Сохранен 160
https://2ch.hk/v/res/7987509.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Раз и навсегда: кто прав?

 Аноним 08/04/23 Суб 14:05:29 #1 №7987509 
калвегаси.webm
РПГ ЭТО КОГДА ИЗ НОУНЕЙМА ТЫ САМ ЛЕПИШЬ ГЕРОЯ
@
РПГ ЭТО ПРОПИСАННЫЙ ПЕРСОНАЖ ДЛЯ ОТЫГРЫША
Аноним 08/04/23 Суб 14:07:11 #2 №7987515 
>>7987509 (OP)
рпг - игра, где есть уровни и там сам можешь распределять статы. ВСЁ
/тред
Аноним 08/04/23 Суб 14:08:43 #3 №7987519 
>>7987515
нид фо спид это рпг
Аноним 08/04/23 Суб 14:12:11 #4 №7987529 
>>7987515
Выходит асасины, гоночки, марио, зельдакал, соулсокал и даже рогалики это рпг?
Аноним 08/04/23 Суб 14:13:36 #5 №7987533 
С одной стороны ролеплей это игра ПО РОЛЯМ, с другой стороны это все пошло из днд-параши где дохуя рас и героев и историю надо делать самому.
Аноним 08/04/23 Суб 14:15:46 #6 №7987538 
>>7987509 (OP)
Рпг это циферки и прокачка, а сюжет там не важно какой, хоть вообще его нет, хоть полностью линейный и с заране заданным персонажем, хоть разные вариации свободны выбора
Аноним 08/04/23 Суб 14:17:31 #7 №7987543 
>>7987529
>асасины
не играл
>гоночки
не понял? я так понимаю ты там прокачиваешь машины, а не персонажа. с таким успехом можно и шутеры к рпг приписать, там ты тоже оружие улучшаешь. короче, думайте прежде, чем что-то писать, вот вам мой совет
>марио
не играл
>зельдакал
не играл
>соулсокал
да, рпг
>рогалики
смотря какие. если мы про роглайты типа айзека, то нет, там нет полного контроля над статами. если мы про роглайки типа томе4, то да, рпг
Аноним 08/04/23 Суб 14:22:06 #8 №7987550 
>>7987509 (OP)
отыгрыш есть в любой игре, ты играешь персонажем игры
рпг это наоборот непрямое управление персонажем через прописывание его характера, статов. персонаж ловкий потому что у него такие навыки, а не потому что игрок ловкий, и тд.
Аноним 08/04/23 Суб 14:26:25 #9 №7987556 
>>7987515
Не знал, что the darkness 2 это рпг.
Аноним 08/04/23 Суб 14:29:37 #10 №7987569 
>>7987509 (OP)
РПГ это настолки. Всё. Остальное это просто маняфантазии с манякритериями, с которыми дебилы носятся и воюют друг с другом.
Аноним 08/04/23 Суб 14:29:43 #11 №7987570 
>>7987556
Теперь знаешь
Аноним 08/04/23 Суб 14:36:21 #12 №7987586 
>>7987509 (OP)

>РПГ ЭТО ПРОПИСАННЫЙ ПЕРСОНАЖ ДЛЯ ОТЫГРЫША

а как можно отыгрывать того, кто тебе омерзителен
лучше уж тогда первое
sage[mailto:sage] Аноним 08/04/23 Суб 14:51:38 #13 №7987619 
>>7987509 (OP)
> сурс: мне это приснилось
Аноним 08/04/23 Суб 16:45:40 #14 №7987826 
Рпг это статы, прокачка и отыгрышь определенного класса.
Аноним 08/04/23 Суб 16:55:54 #15 №7987851 
>>7987509 (OP)
РПГ это про степень непрямого отыгрыша через статы. Когда ты делаешь хэдшот, но враг не умирает из-за недостаточной прокачки - это похоже на РПГ.

Если ТЕБЕ, как игроку, дают выбор, какую сторону конфликта поддержать, минуя все данные твоего игрового персонажа - это НЕ РПГ.

Если тебе дают слепить своему персонажу ебало и выбрать гендер, но это никак не отразится на геймплее или сюжете - это НЕ РПГ.
Аноним 08/04/23 Суб 17:00:42 #16 №7987865 
>>7987851
>Когда ты делаешь хэдшот, но враг не умирает из-за недостаточной прокачки - это похоже на РПГ.
Киберпанк 2077 - РПГ. Наконец-то разобрались.
Аноним 08/04/23 Суб 17:03:53 #17 №7987879 
Раз и навсегда: РПГ - это кал.
Аноним 08/04/23 Суб 17:08:27 #18 №7987893 
эскобар эксперт по выбору.jpg
>>7987509 (OP)
Аноним 08/04/23 Суб 17:16:16 #19 №7987914 
стань гитлером.mp4
роле-плеин гейм - играние в роль, роли ограничены
Аноним 08/04/23 Суб 17:36:19 #20 №7987963 
>>7987509 (OP)
В РПГ должна быть вариативность. Совершенно неважно была ли у персонажа предыстория, ты должен иметь возможность отыгрывать им, а не просто смотреть за похождения болванчика каждый пук которого жёстоко прописан разработчиком.
sage[mailto:sage] Аноним 08/04/23 Суб 17:42:40 #21 №7987976 
РПГ это настолки и импровизация в театре или в кровати с вашей матерью. Всё остальное — жалкая имитация, для которой нужно было придумать свой собственный термин с чёткими характеристиками, а не заимствовать уже готовый для маркетинга.

Собственно, поэтому эти ваши споры и существуют.
Аноним 08/04/23 Суб 17:47:11 #22 №7987989 
>>7987509 (OP)
Рпг - вообще не про отыгрыш. А про прокачку, исследование, развитие, выполнение квестов.
Аноним 08/04/23 Суб 18:02:28 #23 №7988020 
16743370299350.jpg
>>7987509 (OP)
>РПГ ЭТО
старый термин, придуманный в совершенно другом мире, а потому весьма по-разному натягиваемый на наши реалии.

>кто прав?
Тот, кто не занимается демагогий, не плодит лингвистические тупики и не использует скользкие термины, чтобы вводить в заблуждение.
Аноним 08/04/23 Суб 18:05:46 #24 №7988028 
>>7988020
Жаль, что ты начал гендерный переход, уровень интеллекта упал
Аноним 08/04/23 Суб 18:08:58 #25 №7988033 
>>7988028
Ты бы легко мог поднять уровень интеллекта в треде, написав годный контраргумент к сказанному.
Аноним 08/04/23 Суб 18:11:20 #26 №7988039 
>>7988033
Чисто поебать, сестрёнка
Аноним 08/04/23 Суб 18:11:56 #27 №7988040 
>>7987509 (OP)
Хз, тут местные "специалисты" ратуют за то, что РПГ - это когда у твоего персонажа есть какие-то циферки характеристик, которые определяют эффективность его действий - эти циферки можно прокачивать через накопление опыта и лэвелап - вот и всё РПГ.
То есть игра, в которой можно только пиздить бесов мечом, прокачивая навык битья бесов мечом - это рпг, так как там ты отыгрываешь роль мечника, который пиздит бесов мечом.

