Сохранен 134
https://2ch.hk/v/res/8013125.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему графика в новых играх говно?

 Аноним 21/04/23 Птн 18:39:55 #1 №8013125 
0000006644.1920x1080.jpg
71twnUfLIkL.ACSL1280.jpg
14.jpg
image.png
Собсна взгляните на первые 2 пикрилла,что вы видите?Прекрасная видимость,никакого мыла,картинка выглядит сочно,текстуры выразительные и не теряются среди тумана,игра Quake 4 (2005 года)
Что же мы видим на пикриле 3-4?Ебучий соевый туман,который замыливает всё что дальше 5 метров от персонажа,зернистость выкручена чуть ли не на максимум,отдельно извращённые карлики ставят ещё и размытие в движении с сиянием всевозможных >свистоперделок на максимум,ну не говноеды ли?Вам хуй за щеку ложат а вы довольные хлопаете и просите больше.Почему графика свернула не туда?Кто начал этот тренд на соевый газ с мыльцом?
Аноним 21/04/23 Птн 18:41:56 #2 №8013132 
Дисскас короче
Аноним 21/04/23 Птн 18:54:23 #3 №8013152 
>>8013125 (OP)
>буйство газонюха итт
Блять, вот бы разможжить тебе череп лопатой нахуй
Аноним 21/04/23 Птн 18:54:39 #4 №8013155 
>>8013125 (OP)
Зум зум, умерь тряску. Похуй на графееен.
Аноним 21/04/23 Птн 19:17:19 #5 №8013183 
>>8013155
>Похуй на графееен.
Мне то тоже,но я блять ничего развидеть за слоем мыла,газа и зернистости немогу в новых играх!
Аноним 21/04/23 Птн 19:17:43 #6 №8013185 
>>8013152
Почему такой злой?
Аноним 21/04/23 Птн 19:26:07 #7 №8013203 
MassEffect 2023-04-20 10-40-37-06.png
MassEffect 2023-04-21 02-28-04.png
MassEffect 2023-04-21 02-43-06.png
MassEffect 2023-04-21 05-03-28.png
НЕ РЕМАСТЕР!.... с ришейдом
Аноним 21/04/23 Птн 19:29:51 #8 №8013208 
MassEffect 2023-04-21 02-39-56.png
MassEffect 2023-04-21 01-53-50.png
MassEffect 2023-04-21 02-41-30.png
MassEffect 2023-04-21 02-47-19.png
Аноним 21/04/23 Птн 19:31:57 #9 №8013212 
>>8013185
уёбище мне твоей трсяки насчёт ГАЗА на форчане хватило
Аноним 21/04/23 Птн 19:33:06 #10 №8013217 
MassEffect 2023-04-21 05-12-41.png
MassEffect 2023-04-20 08-07-23-14.png
MassEffect 2023-04-20 08-07-31-17.png
MassEffect 2023-04-20 10-08-43-52.png
>>8013208
Аноним 21/04/23 Птн 19:34:20 #11 №8013221 
>>8013212
>на форчане хватило
Я там не сижу,пендосы по уровню дискусии додики какие-то.
Аноним 21/04/23 Птн 19:35:00 #12 №8013223 
>>8013125 (OP)
>Почему графика в новых играх говно?
Потому что у тебя 1060
Аноним 21/04/23 Птн 19:48:11 #13 №8013251 
>>8013223
>Потому что у тебя 1060
У меня 1650,и что?Она тянет Prey на высоких,Doom eternal на высоких,графика мне нравится но всё впечатление портит соевый газ с зернистостью в других играх КОТОРЫЙ НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!
Аноним 21/04/23 Птн 19:48:46 #14 №8013254 
>>8013203
Фанатские шейдеры as it is
Аноним 21/04/23 Птн 19:55:26 #15 №8013271 
MassEffect 2023-04-21 20-44-06.png
MassEffect 2023-04-21 20-45-33.png
MassEffect 2023-04-21 20-46-03.png
MassEffect 2023-04-21 20-47-04.png
без ришейда
Аноним 21/04/23 Птн 20:00:14 #16 №8013283 
>>8013203
Так бля,падажжи,я только сейчас заметил что у Кайдена фамилия Аленко,в масс ефекте всё это время были украинцы?
