24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какие эмоции или мысли возникают у вас при взгляде на эту картинку?
>>8015692 (OP) Просто приятная графика не режущая глаз. Не нравится только что персонажи будто бы синеватые на фоне всего остального. Будто бы игнорируют освещение вокруг себя.
>>8015692 (OP) > Какие эмоции или мысли возникают у вас при взгляде на эту картинку? В своё время это был полный отвал пизды. Сейчас таких релизов не происходит, так как выпускают обычную дженерик залупу, либо очередную пиксельную хуинди.
>>8015710 >В своё время это был полный отвал пизды
На фоне остальных ММО это и сейчас отвал пизды. В игру зашел и играешь, весело. В остальных 17 часов просмотра гайдов - абсолютный минимум, и заходишь как на работу за которую ты платишь Если близы сделают класик бесплатным, остальные ММО попросту исчезнут.
>>8015692 (OP) Остатки ностальгии испытал на носталриусе/элизиуме, потом на офф классике. Сейчас уже конечно больше похуй. Но вообще до сих пор графон и картинка старого ВоВ кажется куда более ламповой. Сравните пикрил 1/2 и 3/4. Мне кажется из-за попыток нахуярить побольше полигонов, локации и персонажи в новых аддонах сделали картинку какой-то слишком диснеево-мультяшной.
>>8015768 Жду блять когда уже вовно переведут на рельсы Ф2П. Почитал тут ревью Драгонфлайт, и наконец-то игру сделали более чилловой для игроков - чисто зашел, в красивых локах, активности поковырял, хлам полутал, вышел. Как геншин сейчас, в который забегаю регулярно. Потому что игра ни к чему не обязывает. ВоВ периода легион-шедоулендс это ебучая ежедневная работа, где ты должен каждый день час-два тратить обязательно, иначе безнадежно отстаешь от остальных. Как раз где-то в легионе окончательно дропнул ритейл вовно.
На данный момент игра за фуллпрайс + подписка + есть внутриигровой магазин, и это нихера не вызывает энтузиазма вкатываться обратно в игру. Ибо полноценно задротить в нее уже нет ни желания, ни сил, а забегать иногда на часок почиллить, жалко платить подписку.
>>8015854 Двачую. Подписка в мморпг - это рак. Давно пора всех титанов перевести на фтп. Вон пубг перешёл и заебись. Геншин всех ебёт без смазки. А всякие вов, тесо, фф 11, 14 - застойные динозавры.
>>8015863 Да ладно была бы просто подписка. Но тогда делайте игру с аддонами бесплатными, убирайте нахуй внутренний магазин. А тут ебут по полной. Странно что лутбоксов до сих пор не завезли.
>>8015863 Подписка в ММОРПГ при отсутствии доната - это самая, что ни на есть БАЗА, потому что уравнивает всех игроков в возможностях и не привязывает прогресс персонажа к риаллайфовым материальных возможностям.
>>8015882 Никак она не уравнивает. Один школьник на каникулах с кучей свободного времени, другой с работой и семьёй. В геншине прекрасно обходятся с пожертвованиями и никакими преимуществами для денежных мешков.
>>8015906 Ты шиз и не понимаешь что несешь. В гейщите ты обязан делать все дейлики каждый день, иначе прогресса у тебя не будет. В вовне Тебе надо просто в течении недели закрывать один +15 ключ и по желанию рейд зачищать. Естественно для этого тебе надо иметь минимальный гир, но получив его тебе не нужно будет дрочить игру целыми днями для дальнейшего прогресса. На самом деле это и есть одна из проблем игры: рейдлоггинг. Люди заходят в игру только в один день чтобы порейдить, потом после рейда ключик делают и не заходят в игру неделю.
>>8015918 >В гейщите ты обязан делать все дейлики каждый день, иначе прогресса у тебя не будет. Дебич в геншин не играл, иначе бы он не ставил акцент на дейликах, которые там буквально делаются 5 минут.
>>8015923 >там буквально делаются 5 минут Какая разница за сколько они делаются? Это тупо вторая работа. Игра вынуждать в нее заходить и что-то делать, даже когда ты не хочешь. Потому что если пропустишь, то все, пизда, прогресс теряется и нагнать пропущеный день ты не сможешь.
Это самый ебаный рак подобных игр.
>>8015929 Ну так как он исчезает ты достиг капа. Можешь делать что хочешь. В любой контент в топ гире тебя возьмут, наслаждайся игрой.
А какая самая последняя версия эмуля сервера с нормально проработанными скриптами и квестами? Поставил себе сборку 3.3.5а с ботами и автосложностью, все заебос но все-таки докатаклизмовские вововские квесты как-то ну так в 2023, да и хочется работающих фич типа ингейм энциклопедии.
>>8015692 (OP) >Какие эмоции или мысли возникают у вас при взгляде на эту картинку? Словно я вернулся в жопу мира, где по прежнему бубнит радио на кухне, на полу из скрипучих, крашенных досок лежит лысый ковёр а, в углу сломанный чёрно-белый телевизор на ножках с белой салфеткой на экране. Об этой игре приятные воспоминания, но это явно не то место, где ты бы хотел "жить".
>>8015937 >Какая разница за сколько они делаются? Это тупо вторая работа. Игра вынуждать в нее заходить и что-то делать, даже когда ты не хочешь. Потому что если пропустишь, то все, пизда, прогресс теряется и нагнать пропущеный день ты не сможешь. Ясно. Дроч ключей и рейдов значит не рутина.
>>8015940 А нахуя тебе мумуляция сервера? Чисто поностальгировать и квестики поделать проще забежать на стабильно работающую пве-пиратку, чтобы всякие долбоебы не мешали.
>>8015957 Да он поехавший. Не знаю как сейчас в ВоВ, но раньше дрочка всяких ключей и прочая обязаловка была ежедневной и на час-два по времени точно. Геншин в этом плане максимально дружелюбная игра. Там из обязаловки только дейлики на 10 минут, ну и смолу еще лапкой потрогать. Причем так как это по сути сингловая пве игра, ты можешь абсолютно спокойно забить и на эту "обязаловку", ты не отстанешь от остальных и актуальный контент от тебя не убежит.
>>8015966 >А нахуя тебе мумуляция сервера? Например ходить в инсты с ботами. Для соло игрока на официальном сервере ровно одна проблема - играть в контент, предназначенный на пати.
>>8015966 Мне в вовно накатывает поиграть раз в полгода, конкретной пиратки через 6 месяцев уже не будет. Плюс на своем сервере я решаю какие будут дропы, икспи рейты, хп у мобов да и вообще все. Захочу - сделаю из вова вообще диаблу. Это вообще другие ощущения от игры.
>>8015969 Ну так какой контент от тебя убежит? 24 не отличается от 20. Ести ты не щадрот и не дрочи на р1 тебе больше 8 ключей в неделю вообще ничего не дают. Можешь тупо по настроению их бегать. В пвп вообше весь пвп шмот уровняли и сбелали солоку. Если ты не дрочишь на кромку и р1 тебе ненадо играть в игру каждый день.
>>8015969 >Не знаю как сейчас в ВоВ, но раньше дрочка всяких ключей и прочая обязаловка была ежедневной и на час-два по времени точно. Сейчас ты постоянно ВЫНУЖДЕН что-то фармить для прогресса. Не фармит лишь казуал, который просто бегает по квестикам. То арт качать, то какую-то ману, то ожерелье, в общем близзарды строят игру так, что ты постоянно что-то качаешь, причём кач этот будет занимать у тебя по полтора часа в день, сука ЕЖЕДНЕВНО на протяжении пары-тройки месяцев. Внутренние ограничение (гейты) просто не позволят тебе сесть и вкачать всё сразу, поэтому клоачная прокачка коричневым слоем известной субстанции равномерно размазанна по аддону. конечно у тебя будет период в игре, когда тебе действительно ничего не надо будет фармить из ресурсов для прокачки, но тогда ты уже будешь фармить ключи и рейды. Варкрафт как игра, это небольшой отрезок с довольно увлекательными квестами и моментами освоения новых инстов и рейдов, и потом всё это перетекает в хрестоматийный, унылый фарм, причём в самой отвратительной его форме.
>>8015996 Вроде как в новом аддоне слыхал сильно снизили градус обязаловки. Но платить даже в таком случае подписку, нет желания. Ебал рот игру где я оплатил время и не могу забежать на неделю, а в следующий раз залипнуть только через месяц-три-полгода.
>>8015993 Может быть я до сих пор бы оплачивал раз в полгодика, чтобы понарезать круги по столице, но трансопедики на близзюках позаботились об этом, обрубив мне оплату из-за х-менов.
>>8015996 >Не фармит лишь казуал, который просто бегает по квестикам. Третий аддон в таком режиме уже с женой играем. Фармим маунтов не выбитых, петов, игрушки, костюмы, в инсты ходим только по квестам, в рейды в лфр иногда один раз чисто посмотреть. Один бы я наверное уже дропнул такой геймплей, а вдвоем ничего так.
>>8015918 Ежедневки можно вообще не делать. Если у тебя уже встречи открыты и квесты на достижения пройдены, то ежедневки максимум тебе кристаллов дадут. Можно спокойно на них хуй забивать.
>>8015957 Нет, не рутина. Это основной и фановый контент. Если тебя интересует пве то ты будешь хотеть это делать. Если тебя интересует пвп, то ты эти ключи и рейды можешь вообще не трогать.
>>8015969 >дрочка всяких ключей и прочая обязаловка была ежедневно За ключи нет никаких ежедневных наград, дурень. Есть хранилище, с него ты получаешь 1 апгрейд в неделю. И ты его получаешь с рейда/ключа/рейтинг пвп.
>>8015996 >То арт качать, то какую-то ману, то ожерелье Этой хуйни уже давно как нету. Ты еще всякую парашу со времен панд вспомни.
>Варкрафт как игра, это небольшой отрезок с довольно увлекательными квестами Какими блядь квестами поехавший? Вовно это про рейды и арену, твои казуальные всхрюки к реальности отношения не имеют.
Я еще выше думал про какие нахуй гейты ты говоришь, а теперь понятно, поди фарм репы чтобы получить очередного говноконя.
Не депрессивной. Скорее печальной и грустной. Огромные пшеничные поля, кашмарящее всех Братство, чьи мотивы тоже очень понятны и отчасти благородны. Грустная локация, и оттого охуенная.
>>8016126 > Ты еще всякую парашу со времен панд вспомни. Какую например? Лега делалась один раз. Огород был нахуй не нужен и не обязателен, я его так и не начал даже.
>>8016036 Открывается новая какашка +10итем лвл, шмот тыквиться, нужно срочно обновляться еще неделю дрочить хуючики чтобы одеться и мочь сходить в парашу получше и взять шмот посильнее
>>8015692 (OP) что в вове уебанский визуальный стиль попытались на двух стульях усидеть в виде серьезности и мрачности в качестве первого и мультяшной стилизацией в качестве второго
>>8017742 Мобилкодаун видимо не понимает что такое рейд. В рейде ты должен знать и выполнять тактики, координироваться с людьми. В твоих дейликах же ты просто полуафк бьешь мобов и бегаешь туда-сюда собирая мусор.
>>8017771 >В рейде ты должен знать и выполнять тактики, координироваться с людьми. Ну то есть выучить свою роль и как робот выполнять одну и ту же комбинацию на конкретном боссе, на протяжении всего двухлетнего аддона это - не рутина. Ясно.
>>8017806 >и как робот выполнять одну и ту же комбинацию Ты очень поверхносто с игрой знаком. У кажого босса есть мувсет, эти мувы могут накладываться друг на друга, вынуждая игроков адаптироваться к новым условиям. При этом никто не отменяет человеческого фактора. Кроме тебя еще 19 человек в рейде, ты должен с ними координироваться и если кто-то накосячит, то прикрыть то что он сделал. За это рейдинг и любят.
>на протяжении всего двухлетнего аддона Они ротируются постоянно. Ты путаешь актуальное вовно с пираткой лища, где дауны уже 15 лет дрочат одних и тех же боссов, и то блядь осилить не могут.
>>8017817 Да, я себя обманываю и все остальные кто рейдят, обманщики. Ведь рейды это такой же рутинный геймплей как дрочь дейликов. Ты себя то хоть слышишь?
>>8017880 >Ты очень поверхносто с игрой знаком. У кажого босса есть мувсет, эти мувы могут накладываться друг на друга, вынуждая игроков адаптироваться к новым условиям. В ВОВне босс действует по заранее прописанным скриптам, с фазами и т.п.,и каждый раз это будет один и тот же босс. В этой игре ты не можешь внезапно прийти в 10 раз на босса, и он поведёт себя иначе.
>>8017880 >Кроме тебя еще 19 человек в рейде, ты должен с ними координироваться и если кто-то накосячит, то прикрыть то что он сделал. Косячный даун, перестал косячить и начал играть как остальные роботы. Не рутина, ясно и чётко.
>>8017910 Ну почему, в мморпг прикольно играть с людьми, конечно все что больше 10 рыл это перебор, а так потного босса в данжике на 5 рыл прикольно пройти. Проблема в том что люди из мморпг свалили еще во времена катаклизьмы, а то что там осталось это тьху, я годами ною чтобы ввели ботов и дали с ними спокойно закрывать в соло контент.
>В этой игре ты не можешь внезапно прийти в 10 раз на босса, и он поведёт себя иначе. Каждый раз разное. Даже если взять заскриптованных боссов. Там часто механики где игроки получают разные марки, должны сбегаться и разбегаться. Это не будет рутиной, потому каждый раз у тебя вводные данные другие. Взять допустим андуина в шле, где все получают желтые или черные круги. Ты заранее не знаешь у кого какие цвета будут и просчитать что там делать не сможешь, потому что они полностью рандомные. Или взять джейлера, где надо в дырки прыгать. Вот он полностью скриптован, как ты и говорил, но у тебя всегда 3 рандомных человека, должны за несколько секунд скоординироваться чтобы в одну дырку не прыгнуть. Тут нет роботов, потому что твои действия не механические, а просчет, основанный на действиях других игроков.
>>8017943 >Проблема в том что люди из мморпг свалили еще во времена катаклизьмы В калаклизме рейды совсем ноубрейн говно было. О чем ты вообще? Там большениство боссов это просто выходи из лужи и бей. А когда что-то похожее на тактику появилось, где дракона убивать надо было на спине, все твои рейдеры начали выть что им сложна. Потому что босс требовал не из лужи выходить, а координацию минимальную. Причем этим же рейдом ввели лфр, если я правильно помню и долбаебы тоже начали ныть что лфр им легко, но при этом большинство босса на лфр только и могли закрыть, пока там все не понерфили к хуям.
При этом сложность контента возможно одна из причин почему вовно сдохло. Классик хорошо показал что народу проще стоять в одном месте и жать ротацию из одного-двух скилов, чем какие-то тактики делать и с кем-то координироваться.
Боль в сердце от ностальгии и от осознания количества просраного времени. Но если бы я попал в прошлое, я бы сделал правильный выбор снова. Жаль, что я потерял папку с личными скриншотами моих путешествий.
>>8017979 >Причем этим же рейдом ввели лфр, если я правильно помню и долбаебы тоже начали ныть что лфр им легко, но при этом большинство босса на лфр только и могли закрыть, пока там все не понерфили к хуям. Так-то Душа дракона в лфр был пиздец каким хардкорным рейдом. Научить свой статик перебегать туда-сюда по спине, и несколько десятков случайных не особо скиллованных людей - это две большие разницы, как говорится.
>>8015692 (OP) Сожаление, что этот буратинный говнодизайн на волне популярности ВоВа много где впихнули в том или ином варианте (включая пятых Героев, например). В подавляющем большинстве случаев за пределами ВоВа он выглядит откровенно убого.
