24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>290354119 Как нахлебник. >>290354081 Перестать быть пассивным + реактивным >>290354125 Способность забывать присуща великодушным, но, как пишет Н. в генеалогии морали, на рабах поколениями букваьно выжигали способность запоминать на коже. У меня в жизни нет ничего хорошего
>>290353808 (OP) Хуйня. Перечитал два раза и это абсолютный пиздежь тупых пизд и пустых ебланов из Инстаграмма. Любви хочет каждый. А то что злопамятный хочет выгоду получить и далее его оборачивают в неспособного что то сделать так это полная залупа. Берут разные особенности и в несвязную хуйню "умно" сворачивают. В пизду такое.
>>290355693 >>290355754 >Ну можешь в религию удариться и искать любви у бога. Не могу, вера в боженьку это удел тупых пидорашек, которые в 9 классе по слогам читали и английский прогуливали чтобы за школой покурить.
>>290356079 Любовь к одним, и ненависть к другим отлично может сочетаться в одном человеке, не вижу противоречий. Невозможно любить вообще всех блять. Особенно невозможно любить тупых, скупых, ограниченных, быдловатых, злых, витиеватых, жопоруких, слабоумных и т.д. А можно любить добрых, творческих, озаренных, интеллигентных, начитанных, умных, умелых и т.д людей.
>>290356221 > невозможно любить тупых, скупых, ограниченных, быдловатых, злых, витиеватых, жопоруких, слабоумных и т.д. Ну видимо, поэтому тебя и не любят.
>>290357175 Хитровыебаные это хитровыебаные. Я сними могу общаться, просто стараюсь как можно быстрее прекратить общение и никогда больше их не видеть.
>>290357320 Хитровебаный, это как хитрый, но только выебаный. Тоесть более злоебучая версия хитрого человека. Надеюсь значение "хитрый" обьяснять не потребуется? А витиеватый, каюсь, уже мое собственное название хитровыебаного.
>>290357717 Долго обьяснять, да мне и лень. Ну вобщем если ты общаешься с людьми временами, иногда такие кадры тебе должны попасться и ты сразу все поймёшь.
>>290353808 (OP) Перестать читать всякую хуету типа философии, читая книги типа таких ты поселяешь чужие мысли в свою голову
А мысли эти могут быть сгенерированы дегенератами, которым было нехуй делать, и вместо того чтобы развлекаться, общаться с друзьями, няшится с тянучками, делать хобби, писать музыку и ловить фан от жизни они вываливали высеры из своей головы на бумагу
А тк подобная макулатура выходила нечасто, эти высеры воспринимались как что то интеллектуальное
Короче из твоей ситуации мне кажется выход один - перестать читать всякую понурую ебанину типа Ницше/Шопенгауэра
>>290358743 Какова ценность "работы"? >>290358768 Они исследователи мысли и мира, а вот мир больного нищего изгнанрого аутиста эта скука беспросветная. Такой характер был у меня всегда, всю жизнь, и только благодаря Делёзу и Ницше я начал осмыслять это.
>>290358570 >вся философия XX века и новее построена на основе трудов Ницше Мягко говоря, преувеличение. Другие течения сложны для понимая, а иногда и для чтения. >и даже пихоанализ. Да харош. Ты бы ещё гомеопатию за медицину считал.
>>290358834 >благодаря Делёзу и Ницше я начал осмыслять это как ты читаешь Делёза? Траил, но иногда просто мысли уходят в никуда и тупо теряю нить, может есть рекомендации по его работам для стартеров?
>>290369514 А разве хритсианство не считает, что всё прощается исповедальным раскаянием?
Согласно словам Иисуса, на небесах больше рады одному раскаявшемуся грешнику, чем девяносто девяти праведникам, которым не в чем каяться. При этом приписка про небеса является, судя по всему, довольно поздней, в оригинале, если следовать «Антихристу» Ницше, то речь была не столько про небеса, сколько про царство Божье, оно же христианская община. То есть, в общине Христа больше рады раскаявшемуся грешнику, чем девяносто девяти праведникам, которым не в чем каяться. Это хорошо видно из евангельского контекста: «Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними. Но Он сказал им следующую притчу: кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдёт за пропавшею, пока не найдёт ее? А найдя, возьмёт ее на плечи свои с радостью и, придя домой, созовёт друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашёл мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии». [Лк 15:1-8].
Ницше пишет, что радость это чувство от собственной силы как действия, её реализации. Вот почему моя жизнь такая ужасна, я НИ В ЧЁМ за что не брался не достиг полноты силы и возможностей. Я не могу ничего кроме как выполнять чужие приказы. Скованный страхами
>>290376014 Как медитация позволит мне рисовать что я хочу, позволит хотеть и даст возможности? >>290376144 Да, но в тебе нашлись силы промотировать самоослабление. Плюс это приведёт к ещё худшей нищете, пробелмами о здоровьем, т.е. к напрасным СТРАДАНИЯМ
>>290377460 Потому что я отстал, и нахожусь на уровне развития 15-летнего ребёнка. ВСЕ сверстники и даже просто соврешеннолетние лучше меня, и преуспели хоть в каких-то своих начинаниях.
проще простого: подведи теоритическую базу, что обидчик каким-то образом оскорбил твои религиозные чувства и вот ты уже не злопамятный, а восстанавливаешь высшую справедливость
>>290379903 > Но очень хочу чтобы меня любили и за мной бегали, прям как в аниме Такие убеждения отравляют тебе жизнь и делают тебя несчастным. Я изначально принял в 14 лет, что я чмо, что я - предпоследний среди худших из людей.
>>290353808 (OP) Быть красивым и харизматичным. Тогда можно будет на всех хуй класть, но все будут к тебе тянуться и оправдывать. А если ты сыч, то хоть обосрись от тебя уйдут.
>>290382927 Полнейшая хуйня. Там половина буквальный перевод а употребляется в английском он иначе. Тот же крипи. Можно сказать: сыч криповый, и это про ощущение от него будет базар (маньяк тип да), а если сказать сыч страшный это будет про внешку.
>>290369388 Не силу от возможностей. А носителя силы от возможностей её реализации. Нереализованный потенциал, если простыми словами. Вызвано это хоть внутренними ограничениями, которые себе ставит сам человек, хоть недостатком воли у него.
>>290369192 А это вроде как про то, что даже светских взглядов люди отвергают лишь догматы религии, но не её ценности.
>>290383647 Шопенгауэра тоже читаю. "Афоризмы" и отедльно главы про метафизику любви >>290383481 А, это то про что Нишце писал "Молния которая не бьёт"? > А это вроде как про то, что даже светских взглядов люди отвергают лишь догматы религии, но не её ценности. Ох как знакомо >>290385237 А кого читать? Бадью с Жижиком?
>>290353808 (OP) >Пассивное не является неактивностью, потому что неактивность реальная >пассивное это всего лишь реакция, это триумф реакции Поясняйте
>>290371745 А когда я радуюсь за других или когда в кино что-то произошло, где находится чувство собственной силы? В философии ничего лучше античной и сциентологической ветки ничего нет
>>290388781 > А когда я радуюсь за других или когда в кино что-то произошло То проявляешь щедрость и великодушие. Делёз писал про взаимодействие сил в этой книге, не помню точно место, одна из ключевых вещей это что в любых телах (отношениях сил) есть сильная сторона, а есть слабая. И друг должен быть (примерно) равным тебе, потому что в противном случае будет место зависти, злобе, рессентименту, один будет понимать, что он хуже и слабее, а други этим пользоваться. По-моему это Ницше ещё говорил, читал очень давно, сейчас не вспомню даже, где. Наверное в ТГЗ.
>>290389048 Вот, между неравными не будет уважения. > Ты должен в своём друге уважать ещё врага. Разве ты можешь близко подойти к своему другу и не перейти к нему? Подразумевается, что враг это человек, равный тебе или лучше тебя, которого ты не презираешь > В своём друге ты должен иметь своего лучшего врага. Ты должен быть к нему ближе всего сердцем, когда ты противишься ему.
> Являешься ли ты чистым воздухом, и одиночеством, и хлебом, и лекарством для своего друга? Иной не может избавиться от своих собственных цепей, но является избавителем для друга.
> Не раб ли ты? Тогда ты не можешь быть другом. Не тиран ли ты? Тогда ты не можешь иметь друзей.
> Ты стал выше их; но чем выше ты подымаешься, тем меньшим кажешься ты в глазах зависти. Но больше всех ненавидят того, кто летает.
>>290390158 > Ах какую щедрость и великодушие я совершаю, радуясь за достижениями компании Маска. Так ты говоришь не про субъект, а про компанию? Должно быть, тогда твоя радость идеологически обоснована, ибо отвечает твоим желаниям