Разрабатываю сейчас движок для своего будущего шедевра и столкнулся с проблемой. Нужно запилить какой-то триггер который вызывает функцию если игрок при перемещении попал в какую-то маленькую зону. Например подошел к каким-то дверям и на экран вылезла подсказка - нажмите Е чтобы открыть двери. И нажимаешь Е - двери открываются. Так вот, не проверять же позицию игрока в каком-то бесконечном цикле, или просто когда он передвигается? Если таких зон будет сотня на уровне, то это нехуёво понизит ФПС. Еще была мысль разбить весь уровень на маленькие ячейки и в двумерном массиве хранить указатель на функцию для каждой из этих ячеек. А при передвижении игрока вызывать функцию которая находится под соответствующим индексом в этом массиве; а если указатель ни на что не указывает то собственно нихуя не и происходит. Но пять же, это будет неплохо занимать память, в зависимости от размера ячеек и карты это может занимать до нескольких мегабайт. Вот собственно и вопрос - а как реализовать это без костылей и чтоб было оптимизировано на уровне? Или может господа двачеры знают примеры как умные дяди реализовывали это в других играх. Потому что я сам уже долго ебусь и ничего толкового придумать не могу.