>>8015969 Никогда не играл в Геншин, но, как я понял по ряду видео, это вообще не мультиплеерная игра. Объясните мне, как вообще категории прогресса, "не отстать от посонов из гильды" и прочая хуйня применимы к игре, действие которой происходит в мире, где ты ОДИН, нахуй. Это всё равно что говорить, будто надо гриндить в Дарк соулс или готике, не? Ну, т.е. я понял, что там элемент гачи нихуёвый, но в целом-то тебе никто там не напишет в личку "Ебать ты медленно качаешься, мы с посонами тебя в рейды брать перестанем". Так куда спешить?
>>8017979 Прыгать в какие-то разные дырки, сбегаться-разбегаться. Я не спорю, что чисто геймплейно это нечто более челленджевое, но звучит как конкурсы аниматора на детском утреннике.
>>8017979 >Там часто механики где игроки получают разные марки, должны сбегаться и разбегаться. Сегодня хант "Залупа" вынес чуму из рейда, завтра хант "Жопа" вынес чуму из рейда. Неповторимый игровой опыт каждый день.
>>8018102 Ну в игре это естественно более пафосно звучит.
Сбегаться-разбегаться: >Anduin intensifies the light and darkness within several players marking them with Overconfidence or Hopelessness for 16 sec. Coming into contact with the opposing mark neutralizes the effect on both players. >After 16 sec marked players explode, inflicting 766683 Twilight damage to all players within 6 yds. Coming into contact with the same mark also causes this explosion.
Прыгать в дырки: >The Jailer marks several players with a dark rune that inflicts 3833 Shadow damage every 1 sec for 7 sec. Upon expiration the rune erupts, knocking the player upwards and inflicting 32584 Shadow damage to all players. >If the player is inside a pylon conduit, the eruption does not affect allies.
>>8018098 Все просто. У всех игр жанра одна механика того как рулетку крутить. Ты либо платишь даллары, либо используешь внутриигровую валюту. Проблема в том что ты не можешь пойти и фармить эту валюту когда захочешь, чтобы ее получать ты должен делать дейлики. Ну к примеру 7 дней дейликов, дадут тебе 10 раз порить. Как понимаешь если ты не играл день-два, потому что настроения не было, то на этой недели ты ничего ролить не сможешь. А прогресс здесь идет только с рулетки. Следовательно твой прогресс замедлился на два дня, что ты отсутствовал.
>>8017979 >А когда что-то похожее на тактику появилось, где дракона убивать надо было на спине, все твои рейдеры начали выть что им сложна. Потому что босс требовал не из лужи выходить, а координацию минимальную. >Тактика >Стой в тентаклях, чтобы не сдуло со спины. Ясно.
>>8017880 >У кажого босса есть мувсет, эти мувы могут накладываться друг на друга, вынуждая игроков адаптироваться к новым условиям. Ну то есть вместо одного скрипта, сегодня босс использует первый а потом второй, а завтра, в начале второй, а потом первый. Ухх, вот это адаптация.
>>8018183 >Как я уже выше писал, в актуале рейды сменяются относительно быстро. Так что надоесть не успевают. Ага, это когда в рейд ходят пол года, и босса успевают убить 30 раз. Бля, я уже молчу про ключи, где дауничи ВЕСЬ аддон, два года дротят одни и те же инсты.
>>8017979 > Там часто механики где игроки получают разные марки, должны сбегаться и разбегаться. Хазнообразие уровня обойти дерево с левой стороны или с правой стороны.
>>8015692 (OP) Немного грусти и обиды на то что родился нищей пидерашкой, наверное. Я ведь пропустил лучшее время для вката в вовно, а сейчас там уже делать нечего, да и будь он все ещё вином - времени с 5/2 работой в него играть все равно бы не было.
>>8018662 Обход деревьев с разных сторон не приводит к вайпу рейда. Да и это лишь одна механика из нескольких десятков, которые босс делает.
>>8018674 Да я свои любимые игры больше раз проходил. И без проблем мог начать второе прохождение сразу после первого. Хз че ты там за кал называешь своими любимыми играми, раз у них такая реиграбельность нулевая. Или ты там пикрил челик?
К тому же твой пример не является аргументом, потому что рейд проходится максимум за 4 часа. Если группа знакома с ним, то вообще за час-два. А отдельные игры иногда до 60 часов дохоят.
>>8015692 (OP) Ебаный мелкий алень где то в своих ебаных лесных тавернах. Наверняка девка выдаст ему квест на убийство домашней свиньи, но алень даже на таком задании пару раз помрет. Вот бы набижать и вырезать это т их мезкий поселок.
>>8018932 > К тому же твой пример не является аргументом, потому что рейд проходится максимум за 4 часа. Если группа знакома с ним, то вообще за час-два. А отдельные игры иногда до 60 часов дохоят. Ой блять. Когда ты рейд проходишь за 4 часа тебе обычно в рейде этом нехуй делать или ты дрочишь корейский рандом на сраную единственную шмотку которая так и не выпадает
>>8019270 Нее. Ты че ебанутый что ли? 4 часа это пиздец как долго. Это тупо на освоении. Когда все уже соображают что делать, то рейд проходится за 2 часа. 2 фласки.
>на сраную единственную шмотку Большинство рейдят по фану, либо ради парсов. Из ключей шмот лучше чем из рейдов, за исключением последних боссов и пары специфических предметов. Это на мифике, из нормала и героика мусор бесполезный падает.
>>8015692 (OP) Лампово и приятно. Иногда накатывает желание поиграть в ММОРПГ. Особенно в какое-нибудь новое, которое будет сделано в старом стиле, а именно:
1. Таргет 2. Камера не от 3-го лица (типа за плечом) и возможность её отдалять на нормальное расстояние 3. Много скилбаров и самих скилов, без всяких комбо, когда у тебя скил доступен только после применения другого скила, поэтому в начале боя у тебя активно 2-3 варианта. 4. Боёвка в пве как в старых мморпг, а не как сейчас какие-то недосинглрпг, аля скайрим 5. Развитое вордпвп (в вове оно хуевое кстати) 6. Долгая прокачка до хайлвла (ну хотя бы 2-3 месяца) 7. Графон в какой-нибудь ламповой стилистике, типа вова или старых корейских мморпг на ум приходит perfect world
>>8019482 >perfect world настолько лучше вовоговна в кор механике ммо (осмысленная соревновательная социалочка), аж смешно, что у соевых куков взлетели бесцельные пластилиновые данжики
>>8019571 Согласен, я больше нигде столько социалочки не видел, как в пв. Такое ощущение что они там какой-то древнекитайский обряд провели, что ты даже когда мобов на лоулвле ковыряешь, успеваешь вступить в диалог с кучей людей и подружиться с ними. А в вове можно буквально хайлевел контент занюхивать, ни разу в чат не написав с 1 уровня. >>8019547 Ну это добавляет лампоты в игру, ты потом на хайлвле вспоминаешь неспешную прокачку, локации, квесты. Охуенно например, когда ты во время прокачки нескольких уровней сидишь на уютной локе и дрочишь её день за днём. Появляется ощущение, что ты в ней всю жизнь прожил. А потом еще и в игру возвращаешься из-за ностальгии. Сейчас же во всех дрочильнях пробегаешь до хайлвла за неделю и даже вспомнить не можешь, че ты там делал. >>8019560 Да понятно, что можно в старые ммо поиграть, но во многих там уже онлайна с гулькин хуй и комьюнити дохлое, а хочется бок о бок с зумерами чистить данжи на хайпе по рофлу, как говорится.
>>8020197 Это в Линейке было введено в апогей. Мир вообще без эпика, не считая контента для реальных батек-задротов. 95% игроков тупо никогда не увидят "вживую" боссов, которые по лору представляют угрозу миру - Баюма, Валакаса и т.п. Но это компенсируется тем, что вот этот принцип "каждый знай свой шесток" создал подобие реалистичного фэнтези мира. Это не оксюморон, ведь в фэнтези тоже лишь немногие шли на эпик, но даже те, кто просто жил обычной жизнью, проживал её в фэнтези-мире: среди уютных городков, среди сказочных пейзажей. И ты реально, как на работу (фэнтезийную работу. попрошу!),ходил убивать крысолюдей на полях, орков в горах, всякую нежить в грязных коридорах пыточной земли. Толпы народа в городах, постоянная брань, но в то же время - ДУША.