24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Чтобы понять, стоит ли играть в Морровинд, просто давайте разберемся. В одном городе Вивек меньше n
Чтобы понять, стоит ли играть в Морровинд, просто давайте разберемся.
В одном городе Вивек меньше npc, чем в любом городе Скайрима. Причем все без имён, даже бандиты в пещерах. И в целом неписей в 4 раза меньше. После Муры города и локации скайрима и обливиона кажутся живыми. Устаревшая система моделирования поведения (даже в том же 2002 году уже существовала Готика, где неписи спали, собирались группками, общались, жарили мясо на костерках и даже ходили в уголок отлить). В Муре же неписи или стояли просто как статуя, или ходили из точки а в точку б и обратно. Жалкие 10 гильдий, в каждую из которых можно вступить и даже возглавить и это ни на что не повлияет. Причем в каждой гильдии квестов меньше, чем в любой гильдии скайрима. гильдиях скайрима. Квесты гильдий в Муре не самые оригинальные, кроме разве что Храма Трибунала и имперского культа, лучшие были в Обливионе (похищение древнего свитка за гильдию воров вообще лучший квест на моей памяти). Например, паломничество с обетом молчания в Храме. Когда всю карту надо пересечь ни с кем не разговаривая и приходится пару часов топать через всю карту. Никаких маркеров или быстрых перемещений. Если тебе говорят "Надо найти древнюю пещеру", то ты будешь блуждать как дурак и искать эту долбанную пещеру.
Ты можешь походить по городу, поспрашивать, где пещера находится, и услышать что-то-то типа: "Выходишь через южные ворота и двигаешься на запад вдоль Фояды Мамея, пока не увидишь поваленное дерево, от него поворачиваешь налево и идешь строго на запад, пока не увидишь реку, там поворачиваешь направо и идешь, высматривая пещеру по левую руку. Если дошли до гор - значит прошли мимо". И ты честно и искренне по полчаса - часу тратишь на поиски.
Скучный мир, а тебя ещё заставляют искать локации вместо изучения. Юг острова - это убогие зиккураты. Включая столицу - Вивек (про которую я говорил, что там жителей меньше, чем во всем Скайриме) Центр - красная гора. Между ними города Хлаалу. Восточное побережье из смешных городов Телвани украденных из хоббита. Западное побережье - обычные лочуги. По всему острову разбросаны имперские форты и есть два города в стиле римлян. Развалины даэдрические и двемеров, заброшенные крепости Кимеров-данмеров. И все это выглядит мешаниной. Все не сбалансировано. Все выглядит не естественно. Стоит поиграть в эту наркоманию больше двух часов и хочется удалить её и забыть, как страшный сон.
>>8006365 (OP) >Чтобы понять, стоит ли играть в Морровинд, просто давайте разберемся. Давай разберёмся. На дворе 2023 год. Игре 20 лет. Играть в неё не стоит, если не играл в неё в детстве.
>>8006499 морровинд это скорее 50-е. много американских фильмов этой эпохи смотрел?
технологии производства игр сильно завязаны на поколения приставок. после поколения ps4 мы живем в современной эпохе, где все игры являются современными. все что до этого, архаичная древность
>>8006499 >Назад в будущее сейчас смотреть не стоит Как и звёздные войны и прочее говно, которое в детстве заходило на ура, а сейчас от кринжа умираешь. >Типичное кашкомышление. Типичное кашкомыление - это играть в какое-то старое никому не нужное говно буквально двадцатилетней давности, когда вышла куча новых современных игр. >>8006530 >Морровинд и есть классика Ну тогда играй, раз тебе нравится, раз это классика и её знать надо. Другим только этот кал не советуй в 2023-м году.
>>8006549 >это играть в какое-то старое никому не нужное говно буквально двадцатилетней давности, когда вышла куча новых современных игр. Новиноськодебил, я тебя услышал.
>>8006552 что не так? 99% устаревших произведений это кал мамонта о котором никто не вспоминает. 1% говна всплывает иногда на поверхность по причине популярности, однако не всем хватает духа не воротить от него нос. это банальная истина.
>>8006560 >что не так? 99% устаревших произведений это кал мамонта о котором никто не вспоминает. 1% говна всплывает иногда на поверхность по причине популярности, однако не всем хватает духа не воротить от него нос. >это банальная истина.