Вот только под критерий наличия прокачки характеристик, левелапов и т. д. подходит дохуя и больше игр, которые себя как рпг так-то и не позиционируют. Может жанр лучше назвать Prokachka Playing Game, чтобы поточнее было?

Ещё одна проблема - чистая прокачка без ничего невозможна.
Данная игровая механика сама по себе не имеет смысла и всегда смешана с чем-то другим - за счёт чего экспу то фармить? В классических настолках это был элемент элемент азартной игры, где прокачка накладывалась на элемент неопределённости, связанной с броском кубиков, а также элемент тактики и логической игры - грамотное применение нужных заклинай, умений и т.д.
Тоже самое классические компьютерные ролевые игры, вроде балдурачей - это вообще своебразное ртс с прокачкой, где " тактически подумать", купить нужные предметы и т.д. было важнее собственно "прокачки", так как всю игру с новым левелапом ты просты вкидываешь дополнительные цифры в одни и те же характеристики.

Есть экшен игры, в которых эффективность действий компьютерного героя зависит от прямых действий игрока и от прокаченности статов в одинаковой степени. Готан, например, в котором ты будешь скорее всего будешь огребать от каждого, пока статы не вкачаешь, одако пиздить мобов всё равно придётся ручками.

И вот эти охуительные элементы прокачки сейчас в каждой второй игре. Где, собственно, проходит грань между "тру-рпг" и "нетру-рпг"?

Забавляют манёвры некоторых анонов, которые говорят, что в той или иной игре "недостаточно контроля над характеристиками", поэтому это не рпг, где проходит черта достаточности контроля, собственно, и что вообще под этим подразумевается?

Ещё интересны тезисы, вроде -"Гонки, это не рпг, так как машина не персонаж". Это вообще смешной пример бессильного натягивания игромеханического критерия на сову нарратива. Какое имеет значение для игромеханического критерия за какой объект ты играешь? Игрок управляешь машиной - фактически в данной игровой механике является ей, фармит местный игромеханический "опыт", за счет чего прокачивает игромеханические "характеристики" и повышает эффективность игровых действий - почему это не РПГ? Или, ВНЕЗАПНО, важна и сюжетная нарративная часть, чтобы прокачиваемый объект был живым существом?
Аноним 08/04/23 Суб 18:12:10 #28 №7988041 
wibd6a.jpg
>>7988039
Аноним 08/04/23 Суб 18:18:57 #29 №7988059 
>>7988020
>старый термин, придуманный в совершенно другом мире, а потому весьма по-разному натягиваемый на наши реалии
Какие физические константы поменялись что бы мир стал другим?
Аноним 08/04/23 Суб 18:21:36 #30 №7988063 
>>7988059
>константы
>поменялись
Мда хех... Насколько мне известно, физические законы в истории человечества еще никогда не менялись, что не мешало меняться реалиям человеческого мира.
Поменялось: изобретение видеоигр.
Аноним 08/04/23 Суб 18:24:19 #31 №7988066 
>>7987509 (OP)
Дерьмак не рпг
Аноним 08/04/23 Суб 18:25:15 #32 №7988069 
>>7988066
Ума будет хуй
Аноним 08/04/23 Суб 18:27:33 #33 №7988074 
>>7988069
Ума любит Дерьмака
Аноним 08/04/23 Суб 18:27:44 #34 №7988075 
>>7988063
>Мда хех... Насколько мне известно, физические законы в истории человечества еще никогда не менялись, что не мешало меняться реалиям человеческого мира.
Не существует никакого ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО мира. Есть просто мир. На Уране, например, нет людей, но Уран в нашем мире находится.
>Поменялось: изобретение видеоигр.
И среди этих появились те которые стали называть РПГ.
Аноним 08/04/23 Суб 18:30:20 #35 №7988080 
>>7988074
Ума будет хуй
Аноним 08/04/23 Суб 18:39:53 #36 №7988091 
1368042571657076965.jpg
>>7987509 (OP)
Во-первых ебанутые никак не могут понять, что нет никакой принципиальной разницы, между тем, чтобы:
- самому создать персонажа и отыгрывать его,
- кто-то создаёт тебе персонажа и ты его отыгрываешь.

Во-вторых умственно отсталые зачем-то переводят RPG буквально и тащат в компьютерные игры какие-то понятия из настолок, которых тут нет и быть не может.
ОТЫГРЫВАНИЕ может быть в компании за столом, гм говорит, что вы встретили монстра, а потом вы говорите "Я ВЕЛИКИЙ АРХИМАГИСТР МАГИИ, КАСТУЮ ЗАКЛИТНАНИЕ ОГНЕННОГО ШАРА В МОНСТРА" и бросаете кубики, чтобы узнать попали или не попали.
В чём отыгрыш на компе, когда ты сам сидишь и управляешь человечком на экране, я хз.
Это просто блять игра. Компьютерная. Одиночная. Даже не ммо. Перед кем вы сука что-то отыгрываете?
Аноним 08/04/23 Суб 18:40:56 #37 №7988093 
>>7988075
>И среди этих появились те которые стали называть РПГ.
Да, но это оказался весьма обширный ряд совершенно разных игр. Часть из них делалась как бы цифровыми наследниками РПГ, но уже с рядом принципиальных отличий от предков (в силу цифровых плюшек/ограничений). А часть такой цели и не ставила, но получила некие сходства с жанром, отчего тоже входит в понятие РПГ. В итоге термин пережил свою полезность, если не считать полезностью вбросы типа "Ведьмак - это (не) РПГ".
Что делать? Делать нормальные термины, как, например, это вышло с РТС. Когда стало понятно, что Старкрафт, Блицкриг и Anno весьма слабо похожи друг на друга, им придумали свои более удобные и ясные термины, хотя формально это все "стартегии".
Аноним 08/04/23 Суб 18:43:15 #38 №7988102 
>>7988080
совать тебе за щеку
Аноним 08/04/23 Суб 18:44:44 #39 №7988105 
>>7988102
Хуй будет Ума
Аноним 08/04/23 Суб 18:45:26 #40 №7988106 
>>7988091
Зумеридзе, спокуха
Аноним 08/04/23 Суб 18:46:29 #41 №7988109 
>>7988106
Мне 31
Аноним 08/04/23 Суб 18:47:42 #42 №7988113 
>>7988109
Пиздеть - не мешки ворочать, школотрон
Аноним 08/04/23 Суб 18:50:54 #43 №7988120 
>>7988113
Ладно. Впринципе хорошо, когда тебя молодым считают
Аноним 08/04/23 Суб 18:53:23 #44 №7988125 
>>7988093
>Да, но это оказался весьма обширный ряд совершенно разных игр.
Некорректное использование термина, это не проблема термина.
>Делать нормальные термины, как, например, это вышло с РТС. Когда стало понятно, что Старкрафт, Блицкриг и Anno весьма слабо похожи друг на друга, им придумали свои более удобные и ясные термины, хотя формально это все "стартегии".
Но это всё ещё стратегии. Ровно тоже с РПГ. Существует несколько разновидностей, в рамках которых игрок перемерено представляет что ожидать.
Аноним 08/04/23 Суб 18:55:07 #45 №7988128 
>>7988120
Вот и завали ебало, малец
Аноним 08/04/23 Суб 18:57:58 #46 №7988140 
>>7988091
что нет никакой принципиальной разницы, между тем, чтобы:
Есть выбор.
Аноним 08/04/23 Суб 18:58:17 #47 №7988141 
Жанры.jpg
Напоминаю.
Аноним 08/04/23 Суб 19:00:30 #48 №7988145 
>>7988141
Хуета.
Аноним 08/04/23 Суб 19:01:10 #49 №7988147 
>>7988145
Твоя мать.
sage[mailto:sage] Аноним 08/04/23 Суб 19:03:11 #50 №7988152 
16803854389060.mp4
>>7988147
Аноним 08/04/23 Суб 19:03:33 #51 №7988153 
>>7988141
Дермак 3 это даже не игра
Аноним 08/04/23 Суб 19:04:58 #52 №7988157 
>>7988141
Фар Сру и отсосины от юбиков куда мы кидаем?
Аноним 08/04/23 Суб 19:05:30 #53 №7988159 
>>7988157
Актион-адвентур
Аноним 08/04/23 Суб 19:06:09 #54 №7988163 
>>7988159
Почему, опиши тезисно
Аноним 08/04/23 Суб 19:07:21 #55 №7988168 
>>7988163
Потому что
1. Я так решил
2. В рот тебя ебал
Аноним 08/04/23 Суб 19:08:08 #56 №7988172 
>>7988168
Иди нахуй тогда долбоёб, если за свой высер пояснить не готов
Аноним 08/04/23 Суб 19:09:37 #57 №7988176 
>>7988163
Тезисно ссу тебе в рот
Аноним 08/04/23 Суб 19:09:44 #58 №7988178 
>>7988172
Уже пояснил, ты просто обиделся
Аноним 08/04/23 Суб 19:10:29 #59 №7988181 
>>7988141
В экшн намешал разношёрстного говна. Мгс ето стелс/экшн, жта - экшн/аркада, дмс/байонета - слэшер, дум вообще фпс.
Аноним 08/04/23 Суб 19:12:55 #60 №7988186 
>>7988157
Фар краи это всё экшены.
Я не играл в Фар Краи, где из врагов вылетают цифры, но думаю это просто хуёвые экшены.

Асасины хуй знает. Они разнятся от части к части, но ближе к экшенам, потому что акцент на пиздилки всегда.
Адвенчурная часть с исследованием, головоломками и т.д. там обычно опциональна.
Опять же, если дауны добавили врагам цифру уровня и разноцветный лут, оно от этого рпг не стало, а стало хуёвым экшеном.
Аноним 08/04/23 Суб 19:14:35 #61 №7988190 
>>7988181
В этом и суть.
Картинка не о всех жанрах изначально была, а о разнице между экшен-адвенчер и экшен-рпг, чтобы пояснить что секиро это не души.

Само понятие экшен, оно крайне широкое.
Аноним 08/04/23 Суб 19:16:47 #62 №7988195 
1357676659425.jpg
>>7988181
>экшн/аркада
Аноним 08/04/23 Суб 19:40:41 #63 №7988243 
>>7988125
>Некорректное использование термина, это не проблема термина.
Если термин используется некорректно слишком часто, это именно проблема термина, показатель того, что он неудобный, запутывающий.
В данном случае очевидно, откуда у проблемы ноги растут: изначально термин был придуман совершенно для другой вещи - настолок, и даже самые ярые сторонники "делаем, как в настолке" все равно настолку в камплухтере не сделают, как минимум, не заменят ботами ГМа. Здесь уже приходится изобретать какие-то другие понятия отыгрыша роли (ибо возможности не те, что за столом), а это размывает не только термин, но и кластер терминов лишь сильнее.
Кстати, а какое определение РПГ используешь ты? Приведи его. Ссылку на Гугл не предлагать - там ответы разные.

>Но это всё ещё стратегии. Ровно тоже с РПГ. Существует несколько разновидностей, в рамках которых игрок перемерено представляет что ожидать.
Все так. Это стратегии, но придумана более удобная система понятий, при которой говоришь "посоветуйте градострой", и никто тебе не предложит Старкрафт. Поэтому и почти нет срачей "это не стратегия", а для РПГ и срачей этих полно, и разгораются они постоянно а-ля "то, что ты предложил, это не настоящая РПГ".
Аноним 08/04/23 Суб 19:44:56 #64 №7988254 
>>7988243
>показатель того, что он неудобный, запутывающий
Нет. Это показатель того, что неправильно использующие термин люди тупые
Аноним 08/04/23 Суб 19:50:03 #65 №7988272 
>>7988243
статы это уникальная механика, которая отличает рпг ото всех
противоположность рпг - экшен, то есть игра где игроку надо самому применять ДЕЙСТВИЯ

на одном конце спектра идеальная рпг, в которой ты прописываешь характер и статы персонажа в начале, и после игра играет в себя сама
на другом конце разблокирование способностей в шутере за очки прокачки
Аноним 08/04/23 Суб 19:52:22 #66 №7988275 
>>7988243
Геймдизайнер заменяет ведущего.
Аноним 08/04/23 Суб 19:52:45 #67 №7988278 
>>7988272
то есть рпг в принципе отнимает у игрока выбор, и в каждом месте где есть какой-то выбор она его генерирует на основании статов и рандома.
Аноним 08/04/23 Суб 19:57:51 #68 №7988291 
>>7988243
>Если термин используется некорректно слишком часто, это именно проблема термина
Если люди массово начинают называть уток гусями, означает что ли это что термин "гусь" запутывающий и "проблемемный"?
> изначально термин был придуман совершенно для другой вещи - настолок
Изначально в компьютерных играх это термин для игр использующих механики натолок. То что вместо мастера автор сценария а кубик виртуальный, не отменяет общей сути компьютерных и настольных ролевых игр. Фактически тут применяются ровно те же критерии жанра что и у натолок. То что соответствует данным критериям- РПГ. то что не соответствует - нет.
>Кстати, а какое определение РПГ используешь ты?
Компьютерная игра в которой персонаж(или персонажи) игрока описаны набором характеристик умений и способностей, разные комбинации которых позволяют игроку по разному взаимодействовать с миром игры.
>Это стратегии, но придумана более удобная система понятий
Пошаговая изометрическая РПГ это не тоже самое что хак энд слэш.
>а для РПГ и срачей этих полно, и разгораются они постоянно а-ля "то, что ты предложил, это не настоящая РПГ".
Никто не отрицает что Фоллаут 2 РПГ. Т.е. в отношении него термин почему-то не имеет никакой двусмысленности, а значит проблема на в термине.
Аноним 08/04/23 Суб 20:00:51 #69 №7988299 
>>7988278
Поскорее бы рпг уже эволюционировали в создание персонажа и последущие титры из фолыча, а то это пазлы из русских народных квестов и рутина куплю-продажи-фарма всё портят
Аноним 08/04/23 Суб 20:07:43 #70 №7988319 
>>7988254
Нет, это не так, ведь какие-то термины используют корректно почти всегда, а какие-то - редко. Но люди одни и те же. Рассказы про "не тот народ" - хуета. Язык, как и любой инструмент, можно делать удобнее.

>>7988272
>статы это уникальная механика, которая отличает рпг ото всех
>противоположность рпг - экшен, то есть игра где игроку надо самому применять ДЕЙСТВИЯ
Статы есть вообще, в каждом экшене, например, есть какие-то статы у оружия. Стал ли от того Квейк РПГ? Если нет, то почему, если да, то проку с такого определения?

>>7988275
Да, но делает это совершенно иначе.

>>7988291
>Если люди массово начинают называть уток гусями, означает что ли это что термин "гусь" запутывающий и "проблемемный"?
Разумеется. Но, так как термин "гусь" довольно понятный, такого не происходит.

>Компьютерная игра в которой персонаж(или персонажи) игрока описаны набором характеристик умений и способностей, разные комбинации которых позволяют игроку по разному взаимодействовать с миром игры.
Назовешь ли ты Овервотч - РПГ? Персонажи описаны набором характеристик (скорость, дальность прыжка, запас ХП...), способностей (уникальны для каждого персонажа), воздействовать на мир при помощи этих способностей можно по-разному (убивать, загораживать обзор, строить зоны телепортации, перехватывать управление...).

>Никто не отрицает что Фоллаут 2 РПГ. Т.е. в отношении него термин почему-то не имеет никакой двусмысленности, а значит проблема на в термине.
Ну, десяток другой, где "никто не отрицает" найдется. А дальше будет "Масс Эффект (не) РПГ", "Ведьма (не) РПГ" и прочие "Ассассин Крид (не) РПГ".
Аноним 08/04/23 Суб 20:09:49 #71 №7988326 
>>7988319
> Статы есть вообще, в каждом экшене, например, есть какие-то статы у оружия. Стал ли от того Квейк РПГ? Если нет, то почему, если да, то проку с такого определения?
умение обращаться оружием на игроке, а не на персонаже, да и там характеристики помимо оружия должны быть и мир под эти разные умения разный
Аноним 08/04/23 Суб 20:12:49 #72 №7988330 
>>7988319
>Статы есть вообще, в каждом экшене, например, есть какие-то статы у оружия. Стал ли от того Квейк РПГ? Если нет, то почему, если да, то проку с такого определения?
РПГ не бинарный жанр, а спектр.
Аноним 08/04/23 Суб 20:14:59 #73 №7988339 
>>7988326
>умение обращаться оружием на игроке, а не на персонаже, да и там характеристики помимо оружия должны быть и мир под эти разные умения разный
Хорошо, тогда Дотка. Умение обращаться с оружием - на персонаже: ты можешь повышать его статы и указывать цель для атаки, но атаковать он будем сам, соразмерно своим цифрам. Да и характеристики теперь привязаны к оружию и даже заключаются не только в нанесении урона.
Аноним 08/04/23 Суб 20:15:15 #74 №7988340 
>>7988319
>Нет, это не так, ведь какие-то термины используют корректно почти всегда, а какие-то - редко. Но люди одни и те же. Рассказы про "не тот народ" - хуета. Язык, как и любой инструмент, можно делать удобнее.
Обычные люди и долбоёбы с ютуба используют термин "теория" в значении "предположение". И их больше, чем учёных. Кто же из них прав?
Аноним 08/04/23 Суб 20:15:28 #75 №7988342 
>>7988141
В дарксайдерсах гораздо больше рпг элементов чем в возьмаке
Аноним 08/04/23 Суб 20:15:46 #76 №7988344 
>>7988319
>Разумеется. Но, так как термин "гусь" довольно понятный, такого не происходит.
Нет, потому что термин "гусь" не используют для повышения продаж уток.
>Назовешь ли ты Овервотч - РПГ? Персонажи описаны набором характеристик (скорость, дальность прыжка, запас ХП...), способностей (уникальны для каждого персонажа), воздействовать на мир при помощи этих способностей можно по-разному (убивать, загораживать обзор, строить зоны телепортации, перехватывать управление...).
Есть ли у Овервотча вариативность характеристик и умений для конкретного персонажа и насколько данные взаимодействия определяют его взаимодействие с миром игры?
>А дальше будет "Масс Эффект (не) РПГ", "Ведьма (не) РПГ"
Игры с элементами РПГ.
Аноним 08/04/23 Суб 20:16:07 #77 №7988345 
>>7988330
Да, я эту твою мысль уловил, но все еще не могу понять, какая игра НЕ влезет в спектр.
Аноним 08/04/23 Суб 20:16:40 #78 №7988346 
>>7988319
>Да, но делает это совершенно иначе.
Абсолютно так же делает, просто с геймдизайнерских рельс съехать сложнее.
Аноним 08/04/23 Суб 20:17:09 #79 №7988349 
>>7987509 (OP)
Какая нахуй разница, животное ебаное. Рпг, рпнгтрст, краргпнве, грындеббе, какая нахуй блять разница какой ты там ярлык куда повесил в своём больном сознании, это вообще никак на реальность не влияет и к играм отношения не имеет. Нахуй ты свою жизнь тратишь на лишённый смысла срач о никчемном термине.
Аноним 08/04/23 Суб 20:21:05 #80 №7988356 
image.png
>>7988340
Все. Это многозначное слово. Заметь, что оно не вызывает затруднений ни в быту, когда-то кто-то говорит "у меня есть теория, что...", ни в науке, когда обсуждают теорию относительности.
Аноним 08/04/23 Суб 20:23:27 #81 №7988364 
>>7988344
>Есть ли у Овервотча вариативность характеристик и умений для конкретного персонажа и насколько данные взаимодействия определяют его взаимодействие с миром игры?
Разумеется. Например, один персонаж умеет строить телепорты, и игра за него предполагает помощь союзникам в передвижении. Другой должен возводить турели и управлять ими, тогда как сам по себе не так силен. Третий просто идет напролом с пушкой.

>Игры с элементами РПГ.
Чего им не хватает, чтобы "РПГ"?
Аноним 08/04/23 Суб 20:26:26 #82 №7988367 
>>7988356
А по мне так очень большие затруднения вызывает, когда обыватели и мракобесы говорят, что"эволюция не доказана, это всего лишь теория".
Аноним 08/04/23 Суб 20:27:10 #83 №7988370 
>>7988364
>Чего им не хватает, чтобы "РПГ"?
Я уже написал, что РПГ это спектр между экшенем и симуляцией действий персонажа. Все!
Аноним 08/04/23 Суб 20:27:44 #84 №7988372 
>>7988346
>Абсолютно так же делает
>просто с геймдизайнерских рельс съехать сложнее
Значит, уже не так же. Как минимум тем, что задают очень скудную понятийную систему, где будет иметь вес довольно небольшое количество заранее обозначенных параметров, тогда как за столом даже то, что не отмечено цифрой в чарлисте, может быть весомым.
Аноним 08/04/23 Суб 20:30:59 #85 №7988378 
>>7988370
Будет ли в таком случае Progress Quest идеалом РПГ, в сравнении с которым какой-то там Фоллач - сраный экшончик?
Аноним 08/04/23 Суб 20:32:10 #86 №7988381 
>>7988364
>Разумеется. Например, один персонаж умеет строить телепорты, и игра за него предполагает помощь союзникам в передвижении.
Слово "конкретный" я выдели просто так? Если конкретный персонаж умеет только строить телепорты, то никакой вариативности нет.
>Чего им не хватает, чтобы "РПГ"?
Количества. РПГ - игра в которой все (или подавляющее большинство) взаимодействий персонажа и мира зависит от выбора набора умений и характеристик персонажа. Приведу пример. Есть три разных игры в которых можно стрелять по врагам. В первой шанс попадания зависит от характеристики Восприятие. Это РПГ. Во второй шанс попадания зависит от навыков игрока, но есть характеристика Восприятие, высокое значение которой повышает шанс критического урона в случае такого попадания. Это шутер с элементами РПГ, (или наоборот, смотря чего больше). В третей нам просто по сюжету дают прибуду повышающую урон - это обыкновенный шутер. Всё просто.
Аноним 08/04/23 Суб 20:32:56 #87 №7988382 
>>7988367
Ну, кстати, валидный пример. Хотя в данном проблемой является то, что у говорящего нет вообще никаких представлений об эволюции, а "всего лишь теория" используется для красного словца, как аналог "жиды скрывают".
Аноним 08/04/23 Суб 20:34:43 #88 №7988384 
>>7988372
Это ничего не меняет. Принцип - абсолютно тот же.
Аноним 08/04/23 Суб 20:36:30 #89 №7988387 
>>7988372
>Значит, уже не так же.
Нет, вот то же самое, просто жёсткость рельс и стиль вождения очень сильно зависит от мастера. Есть такие, которые после генерёжки, просто позволяют игрокам делать, что те пожелают. Без сюжета, мне с таким было очень хуёво в первый раз в ролёвку играть с такими же неопытными дебилами. А есть другие прям ведут по сюжету, у них даже для "проигрыша" нужно постараться, потому что в случае какой-нибудь хуйни со стороны игроков ВНЕЗАПНО появится хуй знает кто и всё поправит.
Аноним 08/04/23 Суб 20:37:44 #90 №7988390 
>>7988381
>Слово "конкретный" я выдели просто так? Если конкретный персонаж умеет только строить телепорты, то никакой вариативности нет.
Окей, тогда возьмем Дотку, как пример. Там персонажи умеют много чего и сами, а с предметами так и вовсе дохуя.

>Всё просто.
Все сложно даже в твоем примере. Почему коллиматор, повышающий урон, - это "просто шутер", а коллиматор, дающий шанс крита - это "шутер, с элементами РПГ"? Или дело здесь в том, что в одном случае "дают приблуду", а в другом - "характеристика героя"? Допустим... но тогда Дота - охуенная РПГ, ведь там игрок может только указать цель, а шанс попасть зависит от характеристик стрелка и цели (в данном случае - от разницы параметров Evasion и True Strike).
Аноним 08/04/23 Суб 20:38:34 #91 №7988391 
>>7988387
Дело не только в рельсовости, но и в заметном ограничении возможностей.
Аноним 08/04/23 Суб 20:39:58 #92 №7988396 
>>7988391
Зайди в /bg, там есть охуительные истории про то, как мастер запрещает использовать заклинание "полёт", чтобы рельсы не сломались.
Аноним 08/04/23 Суб 20:43:02 #93 №7988400 
>>7988387
>>7988390
Вот у этого >>7988040 неплохой тезис.
Аноним 08/04/23 Суб 20:48:25 #94 №7988418 
>>7988390
>Окей, тогда возьмем Дотку, как пример. Там персонажи умеют много чего и сами, а с предметами так и вовсе дохуя.
Т.е. никакой вариативности характеристик и умений самого персонажа опять же нет? Хотя определение "с элементами РПГ" на Доту натянуть уже можно.
>Все сложно даже в твоем примере. Почему коллиматор, повышающий урон, - это "просто шутер", а коллиматор, дающий шанс крита - это "шутер, с элементами РПГ"?
Потому что в моём пример это не коллиматор. Это характеристика "восприятие". И она очевидно не одна, потому что я повторял повторяю и буду повторять слово "вариативность". Вариативность это РПГ. Она есть - есть элементы РПГ. Её нет? Нет РПГ.
>Допустим... но тогда Дота - охуенная РПГ, ведь там игрок может только указать цель, а шанс попасть зависит от характеристик стрелка и цели (в данном случае - от разницы параметров Evasion и True Strike).
А давай я у тебя поинтересуюсь каким именно термином/набором терминов ты предлагаешь заменить термин "РПГ", и каковы будут границы применения данного термина/набора терминов?
Аноним 08/04/23 Суб 20:49:08 #95 №7988422 
>>7988378
РПГ ЭТО СИМУЛЯЦИЯ В КОТОРОЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЕЙСТВИЯ/ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕРШИТЬ ДЕЙСТВИЯ/ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВЛИЯТЬ НА ВЫБОР ДЕЙСТВИЯ ЗАВИСИТ ОТ СОСТОЯНИЯ ПЕРСОНАЖА
Аноним 08/04/23 Суб 20:50:51 #96 №7988426 
>>7988422
Ещё нужно сюжет добавить и будет именно то, что нужно.
Аноним 08/04/23 Суб 20:53:55 #97 №7988435 
>>7988426
Вовсе не обязательно. РПГ может целиком строится вокруг боёвки. А может совсем её не иметь.
Аноним 08/04/23 Суб 20:56:43 #98 №7988446 
>>7988435
Ты смешиваешь разные вещи.
Во-первых, игры и даже рпг могут не иметь боёвки.
Во-вторых, рпг это истории про путешествие персонажа/ей. Для симуляции, которого и существует система.
Аноним 08/04/23 Суб 20:59:43 #99 №7988455 
>>7988446
>Во-первых, игры и даже рпг могут не иметь боёвки.
Смотри то что я написал под спойлером.
>Во-вторых, рпг это истории про путешествие персонажа/ей. Для симуляции, которого и существует система.
Если это симуляция путешествия по враждебному данжу, то это именно то о чём я тебе написал.
Аноним 08/04/23 Суб 21:01:47 #100 №7988463 
>>7988435
> А может совсем её не иметь.
И что же это за рпг? Посколько дискорай обычная адвенчура.
Аноним 08/04/23 Суб 21:03:21 #101 №7988469 
>>7988463
>И что же это за рпг? Посколько дискорай обычная адвенчура.
Потому что толстячок с двача так написал? Извини, но все его РПГ почему-то считают.
Аноним 08/04/23 Суб 21:06:31 #102 №7988476 
>>7988455
Если мы примем за эталон некоторое количество игрначиная с ультимы 0, традиционно называемых рпг, и попытаемся определить их общие качества, то рискуем обнаружить среди них историю, пусть даже и выхолощенную до состояния "пойди туда убей того".
Аноним 08/04/23 Суб 21:08:32 #103 №7988485 
>>7988476
> пусть даже и выхолощенную до состояния "пойди туда убей того".
Если эта история может быть выхолощенна, то очевидно она не является основопологающей для определения жанра.
Аноним 08/04/23 Суб 21:09:40 #104 №7988491 
>>7988485
Не помню ни одной рпг без сюжета.
Аноним 08/04/23 Суб 21:10:22 #105 №7988496 
>>7988491
Я и шутеров без сюжета не помню.
Аноним 08/04/23 Суб 21:12:10 #106 №7988500 
>>7988496
А вот стратегии без сюжета есть.
Аноним 08/04/23 Суб 21:14:33 #107 №7988505 
>>7988500
И? Очевидно что и в случае РПГ и случае стратегии, и случае шутера сюжет желательный но не основополагающий элемент.
Аноним 08/04/23 Суб 21:23:26 #108 №7988518 
>>7987509 (OP)
Нет однозначного ответа, понятие арбитрарное. Т.е. изначальные настолки, откуда пошел термин, включали в себя как генерацию персонажей, так и разнообразные "задания", так и выборы во время их выполнения (т.е. так называемый "отыгрыш", когда ты в зависимости от роли выбираешь то или иное решение проблемы - причем не обязательно это может быть именно зависимость от статов, это вполне может быть просто какой-то произвольный выбор соответсвующий мировоззрению вашей роли) - то повелось, что игры где есть те или иные элементы заимствования из настолок - стали тоже называть "рпг", но при этом не обязательно соблюдая принцип, что в компуктерной игры должны быть все(!) эти элементы. Я придерживаюсь мнения, что рпг надо называть игру где есть большое количество элементов присуствовавших в настольных рпг. Если таких элементов много - это рпг, если мало - "с элементами рпг", но при этом я не стараюсь цеплять прям за один какой-то элемент.
Аноним 08/04/23 Суб 21:25:09 #109 №7988519 
>>7988505
Очевидно, что применять один критерий без другого не имеет смысла, блядь.
Аноним 08/04/23 Суб 21:30:06 #110 №7988523 
>>7987538
Этот идиот неправ.
sage[mailto:sage] Аноним 08/04/23 Суб 21:33:03 #111 №7988531 
>>7988141
У тебя в адвенчуре два интерактивных кинца и квест. А в экшоне гта 5 и и пятый метал гир которые по твоей тупой картинке должны быть в экшен адвенчурах. О и ещё и бог войны какого-то хуя в экшен адвернчур. И чем у тебя отличается экшен рпг от обычной рпг? Если боёвка для тебя показалась скучноватой то это обычный рпг?
Ну апофеоз твоей тупой картинки это выделение солсов в отдельный жанр.
Просто пиздец...
sage[mailto:sage] Аноним 08/04/23 Суб 21:34:54 #112 №7988533 
>>7988190
>В этом и суть.
>Картинка была для того, чтобы показать какой я тупой долбаёб.
Пофиксил не благодари.
sage[mailto:sage] Аноним 08/04/23 Суб 21:37:08 #113 №7988535 
>>7987509 (OP)
Очевидно, что первое.
Как вообще можно отыгрывать прописанного персонажа? Там же даже выбора нет отыгрывать или не отыгрывать, ты просто играешь за него вот и всё.
Аноним 08/04/23 Суб 21:39:31 #114 №7988543 
>>7988519
>Очевидно, что применять один критерий без другого не имеет смысла, блядь.
Почему? Есть критерии важные для классификации, а есть явно вторичные. Сюжет тут явно из категории вторичных.
Аноним 08/04/23 Суб 21:53:36 #115 №7988575 
>>7988543
Как отделить РПГ от тактик с прокачкой? Чем вот фираксисовский хуком не рпг? Или полностью её копирующая "Темнейшее подземелье".
Аноним 08/04/23 Суб 22:03:01 #116 №7988594 
>>7988575
>Как отделить РПГ от тактик с прокачкой? Чем вот фираксисовский хуком не рпг? Или полностью её копирующая "Темнейшее подземелье".
Тем что у нас нет игрового персонажа для отыгрыша? В обоих, кстати, есть сюжет.
Аноним 08/04/23 Суб 22:07:41 #117 №7988599 
>>7988594
Да ты ахуел. Нашего лучшего бойца, которого мы дули в жопу и лелеяли всю игру, отправляем собственными руками на гибель ради человечества.
Аноним 08/04/23 Суб 22:07:47 #118 №7988600 
>>7988575
Зачем их отделять?
Для деления игр можно использовать еще один жанр - приключение. xcom не приключение
Аноним 08/04/23 Суб 22:10:36 #119 №7988609 
>>7988599
>Да ты ахуел. Нашего лучшего бойца, которого мы дули в жопу и лелеяли всю игру, отправляем собственными руками на гибель ради человечества.
Это уже в твоей голове. В рпг персонаж твой аватар в игривом мире, а тут просто солдатик к которому лично ты привязался.
Аноним 08/04/23 Суб 22:20:28 #120 №7988618 
>>7988594
>Тем что у нас нет игрового персонажа для отыгрыша? В обоих, кстати, есть сюжет.
А теперь давай спорить со мной, а не с собой, ведь я писал тут >>7988446, что
>рпг это истории про путешествие персонажа/ей
Очевидно, что я не оперативников имел ввиду, которые полностью взаимозаменяемы.
Аноним 08/04/23 Суб 22:36:41 #121 №7988662 
>>7988533
Не смог понять, поэтому решил обосрать?
Ожидаемо.
Аноним 08/04/23 Суб 22:36:56 #122 №7988664 
>>7988418
>А давай я у тебя поинтересуюсь каким именно термином/набором терминов ты предлагаешь заменить термин "РПГ", и каковы будут границы применения данного термина/набора терминов?
Дота - моба, Борда - лутер-шутер, Диабло - хак-н-слэш, Ассассины - юбидрочильня (думаю, уже пора закрепить, как термин), Ведьмак - юбидрочильня с уклоном в сюжет. Думаю, РПГ есть смысл оставить только для старых РПГ про человечков в изометрии с текстовыми диалогами. Ибо, когда человечки из изометрии переходят в первое/третье лицо, геймплей меняется полностью, как от перехода из Старкрафта в Блицкриг.
Аноним 08/04/23 Суб 22:37:28 #123 №7988665 
>>7988342
Каких? Давай, описывай.
Аноним 08/04/23 Суб 22:42:10 #124 №7988682 
>>7988664
от третьего лица сложно сделать не экшен (морровинд пытался), поэтому экшен элементы преобладают.
Аноним 08/04/23 Суб 22:43:17 #125 №7988689 
>>7988531
>У тебя в адвенчуре два интерактивных кинца и квест.
Интерактивное кинцо это и есть подмножество адвенчур.
А понятия квест вообще не существует нигде в мире, кроме нас. Во всём мире КВЕСТАМИ называют адвенчуру.

>А в экшоне гта 5 и и пятый метал гир которые по твоей тупой картинке должны быть в экшен адвенчурах.
Схуяли они должны быть в экшен-адвенчер, господи боже? Не неси хуйни.

>О и ещё и бог войны какого-то хуя в экшен адвернчур.
С того что это оно и есть, дорогой.

>И чем у тебя отличается экшен рпг от обычной рпг? Если боёвка для тебя показалась скучноватой то это обычный рпг?
Уровнем абстракции от происходящего на экране. Грубо можно сказать - прямым и непрямым управлением действиями персонажей.

>Ну апофеоз твоей тупой картинки это выделение солсов в отдельный жанр.
Это так нарисовано. Просто они и это и другое сразу.
Аноним 08/04/23 Суб 22:59:06 #126 №7988715 
>>7988665
Прокачечки и предметиков
Аноним 08/04/23 Суб 22:59:48 #127 №7988718 
>>7988664
> Ассассины - юбидрочильня (думаю, уже пора закрепить, как термин)
Юбивинчкики и их клоны неиронично слишком разные. Ты же не скажешь что ассасин 1, вальхалла и дивижен одинаковые?
Аноним 08/04/23 Суб 23:01:50 #128 №7988720 
>>7988715
Это адвенчурная прокачечка и адвенчурные предметики.
Аноним 08/04/23 Суб 23:56:10 #129 №7988803 
>>7988319
>Рассказы про "не тот народ" - хуета
Сказал представитель не того народа
Аноним 09/04/23 Вск 00:01:17 #130 №7988810 
>>7988803
О каком народе речь?
Аноним 09/04/23 Вск 00:05:39 #131 №7988815 
>>7988810
Которому термины сложна нипанятна
Аноним 09/04/23 Вск 00:29:47 #132 №7988859 
>>7988718
Честно говоря, очень плохо помню первый, но, начиная со второго, это уже очень похожие игры, даже тот факт, что прокачку с предметов (забей 100 кашалотов на кошелек) они перенесли на героя (набери уровень, чтобы открыть скилл), мало что поменял. Дивизия тоже пиздец как похоже на это.
Да, какая-то разница есть, но сходства куда больше. Разве нет?
Аноним 09/04/23 Вск 00:30:16 #133 №7988862 
>>7988815
Фух, рад, что это не прорыв пораши. Выкладывай определение тогда, посмотрим.
Аноним 09/04/23 Вск 00:37:49 #134 №7988866 
когда началась война.mp4
>>7988422
Так да или нет?
Аноним 09/04/23 Вск 01:53:54 #135 №7988925 
>>7988040
Ты всё стараешься свести к общему и старательно не замечаешь различий. Из крайности в крайность, либо все игры разные и жанров не существует, либо все игры одинаковы и жанр один, но полезно ли это? Но что-то здесь правдиво, поскольку нет единого и равного определения РПГ для всех в мире людей.
Вообще "жанр", "рпг", "адвенчура" это абстракции, как слова абстракции, вроде, "наука", "религия, "философия", "Бог", "реальность", "стульность", "стольность", "книжность", "малость", "великость", и тд. для которых существует куча определений от кучи групп людей и нет единого. РПГ это не одна конкретная игра, рпгшность указывает на кучу игр, и естественно они будут в чём-то различаться. Просто если тебе не нравится определение, используемое в каком-либо сообществе, поворачиваешься на 180 и идешь искать сообщество или сам создаешь, где определение такое, какое тебе нравится и с тобой в этом будут согласны. В данном случае прав тот, у кого братвы больше.
Для меня главным критерием рпгшности являются кубы, то-есть элементы настолки. Из этого выходит, что РПГ - это
1) кубы, элемент рандома, используемые в бою и во взаимодействии с миром
2) пошаговые бои или риал-тайм система ходов
3) система развития персонажа
4) система выбора, учитывающая характер персонажа
5) окно создания персонажа с использованием предыстории
6) реагирование мира на персонажа, его предысторию и характер
7) множество квестов
8) ветвистый сюжет
9) свободное исследование локаций
10) некоридорные локации
11) история мира, да, нарратив важен

Насчёт манёвра анонов, и непонимания тобой "недостаточности контроля над характеристиками", ну, слушай, если интуитивно ты не понимаешь, а другие это принимают и понимают, то как-бы сорян, развивай интуицию и старайся понять без лишнего рационализирования. Иначе же так можно бесконечно просить определения и по кругу ходить, занимаясь словоблудием бессмысленным. Определение определения, определение определения определения и тп. Зачем эта шизофрения?
Аноним 09/04/23 Вск 10:07:27 #136 №7989285 
>>7988859
> но, начиная со второго, это уже очень похожие игры
Нихуя подобного, с первого до той про лондон это была одна серия очень похожих игр, начиная с лондона это какая-то дрочильня с рпг элементами и закосом боевки под души. В старых ассасинах не было вот этих лвлов, цветных шмоток, лвлов врага, прокачки скилов и тд.
Аноним 09/04/23 Вск 12:21:20 #137 №7989621 
>>7989285
>В старых ассасинах не было вот этих лвлов, цветных шмоток, лвлов врага, прокачки скилов и тд.
Которые ничего не поменяли, а просто сделали экшен хуёвым.
Аноним 09/04/23 Вск 12:29:34 #138 №7989640 
>>7989285
Их не было, но сто точек на карте ты все равно зачисти (насчет первого, повторюсь, не помню). Я не говорю, что это абсолютно идентичные игры, но похожесть у них знатная.
Аноним 09/04/23 Вск 12:58:17 #139 №7989696 
>>7989640
> но похожесть у них знатная.
Ты даже видос геймплея открой, если сам скачивать и запускать не хочешь. Там похожесть уровня "тут мужик бегает и дерется, там мужик бегает и дерется".
Аноним 09/04/23 Вск 14:56:25 #140 №7989988 
>>7987509 (OP)
НЛ не рпг, а песочница. Это, сука, раз...
Аноним 09/04/23 Вск 16:09:56 #141 №7990111 
>>7988618
>рпг это истории про путешествие персонажа/ей
Путешествие != сюжет. Нам могут просто дать данж, дать генератор персонажа и сказать - Чисти вилкой. И это всё ещё будет РПГ. И вообще это история не про путешествие а про отыгрыш.
Аноним 09/04/23 Вск 16:11:05 #142 №7990114 
>>7987529
Ассасины - экшн от третьего лица, если про последние части, то там нет прокачки, ты учишь перки, а уровни нужны, чтобы ты квестовых персонажей не ебнул раньше времени.

Солсы - это экшн с необязательной прокачкой персонажа. Были оооочень долгие срачи в вг, что же это, многие склонялись к жанру метроидваний, в солсах, если не глитчить игру, структура такая же.

Гонки идут в жанре рейсинг, там все по классике, улучшение машины не равно прокачке персонажа. Можно и на стоковой тачке нагибать, если умение позволяет.

Марио платформер, зельда последняя как ассасин, 3д экшн с прокачкой

Роглайк и роглайт - это сами по себе жанры игр. Забег с одной попытки на прохождение.
Аноним 09/04/23 Вск 16:37:13 #143 №7990140 
>>7990111
Даже в душах есть сюжет.
Аноним 09/04/23 Вск 17:05:27 #144 №7990186 
>>7988594
>Тем что у нас нет игрового персонажа для отыгрыша
>The Commander is the leader of XCOM and the main protagonist of XCOM: Enemy Unknown and XCOM 2
Аноним 09/04/23 Вск 17:27:30 #145 №7990233 
>>7990140
И что?
Аноним 09/04/23 Вск 17:42:51 #146 №7990254 
>>7987529
>и даже рогалики это рпг?
Рогалики это один из поджанров РПГ как бы.
Аноним 09/04/23 Вск 18:02:14 #147 №7990280 
>>7987509 (OP)
Если уж говноделам было лень нарисовать модельку первокурсника для цельного сюжета... Какой смысл обсуждать халтурное говно для школопедов.
Аноним 09/04/23 Вск 18:18:20 #148 №7990305 
>>7987529
Диабла создавалась как рогалик, а сейчас чуть ли не эталон рпг и образец для дроча
Аноним 10/04/23 Пнд 03:15:33 #149 №7991176 
>>7987529
Рогалики больше рпг, чем рпг золотого века изометрии
Аноним 10/04/23 Пнд 06:15:24 #150 №7991295 
Проблема РПГ не в самом термине, не в играх, а в человеческом факторе.
Слово "РПГ" почему-то любят. Вешают на игры ярлык "РПГ" вовсе не для пометки жанром как с другими жанрами, а потому что это слово очень пряитно, притягательно, любимо, тек сто им пользуются не хотят от него отказываться. "РПГ" как айфон, иметь его круто, желанно, все хотят иметь айфон, все хотят называть свои игры "РПГ". Поэтому спорить против бесполезно. Бесполезно доказывать что игра не РПГ, когда человек ХОЧЕТ чтобы она была РПГ. Это как спорить с верующим доказывая, что бога нет. Бога нет конечно, но верующему он НУЖЕН, поэтому верующий не откажетося от бога наплевав на все аргументы. Так же и с РПГ, РПГ - желанна, поэтому кто сказал что игра РПГ, уже от этого не откажется.
Аноним 10/04/23 Пнд 06:22:51 #151 №7991306 
>>7987963
Меч и магия не РПГ получается
Аноним 10/04/23 Пнд 15:51:05 #152 №7992335 
>>7991295
Вот не надо аналогий. Бог есть и НАУЧНЫХ доказательств его существования нет, как и доказательств от обратного. Но научные аргументы не есть истинные аргументы, потому-что они не затрагивают метафизику, а опираются лишь на земную природу. Наука чрезмерно поверхностна.
sage[mailto:sage] Аноним 10/04/23 Пнд 16:01:47 #153 №7992353 
>>7992335
>>7991295
Невозможно доказать существование или отсутствие Бога, поэтому нет смысла утверждать одно или другое.
Аноним 10/04/23 Пнд 16:26:40 #154 №7992387 
>>7992353
Для начала нужно вложить какое-то содержание в слово "Бог".
Аноним 10/04/23 Пнд 16:48:20 #155 №7992421 
>>7987509 (OP)
Естественно разраб должен тебе заранее прописать отыгрыш в диалогах и сюжете, иначе ты максимум ловца жемчуга отыгрывать сможешь. Но если вариант отыгрыша только один, то это не рпг, конечно.
Аноним 10/04/23 Пнд 16:49:18 #156 №7992423 
>>7992387
Речь была не про абстрактного бога, а про верующих, т.е. религию. Религия нужна людям, и конечно бога по религии не существует, это априори бред, тут и доказывать ничего не нужно.

А так, в общем смысле, лично я считаю, что бог есть и именно он создал человека, потому что как ни посмотри, человек не мог появиться естественным путем, случайной комбинацией генов и тому подобного. И конечно этот бог совсем не религиозный бог, а существо высшего порядка, которое к нам никак не относится. Невозможно из низшего (нашего) измерения получить доступ к высшему измерению (бога). Поэтому рассуждения про этого бога на практике бесполезны, это недоказуемо и неопровержимо, просто занятная тема для разговора, но на практике пустая бесполезная болтовня, не связанная с реальностью никаким образом.
Аноним 10/04/23 Пнд 17:21:14 #157 №7992462 
>>7992423
Ооо, бля, вещает невежество.
>случайной комбинацией генов
Дебил, там не просто случайность.
>что бог есть и именно он создал человека
Откуда тогда бог взялся — как существо, несомненно более сложно устроенное, чем человек? Это раз.
И два — нахуй он такой тролль, нахуй он допускает ТАКИЕ эволюционные проёбы. Великое блять сознание, а его детища могут сдохнуть от крошки во время еды.
Аноним 10/04/23 Пнд 17:22:47 #158 №7992464 
>>7987509 (OP)
>калвегас
Тонко
Аноним 10/04/23 Пнд 18:10:28 #159 №7992538 
>>7992462
>не просто случайность
А ты знаешь все причинно-следственные связи?
>существо, несомненно более сложно устроенное
Метафизика.
>детища могут сдохнуть от крошки во время еды
Непостоянство материального плана плена. Бог не создавал человека в таком виде, какой он есть сейчас, но он позволил дойти до Его уровня лишь победив плоть. Материальный план и человека, какой он есть сейчас создал Недобог - ошибка, который теперь часть нашей плоти. Хочешь ли ты стать настоящим Богом? Хочешь ли ты лишиться навсегда страданий?

Почему вы творите грех и множите ваши грехи, гневя Господа Бога, Который сотворил вас? Не любите (ни) мир, ни то, что существует в мире, ибо гордыня мира - от диавола, (как) и его распущенность. Помните, что умилосердился над вами Господь, Который сотворил все, чтобы спасти нас от плена этого века, ибо много раз диавол желал не дать солнцу взойти над землей и не дать земле принести плод обильный, желая пожрать людей подобно огню, бегущему по соломе, желая поглотить их подобно воле. И поэтому умилосердился над нами Бог славы. Он пошлет Своего Сына в мир, чтобы Он спас нас -от плена.
Аноним 10/04/23 Пнд 18:25:24 #160 №7992557 
>>7992538
>А ты знаешь все причинно-следственные связи?
А не надо. Даже в самом упрощённом пересказе эволюция — это случайные мутации ПЛЮС естественный отбор. Рассказы про то, что там чисто случайно из деталек на свалке самолёт собрался легко разъёбывать, понимаю, но НОВУЧНЫЕ воззрения далеко не такие.
Ладно бы ты задвинул "я не понимаю, как могла появиться клетка", вот тут действительно есть что пообсуждать, но ты не на том уровне.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения