Сохранен 55
https://2ch.hk/v/res/7979392.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Морровинд - Игра-Говно

 Аноним 04/04/23 Втр 20:50:47 #1 №7979392 
TheElderScrollsIIIMorrowindboxart.jpg
Почему нельзя об этом говорить. Все знают, что морровинд - это игра-говно с квадратными нпс которые даже спать не умеют.
Уже прошло много времени с выхода хужшей части серии свитков. Может пора уже перестать утятничать и признать, что это такое же говно для уточек, как и вегасокал?
Аноним 04/04/23 Втр 20:57:37 #2 №7979400 
>>7979392 (OP)
В игру играют, обсуждают, спорят, и разрабатывают Tamriel Rebuilt размером с основную игру спустя 20 лет.
Аноним 04/04/23 Втр 21:00:45 #3 №7979404 
мор.jfif
>>7979400
>играют
Нет
>обсуждают, спорят
Записочки Вивека
Аноним 04/04/23 Втр 21:02:09 #4 №7979406 
15387268267902.png
>>7979400
>разрабатывают Tamriel Rebuilt

Боже, сколько лет этой хуйне? Это каким терпением надо обладать чтоб пилить такие наполеоновские моды на игру, которая морально устарела еще в нулевых.
Аноним 04/04/23 Втр 21:06:14 #5 №7979411 
image.png
>>7979404
В /tes делятся сборочками, в /v иногда постят скриншоты, значит играют.

>>7979406
Очевидно пока весь Морровинд не воссоздадут.
Аноним 04/04/23 Втр 21:08:58 #6 №7979414 
cellexport2022-11-25.jpg
>>7979411
Мог бы и более сочный пик притянуть
Аноним 04/04/23 Втр 21:41:09 #7 №7979467 
>>7979414
Я кстати прям охуел с КАЧЕСТВА новых локаций, без шуток. Архитектура лучше, чем в основной игре.
Аноним 04/04/23 Втр 21:43:47 #8 №7979474 
>>7979467
>Архитектура лучше, чем в основной игре.

Это минус, когда нет единства качества.
Аноним 04/04/23 Втр 21:49:42 #9 №7979483 
>>7979474
>Это минус, когда нет единства качества.
С одной стороны — да, возвращаешься — и видишь убожество островной части.
С другой — скажем, есть мод, который улучшает ландшафт всего Солтсхейма.
Аноним 04/04/23 Втр 22:37:04 #10 №7979575 
>>7979392 (OP)
Геймплей - говно, кто обратное утверждает, странный тип.

Но игра все ещё не имеет аналогов по визуальной проработке мира и куче уникального контента. Куча видов оружия и брони, которые не нужны в игре сами по себе, они просто есть. Красивые города, свои у каждой культуры и дома.

Последнее не скоро повторят, так как сейчас экономят на всем, и если в игру что-то добавляется-рисуется, то оно должно юзаться игроком.
Аноним 04/04/23 Втр 22:49:01 #11 №7979597 
>>7979575
Норм там геймплей нужно уклоняться от снарядов, магии, выбирать правильный для данного типа оружия удар, иногда уходить от чужих ударов, если у тебя длинное оружие вроде копья держать дистанцию пытаться можно, получая меньше ударов.
Аноним 04/04/23 Втр 22:54:36 #12 №7979604 
>>7979597
Реальные проблемы - не отмечаются вещи, принадлежащие владельцу.
Темное братство нападает раньше чем необходимо.
Нужны моды на графон.
Баланс легко ломается если себя не ограничивать.
sage[mailto:sage] Аноним 04/04/23 Втр 23:16:49 #13 №7979620 
Опять какому-то быдлерсу-ньюфагу от Морровинда пригорело, и суток не прошло.
Аноним 05/04/23 Срд 00:17:49 #14 №7979682 
>>7979597
>> уклоняться от снарядов
В игре мало лучников.

>>магии
Маги еста есть. Но скромно и мы довольно быстро собираем резисты.
А если не собираем и переборщим со сложностью - можно и ваншоты половить.

>>выбирать правильный для данного типа оружия удар
Что-то такое в журналх раньше видел. Но это, зачем? Да есть 3 вида ударов и 3 типа брони, возможно у разрабов и были планы и они их придерживались, но в итоге у нас есть опция - всегда лучший удар.

Ещё из системы ударов, вытекает, что если хотим более сильно оружие в тире - ищем сабли, палаши, катаны и вакидзаси, сбалансированный танто вышел из чата. Ещё из чата вышло метательное оружие, которое идеально встраивается в что-то fallout-like с системой слотов, но не нужено в игре, кроме как для красоты, что игра этим и прекрасна уже писал.

>>7979604
Это все легко решают моды. Братство, красный прицел на чужих шмотках и тд и тд. Хотя мои любимые моды на звуки, бури и звуки ударов молнии в грозу.

Графон щас по желанию, есть любой.

С балансом ничего сделать нельзя. Нужно убрать всех монстров и расставить их по новой. Ну и решить какой будет игра с этой точки зрения, причем процентов 70 игроков будут не довольны решениям. Сделать крутой автолевелинг? Сделать четкие понятные уровневые зоны? Такая вот фигня. Прокачку тоже стоит выкинуть, стакать х5 х5 х5 надоело ещё в прошлом десятилетии, но это уже мутится под систему разброса монстров по игре.

sage[mailto:sage] Аноним 05/04/23 Срд 01:43:22 #15 №7979768 
>>7979620
Да это один и тот же тралль малолетний
sage[mailto:sage] Аноним 05/04/23 Срд 04:06:00 #16 №7979915 
Как ты заебал уже... Сил сука нет... 99% тредов это либо ПАЧИМУ, либо треды этого шиза про фалалут/морровинд. Ебни уже сосач, Господи, ему ничего не поможет.
Аноним 05/04/23 Срд 07:44:42 #17 №7980024 
>>7979392 (OP)
Главный недостаток и обсер Морры - уебищная боевка, которая к хуям руинит погружение. Тот, кто додумался запилить в игре от первого лица боевку с бросками кубиков в стиле DnD - блядский извращенец. А так, вполне нормальная игра для своего времени
Аноним 05/04/23 Срд 07:57:01 #18 №7980029 
1440501211438.png
>>7980024
Да да, боевка к хуям руинит, а навечно прибитые к полу неписи с вики вместо диалогов не руинят. Проклятая боевка!
Аноним 05/04/23 Срд 08:16:44 #19 №7980044 
>>7980029
>вики вместо диалогов руинят погружение в RPG игре
>навечно прибитые к полу неписи в игре 2002 года руинят погружение

Ты либо зеленый, либо поехавший.
Аноним 05/04/23 Срд 09:48:37 #20 №7980128 
>>7980044
>днд боевка в RPG 2002-го года руинит погружение!

А может это ты поехавший?
Аноним 05/04/23 Срд 09:51:26 #21 №7980135 
>>7979392 (OP)
Так вроде уже давно пришли к выводу, что это говно для аутистов и утят. И не только моровинд, а вообще все элдерскролсы.
Аноним 05/04/23 Срд 09:56:51 #22 №7980146 
1057080330403.png
>>7980135
Кто пришел к выводу? Ты и твой парень?
Больше не пиши такой чепухи про божественный элдерскролс.
Аноним 05/04/23 Срд 10:31:57 #23 №7980202 
>>7980128
>НЕТ, ТЫ!1

Как-то быстро ты слился.
Аноним 05/04/23 Срд 10:36:48 #24 №7980210 
ea6eafd1a80f148b397b4be1c9c77e15.jpg
>>7979392 (OP)
>Почему нельзя об этом говорить. Все знают, что морровинд - это игра-говно с квадратными нпс которые даже спать не умеют.
>Уже прошло много времени с выхода хужшей части серии свитков. Может пора уже перестать утятничать и признать, что это такое же говно для уточек, как и вегасокал?
Аноним 06/04/23 Чтв 16:06:50 #25 №7982789 
>>7979392 (OP)
Зачем ты это делаешь? Говёные игры бефезды от твоего безумия лучше не станут, а игры обсидианов не станут хуже.
sage[mailto:sage] Аноним 06/04/23 Чтв 16:15:39 #26 №7982809 
>>7979392 (OP)
Нормально вегасошиза даванули, раз он высирает треды по кд
Аноним 06/04/23 Чтв 17:48:10 #27 №7983002 
>>7982809
Уму не остановить. Жопа бефездодрона всегда порвана и чем больше тредов с ненавистью к обсидианам и любви к бефезде он высирает тем больше она рвётся.
Аноним 06/04/23 Чтв 19:37:52 #28 №7983247 
>>7980135
ТЕСы взлетели только из-за мира и атмосферы. Геймплейно они всратая хрень.
Аноним 06/04/23 Чтв 19:49:01 #29 №7983269 
>>7983247
Факты.
Аноним 06/04/23 Чтв 20:14:25 #30 №7983315 
>>7979467
Архитектура, визуал - да. Контент (квесты) - нет, реплик мало прописали, мир совсем неживой (в основной части на контрасте видишь намного больше реплик, индивидуальных реакций неписей на квесты и тд.)

Алсо, у меня в ТР забагался один из первых квестов гильдии бойцов, ну я загрустил и дропнул (я все понимаю, но основной моровинд нынче уже вылизан совсем без багов)
Аноним 06/04/23 Чтв 20:19:05 #31 №7983325 
>>7983315
Ну так-то да, ясен хуй что там ещё много работы, полного релиза можно будет ждать десять лет ещё... Но меня удивляет сам факт, что эта хуйня в принципе до такого уровня добралась. Этот проект изначально посмешным казался и чем-то, что быстро забросят. Сейчас же складывается ощущение, что может быть мы и увидим конечный результат.
Аноним 06/04/23 Чтв 20:22:29 #32 №7983332 
>>7983315
>(в основной части на контрасте видишь намного больше реплик, индивидуальных реакций неписей на квесты и тд.)
Разве? Меня вот впечатлило, что в порту обязали сходить куда-то и зарегистрироваться, причём всё — новыми диалогами.
Аноним 06/04/23 Чтв 20:41:15 #33 №7983386 
О, хороший набор классических тезисов аутистов

- днд боевка (какая нахуй днд ну какое там ДНД-то нахуй)

- нпс прибиты к полу (ахуеть) (в игре на это абсолютно не обращаешь внимание, более того, они вполне нормально двигаются по квестам. вне квестов движение нахуй не нужно)

- проблема в боевке, а не в геймплее подай-принеси-портанись в город-заново (справедливости ради, это применимо только ко второму и позже прохождению)

- ВИКИ вместо диалогов (вот только попробуйте спиздануть, что в обле или скалриме диалоги лучше)
Аноним 06/04/23 Чтв 20:46:39 #34 №7983391 
>>7983386
> днд боевка (какая нахуй днд ну какое там ДНД-то нахуй)
Под этим подразумевается то, что кликая на врага ты не наносишь ему урон, а кидаешь кубик чтобы узнать, повезло тебе попасть по врагу или нет. То же самое с кастами магии и прочими мелочами.
> ВИКИ вместо диалогов (вот только попробуйте спиздануть, что в обле или скалриме диалоги лучше)
Да, они лучше потому что хотя бы являются диалогами, лол.
Аноним 06/04/23 Чтв 20:46:52 #35 №7983392 
6u5dyt9p72n71.jpg
>>7983386
>ну какое там ДНД-то нахуй
Перед каждый ударом или спеллом кубики бросают.
Аноним 06/04/23 Чтв 20:56:09 #36 №7983405 
>>7983391
>>7983392
да нет там никаких кубиков ебаных. Там шанс попадания. Кубики, епт, а в хкоме тоже кубики?
Аноним 06/04/23 Чтв 20:59:02 #37 №7983412 
>>7983405
В икскоме тоже ДНД, скажут они.
Аноним 06/04/23 Чтв 21:00:42 #38 №7983418 
>>7983405
Под броском кубиков всегда имели в виду генератор случайных чисел, опух. И да, все знают что в миллионах игр есть те или иные случаи, где используется рнг, даже в думчике при нанесении урона дробовичком. Проблема в том, что в морре помимо этого броска кубиков нихуя больше в боёвке и не используется. Ты буквально просто подходишь к хитбоксу и перекидываешься кубиками пока кто-то из вас не ляжет, просто в реалтайме.
Аноним 06/04/23 Чтв 21:06:06 #39 №7983431 
>>7983418
Ага, круто. Только это не днд ни в каком виде (ну кроме самых воспаленных мозгов)
Аноним 06/04/23 Чтв 21:14:58 #40 №7983457 
>>7983418
>Проблема в том, что в морре помимо этого броска кубиков нихуя больше в боёвке и не используется.
Ну простите, не гоните. Вражины вполне себе бегают и маняврируют, целиться по тушкам надо физически, физически избегать ударов. Помимо кубиков там ровно то, что есть везде.
Аноним 06/04/23 Чтв 21:43:28 #41 №7983505 
>>7979392 (OP)
хз, вторая готика ебет морровинд по всем пунктам.
Аноним 06/04/23 Чтв 22:07:28 #42 №7983549 
>>7983391
Ну ты говоришь сперсонажем, он что-то рассказываешь, ты кликаешь на термины чтобы он рассказал о них поподробнее, приемлимая система вообщем-то, ИРЛ ты как-то также будешь задание узнавать.
Ну и то что у любого НПС можно спросить мнение о всякой посторонней фигне тоже по своему прикольно, в реальном диалоге ты же можешь узнать мнение по интересующим тебя вещам, а не ограничен одним двумя вопросами.
Аноним 06/04/23 Чтв 22:08:31 #43 №7983554 
>>7983505
Вторая Готика кал для быдла.
Аноним 07/04/23 Птн 10:06:59 #44 №7984265 
>>7979411
А зачем нужен весь морровинд? Чтобы повтыкать туда васянских квестов убогих?
Аноним 07/04/23 Птн 10:15:09 #45 №7984279 
image.png
>>7979411
как они решили, что карта должна быть именно такой? чем руководствовались? у них континентальная часть 4-5 вварденфеллов занимает, а на официальной карте от силы 2
Аноним 07/04/23 Птн 10:56:47 #46 №7984332 
>>7984279
Эта карта была сделана вроде как к релизу облы. А дебилы из ребилта орут, что ВСЁ, что Тодд сделал после морры это никанон, потому что нет этого ебаного бездаря-киркбрайда.
Аноним 07/04/23 Птн 10:59:45 #47 №7984339 
>>7984265
Нах попустил говноежек?
Аноним 07/04/23 Птн 11:00:40 #48 №7984341 
>>7984339
готогомик, спокуха
Аноним 07/04/23 Птн 11:01:43 #49 №7984343 
>>7984332
ну так они делают тем более никанон. странно что решили сами себе накинуть х2.5 работы. притом, что качество всегда лучше, чем количество
Аноним 07/04/23 Птн 11:04:20 #50 №7984346 
>>7979392 (OP)
Морровинд - игра-эталон, заслуженная классика наряду с готикой, сакредом и арканумом
sage[mailto:sage] Аноним 07/04/23 Птн 11:04:50 #51 №7984348 
>>7979392 (OP)
Вегасочмо, уймись
Аноним 07/04/23 Птн 16:33:37 #52 №7985142 
Да, морровинд говно, но без него не было бы Обливиона.
Аноним 07/04/23 Птн 17:16:55 #53 №7985276 
Хорошая игра и конечно сильно лучше ссаной готики.
Аноним 07/04/23 Птн 17:19:35 #54 №7985280 
>>7985142
База. Морка всего лишь демка к великим играм.
Аноним 08/04/23 Суб 09:45:33 #55 №7987029 
>>7984332
Сосать, тоддодебил.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения