Сохранен 30
https://2ch.hk/td/res/245900.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зачем переплачивают за Maya, 3D Max, cinema 4d, Zbrush и пр. платные 3D когда есть Blender, который порой превосходит всех этих программ и весит меньше?

 Аноним 28/12/20 Пнд 13:03:25 #1 №245900 
maxresdefault (1).jpg
Зачем переплачивают за Maya, 3D Max, cinema 4d, Zbrush и пр. платные 3D когда есть Blender, который порой превосходит всех этих программ и весит меньше?
sage[mailto:sage] Аноним 28/12/20 Пнд 16:49:13 #2 №245948 
>>245900 (OP)
Потому что ты шиз ебаный. Сажа.
Аноним 28/12/20 Пнд 16:52:26 #3 №245949 
>>245900 (OP)
>весит меньше
Видимо в нем функцианала гораздо меньше по всей видимости, по этому он не нужен по факту так то, если рассуждать чисто логически. Нет?
Аноним 28/12/20 Пнд 17:58:49 #4 №245996 
>>245949
Ну и какие функции там нет?
Аноним 28/12/20 Пнд 18:13:12 #5 №246008 
>>245949
Сдк например так же устанавливается с максом. Куча языковых пакетов и прочих блоат сервисов, которые растекаются по всему диску С и в app дату
Аноним 28/12/20 Пнд 18:14:53 #6 №246009 
>>246008
Голый макс если весь мусор удалить, кстати примерно будет столько же весить, как и последние версии блендера.
Аноним 28/12/20 Пнд 20:23:00 #7 №246058 
>>245949
>>246009
Ну так у блендера тоже дахуя адронов, дахуя возможности.
Аноним 29/12/20 Втр 16:20:45 #8 №246166 
>>245900 (OP)
>blener превосходит все платные программы для моделирования
Ну если бы дела обстояли именно так на самом деле, то все без исключения студии давно бы изменили свой пайплайн под блендер. Но как мы все видим это не так, а это есть ни что иное, как повод задуматься, а действительно ли бленер так хорош, как малюет его месный шиз и поехавший по совместительству.
Щас естественно оправдываться начнет, 3-2-1
Аноним 29/12/20 Втр 18:37:56 #9 №246192 
>>246166
>изменили свой пайплайн под блендер
В студиях работает овердохуища человек, которые юзают свои внутренние скрипты плагины и пр. Конечно они никуда не пойдут, это надо переучиваться и всё переписывать.
Ну некоторые моделят и вправду в блендере. Модели легко экспортировать куда угодно. А вот с анимациями уже гораздо сложней.
Аноним 29/12/20 Втр 18:56:11 #10 №246193 
>>246192
А что не так с анимецией расскажи пожалуйста
Аноним 29/12/20 Втр 19:12:35 #11 №246194 
>>245900 (OP)
А нахуя себя ограничивать одним софтом, если можно их вместе использовать? Например в персонажке: зебра для скульпта, блендер для ретопологии, пэйтер для покраски, майя для рига и анимации.
Только безрукий идиот будет топить исключительно за свой кусок софта, а в другие какахами кидаться. Шаристые триданы берут лучшее от всех.
Аноним 30/12/20 Срд 05:20:44 #12 №246223 
>>246193
В Майе есть давно крутые плагины типа анимбота. Потому аниматоры её любят. Но скелеты в разном софте работают по разному, потому заригано в блендере чара тяжело перенести в другие пакеты.
У Пиксаров например есть часть исходного кода Майки, благодаря чему они переносят риги из майи в свою софтину для анимации без проблем.
Аноним 30/12/20 Срд 08:17:06 #13 №246229 
>>246194
Судя по твоему посту блендер вообще не нужен. Регать можно и в майя.
Аноним 30/12/20 Срд 13:45:44 #14 №246251 
>>246229
В блендере ретопо может быть быстрее и удобнее, если выучишь шорткаты.
Аноним 30/12/20 Срд 15:15:55 #15 №246274 
>>246194
>Шаристые триданы берут лучшее от всех.
Да не, это просто те мечутся, кто едва что-то понимает в 3д и им, от незнания, каждому свое что-то кажется насчет сильных и слабых сторон разных прожек. Вот они как можно больше прожек ищут и у каждой случайным образом какие-то наиболее простые фичи по совпадению оказываются удобными для них.

Например, ту же ретопологию если рассматривать, нубью кажется, что ретофлоу должен им помогать, хотя они просто не понимают саму суть ретопологии, думают, что нужно побольше крутых тулзов для прилепливания поликов к модели. Вот они в неведении лепят полики, рисуют патчи, стрипы, всякую эту хуйню юзают, йоба-тулзы и думают, что это у них такой охуенный процесс ретопологии, хотя это долбоебизм. Так же и со всеми остальными хуйнями.

Такое, чтобы какой-то реально знающий артист юзал исключительно уникальные фичи каждой отдельной прожки, это дичь. Большинство всех хуйней делаются не специфическими редкими фичами, а простыми. Когда кому-то прям пиздец надо что-то действительно уникальное (не по мнению нуба), он заюзает. Либо, когда просто разные люди работают над моделями и у каждого свои предпочтения. Если челик скульптор ниибаца, ясен пень ему бы збруш был бы здрасти, если он к нему давно привык и нужно лепить хуйню, тип морщины с комедонами прям, чтобы со всей хуйней, чтобы много миллионов поликов.

