24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Когда будет железнодорожное и трубопроводное сообщение России с Индией?
Есть такая страна - Индия, которая уже сейчас является первой в мире по численности населения (1 450 млн) и пятой по экономике.
Прогнозируется, что она выйдет на второе место по экономике после Китая. Население будет расти ещё тридцать лет и дойдёт до 1 800 млн.
При этом пока что в Индии лишь 100 миллионов автомобилей. Во всех цивилизованных странах - 1 автомобиль на 3 жителей, так что скоро число автомобилей там увеличится до 500 миллионов, соответственно в пять раз больше понадобится бензина, а значит и нефти.
Соответственно, именно Индия может стать главным рынком сбыта для России. В отличие от Китая, которому расти особо некуда (уже 450 млн. автомобилей, население начало сокращаться).
Но нефть и газ в Индию можно отправить только танкерами. Что огромный минус.
При том, что от России до Индии довольно близко. От западносибирских месторождений до Индии вообще ближе, чем до потребителей Китая (учитывая, что в Китае почти вся жизнь сосредоточена на востоке).
Индия граничит лишь с двумя странами, через которые возможен транзит - Пакистаном и Китаем.
Долбоёбы - картографы дезинформируют касательно индийской границы, в северной части давая волю своим буйным фантазиям. По которым территория Индии намного больше настоящей, и якобы у неё есть общая граница с Афганистаном, да ещё и в паре десятков километров от Таджикистана.
Ничего подобного нет и быть не может, всё это на самом деле самый что ни на есть Пакистан.
Следовательно, нужно договариваться о транзите и с Афганистаном, и с Пакистаном.
Отношения России с Пакистаном нормальные. Отношения Индии с Пакистаном недружественные, но они существуют, у них нет состояния войны. Едва ли Пакистан откажется заработать на транзите.
Афганские талибы вроде бы не против транзита.
Когда же будет железная дорога и трубопроводы из России в Индию?
>>54417154 =ЕСЛИ НЕМЦЫ ПЕРЕТАЩАТ ТУДА СВОЕ ПРОИЗВОСДВА ВСЕ= =ТО ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ=РЖД=ГАЗ= =ЧИСТА ПЛОЩАДКУ ДЛЯ ИНЕСТОРОВ СДЕЛАЮТ= =ХАБ=ПРОИЗВОДСТВА=ХАБ= =ВСЕ УПЕРАЕЦА В ЭКОНОМИКУ=ЦЕНЫ= =АХАХХАХАХАХАХ=
>>54417510 >а эти что жрут? Переварку, что еще. Высшие касты жрут от пуза, потом срут в Ганг, а ниже по течению всякие там шудры и неприкасаемые с сетями стоят, вылавливают и лакомятся.
>>54417085 (OP) >При этом пока что в Индии лишь 100 миллионов автомобилей. Во всех цивилизованных странах - 1 автомобиль на 3 жителей, так что скоро число автомобилей там увеличится до 500 миллионов, соответственно в пять раз больше понадобится бензина, а значит и нефти.
Индия теплая тропическая страна. Не нужно экстраполировать холодную европу на теплые страны. В индии прекрасно обходятся туктуками, мотоциклами и велосипедами, причем круглогодично. В европе же зимой на велике не особо покатаешься. К тому же сейчас тренд на электрокары а не на бензиновые авто. В условиях задыхающейся от выхлопных газов и пыли индии я уверен что они выберут путь электрокаров.
>>54418425 От менталитета зависит. В холодной Финляндии велосипед популярен, в круглогодично тёплой Саудовской Аравии велосипед увидеть почти невозможно. В Индии велосипед совершенно непопулярен.
Тук-тук этот по сути тоже автомобиль, только с тремя колёсами.
>>54417085 (OP) Ахахах, лолище. >С Китаем править вместе не получается, давайте Индию подмажем
>>54417114 Тащемта у них с дженериками всё очень хорошо. Гепатит С могут вылечить за курс в 60к. Если бы у нас ещё это разрешили официально, то было бы все 300к. А так без гарантии через перекупов цены вполне норм.
Аноним ID: Проницательный Доктор Шворц26/05/23 Птн 00:53:52#35№54419586
>>54417085 (OP) >От западносибирских месторождений до Индии вообще ближе, чем до потребителей Китая (учитывая, что в Китае почти вся жизнь сосредоточена на востоке). Западносибирские месторождения вообще учитывать не стоит, там нефть добывают по остаточному принципу. Сейчас весь новый объем добычи идет за счет месторождений восточной сибири и дальнего востока, откуда до Индии вообще не близко.
Аноним ID: Проницательный Доктор Шворц26/05/23 Птн 01:04:31#36№54419667
>>54417154 Ж/д сейчас строится в Иране, так что бы соединить каспий с индийским океаном. Это часть трассы Север-Юг. С Иранского побережья индийского океана возможна доставка до Индии морем, или если так сильно хочется - можно запилить трассу вдоль побережья.
Аноним ID: Грубый Тарас Бульба26/05/23 Птн 01:27:44#37№54419861
>>54418923 > Гепатит С могут вылечить за курс в 60к. Я эту хуйню постоянно вижу на бордах. Где пруфы? Чот пабмед не знает о 100% гарантии излечения гепатита С, Ланцет тоже, только одностраничные лендинги на Тильде убеждают, что аспирин с коровьим дерьмом от братушки Паджита сразу сработает. И еще остановит облысение и улучшит потенцию.
>>54419861 >одностраничные лендинги на Тильде Вот это тоже напрягло дико. В Беларуси вроде как официально могут выписать по рецепту. Но по сути те же таблы, только сертифицированные. Хз, найди меня в сентябре. Знакомому врач выписал на бумажке - может просто бабки поднимают, наёбывают. Знакомый знакомого у знакомого вылечился. Родственник один нет, умер уже, но там всё запущено было.
>>54417085 (OP) Всего 2 варианта: через Азерот — Иран — Пакистан и через Китай (от Лхасы, где уже есть ж/д). Но, в самом деле, морем дешевле и проще. Афганистан нестабилен, там никто никогда не будет ничего строить ближайшие годы.
Прогнозируется, что она выйдет на второе место по экономике после Китая. Население будет расти ещё тридцать лет и дойдёт до 1 800 млн.
При этом пока что в Индии лишь 100 миллионов автомобилей. Во всех цивилизованных странах - 1 автомобиль на 3 жителей, так что скоро число автомобилей там увеличится до 500 миллионов, соответственно в пять раз больше понадобится бензина, а значит и нефти.
Соответственно, именно Индия может стать главным рынком сбыта для России. В отличие от Китая, которому расти особо некуда (уже 450 млн. автомобилей, население начало сокращаться).
Но нефть и газ в Индию можно отправить только танкерами. Что огромный минус.
При том, что от России до Индии довольно близко. От западносибирских месторождений до Индии вообще ближе, чем до потребителей Китая (учитывая, что в Китае почти вся жизнь сосредоточена на востоке).
Индия граничит лишь с двумя странами, через которые возможен транзит - Пакистаном и Китаем.
Долбоёбы - картографы дезинформируют касательно индийской границы, в северной части давая волю своим буйным фантазиям. По которым территория Индии намного больше настоящей, и якобы у неё есть общая граница с Афганистаном, да ещё и в паре десятков километров от Таджикистана.
Ничего подобного нет и быть не может, всё это на самом деле самый что ни на есть Пакистан.
Следовательно, нужно договариваться о транзите и с Афганистаном, и с Пакистаном.
Отношения России с Пакистаном нормальные. Отношения Индии с Пакистаном недружественные, но они существуют, у них нет состояния войны. Едва ли Пакистан откажется заработать на транзите.
Афганские талибы вроде бы не против транзита.
Когда же будет железная дорога и трубопроводы из России в Индию?