24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я серьезно пытался дать шанс беседкоговну. Как вы в это уёбище играете? Я поставил моды даже, которые фиксят всратые консольные колесики диалогов из односложных [да] [лол] [сарказм] в нормальные ветки предложений, и делают игру похожей на игру, но даже так она всратая какая-то, из неё никакими модами не вырезать консольную сущность. Взять тот же Вегас, там с модами поменяв интерфейс, накрутив геймплейных фич и остальное, то уже всё выглядит достойно для ПК боярина эталон рпг, но с высерами Беседки так не получается, её ничто не фиксит. Это кал, просто пиздец, в котором ни сюжета, не диалогов, не нормального выживача. У вегаса хард мод ахуенно интегрирован в игру, у четверки просто какой то детский сюр майнкравта. Я уж молчу про всякие скайримы и третью часть, там в десять крат хуже. Беседка даже при наличии огромных бюджетов высирает какой то кривой кал, а бомжарская студия Обдристианов за год высрала лучшую рпг человечества, это как вообще понимать?
Раз уж такой тред, помогите научить себя затерпеть прохождение Вегаса. Ни разу из 5 заходов не смог додушить, 2 раза обмазывал всеми модами. Для меня Вегас воспринимается не игрой, а набором ассетов из технодемки преальфы. Погружения не получается вообще, геймплей кривой и недоделанный буквально в каждом аспекте, игровой мир непонятный и не притягательный одновременно. К примеру Сталкер обладает общей цельностью и иммерсивностью при вызывающей отвращение эстетике. В Вегасе складывается ощущение, что какой-то школьник пытался создавать КОРОВАНЫ. Особенно ярко это заметно в ДЛЦ. Но по-скольку игра культовая и знаковая, причём даже больше, чем Фоллаут 3 и Скайрим, имеет высокий рейтинг ещё со времён выхода до нашествия сойджеков, нужно найти способ себя заставить допройти каким-то образом.
>>8162749 Да я не лицемер, я понимаю что эти игры плохие но играю в них., потому что весело. Мне пох че думаю эстеты данного жанра. Я играю в соулсы, чтоб оправдать себя и не думать, что я говноед.
>>8162764 > >Ковбои vs легионеры > >лучшая рпг человечества Че спиздануть-то пытался? >4 фолл - лучшая часть после первого 4 фолл лучший фортнайт после роблокса. К серии фолыча не имеет отношения.
>>8162749 Плюс я их прошел лет 6 назад мне пох. Это тебя роняли родаки с дерева на мусорный бак, где бомжы сцали и ты упал лицом к металу где как раз насцали и ты плакал, а родители твои вообще были макаки , потому что биологические отказались от такого тупого ребенка и тебя усыновили макаки и даже они не любили тебя, а сделали это, чтобы уронить с дерева и поугарать
>>8162773 > К примеру Сталкер обладает общей цельностью Нету банально рпг отыгрыша, линейный шутан. >и иммерсивностью Хуйни не неси, там нет иммерсива, как и нелинейности. В вегасе есть. > В Вегасе складывается ощущение, что какой-то школьник пытался создавать КОРОВАНЫ. Не школьник, а группа разработчиков, которые имели опыт в разработке олдовых винчиков, в том числе фол1-2. >Особенно ярко это заметно в ДЛЦ. В каком из. > нужно найти способ себя заставить допройти каким-то образом. Накати Extended Edition сборку, как раз криворукий припиздок Папич на ней играл. Чисто лайтовая сборка для low iq игроков.
>>8162784 Сталкер намного пизже по иммерсивности, но я думаю чисто из-за культурного кода, потому что славенчина мне ближе. Играл в сралкер - казалось, что место реально сущесвует. Играю в любой фалаут - мир спанчбоба более реален, чем фалаут
Пояснение для менее умных
Не путать реалистичность с иммерсивом. Мир какой-то фентези залупы может быть с единорогами стреляющими лазерами, но это так хорошо прописано, что делает убедительным и иммерсивным больше, чем в реалистичном сеттинге
>>8162786 Я не беседкодрон. Я купил скайрим всего лишь 3 раза. Один раз диск, потом мой акк взломали я купил другой акк, а третий раз более расширенное издание. Кстати старфилд я не куплю и даже играть не буду, поэтому я не беседкодрон.
>>8162784 >Нету банально рпг отыгрыша, линейный шутан. Сталкер не про отыгрыш. >Хуйни не неси, там нет иммерсива, как и нелинейности. В вегасе есть. В наборе ассетов не может быть иммерсивности. И это не говоря об общей абсурдности игрового мира, вычурности происходящих событий, квестов. >Не школьник, а группа разработчиков, которые имели опыт в разработке олдовых винчиков, в том числе фол1-2. Что ж, у них по какой-то причине не получилось. Видимо, не достаточно просто создать когда-то хорошую игру, чтобы сделать это снова. Повторение успеха в новом времени отдельный талант. >В каком из. Во всех. >Накати Extended Edition сборку, как раз криворукий припиздок Папич на ней играл. Чисто лайтовая сборка для low iq игроков. В лайтовом геймплее иммерсива ещё меньше. Рпг и интересны тем в первую очередь, что рпг элементы позволяют либо интересно прокачивать, либо взаимодействовать с миром. Но без сложности всё превращается в скучный цирк, где ты и без того центральная фигура по всех местах, боях и квестах.
>>8162790 > Сталкер намного пизже по иммерсивности, Иммерсивность в сталкере появилась лишь в Зове Припяти, и то условно очень слабо. В Тенях чернобыля вообще нет иммерсивности, очень линейная и коридорная параша. >но я думаю чисто из-за культурного кода, потому что славенчина мне ближе. С каких пор ты свиней в славянчиков записал вообще. Щас эти твои братья славянчики обьявили русофобию. >Играл в сралкер - казалось, что место реально сущесвует. В этом плюс сталкера есть, не спорю, атмосфера, графика и текстуры на тот момент и сохранились даже щас. Но повторюсь никаких элементов РПГ, полная линейность прохождения. >Играю в любой фалаут - мир спанчбоба более реален, чем фалаут Причем тут реализм? Фоллаут не про реализм. Нахуй ты в тред вообще зашел в таком случае и интересуешься темой. > Не путать реалистичность с иммерсивом. Мир какой-то фентези залупы может быть с единорогами стреляющими лазерами, но это так хорошо прописано, что делает убедительным и иммерсивным больше, чем в реалистичном сеттинге Ты походу не знаешь значения слова иммерсив. Просто срёшь им без задач, как умолишенный даун. Карта Вегаса намного проработаннее сталкача, который на ходу вырезали и меняли. Взгляни какой сталкер должен был быть изначально, его буквально из говна и палок доделывали на скорую руку, поэтому нет транспорта который между прочем был основой игры.
>>8162731 (OP) > >Я серьезно пытался дать шанс беседкоговну. Как вы в это уёбище играете? >Я поставил моды даже, которые фиксят всратые консольные колесики диалогов из односложных [да] [лол] [сарказм] в нормальные ветки предложений, и делают игру похожей на игру, но даже так она всратая какая-то, из неё никакими модами не вырезать консольную сущность. >Взять тот же Вегас, там с модами поменяв интерфейс, накрутив геймплейных фич и остальное, то уже всё выглядит достойно для ПК боярина эталон рпг, но с высерами Беседки так не получается, её ничто не фиксит. Это кал, просто пиздец, в котором ни сюжета, не диалогов, не нормального выживача. У вегаса хард мод ахуенно интегрирован в игру, у четверки просто какой то детский сюр майнкравта. Я уж молчу про всякие скайримы и третью часть, там в десять крат хуже. Беседка даже при наличии огромных бюджетов высирает какой то кривой кал, а бомжарская студия Обдристианов за год высрала лучшую рпг человечества, это как вообще понимать?
0 конкретики. даже не можешь сказать, что именно тебя не устроило. а значит претензии высосаны из пальца
>>8162798 > Сталкер не про отыгрыш. Да, это шутерок. > В наборе ассетов не может быть иммерсивности. И это не говоря об общей абсурдности игрового мира, вычурности происходящих событий, квестов. Причем тут абсурдность мира. Игра предоставляет огромное количество вариаций, отсюда и вытекает иммерсив прохождения не похожие на друг друга. Это ведь рпг, а не шутанчик. > Что ж, у них по какой-то причине не получилось. Все получилось, рейтинг выше чем у твоей параши на метакритик. > Во всех. Они все разные, и ты по факту спиздануть нихуя не можешь. > В лайтовом геймплее иммерсива ещё меньше. Че ты несешь, селедка тупая, ты заебал с одним и тем же словом носиться, не понимая его значения. >Рпг и интересны тем в первую очередь, что рпг элементы позволяют либо интересно прокачивать, либо взаимодействовать с миром. Но без сложности всё превращается в скучный цирк, где ты и без того центральная фигура по всех местах, боях и квестах. Ты же неосилятор никогда не пройдешь вегас на харде, зачем тогда ебало свое открываешь.
>>8162807 Я соглашаюсь с каждым твоим разбором и аргументом. Я использовал слово иммерсив в своем понимании и поэтому пояснил, что имел ввиду, чтобы путаницы не возникало, так как другие аноны привыкли его слышать в другом контексте
>>8162818 Ты мелкобуква тупая даже сам щас всё сказал за меня назвав фолыч 4 шутерком, но никак не рпг. В этом его и ключевая проблема. Это тупенький шутеров, а серия фоллаут в первую очередь рпг.
ну если уж за 20 постов вытягивания из тебя конкретики клещами не смог найти ни одного конкретного недостатка в этом "шутерке", значит это великолепная игра, к которой нереально придраться
Или вот например нахуя сделан в чётверке во время диалгов переход на третье лицо? Ну заебись же было, когда от первого смотришь на непеся и базаришь, без этих кринжовых переходов плана камеры сначала на непеся, потом на тебя, потом на непеся, потом на тебя. Ебать ебанаты. При этом диалоги не содержательнее >пук
>>8162836 >>8162837 Это правда, не рвись. Рпг всегда непосредственно связана с боевой системой. Лаконично это сделано в вегасе. Ты не можешь в рпг взять пушку и выдавать хэдшоты. Рпг про прокачку. Прокачка навыков и характеристик не имеет смысла, если ты можешь убивать противников легко при помощи хэдшотов. Поэтому рпг напрочь с корнем отсутствует, это так.
>>8162842 >Рпг всегда непосредственно связана с боевой системой Хоть очередной тред создавай, где на 500 постов будут обсасывать, что такое рпг, а что нет.
> Поэтому рпг напрочь с корнем отсутствует, Это глупость.
>>8162845 Тут не надо никаких тредов отдельных создавать. Рпг = элементы прокачки. Хэдшоты, ваншоты и шутерность с самого начала без прокачки ломает любую систему прокачки с корнем. Фол 4 не работает как рпг, только как шутер. Просто факт.
>>8162856 Ебать ты тупой пиздец. Геймплей рпг игр строится на прокачке. Прокачка фолыча 4 не работает, потому что с самого начала шутерность позволяет разносить всех с ваншотов.
>>8162807 >Иммерсивность в сталкере появилась лишь в Зове Припяти, и то условно очень слабо. Иммерсивно не имеет отношения к линейности и коридорности. Твой аргумент инвалид. Ты не понимаешь значения. >С каких пор ты свиней в славянчиков записал вообще. Щас эти твои братья славянчики обьявили русофобию. Зачем ты приплетаешь к играм боль своего порашного ужаленного обидой мозга? Твой аргумент снова инвалид. >Но повторюсь никаких элементов РПГ, полная линейность прохождения. Зачем ты повторяешься, если никто тебе не говорит про рпг в Сталкере. Речь шла об иммерсивности. Твой аргумент не в ту сторону, ты не понимаешь смысла дискуссии. >Фоллаут не про реализм. Верно, речь про иммерсивность. >Карта Вегаса намного проработаннее сталкача, который на ходу вырезали и меняли. Ты явно не понимаешь значения слова иммерсив. Посмотри в словаре, если надумаешь снова отвечать в тред, чтобы не позориться. Никто не спорит с наполненностью карты, сама наполненность игры и взаимодействие с миром определяет иммерсивность. >поэтому нет транспорта который между прочем был основой игры Что к лучшему.
>>8162861 > > но в вегасе идентичная система попаданий и урона. значит и вегас не рпг Нет, не идентичная. Там урон, точность - полностью зависит от прокачки. В фолыче 4 без прокачки ты можешь раздавать хэдшотики. > ты говоришь не рпг как будто это что-то плохое. Да, это что-то плохое, когда это номерная часть в серии РПГ жанра. Шутерность четверки - казуальность и одебилевание.
>>8162810 >Да, это шутерок. Хорошо, что ты убедился. >Причем тут абсурдность мира. При императивности. >Игра предоставляет огромное количество вариаций, отсюда и вытекает иммерсив прохождения Ты не понимаешь значения слова иммерсив. Ещё раз прочитай в словаре. >Все получилось, рейтинг выше чем у твоей параши на метакритик. Рейтинги рисуются кем угодно и как угодно. Ведьмак 3 сейчас занимает лидирующие позиции в списках рпг, не имея почти ничего от рпг. >Они все разные, и ты по факту спиздануть нихуя не можешь. По факту это приклеенные зоны к бесшовному игровому миру, что уже само по себе нарушает иммерсивность. Геймплеем также выбиваются из контекста. >Че ты несешь, селедка тупая, ты заебал с одним и тем же словом носиться, не понимая его значения. Бессвязный бред обиженного, не знающего английского языка. >зачем тогда ебало свое открываешь. Потому что открыто твоё.
>>8162893 Ну и малаца, хорошо сделоли, слава Тодду. Сделать настолько уёбищную стрельбу как в Нью Калыче, игре, где ты 90% времени стреляешь, это надо было постараться.
>>8162903 В калыче 4 ты 90% процентов тупо стреляешь, а в вегасе это не основной элемент. Можно даже не стреляя пройти, а калыч 4 нельзя без стрельбы пройти.
>>8162867 Существование калыча 4 - это недостаток и позор серии по своей сути. После тройки и говна 76. Все к чему прикасается беседка превращается в кал без возможности реабилитации.
>>8162977 Убегая от них. инб4 кокок в таддачи тожи можна Да, на глобальной карте возможно, но в тоддачах подавляющее большинство квестов на убийства завязаны, ты не пройдешь игру не убивая (без багов). В кекусе 85% квестов можно пройти без убийств.
>>8162989 Глупо само по себе делать игру про выживательную жесть на ядерных просторах с мутантами и давать возможно проходить её без убийств. Это невозможно, сама ядерная война об этом заявляет, но мы в условиях всеобщего пиздеца может даже договариваться с сумасшедшим легионом. Тоддачи выглядят адекватнее.
>>8163022 Смешные оправдания. Ебать ты кретин. Как ядерная война связана с тем, что люди должны друг друга убивать без методов коммуникации. Внатуре адепт беседки, такой тупой.
>>8163022 >игру про выживательную жесть Но это не игра про выживательную жесть. Это РПГ про постъядерный мир, где прошло 200 с хуем лет после войны и уже есть цилизованные общества. Ну, должны быть, но для беседки почему-то спустя 200 лет такое же беззаконие и хтонический пиздец, как и спустя пять лет недель после ядерной войны. Потому в их мирок и не верится любому с хоть какими-то зачатками мозга.
>>8163062 > 200 лет ничто для формирования цивилизованного общества с такими последствиями. Откуда такие познания? Сравни какой мир был 200 лет и сейчас. И если мир калыча 4 живёт все еще в развалинах, то это проблема логики мира. В вегасе структура вполне логичней отстраивается, как и политические движения, которые пытаются поделить власть. Но ты шутеродебил фортнайтовский, ты вообще деграднутое животное.
>>8163118 >Откуда такие познания? Оттуда, где ты прогуливал с наркоманами уроки. >Сравни какой мир был 200 лет и сейчас. Какой? Убитый радиацией, мутирующей всё и отравляющей все ресурсы? Ты хоть сравнивать научись, клоун. > В вегасе структура вполне логичней отстраивается Казино вообще всегда под мафией было, там деньги тоннами отмываются. В постапоке никакого мирного городка не было бы, всем заправляла бы банда, на улицах была бы повальная проституция.
>>8163150 Базы НКР военные и научные, даже тюрьмы. Поселения обычных жителей типа Гуд Спрингс с развитой торговлей и фермерством.
Даже без Вегаса мир пустоши вполне существует и развивается, чего не скажет о говно трёхе и четверке, где все жрут консервы произведенные до апокалипсиса.
> Убитый радиацией, мутирующей всё и отравляющей все ресурсы? Ты хоть сравнивать научись, клоун. Ты просто тупой чмошник, который спизданул, что за 200 лет нихуя нельзя отсроить и восстановить. Ты просто пизданутое наглухо аморфное уебище, которое свою жопу с кресла никогда не подымал, и говорит "да ето нереально че то там построить". Тупорез нахуй, поэтому ты и живешь в говне ирл.
>>8163150 >Убитый радиацией, мутирующей всё и отравляющей все ресурсы? Мы говорим про 200 лет, а не 5 лет, Тодд. Да даже ебаные банды, сука. 95% населения тоддовых пустошей это бандиты, как это может просуществовать дольше чем пару недель, ты это можешь объяснить? Простой логики в мире не прослеживается, не может быть большинство хищников, не может быть большинство бандитов, что сложного это понять?
>>8163180 Через 200 лет консервы тем более будут несъедобны, будет тотальная резня за каждый кусок еды и канибализм. >не может быть большинство хищников, не может быть большинство бандитов, что сложного это понять? Тогда почему на пустошах одни гигантские хищники мутанты? Это логика самой игры, так что на засчитывается. Супермутоны вообще непонятно чем питаются, при этом качки трёхметровые. Не я начал эту игру, но в неё можно играть вдвоём. Всё потому, что нет там никакой логики. >>8163176 Базы уничтожаются в первую очередь ядерными ударами. Развитое фермерство в пустыне невозможно, надо обладать твоим уровнем интеллекта, чтобы им заниматься в песке. >Даже без Вегаса мир пустоши вполне существует и развивается В отличие от тебя.
>>8163231 > Базы уничтожаются в первую очередь ядерными ударами. Не всё было уничтожено ядерными ударами, часть отсроили успешно. Ты затупок. >Развитое фермерство в пустыне невозможно, надо обладать твоим уровнем интеллекта, чтобы им заниматься в песке. Тупая дура, просто иди нахуй, загуглил бы хотя бы, прежде чем пиздак свой тупорылый открывать, позорище нахуй.
>>8163249 Дегенерат, эти фото сделаны в нашем мире, не затронутом радиацией и упадком. В радиоактивной пустыне не было бы возможности обустроить всё так. >Не всё было уничтожено ядерными ударами, А такие крупные экономические, научные и военные центры должны быть в первую очередь уничтожены, идиот.
>>8163231 >Через 200 лет консервы тем более будут несъедобны, будет тотальная резня за каждый кусок еды и канибализм. Эта резня случается в самые первые годы, а не через двести лет, блжад. Ты мне на серьезных щах пытаешься затирать что в беседкиных пустошах все мирно куковали и консервы жрали, а потом ХУЯК, консервы кончились и большинство выбрило ирокезы и пошло друг друга ебашить? >Тогда почему на пустошах одни гигантские хищники мутанты? Тодда спроси. Не должно так быть. > Это логика самой игры, Это отсутствие логики самой игры. >Супермутоны вообще непонятно чем питаются, при этом качки трёхметровые. Едой они питаются, люди это. Хотя тодд развешивает в их лагерях огромные мешки с мясом. Видать, с тухлятинкой нормас жить. >Развитое фермерство в пустыне невозможно, надо обладать твоим уровнем интеллекта, чтобы им заниматься в песке. Там ебаные насосные станции из озера Мид воду берут. Те фермы что в гудспринске тоже не из воздуха воду берут, а из источников, в честь которых этот мухосранск и назван.
>>8163261 >А такие крупные экономические, научные и военные центры должны быть в первую очередь уничтожены, идиот. Про это и сказано в игре, долбоеб, что этот кусок невады был успешно защищен от массированной ядерной атаки. Но ты же даже не играл, потому высасываешь долбоебские аргументы из пальца, как и полагается долбоебу.
>>8163261 > В радиоактивной пустыне не было бы возможности обустроить всё так. Ебать ты тупой даун. В самой игре есть счётчик радиации. Есть места с повышенной радиацией, есть места со слабой, как Гуд Спрингс, Вегас и так далее. Бля, ты такое пиздло ебанутое, как уровень радиации влияет блять на растительность. Взгляни на Чернобыль он весь заросший ирл. Взгляни на Японию после ядерных ударов. Ты просто не понимаешь что несешь, потому что ты панкейк тупорылый, просто иди нажимай крестик на гейпаде, пидорок тупорылый, и не лезь в дискурс, потому что ты слишком тупой. > А такие крупные экономические, научные и военные центры должны быть в первую очередь уничтожены, идиот. Мудак, их отстроили, восстановили. Ты этого не понимаешь? Ты реально контуженная проститутка или прикидываешься ею?
>>8163264 >что этот кусок невады был успешно защищен от массированной ядерной атаки Чем? Да так защищён, что панки в юбках с копьями бегают, целая зона когтей смерти. И где ПВО? Раз она защитила, то должны остаться в полноценном виде. Почему под гулями ракетная станция, а не у НКР?
>>8163267 Там никто не ест, запрещён вывоз продуктов из зоны. Но тебя, видимо, на постоянной основе кормят грибами оттуда, раз ты так отупел и защищаешь радиоактивные помойки в интернете. У Японии нет поражения всей территории. >их отстроили, восстановили Сделай хотя бы ремонт в своём клоповнике на крышки от бутылок. При этом когда будешь ими расплачиваться, чтобы тебя самого не посадили на бутылку, имбецил. Ничего нельзя отстроить или восстановить при таком уровне анархии, заражения и мутантов с бандами. Даже ни одно авто не работает, зато целые базы существуют в полной работоспособности без производства деталей. Какой же ты балбес облучённый.
>>8163279 > Там никто не ест, запрещён вывоз продуктов из зоны. Обмудок, не переобувайся. Ты говорил нихуя в таких условиях не должно расти. Если бы ты открыл пиздак про опасность радиации, и что это рисковано кушать такую продукцию это другой разговор, но ты же чушка тупая позоришься меняя тему на ходу. > Ничего нельзя отстроить или восстановить при таком уровне анархии, Каком нахуй уровне анархии. Гуд Спрингс обычная деревня, живет спокойно, у каждого огнестрел имеется, редко обмудки пытаются напасть. Тем не менее, какой нахуй уровень анархии, че ты несешь, селдь тупая. > Даже ни одно авто не работает, зато целые базы существуют в полной работоспособности Зачем сохранять было автомобили? Это последнее что нужно людям. Они сохранили научные базы и многое, но автомобили были разрушены, потому что это низко приоритетная юзлесс хуета, дороги разрушены, авто не имеет смысла, пока не отстроена цивилизация.
>>8163279 >Ничего нельзя отстроить или восстановить при таком уровне анархии, заражения и мутантов с бандами. Первые пять лет. Бандиты не могут продолжаться вечно, они друг друга перебьют, или мирняк перебьют и либо сдохнут с голоду, либо им придется запиливать цивилизацию. Не может анархия на 90% состоящая из бандитов не производящих ничего существовать двести лет.
>>8162731 (OP) Вообще разные игры же: Вегас - эталонное РПГ, практически нет аналогов с точки зрения нелинейности прохождения квестов и их количества, учитывая, что все еще и озвучены. Четверка - лут-шутер, строительство базы, собирание мусора. Врубал недавно вод Папича по Ф4 - он там у себя на "базе" трупы перетаскивал и мусорки поправлял на несколько пикселей, чтобы все идеально выглядело. Вот он Фаллаут 4 нахуй, а не эти ваши РПГ.
>>8162731 (OP) >Как вы в это уёбище играете? Сам вахуи,что не спрашиваю у зумерков так у всех любимая часть 4,при вопросе почему нравится никто внятно не ответил,видимо калоежки потомственные
>>8163651 Да нет, один чек вроде есть, лол. В фархарборе вроде уже получше стало, но длц основную игру не вытащило. Но как правильно выше сказали - тодда4 не РПГ, это лутер-шутер.
>>8163662 > это лутер шутер Нихуя. Где разноцветные пушки, и броня, и тупое деление на лвл врагов Киберпанк это лутер шутер, ведьмак, а фоллач ни разу.
>>8163651 Так только узколобый даун может сказать. По ситуации абсолютно что угодно нужно, это делает разнообразие и выбор геймплея. То что ты не пользуешься при прохождении многими фичами не означает, что игре это не нужно. Вот Тодд твой и высирает тебе шутерки ебанные, потому что понимает, что вы макаки необучаемые кроме пиу пау больше фантазии не сможете включить, поэтому и отсутствует рпг элементы и навыки. Готов поспорить ты в любой игре выбираешь класс воина, а остальные маги воры и т.д ни нужны. Быдлойд.
>>8163747 Так в той же четверке харизма куда важнее, чем в вегасе. В вегасе можно ее до единицы скрутить, и ты нихуя не потеряешь абсолютно. Так же спокойно красноречие до 100 прокачаешь.
>>8163778 На открытие перков Ferocious Loyalty и Animal Friend. На скиллы бартера и разговора. На броню и урон компаньонов. На диалоги с Капралом Бетси и с пиздюками-бумерами (простите за оксюморон).
>>8163778 Ни на что, это dump стат, так же, как и в оригинальных фолачах. По уму, надо было делать так: имеешь 1 единицу Харизмы - можешь качать Красноречие только до 10, имеешь 5 единиц Харизмы - можешь качать красноречие до 50, ну ты понел, короче.
>>8162731 (OP) >Как вы в это уёбище играете? Как в игру про строительство. РПГ слабенькое, да, от фоллаута одна стилистика, а вот данженкравлер где ты набираешь лут, а потом из него делаешь домики - заебок. Таких игр в ААА-классе, да ещё и чтоб не дрочильня со школьниками и сейчас мало, а в середине десятых так тем более.
>>8163265 Люди из говна и палок пирамиды и колезеи строили, акведуки проводили. А тут остатки технологий, книгу прочти да сварочным аппаратом почини, и вот тебе инфраструктура.
>>8163265 Никто не просит небоскребы и огромные логистические промышленные цепочки. Но ютиться в городах-унитазах спустя 200 лет без даже простейших мануфактур? За 10 поколений они либо выродятся в пыль, либо одичают в племена, либо какое-то развитие будет. Не может такого быть чтобы "цивилизация" все эти годы оставалась в собирательском постапокалиптическом укладе без малейшего устаканивания в какое-то русло.
>>8162731 (OP) >Я поставил моды даже, которые фиксят всратые консольные колесики диалогов из односложных [да] [лол] [сарказм] в нормальные ветки предложений, и делают игру похожей на игру Детектор долбоеба. Ничего этот мод не фиксит, диалоги остаются все те же, просто вместо колесика у тебя теперь списочек. Дальше не читал.
>>8164388 Список с конкретными предложениями, а не [сарказм] и хуй поймешь, что герой имеет ввиду этим блять сарказмом, пизда ты затупок блять раз очевидного не врубаешь для чего этот мод.
>>8164403 >не врубаешь для чего этот мод. Да отнюдь, вполне себе "врубаю". Для долбоебов вроде тебя, которые за 100 часов игры не могут запомнить, что если выбрать "сарказм" - гг какую нибудь кринжовую хуйню скажет, а в остальных случаях просто квест согласится взять, что бы там не было написано. Ну теперь хотя бы понятно, для кого пишут инструкции по применению на всяких освежителях воздуха итд.
>>8164419 Ну я понял, что ты просто пытаешься сказать, что диалогая часть в калыче 4 настолько примитивная и уебещная, что не нуждается в пояснительных модах, и каждая фраза какую бы ты не выбрал является кринжом. Так и есть, о чем я и написал в ОП посте, что даже моды не фиксят эту парашу консольную для дошколят.
>>8164439 >Ну я понял, что ты просто пытаешься сказать Да, именно это я и хочу сказать. Охуеть ты догадливый. А еще она такая же и в трешке, и в вегасе, просто больше количественно. Сейчас бы будучи как минимум совершеннолетним пытаться искать хорошие диалоги в видеоиграх. >Так и есть, о чем я и написал в ОП посте, что даже моды не фиксят эту парашу консольную для дошколят. Что фиксить то, отсутствие тонны водянстой графомании? Ты не в ту игру пришел, мань, тебе в диско элизиум или сэра бранте. Пришел в шутанчик с элементами рпг и открытым миром - и жалуется блять на плохие диалоги. Лучше бы ты деньги пущенные на покупку тоддача - на врачей бы потратил, болезный.
>>8164470 На твоей стороне залупа твоего отчима за щекой. Как большинство говорит - так и принято, вон КОФЕ, который всю жизнь мужского рода был, в угоду большинству в 16 году записали в средний род, и теперь правильно и так, и так.
>>8164471 Нет, дурачок глупенький. В Вегасе отлично написанные диалоги и сценарий. Ты такой даунидзе, что пытаешься свое односложное говно приравнять к гению сценаристу Авелонию. Беседкоговно состоит из шаблона - Найти отца / сына / святого духа - варианты диалогов (да) (конечно), вот и всё написание от твоего хуесоса забыл как звать этого пидора который писал трешку и четверку, ну тот самый пидорок, который рос без отца, у которого поиск сына или бати это всегда ключевая тема.
>>8164476 >В Вегасе отлично написанные диалоги и сценарий. Да я понял, что ты говноед, нахуя ты мне это доказывать лишний раз начинаешь? >пытаешься свое односложное говно приравнять Чего там пытаться? Видеоигровая графомания про минитменов против видеоигровой графомании про легивонеров в чуть больших объемах. ЭТО ДРУГОЕ только для людей с двузначным асикью, ким ты и являешься. >гению сценаристу Авелонию Гениально он только яйца к своим сотрудницам подкатывает. Хотя нет, даже с этим у него плохо.
>Беседкоговно состоит из шаблона Любое повествование так или иначе состоит из шаблона. То что тебя семейная тема триггерит - как раз говорит о том, что пидорок, который рос без отца - это ты.
>>8162731 (OP) Не фанат вегаса, скорее хейтер Отвечу однако всем вопящим, что 4ка - шутер поэтому иди нахуй:
Если блядь и шутер то очень уж сука уёбищный. Баланс абсолютно проёбаный, 99% игроков проходило игру лишь с карабиноподобным оружием, которое стреляет больно по патрону. Стоит взять любой автомат в руку и почувствовать эту стрельбу горохом, которая еле-еле дамажит. Самый смак конечно же на минигане, заместо гороха - тыквенные семечки нахуй. Не, я напиздел, ещё пизже таскать с собой 1000+ патронов в инвентаре и один хуй страдать от недостатка их всю игру. Ой бля, в этой игре есть дробовики. Может вы иногда их будете доставать в местных тесных данжах... Но и тоже в принципе нахуй не нужно. Есть милишка... Её нет. Она ненужна. Вас будут закидывать бомбёхами с километра, а ты с кувалдой на них побежишь типо? Сейвскамящая мразь идёт нахуй.
Ну и самая конфетка это местные бомбёхи и даже миниядерные заряды... Пульнёшь в какого-нибудь, а он сука ещё кряхтит и обзывается в ответ... На этом моменте Тодд уж жидко обосрался, пиздец, хуйнули ядерной бомбой по зубами - сидит жив, хпшечка потратилась.
Смеюсь ещё с местной хуйни вроде говнамёта. Хоть одно рыло его использовало на серьёзных щщах? Покажите мне ебало этого шизофреника. Просто хуею с местных идиотов разрабов, вводить в игру оружие с которым поиграются пять минут, а затем выкинут, ещё уникальное сука.
>>8162731 (OP) > бомжарская студия Обдристианов за год высрала лучшую рпг человечества Это когда у них были годные спецы, сейчас их потолок с сжвкал с мальчиками с такими же отвратными диалогами, квестами. Еще цветовая гамма в игре кал собачий.
>>8164541 >Не фанат вегаса, скорее хейтер Причина? Остальной понос можно даже не комментировать, чувак на серьезных щщах анализирует ШУТЕР. Стрелялка у него там какая-то не такая. Стреляется, видите ли, не так. Каждый тип оружия прокомментировал, лол. Словно кому-то не поебать на самую низшую форму геймплея.
>>8164556 >сжвкал с мальчиками с такими же отвратными диалогами, квестами. Еще цветовая гамма в игре кал собачий. Хах, но ведь над этим сжв-калом работали Леонард Боярски и Тим Кейн, разработчики первых фоллаутов и прочих арканумов. Утята, че с еблом?
>>8164042 База. Плевался в 2015-м как и многие - "никаквНьюВегасе!" Соответственно игнорил при первом прохождении всю строительную часть игры. Но недавно поставил снова и решил заняться всем этим и скажу вам это затягивает.
>>8165021 Что там может затягивать? У чела выше моды, в ванильной игре нельзя строить аккуратные домики, только уродливые хибары из проржавевшего металлолома и бетонные коммиблоки.
>>8165208 Онлайновые дрочильни со строительством и без тодда есть, нахуй. Тут ценность того, что оно в сингловой ааа-игре. Вот если в тес можно будет построить целиком свой домик и завести горничную-аргонианку, это вин будет. Впрочем неправление движения мы уже совсем скоро по старфилду увидеть.
>>8162731 (OP) Нахуй ты сюда припёрся? Тебя в /б/ треды-чатики про педофильных пони и нитакусичные психболезни заждались, где ты обычно обитаешь, вегасер. Неужели одной доски не хватает на то, чтобы жаловаться на отсутствие зоофильных мотивов в тоддачах?
Я поставил моды даже, которые фиксят всратые консольные колесики диалогов из односложных [да] [лол] [сарказм] в нормальные ветки предложений, и делают игру похожей на игру, но даже так она всратая какая-то, из неё никакими модами не вырезать консольную сущность.
Взять тот же Вегас, там с модами поменяв интерфейс, накрутив геймплейных фич и остальное, то уже всё выглядит достойно для ПК боярина эталон рпг, но с высерами Беседки так не получается, её ничто не фиксит. Это кал, просто пиздец, в котором ни сюжета, не диалогов, не нормального выживача. У вегаса хард мод ахуенно интегрирован в игру, у четверки просто какой то детский сюр майнкравта. Я уж молчу про всякие скайримы и третью часть, там в десять крат хуже. Беседка даже при наличии огромных бюджетов высирает какой то кривой кал, а бомжарская студия Обдристианов за год высрала лучшую рпг человечества, это как вообще понимать?