Аноним 30/12/20 Срд 23:10:04 #16 №246372 
>>246274
Глупый. Ты в первом абзаце дилетантов описал, а не батей-генералистов, о которых я писал. Бати как раз на ять знают какой софт в чем удобен и силен за счет того, что освоили разные куски софта. Например батя не станет свой личный/фрилансерский проект композить в блендере или гудини. Батя это будет делать в ae/fusion/nuke. Батя не станет терять время на симуляцию ткани в максе/майке/блендере, лучше сразу в марвелус или гудиню. И батя обязательно будет использовать ретопофлоу. Но не как нуб, который по отсутствию опыта и знаний решил что нашел silver bullet, а когда это реально применимо и выгодно. И т.д. и т.п. Использование разных кусков софта - это вовсе не дичь, если понимаешь возможности софта.
Аноним 31/12/20 Чтв 16:49:03 #17 №246451 
Плиииз, объясните преимущество платных программ перед блендером?


мимо начинающий 3d художник. Начал с блендера, но в будущем планирую изучать и 3dmax, майа с 4d cinema
Аноним 31/12/20 Чтв 17:55:48 #18 №246468 
изображение.png
>>246372
Да не, в том и дело, что когда батя четко уже все знает, ему уже очевидно, что практически никогда не будет таких потребностей, которые потребуют более, чем одной и, редко, двух-трех прожек. А так, чтобы каждую хуйню делать в каждой отдельной прожке - это в 99% так нубы делают и, в качестве исключения, некоторые редчайшие бати, которые чисто из прошлых нубских привычек могут по инерции заниматься такой хуйней. Ретопофлоу тоже, бати некоторые могут юзать чисто просто по инерции, если на момент знакомства с ретопофлоу батя был хоть и батей, но ретопологией не занимался до этого и как бы, чтобы не вникать, чисто заюзал думая, что это полезный аддон, а дальше когда уже все понял, что почти нет таких задач ретопологии, для которых ретопофлоу нужен, просто по инерции продолжает.

Иллюзия, что это не так, может возникать у постнубов, которые чуть-чуть кое-че узнали о прожках и из-за эффекта Даннинга-Крюгера подумали, что у них ниибаца йоба-знания тип "я знаю все фичи этих прогамм", хотя это только капелюшечка. Это, например, как изучение функционала поварского ножа и прочего инвентаря, что вообще ничего почти не значит, мелкая простейшая инфа по сути, по сравнению изучением приемов кулинарной обработки, которые соответствуют несоизмеримо большему объему информации. В первом случае, человек может бы даже купит себе чудо-омлетницу из каталога "уникальных товаров" и да вообще кучу всякого прочего хлама, который нахуй не нужен для приготовления заебца хавчика. А человек знающий имеет совсем другой взгляд на вещи, он знает, что омлетница - это абсолютно ненужная хуйня, как и ретопофлоу, и что бывают годные вещи, которые иногда полезны кое-кому, которые так же на хуй не нужны в большинстве случаев, как пикрелейтед.
Аноним 01/01/21 Птн 21:33:32 #19 №246642 
>>246451
никаких, можно про минусы - на работе, портирование объектов в движок происходит через плагины написанные для 3дс макса, соответственно надо погрузится в невероятный мир автодеска и настраивать все в нем.
Сам объект моделится, текстурируется в блендере частично в сабстансе, с экспортом проблем нет.
Привыкнуть можно но все же больновато.
Аноним 02/01/21 Суб 08:07:07 #20 №246712 
image.png
See
Аноним 02/01/21 Суб 11:21:19 #21 №246718 
>>246468
Ты либо очень жирный тролль, либо мнящий себя специалистом претендер-теоретик который не осилил ничего сложнее чем блендеровский туториал с пончиком.
Аноним 02/01/21 Суб 18:56:22 #22 №246735 
>>245900 (OP)
Можно и в блокноте сразу .OBJ файлы писать по координатам точек.
Аноним 02/01/21 Суб 23:16:08 #23 №246805 
image.png
Арунах. Чел спрашивает, есть ли в максе аналог как в майе или блендере, трансфер нормалей.
А тех поддержка всерьёз начинает затирать про проджекшн модифаер и бэйк нормалей с хай на лоу.
Аноним 03/01/21 Вск 03:53:48 #24 №246814 
>>246805
>как в майе или блендере
Про блендер там ни слова, ебанько. К тому же вопрос вообще не о блендеровском трансфере нормалей. И вопрос о том, что он с полки найти не может этот инструмент и пользуется скриптом.

Короче перестань позорить мое любимое блендер комьюнити своей тупостью, блендераст ебучий.
Аноним 03/01/21 Вск 04:04:56 #25 №246815 
>>246814
На полке этого инструмента нет, ебанько. Потому что я сам искал скрипт. В майе и блендере это есть.

Аноним 03/01/21 Вск 18:05:53 #26 №246857 
>Blender, который порой превосходит всех
А порой не превосходит ;)
Аноним 17/02/21 Срд 05:32:15 #27 №253773 
Блендер это как ногами рисовать.
Аноним 23/02/21 Втр 08:32:36 #28 №254731 
Можно в майке или синеме скопировать веса вершин с тела на одежду персонажа(в блене можно), тут ригал в синьке чара и не нашел. Помогити.
Аноним 24/02/21 Срд 13:40:44 #29 №254829 
>>254731
В майке есть кисти для рига
Аноним 28/02/21 Вск 11:15:38 #30 №255433 
>>254731
в майке точно можно
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения