24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ретро кино тред. ИТТ буду постить случайные старые фильмы, которые я посмотрел, и писать о каждом п
ИТТ буду постить случайные старые фильмы, которые я посмотрел, и писать о каждом по паре слов. Может, кто-то после этого что-то посмотрит и перестанет ныть, что смотреть нечего кроме Марвела.
Дальше 70-х постараюсь не заходить, потому что благодаря моде на 80-е, большую часть фильмов из 80-х смотрели даже самые маленькие.
Кабинет доктора Калигари. Может быть, самый старый фильм, который я смотрел, не уверен. Почти уверен, что это первый в мире психологический триллер. Вместо чудовища - человек, и фильм художественными средствами немого кино 20-х пытается передать его психическое состояние. Как это ни неожиданно для человека не шарящего, художественных средств у немого кино той эпохи неожиданно много. С появлением звукового кино фильмы на какое-то время шагнули назад, слишком полагаясь на болтовню. А немое кино раз не может говорить, значит должно все показывать. Отсюда изобретение визуальных велосипедов. Посмотрите только на эти декорации.
>>288431269 Аноны, а вот в чем профит просмотра старых фильмов, ну помимо интереса к прошлому? Актерская игра ведь ужасна, тупо театр, школьный утренник стайл, люди так не разговаривают
>>288431519 Взгляд на другое кино. Просто ради любопытсва и кругозора. Но некоторые полезны как социальный груз знание. Типа носферату и метрополиса. Да и про самномбулиста. На эти фильмы в массовой культуре много отсылок всегда было.
Триллеры охуенные снимали в 60-х - 70-х. Пикрил посмотрел как раз позавчера - пиздато. Ещё туда же Час волка, Ребенок Розмари, Ночь живых мертвецов. По телеку в нулевых, ночью, смотрел Три лика страха от Марио Бава. Тоже охуенно. Особенно третья стори про мертвую бабку в квартире.
>>288431519 Актерская игра не всегда ужасна. Звезды первого плана иногда выдают охуенные сцены. Например, великолепный Конрадт Фейдт, в том же Калигари, а еще в Человеке, который смеется:
>>288431302 Метрополис. Честно говоря, глядя на скриншоты, описание, и и на время и страну выхода, я ожидал немного другой жанр. Это не столько антиутопия и не столько фантастика, сколько, внезапно, марксистская сказка.
На самом деле, это настоящая йоба тех лет, с каким-то безумным бюджетом на декорации и массовку. Сюжет не запутанный и довольно динамичный, смотрится в сегодняшнем понимании легко, как блокбастер. Да, немой фильм чуть больше 2 часов хронометража, в 2023 смотрится легко. Вот такой вот он крутой. В 1920-каком-то это настолько отвал жопы был, что публика не поняла, как смотреть в 1920-х фильм из 1950-х.
Фильм сильно потрачен на монтаже, в наиболее восстановленной копии видно, что повырезали важные сюжетные ветки. Надо сказать, в те годы довольно сильно не отстреливали, что должно быть в фильме, а что нет.
>>288431886 Пока ОП закидывает вас попсой, я палю реальную годноту. Вы смотрели Лицо со шрамом, с Аль Пачино? А знаете ли вы, что это ремейк нуарного фильма из 30-х?
Наконец-то! ОП, ты смотрел фильм "Облик грядущего" 1936 года по Герберту Уэлсу? Очень масштабный фильм, показывающий ужасы предстоящей войны - 2-й Мировой, которая в реальности оказалась всё-таки менее страшной и короткой, чем в этом фильме. Можно сказать, данный фильм - первый из фильмов про апокалипсис - только не ядерный, а химический. И снят совсем не жестоко в отличие от современных фильмов. В общем, рекомендую тебе посмотреть его, и потом написать отзыв здесь же, а если тред утонет - создай ещё один и туда напиши.
>>288431519 Актерская игра была странной на рубеже 20-х и 30-х. В эпоху немого кино актер должен был играть пантомиму, чтобы все без речи читалось. Экраны с титрами есть не на всех диалогах, только на реально важных короткая выжимка по смыслу, а актер кривлялся, как будто речь произносил. В ранних звуковых фильмах игра была похожа на театр, с сильной артикуляцией и громкой речью, как будто чтобы на заднем ряду зрителям было хорошо видно и слышно. На самом деле, попадались очень сильные актеры, которые в такой манере доносили эмоцию.
Например, вот смотри. Это Бела Лугоши. Это эпоха, когда он на старости снимался уже в дряни. Снято одним дублем, и обрати внимание на концовку, там в сценарии какой-то треш про расу атомных супермутантов. Однако, сам смотри, как дед вживается в роль. https://youtu.be/OFAUq9cqC9k
Знаменитый фильм про Дракулу Бела Лугоши и Эдвард Ван Слоун полностью на своей актерской игре затянули, фильм-то по меркам того времени был слабый. Я потом может расскажу, отдельным постом.
>>288432319 Марвел это маусимум полсотни фильмов и все. Реальное старье не имеет зрительской ценности и интересно лишь историкам кино и студентам киновузов.
>>288431886 Лучший фильм про вампиров, потому что один из немногих осмысленных. Саспенс для фильма 1932 года феноменальный, а сцена в гробу от первого лица - это вышка, которая, я думаю, до сих пор в учебниках.
По технической части переходное кино между немым и звуковым, с характерными плюсами и минусами. С одной стороны, фильм настолько не пользуется звуком, что имеет даже экраны с титрами, как немое кино. С другой, зато режиссура не деграднула, и мы все еще видим след тех самых визуальных вывертов из немецкого немого кино. Для сравнения, Дракулу того же года, который технически современен на момент выхода, сейчас смотреть сложновато, потому что он как раз проебывается по постановке.
А еще здесь вампир - вечно актуальная метафора, что старость любит ломать молодость других людей.
>>288432361 Дуэт Лугоши и Карлоффа бесподобен. Причем лни снялись вместе в нескольких хоррорах, в том числе по Эдгару По. Лугоши просто создан играть аристократичных злодеев, а Борис - кхем... монстров
>>288432873 Кстати, тот самый Носферату, который стартовал всю эту шайку, тоже использует вампира как метафору эпидемии испанки, а не как монстра как такового. Немецкий экспрессионизм, сука, он был такой.
Правда, вот этот фильм смотрится хоть и лучше Дракулы (я уже третий пост разъебываю Дракулу, там все плохо), но все же устарел сильно.
>>288433067 Мне немного даже досадно, что Карлоф на всю жизнь остался монстром Франкенштейна, а не Имхотепом. У него в Мумии был классный голос и амплуа интеллигентного злодея. Эта роль гораздо интереснее, чем монстр Франкенштейна, который запомнился только гримом.
Мумия 1932 года - это идейное продолжение Дракулы, и как же этот фильм по сравнению с Дракулой продвинулся вперед. Достаточно сказать, что этот фильм использует фоновую музыку, а Дракула был в тишине.
Мне понравился сеттинг колониального Египта, который получился совершенно непринужденно, потому что фильм и был снят во времена колониального Египта.
>>288433793 Хампфри Богарта знают даже пердиксы благодаря от сылки в Максе Пейне. А как Богарт выглядит в фильмах? Заебись выглядит.
Мальтийский сокол. Самый известный фильм в своем жанре, как мне кажется. Фильм-нуар именно самый классический. Не всякие пост- и нео-нуары, а просто в естественной среде обитания. Сюжет динамичный, режиссура уже приближается к современному для нас пониманию режиссуры, а актер на главной роли прет харизмой, как бульдозер. Збс, можно смотреть в 2023.
>>288434202 Кстати, я только сейчас обратил внимание, что он курит на двух скринах и трех. Это потому что он и не перестает. Это 40-е, курят в кадре и за кадром вообще все.
>>288434202 Хотя если выбирать фильм с Богартом, то однозначно рекомендую смотреть этот. Здесь даже дело не в Богарте, хотя он и здесь играет охуеть как круто отрицательного героя. У этого фильма просто чумовой сюжет, вот прямо сейчас смотришь и не оторваться, интересно, а что будет дальше. Если кто не совсем в курсе, о чем фильм, то сокровище Сьерра Мадре они нашли в первые полчаса. Все дело в том, как его поделить, вынести и остаться человеком. Абсолютно чумовой фильм, я бы сказал, лучше всех сохранившийся из тех, которые я пока что постил.
Рожденный убивать. Чего бы вы ни ожидали от этого фильма, это сука не оно. Я когда первый раз это увидел, просто не мог нахуй понять, что я сейчас посмотрел и как это надо распаковывать. Но потом пересмотрел другой классический фильм японского бандитского жанра с тем же щекастым актером: Мой паспорт - Кольт. И еще раз Рожденного убивать. И тогда понял.
Режиссер Сэйдзюн Судзуки - проклятый старый хер. Он берет первый попавшийся чужой сценарий, перехуяривает его под себя в процессе съемок, монтирует самым проклятым вообразимым образом и выдает насквозь проклятую версию того, что сценарист задумывал изначально. То есть, Рожденный убивать - это не артхаус со скрытым тонким посылом, это обыкновенная развлекательная йоба про бандитов, но вся перехуяренная через мясорубку его проклятого мозга. Не проклятая версия того же самого - это как раз прямолинейная йоба Мой паспорт - Кольт, у них есть даже общие сюжетные ходы. А Рожденный убивать - это что-то типа постмодернистской пародии от чувака, который заебался снимать фильмы про бандитов.
Например, как трансформируется сценарий в итоговую сцену в голове этого ебнтого деда. В сценарии сказано что-то типа "два крутых киллера держат друг друга на мушке, но вдруг один хочет поссать". В итоговом фильме это трансформируется в "два киллера сидят на диване, смотрят на пистолет на журнальном столике и ссут по штанине". При этом у фильма хуй знает каким образом всю дорогу идеально поставленный не скучный кадр, я даже не знал, какие скрины лучше прилепить. Охуеть.
>>288434202 Блять что ты делаешь. оп я люто горю с богарта. Посредственный хуесос с посредственной игрой узкого диапазона. Всратый внешне. Низкий ростом. В той же сабрине это просто руинит весь фильм сейчас. Где сасная 23 летняя одри тащится за старым всратым пердуном. Его удача сыграл в паре (ставших после ) культовых фильмов. На самом деле таже самая касаболанка унылая хуйня. Мальтийский сокол еще ок. Ну и по игре богарта. Он блять во всех фильмах сука. Злой и с ебалом чела у которого толи запор уже 3й месяц. Толи гемор. Короче оверрейтед актер во всех смыслах. Харк тьфу.
>>288436035 Я хуй знает что такое правильный богард. Но все фильмы что я видел с этим важным напыщенным карликом заставили меня его нелюбить как актера.
>>288435890 >Он блять во всех фильмах сука. Злой и с ебалом чела у которого толи запор уже 3й месяц. Клинта Иствуда описал, и когда Иствуду этого мешало? Какая разница, сколько ролей может играть актер, если в сценарии у него роль только одна? Богарта же не звали в комедии, он всегда играл в фильмах про сурового чувака, и как раз суровый чувак у него получался збс.
>>288436153 Уэлс наверное на 7 голов выше во всех смыслах. Но тот же гражданин кейн я не совсем выкупил. Тоесть я не ебу почему эта банальная сцена с саночками в конце считается чемто чуть ли не чемто лучшим в кино. Да и фильм как по мне не тянет на один из самых значимых. Ну ок. Мб я не оценил но он хорош и просто мне не зашел.
>>288436082 Я хотел было об этом сказать. Ну то есть смотри, он сделал щеки, и его блпгодаря этим щекам рриглашали в фильмы. Выходит, это было такое представление о гигачеде, что у него должны быть ЩЕКИ. Через 50 лет так же будут орать над сегодняшними жертвами пластики, которые делают ЧЕЛЮГУ.
>>288436270 Дело в том что иствуд топовый режиссер. Но если говорит о том иствуде актере. Да. Он тоже во всех фильмах один и тот же. Одна игра один характер. Но есть но. Он соотвествует образу. У него есть внешка. Молодой и средних лет клинт красавец. У него есть рост под 2 метра. И он ультра чад. Даже сам факт что он в 90 лет активен это подтверждает. Но когда ультра чада в кино 50х играет вот это богарт сорян. Ну это действительно хуйня нелепая. Вы вообще читали реймонда чендлера? Я внезапно подсел. Так вот я когда читал самое последнее что мог представить это актера богарта в роли марлоу. Это пиздец. В книге это активный слегка помятый жеребец которому дают топ дамы. Котрый по сути экшн герой и часто лезет в залупу. В кино это богарт. ( ・_ゝ・)
>>288436432 У Гражданина Кейна был новаторский способ повествования: мешанина из флешбеков, слухов, газетных статей и всё такое. И это вроде как вообще первый фильм, в котором возник этот самый флешбек, хотя могу ошибаться. Ну и возраст Орсона Уэллса на момент съёмок (24 года вроде) тоже вызывает уважение: очень круто сыграл и зрелого мужика и старика и поставил картину в целом + придумал новаторские ходы. Круто, чё.
>>288436945 Уэллс кстати реально сыграл хорошо. Если посмотреть на других актёров мужчин того времени, то они деревянные в амплуа своём, а этот по станиславскому упоролся. Опередил время лет на 20. Только Марлон Брандо так же потом делать будет.
Хотите фильм про самураев, вот тот самый, чтобы черно-белый и со сценой, где два самурая в конце в конце пиздятся в сильный ветер на поле с высокой травой? На самом деле, есть два равноценный выбора. Я бы советовал этот, у него сюжет более сильный.
Бунт самураев. Сюзерен некрасиво ведет себя с сыном и батей. Сначала батя вдыхает копиум, как настоящий верный самурай, но потом не выдерживает и идет против системы. Конец немного предсказуем. Мне как раз понравилась в сюжете эта безысходность, когда батя-самурай все понимает, но наступает момент, когда он не может никак по-другому.
Красивый фильм, с мощным Тоширо Мифунэ в роли бати, с хорошо поставленным кадром и не кринжовой хореографией.
>>288438111 Я смотрел Телохранителя и отрывками Дерсу Узала, но мне ни то, ни другое не особо понравилось. Телохранителя мог бы рекомендовать, если бы За пригоршню долларов не был его римейком слово в слово. Сержио Леоне все же лучшие справился с этим сценарием, чем Куросава.
>>288438111 Рай и ад. Это в современности такой типа нуар детективный, если про самураев заебет, то можно посмотреть. У крупного промышленника похитили сына, его ищут. Сначала сына, потом похитителя. Хорошо показано социальное расслоение в послевоенной Японии и донная мелко преступная её сторона. Притоны там всякие, проститутки, наркоманы, гопники.
>Притоны там всякие, проститутки, наркоманы, гопники. kingpin по-японски, это интересно
Дерсу Узала должен быть необычным, судя по описанию. Но, я боюсь, слишком затянуто и нудно, верно? Если кадры красивые, то можно и посмотреть. Степи, шаманы, горловое пение?
Если начинать про Дарио Ардженто, то я могу пол-треда исписать. Но если коротко, то для меня лучшие три его фильма: Суспирия, Кроваво красный, Дрожь. Суспирия есть Суспирия, вершина всего джалло, нечего и описывать. А второй и третий - просто заебовские детективы без мистики.
Кроваво красный таки смог меня наебать своими твистами, я так и не додумался до самого конца.
А Дрожь наебать пыталась, но моя жопа уже была закалена, и я угадал. Это не плохо, это скорее значит, что фильм дает достаточно зацепок.
>>288439510 Да нет, Ардженто не Линч, это довольно на широкого потребителя. Его фильмы запутаны именно в детективном смысле. Даже Суспирия хоть и хоррор, но ты пытаешься понять, будет сверхъестественное или нет.
очевидные вещи о которых тут не писали но может оп анонасик видел паехали очевидные "тропы славы" ну хайли рекомендед повествование современное и уверенное туда же клювобандитское "убийство" про грабеж иподрома ну "заводной апельсин" жи бля треш "сладкий фильм" "голова ластик" "свадебная ваза" попроще "пустоши" "керри" "прокол"
>>288440927 Тропы славы слишком уж жесткий фильм. Не могу каждому его советовать Заводной апельсин другое дело. По-моему, лучшее из Кубика Кэрри тоже ничего так, почти все по канону. Актриса, если приглядеться, даже начинает нравиться. Прям вылитая Кэрри
Три дня Кондора. Я всегда говорю, что этот фильм - Идентификация Борна по-умному. Экшена как такового вообще нет, но сюжет очень наполненный. Притормаживает буквально на 10 минут на (нахер ненужную) постельную сцену, и кажется, что это было очень долго.
Вместо поисания, какой там у фильма охуенный сюжет, просто один факт. Фильм 195 года, снят по книге 1974. Насколько я знаю, в книге в концовке вывод был, что США в ближайшие 50 лет вторгнутся в страны на Ближнем Востоке ради наркотиков, прямо перечисляются страны, среди которых Афганистан и Ирак. Сценарист помозговал и переписал, что вторгаться будут ради нефти. В итоге автор книги угадал с Афганистаном, а автор сценария с Ираком. При этом ГГ в конце передает материалы в прессу, а чувак из разведки над ним угорает и говорит, что эти материалы просто не опубликуют. ГГ с высоты его существования в 1975 году это кажется диким и он говорит, мол ты че дурак, как это так в прессе не опубликуют. Я ебу, как в 1975 точно прочувствовали, что изменится в следующие 40 лет.
>>288442149 Двачую, Головокружение вообще у него самый крутой. И мне очень нравится Веревка. Вообще у Хичкока можно сейчас смотреть любой фильм, ничего не устарело.
Что касается Птиц. Я уже смотрел на момент его просмотра кучу фильмов Хичкока, но к Птицам относился скептически. Ну потому что синопсис никакой, какие еще взбесившиеся птицы, але. Надо ли говорить, что при просмотре я охуел.
Кладбище без крестов (он же - Веревка и Кольт). Поначалу кажется Пригоршней долларов на минималках, из полутора часов что-то чуть меньше часа идет все то, что в фильме с Иствудом уже было. Я уже реально поставил крест на нем зацените, какую шутейку я придумал и собирался выключать. Но в последние полчаса фильм все же проснулся и выдал драму и мораль.
Рекомендовать или нет? Если не смотрели хотя бы один вестерн Сержио Леоне и Сержио Корбуччи, то идите сначала их смотрите, они все круче. Если еще не заебались, потом можете посмотреть и этот, у него все же есть полчаса хронометража реально хорошего.
Фильм 80-х годов, конечно, но бампану всё же им Экранизация одноименной книги Фрэнсиса Пола Вильсона, и да, забегая наперёд, скажу: книга лучше У фильма скомканный сюжет, режиссёр по сравнению с оригиналом решил добавить ненужной отсебятины (реально, лучше бы побуквенно книжку экранизировал), но при этом у фильма пиздатый визуал для 80-х годов + ебейший саундтрек от Tangerine Dream (который правда играет невпопад, в драматических сценах часто играет либо торжественная, либо меланхоличная музыка, что явно не попадает в настроение сцены). А так кино норм.
Шесть женщин для убийцы. Он же - Кровь и черные кружева. Марио Бава - засранец, который стартанул это все. Убийца в плаще и шляпе, кадр с руками в перчатках, красно-синяя картинка, тот самый красный телефон (всегда было интересно, в Италии в 60-80-х правда было модно иметь красный телефон, или все режиссеры джалло отсылаются к этому фильму?)
В принципе, сферическое джалло в вакууме. Сюжет в меру закручен, твисты есть. Остро не хватает драйвовой музыки, как у Ардженто. Вообще, с сожалением отмечаю, что этот фильм смотреть нужно, но до любого фильма Дарио Ардженто, потому что Ардженто у Марио Бавы учился и все это потом в своих фильмах делал.
По поводу фильмов с Брюсом Ли. На самом деле, я не фанат, но вот этот мне нравится.
Выход Дракона смотрится сейчас не за счет боев. В фильмах с Брюсом бои кринжовые, Брюс хоть и знал приемы, но совершенно не умел их подать. Это просто красочный фильм, с какими-никакими твистами.
И еще в этом фильме был опиздюлен никому неизвестный Джеки Чан. Если не знать, куда смотреть, можно пропустить, потому что он в кадре примерно две секунды.
>у Хичкока можно сейчас смотреть любой фильм, ничего не устарело Самое его переоцененное творение - Психо, сейчас смотрится просто смешно. Хотя, я не понимаю, как скелет в парике из театрального реквизита мог кого-то напугать в 1950. А эта самая идиотская сцена в машине. Мало того, что машина не настоящая, так еще и несколько минут не происходит вообще ничего. Одно, не слишком привлекательное, лицо героини в кадре. Этот самый Хичкок сказал, что кино - это жизнь, из которой убрали все скучное. И ПОСЛЕ ОН СУКА ЗАСТАВЛЯЕТ МЕНЯ СМОТРЕТЬ ВОТ ЭТО. Про идиотизм героев и тупейшие диалоги тоже не надо забывать
>>288445479 Мне больше Путь Дракона нравится. Он более камерный и ламповый. Но Выход Дракона это прям квинтэссенция эксплутационного кина 70-ых. Фильмы про восточные боевые искусства, шпионские фильмы, блэксплотейшен. В компании друганов на ура смотрится
>>288445613 >Хотя, я не понимаю, как скелет в парике из театрального реквизита мог кого-то напугать в 1950 блять, я смотрел этот фильм два года назад, но не помню этого
А вообще, этот фильм так много пародировали и делали к нему отсылок, что саспенс во время сцены в душе просто не работает уже. Как бы, все знают, что щас эту бабу нахуй зарежут.
А ещё дико орнул с этого кадра. Мне знакомая даже сказала, что это тупо я в платье.
Чтобы понять, что это за фильм и почему в нем нихрена не склеивается сюжет, надо просто посмотреть биографию чувака, который его снимал. Этот Галицкий, который режиссер, актер и каскадер, просто хотел играть в ГТА, а раз на дворе был 1974, то приходилось это делать ИРЛ. Он снял два с половиной фильма, причем эти фильмы - это что-то типа промо-роликов скейтеров из 90-х, где они збс прыгают под роцк. Только Галицкий прыгал на машинах.
У него из полутора часов первые 40 минут - это тупо подводка непонятно к чему и зачем, ради растягивания хронометража до необходимых 90 минут. Последние 40 минут идет одна сплошная погоня, с расхуяриванием бедного Мустанга в клочья и расхуяриванием по мелочи еще 100 с чем-то машин. И с выбиванием позвонка Галицкого в конце на трамплине. Есть кадры, где чтобы увеличить количество расхуяренных машин, они просто въезжают друг другу в жопу одна за одной. Короче, если бы машины были бабами, то этот фильм - это было бы что-то типа беспорядочного гангбанга, где мужиков и баб заходило поровну, а некоторые мужики по два раза в рот получали.
Кстати, есть основные футажи второй части. И там успели снять все, что надо. Галицкий первым делом начал снимать погоню и снял ее примерно всю, прежде чем расхуяриться. То, что в этой части нет вступительных 40 минут с "сюжетом", да ради бога, их и в оригинале можно не смотреть.
>>288445613 Я у Хичкока много чего смотрел, единственное что не зашло это комедия "Неприятности с Гарри". Так, в целом, мне нравятся его фильмы за взрослые диалоги, иронию, какая-то камерность тоже присутствует из разряда: "случай в городке N". Всё как на ладони разворачивается. Мой топ 1 у него это, наверное "На север через Северо-запад". У Хичкока есть интересный подход к кино, он говорил примерно так: главное это произвести впечатление на зрителя, создать эмоцию, пусть даже инструмент выглядит несуразным. Ну, как скажем, небезызвестная сцена с атакой самолёта на ГГ в том же "На север через Северо-запад". Она хоть и не реалистичная, немного нелепая, но если это даёт нужную эмоцию, то... Так, из стареньких фильмов, вообще, мне нравятся: "Квартира"(1960), "Воскресенья в Виль-д'Авре"(1962), "12 разгневанных мужчин"(1956). Ещё есть оригинальный фильм "Темрок"(1973) особо не хочется спойлерить, но он интересен тем что там нет ни одного диалога и люди в нём общаются как бы эмоциями, производя звуки. И причём этого оказывается вполне достаточно для понимания и передачи мыслей. Типа, вот как собака когда гавкает и ты различает это агрессивный лай, или, наоборот, дружеско-задорный.
Я люблю фильмы про шизов, оторванных от реальности, которые живут в мире своих фантазий. Вот Бульвар Сансет один из таких фильмов. Нуар про любовную связь неудачливого молодого сценариста и вышедшей в тираж звезды немого кино. Режиссёр Билли Уайлдер вообще много годноты наснимал. Рекомендую ещё Двойная страховка. Один из архетипичных самых классических нуаров с женщиной-вамп, убийством и всей хуйней.
>>288446072 Мне как раз его камерность не понравилась. Раз за разом лупят друг друга в одной и той же подворотне, только в конце с Чаком идут пиздиться на другой локации. Мне в Выходе дракона как раз путешествие на остров понравилось и разные забавные бойцы типа негра этого или Боло Йена.
>>288446628 >Ну, как скажем, небезызвестная сцена с атакой самолёта на ГГ в том же "На север через Северо-запад". Она хоть и не реалистичная, немного нелепая, но если это даёт нужную эмоцию, то... Просто там самолет лишний, вот так норм: https://youtu.be/K26T716WHyw
>>288431519 > Актерская игра ведь ужасна, тупо театр, школьный утренник стайл, люди так не разговаривают Потому что у тебя в представлении быдлячий кал Александрова с Любовью Орловой и прочие попсовые высеры для умственноотсталого зрителя тех лет. А ты посмотри фильмы Дзиги Вертова, Фрица Ланга, Робера Брессона, Витторио де Сики, Валерио Дзурлини.
>>288431519 Люди и сейчас не разговаривают так, как разговаривали в 60-х. Надуманная предъява, как по мне. Если действительно всей душой любишь кино, то логично любить и золотую его эпоху, а она была не в 21-м веке. Сам собираюсь вкатываться, очень много заходит, особенно на фоне того, что сейчас умы и нарратив тотально захватила повесто4ка
Я сейчас, наверное, захожу на территорию того, что все знают. Во-первых, это снимал Уолтер Хилл, а он в 80-х был известен. Во-вторых, игра Driver отсылалась на этот фильм.
А еще этот фильм точно видел Николас Виндинг Рефн, потому что синопсис Драйвера и Драйва выглядит практически одинаково.
Хороший фильм про погони, плюс крутой главный герой. Идеальный развлекательный фильм. Это может и не 40 минут разъеба машин >>288446601, зато сюжет нормальный.
>>288447521 Ну так-то да. С другой стороны, этих режиссёров проходят в любом задристанном МухГУ на факультетах, имеющих какое-то отношение к кино/медиа/искусству
Исчезающая точка. Во-первых, это хороший фильм про погони. А во-вторых, здесь есть такой сюжет, какой обычно нравится двачерам. Мужику стало поебать, и он решил напоследок оторваться. Довольно зажигательная атмофера обреченного фана.
>>288448394 Ну Балабанов действительно шикарен. Наверное, последний гений в российском кино. Не знаю, как во всяких вгиках, а у нас Балабанова не проходят, а жаль. А жопа крыжовников это сблёв и высер, это все и так понимают.
>>288448242 Спасибо, что напомнил про этот фильм анон. Помнится, узнал про Исчезающую точку благодаря этому клипу, https://www.youtube.com/watch?v=2DYdnuwHGW8(я знаю, что тут не оригинал, а ремейк с Вигго Мортенсеном, просто в комментариях указали, что был и оригинал) всё хотел в свободное время скачать и посмотреть, но забыл название
>>288440927 >пустоши Когда был на 10 лет моложе и на 10 кило меньше весил, умел делать трюк с курткой, как Мартин Шин в этом фильме делает. Сейчас побаиваюсь, что руку вывихну нахуй.
>>288430966 (OP) Пизда он было время. Модно было снимать голых лолей, и даже околосексуальные сцены с ними, и никто не против, наоборот хвалили за вклад в искусство.
>>288453082 Так обнаженка лолей встречалась во все периоды. Хоть в фильмах 20-ых (немецкий фильм, где шесть лолей купают во дворе из шланга), так и современные, где даже крупные планы дают. Хз при чем тут нудизм.
Неизвестные похищают и убивают дочь профессора Женессье. Полиция приглашает доктора на опознание. Убитый горем отец организует похороны Кристиан, но на самом деле, девушка жива, а Женессье вот уже несколько месяцев пытается восстановить ее лицо, изуродованное в автокатастрофе. Его помощница Луиза заманивает в поместье девушек, которым предстоит стать жертвами пластических операций безумного доктора.
2.Человек кусает собаку (1992) C'est arrivé près de chez vous
Познакомьтесь - Бен - серийный убийца, насильник и вор - очень симпатичная личность. Образован, начитан, играет на музыкальном инструменте, любящий и заботливый сын, одним словом - примерный член общества. Ну иногда, бывает конечно, засидится в местном баре, ну примет лишнего, ну а с кем не бывает? Зато он запросто может выдать, сидя за столом в ресторане, белый стих, или порассуждать о влиянии красного кирпича, используемого для строительства жилых кварталов, на неконтролируемые всплески насилия в обществе. Между делом, он убивает людей, убивает много, цинично, но через какое-то время ты к этому просто привыкаешь, и это становится само собой разумеющимся....
Бамп годнотой. Госпожа кровавый снег. Не знаю, может известный факт, но Тарантино отсюда сюжет и идею для убить Билла взял. И ещё некоторые фишки позаимствовал, типа драки в зимнем саду и аниме вставки в середине фильма.
>>288438111 После провала фильма Додескаден или Под стук трамвайных колёс японские студии отказываются работать с Куросавой и он впадает в глубокую депрессию и даже пытается покончить жизнь самоубийством. Но тут поступает неожиданное предложение от Мосфильма, снять фильм по произведению одного из русских авторов и Куросава делает очень необычный выбор - "Дерсу Узала. Из воспоминаний о путешествии по Уссурийскому краю в 1907 г." повесть Владимира Клавдиевича Арсеньева, русского путешественника, географа, этнографа, писателя и исследователя Дальнего Востока. Фильм получает Оскара в 1975 как лучший фильм на иностранном языке.
Это уже 80-е, поздновато для треда, но зато этот фильм мало кто помнит.
Улицы в огне. Фильм на выходе дико обосрали, но я не совсем понимаю почему. Это идейное продолжение всеми облизанных Воинов 1979-го (что было бы форматом треда, но писать о нем я, конечно, не буду), даже лучше. Воины по крайней мере сейчас смотрятся скучновато, а этот фильм в принципе и не устарел.
Это практически мюзикл, в нем из полутора часов хронометража как минимум минут 30 занимает музон. И обложка не врет, это реально такая добрая сказка. Даже не убили никого за весь фильм, внезапно.
След фильм оставил, хоть и провалился. Tonight Is What It Means To Be Young с измененным текстом попала в мюзикл Tanz Des Vampires (туда вообще много музыкальной копипасты попало), вступительная сцена в плохо замаскированном виде скопирована в аниме Bubblegum Crisis. Уиллем Дефо и Рик Моранис позже взлетели. Майкл Парэ, правда, не взлетел и вскоре скатился в адовые глубины, но по этому фильму не скажешь.
>>288446628 >"Квартира"(1960) Замечательный фильм! Я случайно увидел по ТВ хотя обычно не смотрю зомбоящик и засмотрелся. Ширли Маклейн такая няша здесь
У Клинта Иствуда был Грязный Гарри, а у Чарльза Бронсона - Жажда смерти.
Почему-то третью часть этой серии вспоминают чаще, чем первую, в контексте "смотрите, какой старый кринжовый б-муви". А с ним как с Рэмбо, первая-то часть была драмой, а не кринжовым боевиком. Снято по книге, и я могу сказать, что в этот раз фильм лучше. Он ничего важного из книги не пропустил, но убрал длинноты и добавил линию с полицейским, это пошло на пользу.
Джокер, как мне кажется, отсылается к сцене в метро из этого фильма.
>>288431886 >Фильм сильно потрачен на монтаже, в наиболее восстановленной копии видно, что повырезали важные сюжетные ветки. >After a long restoration process that required additional materials provided by a print from New Zealand, the film was 95% restored and shown on large screens in Berlin and Frankfurt simultaneously on 12 February 2010.
Тащем-то нет, в версии 2010 года восстановили 95% фильма. Может ты старую версию какую зырил.
Кто-то помнит что за кино, там за тянкой на машине всю ночь маньяк ехал, она от него на машине сваливала. И никак от этого маньяка было не избавиться, он из ночи на своей машине вновь появлялся, так весь фильм. Развязка фильме где-то на яхте в море была, кажется маньяк сдох (не уверен). Смотрел давно на тв-6 что-ли, по стилю фильм то ли 70х, то ли 60х годов.
Афера. Бодрый плутовской фильм, который даже иногда крутят по телевизору. Примерно как друзья Оушена по настроению, легкий фильм про воров. Или как Блеф с Челентано, но без шутеек Челентано. Возможно, он в тени Блефа сейчас и потерялся, хотя вышел на три года раньше.
>>288459908 Я смотрел уже восстановленную, там по качеству пленки видно, что было в широком прокате, а что вырезали. Сюжетная линия, что жена ученого ушла к мэру, и из-за этого у них конфликт, - это очень важно, а она вырезана под корень. Как и сам конфликт, и в итоге было непонятно, кто что и зачем делает От того, что вырезана (и до сих пор кусок от нее не найден) сцена, как девушка сбегает от ученого, у меня вообще недоумение. А в порезанной версии это как надо было воспринимать, что она у него сидит в плену, но потом внезапно на свободе?
>>288460408 Я не запомнил, потому что не смотрел. Он послевоенный, скорее всего. Там суть такая, что люди спаслись на тропическом острове и по радио слушают, что мир умирает в войне. Вроде бы он был черно-белый, но звуковой.
>>288448985 >Балабанов действительно шикарен Если бы не Брат, который на харизме Бодрова выехал, то нахуй бы никому не нужен был. Он сильным режиссёром выглядит только на фоне совсем одноклеточной мрази, типа всяких сариков адреасянов. Груз 200, например, это крайне тупорылая экранизация Фолкнера.
Я - искатель редких фильмов, если вспомнишь - напиши в тред, будет интересно прочесть. Есть два похожих фильма - "На берегу" - старый, черно-белый, только там не на острове спасаются от радиации, а в Австралии. И ещё один - "Паника в нулевом году", в котором семья едет отдыхать за город, и внезапно узнаёт, что на их родной город сбросили бомбу, и возвращаться туда нельзя.
>>288460156 Бамп вопросу, помню фильм захватывающий очень был, напряжение нагнетали весь фильм и я с него пересирал. Машина с маньяком хз откуда появлялась.
>>288461060 Выглядят занятно, посмотрю. Но тот помню этим нагнетанием атмосферы славился, такая неотвратимость и непонятная угроза, вылезшая из ночи, которая весь фильм нарастает, сопровождает и в конце какие-то совсем ужасы, маньяк с цепи сорвался.
>>288460477 Оооооо ты туда не лезь а то дело молодое надо только старый перевод где генерал хуйатсатон потрощилинг набор аварийный для ночки в вегасе бункер для випов лучших сортов людей зигхайль кокакола подаст на меня в суд стрельба по базе на фоне вывески "мир наша проофессия"
Псевдодокументалка от бик блэк кок про ядерную войну. Есть всем известный фильм Нити, который про тоже самое, но военная игра мне больше понравилась, в ней есть некий абсурдистский юмор, который мне вкатил.
2) Шпион, пришедший с холода (1965)
Охуенный шпионский фильм, да и в целом вся трилогия пиздатая, эдакий пендосский "17 мгновений весны", под настроение глянуть что-то серьезное зайдет охуенно.
3) Другой мир США (1961)
Заебатый нуар про месть в среде ОПГ без Скорсезевских выебонов.
4) Хладнокровный Люк (1967)
Фильм в духе того, за что мы любим фильмы 90-ых (Зелёная миля, побег из шоушенка, форест гамп). На западе считается пиздец каким топовым.
5) Поезд (1964)
Скрытый гем голливуда, сейчас так уже не снимают.
6) Великое молчание (1968)
Это база которую должен посмотреть каждый двачер и фанат РДР
7) Дыра (1960)
Один из лучших представителей фильмов про побег из тюряги. Туда же и "Побег из Алькатраса" с Иствудом.
8) Девичий источник
Протослешер, кстати фильмы "Последний дом слева" и "Я плюю на ваши могилы" это ремейки на это кино.
9) Вздерни их повыше (1968)
Просто напросто пиздатейший пример вестерна, без душнины как в долларовой трилогии.
10) Безумие (1974)
Один из первых байопиков про серийного манька,очень стильно выглядит на сегодняшний день. Если есть возможность, то для лучшего киноопыта смотрите режиссерку.
11) Роллингтон плейс,дом 10
Тоже самое что и фильм выше, но только более флегматичный.
От себя накину еще кинца "Молодой и здоровый как роза" Югославский чернушный фильм, снятый с разрешения правительства Рассказывает про эксцентричного молодого человека, что творит полный беспредел и ультранасилие на улицах Белграда. Снят на дерганную камеру, что добавляет трэша и веселости ситуации
>>288435890 >На самом деле таже самая касаболанка унылая хуйня. Касабланку стоит посмотреть хотя бы чтобы осознать что пиздострадания и всякое такое прочее были всегда.
>>288438111 Как-то сел и под ряд в xронологии постомтерл все фильмы Куросавы. Вот самая годнота, по моему мнению + два слова о чем:
Пьяный ангел - больной главарь мафии не xочет бросать по кд буxать и медленно умирает, пока доктор пытается его образумить. Такого "сигма мейла" в кино, как Мифуне в этой роли, я не видел
Бездомный пёс - зеленый мент проебал пекаль и пол фильма ищет пушку в жарком городе, которой недавно ебнули пару челов. Зашел детективный сюжет + деталь вечной жары и пота
Расёмон - дровосек, став свидетелем убийства самурая дает показания на судье, также выслушивая версии других участников преступления. Но у каждого свои версии произошедшего. "истинны не существует". Любимый фильм.
Трон в крови - необычная+экзотичная интерпретация Макбета. Аxуенные мизансцены
Три негодяя в скрытой крепости - батя Звездныx Войн: новая надежда.
Рай и ад - нуарный детектив про поxищенного сына богача. Кто виноват - злые бомжи или зажравшиеся олигафренырxи
ИТТ буду постить случайные старые фильмы, которые я посмотрел, и писать о каждом по паре слов. Может, кто-то после этого что-то посмотрит и перестанет ныть, что смотреть нечего кроме Марвела.
Дальше 70-х постараюсь не заходить, потому что благодаря моде на 80-е, большую часть фильмов из 80-х смотрели даже самые маленькие.