24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нас прижали! @ Просим помощи! Но! Это ещё хуйня, сталкеры и прочие ветераны и охотники. Решил тут пройти OLR заново, накатив для пущего разнообразия всяких мутных фиксов, из разряда "неофициальный фикс от #YobaSralker88 v13" и патч для 2.5. И кто бы мог подумать, что я успею впороться как киса уже в самом начале своих ебовых приключений. Вы только послушайте. Пришёл я, значит, к однорукому бандиту, он же Жаба, он же экс-Сидор, он же Ретекстур. И ничего, вобщем-то, особых проблем не предвещало, разве что приёмник наебнулся внезапно так, и чутка засипел. Но я-то и не такого ахуя видел, что мне с того. Не суеверный же. Так мол и так, здравствуй Жаба. Желаю узнать, может работы какой в наличии имеется. Ну поздоровались, сдал этому гению инноваций в сфере круглосуточного наебалова всякое говно гравитационное. Ну и нормально так, аж на целых 600 рублей. Хоть сейчас пей до усрачки. Но не тут-то было. -А иди-ка ты, Мессер блядь, к вышке на ж/д мосту, где в ванильной ТЧ вояки стояли, ну ты помнишь. Если у тебя мозжечок совсем не раскис. И вот там-то нужно найти могучий такой артефакт, в вышку упрятанный. А сталкеры кипятком ссут - боятся лезть туда, мол, аномалий - до дурья. Ну что ж тут делать. Надо двигаться по сюжету, да и ещё грави-говен собрать по тропиночкам да по заколдобинам. И артов насобирал, и через аномалии пролез, и на вышку залез - мужчина хоть куда, проще говоря. Всё принёс да сделал. А тут на тебе - бери ПМ и пиздуй-ка родной к Диггеру, он тебя стрелять-колотить научит, да ещё и покажет на практике, как оно дело делается. И вот после пострелушек с псевдо-Petroohua мне дали две вещи - от головы и от жопы - смотри не перепутай ружьё ТОЗ да дроби. И отправил меня лесом-полем Жаба кобыле в трещину военных на фабрике выручать. И только блядь выхожу на дорогу бескрайнюю - как пишут - а задание, сударь, проёбано-с! Ну да хрен с ним, ладно. На фабрику прихожу - а там только два, что неудивительно, трупа. Командира да солдата. И по скрипту звук - спасите-помогите, уведите меня отсюда! А потом - тишина, ни контролёра, никого. Только костерок горит, да военные мёртвые на разных этажах лежат. И что же это, новую игру теперь начинать? Молчит завод. Ждёт.
Ох, убийство хозяина города самое хардкорное что было пока в моде. Такие-то телепортации к зомбям, такие-то шатания и глюки. Выжил лишь за счёт ската,кучи артефактов и системы жизнеобеспечения
Сразу три кабанчика влетели в аномалию когда меня заприметили и побежали. В такие моменты какое-то облегченное спокойствие на душе появляется. Любит меня зона, бережет.
>>11291092 Видать не успели. В вагончике долговца встретил, на коленях стоит и встать не может. Сначала не понял что не так, потом пригляделся - Жорка Курьер, взялся доставить слишком много хабара, даже экза не в помощь. Бери ношу по себе чтоб не падать при ходьбе. Кстати, в вагончике таком же с выбитыми стеклами на армейских складах от выброса прятался, это уже ни в какие ворота.
>>11291238 Я тоже с этой херни немного озадачился, думаю даже на форуме написать, мол "Запилите окна брезентом и дверь поставьте туда, ибо не ТРУ", ведь вагончик убирать нельзя, НПС же прятаться где-то нужно, хотя можно их всех погнать в деревню кровососов, ну только да, там кровососы, а ещё иногда и контролёры.
Это снова долбоеб, который не играл со времен ЧН. OGSE совсем какой-то унылой парашой показался, я дальше кордона так и не смог пройти, а только собирался на агропром. Такой вопрос тогда. Какие есть годные моды на ЧН?
>>11291481 Или более радикально - пусть запилят землянки возле стоянок сталкеров. Обычные ямки, где можно от выброса заныкаться. ИРЛ, кто нибудь додумался бы выкопать такое укрытие.
>>11291667 Ну нужно по сути мод, который улучшает механику желательно до того уровня, что была в ванили ЗП, очень приятно было играть, но не меняет сюжет до конца так и не прошел
Ну и конечно же эта анимация раскладывания приклада, просто 110/10, кровь из глаз. И да, мод Remake вообще ссанина контуженых червей пидаров с текстурами из обоссанных текстур-паков для фоллачей и скурима, вообще пушка. Не рекомендую.
>>11292984 Васяны в 99% случаев не понимают смысла текстур и почему игра должна быть выдержана в одном стиле это тыв блять нихуя не понимаешь, барракуда откупоренная
>>11291548 >>11291667 Бля, посоны, вы чо, охуели? На сутки отошел от треда, а тут уже забыли про Arsenal Overhaul На пике, кстати, говно, которое чистонебовцы оставили. Они, когда перезаряжают, находясь в смарт-кавере, типа как магазины бросают. Только эти пачки патронов полные, то есть по 30 штук патронов в каждой.
>>11301903 Он не то, чтобы параша. Мне из всего что я увидел за полчаса не понравилось только отсутствия пиканья при подходе к аномалиям, ну и всякие ПА ПА ША и ЭМ ПЭ СОРОК вместо оружия шел 2012 год в игре. А в целом сюжетку преобразили в ту, что должна была быть раньше насколько я понял по локациям. Должно быть интересно, но меня не затянуло. Хотя я все равно попытаюсь поиграть
Кaк ПOДНЯТЬСЯ в мизери? Сейчac oxoчycь нa cвинoк oкoлo ЦДO, тaм y меня лaгерь c печкoй и cпaльникoм. Рaз в пaрy дней приxoжy в cклaдoвcк чтoбы прoдaть шкyры. Тaк вoт, в день я делaю пoрядкa 6 тыcяч, и из ниx 4 yxoдят нa пaтрoны, cмaзкy для oрyжия, aнтирaд, тoпливo и клей чтoбы лaтaть брoню пocле cтычек c мимoбaндитaми. При этoм не мoгy пoдoбрaтьcя в ебyчим вертoлетaм т.к. мне cрaзy пoджaривaют мoзги пoлтергейcты. Нaxyй тaк жить, cтaлкеры.
>>11303041 Совсем отмычка что ли? На скилле бандосов ебашь, да и монстров также. Плюс еще учитывай особенности поведения монстров. Плоти зачастую реагируют на попадание - начинает бежать прямо на тебя, и, опять же, зачастую в одиночку. Кровососы достаточно редко долго крутятся на месте, предпочитают убежать, причем они теперь всегда в невидимости(снимается только при приближении), так что будь готов резко отпрыгнуть в любой момент времени, проведенном за безопасным лагерем. Ну и не забывай про камни, они - лучший друг в охоте. Ну и да, как советует >>11303070 со временем, как я заметил, лут жиреет. На пиках боянные, зато свои примеры
>>11303041 А нахуя ты на них охотишься? Лично я артефакты собираю в меру возможностей - например в каких-то тоннелях под горящей деревней нашел 2 артефакта, продал и 12к выручки получил. И нихуя не потратил на это, кроме купленного мной ранее детектора за пару косых. Щас с мосинкой поперся до наемников на заводе, пострелял их через n-ое кол-во сейв-лоадов, насобирал лута еще на несколько тысяч (вроде даже пару десятков). А копыта, мех и прочая хуита идут как дополнение к доходам. Пока бежал - нашел 3 трупа свинок, полутал вот и профит.
У меня другой вопрос, можно ли как-то понизить цену ремонта у мастеров, а то попал в сильную передрягу, практически проебал противогаз - а цена его ремонта встает в 20 тысяч. Какого хуя если он сам стоит 8 тысяч? Вообще с ремонтом какой-то пиздец, одноразовый набор починки стоит 25 тысяч.
>>11303179 А как по мне - ремонт в самый раз. Я вот спиздил противогаз у Шутника, засунул в него ПНВ и теперь он у меня на правах исключительно ПНВ, ибо разъебан в хламину. А в твоем случае, скорее всего, проще купить новый.
>>11303179 Артефaкты oткyдa cмoг yже вытaщил, в ocтaльныx меcтax меня yбивaет АНOМАЛЬНOЕ ВOЗДЕЙСТВИЕ. Кoплю вoт нa нoрмaльный кocтюм, cейчac бегaю в плoтнoм плaще. Еще бы aпшрейд oрyжия былo бы неплoxo прoизвеcти, a тo cейчac y меня cтaртoвaя мocинкa времен WW1 c прицелoм времен WW2. Недaвнo тoже вoт прoчикибрикил прoтивoгaз, пришлocь нoвый пoкyпaть. В фaке мизери нaпиcaнo чтo ебичеcкие цены нa ремoнт — вcледcтвие xрoничеcкoгo недocтaткa зaпчacтей в зoне.
>>11303179 Алсо, по заказу на Скадовске получил СВУ-А, отвалил в общей сложности 55 тысяч. Я обосрался, правильно я понимаю? Отдача пиздецовая у нее, ваншотит только клоунов-новичков.
>>11303409 Смотря какая доза, если перекладывал арты и словил небольшую дозу, то сижки или вода, если большая доза, то лучше вывести у медика. А если доза средняя и выше и ты находишься в бою, то лучше антирад принять. Водка слишком дорога и малоэффективна.
>>11303913 >>11303318 Это в диздоках было. Оттуда уже расползлось по книгам и модам. Эти твари ещё и аптечку иногда просит. Помню стою я как-то в Тёмной долине в кустиках, смотрю что в инвентаре лежит и тут искажённым голосом из-за спины ДАЙ АПТЕЧКУ. Ух как я обосрался тогда.
>>11303838 Новый сюжет без васянства—OGSE Васянство, хренова туча локаций и уёбищных квестов—ОП-2 Школокоркор—МУСОРИ Отыгрыш в голове—freeplay Графон и душа—Autumn Aurora Тот самый Столкир—LW, Lost Alpha Новые пушки и фичи—Shokir Wepan Moad
А есть какие-нибудь моды на нормальное освещение или хотя бы на улучшенный фонарик для ТЧ? А то ночью пиздос! Ничего не видно! Просто черный экран и усё! Речь о лост альфе
>>11304440 >кривой алайф >поломанное отношение за зомби и бандита >НПС не используют глушители >НПС стреляют сквозь локацию услышав как монстр услышал ГГ NO
>>11304594 лан отвечу, братан, огсе 0963 братан. можно вступить в зомби, можно вступить в бандита. в долг в сталкера в свободовца, и в пребандита. можно таскать с собой напарника!!!!!!!11111111111 лучше брать новичка ибо на них любой комбез налезет.
Честно говоря, вы уже надоели постить одно и то же говно из треда в тред. Что, картинки закончились, мамка отправила к бабуле в деревню, а там канпунктера нет?
>>11304965 это огсе0963, тут ща все в него играют братан. Мне надо уходить на работу, я уже оделся, братан. Спроси у братана, они тебе распишут. братан. Алсо, откуда твоя картинка с девочкой в крови? :3
Зато в огсе можно самоубиться. Вот самоубийство в армейском скате с надетым экзоскелетом, системой жизнеобеспечения и тремя артами козий рог защита от пулестойкости 16% каждый
>>11305176 Мне разработчик не дал осилить, после первого выброса с ошибкой вылетел, а так да, раза с десятого вынес АТП, пиздатый мод, чо, страшно подумать, наёмники и монолит ходят с "Утёсом" на перевес и ебашат от бедра сквозь стены? И цены просто пиздатейшие.
Бля, че за говно, нормально играл на арене в баре до этого, теперь только 4 фпс, хоть на минималках, хоть на максималках. Даже Калигулу по квесту не могу вальнуть, такое-то слайд-шоу + вылеты с нее. Пару месяцев назад играл в предыдущую версию огсе, норм арена была.
Вот это был хардкор на Радаре когда спасал группу свободовцев. Сперва слился, потом поставил пару аномалий и затащил. Потом охуел от мегаконтроллера, который вечно вытаскивал у меня пулемет с рук и пришлось его ножом резать пока свободовец очухавшийся его не застрелил, лол.
>>11307714 В лесничестве, в большой комнате при входе забраться по лестнице на какую-то фигню. Лежат там для грубой работы для всех классов. На лесопилке, на крыше домика для снайпера и на одном из контейнеров возле куч брёвен для разведчика. В железном лесу у двери, для тонкой работы опять же для всех классов. Для калибровки для штурмовика лежат на станции очистки отходов, привет наёмникам.
Как в этот мертвый город попасть? Думал, что квест "Гость на элеваторе" как-то с этим связан, ошибся, упоминание МГ в нем оказалось чисто случайным и никакого пути ни от убийцы, ни от убиенного узнать не удалось. Что делать то надо?
>>11307848 Найди отряд долговцев в четыре морды и попроси проводить к железному лесу, тысяч 10-15 будет стоить, но зато они и огнём помогут и в случае чего можно будет быстро свалить.
>>11307856 Идёшь к Лукашу, берёшь квест на поиск пропавшей группы на радаре, потом отдашь светящийся череп Лукашу и получишь путь в ПЖД откуда можно попасть в мёртвый город прямо к бару. Ну или через Сахарова, только не в курсе как именно.
>>11309663 Все никак руки не дойдут его продать, толку от биорадара - 0, после появления йоба-детектора, отображающего аномалии на карте, почти не смотрю в этот кружок.
>>11309794 у тебя всё словно кислотное же. Даже мод делать не придётся если такая настройка есть. >>11309858 Братан, а ты за ним сразу пошёл как квест получил? Я вот думаю как бы он не пропал после выброса-то. А то я в мертвый город ушёл по квесту о пропавшей группе.
На дворе середина июня, многие уже на отдыхе, но не наш коллектив. Если описывать ситуацию кратко, то на сегодняшний день мы имеем - отдел программистов: Ребята то и дело занимаются "подгоном" имеющихся ресурсов для интересов нашего проекта. Так образом, кроме уже имеющихся исправлений, был ускорен процесс компиляции в 2 раза. ВНИМАНИЕ!!! Можете сами убедится в этом - мы предоставляем вам два лога (и 2 скриншота), Вы же так хотели скриншотов программной части Параллельно мы уже создали VPN сеть для внутри командной работы и полноценного альфа тестирования. Так же сейчас ведется более "творческая" часть работы остальных отделов. Команда обсуждает внутри игровые мелочи - ассортимент товаров у торговцев разных фракций, квесты, историю мира, расположение предметов и нпц на карте (у нас уже были идеи по этому поводу, так же были учтены идеи некоторых пользователей)! Так же готовится скажем так - gamedata проекта, в которую мы включим уже известные и еще не анонсированные геймплейные и косметические изменения. В переработке наш дизайн документ (даже не знаем, что со старым то делать, аукцион что ли запускать шутка)! И к концу следующей недели мы предоставим Вам второй график процесса разработки (возможно задержания, в связи с вышеупомянутой "творческой" работе - все в подвешенном состоянии вместе с которым вы новые подробности разработки! Отдел мапперов устраняет найденные недочеты и ошибки на локации проекта и вносит новые изменения! Ах да, по поводу новостей с полей разработки - были найдены некоторые критические ошибки - пока фиксим эту проблему и ждем оборудование. Осталось дожить до конца месяца и сдать экзамены оставшейся части команы и работа пойдет быстрыми темпами
Заимел монолитовскую экзу, сву громобой и миниган под патрон ПКМ, обвешался артами как ёлка и всё, стал танком который убивает всех и после этого скучно гулять по зоне, челленджа нет, все дохнут или от громобоя или минигана в два счёта.
>>11316387 Ну продолжу ещё про то, что на армейских складах в центре осталось лишь двое и удивился встретив нейтрала-торгаша у наемников, ПЖД могли бы сделать поинтереснее и опять злоебучая беготня через ползоны ради выполнения квестов
Братан, что это за хуйня радужная кислотная на твоем напарнике? Да и вообще на бочках там, окружении и тд. У меня такие артефакты были на старом компе, когда что-то с видюхой не так было или вирусы что-то там. Все текстуры распидорашивало в играх, иногда даже модельки будто "рвались" и из них торчали разные острые треугольники, как-то так.
Огсе выглядит хорошо, во-первых сглаживание таки убирает лесенки, а то с ними как-то не весело, во-вторых есть весьма неплохой parallax из ЗП, а не убогий из ЧН как это было в шейдерах скайграфик, ну и конечно же детальный бамп/рельеф на текстурах. Плюс ещё правильные тени без артефактов, всё это очень даже неплохо выглядит, без перегибов и без всякой контрастной хуиты. Ну, ещё есть намокание, но мне не понравилось, а отражения пока слишком глючные, их пидорасит на всю поверхность, DOFы не люблю в принципе.
превращение в зомби в огсе0963 Ебучие васян даже не сделали контролёра другом после превращения, он всё равно пытается законтрить. Хорошо, что это легко исправить. >>11318109 Если смотреть на 1пик слишком долго, он ещё и сраться начнёт.
>>11319342 Сделано здорово, нравится. Но в плане стилистики - совсем нет. Сталкер какая-то пародия на сталкера от забугорских писак. Вероятно только я так думаю, но мне ближе к душе бродяги в старом ГП-5, ГП-7, в пропитанной маслом куртке(как говорили, спасает от кислотного дождя и вещи не сразу превращаются в тряпьё, даже логично), тяжёлых берцах, ружьём/АКС74У наперевес и самое главное с вещмешком, а не блатным тактическим рюкзаком. Сталкер на пике, мой идеал.
>>11320008 Мне кажется, что иногда можно позволить солнечную погоду. Я сейчас играю в Лост Альфу, так там похоже и погоду изменили. Темно даже днём. Словно я в Питере нахожусь. >>11319804 А что за шарообразная штука на первом пике? Никогда не понимал.
>>11320102 >Словно я в Питере нахожусь. У нас тут белые ночи, лол.
>А что за шарообразная штука на первом пике? Генератор. Прототип. На ЧАЭС 2 в ваниле они вроде есть. или мне кажется, но где-то в ваниле они были, вроде в ЧН. Вот помню во времени перемен или как там это говно где за монолит начинаешь надо было по этим штукам работающим паркурить от химер.
>>11320102 Иногда, но всё же не с такой. Это конечно моё личное мнение, но я считаю хоть какие-то тучки дающие тень и закрывающие солнце должны быть. Всё-таки аномальная Зона. Генераторы. По одной из версий, через них О-сознание воздействовало на ноосферу.
>>11320129 В ТЧ были. От них ещё такое "олдовое" излучение было. Молнии низкого кач-ва. Если бы сейчас такое вставили в мод, я бы сказал что это васянство уровня "новые аномалии от SEREGA2001RUS".
Поиграл в Альтернативу слоу. Даже не качайте, это просто лютый пиздец. Каких модасов глобальных посоветуйте? Чет тред посмотрел и в ЛА захотелось снова. Че это за мод >>11320129 >>11318803 >>11318694
Блять, как вынести этот блокпост на кордоне? Только начинаю стрелять, раздается свист винтов и через пол минуты уже можно словить нурсы. Вояк просто дохуя, а на воздухе оставаться нельзя.
>>11320254 Ну ты лол братан. Не надо никого убивать, тогда вертолёт не прилитит. Как обычно через крышу залазишь, и стреляешь по ногам. напарника оставь снаружи.
>>11320271 Чет они вялые у тебя какие-то. Что значит через крышу? к этому посту даже ночью ближе чем на 10 метров подползти незамеченным не получается.
>>11320309 >Что значит через крышу ебать ты отмычка. Бежишь по левой стороне, вдоль забора перепрыгивая минки, бежишь и жрешь аптечки, ибо там снайпер. Добежишь до поваленного дерева, по нему перелезаешь оградку, дальше к мусору у забора, по нему на толчок, и на крышу. там на чердаке ящики разбей, и можешь спускаться раздавать маслины. Ранил бойца - сейв. и так далее пока все они у тебя не будут валять и стонать. Потом можешь вернуться с аптечками и напарником. Делаешь так - лечишь гада, он становится либо врагом либо другом. Если враг, дай напу его завалить. Если друг, он побежит сразу лечить ближайшего товарища, лучше нажать Ф5 и опередить его. На все-про все, с твоим тупизмом, братан, минут 30 уйдёт. удачи.
>>11320418 ни че сложного тоже. гранаты, гранаты, гранаты. вертолёты со спецназов - вообще всего 2 ф1 нужно, по 1 на каждый. Главное от ракет уворачиваться. и СКАКАТЬ СКАКАТЬ СКАКАТЬ
>>11320453 Не даун Я, братан! Вот пруф конечностей, закройся. У даунов конечности другие, смотри на руку, мразь, смотри- смотри! >>11320463 хз, о чём ты , брат.
>>11320381 Я был там(правда не через "дерево", просто забор перепрыгнул), но толку ноль, они чувствуют сквозь стену и начинают массовую охоту. О каком снайпере говорил? Нет там никого кроме мин.
>>11320666 Сатана, братан вот на этой вебмке он раненый как раз лежит. >>11320381 >>11320271 а тут я ему по ногам стрелют. то что они замечают тебя - похуй. Стелс в огсе не работает.
>>11287171 Не люблю сралкер. Потому что помню, как хитрожопые каклы обещали в 2004-2005 выпустить охуенную эрпаге с симуляцией жизни, красивыми и разными аномальками, бесшовным опенворлдом и вообще всё заебись.
И в 2007 вывалили посредственный шутан в милипиздрических локациях, да ещё и с какими-то ебанутыми системными требованиями. Блять, да на самом деле, даже вторая халва в плане шутана с постсовковым антуражем вышла лучше, чем хохлоговно.
>>11321040 К слову, прекрасно помню как в 2007-2009 сталкер был популярен в среде гопников всяких, которые потом на метро переключились, мне тогда 12-14 было. Сталкер, да и вообще шутеры и гоночки, а также игры вроде ГТА (и сама ГТА) были играми для быдла, мамкины илитисты-задроты (в том числе и я) их презирали и играли в стратегии и РПГ(особо продвинутые в ДОТА). А теперь я сижу в сталкер треде и обсуждаю моды. Лол, каждый раз когда кто-то рассказывает как он в детстве лампово играл в "олдфажный" Сталкер или другие вышеперечисленные вещи, я сразу вспоминаю какая аудитория была у этих игр (тогда) и проигрываю почему-то.
>>11321102 >в среде гопников всяких начнем с того, что в сталкер играли все; хотя ты тоже отчасти прав, у нас тут каждый первый/ая гопник/ца. На этом и закончим. Кстати! Зомби используют лестиницы. вот я охуел щас, когда ебака ко мне со спины на крышу залез. >>11321112 да я уж сам понял. последний скрин.
>>11321123 > что в сталкер играли все В том то и дело, что не все. Говорю же: ъ-задроты его ненавидели, у меня несколько таких знакомых было, а пасанчики тащились, обсуждали, фоткались в противогазах с автоматами.
Короче, братаны, я наверное охуел, но прошу может кто даст ссылку на ТЧ+огсе СРАЗУ ЧТОБ вместе они были и я такой инсталяшку запустил и поставил без ебли. Есть такое? Очень хочу.
>>11321102 Никогда не замечал чтобы в стулкер играло только быдло тогда. На самом деле это так и до сих пор и мы все просто сосачебыдло Все подряд играли и фанатели, я видел даже дида с книжкой.
>>11321146 Боже, 11-ый класс на моих двачах, впрочем, чего я удивляюсь. >>11321177 Вряд ли, совсем недавно обнова на ОГСЕ была же. Можешь попробовать поискать среди репачков от СЕРЕГАЛУС, может уже сделал. >>11321182 Тогда про нее и не знал почти никто, не сравнивай с более поздними временами,
>>11321197 А я вообще в девятый сейчас перехожу. Во втором классе люто читал стулкер, прямо вообще дохуя, целая полка в два слоя в нем. С тех пор я начал писать грамотно, лол.
>>11321199 Человек с синдроном дауна не обязательно тупой. Есть индивиды закончившие высшее учебное, я сам видел. Поведение у них странное для обычного человека, это да. они не знают что такое агрессия.
>>11321197 Знали все, играющие в ВАРЕК в локалке. Причём днота по популярности была как дедастдва в контре, поиграть не в говномобу а в варкрафт на карте от варкрафта было проблемно.
>>11321102 >особо продвинутые в ДОТА Проиграл. В это говно абсолютно всегда рубилось гопники и быдло. Эти говноеды в варкрафт толком ниразу не играли, но дноту знали как пять пальцев.
>>11321203 Откуда мне знать с какого года считать 2007-2009, предположил худший вариант. >>11321217 По миру Стругацких что ли? >>11321224 Это уже позже. >>11321221 > играющие в ВАРЕК Ключевой момент.
>>11321123 >Зомби используют лестиницы Пфф. Пострадал от кабана на агропроме, когда залез на лестницу и начал всё перезаряжать, а тут он прям по ней же залезает. И начинает меня чпокать.
>>11321243 У меня с самого детства были всякие консольки типа денди с алладином, дримкаст с думом и найтмер кричерс2, потом пс2 появилась. так что не понтуйся тут своим думом. Я на дримкасте в детстве резедент ивел код вероника проходил.
>>11321255 А, и да, не забудем, что нормальных сонсулей в парашке не было. Кто вообще видел живую NeoGeo, кроме как в виде аркадного автомата? Зато сигу, ухитрявшуюся выдавать в 4 раза более парашный графён при том же проце, помнят все. 3DO правда местами попадалась, в единичных экземплярах. Но игорей было толком не найти.
>>11321234 Ты говоришь о быдле среди задротов, это немного другое. В одной из школ, в которых я учился любой кто играл не в "нормальные игры» (шутанчики, гоночки, файтинги), а в "задротскую хуйню» (стратегии, эрпогэ и т.д.) считался мутным. Да, не повезло мне. >>11321239 Ну и как, стоит ставить? Или это васянка уровня ТТ?
>>11321276 Особенно смищно, учитывая что в ранние нулевые говностратежками было завалено буквально всё. Как сейчас сонсульными типаэкшонами от третьей морды.
>>11321276 Алсо, гоночки гоночкам рознь. Я сильно сомневаюсь что твои быдлоклассники играли скажем в NFSPU, или в какие-нибудь симуляторы нарезания сотни кругов.
>>11321275 У меня консолей не было никогда, как бы странно это не звучало. С 90-ых комп. Консольные игры на фоне компьютерных тогда невероятно убого выглядели, как в плане графики, так и по геймплею. >>11321286 Это да, но любителей отчего-то было мало, среди моих знакомых только один попался. >>11321294 Про симуляторы речи вообще не шло, это отдельный разговор, ты же знаешь о каких играх я говорю. Ничего непопулярного, сложного и малоизвестного в этом списке не было.
В новостях периодически падают сообщение с просьбами о помощи > Нас зажали в точке x > СОС И т.д. это просто рандомные новости или там действительно что-то происходит?
>>11321307 Происходит, но обычно это паря зашел в костер, но не умер, раненым остался. А братки рядом начинают трезвонить, мол ЗАЖАЛИ ВЫРУЧАЙТЕ ПИЗДЕЦ У НАС РАНЕНЫЙ
>>11321299 >убого выглядели Битч, плиз. Ни одна пекарня в 96 году не могла прожевать графон металслага, хоть он и был 2D. НФС (самый первый) вообще изначально вышел на 3DO. А ещё квака из полутора полигонов и уёбищного коричневого говна, которая была такой всего лишь потому что писалась под софт-рендер на первых пеньках, вместо нормального железа.
>>11321331 Митол Слаг вообще отвал башки. Помню как пиздюками играли на соньках в него. Прошли наверное раз 30, пока лавочку ту не прикрыли. Потом уже проходил Митол Слаг Колекшн на пекарне. Жаль что его перестали выпускать.
>>11321357 Молодой кошелёк, изначально он выходил на аркадном автомате и сонсули с той же архитектурой. Сонсуль эту, впрочем, в парашке было днём с огнём не сыскать (ДОРАХА же), а вот автомат был много где. Порт на PSX был гораздо позже.
>>11321390 Это хуже т.к. в ОГСЕ сон был необходим и если бодрствовать больше суток начинается помутнение, а от стимулятора, особенно от того который в желтых ампулах, бессонница могла мучить долго и это очень раздражало.
Вернул Воробью старую озвучку. >>11321403 Тоже бесит. Вот я почему-то могу спать под амфетамином (это не сон на самом деле, ведь мозг отключается не полностью но тело отдыхает и время идёт намного быстрее) А сталкер который блять нихуя не студент, а бродяга выдерживающий попадания и переходы, не может. Не реалистично.
> Меченый, Меченый, сгоняй на элеватор, да посмотри кто там. > Пришел, посмотрел, чуть пулю не словил. > Сидор, меня убить пытались. > Стреляли в тебя говоришь? Да ты что! > Дай сюда винтовку посмотреть. > Ох! так этож Бармена печать. > Ну все, убью суку! > Бармен, ты че? > Я не че, а ты че? > Не знаю ничего, какой снайпер, где снайпер? > А это чье? > Ну, положим, что мое, но как она туда попала не знаю. > Да ну? > Погоди, кажется посылал одного киллера с этой винтовкой, но не на тебя. > Он ошибся. > Иди ка ты за ним. > Проследи за выполнением заказа и убей его. > Я его нанял, я его и закажу. > Можешь мне доверять. > ОК.
Тоже чёт слегка серанул с мочёного, что с самого начала грозиться бармена убить к хуям собачьим, а в баре ведёт себя как омега, да и ещё соглашается на сомнительную авантюру.
>>11321447 >>11321429 В реальной жизни нормальный человек не поверил бы еще Сидору. Хотя, если подумать, тут срабатывает эффект кристальной честности, Бармен мог бы сказать, что винтовку у него украли или же он продал ее налево, но он, не пытаясь ничего скрыть, сходу рассказал про киллера, который обознался, нарочно не придумаешь, это и подкупило. Может быть и логично.
>>11321541 >майнкрафт ты какой-то ебанутый, братан. Ты понимаешь что мне не приятно будет с таким играть, братан? Эх, сделаю пока из него- ЭМО-сталкера. Ему вроде идёт.
>>11321980 > Хватит, чтобы вскипятить целый бассейн воды. > вода начнет разлагаться на водород и кислород > килограмм алюминия разогретый до 5000oС вскипятит лишь 10 литров воды. > для разложения понадобиться больше смеси чем воды. А так ничего, кого они там кипятить собрались?
>>11322158 https://youtu.be/d0twTXVlneY >>11322192 Лол, такого предупреждения еще не получал. Набор оружия у тебя мазохистский. Зачем вообще пистолет? Перезарядить винтовку - быстрее чем достать пистолет, учитывая его малоэффективность, смысла, после появления другого оружия, не вижу.
О, кстати, господа. Я шпилил давеча в 1935, так вот там этой ебучей точечки в прицеле не было. Ну как в контре или колде, яебу. В конфигах как ебаную точку убрать я нинашол. Но ходили слухи, что в каком-то васяномоде это додумались реализовать. Так собсна кто знает, как это можно зделать?
>>11322313 заёбывает с одним и тем же бегать, глок вон нашёл в МГ вообще впервые. люблю разнообразие. Да и после того как купил пулемёт напарнику мне и монтировки хватает. А так у меня вместо пистолета ПП - инрем. Пистолетный патрон годен против мутанта, а эмка сама по себе штурмовой комплекс, патрон не сильный, штобы ранить, но и убивает хорошо. >>11322360 в настройках, не?
>>11322385 Неа, в настройках можно только его нахуй выпилить. Путем редактирования файликов можно оставить только точку. Я интересуюсь, как заебашить штоб как на пике.
>>11318063 Они в большом городе, ходишь и ищещь трупы отмеченные серыми кружочками, это и будут ученые. Они там по подъездам лежат и один в канализации
>>11326462 Наоборот ОГСЕ очень похож на оригинал, нет всего этого васянства с ХОРТКОР ОБРЕЗ ПО 60 ТЫЩ ДОЛАРЕЙ ВАНШОТ УМНЫЙ ИИ ALIFE v228 ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР Я ЭТО ГАРАНТИРУЮ
Что за ебаное говно? Какого хуя в лаборатории в ТД рандомно рядом со мной возникают сука МУХИ и сносят мне почти все хп? Что за говно блядь? И крысы эти ебаные, от них проблем больше чем от бюрера.
Братовья, посоветуйте книг по столкиру на работе читаю Уже прочитал с полтора-два десятка, много говна попадается, какие норм? Дезертир тут котируется, мне очень неправдоподобным показалась, про Хемуля тем более. Фреон, Гупи, Лень и т.д., сборники читал. Какие годные есть?
Бля, пиздец. Что за мод, что за мод! Подошел к деду, он про дочку, я такой что случилось, а он мне НА НАХУЙ СТЕНУ ТЕКСТА! Хочу домики облазить как обычно в начале ванилы ТЧ делал - ВРАААГ! ВРАААГ! и захуярили всей деревней.
>>11327896 Сгоняй за артом сначала, там овраг с аномалиями рядом, возьми арт, беги к вагончику, дай аптечку помиранцу, пиздуй к Сидоровичу - после этого шмалять в деревне новичков не будут.
Да бля, ну! Пришел в овраг, там какой-то туман стелется, нихуя не видно аномалий, получил пизды от них, а АПТЕЧЕК ТО НЕТ И БИНТОВ НЕТ СОСИ ХУЙ! Артефакт тоже хуй пойми где.
>>11323543 Капчай рабочий репак Музори + The Armed Zone 1.7.4 сверху накатывай ChilBlain Add-On. Лучшей зимы пока не придумали. Я бы скинул тебе пиздатую вебм, братан, но я иногда их все нахуй удаляю зачем-то. >>11325868 карусели похуй на мелкую хуйню. всегда так было. >>11326202 взрывной волной >>11326490 оригинал ТЧ >>11327187 дом на болоте, сборники расказов ТЧ ЧН ЗП ПЕРЕЧИТАЙ >>11327338 ну ты и мразь >>11327371 оэта мразь всё пилит >>11327610 хорошо братан, чуть позже >>11327890 там водоросли на потолке >>11328007 олдфаги скачут и жмут ф6 - ф7 >>11328238 в папке конфиг - папка тюнинг. блокнотом открывай там файл и веселись >>11328297 сходи к захарычу. квсет чёрного сталкера. >>11328320 вроде нет. или да. >>11328379 они скриптовые >>11328405 нет ты.
Помню в ваниле ТЧ сразу как заходишь в Темную долину, справа валялись мамины бусы, вроде душа и еще какая-то мелочь недалеко. Бусы вообще топ артефакт.
>>11328238 Есть кто редактором пользуется и фантазией? Не плохо было бы пару фраз из игры в вебмку вставить + музычку на заднем фоне тоже околоигровую только не тему бандитов
>>11327610 держи братан. https://yadi.sk/d/PT83Gs52hMUrb версия не совсем как уменя, минимум васянства. Предусмотрена возможность поставить только арабскую озвучку(доделаную кстати) монолита. просто кинть папку саундс в свою геймдату и да, пороль к архиву 1488
АНОН БЛЯ ЧЕ ДЕЛАТЬ Я СПИЗДИЛ ЛАРЧИК С ДОКУМЕНТАМИ У ВОЯК ПОУБИВАЛ ПАРУ ЧЕЛОВЕК ПРИБЕЖАЛ В ЛАГЕРЬ И ТЕПЕРЬ НАД ЛАГЕРЕМ ЛЕТАЕТ ВЕРТОЛЕТ НОВИЧКИ ЗАНЫКАЛИСЬ В ПОДВАЛЫ Я У СИДРА СИЖУ ААА БЛЯ
>>11329140 На кордоне ещё ничего, а вот как на янтаре или на радаре накроет, там вообще алес. Вот заспавнились мерки, три псевдогиганта и куча всяких собак. Весело, стреляют отовсюду.
>>11329153 Парни, прошу прощения, лень читать тред, но что это за мод у вас? С выбросами и спавнами после них? ТЧ + какое то поделие от АМК? В Сталкера лет 5 не играл уже, вот снова навернуть захотелось.
>>11330465 Лол, мне тоже поначалу казалось, что это легко очень(сколько же их валяется), но после первого десятка находить новые стало невероятно сложно.
>>11330516 Мне просто повезло что я спас полковника и сходил безнаказанно на агропром, а вот базу бандитов пришлось выносить, хотя они были нейтралами.
>>11330726 Ну всё, теперь тебя ждёт этот пиздец в виде этого пиздецово желтого экрана вплоть пока до Сахарова не дойдешь лечиться. Могли бы как-то более приглушенный экран сделать, так нет, такой вырвиглазножелтый. Ну если ты в ОГСЕ играешь конечно
Короче, братаны, такая идея. Накручиваю себе через артмани дохуя денег. В игре отыгрываю это будто Меченому в воронке разворотило анус, поменяв всю микрофлору там и теперь он срет золотом. Сидорыч подсуетился и поменял золото на бабосы. ????? ПРОФИТ!
Боже, сколько квестов в этом огсе. Один этот квест с клондайком артефактов, который, казалось бы, появляется совершенно неприметно в деревне новичков, чего стоит. Как прям небольшой сюжетный квест. Аж глаза разбегаются от разнообразия, ебать. Вот таким должен был быть оригинальный стулкер. Класс.
анон, есть какой нибудь чит чтобы перестать быть зомби в ogse? я уже заебался искать эту ЕБУЧУЮ золотую рыбку, но я ОЧЕНЬ люблю рассматривать мир столкира, а эта моча на экране мне мешает это делать, сукабля.
>>11331446 Это от Силлова? Чтобы сложить свое впечатление об этом авторе стоит просто взглянуть на обложку этой книги. Фошисты, ЧАЭС и все это в мире Пикник на обочине.
Короче везу я такой ящик артефактов к мосту, а мне ж никто не сказал что там на пути пси-излучение какое-то, Меченый стал мычать как даун, все помутилось. Кое-как сел обратно в машину, так какие-то черти стали ко мне лететь, я по газам, все двоится в глазах, заворачиваю в деревню и блядь перевернулся! Сука! Ящик не вытащить, в голове гудит, пиздос!
Короче везу я такой ящик артефактов к мосту, а мне ж никто не сказал что там на пути пси-излучение какое-то, Меченый стал мычать как даун, все помутилось. Кое-как сел обратно в машину, так какие-то черти стали ко мне лететь, я по газам, все двоится в глазах, заворачиваю в деревню и блядь перевернулся! Сука! Ящик не вытащить, в голове гудит, пиздос!
>>11331956 Я люблю в ЧН пострелять бандосам в базу, но так, чтоб они меня не видели. Они все стремаются и прутся садиться в одну точку(работает только если они враги, вроде). Потом просто из подствольника, РПГ и или просто гранатой все гасишь и заебок
>>11332038 >>11332307 Как же мне печет от этой травы. Без нее картинка какая-то "незаконченная", чувствуется, что чего-то не хватает. Но тормоза... Даже двойное разрешение и сглаживание не сбивает так ФПС.
Бензин в машине стоит дороже ее самой. > Заправить полный бак УАЗа - 60000 > Отремонтировать ушатанный УАЗ - 80000 > Купить у Сидора новый - 9000 Жаль, что нельзя топливо из бака сливать, можно было бы не плохо заработать.
Накатил этот ваш ОГСЕ. Боже мой, какое стало логичное начало, я сдуру сразу полез к Волку, так меня замочили, Толик не просто так валяется у вагона, почему пидорасы из gsc не осилили?
Frozen Zone - Интервью и премьера нового трейлераАноним20/06/15 Суб 10:31:04#783№11333372
Разработчики амбициозного проекта «Frozen Zone» презентуют новый трейлер, а мы в свою очередь рады представить вашему вниманию интервью с одним из создателей модификации. Мы узнали о том, как продвигается разработка, какие трудности подстерегают авторов, и когда же ожидать творение в сети.
► Как известно разработка проекта заняла несколько больше времени, нежели это предполагалось изначально. Как на это отреагировала команда разработчиков и каков её численный состав на сегодняшний день?
- Мы планы по срокам ставили, может, только в первый год. Потом стало понятно, что разработка затянется по ряду причин. По большому счету только сейчас примерно стало понятно, что мы хотим сделать и появилось понимание объема того, что мы хотим и можем реализовать - обозначились горизонты. Вообще, команда разработчиков и является причиной сроков разработки, поэтому не понимаю, как они могут к этому относиться, кроме как самокритично :) Плюс мы все постигаем аспекты процесса разработки, а это время. Есть версия, что один из разработчиков недавно покинувших команду, счел, что разработка затянулась и ушел, но при этом он сам не демонстрировал ударных темпов в своем забое :) Тем не менее, мы благодарны всем, кто нам помогал и участвовал в разработке. По количеству - в данный момент над модом работает 7 человек. Всего над модом работали 22 человека. Вообще, мы только за, если в наши ряды вольются крепкие опытные кадры, которые возьмутся за работу с большой инициативой. Недавно вот к нам присоединился Александр - он работает над звуковой частью, пишет музыку (один из амбиентов выложен в нашей официальной группе), помогает озвучивать кат-сцены. Будем надеяться, что до релиза мы останемся в том же составе или даже большем.
► Какие аспекты разработки вызывают сейчас наибольшие трудности?
- Геометрия. Мы делаем все локации с нуля. Контент GSC используем по-минимуму. На создание новых объектов уходит много времени. Потом всё сделанное расставляется на локации согласно плану. Компилируется. Здесь тоже проблема, т.к. скомпилировать насыщенные локации размером с Затон не так-то и просто. Во-первых, сам процесс на наших мощностях длится долго и во-вторых - вылеты. Основная проблема, это разобраться в причинах вылетов. Потом проверяем всё скомпиленное "ногами". По одному объекту количество правок может достигать 150 пунктов. Всё скриншотится, подписывается, обсуждается. Потом производим внедрение правок и снова компилирование, проверка результата. Процесс трудоемкий. Еще одна проблема, это оптимизации того, что скомпилировали. Например, в результате на локации низкий fps. Нужно разобраться почему. Ищем прожорливые места, снова вносим правки и так по кругу до тех пор, пока не сочтем что сейчас всё нормально.
► А используются ли идеи из современных компьтерных игр? Имеются ли в моде заимствования из сторонних проектов на платформе Сталкера?
- Не сказать, что мы копируем откуда-то идеи и под копирку их внедряем. Какие-то мотивы, возможно, будут узнаваться, что-то с чем-то перекликаться... это не исключаем. Нужно понимать, что многие вещи давно уже сделаны и определяют каноны жанра. Мы попытаемся сделать захватывающее повествование и качественное его воплощение, как мы это себе представляем. Как в итоге получится - судить игрокам. Из других модов ничего не берем, хотя часто консультируемся с авторами других известных проектов (Shoker, Den Stash) по техническим вопросам.
► Вами были продемонстрированы самые разные аспекты игрового геймплея, но не так просто оценить по показанному на скриншотах и в видеороликах уровень сложности игры. Можно ли считать ваш мод хардкорным?
- Мы планируем разнообразный геймплей. На "легком" уровне сложности должно быть просто интересно исследовать новые пространства, выполнять побочные квесты, пробовать новые элементы геймплея, которые сначала могут показаться незначительными, но в дальнейшем раскроются. А те игроки, которые предпочитают прохождение с кровью будут удовлетворены балансом на высоком уровне сложности. Раскрывать наработки пока не будем, можем лишь сказать, что радиация и некоторые её проявления будут доставлять максимум проблем.
► Изменилась ли концепция сюжетной линии и на сколько близка к завершению её реализация в игре?
- Концепция не изменилась. Обстоятельства те же - "холодная аномалия", группа спецназа, доставка оборудования. В данный момент мы прорабатываем синопсис, готовим основу для написания диалогов и сценариев кат сцен. К реализации сценария именно в игре мы еще не приступили, так как не вся геометрия готова. Надеюсь, скоро мы приступим и к этому на тестовых локациях.
► Сколько уже готово локаций?
- Мы не меряем готовность локаций в каких-то величинах. Настанет момент, когда нужно будет просто остановиться в доработках и выпустить релиз. Можно сказать так - 3 из 5 локаций могут войти в релиз в актуальном виде.
► Появятся ли в игре элементы РПГ, вроде прокачки навыков?
- Насчет прокачки и навыков мы пока окончательно не решили делать или нет.
► Графическая составляющая грядущего мода, как известно будет на высоте. Но насколько требователен будет мод к параметрам ПК?
- Буду откровенен - требования мода к железу уже серьезные. Обладателям слабых компов не стоит сильно волноваться - как было заявлено ранее, будет выпущена дополнительная Lite версия c урезанной прорисовкой, текстурами среднего и низкого качества, менее детальными моделями и переделанным освещением. Напомню, что статического освещения не будет, мы его полностью вырезали из игры. Также, мы вырезали некоторые консольные команды, которые могут испортить игру и перенагрузить память (demo_record и разные графические настройки).
► Как часто в ходе игры предусмотрены кат-сцены? Они будут только в сюжетных миссиях или появятся так же во внесюжетных миссиях?
- Мы не планируем перенасыщать игру кат-сценами, но ключевые моменты постараемся сделать красиво. Одна из таких сцен была продемонстрированна в видео от 23 июля 2014 г.
► Будут ли доработаны анимации NPC и появятся ли особые анимации их действий в отдельных сюжетных моментах (как в Долине Шорохов).
- Новые анимации НПС делаются, как для сюжетных моментов, так и для обычных, например, распитие водки у костра. :)
► Как предусмотрены перемещения между локациями и в их пределах? Появятся ли проводники и возможно ли будет использовать транспорт?
- В пределах локации будет фаст тревел, как в ЗП, когда проводник может за какую-то мзду быстро отвести тебя к какой-то точке. Между локациями переходы будут сюжетные и свободные. Транспорт будет, но без сюжетной нагрузки. Можно будет заправить машину и быстро отправиться куда захочется. Возможно, сделаем несколько побочных квестов завязанных на транспорт. Чуть не забыл, планируем, что враги нпс будут использовать машины.
► В приквеле Чистое Небо была проведена работа по озвучке диалогов, когда при общении с сюжетными персонажами помимо текста была озвучка их речи. В Зове Припяти такие наработки были позабыты. Будет ли реализована озвучка диалогов в Frozen Zone?
- Да, у нас будет озвучка сюжетных диалогов. Возможно, сделаем озвучку и для больших второстепенных квестов. Для сюжетных обратимся к профессионалам. Для второстепенных уже есть несколько проверенных любителей хорошего уровня. В качестве примера, можете послушать озвучку финального ролик мода "Путь во мгле" и наш демонстрационный летний ролик. При этом к нам постоянно обращаются желающие помочь с озвучанием диалогов.
► Многие амбициозные модификации к Сталкеру закрылись, так и не дойдя до релиза. Велика ли такая вероятность с FZ и можете ли вы заверить своих игроков, что при наихудшем стечении обстоятельств будет выложен билд мода?
- На мой взгляд, вероятность такого в данный момент очень невелика. Если же всё развалится, хотя этому нет никаких предпосылок, мы вряд ли что-то выложим.
► Ну и напоследок, что вы можете сказать по поводу сроков выхода?
- В планах закончить разработку именно контентной части к 2016 году. Хотя, по прикидкам, еще полгода понадобится на тестирование и багфикс, чтобы продукт получился соответствующей нашему представлению того, каким он должен быть.
► Спасибо за ответы, удачи в разработке!
- Спасибо и вам за проявленный интерес! До скорой встречи!
>>11331446 >>11331506 Я этого Диму Силлова ебал во все дыры за такие книги. Сука, тварь, долбоеб уровня Сашки Невского - сам нихуя не знает, понтов дохуя, а лезет. Урод, бля.
>>11334298 >>11334298 Ну это лютый пиздец конечно. Теперь я понял почему квестовый Калигула не нападал на меня когда я выбрал дуэль на ножах на арене. Просто как-бы невзначай крутился постоянно возле меня. Минусягу разрабам за такую халтуру.
>>11335816 Графон переработан, сюжет оригинальный, но с ОГРОМНЫМИ вставками и ОГРОМНЫМИ доп. квестами, новые локации, короче качай, тут весь тред заполнен скринами из ОГСЕ.
Мидас можно достать только в одном случае, если в комнатку закинет при подрыве Хозяина, можно взять, а потом опять куда-нибудь перекинет. Ещё можно отредактировать высоту прыжка этого самого мидаса, в artefacts.ltx или где-то там, сперва надо распаковать ресурсы, ну вы понели. И да, продать его невозможно, ни у кого не хватит денег.
>>11336289 Ты ни разу что ли не замечал, что если пытаться за одну операцию продать вещей на больше N рублей (у каждого торговца свое число), то напишет, что: "У НПС недостаточно денег."?
аноны, повторюсь свой вчерашний вопрос: какие моды можно накатить, чтобы отыгрывать роль наемного убийцы?(не сюжет, а просто фриплей, побочные задания) где есть такие квесты?
>>11336684 У Фримена, в тоннеле дикой территории. У бармена будет квест "вернуть оружие иностранца" или типа того, лучше не бери. Монтировка - имба: валит всех с пары ударов + дистанция ее удара намного больше чем у ножа. Зомбякам без стволов вообще милое дело тыквы раскалывать - даже на раастояние их удара не надо подпускать. Теперь вопрос по мертвому городу: лучше всего сражаться с хозяином когда весь город вырезан и никто не мешает?
Какой бы раз я не проходил сталкер, в какой бы мод я не играл, всегда обязательно загляну в каждый уголок ради лута, в каждый труп, при этом имея хороший эквип. Как бороться с этой хуйней? По сути в этом и есть суть сталкера.
Можно ли в зов припяти просто так ебануть и получить удовольствие? Скачал репак от коляна, скоро буду устанавливать. Может еще что-нибудь минимальное накатить или и так сойдет? играл только в первые два сталкера
>>11337517 >>11337519 Спасибо! Помню я пытался играть в репак когда она только-только вышла, но они все крашились через минут 10-15 геймплея. Это было невыносимо.
Давно не следил за модами. Ищу подходящий по критериям: 1) Много локаций (присутствие darkscape очень желательно) 2) Фриплей 3) ХУДы противогахом, гитары, рации, всего этого.
>>11337695 OGSE мать твою, сколько можно одно и тоже спрашивать. И АМКховские худы там есть. ХОТЯ СУКА МЕНЯ ВСЕГДА БЕСИЛИ ЭТИ ЕБАНЫЕ ЗАТЕМНЕНИЯ ЭКРАНА ТИПА ПРОТИВОГАЗ ДОХУЯ
>>11337722 Есть, твой любимый darkscape есть, Мертвый город есть, генераторы. А пустые говнолоки не нужны. Хотя если тебе хочется целой кучи пустых говнолок можешь попробовать время перемен 3 на ЧН.
Expression : assertion failed Function : File : Line : 0 Description : Невозможно загрузить сейв от старой версии ОБТ OGSE
Вот суки ебаные. Мамок их ебал. У меня вылетает после диалога с этим долговским хуйлом в тюрьме по квесту о флешках и кландайке. Обновился - теперь не грузит сейв. Как бы пофиксить эту парашу без апдейта?
Блин, мне нынче грустно что проебал квестик из-за жесткого спауна на янтаре и тупости ии когда их всякая живность атакует. А разрабы могли бы дать возможность получить супер-пупер артефакт воскрешающий квестовых персов
Вам не надоело обсуждать игру десятилетней давности? На неё хоть моды какие-нибудь новые вышли или всё одни реалистичные народные солянки от васяна с хлебушком и экзоскелетом в нычке прямо у кордона?
Карацей, пазначаны, я цябе выратаваў, і ў высакароднасць гуляць не буду. Выканаеш для мяне пару заданняў - і мы ў разліку. За адно паглядзім, як хутка ў цябе башка пасля амнезіі праясніцца... А па тваёй тэме - паспрабую даведацца, хрэн яго ведае, якога ляда табе гэты Стралок даўся. Ну ды добра. Хочаш забіць, значыць ёсць за што.
>>11340123 Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду. Выполнишь для меня пару заданий и мы в расчете. Заодно может башка после амнезии прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает на кой ляд тебе этот стрелок сдался. Ну, я в чужие дела не лезу. Хочешь убить - значит есть за что.
Ну выбирай как мы с тобой поступим: либо я тебе сейчас мозги буду парить как обычно всем новичкам делаю либо как с опытным сталкерам - получаешь задание и вперед.
Прoдoлжaю игрaть в мycoри. Перекaтилcя нa юпитер, пocрaлcя co cвoбoдoй и пoднял 100к рyблей. Чтo лyчше взять: cевy или aрмейcкий брoник и шлем oт экoлoгa?
>>11340608 А я прошел только что. Закончил с "Севой", СВД "Рысь" и какой-то модификаций FN FAL'a. Под конец бабок было 300к и делать/покупать уже было нечего. В последней лаборатории жопу унесло просто на околоземную - в каком-то сраном углу в жопе локации сидит полтергейст и хуярит по всей лабе бочками и досками тебе в ебло. Жопа преодолела звуковой барьер в момент, когда этот пидор вытащил у меня из рук винтовку и УБИЛ МЕНЯ МОЕЙ ЖЕ БЛЯДЬ ВИНТОВКОЙ ПРИКЛАДОМ В ЕБАЛО СУКА. Я не выдержал, накатил трейнер и спустя 10 минут блужданий нашел ебаного полтергейста и разуплотнил его. Да я червь пидор но мне похуй жопа в клочья нахуй, а от этого писка воздействия начала буквально раскалываться голова. Выключил трейнер и по-шурику под наркотой оббегал лабу и съебал нахуй от туда.
Последний забег до вертолетов ВАЩЕ ПИЗДЕЦ. Стрелок решил что он йолосвег и просто побежал напролом. Ест-но я хотел его спасти, такого кадра терять - еще хуже чем трейнер включать. В общем с перегрузом (набрал патронов на маленькую войну), кое-как под всеми возможными транками побежал вместе с ним, отколовшись от вояк. В это же время приходилось по-быстрому отстреливать монолитовцев и снорков которые пидорили Стрелка, бежавшего напролом к вертолетам. Почти добежали до вертолетов, вижу уже винты - СТРЕЛОК РЕШИЛ ПОБЕЖАТЬ ОБРАТНО К ВОЕННЫМ
SOOOOOOOOQAAAAA
Но мой пердак был уже закален в последней лаборатории, и меня уже мало что могло смутить. Добежали до военных, побежали все вместе. Через n-ое кол-во f5-f9 и пары десятков "снайперских" бросков гранат мне под ноги я таки улетел нахуй из Зоны. Ковальский правда сдох да и хуй с ним.
Такие дела короче ебать. Голова адски болит еще с лаборатории, глаза красные, на часах 6:02 утра - я прошел этот пиздец нахуй. Я кончил, жалко сигареты кончились.
Не ну это уже васянство какое-то. В том же огсе как впрочем и в ваниле, если не накручивать себе 100 в конфиге, нужно постоянно думать что сожрать, а что выбросить, чтобы хотя бы двигаться в оверлимите <70.
>>11341093 Ну засветиться в каком-то недоужастике не так уж и круто. Но наверное в Украине эти голоса часто можно услышать. Я вот в метро не играл, но посмотрел немного лецплей и кончил от голосов.
Добрался короче до Бармена, словил дикие тормоза в локации, охуеть просто что ж так грузит там? Понижать настройки чет не хочется совсем, разве что какую незначительную хуйню, которая на графоне особо не отобразится, а фпс поднимет. Есть варианты?
Кому пришла в голову эта гениальная идея: уменьшать чувствительность мыши при переключении на снайперку? Я не знаю может им так удобно, но мне привычнее с фиксированной сенсой играть и, главное, отключить или настроить нельзя.подскажите если можно
Живые треды только у тех игр, в которых нихуя нет контента и вместо того чтобы играть - долбоебы размазывают сопли в тех же гта-тредах или герка-тредах.
Порекомендуйте мод на Чистое Небо. Чтобы сюжет остался таким же. Но при этом война группировок была доведена до разумного. Просто я помню, когда ваниллу проходил, у меня вообще никто точки не занимал и тотального контроля обеспечить не получалось.
У моего деда точно такой запорожец был, даже руль был опутал бело-бирюзовой проволокой. В детстве я думал, что это он сам так сделал, а после сталкера понял, что это типа дизайн такой.
>>11341078 Это как раз более реалистично, персонаж надрывается но тащит мешок снаряги, уставая, а не встает как вкопанный, положив в карман батончик сникерса.
FAQ, список модов, информация - http://pastebin.com/BkjPAyaa
Копрофоманство, ссылка на копроархив - http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды - http://pastebin.com/5tAXmuRD
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.
Оригинальную игру можно взять тут:
Репак от Коляна с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc