24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, двач. Сегодня закончил прохождение пикрила, потому стало интересно что анон думает по поводу Ал
>>8048480 (OP) Слишком затянутый среднячок-огрызок. Лично мне очень нравится сам сеттинг и подача игры, не смотря на то, что как хоррор игра не работает от слова совсем. Геймплейно же это просто всратый шутан от третьего лица.
>>8048480 (OP) Мне очень понравился сюжет, прям заебись. Он вроде какой-то простой и избитый, но все равно цепляет. Плюс открытая концовка дико доставила (длс не играл). Музыка 10/10.
Геймплейно полный кал говна, отстрел болванчиков надоедает уже через полчаса.
Если зацепит сюжет, убогость боевки получится стерпеть, если нет, то и играть не стоит в это.
>>8048480 (OP) Когда в 2012 он наконец-то вышел на ПК, я предвкушал эпический вин с коробокса, который там уже все прошли 2 года назад. Все в один голос кричали, какая же охуетительная игра во всех смыслах, страшная шо пездец.
Но видимо народ на иксбоксе какой-то непритязательный. Боевая система надоела прям в первые же часы. Какого-то ужаса я не ощутил, особенно после кучи пройденных сайлент хиллов и других хорроров. Сюжет про поиск украденной всратой жены злой старухой. Персонажи внешне тоже все всратые, не симпатичные. Бестиарий скучнейший, тонна бомжей-реднеков с топорами и летающие предметы.
Всё что доставило, это отсылки к Макс Пэйну, пара визуальных находок и озвучка главного героя.
Прям очень средне, последний Контрол у Ремеди гораздо лучше, как минимум геймплейно.
Сюжетно очень понравилась. Был период, когда зачитывался кингом и смотрел твин пикс, и само прохождение пришлось на него. Особенно в сюжете понравилась идея с записками, которые спойлерят, что будет дальше происходит. Из плюсов выделил бы пейзажи, вот пока есть две игры, где мне понравилась виртуальная природа: сам сабж и кингдом кам. Просто вот уютно находится в игре, несмотря на всю триллерную составляющую. Ну и выделил бы из плюсов внимание к деталем, редко бывает, что читаю записки и слушаю аудиозаписи, а тут я просмотрел и все выпуски шоу по тв, прослушал все радиоэфиры и т.д. Но на все плюсы игры приходится гейплей, который душит уже к концу второго эпизода. Сам по себе он норм, норм, но нет какой то прогресси в сложности и самого персонажа. Одни и те же бомжи с инструментами всю игру, главный герой толком не приобретает никакие скилы.
>>8048527 > Плюс открытая концовка дико доставила (длс не играл). Музыка 10/10. Там не открытая концовка. Игра буквально просто не закончена и должно было быть прохождение. Длс кал, ни в коем случае не играй.
>>8048549 Не, вот что что, а Хэйло это заслуженный систем селлер. Там тащит очень крутой ИИ, который до сих пор остаётся лучшим среди шутеров, умеет флангать, пушить, точно кидать грены, пользоваться техникой, прятаться когда надамажили и прочее. Но, чтобы это прочувствовать надо проходить на Героике или Легендари.
>>8048540 Пориджам какой-то копростримерский обмылок типа мудисона внушил, что эта присказка типа "кринж кароч азаза)))", вот они и триггерятся как твои нейросети.
>>8048480 (OP) Прекрасная игра. Термосы-то все собрал? В переиздании, кстати, полноценный God Rays запилили и некоторые модельки стали более высокополигональными.
>>8048835 > подсветил врага/убил врага/повторить Ну я бы не сказал, что геймлей именно таков, там можно по разному изголяться, можно вообще никого не убивать и бегать от фонаря к фонарю, можно использовать объекты окружения вроде взрывающихся бочек, от создателей Пейна игра же.
>>8048480 (OP) Да охуенная. Вот собственно АW, наверное, еще один хороший пример работы клипового мышления у быдла. Геймплей мало того что сам по себе приятный, так все остальное в игре очень хорошо с ним взаимодействует и подан он грамотно, разнообразно. Но, предположу, какая-то мразь пизданула, что видети ли механика фонаря - унылая, и играть скучно. Почему, как нужно было, где не скучно? Да поебать вообще, стадо радостно подхватило новую истину.
>>8048480 (OP) Игра хороша геймплейно, мне до последнего доставляли все эти игры со светом, фонариком, фальшфеерами, флешками. Игра неплоха саспенсом а атмосферой. Хоть образы и примитивны и никак не развиваются. Все враги это чьорные колхозники. Но всё равно сделано норм.
При этом сюжетно-сценарно это недоделанный тупой высер, что разачаровывает очень сильно. Типа я понимаю, что игру можно хорошо начать, но плохо закончить из-за того что сроки поджимают. Придётся резать сюжетные линии, сливать персонажей и пытаться успеть всё закончить к сроку. Но я вообще хуй знает как эти ебанаты умудрились в ДЛЦ сделать две дополнительные главы, а потом ещё и целое дополнение и всё это время лить порожняк, так нормально и не раскрыв и не закончив изначальный сюжет.
Там за Аланом начинали гоняться реальные копы, это всё перерасло в то что за ним уже ездило фбр, а потом это всё хуяк и обрывается. Никто уже за ним не ездит, агенты умерли ну и хуй с ними. Или там один жив остался, я даже не помню. Антагониста нет, суть явления из-за которого Алан попал в свою книгу не показана и не раскрыта, что стало с женой хз, что стало с аланом хз, что происходит ИРЛ с его другом и фбровцами - хз. История не имеет ни логического конца, ни даже клиффхэнгера с заделом на будущее блять. Просто они потом выпускают длц в котором высрался какой-то злой двойник.
Кстати Контрол сильна ровно тем же и страдает ровно от того же.
>>8049072 Я бы не сказал, что идея с продолжительным прицеливанием в противника до тех пор, пока игра не разрешит его убить является хорошим геймдизайном. Также то, что без этого прицеливания противник неуязвим.
Мне кажется, было бы уместным оставить игроку возможность убить врага даже без фонаря, также разрешить использовать топоры и прочее мили оружие. С фонарём же сделать так, что убийство происходит либо эффективнее, либо фонарь нужен бы был к примеру когда на противнике появляется дополнительный бафф, который убирается именно фонарём. И весело, и + механизм, и более интересный менеджмент батареек, чем ОЙ БЛЯ ПРОСТО ЗАПИХИВАЕМ ВСЕ БАТАРЕЙКИ В ФОНАРЬ ПОКА ОНО НЕ СДОХНЕТ.
Алсо, разноуровневые фонари это тоже отдельный кринж.
>>8049130 Не была, пока тебе обмылок мудисон об этом не скозал. У вас же, пориджей, своих мозгов нет, только винегрет из мемасных выпуков каких-то кривляющихся в ютубовском тель-авизоре даунов.
>>8049129 >Я бы не сказал, что идея с продолжительным прицеливанием в противника до тех пор, пока игра не разрешит его убить является хорошим геймдизайном. Ну и какого хуя бы ты так не сказал? Твои кирилофантазии я увидел, но чем это плох фонарик я так и не понял.
>>8048480 (OP) Сеттинг и атмосфера тащит игру просто пиздец как. Эта лесистая местность в горах с налётом мистики прям заебись. Да и графон для своего времени был норм. Сюжет вполне себе съедобный. Геймплэй самая слабая сторона игры. Первые несколько часов терпимо, но потом начинает душить. Мне в общем и целом понравилось. Но для второй части им очень сильно надо поработать над геймплэем.
>>8049159 С такого хуя, что это перестаёт быть весёлым геймплеем уже в первые 2 часа, превращает всю стрельбу в рутинный процесс, который уже хочется скипнуть, чем в нём участвовать. Альтернативу я предложил, которая бы вполне работала для данной игры.
>>8049163 Алсо, фонарь не должен быть ультимативным инструментом, без которого лкм не работает, а должен являться именно дополнением к стрельбе, которое можно использовать в разных ситуациях, а не в одной и той же всю игру.
Мыльное кинцо за 2300, в свое время пропустил его, поиграл сильно позже и таки игра осталась в 2009, ну или когда оно там вышло на иксбоксе, очень старая, местами прям видно, как сильно хромает подача сюжета, построение уровней, геймплей к уровням не привязан, типа нет какой-то особой атмосферы или там геймплея на каких-то уровнях, сейчас это всё уже обычные вещи, базальт, тогда ещё не додумались до такого. Ну и все приколы игр эпохи 360-о — корявое управление, тупые враги, мыльный графит, то есть прям очень мыльный, сюжет meh, без глубоких персонажей, да там вообще никто не запоминается, ну и геймплей сильно подкачал. Опять же, сужу с позиции сейчас, когда уже мыльное кинцо не особо-то и мыльное, совсем другая подача, другие бюджеты, туда-сюда. Алсо, мне кажется, что она и в те годы не выдерживала конкуренции с каким-нибудь хэви рейном
>>8049201 Да хотя бы анчарч 4, например, совсем другая подача сюжета, более бодрый геймплей, хотя кинцо эталонное. Или plague tale, или томб райдеры, или дарк соулсы всякие, мног огде уже и вариативность уровней с разными фишками и атмосферой, более интересный геймплей, а не фонарик, более крутая подача сюжета.
>>8049207 Как уровни в этих играх привязаны к геймплею, нихера не пойму? Типа в кустах можно прятаться? А в дарк соулсе что? Херню несешь короче, даунская твоя рожа.
>>8048928 >Вот собственно АW, наверное, еще один хороший пример работы клипового мышления у быдла Ну да, именно поэтому говно с полутора механиками на 10+ часовую кампанию и взлетело.
>>8048480 (OP) Сюжет топовый. Охуенная подача, как-будто сериал смотришь. Локации даже сегодня смотрятся красиво. Многим не нравится боевка. Но я им советую пройти игру на максимальной сложности. Такой она должна быть изначально. Потому что из невнятного шутанчика игра превращается в такой резидент ивел с менеджментом патронов и продумывания боя.
>>8049546 >история уровня "Твин Пикс" Тут адвенчурный геймплей нужен с поездушками и попиздушками, которого у Анальной Побудки не было и не планировалось никогда.
Помню когда игру портировали на ПК, тут же скачал игру с торрентов, дико обрадовался, что она неплохо завелась на моем тогдашнем нищепека (два гига два ядра игровая видокарта, лол) и запоем прошел. Игра тогда очень понравилась, необычная боевая система, интересный и для компьютерных игр весьма оригинальный сюжет (inb4 я твой сайлент хилл шатал), шикарный саундтрек (обожаю Poets of the Fall, до этого и во втором Максе Пейне понравилась их песня, а здесь целый альбом) и его интеграция во вселенную игры (Old Gods of Asgard), приятный графон, киношное освещение и густейшая атмосфера, которую можно на хлеб намазывать. Игра воспринималась на 9/10, десяточку игра не получила за скомканный и сумбурный финал. Тем не менее это была одна из немногих игр, про которые можно сказать, что их частичка осталась в сердце. Так вот - несколько лет назад я что-то захотел перепройти AW уже на новом компе. Урвал в стиме на распродаже игру, установил, поиграл и... И от былого восторга не осталось и следа. Геймплей теперь показался максимально унылым и однообразным, все эти перестрелки З-А-Е-Б-А-Л-И еще во время невыносимо длинного обучения/пролога, сюжет и атмосфера норм, но вся магия куда-то незримо улетучилась, оставив просто дженерик сюжет про маленькую деревню с большим злом в стиле Кинга, загадки и исследование уровней примитивное, а когда загадок нет и нужно просто по уровню идти от перестрелки до перестрелки - это максимально нудно и неинтересно, но таких моментов в игре уйма, ощущение, что если вырезать все эти пустые бродилки, то игру можно будет за пару часов пройти. Игру прошел всю, но теперь по ощущениям как игра - это максимум 1/10, максимально уныло и неинтересно играть. Сюжет (особенно если играть в первый раз), атмосфера, саундтрек, до сих пор приятно сохранившийся графон - вот что еще спасает игру, но геймплейно она безнадежно устарела. И в геймплейном плане новые игры от Ремеди (QB, Control) на несколько голов выше, чем нудня из AW. Такие дела
>>8049735 Да, разнообразно. Потому что ты утрировал, как самая последняя сучка, которая знает, что не права, поэтому ищет, как выкрутиться. И все равно посветите-постреляйте-повторите уже разнообразнее обычного шутерного постреляйте-повторите. Вот только игра не ограничивается этим, она для своих базовых механик до самого конца новые ситуации и средства предлагает. И это еще все на сюжет завязано.
>>8049486 В "нитакусики с илитарностью" ты меня определил, не нужно проблемы своей больной головы на мою здоровую перекладывать. >>8049505 >говно с полутора механиками Уже больше основной массы игр.
>>8050187 В том же контроле есть разнообразие. Там тебе новые абилки постоянно добавляются и до самого конца не скучаешь. Здесь всю игру одно и тоже. Я до вертолета дошел, а дальше у меня уже сил не хватило это говно жрать и просто на ютубе сюжет досмотрел.
>>8050313 Так Контрол и вышел после. И на Контрол так же ебанутые кукарекают, что и там разнообразия нет, кстати. А докуда ты там дошел - это твои проблемы, я тебя не знаю даже, может быть (скорее всего) ты ебанутый.
>>8048867 Там и без длс понятно зачем ему нужно продолжение. Потому что история, блять, просто обрывается и потому что, блять, там прямым текстом говорится "Конец первого сезона" или что-то похожее.
Откуда этот мемес вообще пошёл, что в алане вейк ОДНООБРАЗНЫЙ. А вот другие игры совсем не однообразные.
В том же резиденте бегаешь с пистолетом и дробовиком всю игру, но это совсем видимо другое. В каком-то дейз гоне ездеишь на мотоцикле всю игру, и стреляешь с почти одинаковых пистолетов, автоматов, пулемётов. Но это тоже другое.
В общем однообразие алан вейка - это просто какая-то уникальная аномальность, что просто нельзя молчать.
>>8049163 >С такого хуя, что это перестаёт быть весёлым геймплеем уже в первые 2 часа, превращает всю стрельбу в рутинный процесс, который уже хочется скипнуть, чем в нём участвовать. Блять, ахуительная история, кликать левую кнопку мыши это "пиздец интересный геймплей, ну стрильба тип, интиресна жи))))". Но если нужно кликать с зажатой правой кнопкой, то "ну всё, это пиздец душнина, через 2 часа уже надоело".
Как это блять отличается? В головах ебанутых наверное это действительно ебейшая разница.
>>8049167 >Алсо, фонарь не должен быть ультимативным инструментом, без которого лкм не работает, а должен являться именно дополнением к стрельбе, которое можно использовать в разных ситуациях, а не в одной и той же всю игру. Кто тебе должен? Схуяли должен? С чего ты решил что фонарик как-то эдак ДОЛЖЕН работать? Ну а вот мне кажется что он работает так как и задумано авторами и такая в этой игре концепция и механика стрельбы. Всё. Кроме "НУ МНЕ ВОТ ТАК БЫ ХОТЕЛОСЬ" ты ничего не можешь высрать из себя. Поэтому не вижу смысла что-то доказывать.
>>8050399 >В общем однообразие алан вейка - это просто какая-то уникальная аномальность, что просто нельзя молчать. Вообще, да. Это что-то на уровне однокнопочной боёвки из атсасинов/бетменов. Это мало того, что осваивается очень быстро и легко, так для победы в сражениях в течении игры переменные не меняются вообще никак. Это всё при том, что даже какое-нибудь ебанное марево из палеозоя при каждом прыжке требует от игрока иных перемен, чтобы не напороться на хуйню.
>Блять, ахуительная история, кликать левую кнопку мыши это "пиздец интересный геймплей, ну стрильба тип, интиресна жи))))". >Но если нужно кликать с зажатой правой кнопкой, то "ну всё, это пиздец душнина, через 2 часа уже надоело". >Как это блять отличается? В головах ебанутых наверное это действительно ебейшая разница.
Развиваю свой ответ дальше. У нас есть невероятная игра DOOM 1993 года выпуска, в которой надо только ходить на WASD и кликать на левую кнопку мышки. Внезапно, каждый новая комната в этой удивительной игре представляет собой новое пространство и новый набор мобов, которые по этому пространству перемещаются. Каждый моб обладает своим уникальным паттерном поведения и "атакой": один набегает на него и пиздит вблизи, третий пуляет в него медленный фаерблой, четвёртый ебашит быстрой дистанционной атакой. Игрок должен своевременно реагировать на действия каждого из этих мобов, которые пиздят его все одновременно, не давать добежать ближнебойным, держать на расстоянии врагов с быстрой дистанционной атакой, уворочиваться от фаерболов, при этом учитывая пространство по которому он перемещается, используя при этом оптимальный для каждой игровой ситуации вид оружия.
В Alan Wake чтобы не получать от мобов пизды нужно всего лишь нажимать ебанную кнопку уворота по таймингу АБСОЛЮТНО ВСЕГДА, БЛЯДЬ - переменные максимально упрощенны и их хуй да нихуя - пространство, вид моба(ох, а какое там разнообразие) , используемое оружие - всё это никакого значения не имеет - прожимай одни и те же действия по таймингу в течении нескольких часов и будет тебе счастье. Эту залупу я могу без смертей пройти, настолько шаблонная хуета.
>>8050611 >Лол, "это другое". Да, это так, там даже написано почему. Но ты либо тупой и не понял, либо зелёный.
>>8050632 >Да, это так, там даже написано почему. Нет, не написано, но я вижу тебе удобнее на личности перейти. Ты просто вертишь жепой, у одних игр описывая все с добавлением восхищенных эпитетов ("невероятная игра", "удивительной игре"), а у AW все утрируешь, опуская ровно те же приемы, которые тебя в Думе восхищают. Но тебе же не реальное положение вещей важно, не так ли?
>>8048928 ебать тупорылый унтер-вырожденец с мертвой мамашей инвалидкой бляяя я хуею)) любимую игрульку обидели - на весь тред порвался
>>8050196 >>8050187 >ВАШИ ИГРЫ НЕ ИГРЫ И МЕХАНИКИ ГАВНО >А ВОТ В МАЕЙ ИГРУЛИЧКЕ ВСЁ КРУТО!! И ЧЕ ЧТО МОЖНА ТОКА СВИТИТЬ И КРИВА СТРИЛЯТЬ ЭТО УЖЕ ЛУЧШЕ ВАШИХ ИГРУЛИК!! Я СКОЗАЛ! говноедка, уймись нахуй душевнобольная скотина))) разрешаю сдохнуть, как твоя стекломойная папаша колясочная, которая с бояры на улице уснула зимой и ноги гангренные отчикали, теперь ты ему жопу вытираешь ахахах
>>8049136 >обмылок >мудисон >пориджей >мемасных выпуков >ютубовском тель-авизоре >даунов че за болезнь у этого нищего выродка инвалидки колясочной? гидроцефалия? или фетальный синдром, передавшийся от нищей мамаши-любительницы выпить метила, зачавшей сынка-имбецила в 11 лет на сельском празднике по поводу появления электричества в их дыре?
>>8050650 > а у AW все утрируешь, опуская ровно те же приемы, которые тебя в Думе восхищают. Какие же? Ещё скажи, что для выхода из 99% игровых ситуций не достаточно только прожать уворот, засветить моба и расстрелять его? Жду примеров чудесных геймдизайнерских приёмов.
>Но тебе же не реальное положение вещей важно, не так ли? И какое же реальное положение вещей? Я Alan Wake до конца прошёл, это был экспириенс сравнимый с рабочим днём за конвеером. Мой экспириенс ничуть не хуже твоего, в котором в игре "Всё очень приятно и разнообразно". Собственно, оцениваю игру исходя из своих впечатлений, как и полагается поступать с произведениями искусства. Сейчас вот дискутирую, опираясь на свои собственные впечатления. Ты же - "носитель правды-матки" пока что ничего противопоставить не можешь. Можешь ли ты сказать, что в игре разнообразные мобы, к каждому из которых нужен свой подход? я не могу, а это один из моментов, из который для меня складывается впечатление об игре.
>>8050671 С больной головы на здоровую не перекладывай, шиз. >>8050690 Знаешь, а в эту игру ведь можно играть вдвоем!
У нас есть невероятная игра Alan Wake 2010 года выпуска, в которой надо только ходить на WASD и кликать на правую и левую кнопки мышки. Внезапно, каждый новая арена в этой удивительной игре представляет собой новое пространство и новый набор мобов, которые по этому пространству перемещаются. Каждый моб обладает своим уникальным паттерном поведения и "атакой": один набегает на него и пиздит вблизи, третий пуляет в него медленный топор, четвёртый ебашит быстрой дистанционной атакой. Игрок должен своевременно реагировать на действия каждого из этих мобов, которые пиздят его все одновременно, не давать добежать ближнебойным, держать на расстоянии врагов с быстрой дистанционной атакой, уворочиваться от бочек, при этом учитывая пространство по которому он перемещается, используя при этом оптимальный для каждой игровой ситуации вид оружия.
В Doom чтобы не получать от мобов пизды нужно всего лишь нажимать ебанную кнопку cnhtqaf АБСОЛЮТНО ВСЕГДА, БЛЯДЬ - переменные максимально упрощенны и их хуй да нихуя - пространство, вид моба(ох, а какое там разнообразие) , используемое оружие - всё это никакого значения не имеет - прожимай одни и те же действия по таймингу в течении нескольких часов и будет тебе счастье. Эту залупу я могу без смертей пройти, настолько шаблонная хуета.
Ещё скажи, что для выхода из 99% игровых ситуций не достаточно только прожать стрейф и расстрелять его?
>>8050732 >Каждый моб обладает своим уникальным паттерном поведения и "атакой": один набегает на него и пиздит вблизи, третий пуляет в него медленный топор, четвёртый ебашит быстрой дистанционной атакой. Эти потуги весьма жалко выглядят на самом деле.
>которые пиздят его все одновременно. Особенно вот это, так как в Alan Wake героя никогда не пиздят одновременно так, чтобы при этом не попасть в тайминг для уворота.
>учитывая пространство по которому он перемещается Это тоже смешно, там все аренки - круглые полянки, в каждой точке которой уворот сработает. В то время как в Думе это лабиринты с тупиками и прочей хуйнёй.
>всего лишь нажимать ебанную кнопку стрейфа С этого ещё проиграл. Это какая кнопка то будет? В Alan Wake на клавиатуре надо shift в тайминг нажать, и ты не получаешь урон - Буквально. Вот скажи, где я сейчас утрирую, упрощаю или пизжу, если в игре буквально всё так? На это мне ответь, пожалуйста. В DOOMе я нажимаю D, чтобы идти вправо - всё ещё получаю получаю пизды от пикси, что я делаю не так?
Я не знаю, почему ты думаешь, что я утрирую, когда описываю игровой процесс Alan Wake? В моём восприятии я описываю буквально всё, что я делаю, ничего при этом сильно не упрощая) Я хз, давай ты попробуешь игру описать в деталях, с описанием нажатия кнопок и т.д., может я чего-то не понимаю)
>>8050779 >Я не знаю, почему ты думаешь, что я утрирую, когда описываю игровой процесс Alan Wake? Потому что я играл и в Alan Wake, и в Doom, и даже в ебаное Марево. Я прекрасно вижу, что ты несешь хуйню, я прекрасно знаю, что эту хуйню дословно повтаряли с самого релиза, и я называю хуйню хуйней только потому, что знаю, о чем говорю.
>>8050732 >Внезапно, каждый новая арена в этой удивительной игре представляет собой новое пространство и новый набор мобов, которые по этому пространству перемещаются Чувак, тебе хотят сказать, что в думе, как и в любом хорошем шутере игровая ситуация складывается из локации и врагов на ней. Условный набор врагов Стрелок+Здоровяк+Ловкач в широкой открытой локации будет в рамках игры восприниматься не так, как Стрелок+Стрелок+Ловкач в этой же локации или Стрелок+Здоровяк+Ловкач в узкой, но несколькоуровневой локации. В итоге для поддержания разнообразия игровых ситуаций всего лишь достаточно комбинировать типы локаций и исходный набор врагов. А Alan Wake же скудный набор врагов, по сути это обычный бомж и бомж здоровяк и игровые ситуации с этим набором врагов выглядят всегда одинаково.
>>8050803 >Я прекрасно вижу, что ты несешь хуйню. Так я не пизжу и не выдумываю. Просто описываю, как я игру вижу.
>я прекрасно знаю, что эту хуйню дословно повтаряли с самого релиза. Ну, так может не безосновательно эту "хуйню" повторяли, может какое-то здравое зерно в этом всё таки есть? Я впервые в Alan Wake играл в пиздючестве, живя в селе и без наличия какого-либо интернетабывает и так. Спустя какое-то время оказалось, что другие люди впечатления получили схожие с моим. Я таки Max Payne считаю во многом достаточно хуёвой игрой, очень и очень сильно похожей на Alan Wake, так что меня в зависимости от мнения общественности обвинять не стоит). Я поэтому и приводил в пример хорошие игры - марево и Дум.
А вообще, братишка, давай на мировую, пускай каждый останется при своём. Извини, если где-то сильно задел или обидел. У меня уже поздно, я спать, тебе тоже спокойной ночи
>>8050813 Но ведь в AW тот же самый названный тобой набор стрелок+здоровяк+ловкач и за счет комбинаций противников комбинаций противников и арен достигается разнообразие, но ты предпочитаешь так же как и тот хуесос, которому я отвечал утрировать. Как мне к тебе относиться?
>>8050879 Если ты меня чем и обидел, так это очень тупорылой демагогией. Меня не ущемляет то, что игра, которая нравится мне может не понравиться кому-то другому, но раздражает, когда у нее начинают выискивать несуществующие минусы и задвигать за объективную оценку. Я бы не обратил внимание на претензии к фонарику, если бы не слышал уже лет семь оборот "надоело через 2 часа". Не 1, не 3, всем надоедает именно за 2. Спокойной ночи.
>>8050632 >В Alan Wake чтобы не получать от мобов пизды нужно всего лишь нажимать ебанную кнопку уворота по таймингу АБСОЛЮТНО ВСЕГДА, БЛЯДЬ Прекрасно. Какое, всё тобой написанное, имеет отношение к фонарику?
>>8050923 Вообще не запомнил, сколько их там на всю игру, полторы калеки? Я ворон не стал к врагам причислять, так как их там нихуя, видимо аналогично и с этими дровосеками и полтергейстами.
>>8048480 (OP) игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего.Это для меня говно плохо зделана тупо.Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление.Не рекоминдую такую игру!!!
>>8048480 (OP) Хуйня. Унылый сюжет, унылый герой, унылый сеттинг, унылые враги. Уже к середине тянет в сон. Я это говно еще и на 360-м калобоксе проходил. Там это еще и мыльное говно было.
>>8048480 (OP) Играл на большом телике на пекарне с геймпадом лет 7 назад. Атмосфера огонь, сюжет захватывает и не отпускает, но геймплей полная срань. В целом понравилось, оставил в коллекции.
>>8048480 (OP) Саундтрек мне нравился в своё время, игра тоже не плоха. До сих пор страшно. Перепроходить нет желания, из-за кривого консольного управления.
>>8048480 (OP) Прошел на все ачивки. Прикольный кинговский сюжет с отсылками на твин пикс. Годный саундтрек. Годные пародии на сумеречную зону. Но на сколько же скучная боевка, пиздец просто.
>>8048544 >Длс кал Двачую. Мало того что короче моего хуя так еще и по факту на 100% бектрекинг в 2х локациях с нон-стоп пострелушками из основной части.
Сегодня закончил прохождение пикрила, потому стало интересно что анон думает по поводу Алана Вейка ?