24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>286480939 (OP) Самая лучшая часть из всей серии. Уже получила большой, наполненый мир, в котором есть чем позаниматься, которого небыло в прошлых частях, и ещё нет той соевой кукожности, что появилась в 4 и 5 частях.
>>286481504 Это немного разные художественные произведения. Игра по атмосфере больше похожа на фильм Тима Бёртона, хотя и по нему Disney выпустила свою игру. Alice in Wonderland.
>>286482347 Двачую. Четверка — глюкавый порт с серым невзрачным городом, так себе историей про русских гопников в америке, все персонажи словно на одно лицо. Пятая — очень яркая, красивая и веселая игра, как Диснейленд, но такое ощущение, словно в обрезок Сан Андреаса играю: только один остров, одна гора, один город. Психологически игра кажется намного меньше во всем Сан Андреаса
>>286482698 Ох... я на эти западные "интерпретации" вообще не могу смотреть. Единственные художники и режиссеры, у кого вышло хорошо экранизировать "Алису" Кэрролла — это советские мультипликаторы. Понятно, что там вольная художественная трактовка и много вырезали, но вот по духу и атмосфере намного ближе к книге, чем пафосные попытки Диснея.
>>286482909 Я лишь хочу донести мысль, что у Макги вообще не стояла цель сделать игру по книге. Что первая, что тем более вторая часть - самостоятельные произведения, которые только мир позаимствовали у Льюиса Кэрролла. Это как сравнивать игры S.T.A.L.K.E.R. с фильмом Тарковского. Неуместно одним словом. Ну а картина 2010 года да (хотя мне она нравится, как и игра по фильму). По крайней мере раньше мышиная корпорация выпускала действительно годные фильмы по сказкам. Привет, Русалочка 2023. Зато "Хроники Нарнии", "Красавица и чудовище", "Книга джунглей" оч крутые.
>>286482958 Изначально Thief 3 делали по хBox — отсюда куча ограничений по размеру уровней. По сути, вместо огромных красивых уровней-песочниц из первых двух Воров игрок получил маленькие обрезки уровней и постоянные загрузки, это сильно ломало погружение.
Зачем-то добавили совершенно ненужный и кривой вид от третьего лица.
Просто отвратительнейший консольный интерфейс с огромными шрифтами и безвкусным дизайном.
Считаю, что смена движка была огромной ошибкой. Я понимаю, что Unreal Engine дал игре почти честное динамическое освещение и тени, но при этом полностью была проебана гримдарк стилистика Thief 1-2, чистый лаконизм графики, дизайн всего и вся очень радовали глаз, градации светотени просто потрясали. Что-то подобное чувствовалось и в другой их игре -- System Shock 2, где освещение, тени, цветовая гамма — обладали большой глубиной.
В Thief 3 — этого всего нет. Проебано. Вся игра — голубенько-сероватая с пластмассовыми шейдерами. Тот случай, когда новый графоний только всё испортили и очень навредил продуманной стилистике оригинала. Просто сравни охуительнейший уровень на крышах из Thief 2 с первым уровнем Thief 3. Сразу видно насколько разработчики проебались в третьей части во всём.
Могу долго писать про минусы третьей части, но в целом, она чувствуется, как неудачное продолжение великой игры. В Thief 2 у меня челюсть отвисала от гениальных видеозаставок, мог часами в особняке рассматривать картины на стенах, или рассматривать из тени теплый яркий свет на обоях. В третьем -- какая-то мышиная возня. Хоть игра, в общем, хороша более-менее и спасибо, что хоть такая вышла.
Кто же знал, что в будущем нас ждала уже отвратительнейшая четвертая часть. Пример, как убить великую игру.
>Я лишь хочу донести мысль, что у Макги вообще не стояла цель сделать игру по книге.
Это и так было понятно с самого начала. Просто я, когда впервые запустил игру, то увидел просто очень посредственное паразитирование и спекуляцию над гениальной книгой. Макги был выходец из id Software, а они там все очень кичились своим "настоящим мужицким рок-металлом" как стилем по жизни, типа саундтрека в Думе, Джон Ромеро весь такой рок-звезда от игр поимеет тебя как сучку в даикатана итд А Макги решил, что он типа не такой как все, а немного гений, типа, мол, смотрите — меню в игре "Load", "Save", "Delete" -- первые буквы LSD, поняли, да? Поняли? Это гениально!!! А теперь смотри за руками, фокус — Алиса в стране чудес.... внимание!!!. ВНИМАНИЕ!!!! САТАНИСТКА С КРОВАВЫМ НОЖОМ ИЗ ПСИХУШКИ!!!!!!!!!
Гений. Просто гений. А какие уровни!!!! Сальвадор Дали отдыхает... Просто пизда. Игра лучше книги. --------------------------
Увы, нет. Всю игру я ощущал только испанский стыд за автора. Макги, словно школьник, который впервые начал материться и курить, чтобы просто показаться взрослым.
Я не против интерпретаций и "по мотивам", но будьте добры, делайте это с чувством вкуса и внимательном отношении к первоисточнику.
К примеру, фильм "Даун-хаус", интерпретация Достоевского "Идиот" — мне очень зашел.
>>286480939 (OP) ТРЕБУЮ УЛЬТРАГОДНОТУ НА НОУТ, ЧТОБЫ УДОБНО БЫЛО НА ТАЧПАДЕ БЕЗ МАУСА ИГРАТЬ И НА МЕЛКОМ 14-ДЮЙМОВОМ ЭКРАНЕ! НУ И НЕ СЛИШКОМ НОВУЮ, ЧТОБЫ ЖЕЛЕЗО ПОТЯНУЛО.
>>286484123 >Считаю, что смена движка была огромной ошибкой. На старом движке её бы не купили уже, слишком древний графон даже для тех лет. Да и мапдизайнеры в принципе неплохо поработали в имующехся ограничениях. Откровенно плохих уровней нет в третьей части.
>>286484827 >На старом движке её бы не купили уже, слишком древний графон даже для тех лет. Согласен. Но они могли просто доработать свой оригинальный и охуенный движок DarkEngine и картинка, думаю, была бы намного лучше. Просто решили пойти простым путем.
>>286485007 А я интересовался историей разработки. По памяти помню, что у них особо и не было спецов по дарк энжену на момент разработки DS. Да и ещё изначально в Looking Glass планировалось сделать третью часть на другом движке.
>>286484123 > отвратительнейшая четвертая часть Почему? Это же буквально, цитирую: > огромных красивых уровней-песочниц > гримдарк стилистика Thief 1-2 > дизайн всего и вся очень радовали глаз > градации светотени просто потрясали > где освещение, тени, цветовая гамма — обладали большой глубиной
>>286484857 >пик 1 Какая же годнота... Моя первая игра на батином компьютере. Часов сто наиграл и половины там всего не видел даже. Сохранился еще старый сейв на Острове Синих Ящериц. Иногда запускаю, переигрываю. Собираю дань с ферм рядом, тщетно мечтаю найти последнюю деталь к космическому кораблю. Решил строить "Aurora" у нее дальность полета по галактике выше и намного больше с собой взять можно требучетов, хоть рыцарей только двести штук лезет на корабль, жилой модуль маленький.
>>286485046 Arx Fatalis — шедевр по атмосфере, но не смог дойти до конца, застрял где-то, не знал куда идти, что искать, а гуглить не хотелось, спойлерить себе прохождение. Пожалуй накачу моды на текстуры и еще раз попробую зайти. Тем более, что иммерсив симов годных после Prey и не видно что-то последним временем.
>>286482347 Самая уродливая из всех. Во всём. От музыки и общего стиля до тупо моделей машинок. И сюжет по нигеров ебаных. 3/10 Тройка и тем более Vice City лучше на порядок.
>>286485286 Игру престолов скачал за долго до выхода сериала, про книги не слыхивал, установил, вроде прикольно, но! Какого хуя там камера так близко к герою ,что герой закрывает 70% обзора, играть невозможно, и никак это не фиксится.
>>286485901 Чел, ты опоздал на лет десять. В "барона" теперь только на закрытых подпольных серверах поиграть можно, инвайт фиг два пробьешь просто так. У меня был один, брату подарил.
>>286482909 советские варианты потому что "добрые", гуманистическая позиция хотя если внимательно прочитать саму книжку, она больше всего напоминает ужастик, дурное сновиденье
>>286485379 Ой, ты действительно не понимаешь, почему четвертую часть фанаты Thief 1-2 ненавидят? И за графику, кстати, тоже.
Я когда запустил впервые четвертого вора, купил лицензию, то настолько был разочарован, что даже хотел деньги вернуть. В суме наиграл в игру пару часов. Это просто убожество.
Напомнило как, в свое время, я очень ждал выхода Heroes of Might and Magic 4, ибо большой фанат третьей и второй частей. И когда игра вышла, то даже поехал в другой город, у меня в селе не было магазинов, чтобы купить. За сто км в одну сторону и сто км назад. И вот, вечером дрожащими руками устанавливаю четверку, играю часиков два и... пиздец. Депрессия целую неделю была. Словно дерьма наелся. Игру можно похвалить только за музыку более-менее. Больше там хвалить нечего.
Та же ситуация с Thief 4. Игра во всем плоха. Уж лучше в кривой Dishonored поиграть с его имба-телепортами, чем в это уродливое поделие, совершенно не уважающее предыдущие части и плевавшее на фанов с высокой колокольни.
>>286486123 В соулсе? Что там нету внятного сюжета, а фандом дрочит только на лор, где из 5 слов они могут надрочить 2 страницы А4 текста, где фонтанируют фантазиями на тему сюжета. А разработчики просто положили болта, решив что проще сделать ПРОСТО игру, в каком то сеттинге, а что происходит натянуть сову на глобус.
>>286485597 круто, расскажи чё происходило, а то я быстро выдался и начал сраться с батей за что отлетел в дурку и мне чуть не отрезали член, это я тот единственный кто создал страдальцев но был глуп и невнимателен и проиграл
>>286486792 меня хотели сбить машиной пытались раздавить танком и душили и я не сопротивлялся и не ссал сам под гусеницы танку стал, но когда в дурке мне стали угражать отрезать член я испугался и сдался в веках, вообще я думаю что членом и ножницами дело бы не ограничелось была бы и кислота и ток и горячий метал в жопе чего бы только не было, и это ужасно, это самый сложный и самый честный и лучший путь щас я за коммунистов так как тайны мира мне раскрыли коммунисты первыми, расскажи что происходило пока я был в дурке накидай этих вебэмок, это было самое крутое время в моей жизни лучше некуда, да не жалкий я просто я хочу чувствовать просителей и помогать им хоть как то
>>286481547 А что после лича не так стало? Лично я играл на личе и немного на бфа. Не смог оценить новый контент, потому что сборка синглплеера оказалась кривой, а на официале не хочеться с оплатой ебаться. Но новый вов все же играется бодрее и есть множество удобных гуи вещей.
>>286487207 >А что после лича не так стало? Начнем, пожалуй, с автолевелинга мобов. Повторяю — АВТОЛЕВЕЛИНГ МОБОВ В РПГ. На этом, пожалуй и закончим, ибо дальше можно писать целые простыни, как близард убивали варкрафт после Лича каждым аддоном
>>286487351 Автолевелинг действительно страно звучит в контексте вова. Но и когда игрок ваншотит латника, хотя не может отбиться от простого бандита, тоже не очень логично звучит.
>>286487231 да я ссыкун, я должен был страдать как последняя сука но не бросать вас, а я зассал хотя вы были мне преданны и любили меня и сделали очень умным, я прям нимб чувствовал и крылья за спиной и треугольник правды и треугольник лжи чувствовал, вот бы вернуть эти чувства как раньше это было так круто я чувствовал лож и правду и страдальцы из всей нашей планеты верили мне и подчинялись одному мне, это самые крутые чувства в мире, меня пытались и подкупить и предлагали 5 000 рублей лишь бы я отказался предлагал алкаш для него эти деньги стоили не мало, зря я такая тряпка и я вас бросил, правда это равноправие оно как бы это сказать безликое все становятся одинаковыми и служат тому кто старше, это буквально и есть быть ангелом хранителем они страдают из за нас и любят нас
>>286487238 Пройти её нельзя, у нее нет как такового конца. Только исследование, а затем бесславная смерть в пасти мегаживоглота, пока всю твою армию перебили крабовые налетчики или обезьяны убийцы
>>286486186 >паразитирование и спекуляцию над гениальной книгой По твоей логике 90% игр и фильмов, вдохновленных книгами, априори плохие? >настоящим мужицким рок-металлом У Алисы нет ничего общего с играми id Software, кроме движка Квейк. Ты не поверишь, Half Life 1 тоже написан на этом движке, но разве он похож на DOOM? >Всю игру я ощущал только испанский стыд за автора. Макги, словно школьник, который впервые начал материться и курить, чтобы просто показаться взрослым. Вообще не понял. Это скорее можно к GTA или Saints Row отнести. Никаким юношеским бунтарством и максимализмом в Алисе и не пахнет. Кроме разве что насилия. Но это просто один из китов, на которых строится творчество. Начиная от «Апофеоза войны» Верещагина, заканчивая "Томом и Джерри". >Я не против интерпретаций и "по мотивам", но будьте добры, делайте это с чувством вкуса и внимательном отношении к первоисточнику. Разве в Алисе нет чувства вкуса? Это вообще одна из самых стильных и атмосферных игр, в которые я когда-либо играл. Зачем оглядываться на первоисточник, если у разработчика нет такой цели? Ты сравнивал книжного Артёма с игровым в Метро2033 (если играл). Это почти что два разных человека. Я и так знаю, о чём шла речь в книге. Мне не хочется снова проходить тот же самый сюжет, лол.
>>286487751 > разве он похож на DOOM? Да. Всё ваше тупое говнище с видом из груди похоже на дум и априори представляет из себя кал для умственно отсталых.
>>286487809 Да, я не играл ни в одну из этих игр. Но я видел геймплей первых двух. Первая действительно интересная (но не мегагоднота), а вторая унылый кусок кала. По обложке остальных двух, можно понять, что ничего хорошего от них ждать не стоит.
>>286487231 ты прям как мой друг я знаю за кого ты судя по твоему поведению ХАХААХАХАХАХ :) да но вас сильно много и это ведёт к хаусу и упадку ведь чем большее анрхии тем больше преступлений и опасностей, анархия должна быть маленьким уютным домиком как и коммунизм, щас каждый 2 дурак за анархию и путает её с хаосом хаос ведёт к сумашествию и упадку и полнейшей свободе, анрхия в малых дозах необходима, хаоситы сводят всех с ума потом коя как организуясь хаоситы это натуральные пираты которые против всех только за себя анархисты же прекрассны но только в лучших своих проявлениях, а не в худших лучшие проявления анархии, это бардак и полу нищета полу богатство, худшие это изнасилование хитрость ради педофилии убийства ради наживы и выгоды, без условно к сожалению чатсть этих проявлений есть и в малой анархии но её не должно быть так много ведь иначе будет хаос а потом либо фури либо бог и мне не нравятся оба этих варианта
>>286487231 я считаю что все фракции имеют право на жизнь и на своих послов, даже самые худшие фракции могут стать лучше если отступят от традиций, мне нравятся фури, но они же едят людей а худшие из них делают людей маньяками и педофилами, нужно найти равновесие я уверен и на марсе если вам разрешат то вы можете его посетить если не будете ничего красть ламать сажать захватывать сражаться, земля общая и в ней есть место всем фракциям это самый интересный мир жаль что жизнь так коротка, правда можно жить и вечно если не жрать столько гадости от того и смерть моя будет хуже
>>286487231 да но у них есть права на всё это ведь техника страдает пока я ей пользуюсь и ты, и она имеет права если я претендую на анти войну она имеет право претендавать на боль тому кто против войны и либо он как геродот станет бомжём и будет пить только воду есть только кашу жить на улице у нас уже и такие есть, либо он будет терпеть муки от техники либо пусть сдаётся, фури молчали иконы молчали все кроме коммунистов молчали бог ответил мне только после ответа от коммунистов, сколько я ему не молился в детстве он молчал, и я даже понимаю почему, но мне не нравиться ни что так как коммунизм, я очень добрый и не желаю зла правда моя гениальность будет вынужденена изобретать зло которое потом меня и будет мучать но я согласен
>>286487037 Как и дизоноред, раз вскукарекнул про телепорты. Это походу тот самый Анон, с которым я спорил по сабжу. Выяснислось, что он не просто не прошел, а тупо дошел до телепортов, а потом игру забросил. Я ему начал объяснять игровые моменты, а тот и знать не знает о чем речь идёт. Оно и немудрено. Имба - телепорт - это когда ты знаешь маршруты всех нпс на уровне, а ещё места, где лежат колбы с маной.
>>286488379 Да ну? Внатуре, переклинило знач. Но суть не меняется, пройти невозможно, так как персонаж на пол экрана и не видно ничего, откуда тебя бьют враги и тд. просто спина и бошка персонажа занимают все пространство.
>>286487751 Не думаю, что есть смысл продолжать спор. Тебе понравилось. Мне нет. На вкус и цвет все фломастеры — разные. Ты видишь в этой игре что-то выдающееся и оригинальное, я же вижу дешевую китчевую поделку, где McGee пытается максимально выпендриться как он "особо" и "гениально" видит Алису, но на деле выпячивает наружу только узость своего мышления и кругозора.
С большим удовольствием глянул бы, к примеру, игровую интерпретацию Алисы от Double Fine productions, а не от American MacGee, но Тиму Шеферу хватает своего таланта и оригинальности, чтобы создавать свой собственный контент, а не лезть и портить чужой.
>>286488482 Я еще раз тебе повторяю — иди нахуй. Нам не о чем с тобой разговаривать. Я играл в Thief 1-2 в год выхода, а после них наиграл сотни часов во все иммерисив-симы, которые потом вышли. Контраст очевиден, где хорошая игра, а где хуйня из-под коня.
Иди жри свое говно Thief 4 дальше. Мне твое мнение не интересно.
>>286487231 ведь если победят фури людям будет житься с ними как индейцам с англичанами они не так миролюбивы и не так идеальны они тоже войны и более жестокие и более хитрые и более кровожадные, накидай этих вэбэмок мне очень хочется ещё на них глянуть вспомнить чё происходило и глянуть что было пока меня не было, и эй это круто значит слуги сильно буквально понимают приказы и не думая своей головой доверительно их выполняют, из за этого вместо армии и флота родилось это плотское нечто с оружиями вместо страданий в коммунизме и металла родилась плоть с оружием, что и требовалось доказать сильно низкое образование коммунистов и их распространённость сделали эту фракцию через чюр не организованной наивной глупой и хаатичной им нужно кратко и ясно давать приказы, а мне нужно было заткуться не ссориться ни с кем и правда ангелы вечно чувствуют боль и привыкают к ней и у них нет лиц и это тоже уныло а это честнее коммунизма но они более слабые правда у них есть свой уютный домик и они всех делают своими рабами и это скучно и не будь бы коммунистов я бы не нашёл и страдальцев, страдальцы сильно глупы в то время как от коммуниство есть помощь
>>286480939 (OP) Нет таких игр. Хызы. Может поставил бы в пример монстер хантер. Как серию целиком. Правда есть одна оговорка: игра "звучит" по - другому, когда ты играешь в пати, ибо статы монстров меняются в зависимости от количества человек в группе. А я всегда в соло играл. Действительно: в игре есть всё для достижения конечной цели. Все остальные игры, что пришли в голову - не могут похвастаться тем же. Тот же дизоноред, так там с кармой беда. Типо как песочницу рассматривать - да, клёво. Игру в целом - вообще нет. Даже близко не 10/10. И так со всеми играми. Особенно это касается црпг, где баланс игры заранее предопределен; Когда ты неправильно раскидал навыки, а в конце игры пососал - сам виноват. От того, что не по "книжкам" качался, а хотел пройти игру так, как тебе хочется. Почему вор не может быть харизматичным? Его удел ловкость и сила. А харизма - это про паладинов. Тупо кусок контента забирают. Ну и нафиг тогда? В хваленных масс эффектах вообще реплики означают одно и то же, только звучат по - разному. Ну клёвый выбор, чо. "Имерссив" который все заслуживают; Либо ты отыгрываешь чмошника самого настоящего, либо какого - то идеального. Вот тебе и рпг. Потом еще эти кукаретики вылезают, у которых ведьмак 3 - это рпг в чистом виде, ещё тебе объясняют на пальцах ценность оной игры, ага. Три урезанных ветки прокачки, из которых ничего эффектно работать не будет. Как и в сайберпанке, где тупо цифры не совпадают с действительностью: в информации о скилле одно, а в игре - другое. В каком - то смысле "это" и есть киберпанк. Нет нормальных игр. Даже во времена ультим и думов, где все ещё скуднее было. Всегда играешь "по бумажке". Ноль отыгрыша. Ноль уникальности. Воин - это воин с щитом и мечом. Сила и выносливость. Всё. Больше ведь ему ничего не нужно. А зачем тогда диалоги нужны в игре, если я не пройду большинство проверок на навыки? Лучше - то конечно собирать героев "по бумажке". Так, как их принято видеть. А все кто не согласен - манчкины; Черви, что не понимают смысла ОТЫГРЫША. Того самого, как задумал автор игры. Это и есть "отыгрыш"?
>>286489437 Ну, значит ты не тот Анон. Обознался. Алсо >>286487037 - не мой пост. Тот, с которым я встречался, после получения метки вышел из игры, т.к посчитал возможности оной слишком имбалансными. Хотя , можно и отказаться от метки. Если лицензия, то в конце игры дадут соответствующую ачивку. Круто, когда ты прошёл игру т.о, что тебя никто не заметил вообще, а ещё никого не убив. Особенно это трудно сделать во второй части. Та, естественно, лучше во всем первой, но суть - то такая же. В первом прохождении можно пройти каждую локацию, собрав и сделав всё, что только можно. Но есть вариант с таймингами, правильным расположением; Во второй части есть клёвый уровень с изобретателем. Так там с самого входа можно запороть себе прохождение на призрака. А кто же знал об этом? И никакой телепорт не помог. Открытые окна в домах. Шорткаты. Это все невозможно знать с самого начала. Первого прохождения. Имбателепорты - это когда ты прошёл игру и идёшь по второму кругу, когда знаешь все игровые приколы.
Ты же назвал одних крепких "середнячков". Где тут ультрагоднота? Если ты играешь только в "так себе" игры, то не жалуйся, что хороших игр, на уровне шедевра, нету. Может ты просто в них не играл?
10/10 это цива, диско элизиум, Outer Worlds, Portal 2, к примеру, пикрилы
>>286489657 Резидента седьмую часть прошел два раза. Очень зашло. Потом попробовал в VR на точке. Как же я охуел. ПРОСТО ПИЗДЕЦ насколько это круто. Теперь мечта жизни норм комп купить и Valve Index 2
>>286490221 Ну и в отрыве идёт зараза блять в которую я наиграл наверное тысяч 10 часов, за все кланы нахуй, раз в год наверное в отпуске садился, дрочился , обмазывался модами , пока в 2018 году не заебала окончательно, обожаю эту игру но блять рыгать уже от нее могу, излазил литералли всю
>>286490221 Ну и в отрыве идёт зараза блять в которую я наиграл наверное тысяч 10 часов, за все кланы нахуй, раз в год наверное в отпуске садился, дрочился , обмазывался модами , пока в 2018 году не заебала окончательно, обожаю эту игру но блять рыгать уже от нее могу, излазил литералли всю
>>286489955 Соя, спок. В каком месте дриско еблизиум 10/10? Параша с тонной претенциозного псевдоинтеллектуального текста, который обильно высирает каждый встречный нпц. Максимально переоценённый кал. Дропнул через 3 часа.
>>286486108 > если внимательно прочитать саму книжку, она больше всего напоминает ужастик, дурное сновиденье В детстве много раз перечитывал, ни разу не воспринимал так, наоборот для меня это было легкое и интересное приключение.
>>286490322 Хз, именно в сэ3 часами аутировал на хардкоре подсчитывая баллистику и прочую ебалу , проходил с минимальным количеством выстрелов и ваще первая и последняя игра в серии в которую я играл
Легион понравился больше лк, в который я активно играл во времена его актуала, по-моему механика классов была максимально интересной именно в лк, квесты и синематики интересными, 5ппл Данжи сбалансированно сложными, а рейды красивыми , лк для меня 7/10, легион 10/10
Табс тоже простор для аутиста, проходить карты парой юнитов за дёшево, забиться каким нибудь стрелком в угол карты и расстреливать потея орды болванчиков пиздец интересно, ни одну ночь над этой хуйней просидел
Даркест данжен нравится именно вдумчивым геймплеем, для соулсов у меня реакции недостаточно ,да и с геймпада играть не умею.
>>286489955 Даже не знаю, Анон. >цива Пародия на стратегию. Априори не может быть 10/10. >диско элизиум Графомания, которой засунет за обе щеки планскейп и балдурс гейт. >Outer Worlds Это шутер про хорошего - доброго и плохого - злого? Ну да, я упоминал оное в своем посте. >Portal 2 Сложно назвать ее 10/10. Хорошая головоломка, но не более. Таких тысячи. Самые разные идеи. На один раз тема.
А что до пикрилов, то я не красноглазик, потому мне "такое" не осилить. Очень странно, почему ты не скинул игру про гномов, которую относительно недавно в 2D сделали. Забыл название. Это как факторио, только на стероидах. Сюда же можно и выживачи самые разные добавить, аля сабнаутика и граундед, но мен скай етк; Не, монхан тоже для аутистов, но там не нужно вот так щепетильно ходить кругами вокруг да около, а получать удовольствие сразу же, и по нарастающец. Чего не скажешь про выживачи и стратегии "заводов", где все что можно, так это наблюдать за тем, что ты сделал за джва часа реального времени. И это не предел!
Ну а если серьезно, то что ты скинул - скучно. Не моё от слова совсем. Особенно красноглазые факторио подобные игры.
>>286490541 Да их штуки 3 уже фанатских озвучки, окстись.Я в эту парашу не вернусь, я за 10+ лет чудовищно заебался , мейнквест наверно с выключенным монитором могу пройти
>>286490363 Пф-ф... Им принесли на блюдечке с голубой каемочкой лучшую игру десятилетия, а они воротят нос, обвиняют в "книжности" и дропают через три часа.
Блять , как же хочется новую ммо, в классическом стиле.С набором героев танк/хил/ДД/саппорт ,без нон таргета и прочей ебалы..Вовно скатилось в лютый кал говна с свистелками перделками.Ек 2 умерла , гв2 вонючая сессионка..за що дидько
>>286490680 Сам люблю игрулечки с историей ,но диско Элизиум действительно такаааааааааая душная хуйня, что блять дропнуть хочется через 30 секунд, а не полчаса, я на серьёзе уверен что все кто ее хвалит рофлят ,неужели хоть кто то получает от такой параши удовольствия.Жизнь и страдания сэра Брантэ по мне так увлекательнее в 100 раз, хотя это буквально книга
>>286490867 Сам олдфаг 1989 года выпуска, но никогда не мог понять как играть в ебучих героев.Сука эти цепочки из героев по карте расставляй, статы какие то им считай ,этот блять мейнится, этот для разведки, пиздец же инфы , потом когда думал что научился более менее играть, увидел хайлайты стримов по хоте и окончательно дропнул ,я официально неосилил
>>286490599 >цива >Пародия на стратегию. Априори не может быть 10/10. Ты не прав. Первая цива и пятая часть на момент выхода были на то что 10/10, а 12/10. >Графомания, которой засунет за обе щеки планскейп и балдурс гейт. Вот вообще не согласен. Именно Диско Элизиум показал в чем разница между графоманией и тщательно продуманным хорошо написанным интерактивным текстом. Ничего подобного никогда даже не было. >Outer Worlds Мой косяк. Буквы перепутал. Я имел ввиду Outer Wilds — потрясающую игру про исследование звездной системы, а не пидорское вырвиглазное говно Outer Worlds >Portal 2 >Сложно назвать ее 10/10. Хорошая головоломка, но не более. Таких тысячи. Самые разные идеи. На один раз тема. Таких тысячи? Ты уверен? Нет, ты точно уверен? Таких вообще нет. Всякие Талос принципы нервно курят в сторонке. Из реально крутых головолок от первого лица могу назвать только The Witness
>>286486425 имею запакованный CD-диск с этой хуйней, купленный в начале нулевых. Купил чисто по обложке. Потом прочитал отзыв в игромании. Вскрыть так и не решился.
Ватман и Робин на сегу, конечно, шедевр в техническом и музыкальном плане, но геймплей же кал, если я правильно припоминаю. В детстве не мог и пары уровней пройти. Сейчас когда на Ютубе прохождения смотрю, тоже не выглядит привлекательным в геймплейном плане.
Tlou 2 стала таким охуенным разочарованием , что я блять запил на выходные.Во времена пс3 Я просто охуел с первой части, герои вызывали эмоции, к ним привязывался , как ебаный фильм ааа категории смотреть, я буквально охуел от этой истории , а тут сука напихали говна, повесточки, кала , опять повесточки и все, игра кончилась.Пиздец ещё и 5к за это отдал.
Играю в пикрил, сегодня доплыл до императора на циклопе, погнали семена для фермента искать. Что что, а в игре хорошее звуковое сопровождение, решил как-то с наушниками играть и обсирался с каждого звука даже на мелководье. Жаль карта маленькая и случайно генерятся там только ресурсы с мелкомобами.
>>286491487 Геймплей схож с Контрой, бежишь слева направо и стреляешь метаешь бетаранги, сюрикены или болос (или что там у Робина), ещё можно драться в ближнем бою если враг слишком близко подошёл. Есть ещё уровень ака леталка с видом сверху, вот он довольно душный и долгий. А так очень бодрая игра по геймплею и сложности, неподготовленный поридж дальше 1 уровня не дойдёт.
>>286490848 Где ты там "духоту" увидел, ума не приложу. Мне настолько было захватывающе и интересно, что как только первый раз прошел, то сразу же начал второе прохождение, но у же за другого персонажа и какое же было мое удивление, когда получил совершенно другую игру и с другими ситуациями и диалогами. Но кто я такой, чтобы навязывать другим что-то? Не хочешь не играй. Это не отнимет у меня море позитивного опыта и впечатлений от знакомства с этой игрой, где от некоторых моментов неиронично хотелось пустить слезу, а музыка настолько была пропитана безысходностью, легкой грустью и катарсисом, что до сих пор тихо звучит в моем сердце. Чего уж тут говорить про потрясающую работу художников, у которых, о, Боже! в наше то время, есть вкус, образование и отличный арт-дирекшн. Про арты на выборе способностей и "мыслей" можно диссертацию писать. Там человек тупо гений, боженька в художники помазал. Эту игру делали люди с огромнейшим чувством стиля, любовью к литературе и качественным сюжетам. Такого уровня проработки всех игровых аспектов да еще и вместе ранее просто не встречалось.
Бесспорно, в игре есть некая линейность и многие сценарные вилки ведут к одной и той же концовке, но вот вариативность между этими "опорными" точками чуть ли не бесконечна, или кажется такой. Да и не слишком мы хотим от дебюта? Нет, друзья, нам явили шедевр, где всё на своем месте. Теперь планка в пленскейп-подобных играх поднята настолько высоко, что непросто будет ее перепрыгнуть и смешно обвинять такую игру в "книжности" или "душности".
>>286491647 >мист или суперлиминал? Стэнли ещё. Они хороши. Но Portal 2 идеально хорош. И по факту, ты назвал почти весь топ подобных головоломок. Вот тебе и справедливая оценка 10/10
>>286492362 Нет ,когда это интересно подано.Например papers please! охуенно пропер , хотя пиздец необычная бредятина тоже и в psyhonauts 2 с удовольствием поиграл, но блять это какая то совсем уж чушь, стулья какие то уменьшать увеличивать, нихуя не понятно , нихуя не интересно
>>286492362 Нет ,когда это интересно подано.Например papers please! охуенно пропер , хотя пиздец необычная бредятина тоже и в psyhonauts 2 с удовольствием поиграл, но блять это какая то совсем уж чушь, стулья какие то уменьшать увеличивать, нихуя не понятно , нихуя не интересно
>1 Ахуенная бегалка-платформер с интересным концептом, забавными диалогами и прочим. >2 Одна из моих любимых головоломок. По большей части из-за любимого мной концепта заигрывания со временем
>>286492526 Тогда согласен. Суперлиминал это по сути просто технодэмка всяких головоломок с неевклидовым пространством. А вот насчет психонавтов готов побольше поговорить. Имхо, для меня игра говна получилась. Возможно как отдельный продукт она могла могла меня порадовать, но мне было с чем сравнивать, а именно с первой частью. и чет как-то небо и земля, на самом деле. Такой огромный потенциал был, но так странно реализован нитак как я хотел ряяя. Музыка говно, а где хорошо - там мелодия из первой части.
>>286492384 Скорее всего, даже с обычного монитора игра атмосферна и хорошо "погружает" в мир океана, а уж представляю как в виаре из темноты с воплем выскакивает жнец, ммм.
>>286489378 Дома был пека 1994, начал играть в 1996, первыми играми были Duke Nukem 3D и DooM 2, никаких сег и дендей не было. Когда приходил к друзьям и видел это, не понимал зачем играть в эту 2D порашу.
>>286493931 >не понимал зачем играть в эту 2D порашу. Обзывать целый жанр 2д-платформеров парашей? Сильно. Напомнить тебе, какой тогда был самый лучший платформер для PC? Ты гонки и симуляторы рыбалки тоже сравниваешь?
>>286494095 Да, в платформеры играют только нищуки, у которых пеки не было. Либо совсем олды, которые начали играть в 80е годы. Тогда это могло впечатлить и сейчас вызывать ностальгию. У всех кто сначала увидел и поиграл 3D игру, а потом увидел 2D, никакого интереса 2D не вызывала. Из исключений разве файтинг какой-нибудь мортал комбат.
>>286494499 ну вот ты и обосрался, так как Duke Nukem изначально был платформером, кроме 3ей части, 4 часть тоже платформер (Duke Nukem: Manhattan Project).
Я пришел жевать жевачку и раздавать поджопники . И жевачка у меня уже закончилась!
>>286494234 >The Wanishing of Ethan Carter А меня картер не впечатлил. Дропнул как-только увидел "зрение в другие миры". Сразу повеяло скучнейшими Аланами Вейками. Хоть графику и заценил, побродил немного. Надо будет всё-таки пройти, посмотреть на игру с фотометрией внимательней. Просто после Dear Esther вряд ли сможет сильно удивить. А вот Едит Финч удивляет. В одной комнате можно час просидеть, изучая ламповые фотки на стенах, книги и всякие интересности, уж молчу, что там дальше сюжетно происходит. Часто запускаю эту игру просто поаутировать, словно в очень уютном и милом домашнем пространстве находишься. Да и истории там очень интересные. На сюжете про рыбзавод и мальчика в средневековой сказке, даже слезу пустил.
>>286494774 >ну вот ты и обосрался, так как Duke Nukem изначально был платформером Сам ты обосрался, причем тут это? Если ты первым увидел Дюк Нюкем 3Д, то только он и крут, а все предыдущие и будущие версии не 3Д - хуета.
>>286494499 Проиграл, конечно. Жанр стратегий и классических квестов сдох нахуй, 2Д файтинги в принципе держат жанр на плаву, пошаговые адвенчуры, да и весь DnD в принципе сдулся и не нужен никому кроме 1,5 гиков, но платформеры, которые в максимальном тренде и какой-нибудь пустой рыцарь 2 в топах виш-листов конечно же для нищуков. Пиздец блядь надо же быть таким кретином.
>>286495528 >>286495358 В это играют только те, у кого была сега или денди, говорю же еще раз. Как вы бля такие умозаключения выделываете, как выстраивается логическая цепочка ваша? У кого сеги и денди не было, а был комп сразу, в эту хуйню играть не сядут. А огромные продажи как раз из-за того, что дохуя людей начинали с сеги, нинтендо, денди и тд. И они сейчас ностальгируют.
>>286490980 Ты себе сам жизнь усложняешь. Я вот просто уже -- включаю автобитву и легкий уровень сложности. Море фана. Какие цепочки? Просто за часик-два пробегаю карту, победа и спатоньки. А большего и не надо.
>>286498088 Да вот нихуя. Современный пиксельарт уже давно не пытается что-то там ретростилить, а вполне себе самостоятельное направление в искусстве с различными поджанрами. Мало того, можно сказать, что пиксельарт в наше время по настоящему и раскрылся и являет собой актуальный современный стиль рисования
Уноси свою картинку с ЭЛТ-кинескопами назад.
мимо профессиональный художник да-да, нейросети отобрали у меня кусок хлеба, бла-бла-бла
>>286497842 >>286492659 >>286492030 А что именно нарвится вам в игре? Если бы у вас спросили про самые запоминающиеся моменыт в игре, что бы вы ответили?
>>286498523 >А что именно нарвится вам в игре? Атмосфера. Очень качественный текст. Вариативность разговоров и ситуаций. Музыка. Потрясающая работа художников. В целом, общее ощущение, что перед тобой очень качественный, с большим вкусом и старанием сделанный продукт. Как скрипка Страдивари.
Словно ты до этого ездил на Жигулях, а тут внезапно пересел на Бугатти и охуеваешь насколько всё лучшую сторону сдвинулось. Словно ты раньше никогда и не ездил на машине, а тут впервые это почувствовал.
Грубо говоря, конкурентов просто нет. Хоть Диско Эллизиум и много чем вдохновлялась, типа Planescape Tourment, но тут прорыв в жанре настолько высок, что вряд ли мы ближайшим временем увидим что-то настолько качественно сделанное.
>>286498643 При хороших учителях и учебниках, активном рисовании с натуры, то за полгода-полтора. Если в не спеша, то за 2-3 года. Придется очень много выучить и отпрактиковать. Композиция, построение, перспектива, цветоведение... Рисование человека опускаем. Ну и придется изучить методы и приемы работы в графических редакторах. Бери еще плюс месяц-два практики.
Теорию всю можно и за месяц вычучить. Но вот практику и исправление ошибок -- придется потратить очень много времени, пока обретешь "мышление и глаз" художника. Самостоятельно этому трудно научиться. Нужен наставник рядом.
А пиксель арту на пикрилах еще труднее научиться. Нужно уже уметь рисовать в академическом стиле, а после -- тут столько нюансов, что многие бросают. Пикселями, оказывается, не так уж просто рисовать. Там что-то сродни мозаике, когда каждый "камешек" очень важен. Рай для аутистов и перфекционистов
В принципе ультра и годнота. Считай дум на стеройдах, всё в разы шустрее и веселее, учитывая все комбухи, вариацию пушек и потолок скиллаон всё же не слишком высокий, но поаутировать на несколько часов пойдёт.
>>286499787 Разница огромна. Качественный правильно рисованный пиксель-арт намного труднее рисовать, чем просто обычную цифровую графику.
Но смысл в том, что пиксель-арт смотрится хорошо только в родном масштабе, когда один пиксель картинки равен одному пикселю монитора. Иначе теряется весь эффект. Поэтому я и перепутал уменьшенную картинку, глянув на превьюшку.
>>286494831 >Дропнул как-только увидел "зрение в другие миры". И очень зря. Там немало моментов которые кажутся странными и неуместными, но концовка как раз таки все ставит на свои месте (не спойлерю).
>уж молчу, что там дальше сюжетно происходит Ну вот именно сюжетн оменя Эдит и не впечатлила, потому как ответа на вопрос "А чо, собственно, здесь происходит" я так и не получил. В Этане Картере - получил.
>>286501973 пик 4> О, секретная концовка. "Совет Душ". Только недавно разобрался как ее выбить. Но слышал где-то, что можно еще вороном как-то управлять. Врут, наверно.
>>286502435 Есть еще The Cat Lady от того же разработчика, происходит в той же вселенной. А еще есть переиздание Downfall, с тем же сюжетом, но немного другим геймплеем. И есть Loreley, опять же от этого же автора, в том же стиле. Играть, в принципе, можно в любом порядке, игры хоть и связаны между собой общим миром и персонажами, но сюжетно друг на друга напрямую не влияют, по крайней мере явно.
>>286501166 >И очень зря. Там немало моментов которые кажутся странными и неуместными, но концовка как раз таки все ставит на свои месте (не спойлерю). Ну я обязательно его пройду, понятное дело. Игра ведь сама по себе весьма оригинальна визуально хотя бы. >Ну вот именно сюжетн оменя Эдит и не впечатлила, потому как ответа на вопрос "А чо, собственно, здесь происходит" я так и не получил. В Этане Картере - получил. Ну это игра-метафора про смерть. У нас всех кто-нибудь уже умер или скоро умрет, как и мы тоже. И игра предлагает поразмышлять на эту тему: как относиться к смерти? Какой она бывает? Что происходит после того как человек исчезает из нашей жизни? И ответ прост: с легкой грустью. Помнить как было хорошо вместе и просто отпустить. Смерть — печальная данность этого мира, но это не отбирает радости жизни, наоборот — их подчеркивает и делает ярче.
То есть, Едит Финч — это не детектив с разгадыванием пазла, а скорей легкое и печальное метафорическое высказывание о смерти, где каждый может узнать какие-то близкие для себя моменты.
>Dear Esther >Вот не играл, кстати. Надо будет.
Ну как бы, "must play". Именно с Эстер всё и началось, основательница жанра. Она короткая и очень мощная, этим всех и впечатлила, когда вдруг все увидели, что в играх необязательно кого-то убивать или делать какие-то квесты. Арт-хаус.
>>286502652 Не смог пройти. Показалась кривоватой. Переключился в то время на божественный Fallout 2. Жду ремейк что ли, ибо идея и сеттинг очень годные.
>>286484686 Hard Truck: 18 Wheels of Steel - поколесить Warcaft 3 - кому-то кампания заходит, а мне вот даже ботов интересно повыносить временами, даже дотку иногда вспомнить Sword of the Stars - класс стратежка, одно время залипал, даже против компов интересно Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009) - онлайн пофражить
>>286489378 Денди было неплохо, но всё же обожал сегу - прям другой уровень! Bubble and Squeak F-15 Strike Eagle II Earthworm Jim 2 Michael Jackson's Moonwalker
>>286489378 хотя и на денди есть неплохие, даже до сих пор играю на двоих с тяну44к0й Dr. Mario Double Dribble Antarctic Adventure Eliminator Boat Duel
>>286484857 2 классный к0лаж) перечслишь все? Я не во все играл Что заметил Mortal Kombat - на компе была эта часть? Warcraft 3 Heroes 3 Diablo 2 GTA Vice City Max Payne (не играл) Disciples? (не играл) D00M? (не играл) Serious Sam Second Encounter
>>286502492 Узнал о Море тока года полтора назад, охуел, очень круто, но не осилил, мне 31 год, я ебал в этом всем разбираться, без подсказок и тд. Было бы мне лет 15, я бы сейчас засел в нее на месяцок-два.
>>286504871 Ну так она и не играет, а просто красивенькие видео делает. Уверен, после сбрасывания такого видео в соцсети любой гейминг в этой хате сразу же останавливается.
>>286505017 Да в начале очень круто, едешь в поезде, как под ЛСД ловя приходы, беседуешь с непонятными пассажирами. По приезду догоняешься и ловишь вообще грандиозный приход. А потом попадаешь в город, где время реалньо идет независимо от твоих действий и пока ты осматривал окрестности, тебе уже бегут ебало бить все, кто тебя видит. Ну тут чет я устал разбираться.
>>286504844 >>286505017 Двачую, как игра Мор - это какая-то хуйня ебанутая, но ради атмосферы, сюжета и диалогов рекомендую тупо накатить читы. Совсем уж делать себя бессмертным все же не стоит, но отключение голода и усталости нисколько не испортит тебе прохождение. Тебе хотя бы не придется тратить 80% игрового времени на копание по помойкам и заброшкам в поисках ресурсов, а также на поиск, какой ресурс на что обменивается по ебанутым курсам.
>>286505776 Да уж, хочется вернуться в 2015,когда игра была в закрытом бета тесте и я получил на неë ключик, кайфовал от того, что можно героев любимых вселенных свели в новой мобе, ибо реборн доты разочаровал
>>286480939 (OP) Fallout 1, 2 и New Vegas лучшие игры на данный момент. В Shadow of war весело орков погонять можно. В Киберпуке какого-то хуя насрали гигантский город, в котором заданий на 25 часов игры. Готика душная хуйня без баланса, доставляют только первые шаги в 1й части. Морровинд доставляет музыкой, атмосферой и отсутствием духоты, Обливион - сблев говна, Скайрим потерял в очаровании, но моды делают магию. Че там ещё выходило, диско Элизиум игра для школьников и инфантилов, от кринжа хочется себе ебало разбить.
>>286506622 >Fallout 1, 2 и New Vegas лучшие игры на данный момент. Ты случайно New Vegas написал возле Fallout 1-2. Больше так не ошибайся. Он не имеет никакого отношения к лучшим играм и, тем более, к Fallout. Такое же всратое говно, как и третья часть. > В Shadow of war весело орков погонять можно. Nemesis охуенен. >В Киберпуке какого-то хуя насрали гигантский город, в котором заданий на 25 часов игры. Наиграл 120 часов. Игра полное говно, но дизайн города очень впечатляет. Просто аутировал, пешком бродил. >Готика душная хуйня без баланса Жопа твоей мамки душная хуйня без баланса. Готика 1-2 — эталон как нужно делать RPG игры. > Обливион - сблев говна Согласен. За автолевелинг разрабы все до единого попадут в Ад. >Скайрим потерял в очаровании, но моды делают магию. А вот и школьник попался. Ловите пидорка. Любитель модов-защеканец. >диско Элизиум игра для школьников и инфантилов, от кринжа хочется себе ебало разбить. Предлагаю тебе этим прямо сейчас и заняться — разбить себе ебало.
>>286506942 Ясно даун. Готика у нас эталон РПГ, ага, с диалогами уровня каллофдути и квестами ака принеси/убей. Ещё и линейная как хуй. Отлишна отлишна.
>>286507203 Ух-бля... Какой же драйв! Как вспомню... Шедеврище. Но первую часть не играл почти. Все орут, что первая часть — годнота, а вторая — не то и так себе. Ну я честно пытался в первую поиграть, но там всё такое всратое, что глаза выжигает. Ну фиг с ним, но и по механиках управления во вторую удобней играть. Ниасилил.
Интересно кто-то действительно считает говно из жопы уровня диалогов в Диско Элизиум чем-то хорошим? Размышления про фашизм/коммунизм уровня школьника и мысли жокира. Заебись игра, как раз для душного инцела.
>>286507553 На самом деле охуенная игра, но концовка - это пиздец. Бездарное говно. В детективе с лихой завязкой про битву корпоратов и намечающиюся гражданску войну оказывается, что всему виной поехавший бомж. Охуеть теперь.
>>286507402 >Размышления про фашизм/коммунизм уровня школьника Это-то ещё пол-беды. Тот же заебатый плейнскейп тормент тоже можно описать подобным образом: фу-фу-фу, примитивные размышления о $предметнейм$. Это не обязательно что-то плохое. Размышлениям школьников свойственна нехватка кругозора и оригинальности, зато они бывают ясными и, самое главное, наполненными настоящими, свежими и живыми, впечатлениями. Неприятная половина беды в том, что это размышления современного, блядь, школьника. Вся игра пропитана современностью, этим вот липким, насквозь фальшивым и безжизненным дискурсом 2020 года выпуска. Я осилил эту поебень где-то на треть, и до сих пор вычищаю из ушей фнордов.
>>286507623 Ну в защиту разрабов можно сказать, что уж слишком много на себя взвалили и могли жидко обосраться, но всё-таки хватило сил сделать годнейшую годноту годноты. А обрезанная быстрая концовка — ну что поделать? Ложка дёгтя в бочке мёда. Просто могло быть в сто раз хуже, но, в целом, как для дебюта, эта игра гениальна, Тут прям просятся и продолжения и DLC, прям сериал и франшизу можно было сделать. Увы, этого не будет. Там такие срачи с между продюсерами и разрабами начались, что уже никаких продолжений не светит. Может это и к лучшему. Эта игра вспыхнула как Супернова и такой и останется на века, без посредственных продолжений.
>>286507710 Проиграл. То есть, предлагаешь и Акунина и Пелевина не читать, ибо они, описывая события далекого прошлого, намазывают сверху толстым слоем современный дискурс? Так уж и всю литературу можно в макулатуру отправить. Доёб на пустом месте. Ты же игры даже не видел, а уже высрался критикой. На треть он осилил. В игре даже за 3-4 прохождения, не факт, что весь контент увидишь, настолько она вариативна. Зато критику писать у нас все горазды.
>>286507719 Что много взвалили? Это кал на юнити без боевки, ролевки и настоящих идей, но с тоннами графомании, которая льется из определенного склада людей так же легко, как понос из жопы. Они не перенапряглись, не переживай.
Неожиданный ультра вин. Увлекла так, что я чуть не откинулся от недостатка сна. Забористая тактика, ахуенно чиловая и увлекательная. И утягивает так, что хер оторвешься от неё
>>286507807 Говенное время действительно накладывает отпечаток говна на творчество, прикинь. И мне лично и Акунина, и Пелевина, которых ты непонятно с чего вообще тут упомянул, читать неприятно. Другой анон.
>>286507913 Я всего Пелевина прочитал и S.N.U.F.F. тоже. В год выхода эта книга показалась очень слабой, но сейчас ее смысл забавно заиграл новыми красками. Совпадение, думаю. Куда уж тут от Пелевина какого-то дара пророчеств ожидать, если он почти во всех своих последних книгах такой отборной кринжухи наваливает в попытках хайпануть и понравиться дешевыми методами.
>>286507846 >>286507889 Ну и не читайте Пелевина. И не играйте в Диско Элизиум. Хуле лезете с необоснованной критикой, если ума не хватает понять за что их любят?
>>286507983 >диско Элизиум 95% текста дребедень а в конце еще богомол вылезает из кустов и ты еще с ним говоришь это могли придумать эстонцы дегенераты не говоря про бомжа в конце
>>286508064 Иди маме пожалуйся, что тут критикуют НЕОБОСНОВАННО. А может ты просто тупой или у тебя вкуса нет? Или и то и другое? Не допускал такой вариант? Капча говорит, чтоб стлал тебя на хуй.
>>286484123 Хуй знает, браток, по тем временам графон и атмосфера были просто ОТВАЛ БАШКИ, фулл йоба. Да, уровни меньше и с загрузками, но сейчас модами загрузки уже выпилили оттуда, все бесшовно.
>>286507983 Для меня 1-2 игры детства. Нью вегас я проебал, поскольку думал, что это длц к тройке, а тройка показалась мне хуетой. В итоге установил Нью вегас год назад, прошел почти до конца (помню что отдал фишку римлянам) и забросил. Прям совсем не впечатлило. Из приятного только напарница из братства. Возможно, поиграй я в 18, когда игра вышла, я бы считал ее легендарной. > Морровинд > проебаной стилистикой Опять же, зависит от восприятия, играл малолетним пездюком и был очарован телванийскими грибами-домиками. Запорол главный квест, продав чашу дагот ура хуй пойми кому, просто несколько месяцев шатался по миру, выполнял рандомные квечты. Однажды иду - а там огромные ворота в скале. Я захожу, а пацаны мне: "Ебать, избранный, наконец ты пришел" -- и обосранные штаны вручают. Я чуть не заплакал от счастья. А обливион оказался поломанным, при попадании в "рай" (не помню как он там называется) и убийстве там мужика ничего не произошло. Желания переигрывать так и не возникло. Хотя воров и братство всей душой любил.
>>286507983 >Протухший кал, который пора отпустить. Отпустить можно, когда есть замена, пока что ее нет. и не будет >Лучший из синглплеерных фолачей. Дурачкам сказали, что это тот самый фоллач, чтобы охладить пуканы после выхода обливиона с пушками, а они и поверили. Ведь как? От атцов того самого же! На самом деле говно, конечно, уровня трехи. >Вырвиглазный кал с отвратительным дизаином и проебаной стилистикой. Морровинд красив, у тебя просто нет вкуса. >Неповторимый магический мир, полностью погружающий в себя с первых минут игры. Лучшая музыка в серии. Лучшая часть свитков. Тут согласен почти полностью. >Унылый серый кал для зумерков. Согласен что кал, хоть дело и не только в серости.
>>286507807 Алсо, почему же всю современную литературу? Если ты угараешь по легкомысленному (условно-)отечественному магическому реализму и вот этому всему, то, скажем, та же Мартынчик совершенно не позволяет себе шкварить свои побасенки современностью, даже когда явно очень хотела бы. Последний её сборник я открывал с затаённым ужасом, ожидая найти там оголтелый политач, но ведь нифига. Или возьми тот же второй мор: игрушка сделана совсем недавно, даже эпоха для стилизации выбрана почти идентичная той, на которую замахнулись эстонцы, но ни крупицы современности ты в ней не найдёшь. В некоторых иных отношениях ОКАЗУАЛЕЛЕ, не без этого, но стилистически всё чисто и аккуратно, без говняка. А разгадка проста: безблагодатность избегание контаминации современностью - это вопрос внутренней дисциплины. Нет внутренней дисциплины - будет современность, есть внутренняя дисциплина - не будет современности.
Кстати, взял в стиме недавно по акции планетку, с двумя балдурами, ай-свин-дейлом и первым невервинтером.. Играл когда-то в невер, но не до конца, а вот планетку проходил несколько раз, вот теперь снова взялся. Балдур первый когда-то очень давно играл и на полшишечки щупал. Когда-нибудь их все поиграю. Надеюсь.
>>286508303 А судьи кто? Откуда тебе на 100% известен дискурс прошлых веков, если мы о нем знаем только из книг да исторических документов? Может века пуританства семантически настроениями в обществе вообще ничем принципиально не отличались от современных запретов на лгбт-пропаганду в РФ? Клуб читателей мыслей, построения догадок да проекций?
>>286508402 Я играл в обе игры, связь если и есть, то опосредованная. Уверен, смехуечик про выдуманного зверя, оказавшимся реальным, еще древние шумеры друг другу рассказывали.
>>286508095 Топовая штука, но первые часы нужно вникнуть и разобраться, так как с ходу начнут накидывать механики, а обучения толком нет. Но чем дальше, тем она больше разгоняется во всех аспектах.
>>286508721 Говорят, в этой невинной милой "детской" игрушке какая-то дичайшая хуйня с конспирологией и пасхалками, прям, код да винчи. Это правда или траленк?