Сохранен 21
https://2ch.hk/sex/res/9058048.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Не могу освободиться от низьменных желаний

 Аноним OP 19/07/23 Срд 01:32:24 #1 №9058048 
изображение.png
изображение.png
Сап, кун, 19лвл, учусь на вышке

Я стал засыпать и просыпаться с мыслями о том, как было бы ахуенно валяться обтисканным "той самой" и поеботиной подобного характера. Даже не сколько страдания по желанию трахаться, сколько сильное желание тактильной близости и знаков внимания от кого-нибудь. При этом сам осознаю, что всё это полная хуйня ибо ни тратить ресурсы на поиски "той самой", ни встраивать в свою жизнь всё то, что связано с отношениями целесообразным я не считаю - у меня и так не мало проблем. Я просто хочу жить дальше без загонов об нехватке женских прикосновений.

Встречался кто с такой проблемой и если да, то как боролся с подобного рода мыслями? Я пробовал вымещаться в творчестве, но художественных навыков мне не хватает; как понятно из абзаца выше "найди девушку еблан" для меня тоже не канает.
Аноним 19/07/23 Срд 01:45:41 #2 №9058066 
>>9058048 (OP)
Столкнулась с этой же проблемой в таком возрасте и обзавелась другом с привилегиями. Виделись насколько раз в месяц, сочетая это со спортом, все было в порядке. Желания естественные, так что главное не ругай себя, а ищи альтернативы. Но ты не обозначил почему ты не хочешь тратить на это ресурс, может тебе просто требуется пересмотреть приоритеты
Аноним 19/07/23 Срд 01:49:13 #3 №9058072 
>>9058048 (OP)
Еще мой знакомый, который не смог найти себе подругу для секса и прочего, просто 24/7 занимается в зале, не ест, считает каллории, жрет белок и добавки. Такой образ жизни очень сильно отвлекает от плотских желаний
Аноним 19/07/23 Срд 02:11:55 #4 №9058096 
>>9058066