24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
и после этого кто-то будет увтерждать что это не игра для детей? не могу имаджинировать лицо взрослого человека, которому будет интересно играться с виртуальным конструктором.
>>8023719 (OP) Ну я уже через пару недель буду наслаждаться продолжением одной из лучших игр, а ты продолжишь ныть на анонимном форуме для детей что игор нет
На самом деле, идея с соединением предметов очень интересная, не видел в других играх подобную реализацию. Гораздо больше бомбит с того, что они вообще никак не изменили боевую систему, она так и осталось примитивной.
>это не игра для детей?
Вообще взрослому человеку должно быть стыдно играть в игры.
>>8023719 (OP) Интересно, насколько долго будут жить эти конструкции? Можно ли будет скрафтить себе йоба полноприводный фургон и странствовать по миру, таская весь свой хлам за собой?
Вы можете представить в rdr2, да в любой реалистичной игре магический крафт машин? Это очень нишевая механика которая работает только в казуалках и детских играх.
>>8024027 Да. Игра нужна для создания иммерсивности, на это направлено все в ней. Нельзя просто так взять, и добавлять дурацкие абстрактные механики в игру чтобы с ними играться. Это уже получается не игра, а игрушка. В игру играют, с игрушками играются дети.
>>8024018 > Это очень нишевая механика которая работает только в казуалках и детских играх. Тогда почему ее нет в РДР2? Или ты хочешь сказать, что это не казуалка, а вся ее заскриптованность не для детей с СДВГ?
>>8023719 (OP) Как раз таки для взрослого, опытного геймера, именно зельда уже в какой раз дарит что то новое и интересное, в отличии от кучи бесконечно повторяющихся западных опенворлдов, в которые взрослому человеку уже играть невозможно тупо из за того, что это тысячи раз пережеванный вторичный кал. Смотрел превьюхи- пока впечатления крайне положительные. Выглядит как главная игра этого года. Надеюсь так и будет, прошлая часть была одной из лучших игр вообще.
>>8024031 Иммерсивность и маняреализм это совсем разные вещи на самом деле, хоть и есть ощущение, что они связаны. Ботва была пиздец какой иммерсивной игрой хоть и с кучей фантастических элементов. Вся игра строилась на естественных взаимодействиях с миром и консистентных механиках. Ты практически со всем, что тебя окружает мог взаимодействовать, и получал ожидаемый результат. Одна и та же механика в контексте разных ситуаций давала разные эффекты. РДР2 напротив, игра наполненная маняреалзмом, но просто таки максимально не иммерсивная. Банальные примеры. Какие условия у тебя в зельде, чтобы разбить лагерь? Тебе нужно дерево, нужен огонь, и поскольку нужен огонь- тебе нужно, чтобы не капал дождь. Все, в любом месте в игре просто кидаешь деревяшки на пол, поджигаешь, и все, вот тебе место, где можно отдохнуть. Ну и естественно ты не можешь начать отдых под агро монстров, но больше условий нет. Как это работает в РДР2. Для того, чтобы разбить лагерь тебе нужно зажать кнопку залезания на лошадь. Но не где угодно, а в каких то особых местах, которые на карте не помечены. Если места неправильные- сосай кудасай, тебе напишут, что рядом что то происходит и хуй тебе, а не лагерь. Я уж молчу о том, что сам процесс просто нажать на кнопку менее иммерсивный, чем создание лагеря из физического объекта и взаимодействия с ним, но блядь вот этот статус тут нелья, а там можно- он вообще антиимерсивный, потому что просто непонятно как работает. Настоящая иммерсивная игра позволит тебе совершить ошибку и накажет за нее, а не напишет текстом, не сорян, вот в этом месте на карте механика не работает. Че за ебанина? Аналогично и с другими аспектами игры. Даже банальным мувментом. Линк ощущается как продолжение тебя. Он маневренный, и у него вообще нет проблем с перемещением в пространстве. В то же время Артур- это мешок с картошкой, он относительно неплох в управлении на открытых пространствах, но стоит тебе зайти в помещение- и он ебалом соберет все дверные косяки, у него радиус разворота как у грузовика нахуй, и все эти маняреалистичные анимации, ничего общего не имеют с реальностью, а уж тем более с иммерсивностью. Когда Артур не может сманеврировать в дверной проем- я не погружаюсь в игру, я лишь думаю о том, какое же каловое тут управление, и какие рокстары долбоебы. В то время, как в зельде, я просто двигаюсь в пространстве и даже не задумываюсь, что это видеоигра, я просто погружен в процесс и это и есть иммерсивность.
>>8024058 >в отличии от кучи бесконечно повторяющихся западных опенворлдов малой, эти игры создают IMMERSIVE EXPERIENCE. в них ты попадаешь в шкуру самурая, ковбоя, викинга. не всем интересно в почтенном возрасте возиться с игрушками.
>>8023719 (OP) В чем проблема, клоун? Игра дает тебе возможность решать твои задачи креативным путем, ты это делаешь. Свобода принятия решений достаточно большая, современному ААА кинцу такое и не снилось.
>>8024133 >в шкуру самурая, ковбоя, викинга О чем речь, лол? Я предположу, что о Цушиме, РДР2 и отсосине? Где там иммерсив экспириенс? Цушима стандартное опен ворлд кинцо по лекалам убисофт с казуальной боевкой на мокапах, РДР насквозь рельсовый в миссиях, ты буквально не можешь там проявлять ни толику инициативы, потому что геймдизайнеры приготовили только один путь решения миссии, отходишь от него - миссия провалена. В ГТА5 также было. Отсосин это вообще пушка, одна из самых убогих искусственных серий, сделанная бездарями и так и не развившаяся во что-то годное, тупо жвачка от мира видеоигр. Где тут иммерсивность?
>>8024145 > потому что геймдизайнеры приготовили только один путь решения миссии, отходишь от него - миссия провалена. Кстати что иронично нет. В РДР2 есть нелинейность в миссиях и даже возможность своими действиями влиять на сюжет. Проблема в том, что в большинстве миссий ты делаешь интуитивно логичные вещи, и получаешь провал задания, но в некоторых миссиях у тебя есть возможность сделать что то контр интуитивное и внезапно сделать задание иным путем. Например в одном из заданий тебе говорят поймать главаря банды, и ты вроде как можешь даже к нему по стелсу подойти, но у тебя скриптом отбирают возможность выбрать лассо до начала погони на лошадях, чтобы ты случайно не прошел миссию другим путем. В то же время есть миссия, где безумная баба с мужиком в пещере сидят, и при встрече с тобой она ему голову из дробовика разносит по скрипту, но с помощью хитрожопых манипуляций, похожих буквально на багоюз, можно этого избежать и... у игры есть на этот счет реплики, разработчики продумали такой исход, при том что максимально помешали добиться его честным путем. Я не знаю, что было в голове у рокстаров, когда они все это делали, но это реально какая то шиза. Игра вроде и дает возможности, а вроде не дает. Вроде и учитывает твое креативное применение механик, но постоянно мешает эти механики применять. Как будто у разработчиков вообще не было понимания, что они делают и чего от игры хотят.
>>8024136 >Игра дает тебе решение ищущее проблему Зачем? Это буквально коробка кубиков. Ну да, их можно сложить разными путями. Но зачем? Это интересно? Нет. В чем смысл это делать? Не знаю. Игре не нужна свобода. Иначе это не игра, а игрушки. Игре нужна структура, цели, прогресс, история, иммерсивность.
>>8024225 >60фпс Там уже пофиксили баги связанные с >30фпс? Помню на релизе играл и там пещерки непроходимы из-за этого были, и ты либо переключался с 30 на 60 либо забивал хуй и подальше отсаживался.
>>8024218 Мор лайк игра дает тебе проблему и огромное количество вариантов решения, а дальше ты уже сам. Хочешь - можешь пользоваться механиками, не хочешь - можешь не пользоваться, все зависит от тебя. >Игре нужна структура, цели, прогресс, история, иммерсивность. Все это присутствует. Иммерсивность причем куда выше, чем в рельсовых картонных попенворлдах ГДЕ МОЖНА ПАЧУСТВАВАТЬ СИБЯ САМУРАИМ!
>>8024230 Сто лет назад уже все пофиксили. Остался только один специфичный для эмулятора баг, но он очень редкий (раз в 20-30 часов) и фиксится просто перезапуском.
>>8024231 >Чтобы играть как человек Это как? Стдя на унитазе со свичём в руках? >не только за компьютером Ты хоть знаешь что такое компьютер, соевик? >с первого же дня Ботва на торрентах спустя пару часов уже лежала, кому ты тут пиздишь. >без дополнительных багов Баги только у тебя за щекой.
>>8024218 Да все очень просто. То, что предлагает тебе зельда просто в разы интереснее того, что может тебе предложить тсусима, отсосин или РДР. Зельда в разы иммерсивнее этих игр, ситуации, в которые ты в зельде попадаешь, ощущаются более свежими и разнообразными, чем реюзание одних и тех же шаблонов из игры в игру. Свобода зельды не ненужный гиммик, как в РПГ, где одну концовку выбираешь, а другую на ютубе смотришь. А она реально позволяет тебе по разному играть в каждой ситуации, искать свои решения, разбираться, и ботва перед тобой постоянно ставит ситуации, где нужно делать что то, что еще не делал, титька очевидно будет делать точно так же.
>>8024031 Ты просто старый пердун, которому не интересно исследовать и эксперементировать, а только кинцо подавай. Каждому своё. И да, "старый пердун" это не про возраст.
Я бы даже не сказал, что в Зельду сложно играть в возрасте. Мне самому четвертый десяток идет, и я ботву прошел с удовольствием. Это не песочница типа Майнкрафта, где да, интересно только детям и зумерам, потому что в таком возрасте можно там аутировать месяцами. В Зельде неплохой баланс, у тебя есть четкие цели, а достигать ты их можешь любыми способами, какими захочешь. Я бы хотел, чтобы было побольше квестов и сюжетного контента, потому что в текущем виде последняя треть игры сильно провисает и играется уже скорее по инерции, но первая половина экспириенс очень крутой и иммерсивный.
>>8024031 > Нельзя просто так взять, и добавлять дурацкие абстрактные механики в игру чтобы с ними играться Ну так в зельде механики нужны для геймплея, они либо становятся для тебя испытанием, либо способом преодоления. В зельде лишнего нет. Игрушечные механики это например как возможность потерять шляпу в РДР2 и надевать ее подбирая с пола. Механика в игре есть, но она вообще ни для чего не нужна, так поиграться только. Ты даже не теряешь шляпу, когда забиваешь на нее, потому что ее всегда можно заспаунить на лошади. А вот в зельде когда у тебя из рук выбивают оружие ты реально становишься беззащитным, плюс утерянная пушка обратно в инвентарь тебе спаунится не будет, если ты не подобрал- ты потерял навсегда. Как бы что тут детская игрушка, а что иммерсивная игра, очевидно сразу.
>>8023719 (OP) Мне нравится, буду ждать релиза теперь. Наконец-то подобные элементы песочниц начинают пропихивать в полноценные адвенчуры, а не просто строить всю игру вокруг самой постройки.
>>8023719 (OP) С каждым трейлером становится более ясно, насколько всё плохо.
Сейчас окончательно понятно что относительный успех ботвы, коротая в отличие от обычного нинтендокала почти приблизилась к званию "игры", это чистой воды случайность.
>>8023719 (OP) Согласен братуха! Другое дело в танки погонять с пивасом и на мощные стволы посмотреть! Это бля мужицкое дело. Хуйня эта калтенда для детей, го во взвод погоняем
>>8024397 Чел. У нинки помимо ботвы есть дохуя успешных игр, даже более успешных чем ботва. Ну и титька скорее всего порвет все чарты и игру года скорее всего везде тоже возьмет, во всяком случае серьезных конкурентов пока нет, хотя год так то не из плохих.
>>8024441 >Ну и титька скорее всего порвет все чарты и игру года скорее всего везде тоже возьмет Возьмёт лишь хуй за щеку. Это не выглядит новой частью. Тупо ДЛЦ к ботве. Если убрать названия и показать это не знающему человеку, он подумает что это одна и та же игра. >во всяком случае серьезных конкурентов пока нет Здрасте. Ре4,Старфилд,Балдурс Гейт. Ну а если по серьёзному готи дадут Сарфилду. Можете скринить.
>>8024453 >Возьмёт лишь хуй за щеку. Это не выглядит новой частью. Тупо ДЛЦ к ботве. Если убрать названия и показать это не знающему человеку, он подумает что это одна и та же игра. И че дальше? Вон нью вегас не выглядит новой частью и от фаллаут 3 только цветом цветофильтра отличается. А аноны почему то на нью вегас дрочат, а фаллаут 3 говном поливают. >Здрасте. Ре4,Старфилд,Балдурс Гейт. Ну старфилд еще посмотрим, остальное не рядом. В балдурс гейт вообще нормисы играть не будут. Ну и я старфилду вангую проблемный старт, где его какахами польют, и на волне скандала хуй ему, а не награды. Так же как в свое время киберпанк прокатили.
>>8024468 >Как люди поиграют, так сразу забудут, что так думали Понятное дело что нормисам будет похуй. Но если смотреть на серию в целом каждая новая часть отличалась в визуальном плане. Тут же реюз ассетов, сейм мапа, сейм боёвка. А механика постройки не несёт в себе чего то крышесноного. Эту хуйню видели 100 раз во всяких выживачах. Игра больше попахивает халтурой и желанием срубить шекелей на успехе Ботвы.
>>8023719 (OP) >имаджинировать лицо взрослого человека, которому будет интересно играться с виртуальным конструктором. Если бы это еще конструктор был, лол. В конструкторе то я любую йобу могу собрать, лишь бы фантазии хватило, а здесь же только то, что заботливо разработчики сделали. Ну, то есть это все равно что сборную игрушку из киндерсюрприза назвать конструктором
>>8024470 >Ну старфилд еще посмотрим Майки занесут чемоданы кому надо и получать готи за Старфилд. Поскольку им уже надо идти в плюс, а то понакупили столько студий а кругом тишина. Старфилд это отличный старт раздуть хайп вокруг своей конторы. Так что Зельде в этом году нехуя не светит кроме высосаных из пальца высоких оценках в журналчегах.
>>8024480 > Но если смотреть на серию в целом каждая новая часть отличалась в визуальном плане. Нет не каждая. Дизайн одной части довольно часто кочевал в другую. Например окарина и маджора, сделанные на одном движке из одних ассетов. Но это пример когда по сути экономили. Есть и другие. Например трилогия виндвейкер, фантом аургласс и спирит трэкс. Все три игры используют одну стилистику, последние две можно сказать и технически одинаковые, хотя по фишечкам конечно разные. Так что для серии подобная штука вообще не впервые. Судя по футажам- играется игра сильно по другому, хоть и база у нее осталась от ботвы.
>>8024470 >И че дальше? Вон нью вегас не выглядит новой частью и от фаллаут 3 только цветом цветофильтра отличается. А аноны почему то на нью вегас дрочат, а фаллаут 3 говном поливают. Фоллач это классика СНГ. На зельду тут большинству похуй поскольку млао людей знакомы с серией. Не путай токсичный, родной двачик с соевой, инфантильной хуйней с форчана.
>>8023810 >Гораздо больше бомбит с того, что они вообще никак не изменили боевую систему, она так и осталось примитивной. Пачиму ни как в дарксовасе, пачиму пирикаты не добавили, аряяяя
>>8024506 Зельда начиная с ботвы это тоже классика двача. Тут все в нее играли и многие надрачивают. Это уже давно не диковинка, которую играют только где то за океаном.
>>8024512 >Тут все в нее играли и многие надрачивают 2-3 анона на эмуле. Остальным на неё похуй из-за её непримечательного, детского визуала. >Зельда начиная с ботвы это тоже классика двача Лишь в контексте вызова пожара в пятой точке у аннона. Другим таким способом вызвать пожар это сказать о том, что Ведьмак 3 это лучшая игра эва.
>>8024519 Ну я смотрел футажи в превью, и складывается ощущение, что они там баланс боевки вообще капитально перелопатили. Есть враги, которых вообще не пробить ударами, воевать приходится сразу с ордами, а не с парой врагов, как раньше, судя по роликам враги еще и всякие йобы самоходные используют. Скорее всего новая часть зельды в принципе уходит от обычного махания мечами в сторону использования предметов и окружения. Как бы просто бить все еще можно- но это сильно менее актуально, чем было раньше, теперь нужно каждый удар обмазывать крафтом.
>>8024522 С релиза ботвы не перестают обсуждать, постоянно новые треды, постоянно аноны делятся тем, что впервые прошли ботву и это перевернуло их представление об играх и т.д. Ну полтора инфантила, которые игнорят ботву из за визуала конечно есть. Но мне кажется большинство с игрой все таки ознакомилось.
>>8024519 Так они неплохо так модернизировали. Под Fuse наверняка многие битвы сделаны, чтоб не просто взял палку и махал, а использовал окружение и собранные предметы. Ревайнд и строительство тоже, уверен, используются в сражениях. превьюшки не смотрел
>>8024534 >постоянно новые треды Буквально с гулькин хуй. Постояные треды это про фоллаут, мору, арканум, готику. >Ну полтора инфантила, которые игнорят ботву из за визуала конечно есть Не играл в ботву потому что не инфантил и считаю игру для детей.
Тоже заметил что некоторые трудно пробиваются, если разделён тип урона то хорошо. Но в целом не заметил отличий, всё так же одна доступная атака, хоть и оружия больше.
Мне 30 из игр в этом году интересует только зельда, длк к елдену и арморед кор, всё. Наверняка ещё и среди инди будет годнота для меня, но мне тупо влом углубляться. Алсо мне кинцо типа рдр2 кажется более детской игрой чем игры нинтендо
>>8024693 Ваще епта хуита какая-то чиста нет бы в танчики погонять с мужиками после завода чисто как мужики настоящие взрослые игры хули не то что пидарасня эта цветастая нах
>>8024694 Забавно, что без свободы это тоже не игра, а тупое кинцо. Любая игра это прежде всего механики и правила. И чем более гибка эта система, тем лучше, тем интереснее с ней взаимодействовать. Мне вот лично из последних Нойта зашла, охуенная игра, можно из компонентов, которые тебе даны собрать йобу, способную разрушить внутриигровой мир и даже переписать некоторые правила игры. Зельду жду, надеюсь построить что-то типа гантрака-мобильной базы. Но подозреваю, что устроить полный Mad Max в сказочном мире не дадут.
>не могу имаджинировать лицо взрослого человека, которому будет интересно играться с виртуальным конструктором. А тебе норм что взрослым людям, с семьёй, детьми и работами - нравится струлять по пиксельным человечкам в какой-нибудь ласт оф ас, или упаси господь в онлайн дрочильне?
>>8023719 (OP) Если на пк портируют, то от нехуй делать скачаю на торренте. Целенаправленно покупать портативку ради детских игрулек и которая хуже стимдека я не буду.
>>8024773 Так ведь Ботва вышла на ВиЮ, и лучший её порт как раз на Cemu выпустили. И заканчивай с многоточиями, анон. Выглядишь как малолетняя педофка.
>>8024760 Кого ты обманываешь. Просто ты слишком нищий, чтобы купить себе все, что хочешь. У меня вот есть и дека и свитч, да и комп, который эмуляцию потянет. Ничего не помешало мне их купить, а ты просто оправдываешься.
Я бы купил зельду для коллекции, возможно даже с фигуркой. Но сам свитч покупать не охота, потому что слабенькая консоль, вот если бы выпустили новую консоль под символ битвы, тогда было бы более заманчиво.
>>8024720 >Забавно, что без свободы это тоже не игра, а тупое кинцо. Можно накупить игрушек и играться с ними. Но зачем? Какая мотивация у нормального взрослого человека тратить время на игрушки? Взрослые люди как раз скорее предпочтут посмотреть кино, чем играться. Играться с игрушками не интересно.
"Тупое кинцо" предлагает иммерсивный опыт. Никому не интересно возиться с игрушками, интересно на несколько часов попасть в шкуру какого-то другого героя, прожить часть его жизни, испытать то, чего нельзя испытать в обычной жизни.
Я покупал ботву для своей старенькой виию, потом думал стоит ли покупать свитч и понял что она по мощности практически такая как виию и игр нормальных там мало.
>>8026627 > Игра на 6-7 из 10 Тут сильно зависит от того, что ты от игр ждешь. Если кинца и графики, то 6 из 10. Если интересного геймплея и нового игрового опыта- то 10 из 10, лучшая игра за последние дохуя лет. Я вот например буду и новую зельду брать, только ее придется какое то время на физике ждать либо с алика, либо пока там Яша привезет, а пока буду на эмуле наворачивать
>>8026694 > и нового игрового опыта- то 10 из 10 Если по серьёзному, в чём заключается новый игровой опыт? Игра буквально таже самая окарина но с ажди графикой.
>>8026639 Мотивация очень простая- хорошо провести время. Я например с возрастом начал оценивать игры именно по этому параметру. И зельда одна из тех игр, о часах в которой я ни секунды не пожалел. Каждая минута в этой игре была кайфовой, мир был интересным, вокруг было что то новое и увлекательное. В отличии от например RDR2, где я реально просрал 80+ часов, а интересно из них мне было максимум часов пять. Так транжирить свое время могут только школьники, которым свободное время девать некуда. А я, как взрослый человек, не имеющий дохуя времени на развлечения, очень расстраиваюсь, когда я сел поиграть в свое свободное время и вместо удовольствия получил ведро духоты. И мне честно похуй, серьезная там игра, взрослая, мрачная, коричневым ли фильтром обмазанная или чем, просто дайте мне блядь интересную игру, в которую интересно играть на протяжении всего времени, а не последние несколько часов и пару твистов в середине, между которыми скуууууука смертная.
>>8026706 >Игра буквально таже самая окарина но с ажди графикой. Игра буквально вообще ничем не похожа на окарину, кроме общего лора. Ты ботву с твайлайт принцесс не перепутал?
>>8024031 Лул решил за всех, для чего игры нужны. Хули ты только сейчас вылез. Без тебя тут только блять этим вопросом и задавились, для чего же им игры. Ну никак решить не могли сами.
>>8023719 (OP) Почему у кого-то вообще горит от Зельды? Игра абсолютным большинством считается если не шедевром, то просто очень хорошей игрой. Ну может конкретно тебе не нравится, но зачем как дебил пытаться доказать, что игра говно то на самом деле, а все вокруг дебилы?
>>8026830 И тем не менее в ботве больше возможностей и фич, чем в любой современной йоба игре. Да и у самурая нет цели, только путь. А игра таки японская, это влияет.
>>8026940 Потому что большинство хейтеров зельды в неё не играли, а для единиц оставшихся она слишком аутичная в смысле что не ведёт за ручку. Тащемта будем объективны, ботва это по большей мере песочница, в ней надо себя самому развлекать, как бы она в этом ни помогала игроку. Отдельным юбидаунам может с этого пригореть, и тогда дерьмакоедам помоложе да побыдлее может после этого показаться, что раз им не вкатило, то продукт надо хуесосить с пеной у рта.
>>8023719 (OP) >виртуальное lego Если бы. Это заскриптованный кал с очень ограниченным количеством комбинаций. Сравни с каким-нибудь майнкрафтом, где люди литературно копию реальных процессоров собирали.
>>8024231 >Чтобы играть как человек, а не только за компьютером, и с первого же дня, без дополнительных багов. Соевый, твой зельдовысер, как обычно бывает со всем свичекалом, сольют за неделю до релиза на торренты. Если ты унитазный игрок, то покупаешь стимдик и кайфуешь.
>>8026963 В майнкрафте большие проблемы со сборкой движущегося транспорта. А зельда очевидно не про строения и электрические схемы, а как раз таки про самодельные пепелацы. Тут ее скорее с чем то типа бэд пиггис или бесидж надо сравнивать. И пока из того что я увидел, у зельды отлично получилось соблюсти баланс между креативностью и легкостью и скоростью построек. Все таки в экшн игре нет смысла делать что то настолько сложное как в бесидж.
Создают треды по тем играм, которые надо дефать или хуисосить. В хорошие игры просто играют и упоминают вскользь при прочих обсуждениях. Никто треды хороших игр не создает. Да доске никогда не поялвяется тредов по ботве, маинкрафту или факторио. Их просто упоминают. Но от этого упоминания юбидаунам и прочим дерьмакоедам так бомбит, что надо обязятельно сделать тред.
>>8026972 >сольют за неделю до релиза Я вообще проиграл, когда на стим дек себе выкачивал WiiU-версию ботвы из официального стора бесплатно через утилиту. И никаких кряков не надо, нихуя.
>>8027146 Спасибо анон, ознакомлюсь. Пока что я только через Эму Дек накатил сам CEMU и в него уже воткнул Ботву, ничтоже сумняшеся. Видимо дело куда хитрее, раз ты говоришь что реально можно выжать >30фпс
>>8027166 Я тоже через емудек ставил, так что ты уже 80% сделал, осталось накатить кеш, поставить мод FPS++ и потом ещё накати PowerTools через Decky и ограничь там количество тредов. Короче, скоро насладишься нормальным фреймрейтом.
>>8026639 >Никому не интересно возиться с игрушками, интересно на несколько часов попасть в шкуру какого-то другого героя, прожить часть его жизни, испытать то, чего нельзя испытать в обычной жизни. Неиронично да, поэтому не понимаю ловцов жемчуга. Типа, да, ты можешь жить в игре, строить домики, набигать на домики, сидеть отыгрывать в голове... но зачем? Это скучно.
>>8024136 Так подобное как раз и интересно детям, чекай почему у зумеров популярны майнкрафт и роблокс? Именно по этому причине, взрослый человек хочет сидеть в кресле пить пиво и жать икс а не строить домики, по этому этот конструктор в зельде для детей, оп поста прав лол.
>виртуальное lego
и после этого кто-то будет увтерждать что это не игра для детей? не могу имаджинировать лицо взрослого человека, которому будет интересно играться с виртуальным конструктором.