>>8006510 Эпоха современных 3д игр с приличным графоном началась с Xbox 360. До этого тоже конечно были проекты которые и сейчас выглядят и играются нормально, но в куда меньшем количестве.
>>8006592 Нет. Двушка, конечно, параша каких поискать, а феномен "танимура насрал" потом хуёво отразился на Елден Кринге, но это моё личное мнение. Если у двухи есть фанаты, то не мне их судить
>>8006365 (OP) >В одном городе Вивек меньше npc, чем в любом городе Скайрима. > Включая столицу - Вивек (про которую я говорил, что там жителей меньше, чем во всем Скайриме)
>В ОДНОМ ГОРОДЕ меньше ЧЕМ В ЛЮБОМ ГОРОДЕ >Я ГОВОРИЛ ЧТО ЖИТЕЛЕЙ МЕНЬШЕ ЧЕМ ВО ВСЕМ СКАЙРИМЕ
Я понимаю что двачеры страдают недержанием серого вещества и мыслей в голове, но у ОПа же переизбыток хромосом, а ему еще кто-то отвечает.
>>8006567 >Кому ты пиздишь? Нет ничего необычного в том, чтобы любить простые или даже плохие вещи. Твоя любимая игра не обязательно должна быть шедевром, только если ты не малолетний долбоёб, конечно. Тогда тебе разрешается любить только лучшее, ну либо с пеной у рта отстаивать честь своего утиного говна.
>>8006578 >Эпоха современных 3д игр с приличным графоном началась с Xbox 360. От них уже попахивает говнецом если честно. Какие игры можно вспомнить и захотеть поиграть? Технологии и подход к геймдизайну сильно поменялись с того времени.
>>8006365 (OP) >Вивек меньше npc Нифига не меньше >похищение древнего свитка за гильдию воров Когда покупаешь невидимость безсмысленным становится >Никаких маркеров или быстрых перемещений Это плюс. Кстати про быстрые перемещения есть же заклинания мистицизма >хочется удалить её и забыть, как страшный сон. Ну а что ты хотел игра 2002 года
>>8006365 (OP) >Чтобы понять, стоит ли играть в Морровинд, просто давайте поймем, что играть в него возможно только если у вас есть ностальгические воспоминания. без них это буквально засохший коричневый кал с грибами с топорнейшим геймплеем. ну палитра в игре такая.
>>8006365 (OP) >Чтобы понять, стоит ли играть в Морровинд, просто давайте разберемся. >В одном городе Вивек меньше npc, чем в любом городе Скайрима. Пруфы или пиздабол. https://tamriel.fandom.com/ru/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D0%B8_(Skyrim) Вот по Скайриму. Давай по Морровинду. >Чтобы понять, стоит ли играть в Морровинд, просто давайте разберемся. И как твои утилитарные сравнения к этому вопросу относятся? Т.е., когда человек думает, стоит ли ему поиграть в Морровинд 2003 года в 2023, он должен сравнивать его со Скайримом 2011? Да, я знаю, что это тупой наброс тупого, но проговорить надо.
>>8007243 > Т.е., когда человек думает, стоит ли ему поиграть в Морровинд 2003 года в 2023, он должен сравнивать его со Скайримом 2011? Да. Скайрим по всем параметрам лучше, поэтому делать шаг назад и деградировать в устаревшей параше просто бессмысленно
>>8006365 (OP) Морровинд лучше хотя бы потому что там нет такого анального автолевеленга как в других частях серии. В других качаться вообще нет смысла потому что "пока ты учишься лечить, драугр качается..." В РПГ, нет смысла в прокачке, Карл!
>>8007967 На самом деле левелинг хуйня что в морре, что в обле, что в скайриме. В обле и скайриме автолевелинг душит, в морре ну и вобле еще и она тоже душит ебучая система с плюсиками заработанными, не могу нормально играть и смотреть как на лвлапе +3 +2 +1 в нужных параметрах, поэтому беру максимальный лвл не выполнив ни одного квеста и потом уже нормально играю, в скайриме хоть нет этого ощущения упущенных возможностей и прокачать можно что угодно когда угодно.
>>8008036 >+3 +2 +1 в нужных параметрах, поэтому беру максимальный лвл не выполнив ни одного квеста А как квесты мешают брать нужные бонусные уровни в характеристиках? Просто пользуешься во время квеста теми навыками которые ненужные для получения бонуса, а если их нет, сливаешь голду на тренеров между квестами, вот и всё.
>>8008036 >В обле и скайриме автолевелинг душит В скайрим давно не играл, а облу проходил недавно. Ничего подобного, автолевелинг там давно пофиксили. Можно качаться как хочешь. Я просто вкидывал очки в характеристики, которых больше накопилось, и мозги себе не ебал. А вот на релизе... но это уже совсем другая история.
>>8008079 >В скайрим давно не играл, а облу проходил недавно. Ничего подобного, автолевелинг там давно пофиксили. Можно качаться как хочешь. Шизика кусок. Мне это напоминает говнаря скайрима который говорит, мол ничё страшного модами поправили. Дебич вообще не понимает, что такое грамотный геймдизайн, что вся карта должна быть сбалансированна и взаимосвязана в зависимости от действий игрока. Предметы должны быть разложены в нужных местах и т.д. и т.п. Тупая подлива делает одну большую заплатку из говнолевлинга на место баланса. Убери её и вся эта говноигра вообще по пизде пойдёт. Впрочем она и так из пизды говарда вылезла.
>>8008036 >В обле и скайриме автолевелинг душит Мудачьё малолетнее. Игра изичная, дело в отсутствии прогресса, грамотного геймдизайна касательно мобов, предметов, прокачки. Дело в клоунском мире где бандиты бегают в даэдрике. Когда играешь в такое говно хочется лишь побыстрее его удалить.
>в морре ну и вобле еще и она тоже душит ебучая система с плюсиками заработанными Тупой выродок в моровинде нету автолевлинга в привычном его понимании. Не надо сейчас делать умное лицо и пиздеть про то, что раз на карте появляются некоторые новые мобы, то это автолевлинг. Сразу таблетки пей. Насчёт системы плюсов, вы гандоны выёбывались на неё, ну получите свой говноскайрим 3 полоски. Теперь школьники должны быть довольны.
Во всех тесах абсолютно идентичная система когда урон и хп встречного врага равны его уровень помноженные на некий коэффициент. Просто в море поленились делать врагов с левелом выше 20, и в обле тоже поленились, но тем врагам у которых уровень потенциально может быть сильно выше 20 этот уровень присвается динамически. В скайриме наконец не поленились и прописали мобам левел по 50.
>>8008052 >а если их нет, сливаешь голду на тренеров между квестами, вот и всё Ага, и получается что ты половину уровня тренерами и получаешь, проще сразу тренерами все прокачать как надо и не париться. >>8008542 >Игра изичная Долбан, я не писал что игра сложная. >Дело в клоунском мире где бандиты бегают в даэдрике. Это и есть автолевелинг, ебанько. Нахуй ты пишешь что автолевелинг не душит и в то же время высераешь что бандиты в даэдрике это хуйня? Ты ебнутый? >Тупой выродок в моровинде нету автолевлинга в привычном его понимании Мразь жопоглазая, где я писал что в морре автолевелинг? Ты вообще читать умеешь? >Насчёт системы плюсов, вы гандоны выёбывались на неё, ну получите свой говноскайрим 3 полоски. Система плюсов - хуета полнейшая и нахуй не нужна. Вообще система прокачки скайрима с перками гораздо лучше чем унылые циферки в морре. >>8008079 >В скайрим давно не играл, а облу проходил недавно. Ничего подобного, автолевелинг там давно пофиксили. В облу играл на релизе, не знаю как там с патчами, но раньше был пиздец. Вообще моя главная претензия к автолевелингу особенно в скайриме это залоченная на уровне получения сила артефактов. Выполнил квест на 1 уровне получи уникальный меч с 10 урона, выполни тот же квест на 20 уровне получишь тот же меч с 20 урона. Это полная хуйня и заставляет или гуглить награды за квесты чтобы не дай бог не получить слишком рано артефакт и превратить его в тыкву или опять же гриндить сразу максимальный уровень и уже потом идти по квестам.
>>8008669 > В облу играл на релизе, не знаю как там с патчами, но раньше был пиздец. Вообще моя главная претензия к автолевелингу особенно в скайриме это залоченная на уровне получения сила артефактов. Выполнил квест на 1 уровне получи уникальный меч с 10 урона, выполни тот же квест на 20 уровне получишь тот же меч с 20 урона. Это полная хуйня и заставляет или гуглить награды за квесты чтобы не дай бог не получить слишком рано артефакт и превратить его в тыкву или опять же гриндить сразу максимальный уровень и уже потом идти по квестам. В обле то же самое, но даже хуже.
>>8006365 (OP) Поиграл в мору. Там охуенные подземелья. Ручной дизайн. И полет кое-где можно по уму использовать. По сравнению с копипастными кишками скаирима не бо и земля.
>>8008694 Там ещё вес при прыжках учитывается. В одной пещерке, помню, не мог допрыгнуть до одного места, а скинув доспех на землю — долетел как нехуй. Но такая ситуация, наверное, мало у кого была.
>>8008698 У меня была ситуация, что я альтмером не мог пройти из комнатки с телепортом в гильдии магов Альдруна из-за роста, но если прыгнуть из нее спиной вперед, то можно выйти
>>8008540 >Дебич вообще не понимает, что такое грамотный геймдизайн Дебич не понимает, что речь идёт о прокачке? Исходное сообщение и мой ответ были о необходимости выбивать 5+5+5 или 5+5+1. К чему ты гейм-дизайн высрал? О нём ни слова не было. >>8008669 >моя главная претензия к автолевелингу особенно в скайриме это залоченная на уровне получения сила артефактов А моя главная претензия, что в релизных версиях игры уровню к 20-му тебя начинали ебать без шансов, и даже изи сложность не спасала. Какого-нибудь даэдрота можно было 5 минут реального времени ковырять. И единственный варик это минимизировать - задрачивать прокачку или не поднимать уровень, но это скучно. А она, в отличие от морровинда, реально заёбная. Вот этот момент с патчами поправили.
>>8008685 >давайте лучше прекратим разборки Большинство в треде как будто бы пришло к согласию, что игра старая, и играть в неё в 2023 не надо по одной только этой причине. А какие-то геймплейные особенности даже смысла нет обсуждать.
>>8006365 (OP) >В одном городе Вивек меньше npc, чем в любом городе Скайрима. Причем все без имён, даже бандиты в пещерах. И в целом неписей в 4 раза меньше. Что за хуйню ты написал? Зачем должны быть имена у бандитов в пещерах? В городе Моровинда меньше людей, чем в городе Скайрима? И чё? Пятью жителями меньше, пятью больше. Не так уж критично для меня. Их всё равно мало и приходится немножко закрывать глаза на это.
>Устаревшая система моделирования поведения (даже в том же 2002 году уже существовала Готика, где неписи спали, собирались группками, общались, жарили мясо на костерках и даже ходили в уголок отлить). >В Муре же неписи или стояли просто как статуя, или ходили из точки а в точку б и обратно. Чел, в 2019 году от рождества Христова, вышла Outer Worlds от Обсидиан. Там нпц тоже стоят как истуканы либо ходят по прямой, типа патрулируют город. 90% игроков в эту хуйню ничего даже и не заметило.
>Жалкие 10 гильдий, в каждую из которых можно вступить и даже возглавить и это ни на что не повлияет. >Причем в каждой гильдии квестов меньше, чем в любой гильдии скайрима. гильдиях скайрима. В Ворлдсах вообще нет никаких гильдий.
>Квесты гильдий в Муре не самые оригинальные >Скучный мир В Оутер Ворлд мир вообще - апофеоз творческой импотенции и безыдейности. Все планеты абсолютно одинаковые. А вместо врагов тут огромные разноцветные обезьяны, богомолы, крокодилы и собаки, при чём на всех планетах тоже одинаковые, и ничего, тоже люди играли. Кому-то даже понравилось.
Короче, это я к чему, сегодня и не такое говно выходит, как ты описал. И как ни странно оно не проваливается, а в него кто-то играет. Думаю и Моровинд можно сыграть, если уж всё остальное ты прошёл.
>>8009671 В море есть платформинг и не дурной. Я в ней не так много бегал, но находил данжи с сундучками, до которых надо лететь или высоко прыгать. Платформинг как есть.
>>8008079 >Ничего подобного, автолевелинг там давно пофиксили. Проходил сильно после релиза. В итоге получил в какой-то пещерке даэдрическое оружие... а потом обнаружил даэдрик и стекло у случайных бомжей в какой-то деревне. Дропнул игру нафиг, потому что ебал я в рот такое "рпг". Игры и так симулякр, а это ебаный симулякр симулякра уже получается вместо игры.
>>8009392 >Дебич не понимает, что речь идёт о прокачке? Исходное сообщение и мой ответ были о необходимости выбивать 5+5+5 или 5+5+1. >НЕОБХОДИМОСТЬ. При сотне 80 оружия ты любого моба с пары ударов разваливаешь. Что ты пиздишь? Необходимо ему. Таблетки пей, манчкин хуев.
>>8009982 >получил в какой-то пещерке даэдрическое оружие... а потом обнаружил даэдрик и стекло у случайных бомжей в какой-то деревне Ты про морровинд или обливион? В морре такое возможно, а в обле не могу представить. >>8009983 >Что ты пиздишь? Необходимо ему. Блядь, ты пьяный что ли на двачи заходишь? Я же и написал, что в свежей версии игры в этом нет необходимости.
>>8010116 >Ты про морровинд или обливион? В морре такое возможно, а в обле не могу представить. Ты походу в обе игры не играл, ну или просто толстячок.
>>8010116 >Ты про морровинд или обливион? В морре такое возможно, а в обле не могу представить. Толсто. Зачем засираешь своей шизой двач? Нехуй сказать, завали ебальник.
>>8010178 >И в чем проблемс? Раз у тебя, бича, есть. То и у них может быть. В том-то и проблема что герой не бичь, он конечно не воплощение легендарного героя как в Морровинде, но всё же...
>>8011034 >утки Я даже не удивлён, что ты такой пизданутый который несёт ахинею. Небось малолетний фанбойчик скайрима да фоллаута 76. По слогу узнаваем.
ОП - хуй, его простыню не читал. Сам играл в этот кал давно, поэтому из воспоминаний лишь унылый во всех смыслах мир, сеттинг сильно на любителя, деревянно-кукольные персонажи, графомания в диалогах и ублюдская боевая система Утки в восторге, но объективно, Морра во многом проигрывала даже еще более всратой первой Готике, что как бы намекает
В одном городе Вивек меньше npc, чем в любом городе Скайрима. Причем все без имён, даже бандиты в пещерах. И в целом неписей в 4 раза меньше.
После Муры города и локации скайрима и обливиона кажутся живыми.
Устаревшая система моделирования поведения (даже в том же 2002 году уже существовала Готика, где неписи спали, собирались группками, общались, жарили мясо на костерках и даже ходили в уголок отлить).
В Муре же неписи или стояли просто как статуя, или ходили из точки а в точку б и обратно.
Жалкие 10 гильдий, в каждую из которых можно вступить и даже возглавить и это ни на что не повлияет.
Причем в каждой гильдии квестов меньше, чем в любой гильдии скайрима. гильдиях скайрима.
Квесты гильдий в Муре не самые оригинальные, кроме разве что Храма Трибунала и имперского культа, лучшие были в Обливионе (похищение древнего свитка за гильдию воров вообще лучший квест на моей памяти).
Например, паломничество с обетом молчания в Храме. Когда всю карту надо пересечь ни с кем не разговаривая и приходится пару часов топать через всю карту.
Никаких маркеров или быстрых перемещений. Если тебе говорят "Надо найти древнюю пещеру", то ты будешь блуждать как дурак и искать эту долбанную пещеру.
Ты можешь походить по городу, поспрашивать, где пещера находится, и услышать что-то-то типа: "Выходишь через южные ворота и двигаешься на запад вдоль Фояды Мамея, пока не увидишь поваленное дерево, от него поворачиваешь налево и идешь строго на запад, пока не увидишь реку, там поворачиваешь направо и идешь, высматривая пещеру по левую руку. Если дошли до гор - значит прошли мимо".
И ты честно и искренне по полчаса - часу тратишь на поиски.
Скучный мир, а тебя ещё заставляют искать локации вместо изучения.
Юг острова - это убогие зиккураты. Включая столицу - Вивек (про которую я говорил, что там жителей меньше, чем во всем Скайриме)
Центр - красная гора.
Между ними города Хлаалу.
Восточное побережье из смешных городов Телвани украденных из хоббита.
Западное побережье - обычные лочуги.
По всему острову разбросаны имперские форты и есть два города в стиле римлян.
Развалины даэдрические и двемеров, заброшенные крепости Кимеров-данмеров.
И все это выглядит мешаниной. Все не сбалансировано. Все выглядит не естественно.
Стоит поиграть в эту наркоманию больше двух часов и хочется удалить её и забыть, как страшный сон.