Аноним 21/04/23 Птн 20:02:36 #17 №8013291 
16820937854170.png
Прекрасная илюстрация к теме треда
Аноним 21/04/23 Птн 20:03:55 #18 №8013295 
>>8013291
а если отключить все эти калоэффекты, то визуал будет потатомод(будто запустил гринбокс юнити), в отличии от запечёнки старой цельной
Аноним 21/04/23 Птн 20:07:12 #19 №8013305 
>>8013283
Я сам укр, лол и у нас с ним будет секс, вернее не будет потому что заставлю спасти бiмбу.
Аноним 21/04/23 Птн 20:09:28 #20 №8013316 
>>8013305
>Я сам укр
Я тоже,но для секса имхо больше подходит Гаррус.В моих фантазиях он напоминает мне Коломойского которых хочет попить со мной кофе.
Аноним 21/04/23 Птн 20:22:44 #21 №8013345 
MassEffect 2023-04-21 05-56-06.png
MassEffect 2023-04-21 03-51-53.png
>>8013316
Увы - только со второй части...
Аноним 21/04/23 Птн 20:44:01 #22 №8013390 
>>8013125 (OP)
Ты уже объебался со своим форсом тумана, пойди пробздись.
Аноним 21/04/23 Птн 21:36:21 #23 №8013471 
>>8013390
Но ведь я не только про туман писал!
Аноним 21/04/23 Птн 21:42:35 #24 №8013477 
>>8013125 (OP)
Щас бы сравнивать программные шедевры Кармака с прочими говноподелиями. Принеси ещё нам ET:QW с его мегатекстурами, хотя порриджи все равно не поверят, что так можно было.
Аноним 21/04/23 Птн 21:47:16 #25 №8013480 
>>8013477
>ET:QW
Почему это говно не взлетело?Игралось веселее чем батла какая-нибудь а сейчас там одни задроты,нормально под пивас не поиграть.
Аноним 21/04/23 Птн 22:00:13 #26 №8013503 
>>8013125 (OP)
У тебя на втором скрыне буквально мыло + соевый газ.
Аноним 21/04/23 Птн 22:01:57 #27 №8013507 
>>8013503
Нету его там,скриншот шакальный немного,можешь зайти в игру и сам убедишся
Аноним 21/04/23 Птн 22:04:42 #28 №8013514 
>>8013480
Первый modern warfare. Плюс первый бед компани. Все это перетягивало онлайн на себя. Но это мое имхо.
Аноним 21/04/23 Птн 23:44:40 #29 №8013629 
00000.mp4
>>8013125 (OP)
>не теряются
А как потерять 3 полигона? Это сильно нужно постараться. Нет, если конечно ты предпочитаешь играть в 3х полигонах, то это дело вкуса. И то посмотри на задник на втором пике, ебать там мыло ебейшее говно. Вот на вебм как нужно игры делать, вот там совсем нет мыла.
Аноним 22/04/23 Суб 02:22:51 #30 №8013793 
>>8013291
Вообще-то на правой картинке не должно быть отражений, это забытая технология древних
Аноним 22/04/23 Суб 05:06:38 #31 №8013902 
>>8013125 (OP)
ПАТАМУШТА КУЭЙК ЧИТЫРЕ РУЛЛЕЕЕЗЗЗ!!!!11
Аноним 22/04/23 Суб 05:20:48 #32 №8013909 
>>8013793
Там RTX ON, всё норм.
Аноним 22/04/23 Суб 05:43:50 #33 №8013916 
1682131429985.jpg
>>8013125 (OP)
> Прекрасная видимость,никакого мыла
А под сочностью, я так понимаю, ты имеешь в виду коричневые текстурки и всратейшее освещение с уёбищным бампмаппингом?
Аноним 22/04/23 Суб 05:51:05 #34 №8013919 
>>8013283
>украинцы
хixлы
sage[mailto:sage] Аноним 22/04/23 Суб 06:03:43 #35 №8013929 
image.png
image.png
>>8013125 (OP)
Это не мыло? Да ты уёбок конченный и скорее всего просто жирнишь.
Аноним 22/04/23 Суб 08:01:17 #36 №8013978 
Опять этот шиз со своим туманом.
Аноним 22/04/23 Суб 15:48:06 #37 №8014654 
>>8013929
1.На пике не максимальные настройки графики,сам заходишь в игру и убеждаешся что мыла на максималках нет
2.Игра 2005 года
Аноним 22/04/23 Суб 15:48:36 #38 №8014655 
>>8013978
Нет,я новый шиз который хейтит размытие,туман и зернистость
Аноним 22/04/23 Суб 17:09:27 #39 №8014850 
Doom3BFG 2022-10-29 06-33-28-13.png
Doom3BFG 2022-10-29 05-47-00-32.png
Doom3BFG 2022-10-29 05-47-12-69.png
Doom3BFG 2022-10-29 04-37-42-25.png
С аутдурами в играх на этом движке беда ебейшая и с текстурой земли + скайьокса, лол, ну и вообще с текстурированием.
Прям очень сильный разброс по качеству.
А лаборатории ахуенные, замкнутые пространства - движок умеет, пожалуйста!
Модели - главная проблема третьего дума - реально даже на то время ублюдские + видны швы, сразу видно спешку и тот факт что их склеивали из двух половинок.
В четверокваке по полигонам на модель всё очень даже хорошо.
Аноним 22/04/23 Суб 17:16:34 #40 №8014868 
hl2 2023-02-26 00-13-27-74.png
hl2 2023-03-06 14-40-58-75.png
hl2 2023-03-06 15-01-38-94.png
hl2 2023-03-06 15-03-13-26.png
Хл 2 для сравнения
Аноним 22/04/23 Суб 17:21:52 #41 №8014874 
etqw 2023-03-26 11-53-20-81.png
etqw 2023-03-26 12-01-47-86.png
etqw 2023-03-26 12-09-12-48.png
etqw 2023-03-26 12-10-16-60.png
Модифицированное двигло дума с мегатекстурой
Аноним 22/04/23 Суб 17:42:16 #42 №8014896 
unrealtournament2003.jpg
unrealtournament2003 (1).jpg
unrealtournament2003 (2).jpg
unrealtournament2003 (3).jpg
Сорян, самой игры нет, но модели уж точно лучше дума, базарю!
Забавно что движок этой мультяшной дрисни стал более предпочтителен чем двигло дума.
По сей день видим чуть-ли не монополию Epic Games как производителей движков.
Аноним 22/04/23 Суб 17:52:56 #43 №8014914 
Unreal 2022-10-27 01-44-27-80.png
Unreal 2022-10-27 01-45-41-30.png
Unreal 2022-10-27 01-41-02-19.png
Unreal 2022-10-27 02-53-44-61.png
Как-бэ игра из 1998 года, но мыла (блюра, тумана и прочей хуеты) тут нет, сорян за всратые скрины
Аноним 22/04/23 Суб 17:56:04 #44 №8014920 
>>8013125 (OP)
>соевый туман
Ебало этого саванта с вокабуляром из десятка слов представили?
Аноним 22/04/23 Суб 17:58:38 #45 №8014924 
Doom3BFG 2022-10-29 06-11-04-46.png
Doom3BFG 2022-10-29 06-42-16-63.png
Doom3BFG 2022-10-29 06-40-17-27.png
Doom3BFG 2022-10-29 06-02-44-00.png
Ещё думыча
Аноним 22/04/23 Суб 17:59:53 #46 №8014926 
так киньте графику из рдр 2 она там на высоченном уровне, а оп тупо утка
Аноним 22/04/23 Суб 18:02:42 #47 №8014932 
UnrealTournament 2023-04-14 14-11-24-57.png
UnrealTournament 2023-04-14 17-14-17-19.png
UnrealTournament 2023-04-14 17-15-40-56.png
pZd2iNN.png
>>8014920
Представил
Аноним 22/04/23 Суб 18:09:35 #48 №8014948 
MassEffect 2023-04-22 07-50-04-53.png
MassEffect 2023-04-22 07-19-34-24.png
MassEffect 2023-04-22 01-24-11-93.png
MassEffect 2023-04-22 00-15-24-07.png
Это всё красиво, но вот вам типичный пример прям мерзкого мыльца, хочу отключить, посмотреть что-там вдалеке, а не могу.
