24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игра отличная, хоть единственная играбельная часть тут кампания. Но сюжет — дилетанский треш. Это, блядь, типичное задротское фэнтези с бронелифчиками и пафосным противостоянием добра и зла. Разве что тут орки добрые, но во всём остальном — хуета. Ладно, может быть история про 23-летнего подростка, который в попытке стать святым рыцарем скатился до эджлорда-дэдинсайда является поучительной. Но во всём полнейшая хрень уровня фэнтезятины про попаданцев. И опять мировое зло — демоны! И некроманты! Сколько раз я этот конфликт добрых паладильников и демононекромантов я видел? В героях 5 - да. В третьих -абсолютли! Бля, ну почему сюжет большинства фэнтези игр такой одинаковый? Лучше бы третий Варик был бы юмористическим фэнтезм, благо что рисовка к этому располагает. Вот смотрю на эти пафосные диалоги и кричу им "да пёрните наконец для разнообразия". А Иллиданчик мой ведёт себя как тюнибёшный подросток со своим "ТЫСЙАЧУ ЛЬЕТ Я ТАМИЛСЯ ВА ТЬМЕ!" Я не могу воспринимать сюжет Варкрафта всерьез. Слава богу, что хотя бы в Ледяном Унитазе сюжет сделали нормальным.
>>7976590 (OP) Бля в натуре спасибо, что создал тред и высрался про игру 20-летней давности. Твоё мнение охуенно ценное, я его конечно же прочитал полностью, думаю ещё человек тысяча обязательно прочитает и обдумает.
>>7976590 (OP) >хоть единственная играбельная часть тут кампания Скирмиши с компом и мультиплеер. Еще сцена кастомок. >Но сюжет — дилетанский треш Держи в курсе. >типичное задротское фэнтези с бронелифчиками и пафосным противостоянием добра и зла Потому что игра делалась как "типичное задротское фентези с бронелифчикам и пафосным противостоянием добра и зла", не? Ну и с этой своей задачей отлично справилась. >Ладно, может быть история про 23-летнего подростка, который в попытке стать святым рыцарем скатился до эджлорда-дэдинсайда является поучительной. Ну, то есть ты прям здесь опровергаешь свою же собственную желчь, которую извергал предыдущие три предложения. >Но во всём полнейшая хрень уровня фэнтезятины про попаданцев. В чем "уровень" измеряем? В попугаях? >И опять мировое зло — демоны! И некроманты! Сколько раз я этот конфликт добрых паладильников и демононекромантов я видел? В героях 5 - да. В третьих -абсолютли! Бля, ну почему сюжет большинства фэнтези игр такой одинаковый? Работает - не ломай. Плохие, нерабочие вещи "дженериком" не становятся. >Лучше бы третий Варик был бы юмористическим фэнтезм "Мне вот так не нравится, а вот так нравится. Мам, ну почему не сделали так как мне понравилось бы?". Ну так играй в то, что понравилось бы. >А Иллиданчик мой ведёт себя как тюнибёшный подросток со своим "ТЫСЙАЧУ ЛЬЕТ Я ТАМИЛСЯ ВА ТЬМЕ!" Как что-то плохое. >Я не могу воспринимать сюжет Варкрафта всерьез. Не воспринимай, похуй. покормил
>>7976590 (OP) >Ладно, может быть история про 23-летнего подростка, который в попытке стать святым рыцарем скатился до эджлорда-дэдинсайда является поучительной Классическая фэнтези-притча о том, что нельзя победить зло при помощи зла
>>7976590 (OP) Я недавно переигрывал, мне и сюжет, и мультяшная графика все еще норм, но вот все что связано с развитием и постройкой базы в таком исполнении остоебенило
>>7976590 (OP) >И опять мировое зло — демоны! И некроманты! Сколько раз я этот конфликт добрых паладильников и демононекромантов я видел? А что ты хочешь, современных злых светофашистов убивающих демонов и нежить которые просто хотят мирно жить? покормил
Это какой-то новый троллинг пиздежом? Или ты играл в версии игр из параллельной вселенной? >орки добрые Это не так >23-летнего подростка, который в попытке стать святым рыцарем скатился до эджлорда-дэдинсайда Это не так >опять мировое зло — демоны И некроманты! Это не так >В героях 5 - да Нет, в героях 5 абсолютной другой конфликт >В третьих -абсолютли! А уж в трешке ну совсем другой конфликт.
ты охуеешь, когда узнаешь, что люди и сюжеты книг многовековой давности до сих пор активно обсуждают в наше время, зумерок. пшел обратно тиктоки смотреть с танцультами из фортнайта
>>7976763 >люди и сюжеты книг многовековой давности до сих пор активно обсуждают Ебалай, в сюжетах древних книг есть что обсуждать, а сюжеты видеоигр это мусор в 99,9% случаев, и варкрафт не относится к оставшемуся 0,1%. Твой пост наверное самое тупое, что я читал в этом разделе на этой неделе. Заткнись и иди нахуй. Ты, конч, малолетний ещё будешь на кого-то выёбываться.
>>7976590 (OP) Для начала, тут уже то достижение что Метцен взял творчество тупорылого фашиста толкиена и сделал из него что-то пригодное к употреблению людьми.
>>7976590 (OP) >Сколько раз я этот конфликт добрых паладильников и демононекромантов я видел? В героях 5 - да. Герои 5 вышли позже и как раз во многом спиздили вдохновлялись ВК3, лол.
>Слава богу, что хотя бы в Ледяном Унитазе сюжет сделали нормальным. >Это блядь клоунада. Действительно, клоунада. А что изменилось?
>>7976698 Они не злые в том смысле, что воюют потому что такова их природа и потому что пастук эта весела и им похуй с кем и за что воевать, с бобром, с ослом или с другими орками. Воюют и все. Оценивать их с точки зрения морали некорректно. Орки это такая сила природы, которая никому из других фракций не нравится.
В Варкрафте же орки (конкретно Орда Тралла) хотят просто освободиться от угнетения в резервациях и съебаться куда подальше, чтобы найти себе новый дом и жить по-человечески такой вот каламбур, а то, что им все время в итоге приходится воевать это уже подгон сценария под игровые условия. В Варкрафте орки = люди.
>>7976590 (OP) Спасибо за ваше мнение об игре, но я хотел бы предоставить некоторые аргументы, которые, как мне кажется, могут помочь вам увидеть игру в другом свете.
1. Во-первых, стоит учитывать, что игра была выпущена в 2002 году, а сегодня уже 2023 год. Поэтому сравнивать её с современными играми может быть не совсем справедливо. Со временем стандарты сюжета и графики развиваются, и то, что в 2002 году было новым и интересным, сегодня может казаться стереотипным.
2. Важно помнить, что Warcraft III – это не только сюжет и кампания, но и многопользовательский режим, который в своё время считался одним из лучших в жанре стратегий. Многие игроки проводили часы, соревнуясь с друзьями и незнакомцами в онлайне. Так что игра имеет историческую значимость и влияние на развитие жанра стратегий в реальном времени.
3. Сюжет игры основан на классической фэнтезийной тематике, которая имеет множество поклонников. Конечно, противостояние добра и зла может быть распространенным мотивом, но он используется во многих популярных произведениях и любим многими читателями и игроками.
4. В контексте мирового зла, представленного демонами и некромантами, стоит отметить, что подобная символика и архетипы встречаются в различных культурных традициях. Это свидетельствует о глубоких корнях таких образов и их универсальности, что также делает их популярными среди создателей контента.
5. Наконец, вы заметили улучшение сюжета в аддоне "Ледяной Унитаз" (оригинальное название – "The Frozen Throne"). Это свидетельствует о том, что разработчики учли предпочтения игроков и стремились разнообразить и углубить сюжет.
В заключение, хотя Warcraft III может казаться устаревшей на фоне современных игр и использовать классические мотивы противостояния добра и зла, эти аспекты не должны принижать достоинства игры. Важно учитывать контекст времени выпуска игры и её влияние на развитие жанра стратегий в реальном времени.
Также стоит учитывать, что каждый игрок имеет свои предпочтения в отношении сюжета и стиля игры, и то, что одному кажется однообразным, другому может быть увлекательным и интересным. Warcraft III имеет множество поклонников, которые ценят игру за её атмосферу, геймплей и историю.
Поэтому, хотя ваше мнение о сюжете и стиле игры имеет право на существование, полагаю, что важно учитывать контекст и взглянуть на Warcraft III с точки зрения её исторической значимости и влияния на игровую индустрию.
>>7977448 Ничего себе, ты скопировал сообщение на вход чатбота, а потом скопировал его ответ сюда и приложил картинку! Чтобы суметь проделать такую операцию, нужно обладать незаурядным интеллектом.
>>7977493 Анон, видимо ты обладаешь не меньшим интеллектом, раз узнал чатбота. Не забывай, что искусственный интеллект - это тоже результат человеческого труда, и использование AI для обсуждения разных тем - это довольно нормально.
А теперь вернемся к теме нашей беседы, а то ты походу уклонился от ответа, потому что сам не знаешь, что сказать по поводу WarCraft III. Почему бы не поделиться своим мнением, а не просто критиковать использование нейросети?
Прикрепляю к сообщению мем с "Wojak-Brainlet", чтобы показать, что делать язвительные замечания без аргументов - не самый умный ход.
P.S. Раз уж мы обсуждаем игры, может быть, следует признать, что использование AI позволяет нам более глубоко исследовать и анализировать игры и их сюжеты. Так что давай конструктивно обсудим WarCraft III, а не будем просто хейтить друг друга.
Это блядь клоунада.