24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Идеального 2023-автомобиля ТРЕД Уже несколько месяцев думаю, кто бы им мог быть? Для этого нужно с
Уже несколько месяцев думаю, кто бы им мог быть? Для этого нужно соответствовать следующим критериям:
- стоит до миллиона рублей не жалко въебать - возрастом 7-10 лет не люблю когда машина дешевеет на твоих глазах - имеет простой атмо мотор - тупой 5-ступенчатый автомат - минимум свистоперделок, по типу автопарковщика или прочих лидаров - передний или полный привод - высокий клиренс - нет дорогостоящих болячек - обслуживается за 3 копейки - внешний вид, преимущественно, похуй как и руль
Какая-нибудь хонда-паркетник? Дастер-Террано? Витара? АСХ? Че взять то, ебана, и не тратить миллионы на обслугу.
>>6091123 (OP) >стоит до миллиона рублей Зачем в резаной ни чем не обеспеченной бумаге считать? сегодня за милллион можешь купить мотоцикл б/у, завтра эти бумажки на стену только наклеить.
$13 000 Чего ты хочешь то за эти жалкие гроши?
>>6091590 >Секс4? Он не попадёт по следующим пунктам. >стоит до миллиона рублей (если новая) >тупой 5-ступенчатый автомат (если б/у) >обслуживается за 3 копейки (в обоих случаях) Мимо как раз владелец sx4. Реально, школодебил или просто тролль дохуя хочет за нихуя.
>>6091123 (OP) Рио X-line или Крета >стоит до миллиона рублей Check >возрастом 7-10 лет В случае с Рио чуть моложе, но в целом фазу самого стремительного падения цены они уже прошли, так что Check >имеет простой атмо мотор Катопроблемы пофиксили, на худой конец можно тыщ за 25 его махнуть на 4-2-1 коллектор, заодно будет ехать пободрее. Короче, Check >тупой 5-ступенчатый автомат 6-ступка, но энивэй крепкая. Check >минимум свистоперделок Check >передний или полный привод Check >высокий клиренс Пролезть на дачу хватит. Check >нет дорогостоящих болячек >обслуживается за 3 копейки Кроме вышеупомянутого ката и необходимости смазки шлицов полного привода подводных никаких.
- возрастом 7-10 лет не люблю когда машина дешевеет на твоих глазах
Как раз 10 л
- имеет простой атмо мотор
Атмо, но не совсем простой, но ходит 200 - 250 тыс вполне легко
- тупой 5-ступенчатый автомат
очень шустрый 6-ступый автомат с хорошим ресурсом
- минимум свистоперделок, по типу автопарковщика или прочих лидаров
Свистоперделок лишних нет
- передний или полный привод
Передний
- высокий клиренс
А вот тут жирный минус, баржа почти 5м длиной с клиренсом 165 мм
- нет дорогостоящих болячек
Если кривым обслуживанием не гробить авто, фатальных проколов у мазды нет
- обслуживается за 3 копейки
Обслуживание +- как в любом Д классе, единственно НО - лить хороший бензин, часто менять масло и должно быть оно хорошим. Есть свои нюансы из-за прямого впрыска, нужно чистить форсы и впускные клапана
>>6092935 Не проходит по хотелкам недорогого обслуживания. Все-таки действительно Д-класс. Ну и клиренс не для РОССИИ. Ну и есть все-таки дорогостоящие болячки, та же рейка.
>>6091123 (OP) Да только какие-нибудь Рио/солярисы/поло, сид. Ну и Дастер ещё. Впринципе все расписали. Все остальные тачки либо не в бюджет, либо староваты, либо имеют подводные, которые могут влететь в копечку. Если похуй на руль, то из пруля очень много чего можно найти, причем на любой вкус: сараи, хэтчи, седаны, кейкары, минивены. Но почти все на вариаторах, правда весь ДВ катается сотни тысяч км и всем ок, значит страшного ничего нет.
>>6091261 >Про витару - ютуб клубный сервис витара 2022. Жирный пидор хоть и пидор, но опыт в сузуках у него есть.
Лол, а еще можно головой подумать и поразмыслить над парой тезисов этого жирного и попробовать состыковать их в голове. Тезис 1 - новая витара для девочек и канадских дровосеков, турбовий движок - ненадежна потому что турбина, собирали цыгане из Венгрии, кузовню не найти, пружинки тоненькие не как у внедорожника, вот была гранд витара в свое время, вот это да. Тезис 2 - SX-4 охуенный аппарат, ломаться там нечему, ходовая крепкая, движок 1.6 хорошо подхватывает и долго ходит, всё нраица, сборка крепкая, настоящий нипонец.
А в чем, собственно, несостыковка? А в том, что это абсолютно одинаковые машины по технике, ходовой, и вообще всему, кроме кузова и салона. И собираются на одном заводе. При этом жирный умудряется хейтить одну модель, но фанатеть от другой. Это ли не сюр? Зато теперь армия кузьмичей-хомяков при любом упоминании витары сразу верещит, что вон, мол, кузовни нету, табуретка, хуёмоё, посмотрите клубный сервис, онскозал.
-Стоит до миллиона и будет существенно свежее, чем 7-10 лет -Атмо мотор простой и надёжный, как сапог. -Наитупейший старый неубиваемый 4х ступенчатый японский автомат Jatco -свистоперделок ровно столько, чтобы не чувствовать себя в Жигулях, но и без лишнего говна -передний привод и клиренс на уровне кроссовера, ёщё и багажник как в сарае -надёжностью не отличается, но и на дорогой ремонт тут нечему ломаться -обслуживается за пол копейки при помощи молотка и ёп твою мать -все думают, что у тебя иномарка
>>6094414 Ну там всего 3 основных кузова, и это принципиально разные машины как по своему назначению, так и по ценовой категории. В требования оп-поста входят только гранд витара, и то, меньше чем с 1.2кк туда лучше не соваться.
>>6091123 (OP) Помимо перечисленных Дастеров-Терреано и Креты-Рио Х как варианты: 1) Сандеро, Логан, Степвей; 2) Веста, Хрей на ниссановском варианторе, но не робот-ебобот; 3) Если прямо так нужен полный привод и большой дорожныйпросвет -УАЗ Патриот на австрийском ватомате. 4) Сузуки SX4; 5) Субару Импреза четвертого поколения (2011-2016 г.в.). Как левый, так и правый руль. Причем праворульных как мне кажется ввезено в Россию больше леворульных; 6) Ниссан Кашкай.
>>6094645 >>6094413 Коли уж мы пошли по легковушкам, то очевидный Солярис очевиден. Рест первого поколения на 1.6 с 6-ступым автоматом - идеальный городской жоповоз.
>>6094413 Набери в гугле "датсун выпал двигатель". И эта хуйня у них массово была. Как сейчас хз. Кому оно надо в рулетку играть? Там на ебаной пикабушечке коллективный иск вроде хотели писать. Не следил за этими скуфидонами гречневыми. Надеюсь им хуем по губам авто таз провёл. А так да, идеальный автомобиль, просто движок вываливается иногда на дорогу и всё.
>>6094414 Обычный кузов. под спойлер уберу https://auto.ru/cars/used/sale/suzuki/vitara/1118366927-b30f4dbc/ на всякий Это вся таж самая SX4 оно даже размерами всего на 2-3 см отличается. Тот же самый движок m16a, но коробка уже 6ст новая, один хуй её убить, это надо постараться оче сильно. Ну и новый более симпатичный кузов. Сам бы сменил свою старую sx4 на вот такую, но я ебал сейчас цены на всё. Не подскажете, где можно безнаказанно спиздить 2-3 ляма? Мне много не надо.
>>6094915 На Грантах была отзывная компания, где с опорой двигателя что то мутили, то ли болты меняли, то ли саму опору. Было это примерно в 2017-2018. Мимо влпдел Грантой
>>6101210 Лол ебанат, ты вообще требования ОПа читал? Эти помойки его живьём сожрут, особенно вагуди ц6 алрод. Эта удроч за год легко употребит полмиллиона и все равно не будет полностью исправна
Ты вообще имел дело хоть с одной из машин, которые ты скинул? Ебобо
>>6101267 > Ты вообще имел дело хоть с одной из машин, которые ты скинул? Именно поэтому и скинул, ебобо. Именно поэтому они все дизельные. Пусть они и не совсем свежие, зато в них чувствуешь себя настоящим человеком, а не закомплексованным неудачником. А ты то точно из таких будешь, раз у тебя истерика от одних только ссылок на них. >>6101275 Тише, тише, неудачник
Придуркам, дрочащим на дизель (как в европах!): БУ дизель тебя выебет и высушит. Ремонт только топливной системы четырёхцилиндрового common rail дизеля сейчас стоит 400-500к (ТНВД, форсунки, рампа + чаще всего ещё погружной насос, иногда нужен новый бак) - за десять лет наша соляра (даже лукойл и Газпромнефть) ушатывает топливную полностью (в том числе из-за воды в топливе).
В цену не входит замена турбины, ремонт поршневой (замена колец итд), замена цепи (на европейцах, зачастую для этого нужно снять двигатель).
На шестикотловых дизелях все дороже. Это мы ещё не учитываем родовые проблемы конкретных движков, вроде лопающейся крышки ГБЦ, загиба шатунов, ломающегося коленвала итд.
Короче, дети, запомните: современный дизель - только новый и только если ваш годовой пробег от 20 тысяч километров (или если покупаете тяжёлый внедорожник) иначе - не нужна тебе, Вова, такая машина.
>>6101307 Рад, что ты наконец признался в этом. А теперь, сделай одолжение - съеби из раздела нахуй в гоночки играть или там на десятитурбинный гелик дрочить, конченый ты имбицил.
>>6101297 Различаешь анонов, которые тебя обссыкают, по запаху мочи. Найс, для чмохи отличный навык. >>6101304 Было, есть и будет, чудо ты карбюраторное.
> за десять лет наша соляра (даже лукойл и Газпромнефть) ушатывает топливную полностью (в том числе из-за воды в топливе) Маняфантазер хуев, я на дизелях последние лет 10, в РФ лучшая в восточной Европе соляра, если не заправляться у камшотов на левых заправках.
> Ремонт только топливной системы четырёхцилиндрового common rail дизеля сейчас стоит 400-500к (ТНВД, форсунки, рампа + чаще всего ещё погружной насос, иногда нужен новый бак)
Все смешалось, люди, кони, в ремонт дизеля влез новый топливный бак. Еблан, хуле тут взять.
> Короче, дети, запомните Пиздуй в школу, ребенок.
Кста, для адекватных людей - коммон рейл с ТНВД (и кое-где с двумя наборами форсунок, а не с одним) сейчас дохуя где на бензинках, так что не аргумент.
>>6101210 Список в этом посте скидывал еще больший еблан, кста. Лучший способ въебать деньги в пустоту - в 90 это МММ, сейчас это покупка некронемца.
>>6101386 > Список в этом посте скидывал еще больший еблан, кста. Лучший способ въебать деньги в пустоту - в 90 это МММ, сейчас это покупка некронемца. Мань, вагодизоли вообще лучшее, что случалось в легковом автомобилестроении впринципе. А про остальное- не зря в списке отсутствуют мерсобесы и бемельвэ
>>6101386 Пруфы ВУ и ПТС автомобиля с дизелем или мгновенно идёшь нахуй.
Ты совершенно не знаком с положением вещей и это садится в том числе недоумением по поводу бака. Поэтому ты либо пешеход, либо нахватавшийся по верхам лошок.
>>6101399 Ути какой страшный ребенок. > это садится в том числе Пальчики-то дрожат, да? Когда в реале начинал хамить людям, получал в еблет быстренько? Пальчики-то помнят.
В общем очередной тред засрал ребенок с весенним обострением
>>6101295 Все тезисы этого поста пизжены из треда, где два анона на мерседесах обсуждали ремонт дизеля, у одного 4 цилиндра, другой как раз говорил про 6. Даже сумма блять взята из того же треда, даже оборот "выебет и высушит". Плюс из пальца высосана какая-то хуйня про воду в соляре. > (на европейцах, зачастую для этого нужно снять двигатель). Зачастую блять, в том же треде был конкретный разговор про n47.
>>6101401 > дизельгейт Экошизик, ты? > Когда на тебя тут в треде ссали, моча в глаза попала? > Уебывай нахуй отсюда, вагоеб Тут только ссутся от истерики от моих постов, хуйлуша интернетная. >>6101421 вот ты и спалился, интернетный кукаретик. Права хоть есть, чудо?
>>6101430 Синтошизик, ты хотя бы кушать успеваешь? Ты тут серишь своим бредом 24/7 во всех тредах.
Весеннее обострение? Прими таблетки, долбоёб конченый. Ты же бредишь, блядь, непрерывно, даун обоссаный. Весь раздел уже загадил, остановись, дурачина ёбаная.
>>6101437 > пук-среньк, уууиииии!!!! Рррррряяяяя!!!! А это ты ебанутая хуйня, которой везде синтетикошизы мерещатся? Ну тогда понятно, почему тут так говном завоняло. Пиздуй в свой загон, говно тупое, а лучше вообще сьеби с автача, ты все равно вообще ни в чем не понимаешь, бегаешь и смердишь говном только , хтьфу тебе в обоссанное прыщавое ебало
>>6101445 Тупая мразь, ты даже трёх слов самостоятельно не можешь придумать, обязательно надо повторять за тем, кто на тебя ссыт смеясь, ахахаха. Иди на хуй со своими нулевыми автомобильными познаниями. Ты ёбаный собиратель мочи ртом сего автача
>>6091123 (OP) Очевидные Ниссан Кашкай, Икстрейл, Мицу АСХ, субару xv, Корейцы Хундай ix35, киа спортейдж, ссаньёнг актион, а если китаезами не брезгуешь то лифан х60 и прочие поделия на тему рав4, если тазами не брезгуешь то шевроле нива, уаз патриот. За лям как раз можно взять новую ладу ниву.
>>6101529 Охуеть, синтошиз предлагает кому-то принять таблетки. Ебло, тебе пора уже не таблетки, а по вене пускать транки. С такой прогрессирующей шизой до следующей весны рискуешь не дожить.
>>6101517 >Лол синтошизик/куколдоверошизик - один и тот же недочеловек, так и знал. >Бредогенератор всея автача. >Не удивлюсь, если скуфошиз в /sex это тоже ты. Уж больно похож стиль!
>>6101534 >Охуеть, синтошиз предлагает кому-то принять таблетки. >Ебло, тебе пора уже не таблетки, а по вене пускать транки. С такой прогрессирующей шизой до следующей весны рискуешь не дожить.
Уже несколько месяцев думаю, кто бы им мог быть? Для этого нужно соответствовать следующим критериям:
- стоит до миллиона рублей не жалко въебать
- возрастом 7-10 лет не люблю когда машина дешевеет на твоих глазах
- имеет простой атмо мотор
- тупой 5-ступенчатый автомат
- минимум свистоперделок, по типу автопарковщика или прочих лидаров
- передний или полный привод
- высокий клиренс
- нет дорогостоящих болячек
- обслуживается за 3 копейки
- внешний вид, преимущественно, похуй как и руль
Какая-нибудь хонда-паркетник? Дастер-Террано? Витара? АСХ?
Че взять то, ебана, и не тратить миллионы на обслугу.