Типичный случай - надо снять турель или непися издалека, а я их не вижу.
В играх вроде Unreal Tournament и прочих шутанах это гавно только мешает.
Аноним 22/04/23 Суб 18:14:24 #49 №8014953 
>>8014932
Блин чел, это так круто выглядит только из-за современных высоких разрешений. Включи тогдашнее 1024х768 или 800х600, сразу не будет так охуенно.
Аноним 22/04/23 Суб 18:14:57 #50 №8014955 
UT3 2022-11-07 12-06-14.png
UT3 2022-11-07 12-06-09.png
UT3 2022-11-06 14-31-22-13.png
UT3 2022-11-06 13-33-01-62.png
Ох, особенно четвёртый скрин, захочу снять ублюдка со снайпы - а не вижу! Ну вот нахуй здесь туман?
Не могу отключить и всё!
Аноним 22/04/23 Суб 18:20:20 #51 №8014962 
>>8014953
Довольно долго играл в разрешении 1024x768 - не жаловался.
Аноним 22/04/23 Суб 18:24:08 #52 №8014967 
>>8013125 (OP)
ВНИМАНИЕ БЛЯТЬ

Я тоже эту мешанину современную не одобряю, но как только я откалибровал сука свой монитор по инструкциям конкретно к нему в интернете и цветовому профилю - изображение ожило нахуй, все стало ДЕТАЛЬНЫМ. И другу откалибровал монитор - он говорит - нихуя себе, на старом у меня в Метро Эксодусе лица размазаны были, потом купил херовый - тоже, пришлось менять, а как взял тот, что ты мне подсказал и ты его откалибровал - каждую блять морщинку вижу, как же все четко. При том, что последние оба были IPSами FullHD одинакового размера.

Типа фишка в балансе цветов, он когда неправильный - все смешиваются в Мишкину кашу блять. И минутка рекламы - вот этот моник идеален, всем брать, если хотите игровой. Единственный недостаток - уебанское меню с шестью кнопками вместо джойстика и странные названия параметров. Откалибруйте его еще как в видосе показано, да с программой для ICC и вообще будет сказка нахуй.

https://www.youtube.com/watch?v=KwyQO3FuQqw
Аноним 22/04/23 Суб 18:26:13 #53 №8014969 
>>8013125 (OP)
>Собсна взгляните на первые 2 пикрилла,что вы видите?
Квадртаные головы и мыльные текстуры.
Аноним 22/04/23 Суб 18:26:50 #54 №8014970 
image.png
>>8013125 (OP)
>никакого мыла
Аноним 22/04/23 Суб 18:36:27 #55 №8014979 
image.png
>>8014932
Аноним 22/04/23 Суб 18:41:36 #56 №8014987 
>>8014967
но ведь в игра сторонний профиль не работает
Аноним 22/04/23 Суб 18:48:46 #57 №8015002 
>>8014970
This. Скайбокс с растянутой мыльной текстурой даже тогда уже смотрелся уёбищно.
Аноним 22/04/23 Суб 18:59:30 #58 №8015016 
>>8014987
А для этого нужно качать DisplayCAL
Аноним 22/04/23 Суб 19:22:03 #59 №8015048 
опять чушкан ебаный принес рандомный форс с форчана
Аноним 22/04/23 Суб 19:26:51 #60 №8015052 
>>8015016
чото через КАЛ у меня профильм с низкой контрастностью, а когда выбирал через систему, то наоборот была очень высокая - поменял снова через систему на стандарт и снова через систему на калиброванный профиль и высокий контраст, а не низкий как у КАЛа
да и не заметил, работает ли он в игре, вроде экран моргает контрастностью при запуске, пусть я и заменил стандартный профиль в КАЛе
Аноним 22/04/23 Суб 19:44:12 #61 №8015078 
>>8014987
Работает, если у тебя Borderless Window стоит.
Аноним 22/04/23 Суб 20:18:09 #62 №8015129 
>>8014948
Как называется еффект на 4 пике?Такая же фигня в майнкрафте присутствует (типо затемнение по краям экрана)
Аноним 22/04/23 Суб 20:20:03 #63 №8015132 
show.png
>>8015129
виньетка
Аноним 22/04/23 Суб 20:22:05 #64 №8015136 
>>8014969
>Квадртаные головы и мыльные текстуры.
Ты эти головы хотя-бы разглядеть можешь,в ремастере половина задника была бы в тумане а вторую половину занимали бы солнечные блики.
Аноним 22/04/23 Суб 20:22:42 #65 №8015139 
>>8014970
В этом есть свой шарм,можно было бы в 4к скайбокс переделать
Аноним 22/04/23 Суб 20:27:11 #66 №8015154 
>>8015048
Ты чё еблан?Я это сам высрал с головы,что конкретно меня бесит,если у вас всё СНГ пиздит идеи,треды/чё угодно и ничего не может придумать своё то извини уж,не мои проблемы.
Аноним 22/04/23 Суб 20:28:00 #67 №8015156 
>>8015132
Чаю
Аноним 22/04/23 Суб 20:46:08 #68 №8015185 
WolfSP 2022-10-24 12-21-46-49.png
WolfSP 2022-10-24 12-33-27-15.png
WolfSP 2022-10-24 14-23-22-55.png
Держите 3д скайбокс из игры 2001 года, сделанный... на движке третьей кваки... деградация получается, раз в думе не смогли?
Аноним 22/04/23 Суб 20:57:32 #69 №8015207 
IGI2 2017-10-15 12-25-54-17.jpg
IGI2 2017-10-15 12-30-41-58.jpg
IGI2 2017-10-15 12-51-47-08.jpg
>>8013125 (OP)
Почему раньше в играх не было тумана через 15 метров?
Аноним 22/04/23 Суб 21:13:45 #70 №8015229 
>эти низкополигональные горы на фоне
нда, тут бы соевый туман не помешал
Аноним 22/04/23 Суб 21:17:05 #71 №8015232 
image.png
>>8015229
Так игре миллиард лет уже, имей уважение, червяк.
Аноним 22/04/23 Суб 21:17:13 #72 №8015234 
>>8015185
похуй на скайбоксы, главное игра ахуенная
Аноним 22/04/23 Суб 21:19:27 #73 №8015238 
image.png
>>8015185
Вот это не смогли? Вот это у тебя технологии древних.
Аноним 22/04/23 Суб 21:24:36 #74 №8015244 
Quake4 2023-04-22 22-13-51-08.png
Quake4 2023-04-22 22-17-01-03.png
Quake4 2023-04-22 22-18-05-88.png
Quake4 2023-04-22 22-17-15-62.png
Ух, запустил!
Аноним 22/04/23 Суб 21:29:46 #75 №8015252 
Quake4 2023-04-22 22-10-01-91.png
Quake4 2023-04-22 22-08-19-13.png
Quake4 2023-04-22 22-10-24-79.png
>>8015238
Не подавись главное, хорошо?
Аноним 22/04/23 Суб 21:34:29 #76 №8015262 
>>8015244
А мне очень нравятся эти полугигеровские, полубексиньские задники в четвёртой кваке.
sage[mailto:sage] Аноним 22/04/23 Суб 21:38:31 #77 №8015272 
>>8013125 (OP)
>Собсна взгляните на первые 2 пикрилла,что вы видите?
Невнятное кукольное говно.
Малограмотный дебил, пожалуйста, съеби обратно на пикабу.
Аноним 22/04/23 Суб 21:39:14 #78 №8015274 
>>8015207
IGI2 как давно это было.
Аноним 22/04/23 Суб 21:48:38 #79 №8015291 
>>8015229
Я лучше буду смотреть на низкополигональные текстуры чем не видеть нихуя за соевым газом.
Аноним 22/04/23 Суб 21:51:27 #80 №8015296 
quake3e 2023-04-22 22-42-55-05.png
quake3e 2023-04-22 22-40-24-21.png
Утерянная технология древних ;)
Аноним 22/04/23 Суб 21:52:12 #81 №8015299 
>>8015274
https://www.youtube.com/watch?v=CagYFNk2HE0&list=PLcKjNRvY1phGKoGZ0kZiTa17JSZG5r910
Аноним 22/04/23 Суб 21:53:22 #82 №8015303 
>>8015244
Ты зачем с читами его запустил?
Аноним 22/04/23 Суб 21:55:04 #83 №8015309 
кал.png
2795137-hl2 - hl2 - 2015-01-28 01-06-5323.jpg
ReagentChast101.webp
>>8015272
>Невнятное кукольное говно
То-то же современные игры которые друг от друга не отличишь!
Аноним 22/04/23 Суб 22:01:22 #84 №8015325 
>>8013125 (OP)
Больше огорчает, что в новых играх все как то слишком темно, аля реалистичность.
Аноним 22/04/23 Суб 22:03:13 #85 №8015331 
>>8015303
Показать что находится за границей карты, им кстати ничто не мешало сделать трёхмерный скайбокс.
И LODы в консольных командах есть.
Не мог кармак вырезать из движка поддержку этих технологий.
Аноним 22/04/23 Суб 22:09:27 #86 №8015346 
Rage 2023-03-22 10-25-48-07.png
Rage 2023-03-22 10-12-16-50.png
Rage 2023-03-22 09-56-46-46.png
Rage 2023-03-22 10-52-39-44.png
Мегатекстурааа!
Аноним 22/04/23 Суб 22:22:23 #87 №8015369 
>>8015346
Так руки и не дошли поиграть, надеюсь ничего не потерял.
Аноним 22/04/23 Суб 22:28:09 #88 №8015380 
изображение.png
изображение.png
>>8013125 (OP)
Потому что ты показываешь движок, заточенный на коридорные локации. Когда квейк был ориентирован на открытое пространство он не стесняясь мазал соевый туман где надо и не надо.
Аноним 22/04/23 Суб 23:21:04 #89 №8015453 
>>8015369
Да норм игра, не знаю почему её засрали.
Аноним 23/04/23 Вск 16:05:14 #90 №8016475 
>>8015453
Я лично её засирал везде потому, что там прыгать нельзя.
Аноним 23/04/23 Вск 16:15:57 #91 №8016500 
>>8015380
>Когда квейк был ориентирован на открытое пространство
Никогда?
Аноним 23/04/23 Вск 16:49:07 #92 №8016568 
>>8015346
В такую борду без обоссаного целлшейдинга я бы поиграл.
Аноним 23/04/23 Вск 16:50:18 #93 №8016574 
>>8013125 (OP)
Потому что моделировать тоже уметь надо
Аноним 23/04/23 Вск 17:01:48 #94 №8016603 
SkiesSunset.jpg
>>8013125 (OP)
Мне графона лучше и не надо...
Аноним 23/04/23 Вск 17:36:35 #95 №8016691 
>>8016475
Там можно не только прыгать, но и распрыгиваться как в третьей кваке.
Аноним 23/04/23 Вск 22:56:47 #96 №8017305 
>>8016691
Там нельзя прыгать в открытом мире. Сразу после старта пришёл в какую-то деревню, там заборчики по колено около домов, но их не перепрыгнуть, только идти в обход вдоль забора, чтобы пройти через калитку.
Дальше играть не стал, игру удалил и побежал везде срать о том, какое это дерьмо.
Так что в душе не ебу, где там прыжки есть
Аноним 24/04/23 Пнд 12:52:18 #97 №8018016 
>>8017305
Плохо запомнил, наверное: https://youtu.be/km8fev70uGM?t=467

Ну или наткнулся на ёбаный невидимый забор консоленпидорский игросодержащий.
Аноним 24/04/23 Пнд 12:54:27 #98 №8018019 
>>8017305
Хотя, ты прав. Прыгать-то можно, но часто через оградки всякие хуй перепрыгнешь там.
Аноним 24/04/23 Пнд 12:57:55 #99 №8018027 
>>8013125 (OP)
>видимость
>на втором скрине буквально растянутый на всю стену мыльный жепег.
>ГРАФОН
Аноним 24/04/23 Пнд 21:04:53 #100 №8019130 
UnrealTournament 2022-10-30 09-15-37-14.png
MassEffect 2023-04-24 21-34-37-22.png
MassEffect 2023-04-24 09-54-03-89.png
1 пик - УТ 99
2 пик - масс эффект без: постпроцессинга, блума и прочего кала
3 пик - оригинальная игра
Важное замечание! Съёмка двух последних скринов проводилась с астероида! И там например нет такой детали как вращение, вернее имитация вращения вокруг собственной оси и планеты, кто понял тот понял крч!
Аноним 24/04/23 Пнд 22:45:16 #101 №8019327 
>>8015369
Потерял десяток часов убогого шутана в пустом псевдо опенворлде на кривейшем движке с нулевой интерактивностью и архиуёбищным мауслуком. Быстрее беги наворачивать.
Аноним 24/04/23 Пнд 22:46:39 #102 №8019330 
>>8016603
Ну тебя, судя по всему, и импотенция не сильно расстроит.
Аноним 25/04/23 Втр 03:36:06 #103 №8019598 
>>8019330

Действительно, что плохого в импотенции? Требую политкорректного отношения к себе и называть её не иначе как "временным выгоранием дофаминовых рецепоторов".
Аноним 25/04/23 Втр 03:39:01 #104 №8019605 
>>8019130
Ну, на последних пиках он тоже как бы вращается, но медленно, так что не заметишь, как я понял. Типа мы же тоже не замечаем вращения Земли под нами. А так эффект на пик 1 крутой был, да. Даже крышесносящий, особенно под тамошний музон.
Аноним 25/04/23 Втр 03:45:02 #105 №8019613 
>>8013125 (OP)
Поту что пдальше нужно отсесть. Квейк 4 тоже на момент выхода был мыльный даже на квадратах и играли на минималках
Аноним 25/04/23 Втр 03:59:41 #106 №8019626 
>>8014654
Так все игры надо сравнивать только на максималках, тупой ты пидорас.
Аноним 25/04/23 Втр 10:44:39 #107 №8020136 
>>8013125 (OP)
>Прекрасная видимость,никакого мыла,картинка выглядит сочно,текстуры выразительные
И все скатывается в ебаную кашу, из-за которой глаза вытекают нахуй. И да, текстуры говно, эти края низкополигональных скал, не менявшиеся со времен первого Quake, без какого-либо сглаживания на фоне размыленного скайбокса это пиздец полный. Не фанат Хогвартса, но сразу бросается в глаза, что работа художников на 10 голов выше, чем в Q4, приятная, гармоничная картинка, на которую приятно смотреть.
Короче, нахуй пошел, эстет мамкин.
Аноним 25/04/23 Втр 11:08:19 #108 №8020186 
>>8020136
>приятная, гармоничная картинка, на которую приятно смотреть.

>никакого контраста
>глаза постоянно мозолит идиотский маляфяный контур

Работа художников, ага.
Аноним 25/04/23 Втр 13:49:08 #109 №8020492 
>>8013125 (OP)
Потому что кусок мыла оптимизировать не могут.
Наверни, сверху ещё графена и получишь 5-10 фпс на 4090.
Те, кто мог в оптимизон свалили, где работы меньше, а платят больше.
А дешманских "специалистов" по анрил энджин, как грязи.
Аноним 25/04/23 Втр 14:39:33 #110 №8020573 
>>8013125 (OP)
> Ебучий соевый туман
От создателей петросягского солнышка?
Аноним 25/04/23 Втр 14:44:07 #111 №8020588 
>>8013305
>>8013316
> Я сам укр
> и у нас с ним будет секс
> Я тоже
> но для секса имхо больше подходит Гаррус
Картина маслом нахуй, просто слов нет, одна музыка...
Аноним 25/04/23 Втр 15:56:14 #112 №8020749 
>>8020136
>Не фанат Хогвартса, но сразу бросается в глаза, что работа художников на 10 голов выше
Как это выражается?
Аноним 25/04/23 Втр 16:21:53 #113 №8020816 
MassEffect 2023-04-25 08-27-01-72.png
MassEffect 2023-04-25 08-27-09-33.png
MassEffect 2023-04-25 08-27-27-06.png
>>8020588
;)
Аноним 25/04/23 Втр 16:22:50 #114 №8020819 
>>8020816
Кайден таки спас бiмбу
Аноним 25/04/23 Втр 17:58:45 #115 №8020992 
>>8013125 (OP)
deferred rendering, уёбок, deferred rendering
иди учи матчасть.
а ещё если не нравится, так создай как надо. ресурсы теперь позволяют
Аноним 27/04/23 Чтв 22:02:09 #116 №8025546 
>>8013125 (OP)
>картинка выглядит сочно,текстуры выразительные и не теряются среди тумана
Ты ебу дал там? Она выглядит как кусмок кала засохшего. Отвратительные, блядь, текстуры. И чем тут где теряться Там нихуя дапльше 5 метров и нет - тупо коробка 5-на 5м.
Аноним 27/04/23 Чтв 22:06:43 #117 №8025553 
>>8015207
>Почему раньше в играх не было тумана через 15 метров?
не умели его делать.
Аноним 29/04/23 Суб 10:10:08 #118 №8028775 
Горы.jpg
В реальности есть туман с увеличением расстояния из-за рассеивание света атмосферой. Достаточно погуглить фото гор где лучше всего заметен этот эффект.
Аноним 29/04/23 Суб 10:14:31 #119 №8028785 
anti soul gas.jpg
>>8028775
В квартире такого я у себя не вижу.
Напоминаю:
Аноним 29/04/23 Суб 10:19:43 #120 №8028801 
>>8028775
После дождя никакого эффекта нет. Какой-то мудак потом опять эффект пердежа включает.
Аноним 29/04/23 Суб 14:20:35 #121 №8029213 
ShippingPC-StormGame 2023-03-25 01-59-28-59.png
Пиздато выглядит, если чё - высота 500 метров над уровнем моря, облако попало, ну и от моего пука упала стена справа, поднялась пыль
Аноним 29/04/23 Суб 14:28:25 #122 №8029230 
>>8029213
Это что?
Аноним 29/04/23 Суб 14:35:28 #123 №8029239 
>>8029230
похоже на RAGE
Аноним 29/04/23 Суб 15:04:16 #124 №8029278 
>>8029239
Это bulletstorm вроде
Аноним 29/04/23 Суб 15:10:25 #125 №8029289 
>>8029278
А ну да, палитра оттуда.
Аноним 29/04/23 Суб 15:23:54 #126 №8029312 
image.png
image.png
Сравните одну и ту же локацию в ориге и в зумерском ремейке за 100 лямов
Аноним 29/04/23 Суб 18:01:15 #127 №8029787 
>>8029213
У тебя просто соевый глаз.
Аноним 29/04/23 Суб 19:00:12 #128 №8029901 
>>8028775
Ты видишь какие дистанции на твоём пике? А в играх этот туман сраный чуть ли не в помещениях.
Аноним 29/04/23 Суб 19:54:37 #129 №8029977 
>>8013125 (OP)
потому что ты нищий без видеокарты, чмо
Аноним 29/04/23 Суб 19:57:36 #130 №8029984 
>>8015346
Ох лол, вспоминаю эту игра всегда и рофлю. Играл играл в нее, какая-то хуйня постная, дебильные миссии в полутора развалюхах, 2,5 пушки и одна машинка. Думаю ебать, когда игра то начнется. Наконец то посылают к городу взорвать какой-то реакор или типа того. С радостью бегу выполнять, на горизонте какой-то мегагород, думаю ебать наконец то, пролог на этой помойной пустыне кончился, ща игра попрет. Взрываю этот реактор и ИГРА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ . Вот я тогда знатно охуел.
Аноним 30/04/23 Вск 00:11:50 #131 №8030468 
>>8029787
Привет газонюх
Аноним 30/04/23 Вск 00:42:23 #132 №8030508 
>>8029312
В ремейке выглядит в 100 миллионов раз лучше, в оригинале освещения вообще нет, совсем, где тени? Почему в помещении светло, как днем, вода-кисель, модельки в три полигона. В консольных играх эпохи PS2 графон можно не искать, ведь его там нет, если разрабы не ударялись в какой-то особый стиль, но большинство не ударялись
Аноним 30/04/23 Вск 14:48:59 #133 №8031620 
>>8030468
Прет!
Аноним 01/05/23 Пнд 08:56:39 #134 №8032963 
image.png
>>8029312
На хуй ты пересвеченный пиздец прикрепил?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения