24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А давайте представим, как выглядит идеальная видеоигра - то есть в которой есть сразу всё, что вас затягивает. И лучше которой уже игра для ПК быть уже не может. Это не просто пустые мечтания, потому что в дальнейшем может появиться нейронка для генерации игр по текстовому описанию (или как минимум ассистент для разработки). Я начну, 1. Жанр - песочница и менеджент поселения как в Rimworld / Dwarf fortress, внутри глобальной стратегии как Космические рейнджеры, с возможностью прямого экшен-управления каким-то одним персонажем. Несмотря на дикое окружение, на планетах есть и большие города-крепости, внутри устроенные как города в GTA. Вместо отстройки собственного поселения можно отправиться в мегаполис, одному или в виде банды. Можно отпиздить мимокрока или угнать тачку, но это чревато. В каждые апартаменты внутри любого небоскрёба можно зайти и ограбить (как воровство в обле и скайриме). NPC симулируются подробно как в Sims, но без соевой политкорректности. Можно вкатиться в уже существующую фракцию, основать свою ЧВК 2. Сюжет: опасность, нависшая над вселенной (наподобие комбайнов в HL2 и клисанов в Рейнджерах), возможность спасти мир или пойти на сделку с врагом, или самому стать подобным ему 3. Сеттинг - футуристическая антиутопия, хайтек с эстетикой средних веков (рыцари и геральдика) как в Hellgate London или EYE Divine Cybermancy, магия с объяснением с научной т.з. (типа, псионика), политика между разными планетами и перелеты по галактике, значительная роль криминала (пираты и налетчики повсюду, а также наркоторговцы и работорговцы, контрабандисты, наемники) 4. Обязательный шмоткодроч, как в играх серии Diablo, огромные возможности для кастомизации, а также стволодроч, тачкодроч, корабледроч, интерьеродроч, фарминг в прямом смысле и переносном 5. Палитра - яркая как в Warcraft 2 и Heretic, будто это комикс. Т.е. "несерьезная" обертка и уберсерьезная суть. 6. Арт-дирекшен - эпическая ретро-фантастика в духе Бориса Вальехо и Фрэнка Фразетты, будто игра сделана в ранних 1990-х, с выразительным символизмом, а также с примесью лавкрафтианства как в первом Quake. Самое близкое сравнение - Dark Souls со стволами, роботами и яркой мультяшной графикой. 7. Азиатская эстетика, но не виабу, а реалистичная в духе азиатского киношного киберпанка, с элементами китайской культуры и философии, боевых искусств. 8. Хитро продуманная симуляция мира, как a-life в Сталкере: жизнь просчитывается одновременно для всего мира с разными уровнями подробностей. Рандомные события в макро-мире: ядерные войны, зомби-пандемии, заражение как некроморфами в Dead Space или зергами как в Starcraft, звезда смерти, пробуждение Ктулху. Игрок может оказаться в центре событий и даже увидеть, как ядерка сравняет с землей город (как Мегатонну в Fallout 3). Боевые действия между самыми сильными фракциями выглядят как в Supreme Commander - тучи самолетов, огромные корабли, стратегические ракеты, и всё это в рамках того же опенворлда. 9. Можно как развиваться индустриально, так и оставаться скромным рыбацким или охотничьим поселением, которому ничего не угрожает, потому что всем на него похуй. Или стать космическими кочевниками-пиратами. Можно нырять за жемчугом, ходить по ягоды, с рогатиной на медведа, отыгрывать племя примитивных варваров на дикой планете, ловить и приносить мимокроков в жертву 10. Исследование мира за пределами поселения. Процедурно-генерируемый открытый мир с разнообразием как в Terraria, огромные подземные данжены в которых остатки древних цивилизаций и ключ к разгадке сюжета. 11. Разные варианты сложности, от расслабленного геймплея на чилле, до мира который делает всё чтобы завалить игрока. Широкая кастомизация, можно весь мир сделать пустыней как в Dune, или с плавучими городами на затопленной планете 12. Графика: не слишком требовательная к системе, но с ассетами, выполненными на высочайшем уровне, так что выглядит супер даже на минималках. 13. Возможные политические системы для ИИ-фракций и для поселения игрока: коммунизм, НС, технократия, теократия, монархия, анархия и анкап.
>>8084966 (OP) >Хитро продуманная симуляция мира, >как a-life в Сталкере Серанул. В сущности уже с песочницы серанул, но тут прям чуть ли не в голос. Держи в курсе своих влажных снов, всем интересно - всем интересно.
>>8085645 Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новым, но и совершенно отличным от других игроков.
Я начну,
1. Жанр - песочница и менеджент поселения как в Rimworld / Dwarf fortress, внутри глобальной стратегии как Космические рейнджеры, с возможностью прямого экшен-управления каким-то одним персонажем. Несмотря на дикое окружение, на планетах есть и большие города-крепости, внутри устроенные как города в GTA. Вместо отстройки собственного поселения можно отправиться в мегаполис, одному или в виде банды. Можно отпиздить мимокрока или угнать тачку, но это чревато. В каждые апартаменты внутри любого небоскрёба можно зайти и ограбить (как воровство в обле и скайриме). NPC симулируются подробно как в Sims, но без соевой политкорректности. Можно вкатиться в уже существующую фракцию, основать свою ЧВК
2. Сюжет: опасность, нависшая над вселенной (наподобие комбайнов в HL2 и клисанов в Рейнджерах), возможность спасти мир или пойти на сделку с врагом, или самому стать подобным ему
3. Сеттинг - футуристическая антиутопия, хайтек с эстетикой средних веков (рыцари и геральдика) как в Hellgate London или EYE Divine Cybermancy, магия с объяснением с научной т.з. (типа, псионика), политика между разными планетами и перелеты по галактике, значительная роль криминала (пираты и налетчики повсюду, а также наркоторговцы и работорговцы, контрабандисты, наемники)
4. Обязательный шмоткодроч, как в играх серии Diablo, огромные возможности для кастомизации, а также стволодроч, тачкодроч, корабледроч, интерьеродроч, фарминг в прямом смысле и переносном
5. Палитра - яркая как в Warcraft 2 и Heretic, будто это комикс. Т.е. "несерьезная" обертка и уберсерьезная суть.
6. Арт-дирекшен - эпическая ретро-фантастика в духе Бориса Вальехо и Фрэнка Фразетты, будто игра сделана в ранних 1990-х, с выразительным символизмом, а также с примесью лавкрафтианства как в первом Quake. Самое близкое сравнение - Dark Souls со стволами, роботами и яркой мультяшной графикой.
7. Азиатская эстетика, но не виабу, а реалистичная в духе азиатского киношного киберпанка, с элементами китайской культуры и философии, боевых искусств.
8. Хитро продуманная симуляция мира, как a-life в Сталкере: жизнь просчитывается одновременно для всего мира с разными уровнями подробностей. Рандомные события в макро-мире: ядерные войны, зомби-пандемии, заражение как некроморфами в Dead Space или зергами как в Starcraft, звезда смерти, пробуждение Ктулху. Игрок может оказаться в центре событий и даже увидеть, как ядерка сравняет с землей город (как Мегатонну в Fallout 3). Боевые действия между самыми сильными фракциями выглядят как в Supreme Commander - тучи самолетов, огромные корабли, стратегические ракеты, и всё это в рамках того же опенворлда.
9. Можно как развиваться индустриально, так и оставаться скромным рыбацким или охотничьим поселением, которому ничего не угрожает, потому что всем на него похуй. Или стать космическими кочевниками-пиратами. Можно нырять за жемчугом, ходить по ягоды, с рогатиной на медведа, отыгрывать племя примитивных варваров на дикой планете, ловить и приносить мимокроков в жертву
10. Исследование мира за пределами поселения. Процедурно-генерируемый открытый мир с разнообразием как в Terraria, огромные подземные данжены в которых остатки древних цивилизаций и ключ к разгадке сюжета.
11. Разные варианты сложности, от расслабленного геймплея на чилле, до мира который делает всё чтобы завалить игрока. Широкая кастомизация, можно весь мир сделать пустыней как в Dune, или с плавучими городами на затопленной планете
12. Графика: не слишком требовательная к системе, но с ассетами, выполненными на высочайшем уровне, так что выглядит супер даже на минималках.
13. Возможные политические системы для ИИ-фракций и для поселения игрока: коммунизм, НС, технократия, теократия, монархия, анархия и анкап.