Сохранен 42
https://2ch.hk/v/res/8053850.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Теория игровой импотенции

 Аноним 11/05/23 Чтв 08:27:09 #1 №8053850 
Элли.jpg
Я тут думал на тему игровой импотенции. Почему она возникает и у всё большего и большего числа людей? Почему люди предпочитают скорее посмотреть стрим или летсплей на твиче или ютубе, вместо того, чтобы пройти игру самим. И пришёл к вот такому интересному выводу.

Когда ты играешь в игру, тебе по сути постоянно приходится принимать какие-то решения, за последствия которых ты отвечаешь. Всё как в реальной жизни. Но штука в том, что для принятия решения и его успешного претворения в действительность, необходим, как-бы это сказать, внутренний ресурс, назовём это так. Этот ресурс не бесконечен, а наоборот ограничен. У кого-то запасы внутренней энергии большие, у кого-то маленькие. Но моя основная мысль, что энергия расходуется именно при принятии решений, при взятии на себя ответственности за свои действия в виртуальном мире.

И что же мы видим. В современном мире, похоже, всё больше и больше людей отказываются от принятия решений из-за недостатка ресурса, из-за истощения своих внутренних запасов энергии. Им проще посмотреть видео на ютубе, потому что за последствия своих больше решений не надо отвечать. За тебя всё сделает летсплейщик либо стример.

Страх ответственности — основной страх современности, ведущий к импотенции, не только игровой, и депрессии.
sage[mailto:sage] Аноним 11/05/23 Чтв 08:33:55 #2 №8053854 
Сажи очередному импотентотреду, заебали. Да, даже если сам ОП не импотент и ПРОСТО ПЫТАЕТСЯ РАЗОБРАТЬСЯ
Аноним 11/05/23 Чтв 08:38:54 #3 №8053857 
>>8053854
А что ещё тут обсуждать в 2023? Игры?
Аноним 11/05/23 Чтв 09:10:53 #4 №8053880 
>>8053850 (OP)
Интересная мысль, но мне кажется ты излишне углубился, а звучит оно проще:
Не
>энергия расходуется именно при принятии решений
а
>энергия расходуется именно при работающем мозге в постоянно меняющейся обстановке

В играх помимо принятия решения, ты должен постоянно анализировать обстановку, просчитывать визуальную/аудио информацию, подсчитывать свои ресурсы, держать в уме и постоянно тратить энергию на осознанность и бдительностиь и когда, ты приходишь после работы выебанный и высушенный у тебя действительно может не быть энергии на какую-то мозговую активность, а хочется наоборот максимально разгрузить мозг. Причем, этот момент я по себе знаю - в своё время, после тяжелой умственной работы, приходя домой я просто час смотрел в стену, разгружаясь. В этот момент я не то что до гринда ранкеда в онлайн дрочильне, а в целом к какой-либо активности был не расположен.

А вывод у тебя вообще вразрез с ранее сделанными выводами пошёл. Страх ответственности != отсутствие энергии. Ты не боишься становой тяги в 100 килограмм, ты просто её физически сделать не можешь.
Аноним 11/05/23 Чтв 09:13:23 #5 №8053882 
>>8053850 (OP)
>Почему люди предпочитают скорее посмотреть стрим или летсплей на твиче или ютубе, вместо того, чтобы пройти игру самим
Потому что заебываются на работе.
/thread
Аноним 11/05/23 Чтв 09:40:05 #6 №8053916 
>>8053880
>>8053882

Ну да, так даже выглядит лучше.
Аноним 11/05/23 Чтв 09:43:52 #7 №8053924 
>>8053850 (OP)
>Почему она возникает и у всё большего и большего числа людей?
Современные игры скатились в говнокинцо
>>8053850 (OP)
>Почему люди предпочитают скорее посмотреть стрим или летсплей на твиче или ютубе, вместо того, чтобы пройти игру самим
Потому, что геймлейп из себя ничего не представляет, а сюжет можно и на Трубе посмотреть.
>>8053850 (OP)
>Когда ты играешь в игру, тебе по сути постоянно приходится принимать какие-то решения, за последствия которых ты отвечаешь
Да, в сражении с врагом в играх ты принимаешь кучу мелких и не очень решений, которые приводят либо к победе, либо к поражению. Но в современных играх процесс принятия решений ака геймплей постоянно прерывают ненужными и бесполезными диалогами или вообще катсценами, полностью разрушая погружение и чувство потока. И опять, если геймплей настолько неинтересен, а все усилия разрабов ушли в постановку и сюжет - зачем играть? Просто посмотри это в видео, как любое другое кинцо.
sage[mailto:sage] Аноним 11/05/23 Чтв 13:15:19 #8 №8054359 
>>8053850 (OP)
Импотенты нахуй вы дышите, просто сдохнитесь и не срите своими проблемами
Аноним 11/05/23 Чтв 14:12:26 #9 №8054475 
>>8054359
У меня яички сжались и пися немного набухла и привстала.
Аноним 11/05/23 Чтв 15:24:11 #10 №8054612 
>>8053882
в рф 95% давно работают на удаленке, так что заебаться при всем желании не получится
Аноним 11/05/23 Чтв 16:07:16 #11 №8054701 
>>8053850 (OP)
Я заметил еще одну корреляцию: чем мощнее видюха у чела, чем меньше они играет в игры. Челы на 3050/60 наяривают во все подряд, в то время 4090 долбоебы запустят киберкал на рейтресингом и пойдут иногда залипать в инди кал и потом дропнут.
Аноним 11/05/23 Чтв 16:30:59 #12 №8054745 
>>8054612
>Заебаться на удалёнке не получится
Скажи это тем кто на удалёнке по 16-20 часов работает
Аноним 11/05/23 Чтв 16:42:26 #13 №8054763 
изображение.png
изображение.png
>>8053850 (OP)
>Когда ты играешь в игру, тебе по сути постоянно приходится принимать какие-то решения, за последствия которых ты отвечаешь.
Ёб твою мать, это какая-то нейросеть писала а не человек.
Игры зачастую линейны и ты не можешь ни на что повлиять, и даже если есть некий выбор, то в итоге всё равно сводиться к сортам говна.
Аноним 11/05/23 Чтв 18:21:53 #14 №8054934 
>>8054701
Потому-что когда ты можешь позволить себе такие деньги тратить у тебя стопудов будут дела поинтереснее игр, либо не будет на них сил
Аноним 11/05/23 Чтв 19:00:28 #15 №8054980 
>>8053850 (OP)
СУКА,ДА ПОТОМУ ЧТО ИГР НЕТ,ОДНО ГОВНО ДЕЛАЮТ,я пытался накатить и пройти эти ваши фар калычи 6е,думы,всякую инди хуету по типу дес лупа,ЭТО ВСЁ КАЛЛ ЕБУЧИЙ,на больше чем 2 часа меня не хватало,зато скачав ебаного пейнкиллера 2004 года меня затянуло на долго,скачав первый готан я пропал на неделю (до этого играл только во 2 в 2019 году) вот и весь ответ а не эти ваши нехватки энергий.
Аноним 11/05/23 Чтв 20:41:14 #16 №8055141 
show (8).png
>>8053850 (OP)
Нет бы как нормальный человек уже просто понять, что дебильные игрульки тебе больше не интересны, и не предлагают ничего нового (механики, идеи, подход к гейм-дизайну), бросить пичкать себя этим говном, и пойти заниматься чем-то ещё.

Например, пойти делать модельки в блендере, начать рисовать, или идти изучать какую-нибудь джаву, короче - заняться чем-то более интересным и полезным, а в будущем - даже прибыльным.
Неее, ну нахуй, в пизду всё это!

Работать в колл-центре, после работы скроллить мэйлач, заходить в игру и выходить через 15 минут, после чего идти смотреть стрим Мэддисона под жаренную картошку с дешёвым пивом - вот это мой выбор!

Какие же люди ебанутые, заставлять себя играть в игрульки вместо того чтобы попробовать что-то другое в жизни, хотя бы временно. А про примитивные заебавшие игрульки просто забыть и не играть в них, пока самому этого не захочется.

Капча даже намекает. Найдите себе другой ДОСУГ.
Аноним 12/05/23 Птн 01:33:37 #17 №8055702 
>>8055141
Сколько же боли и ненависти к своей собственной жизни в этом посте, лол.
Не надо пиздеть только, что ты это писал не про себя. С такой-то эмоциональностью.
Аноним 12/05/23 Птн 02:26:32 #18 №8055747 
>>8055141
>А какое хобби если не игры?
>Блендер, рисование, программирование
Блядь, я как представляю, что буду сидеть скрючившись за компом и пердолить полигоны, пейсать лапши ifоф, и соревноваться с нейронкой - кто из вас быстрее научиться рисовать ладони нормально. Меня тошнит нахуй. Самое сойбойское, самое идиотское, самое унылое занятие в мире и как ни странно этот набор кала предлагают по кд на вопрос "а что если не игры".
Аноним 12/05/23 Птн 03:42:00 #19 №8055791 
>>8053850 (OP)
>Страх ответственности
СТРАХ ответственности ВОЗНИКАЕТ тогда, когда ТЫ полноценно осознаешь МИР, который находится вокруг ТЕБЯ. Соответственно, ВСЕ проблемы мира - из-за УМА. Когда ты ТУПОЙ - ты СЧАСТЛИВЫЙ, ИГРАЕШЬ во все игры и НЕ БОИШЬСЯ тратить время на БЕСПОЛЕЗНЫЕ решения. А если ты вырос и ПОУМНЕЛ, то ты ТРАТИШЬ время на полезные дела, а ютуб видосы включаешь чтобы получать УДОВОЛЬСТВИЕ.
Аноним 12/05/23 Птн 08:19:56 #20 №8055940 
>>8053850 (OP)
Думаю все прозаичнее:
Были талантливые люди и инноваторы способные на эксперименты и смелые идеи в игроиндустрии, люди которые горели играми. Потом оказалось что на играх можно воротить бабки, пришли уебашки которые деньги зарабатывать умеют (батл-пасы-хуясы, длц, кранчи, подставление жопы под чьи-либо интересы ради выгоды итп), а в играх особо не разбираются или разбираются, но их цель бабки а не игры, чтобы инвесторы были довольны. Под их влиянием творческие и талантливые люди были выпидорены из индустрии по большей части или сильно ограничены в возможностях, потому что бабки заняли главную позицию: нам не надо тут ваших эксперементов и попыток создать революцию, а то ещё бабки потеряем или не окупится, мы уже приучили аудиторию, так что давай пили асасин крид номер 10, ввалим бабла в рекламу и повесточку отработаем, лутбоксики и заебись.

Как итог игры превратились в кал, который надо высирать как с конвеера и по максимуму заработать порубив её на куски, воткнув туда искуственные пей воллы итп, эксплуатируя тушку любимой игры детства/компании. (такое сейчас и с кино и сериалами происходит. Туда тоже набежали ебанашки, но там уже проблема мне кажется в том, что начали заменять компетентных людей пердиксами/левачками, которые так же креативные импотенты и потому могут пилить только ремейки или угонять успешных в прошлом франшизы переваривая их через призму своих умственных отклонений).

tldr просто играми занялись зарабатыватели бабла, а не люди, которые хотят творить искусство.

Конечно есть элемент ностальгии и опыта который не повторить. Нельзя поиграть в условный диабло 2 и удивиться ему так же как 20 лет назад. Все что там есть уже 100 раз увидено. Хочется нового.

И вот этот высер про принятие решений итп, что ты блять несешь. Лет 20 назад некоторые рпг проходились по 300 часов и можно было встрять потому что ты не подумав очки раскидал. Щас тебе как дауну пускающему слюну клепают игры, где за ручку ведут по стрелочке и подсветят объект который надо потрогать. А я помню как кирпич под колесом вагона в мафии 1 приходилось узнавать о нем в школе у тех кто прошел уже.

Вобщем просто дауны пилят игры это 80% проблемы, остальные 20 это возраст, заебанность и присыщенность играми.

Я вот с могу представить если бы киберпанк был бы супер нелинейный с 10 концовками, 4 вариантами прохождения каждой миссии и более сочной боевкой сразу отполированный без багов у меня бы хуй взорвался. Возможно ли такое в теории? Да. Значит проблема в игре. За то что я описал я готов и мозги поломать и время потратить.
Аноним 12/05/23 Птн 09:07:13 #21 №8055997 
>>8053850 (OP)
Проблема в упоре по технологиям. Последний реальный гемчанджер был 3Д графика. Реально может оживить гейминг - Чатжпт или другие генеративные трансформеры. Его добавление в песочницы вроде скайрима и маунтблейд вызвало тектонические изменения в игровом мире.
Аноним 12/05/23 Птн 13:50:59 #22 №8056490 
>>8053850 (OP)
Зачем совершать перебежку между катсценами, когда можно просто посмотреть катсцены оптом?
Игры смотрят на ютубе потому что в них неинтересно играть.
Аноним 12/05/23 Птн 15:04:13 #23 №8056638 
>>8053850 (OP)
Думаю, что причин несколько, как минимум. Попробую перечислить, основную выделить не возьмусь.

1) Дроч на железо и фпс. Как итог, игры становятся интересными только в качестве бенчмарков. Обычно изначально люди покупают дорогущее топое железо, чтобы поиграть ИДЕАЛЬНО, вот мозг и не может сконцентрироваться на игре, только на фпс. Любое проседание ведет к фрустрации, затем к депрессии. Надо сказать, что проблема эта существует уже очень давно, но сегодня, она усугубляется тем, что игры нынче протухают слишком быстро.

2)Банальный дефицит внимания. Говорят, что Цезарь умел читать и писать одновременно. Смог бы он получать удовольствие от игр, чатясь параллельно в дискорде, смотря стрим на втором мониторе, а на третьем - порнуху? Я не знаю. Но один из корней всех бед, и не малый, заключается именно в попытке сконцентрироваться сразу на нескольких вещах. В итоге, конечно, сконцентрироваться не получается ни на одной, и все превращается из полноценного, потенциально интересного, занятия в какое-то фоновое жужжание, не приносящее удовольствия и вызывающее опять фрустрацию.

3) Убеждение, непонятно откуда взявшееся (понятно, на самом деле), что в игры нужно играть постоянно и непрерывно. Прошел одну, начинай следующую. Скорей, скорей, а то не успеешь насладиться новинкой! Игра проходится 300 часов, а уже вышла новая часть? Играй в обе сразу. Играть, как и есть, нужно только тогда, когда испытываешь настоящий голод. Игровое чревоугодие делает тебя аморфным, ленивым и постоянно уставшим. Конечно, разные люди могут сожрать разное количество, прежде чем блеванут, но тот темп, который задается сейчас для всех, могут выдержать только аутисты или психопаты.

4) Неприятный, но очень важный, если не самый, пункт. Игры уже давно являются полным говном. И это правда, с цветом травы и неба никак не коррелирует.

Теперь про страх ответственности. Думаю, что такое тоже может быть, но чтобы испытать этот страх ответственности в игре, нужно в игру эту погрузиться с головой, ящитаю. А те пункты, которые выше - как раз этому и мешают.
Аноним 12/05/23 Птн 15:11:29 #24 №8056657 
1322068580174.jpg
>>8053850 (OP)
Игровой импотенцией в 95% страдают престарелые кАААлоеды/кинцееды, либо зумерские утки, у которых игры детства это калач 3 и крузис. Эти животные не способны играть ради самой игры, механик, геймплея. У этого скота нет вкуса, воображения и развитого абстрактного мышления что бы воспринимать картинку, отличную от "фотореализма". Новые для себя жанры эти мусорки тоже не пробуют.
А учитывая в то что западный кАААл выродился в одноклеточное говно для умственно-отсталых, а японские стоящие игры этого сегмента выходят редко, само собой у безмозглых вечно "игр то нет", "а игры где?", "а игр всё равно нет".
Мне за 30, до сих пор с удовольствием играю как в упущенное старое, так и в новое и мешает только нехватка времени.
Аноним 12/05/23 Птн 15:16:09 #25 №8056666 
16826194258850.jpg
>>8053850 (OP)
>игровой импотенции
Не существует, это просто оправдания.

Если импотенция работает то почему например я днями и ночами рубился в Хогварс Легаси и такую инди игру как Dredge, но через 10 минут игры качал и удалял многие другие игры как импотент?

ПОТОМУ ЧТО ИМПОТЕНЦИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, Есть игры которые нравятся и ненравятся, всё.

А импотенция это попытка найти игру которая понравится, а таких щас мало, вот и весь секрет.

Нет никакой импотенции и не бывает.
Аноним 12/05/23 Птн 15:54:06 #26 №8056754 
>>8055940
Почему, анон, ты сначала пишешь про настоящее творчество (резальтат которого - искусство), а потом, как пример, вспоминаешь дьяблу, да еще и вторую. Она и есть тот самый выдроченно-коммерческий продукт же. Это чуть ли не первая игра, в которой игрока буквально превратили в крысу в электродной шапочке и заставили давить на рычаг за дозу удовольствия. Недаром в дьяблу играют, причмокивая, до сих пор, и в новые части, и в ремастеры. Нет, конвейеры были всегда, вспомни шутеры на Build и id Tech 3. Инвесторы тоже были всегда: вспомни тот же голд бокс. Даже горящих идеей молодых шутливых быстро прибирали под крыло известные дяди, как тех же Remedy.

Так почему тогда, даже на конвеере и под палкой издателя, могли делать годноту? Вот ты говоришь, что инвесторы пидорнули творческих талантливых людей, подразумевая, что где-то они есть, просто их не пускают. А я думаю, что такие люди вообще исчезли, выродились, не без помощи извне, конечно. Даже индюки не могут создать чего-то нового, только подражают ААА, или просто следуют моде бездумно, которую разработчики и издатели ААА и задают, преследуя свои цели. Чего только стоит многолетняя эпопея с внезапным искусственным дрочем на дум и выпуском сотен его бездарных копий.
Аноним 12/05/23 Птн 15:56:23 #27 №8056758 
>>8056666
>Есть игры которые нравятся и ненравятся, всё.
+++++
Аноним 12/05/23 Птн 16:02:06 #28 №8056761 
>>8055940
>>8056754
Короче говоря, сейчас нет идей совсем. Даже самого понятия. Как-то в кириллотреде один анон с пеной у рта доказывал, что идея сама по себе ничего не стоит, важна только реализация. Вот так, грустно, но что есть.
Аноним 12/05/23 Птн 16:03:47 #29 №8056764 
456454353.png
>>8056758
>+++++
Аноним 12/05/23 Птн 16:05:10 #30 №8056766 
>>8056761
>сейчас нет идей совсем
Ну гонево же.
Аноним 12/05/23 Птн 16:07:48 #31 №8056771 
>>8056766
Давай обсудим, но с аргументами и примерами.
Аноним 12/05/23 Птн 16:26:03 #32 №8056797 
>>8056771
Ну, если в общих чертах — все идеи как раз таки в индоте последних 10 лет, как-то так. Вон, под впечатлением от Shadows of Doubt пишу.

Однако проблема-то в том, что индустрия не хочет, а кое-где и разучилась исполнять БАЗОВЫЕ идеи. Казалось бы — честный БУГУРТ, драка на мечах это очевидная вещь, но нет — ААА не фурычит, единственный толковый симулятор такой зарубы — от инди-турков.
Аноним 12/05/23 Птн 16:31:53 #33 №8056816 
image.png
Есть еще момент, что у разных людей могут быть разные причины импотенции. На этом фоне забавно смотреть как дурачки в подобных тредах срутся:
НЕЕТ МОЯ ПРИЧИНА ГЛАВНАЯ И УНИВЕРСАЛЬНАЯ
НЕЕЕЕ ТОЛЬКО МАЯ ПАДХОДИТ ВСЕМ
sage[mailto:sage] Аноним 12/05/23 Птн 16:34:17 #34 №8056820 
>>8053850 (OP)
>почему?
Я ТЕБЯ НАЙДУ И ИЗНАСИЛУЮ, ПИДОРАС
Аноним 12/05/23 Птн 16:38:23 #35 №8056829 
>>8056797
>честный БУГУРТ, драка на мечах это очевидная вещь
Вот это, анон, и есть настоящая высокая идея. А в Shadows of Doubt, хоть я в нее и не играл, но осмелюсь предположить, лишь компиляция чужих идей, с максимально невнятными геймплейными механиками и стандартным для последних лет пиксельно-неоновым визуалом.
Аноним 12/05/23 Птн 16:47:20 #36 №8056839 
>>8056829
Слушай, без обид, но с тобой обсуждать будет трудно, считываются признаки каши в голове. "Компиляция чужого" как что-то плохое — но при этом рубить врага мечом это ВЫСОКАЯ ИДЕЯ, которую, видно, никто никогда друг у друга не подсматривал.
В тени сомнений так-то симулируется быт жителей целого города, чтоб ты там мог расследованиями заниматься. Аналогов, как говорится, нет, так что угадал ты разве что с вырвиглазным визуалом.
Аноним 12/05/23 Птн 17:20:17 #37 №8056885 
>>8056839
Попробую объяснить, как я вижу. А каша в голове есть, ты прав, тема сложная.

Сначала в голове появляется идея - хочу сделать игру про крутые зарубы на мечах. Дальше развилка. Разработчик идет моделлить сотни мечей, доспехов, выбирает между UE и Unity. Потом настает черед боевки, и в итоге высирается усредненный кал (я только про боевку сейчас) типа темного мессии или королевской кончи. Ну а как еще сделать? Вот удар слева направо, а вот справа налево, хочешь вдарить сильно - зажимай кнопку, но будет медленно, ну ты понел. Все уже придумано давно)).

А теперь другой путь. Идея усложняется, оформляется. Хочу сделать игру про крутые зарубы на мечах - это первый уровень. Затем создатель начинает думать, а как сделать зарубы на мечах крутыми. Что для этого нужно? И тут начинается уже самое интересное. Разработчик пытается донести до воображаемого игрока и до самого себя весь сок сражения. Он может изобрести для этого процедурные анимации, крутейшую расчлененку, какое-то необычное, но удобное управление. А может он напишет ультрасложный АИ. А может он хорошенько поработает над звуком, так чтобы было слышно хруст рассекаемых костей и бульканье крови в разрубленной груди. А может - все вместе в разных пропорциях. И он не будет резать фичи, к которым он
уже прикипел потому, что на UE или Unity они нереализуемы, он, в таком случае, будет пилить свой движок. И как бы он не обосрался в результате, при такой настоящей идее, получится уникальная игра, понимаешь? Даже если она будет плохой.

Ну и примеры. Die by the Sword, Blade of Darkness, и, внезапно, Exanima. Да, исключения бывают даже в наше безыдейное время, так что может и твоя игра - годнота.
Аноним 12/05/23 Птн 17:27:20 #38 №8056900 
>>8056885
Не, ну и правда каша. Подробности позже.
Аноним 12/05/23 Птн 23:05:50 #39 №8057569 
>>8053850 (OP)
Нет ресурсов? Иди поспи.
Держу в курсе по поводу страшной правды, потребляя любую информацию, ты тратишь ресурсы. Играя ты будешь затрачивать больше ресурсов в том случае, если процесс будет для тебя не привычным монотоным. Я конечно не общался со всеми людьми мира, которая делали заявления о том, что у них "игровая импотенция", но всё что Я встречаю каждый раз, упирается в то, что человек заебался делать одно и то же. Буквально. Его не игры заебали блять, а делать одно и то же. Люди такие сидят, упираются в 4 игры в своей жизни, из которых как минимум 2 будут соревновательные дрочильни, которые за часов 500 уже становятся монотоным делом. и 2 какие-нибудь другие им на всю жизнь которые они проходят уже сотый раз. В другое они играть не хотят, искать они ничего не хотят. И самое главное НИХУЯ В СВОЕЙ ЖИЗНИ они делать новое не хотят. Как бараны упёрлись в столб и продолжают идти вперёд паралелльно ноя о том, что у них "игровая импотенция".
Решение как два пальца. Хочешь именно играть в игры? Играй в разные игры, ищи игру до тех пор, пока тебя так же не затянет как когда-то это было. Хочешь играть в конкретные игры к которым ты прирос, но они заебали? Ты просто долбоёб который зациклился на одной вещи, иди потрогай траву, после желание снова вернётся если правда так оно тебе неужно, а не нужно другое увлечёт. Если тебя вообще ничего в жизни не увлекает и всё заебало, у тебя не "игровая импотенция" у тебя психические расстройства пиздуй таблетки жрать/решай как хочешь/выпиливайся.

Пиздец вы здесь копаетесь в выдуманной хуйне, которая является избиганием настоящей проблемы.
Аноним 12/05/23 Птн 23:09:49 #40 №8057572 
>>8057569
А да. Ещё насчёт ресурсов.
Если мозг считает, что награда того стоит, у тебя ресурсы будут ебашить нон стопом, если конечно ты уже не на пределе и тебе НУЖНО ПОСПАТЬ. Если награда того не стоит, конечно у тебя на это ресурсов не будет, оно нахуй твоему телу не надо.
Аноним 13/05/23 Суб 02:36:35 #41 №8057812 
>>8053850 (OP)
Игровая импотенция наступает из-за того, что игры перестают удивлять. Добавь сюда еще возраст, который тоже влияет на восприятие, удовольствие и эмоциональный отклик. Ребенок или взрослый человек, который только знакомится с виртуальным миром, понятия не имеет как работают и устроены видеоигры. Это что-то новое, значит любопытно. Со временем происходит понимание, человек видит закономерности/схему и знает чего ожидать. Или проще говоря, приелось.

Лично для меня последней остановкой стали скоростные прохождения, где люди буквально ломают игры, чтобы пройти их как можно быстрее. Вместо того, чтобы ими наслаждаться, они выискивают способы обойти скрипты, ищут возможность выходить за пределами текстур, создают какие-то таблицы для расчета эффективности каждого снаряжения/слабостей каждого врага, оптимизируют маршрут, чтобы сэкономить 0,1 секунды и т.д. С другой стороны когда видеоигры перестают радовать, а ты знаком с ними с раннего возраста (считай вырос вместе с ними) как можно просто взять и отрезать себя от них? Пожалуйста. Вот тебе один из способов. Еще вариант - играть на высоких сложностях или с условиями, затрудняющее прохождение. Удовольствия особого нет, зато есть азарт, соперничество, выход за рамки среднестатистического игрока. Опять же, что-то новое. Какой человек будет тратить месяцы, чтобы записать свой результат? Таких мало. Одному рано или поздно надоест, другой даже не станет этим заниматься. Сам знаком и с тем и другим.

Мультиплеерные игры дают вышеописанное, но еще и коммуникацию. Кто-то даже может не запариваться, как он играет, сидя с бутылочкой пива или угарая вместе с другими. Главный фактор здесь общение. Еще один способ, записываем.

Про качество современных игр стоит вообще упоминать?

Есть люди, которые предпочитаю возвращаться в старые. Почему? Потому что приятные воспоминания. Ностальгия, которую уже вряд ли сможешь ощутить. Зачем пробовать новое, когда есть проверенное временем старое?

Те, кто смотрит прямые трансляции, скорее всего так же ищут общения, либо у них попросту нет времени (семья, работы, другие увлечения. Они в общем-то успели повзрослеть, в отличие от вас). Зачем подрубать, настраивать себя на час-два, когда можно одним кликом запустить видео любого стримера, нужной тебе игры? Да еще и прихватить вкусняшек, расположившись на мягкой кровати или диване?
Аноним 13/05/23 Суб 06:42:07 #42 №8057950 
Геншин окончательно выслал из меня все соки. Я помню этот момент: надо накопить сотню какой-то хуйни, чтобы прокачать персонажа; надо делать сюжет, где миллион минут БЛЯДСКИХ диалогов; надо ждать восстановление смолы; надо правильно повесить артефакты, а потом их качать; качать оружие; качать ВСЁ НАХУЙ.

Как итог, картина следующая, - сижу, трясу от нервов ногой, судорожно спамлю кнопку пропуска диалога, причем минут 5, не шучу, аж захотел срать, поставил на автопропуск, прихожу, а там выбор варианта ответа с ОДНИМ ВАРИАНТОМ, ТИПА "ММ....". БЛЯТЬ, ВЫБЛЯДКИ ПРОКЛЯТЫЕ.

После этой хуйни у меня окончательно переклинило голову и я теперь как спидранер скипаю все что можно
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения