Сохранен 38
https://2ch.hk/v/res/8133284.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Государство не планирует финансировать отечественный игропром.

 Аноним 18/06/23 Вск 15:03:29 #1 №8133284 
image.png
image.png
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, Максим Паршин, рассказал, что государство не планирует финансировать отечественный игропром. Ведь это рыночек, и пусть он сам себя решает. А финансировать нужно только нишевые "серые зоны".

https://www.interfax.ru/russia/906387
Аноним 18/06/23 Вск 15:06:19 #2 №8133291 
развалили индустрию, дело сделано, можно и сворачивать инициативы
Аноним 18/06/23 Вск 16:27:07 #3 №8133475 
Да че вы кудахчете. Ну поддержит государство игропром и будем мы иметь очередную смуту. Вы в нее будете играть? Нет, ну так а че распизделись.
Аноним 18/06/23 Вск 16:53:51 #4 №8133528 
1681600308665456.jpg
>>8133284 (OP)
> А финансировать нужно только нишевые "серые зоны".
Почему бы не финонсировать разработку визуальных новелл?
https://www.youtube.com/watch?v=dNLOavhtV-s
Аноним 18/06/23 Вск 16:55:11 #5 №8133532 
122442808183968.jpg
>>8133284 (OP)
>серые зоны ("ландшафта" игровой индустрии)

Что это такое? Впервые слышу.
Аноним 18/06/23 Вск 19:29:35 #6 №8133864 
>>8133528
Это где продают тен литл ниггерс, а не и никого не стало?
Аноним 18/06/23 Вск 19:33:54 #7 №8133879 
>>8133532
Ебланы рисующие эти картинки не в курсе что сони (да и майки) уже продают консоли себе в убыток а прибыль делают с игор? Он заплатит за этот дополнительный процессор?
Аноним 18/06/23 Вск 19:59:11 #8 №8133931 
>>8133879
Пруфы?
Аноним 18/06/23 Вск 19:59:54 #9 №8133932 
>>8133879
>уже продают консоли себе в убыток
Дебил, это уже два поколения не так.
Аноним 18/06/23 Вск 20:27:08 #10 №8133986 
да ебаные эти ваши госдумы,то блять чето финансировали,то блять посылают всех нахуй
Аноним 18/06/23 Вск 20:28:11 #11 №8133991 
>>8133986
>блять
бляДь
Аноним 18/06/23 Вск 20:30:11 #12 №8133995 
да епта,нишевые серые зоны это и есть игропром(с какойто стороны) писяпопахуйпизда
Аноним 18/06/23 Вск 21:41:06 #13 №8134093 
>>8133284 (OP)
Они никогда не финансировали то, на чём не понимаю как спиздить.
А сейчас тем более, ведь все деньги будут идти на войну и ментов
Аноним 19/06/23 Пнд 13:20:10 #14 №8134912 
>>8133284 (OP)
Ну давайте разберём заявление.

1. Зачем, в таком случае, у нас вообще существует Фонд Кино? На рынке всё есть, режиссёры есть, актёры есть, но почему-то оказывается, что некоторые фильмы нужно финансировать государству, и нужна господдержка, чтобы они окупались и студии развивались. Отбросив даже "неудачные эксперименты", финансировавшиеся Фондом Кино, куча денег идёт на всякую патриотическую агитку. Ещё недавно хотели развивать положительный образ наших военных и органов правопорядка в играх, но денег на пропаганду не дают. А потом удивляются, почему в массе игр хорошими показываются только западные армии и полицейские.

2. В той же Америке, с её развитым рынком, почему-то существует и прямое финансирование игровых компаний, и всякие фонды, которые проталкивают нужные темы в играх. Надо ли рассказывать, что армия США вливает кучу денег в бедную игровую инди-контору Activision с её Call of Duty? Это даже не скрывают.

3. И простите, на каком рынке у нас есть проекты и разработчики? На киприотском? Вы когда в последний раз проверяли, кто и на какой рынок работает? Mundfish — киприоты. Owlcat Games — киприоты, которые вообще пытаются не "шквариться" обо что-то русское. Gaijin Entertainment — венгры. Wargaming — даже не белорусы, а тоже киприоты. Вы хотите, чтобы разработчике на обложенном со всех сторон рынке без чьей-либо помощи пытались разработать что-то самостоятельно? Поздравляю, вы лишь поможете в развитии кипрской игровой индустрии. Отличный план, надёжный, как швейцарские часы.

4. Ну и да, только симуляторов нам не хватало, в которые будут играть полтора землекопа или люди ради обучения профессиональной деятельности. Но тогда это не игры, чёрт возьми.

5. Ах да, если серых зон только 10%, то, наверное, мне смогут показать отечественный игровой движок, за который можно не бояться, что его создатели заблокируют доступ для всех русских по причине "политический бан", ведь так? Ведь так???
Аноним 19/06/23 Пнд 13:22:24 #15 №8134918 
>>8134912
Гаулйятерам ваши подрывы похуй.
У них цель только срубить и вывести.
Аноним 19/06/23 Пнд 13:37:44 #16 №8134941 
>>8133284 (OP)
Что это? Неужели здравомыслящие люди в министерстве не хотят кормить соевых говноделов-криворучек?
Да нихуя! Просто в игровой индустрии нет своих, кто откатывать будет.
Аноним 19/06/23 Пнд 13:46:19 #17 №8134958 
>>8134941
>Да нихуя! Просто в игровой индустрии нет своих, кто откатывать будет.
Ничо. Скоро создадут свой РосГейминг, посадят туда чьего-нибудь сынка и будут такие СМУТЫ делать! Ах...
Аноним 19/06/23 Пнд 13:53:36 #18 №8134965 
>>8134912
Кино очевидно более массовая вещь и там есть с кем работать, режиссеры прикормленные, туда-сюда, а с играми все непонятно, вроде они и есть, а вроде какая-то фигня, куча инди разрабов, аутсорс и мобилки, не с кем работать, да и игры не особо массовая тема, по крайней мере старперы именно так и считают.
Аноним 19/06/23 Пнд 21:52:13 #19 №8135631 
Жалко, могли бы русскую Готику создать
Аноним 19/06/23 Пнд 22:22:12 #20 №8135661 
>>8134912
Пока не поймут как на этом пилить деньги, ничего не будет.
Аноним 20/06/23 Втр 16:54:20 #21 №8136849 
Это уже ГОЙДА или ещё нет?
Аноним 20/06/23 Втр 21:39:09 #22 №8137442 
>>8133532
Так и какой прогресс в итоге затормозила эта консоль? Ну был там бф4 в 900р и 30фпс и че?
Вроде затормозило только консоледебилов до гейминга в 18 фпс и больше никого.
Аноним 21/06/23 Срд 18:50:41 #23 №8138917 
>>8136849
Причина БАХМУТА?
Аноним 22/06/23 Чтв 05:40:21 #24 №8139769 
>>8138917
ХАРЬКОВ тебе в ебло.
Аноним 22/06/23 Чтв 23:58:24 #25 №8141613 
>>8139769
Через год в РФ, чекай)
Аноним 23/06/23 Птн 00:01:53 #26 №8141619 
>>8135631
Но ведь Горшок умер, кто будет создавать готику?
Аноним 24/06/23 Суб 03:06:04 #27 №8143097 
58301310-EA95-4F22-9CDE-CD05B69C0AC445005c.jpeg
>>8133284 (OP)
Все правильно. Создадут очередной ФОНД ИГОРЯ который будет выпускать очередной лада сракинг клуб или смуту. Нормальные Игори и без поддержки гойсударства выпускаются. Прув ми вронг
Аноним 24/06/23 Суб 04:38:12 #28 №8143133 
>>8139769
Причина БАХМУТА.
Аноним 25/06/23 Вск 12:40:24 #29 №8144467 
>>8133284 (OP)
Кстати, а что позволило взлететь российскому (а если быть точнее, постсоветскому) игрострою в первой половине нулевых?
Аноним 25/06/23 Вск 12:43:59 #30 №8144472 
>>8134912
>Wargaming — даже не белорусы, а тоже киприоты

А ведь я помню времена, когда их ещё называли белорусской командой. Правда, это было ещё задолго до танчел.
Аноним 25/06/23 Вск 12:45:39 #31 №8144475 
>>8134912
>Owlcat Games — киприоты, которые вообще пытаются не "шквариться" обо что-то русское

Кстати, поясните челу, который не очень внимательно следил за индустрией, как Нивал превратился в Совокотов?
Аноним 25/06/23 Вск 12:50:08 #32 №8144482 
>>8134912
>5. Ах да, если серых зон только 10%, то, наверное, мне смогут показать отечественный игровой движок, за который можно не бояться, что его создатели заблокируют доступ для всех русских по причине "политический бан", ведь так? Ведь так???

Но ведь у нас были движки. Тот же движок Silent Storm, достойный тредов об утерянных технологиях развитой цивилизации. Алсо, почему не взлетела игра по Ночному дозору? В прквьюшках всё получалось очень ладно: крутой движок, опытная команда, необычный сеттинг. Что пошло не так?
Аноним 25/06/23 Вск 12:55:56 #33 №8144494 
>>8144467
Рост экономики и разбогатевшие на этом местные издатели. Потом мировой кризис, и после весь рынок сожрал стим.
Аноним 25/06/23 Вск 23:11:44 #34 №8145587 
>>8144482
Там лютая графомания вместо сюжета и очень средний геймплей.
Аноним 25/06/23 Вск 23:15:48 #35 №8145594 
>>8133284 (OP)
Ну и слава богу.
Аноним 25/06/23 Вск 23:19:33 #36 №8145604 
>>8144467

западные издатели продавали лицензии русским издателям по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок". русские издатели нехило на этом наваривались и спонсировали свои внутренние проекты

потом пришел век цифровой дистрибуции, издавать игры в россии стало проще простого, и халява закончилась
Аноним 25/06/23 Вск 23:30:41 #37 №8145625 
>>8144475
Это не то чтобы весь Нивал, просто одна из отколовшихся от нее студий разработчиков.

>В 2006 году на базе студии-разработчика Nival Interactive была создана компания Nival Online (впоследствии Astrum Nival), которая фокусировалась на онлайн-играх. «Аллоды Онлайн» стали первой собственной разработкой компании Nival Online.

>В декабре 2009 года Mail.ru объявила о покупке 100 % акций компании Astrum Online Entertainment. Таким образом, фактическим владельцем игры «Аллоды Онлайн» стала Mail.ru Games.

>Компания Owlcat Games была основана 8 июня 2016 года как подразделение My.Games. Руководитель студии создание собственной студии усталостью от ММО.
Аноним 25/06/23 Вск 23:52:22 #38 №8145662 
8jSx1ugo19pU1
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения