24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему нельзя об этом говорить. Все знают, что морровинд - это игра-говно с квадратными нпс которые даже спать не умеют. Уже прошло много времени с выхода хужшей части серии свитков. Может пора уже перестать утятничать и признать, что это такое же говно для уточек, как и вегасокал?
Боже, сколько лет этой хуйне? Это каким терпением надо обладать чтоб пилить такие наполеоновские моды на игру, которая морально устарела еще в нулевых.
>>7979474 >Это минус, когда нет единства качества. С одной стороны — да, возвращаешься — и видишь убожество островной части. С другой — скажем, есть мод, который улучшает ландшафт всего Солтсхейма.
>>7979392 (OP) Геймплей - говно, кто обратное утверждает, странный тип.
Но игра все ещё не имеет аналогов по визуальной проработке мира и куче уникального контента. Куча видов оружия и брони, которые не нужны в игре сами по себе, они просто есть. Красивые города, свои у каждой культуры и дома.
Последнее не скоро повторят, так как сейчас экономят на всем, и если в игру что-то добавляется-рисуется, то оно должно юзаться игроком.
>>7979575 Норм там геймплей нужно уклоняться от снарядов, магии, выбирать правильный для данного типа оружия удар, иногда уходить от чужих ударов, если у тебя длинное оружие вроде копья держать дистанцию пытаться можно, получая меньше ударов.
>>7979597 Реальные проблемы - не отмечаются вещи, принадлежащие владельцу. Темное братство нападает раньше чем необходимо. Нужны моды на графон. Баланс легко ломается если себя не ограничивать.
>>7979597 >> уклоняться от снарядов В игре мало лучников.
>>магии Маги еста есть. Но скромно и мы довольно быстро собираем резисты. А если не собираем и переборщим со сложностью - можно и ваншоты половить.
>>выбирать правильный для данного типа оружия удар Что-то такое в журналх раньше видел. Но это, зачем? Да есть 3 вида ударов и 3 типа брони, возможно у разрабов и были планы и они их придерживались, но в итоге у нас есть опция - всегда лучший удар.
Ещё из системы ударов, вытекает, что если хотим более сильно оружие в тире - ищем сабли, палаши, катаны и вакидзаси, сбалансированный танто вышел из чата. Ещё из чата вышло метательное оружие, которое идеально встраивается в что-то fallout-like с системой слотов, но не нужено в игре, кроме как для красоты, что игра этим и прекрасна уже писал.
>>7979604 Это все легко решают моды. Братство, красный прицел на чужих шмотках и тд и тд. Хотя мои любимые моды на звуки, бури и звуки ударов молнии в грозу.
Графон щас по желанию, есть любой.
С балансом ничего сделать нельзя. Нужно убрать всех монстров и расставить их по новой. Ну и решить какой будет игра с этой точки зрения, причем процентов 70 игроков будут не довольны решениям. Сделать крутой автолевелинг? Сделать четкие понятные уровневые зоны? Такая вот фигня. Прокачку тоже стоит выкинуть, стакать х5 х5 х5 надоело ещё в прошлом десятилетии, но это уже мутится под систему разброса монстров по игре.
Как ты заебал уже... Сил сука нет... 99% тредов это либо ПАЧИМУ, либо треды этого шиза про фалалут/морровинд. Ебни уже сосач, Господи, ему ничего не поможет.
>>7979392 (OP) Главный недостаток и обсер Морры - уебищная боевка, которая к хуям руинит погружение. Тот, кто додумался запилить в игре от первого лица боевку с бросками кубиков в стиле DnD - блядский извращенец. А так, вполне нормальная игра для своего времени
>>7979392 (OP) >Почему нельзя об этом говорить. Все знают, что морровинд - это игра-говно с квадратными нпс которые даже спать не умеют. >Уже прошло много времени с выхода хужшей части серии свитков. Может пора уже перестать утятничать и признать, что это такое же говно для уточек, как и вегасокал?
>>7982809 Уму не остановить. Жопа бефездодрона всегда порвана и чем больше тредов с ненавистью к обсидианам и любви к бефезде он высирает тем больше она рвётся.
>>7979467 Архитектура, визуал - да. Контент (квесты) - нет, реплик мало прописали, мир совсем неживой (в основной части на контрасте видишь намного больше реплик, индивидуальных реакций неписей на квесты и тд.)
Алсо, у меня в ТР забагался один из первых квестов гильдии бойцов, ну я загрустил и дропнул (я все понимаю, но основной моровинд нынче уже вылизан совсем без багов)
>>7983315 Ну так-то да, ясен хуй что там ещё много работы, полного релиза можно будет ждать десять лет ещё... Но меня удивляет сам факт, что эта хуйня в принципе до такого уровня добралась. Этот проект изначально посмешным казался и чем-то, что быстро забросят. Сейчас же складывается ощущение, что может быть мы и увидим конечный результат.
>>7983315 >(в основной части на контрасте видишь намного больше реплик, индивидуальных реакций неписей на квесты и тд.) Разве? Меня вот впечатлило, что в порту обязали сходить куда-то и зарегистрироваться, причём всё — новыми диалогами.
- нпс прибиты к полу (ахуеть) (в игре на это абсолютно не обращаешь внимание, более того, они вполне нормально двигаются по квестам. вне квестов движение нахуй не нужно)
- проблема в боевке, а не в геймплее подай-принеси-портанись в город-заново (справедливости ради, это применимо только ко второму и позже прохождению)
- ВИКИ вместо диалогов (вот только попробуйте спиздануть, что в обле или скалриме диалоги лучше)
>>7983386 > днд боевка (какая нахуй днд ну какое там ДНД-то нахуй) Под этим подразумевается то, что кликая на врага ты не наносишь ему урон, а кидаешь кубик чтобы узнать, повезло тебе попасть по врагу или нет. То же самое с кастами магии и прочими мелочами. > ВИКИ вместо диалогов (вот только попробуйте спиздануть, что в обле или скалриме диалоги лучше) Да, они лучше потому что хотя бы являются диалогами, лол.
>>7983405 Под броском кубиков всегда имели в виду генератор случайных чисел, опух. И да, все знают что в миллионах игр есть те или иные случаи, где используется рнг, даже в думчике при нанесении урона дробовичком. Проблема в том, что в морре помимо этого броска кубиков нихуя больше в боёвке и не используется. Ты буквально просто подходишь к хитбоксу и перекидываешься кубиками пока кто-то из вас не ляжет, просто в реалтайме.
>>7983418 >Проблема в том, что в морре помимо этого броска кубиков нихуя больше в боёвке и не используется. Ну простите, не гоните. Вражины вполне себе бегают и маняврируют, целиться по тушкам надо физически, физически избегать ударов. Помимо кубиков там ровно то, что есть везде.
>>7983391 Ну ты говоришь сперсонажем, он что-то рассказываешь, ты кликаешь на термины чтобы он рассказал о них поподробнее, приемлимая система вообщем-то, ИРЛ ты как-то также будешь задание узнавать. Ну и то что у любого НПС можно спросить мнение о всякой посторонней фигне тоже по своему прикольно, в реальном диалоге ты же можешь узнать мнение по интересующим тебя вещам, а не ограничен одним двумя вопросами.
>>7979411 как они решили, что карта должна быть именно такой? чем руководствовались? у них континентальная часть 4-5 вварденфеллов занимает, а на официальной карте от силы 2
>>7984279 Эта карта была сделана вроде как к релизу облы. А дебилы из ребилта орут, что ВСЁ, что Тодд сделал после морры это никанон, потому что нет этого ебаного бездаря-киркбрайда.
Уже прошло много времени с выхода хужшей части серии свитков. Может пора уже перестать утятничать и признать, что это такое же говно для уточек, как и вегасокал?