24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Государство не планирует финансировать отечественный игропром.
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, Максим Паршин, рассказал, что государство не планирует финансировать отечественный игропром. Ведь это рыночек, и пусть он сам себя решает. А финансировать нужно только нишевые "серые зоны".
>>8133532 Ебланы рисующие эти картинки не в курсе что сони (да и майки) уже продают консоли себе в убыток а прибыль делают с игор? Он заплатит за этот дополнительный процессор?
1. Зачем, в таком случае, у нас вообще существует Фонд Кино? На рынке всё есть, режиссёры есть, актёры есть, но почему-то оказывается, что некоторые фильмы нужно финансировать государству, и нужна господдержка, чтобы они окупались и студии развивались. Отбросив даже "неудачные эксперименты", финансировавшиеся Фондом Кино, куча денег идёт на всякую патриотическую агитку. Ещё недавно хотели развивать положительный образ наших военных и органов правопорядка в играх, но денег на пропаганду не дают. А потом удивляются, почему в массе игр хорошими показываются только западные армии и полицейские.
2. В той же Америке, с её развитым рынком, почему-то существует и прямое финансирование игровых компаний, и всякие фонды, которые проталкивают нужные темы в играх. Надо ли рассказывать, что армия США вливает кучу денег в бедную игровую инди-контору Activision с её Call of Duty? Это даже не скрывают.
3. И простите, на каком рынке у нас есть проекты и разработчики? На киприотском? Вы когда в последний раз проверяли, кто и на какой рынок работает? Mundfish — киприоты. Owlcat Games — киприоты, которые вообще пытаются не "шквариться" обо что-то русское. Gaijin Entertainment — венгры. Wargaming — даже не белорусы, а тоже киприоты. Вы хотите, чтобы разработчике на обложенном со всех сторон рынке без чьей-либо помощи пытались разработать что-то самостоятельно? Поздравляю, вы лишь поможете в развитии кипрской игровой индустрии. Отличный план, надёжный, как швейцарские часы.
4. Ну и да, только симуляторов нам не хватало, в которые будут играть полтора землекопа или люди ради обучения профессиональной деятельности. Но тогда это не игры, чёрт возьми.
5. Ах да, если серых зон только 10%, то, наверное, мне смогут показать отечественный игровой движок, за который можно не бояться, что его создатели заблокируют доступ для всех русских по причине "политический бан", ведь так? Ведь так???
>>8133284 (OP) Что это? Неужели здравомыслящие люди в министерстве не хотят кормить соевых говноделов-криворучек? Да нихуя! Просто в игровой индустрии нет своих, кто откатывать будет.
>>8134941 >Да нихуя! Просто в игровой индустрии нет своих, кто откатывать будет. Ничо. Скоро создадут свой РосГейминг, посадят туда чьего-нибудь сынка и будут такие СМУТЫ делать! Ах...
>>8134912 Кино очевидно более массовая вещь и там есть с кем работать, режиссеры прикормленные, туда-сюда, а с играми все непонятно, вроде они и есть, а вроде какая-то фигня, куча инди разрабов, аутсорс и мобилки, не с кем работать, да и игры не особо массовая тема, по крайней мере старперы именно так и считают.
>>8133532 Так и какой прогресс в итоге затормозила эта консоль? Ну был там бф4 в 900р и 30фпс и че? Вроде затормозило только консоледебилов до гейминга в 18 фпс и больше никого.
>>8133284 (OP) Все правильно. Создадут очередной ФОНД ИГОРЯ который будет выпускать очередной лада сракинг клуб или смуту. Нормальные Игори и без поддержки гойсударства выпускаются. Прув ми вронг
>>8134912 >5. Ах да, если серых зон только 10%, то, наверное, мне смогут показать отечественный игровой движок, за который можно не бояться, что его создатели заблокируют доступ для всех русских по причине "политический бан", ведь так? Ведь так???
Но ведь у нас были движки. Тот же движок Silent Storm, достойный тредов об утерянных технологиях развитой цивилизации. Алсо, почему не взлетела игра по Ночному дозору? В прквьюшках всё получалось очень ладно: крутой движок, опытная команда, необычный сеттинг. Что пошло не так?
западные издатели продавали лицензии русским издателям по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок". русские издатели нехило на этом наваривались и спонсировали свои внутренние проекты
потом пришел век цифровой дистрибуции, издавать игры в россии стало проще простого, и халява закончилась
>>8144475 Это не то чтобы весь Нивал, просто одна из отколовшихся от нее студий разработчиков.
>В 2006 году на базе студии-разработчика Nival Interactive была создана компания Nival Online (впоследствии Astrum Nival), которая фокусировалась на онлайн-играх. «Аллоды Онлайн» стали первой собственной разработкой компании Nival Online.
>В декабре 2009 года Mail.ru объявила о покупке 100 % акций компании Astrum Online Entertainment. Таким образом, фактическим владельцем игры «Аллоды Онлайн» стала Mail.ru Games.
>Компания Owlcat Games была основана 8 июня 2016 года как подразделение My.Games. Руководитель студии создание собственной студии усталостью от ММО.
https://www.interfax.ru/russia/906387