24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Когда наш путь - это тактика, стратегии и рпг? Буквально ЛУЧШИЕ в мире игры в этих жанрах делали русичи. В них до сих пор куча народа играет, потому что аналогов нет. Даже относительно слабые русские игры лучше современных высеров типа хкома и джаги 3 в миллиард раз.
Этим играм НЕТ АНАЛОГОВ ВО ВСЕМ МИРА НАХУЙ. Тупо искусство высшего порядка онли для руссичей, потому что никто больше не поймет всю глубины величия и крутизны.
>>8194413 Последняя моя физическая покупка. То ли 600, то ли 800 рублей отдал, тогда это было дохуя для jewel-издания. А там вместо игры хуйня с утечками памяти, тупо неиграбельная дольше часа. Сидишь и мониторишь форум на наличие патча как лох. Даже одну кампанию и не прошёл.
>Зачем русские лезут в йобы Русские никуда не лезут уже лет 20, разве что на чужие территории. Все эти смуты вторые кингсбаунти и прочая параша очередной попил госбабла, по-другому в этой стране больше не будет.
Челик совсем обезумел от ноугамеза, буквально застрял в нулевых, а на дворе уже 2023, какие нахуй герои и кал баунти, этот кал уже успел разложиться на плесень и липовый мед
>>8194468 На героев пилятся моды, на кингс баунти пилятся моды-это бесконечные игры, аналогов которым нет и не будет никогда, потому современный игрокал делается для пидарасов и скотов.
Ой да ладно, какие там моды нахуй, васянские пески на кал баунти и герои 5.5? Которые такие что уж лучше навернуть оригинал, по крайней мере там васян не прошелся с охуительными идеями. Хотя вот поляки сделали годный мультиплеерный мод арена, от ру васянов годноты можно не ждать, там одни утки накрякивают.
Как-то навернул мод на проклятые земли, жамевю назывался или что-то такое, дежавю, такое чувство, что это от создателей ОП-2 нафиг, какая-то дичайшая кринжовейшая ультравасянка с балансом под васянский хардкор. Кал. Почему так получается, что от русскоязычных мододелов выходят какие-то дичайшие васянки? Есть и годнота и немало её, но выделяются настоящие гигачад васянки, типа народной солянки и ОП на сталкера, извращение на готику, ультра всратые моды на облу типа ЖИМ. От западников такой кринжатуры все таки меньше, а моды если и доходят до широкой аудитории, то обычно реально годные самобытные проекты, типа кока и аномали, легаси оф драгонборн и реквием на скайрим, те же герои 5.5, даже на ваш кал баунти лучший мод от западников.
>>8194373 (OP) Зачем русские лезут в йобы? Когда наш путь - это РУССКИЙ КВЕСТ? Буквально ЛУЧШИЕ в мире игры в этом жанре делали русичи. В них до сих пор куча народа играет, потому что АНАЛОГОВ НЕТ. Даже относительно слабые русские квесты лучше современных высеров типа сайберии и ретёрн то манки исланд в миллиард раз.
>Легенды Эйзенвальда С каким же кайфом прошёл. Не знал что в героеподобном пошаге можно сделать такие интересные квесты, диалоги и исследование карты. Но по непонятным причинам додики решили насрать в штаны длц про выборы в США (я не шучу сейчас) и съебать с радаров.
>>8194576 Х.з. если ты из пердянска, то возможно еще не появились, мне на пандусы как-то поебать, мне не надо, он зачем-то есть в доме, лет 20 уже, видимо тебе надо было раньше съебывать из пердянска, чтоб пандус увидеть воочию.
>>8194581 Когда играл оно в принципе зашло, но дойдя до определенного момента меня лишили всех моих братков и типа дальше собирай ватагу. Я такое отношение не особо терплю, поэтому удолил.
>>8194593 Ну там прогрессия такая, что за одну карту можно вкачать всех юнитов на максимум. И если при переходе на следующую карту у тебя их не отбирать, то тупо нечего делать будет.
>>8194602 Это я понел, но мне такая концепция не нравится, моглиб продумать прокачку, а не заставлять начинать заново все. Ну дело их как смогли так сделали, мне прост это обломало все удовольствие.
Еще была магия крови, которая довольно интересна геймплейно, но баланс там это пиздец. Алсо, механики с мутированием в дьяблоидах так больше нигде я и не встречал.
>>8194524 Творческий путь был. Просто кризис 2008 убил новые идеи, все начали делать говно, лишь бы с минимальными рисками. После 2008 было буквально 2-3 нормальных игры, но все они были по-сути ДЛЦ/аддонами на основе уже существующих наработок.
Герои 5 — годнота, любимая часть героев, нивал таки тащат. Кингс баунти раньше нравилось, сейчас такое, нафталином отдает, геймплея нормального не завезли, игра на разок, к сожалению, хотя концептуально должно быть иначе, как раз на рандом делают упор, но увы, баланса нет совсем. Дисцайплс 3 недавно пытался играть и таки полный отстой, очень слабый геймплей, много неадекватных решений, вне кампании делать нечего, а кампания кал скучный. Корсары прикольная тема, так-то мало игр в пиратской тематике, да ещё и с парусниками, а не тупо йо-хохо и бутылка рома. Проклятые земли вообще любимая игра, периодически прохожу, визуал, музон и атмосфера на высшем уровне, умели же делать, эх, причем игра практически и не состарилась, визуал все так же крут, геймплей таки норм, не пошаг топорный.
>>8194669 Прикольный сюжет, но с прокачкой мили героев совсем облажались, без магии прям совсем рахиты унылые, да и в целом навыки на несколько уровней слабее пятерки, где-то на уровне героев 2-3, прямолинейные и скучные, с сильным упором в магию. А жаль, в пятерке смогли сделать интересных мили героев
>>8194373 (OP) Я помню еще играл в русскую игру где полярник проникает на заброшенный советский ледокол и там враги были нежить моряки. Еще там были путешествия во времени. Игруха классная была, но названия я забыл.
Кстати, удивительно что никто не вспомнил Противостояние. Жалко что они не пережили переход в 3д (хотя там проблемы ещё примерно с чёрного золота пошли).
>>8194699 Что-то оно на любителя, все же это было время расцвета РТС и тут такое, уж лучше в какой-нибудь варкрафт сыграть или там в генералов, кому что больше по душе.
>>8194705 Ну, они немного разные. Противостояние это для аутистов которые готовы час заниматься разведкой и артподготовкой чтобы потом за минуту зарашить всё танками (или не зарашить, если вдруг проглядел спрятанную между домов противотанковую пушку которая вынесла тебе всю армию). Блицкриг более равномерный и более прощающий ошибки.
>>8194744 Я покупал. Причём КБ я даже покупал коллекционное издание, с картами, артбуком, и гайдом. Жалко что Катаури всё равно обанкротились и не смогли сделать КБ2.
>>8194760 Блицкриг это так же то что на его движке, карибский кризис, там можно час заниматься разведкой снайперами и вскрытием артпозиций, даже интересней блицрига с его скриптами. Хоть и унылей из-за рандомных локаций.
>>8195194 Как фанат D2 заходите к нам на огонёк https://2ch.hk/h/res/344399.html скажу, что к игре не нужно было название Disciples приписывать. Так-то вполне играбельно.
Как же хочется, чтобы снова вернулся в моду красивый, аккуратный, четкий графон без мыла... Старые игры намного лучше современных выглядят. Я даже готов купить дорогую видеокарту, но чтобы мне разрабы графон 2006 года демонстрировали, а не тот дрист, что сейчас.
Стратегии сейчас существуют только в формате мобильных гача игр. Очнись - жанр мертв. Никто не будет собирать команду и делать игру чтобы 2 с половиной игрока в нее поиграли.
>>8195410 > Никто не будет собирать команду и делать игру чтобы 2 с половиной игрока в нее поиграли. Правильно, поэтому нужно собирать команды и делать баттл-рояли!
>>8195492 Не больше рпг, чем герои. Если в нид фор спиде есть прокачка тачки, с увеличением статов максимальная скорость, ускорение, управляемость, то её тоже рпг называть?
>>8195500 ряяяперемога Ыы утанувший город утанула и у нее проблема как ШЕРЛОГ САГА НАЧАЛО 1 АНОБОЛИКИ попен ворлд и экшон. Зачем?я пришел аутичных вдов дворецких любовников математика раскрывать ,а не отсреливать броню на арене У шерлока за 3?игры передевание это чисто гимик на 0.5 миссии Про ктуху Это ремейк упоротого шерлока они не дожимают не хорор ,не детектив .Его надо было делоть как спиноф про маразматичного старого доктора ватсона ,который разговаривает с воображаемым шерлоком
>>8195357 На лёгкой играй. На самом деле там ничего прямо супер заумного нет нет (в оригинале и аддоне про эльфов, Рейнджеры-Осада-Магия конечно довольно душные в миссиях где только герои).
Мне в своё время очень Князь нравился, прошёл за всех троих. С удовольствием бы и сейчас навернул если бы ремастер с нормальным инвентарём и камерой сделали.
>>8195606 Тут нету классов в привычном понимании. Есть три героя (я бы для первого прохождения взял викинга). Каждый герой в лейте всё равно придёт плюс-минус к единому виду, классы - это что-то типо порядка прокачки. Так вот, для нуфага лучше всего воин (сила) или лучник (ловкость).
>>8195606 >>8195660 Насколько я помню лучший класс князь - у него очков прокачки больше всех за счет огромной харизмы, из нее очки можно сбросить и у тебя будет больше силы чем у воина или ловкости у лучника.
>>8194373 (OP) Всё как на подбор васянки по мотивам хороших игр, которые в постсовдепии либо крали, либо покупали в ЖЕВЕЛАХ от какой-нибудь копробуки 5++ лет спустя после релиза в белом мире.
>>8195500 >украинская озвучка Представьте себе Мафию 3, Байошок, Ватчдоги, Год оф Вор, Детроит, Киберпанк и многое другое с этим языком? А теперь представьте отдел маркетинга, который придумывает разную хуету и тратит на них миллионы, а ведь выпусти ты Форспокен или Хогвартс с этой озвучкой - сеть сделала бы все сама. Хайп из ничего, тысячи мемов и еще повилять жопой могли бы ситуации.
>>8196216 Ты в некоторых случаях прав, но не всегда. Корсары, ПЗ, Вангеры, Мор - это всё довольно довольно оригинальные и самобытные игры для своего времени. Проблема в другом. В начале нулевых новых идей было дохуя, но техническая реализация была стрёмной. Как только в игро-индустрию пришло бабло, начали нанимать относительно нормальных кодомакак, только вот оригинальные идеи уже пропали.
>>8196295 Оригинальные идеи не пропали, просто их нет смысла реализовывать из-за уже устоявшихся шаблонов, которые нравятся скоту большинству и которые лучше всего продаются.
точно было что-то, но я забыл что. корсары - это не оригинальная идея. возможно клон чего-то сид мейеровского (не пиратесов 2004 года, само собой)
другое дело, что это был совсем другой уровень симуляции и иммерсии против той игры. там вроде даже 3д мира не было. поэтому корсары на своё время - это мега йоба и супер-пупер игра
алсо, русские всегда "лезли в йобы". просто спустя 20 лет эта йоба стала теплой ламповой нейобой
>>8196528 Похожей игры не было, не пизди. Из того что было максимально близкое к Корсарам - Age of Sail и Bucanner. Первая буквально электорнный морской бой, вторая экономическая стратегия в духе негоциантов с примесью поинт'н'клик квеста. Это уровня говорить что КоХ это клон Колды, потому что и там и там Вторая мировая.
нет, была, просто я не помню что именно. скорей всего это всё же пираты сида мейера, просто не 2004 года, а 1987. те же корсары, но без 3д части, вся игра происходит в "режиме карты"
>>8196631 не понял сарказма. корсары вышли в 1997, и их не сделали за 1 секунду. на момент начала разработки это была довольно свежая игра, а её графонистый ремейк "Pirates! Gold" вообще свежевышедшей йобой
посмотрел скрины ремейка - ну вот собственно корсары и есть. только вместо 3д режима тебе показывают слайды. даже дизайны персонажей похожи. и все механики те же, слизаны акеллой подчистую
>>8194373 (OP) У наших было только космические рейнджеры похожая на полноценную рпг игру для нормального человека. И те были понапизжены у всяких звездных войн, пятый элемент, то есть своего сеттинга завезти не смогли научной фантастики, только петросянщину. Корсары тоже вообще не наш сеттинг, могли про древних русичей сделать, а не про смузи пиратов, изначально нацелены на западный рынок, потому что наши в нищете, покупать игры не будут. Вообще world tanks - это единственная годная игра от наших в коллабе с беларуссами. Были конечно всякие около средние игрушки, типа в тылу врага, смерть шпионам, что для своего времени были неплохими. Сейчас атомик кал, смута, ну это тупо ааа дрисня без идей с попилом бюджета, не более.
>>8196968 > смерть шпионам, что для своего времени были неплохими СШ лучше новой трилогии хитмана в разы. И лучше обсерушена. Фактически он на уровне со старыми частями лысого, а в чем-то даже лучше, т.к. есть транспорт.
>>8194413 >За такой арт-дирекшен сейчас убивают нахуй Тут ты прав. Даже 1 часть Дисцайплесов была просто на голову выше. Эльфы просто пиздец какие худые и тоненькие. Демоны какие-то рахиты где в красно-коричневых тонах не видно ебал и тиамат у которой или которого кулаки больше остального тела. Пусть нахуй идут с таким дизайном.
>>8194373 (OP) >Буквально ЛУЧШИЕ в мире игры в этих жанрах делали русичи. Кто сказал? Больше похоже на бред квасного патриота поехавшего от стекломоя. Допустим из Героев правда 5 часть лучшая. Из Disciples вторая часть буквально по арту и музыке просто на 10 голов выше 1-3-4 частей. Околореалистичные дидовоевальни обхожу стороной. А Кингс Баунти хорошая серия но славы не сыскала. Ей бы как-то реиграбельность повысить. Чтобы не фиксированные монстры с фиксированным числом в отрядах ходили. >>8194416 Кодекс войны как и Восхождение на трон среднячки на один раз. Age of Wonders буквально лучше всего перечисленного и со временем ещё французы из своими Endless Legend и Endless Space 1-2 подтянулись. По Вархаммеру варгеймы и пошаговые тактики были отличные но не во времена выхода Героев 5 конечно. Ещё японцы всегда были и есть где Фронт Мишен, Финалки тактикс и ей подобные вроде Тактикс Огр где различные партии, десятки героев и каждый уникальный по способностям, вербовка монстров и многое другое. Были неплохие в своё время но сдулись вот и весь тред.
>>8197850 Ты жопой читаешь. Пошаговых фэнтези игрушек было приличное количество которые оп проигнорил потому что они не русские а касательно Кингс Баунти подобную игру помню только The Dragoness: Command of the Flame 22 года и последний Дисциплесс.
>>8197940 Обосрался ты когда я написал про кб что игра неплохая но есть недочеты а ты начал подобные просить. Сейчас век инди и есть Уртук, Батл бразерс, Даркнес данжен и Баннер Сага и много чего ещё. Если КБ и Герои такие пиздатые тогда почему они никому включая на территории постсовка не нужны?
>>8197951 Кретин, ты говоришь "это не были лучшие игры в своем жанре" - следовательно были какие-то лучше. На вопрос "Какая игра лучше чем КБ в этом жанре на то время?" - ты начал жидко гадить. Жопой не читай, не будешь обсираться.
>>8197817 >А Кингс Баунти хорошая серия но славы не сыскала. >>8197850 >Конкретнее, что лучше чем КБ в жанре КБ на то время? Ты даун просто не понимающий прочитанного. Нету жанра КБ а как тактики Ейдж оф вондерс были лучше героев и КБ соответственно.
>>8197967 >Нету жанра КБ У КБ есть жанр. > а как тактики Ейдж оф вондерс были лучше героев и КБ соответственно. Нет, не были, зачем ты продолжаешь обсираться?
Ебанутый у вас спор. King's Bounty не хороший образец тактики и стратегии. Там буквально еблом по клаве катайся и выиграешь в большей части случаев. Бери тех кто подороже и воскрешай + лечи не забывая попутно спамить призывами. Если в Героях и других похожих вражеский герой может со временем прийти и дать пизды то в King's Bounty ты сам ходишь и сам решаешь на кого нападать и можно убежать натурально от любого противника.
>>8197817 Ну, про КБ вообще сложно оценивать через призму жанра, потому что её это гибридная TBS+RTS+RPG игра, которая в тоже время не попадает под формулу 4x. Буквально аналоговнет (потом появился явно вдохновлённый Дисайплс Либерейшн).
>Околореалистичные дидовоевальни обхожу стороной. Кстати, Война в Заливе - ещё один аналоговнет, больше стратегий на тему Ирано-Иракской нет (для тех кто вспомнил дезерт хаммер и дезерт шторм - хуй, там Кувейт).
>>8198137 >Буквально аналоговнет (потом появился явно вдохновлённый Дисайплс Либерейшн Навряд чтобы прямо специально хотели сделать именно так. Уверен, что они даже не слышали про такую серию. Игру делали не игроки в старую школу а дебилы с ассетами и дизайнами прямиком из мобилок. Сказали мол делайте так чтобы была героиня которая по карте ходит и собирает войско и может общаться с героями и расами из оригинального Дисциплес и не принадлежит не к одной из сторон изначально. Хотелось бы поговорить о Кингс Баунти потому как я четко сам не могу разобраться какая игра на самом деле а где утиные чувства. Интересная подача с действительно сказочным миром но враги толком не перемещаются по картах где обитают. Очень дохуя раскрасок одних и тех же даже в первой части которая Легенда о рыцаре. Более древний прототип не берем. 5 отрядов это мало. Как минимум в 1 части адекватно нельзя собрать без модов чисто нежить и чисто демонов чтобы хватало пополнения с небольшим запасом. Обычных демонов кажется за всю первую часть те которые крупные а не бесы можно только на острове эльфов у колдуна не больше 10 нанять и с ним ещё сразиться можно. Игре мне кажется не хватает более гибкого баланса и возможностей рандома в картах и юнитах и экипировке.
>>8198150 >У КБ есть аналоги, но они или задолго до него (собственно оригинальный КБ), либо тоже СНГшные. Варлорды серия была скорее родоначальником таких игр но проебала противостояние другим сериям из-за графона и анимаций. Пошаговой оригинальный надо было усовершенствовать чтобы не было так много рандомного боя где ты только выбираешь какой отряд будет бить первым а в реалтаймовый батлкрай есть и снаряжение героя и наем войска и постройка и вообще всё..
>>8198231 >Хотелось бы поговорить о Кингс Баунти потому как я четко сам не могу разобраться какая игра на самом деле а где утиные чувства. Очень приятная сказочная атмосфера, саундтрек опять же хорошо сделоли, это плюсы. С точки зрения баланса кривая, практически бесконечное количество абузов, но они нужны чтобы контрить рандом и крайне всрато раскиданные жилища монстров. Например, я хочу играть демонами. В Героях я просто беру демонский замок и играю демонами. А тут хуй, по сюжету они будут только в самом конце. Поэтому приходится уворачиваться от монстров и пользоваться абузом что перед летающей платформой они тебя теряют из вида чтобы быстро попасть в демонский мир.
Это я про Легенду. Принцесса пошла в сторону песочницы с большей свободой, но частичным проёбом атмосферы. Ну, а дальше даже обсуждать нечего, всё скатилось в кал.
>>8198415 > Это я про Легенду В которой ебейший скачок сложности, когда доходишь до замка с некротой. Пиздец у меня там жопа сгорела. Алсо, финального босса я тоже с читами проходил, так что не надо тут ляляля про абузы.
>>8198415 Не играл дальше принцессы но разве Воин севера и что-то там про тьму где герои из орков, нежити и демонов не тоже самое что первые две части? Чем конкретно последние части хуже первых?>>8198424 >когда доходишь до замка с некротой. Там только герои при выходе из портала могут завалить но не рядовые мобы. >Алсо, финального босса я тоже с читами проходил, так что не надо тут ляляля про абузы. Это какого? Финальный это драконы в конце или ты за орка который был немного до этого? Драконы для финала пиздец какие легкие. Мне немного сложно было в тех пещерах из которых при выходе будет континент орков где ебейшее количество случайных противников и на карте гномов та миссия где против самого себя но у противника автоматом больше юнитов в любом случае + один отряд сверху.
>>8198441 И что там тяжелого? Прошел с первого раза и потерял меньше половины точно. Драконов как минимум 2-3 вида надо с собой ещё с острова эльфов таскать и опционально остальных. Очевидные рыцари и можно было человеческих всадников брать которые имеют бафф небольшой против монстры. Что у тебя за армия была что тебя ебали? Архидемонов брал?
>>8198464 Я 2018 или 2019 тоже примерно проходил но особой сложности не заметил. Играл за паладина на харде. Юнитов правда нужных всегда не хватает и разбойников над оберечь которые из врагов или на карте уже не помню точно умеют доставать один отряд до 2 сундуков за бой. Так деньги копить куда легче.
>>8194373 (OP) ООАЫВАУ ЭТО ЖЕ МОИ ЛЮБИМЫЕ ИЗОМЕТРИК КАКАШКИ СО СЛОТАМИ ПО ВСЕМУ ЭКРАНУ ПРЯМО КАК Я ЛЮБЛЮ НАЖМИТЕ "I" ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ИНВЕНТАРЬ И ПОСТАВИТЬ СЛОТ В ТАБЛИЦУ СЛОТОВ ДОСТАТЬ ГОЛД ПОСТАВИТЬ В СЛОТ ПОРА ЗАНЯТЬСЯ МЕНЕДЖМЕНТОМ СЛОТОВ ЫЫААУАУА
Эх, помню в 2008 сыграл в этот ваш кал баунти, поначалу показалась ламповой игрой, такой себе героеподобный геймплей, хотя потуги в сюжет пришлось сразу игнорировать, сюжет писала отечественная нейросеть "бухой погромизд под грибами", ну такое. А потом начались пиратские острова и там чот на каждом углу нереальный кал, просто ну очень всратые идеи, какие-то корабли с неадекватным поведением от которых надо "откупаться" загрузкой сейва, подача квестов стала ещё хуже, враги толще, а набор доступных для найма юнитов совсем уж уныл. Итого до конца прошел, сперва сгорел в лабиринте, потом офигел от некро босса, затем словил смертельную дозу кринжа от финала. Итого я не понимаю, что мешало держать более-менее фентезийную планку с начала игры, зачем эти потуги в лор, петросянщина и шутки уровня КВН, над геймплеем тоже не заморачивались, он уныл и 90% времени ебашишь одинаковых мобов, то есть буквально одинаковых, вот 20 отрядов орков с одинаковым набором зеленомордых, или 20 отрядов пиратов, которые отличаются ничем. А в чем смысл? Итого, ставлю первому КБ тройбаш за неплохую такую сказочную атмосферу и музончик. Не зашло даже в 2008, увы Потом были аддоны, чего-то там про принцессу ничего так, пошли изменения баланса в лучшую сторону, но конкретно в принцессе баланс очень жесткий, особенно за мага, потом его оказуалили перекрестками, упростили до уровня однокнопочных мобильных игр, где игра заканчивается, когда находишь дракона хаоса или нанимаешь первого чародея руину геймплея, можно конечно пытаться выдумывать себе челлендже, но зачем? Зато в плане сюжета принцесса резко улучшилась, никаких потуг в лор, меньше петросянства, просто неплохая коротенькая фентезийная история с умеренным количеством кринжа. Принцессе 7/10, перекрестки сложно оценивать адекватно, вроде и все правильно делают, но слишком всрали баланс, а сюжетная линия просто для галочки. Дальше воен севера, как по мне так лучшая часть КБ, очень зашла эта новогодняя атмосфера, чувствуется что-то родное, хотя сюжет весьма такой себе, но геймплейно понравилось, что апнули ярость, теперь это не кал, маг тоже может пойти в боевую ветку и вообще все стало интереснее. Спорное DLC васян и кринжатина, контент упоротый, баланс убитый, мне не зашло, тупо васянский мод багровые пески или как его там, фиг знает зачем такую халтуру подают под видом DLC. Воену 8/10, не идеал, но на чиле пройти самое то. Ну и темная сторона, лучший сюжет, но слишком затянуто и в целом видно, что серия выдохлась, даже графит уже надоел и устарел. Тоже 7/10, никогда не проходил до конца, плюс, что юмор уже не уровня КВН, да и сеттинг не кприторно-карамельный, а играем за злодеев
>>8198424 >В которой ебейший скачок сложности, когда доходишь до замка с некротой. Воином кидаешь стрелы дракона на скелетов-лучников, ваншот обелиска даже на невозможном, остальных добить уже просто. Магом просто чистишь всё огненным дождём, или абуз Армагеддон+броня Глота/откат.
>Алсо, финального босса я тоже с читами проходил, так что не надо тут ляляля про абузы. Проходится за три хода на невозможном без потерь магом. Рыцари с круговым ударом, Армагеддон, броня Глота, откат времени. Воином с потерями 1-2 хода, без потерь можно через вампиров но это будет долго.
Почитай гайды. Игра проходиться на невозможном без потерь (Легенда и Принцесса точно). Мало того, в Принцессотредах просто пройти на невозможном без потерь считалось не труЪ, надо было ещё не воровать карты.
>>8198485 Так говоришь, словно были какие-то принцессотреды, всем похуй было, есть и будет на такую мертворожденную хуиту, как кал баунти, даже на ютубе никто не рискует связываться с некроигрой, можно получить метку некрофила, что означает пожизненно 10 шизойдов вместо зрителей и смерть канала. И на двоче не взлетает, да и на реддите небось тоже
Забавно, что на эту некроту моды в основном от англоязычных игроков, их несколько, есть непонятный мод на воина севера, где надо строить замок и вообще очень странный баланс. И есть неплохой мод на перекрестки, где завозят контент из воина севера и меняют баланс на адекватный. От ру Васянов есть только кринжеввые пески говна, фиг знает сколько грибов надо принять, чтоб познать смысл этой васянки, потом мод васянский, где тупо нафигачили хардкор для задротов, ну и какая-то мега васянка на темную сторону, где опять же челик поехал на хардкоре, когда хочешь нагибать, но даже школьники-нубы уделывают в дотке, так что наворачиваешь древнюю пошаговую сингловую говнину без баланса и типа хардкорщек. Не лечится.
>>8198597 Их выписали после того как они высрали вторую часть с лезбухами-ковырялками которые оказываются транспидерастами, с неграми-паладинами неграми-пидарасами, с бабами на всех главных ролях по всему миру.
Корое после ультрасоевого высера под названием WOTR
>>8194581 >Но по непонятным причинам додики решили насрать в штаны длц про выборы в США (я не шучу сейчас) и съебать с радаров. Расскажи про это пж, ну и потом же у них ещё одна игра была, Bastard, не ? (судя по отзывам тоже звезд с неба не хватала)
>>8198597 Говорить что Панцуфайндер это русская игра это примерно как говорить что Фольксваген это турецкая машина, потому что на заводах Фольксвагена же работают турки. КБ какбы тоже иностранная IP изначально, но её купили и полностью переделали, поэтому записываем в русские.
>>8198988 Охуительное сравнение, молодец. Только в отличие от Фольксвагена игру придумали, разработали и запрограммировали исключительно русские из русской студии. Стрим разработчиков смотрел, они даже английский нахуй не вывозят и переходят на русский. https://en.wikipedia.org/wiki/Pathfinder:_Kingmaker Это даже переплёвывает ту картинку с Хасаном, который родился в Швеции и он швед.
>>8199105 Нет, нормальное сравнение. Панцуфайндер сделали по правилам нерусской настолки, с сеттингом и лором придуманными нерусскими, всё что есть в Панцуфайндере было сделано по составленным нерусскими ТЗ и одобрено нерусскими менеджерами Пайзо. Русского там ничего нет, кроме технического исполнения. Замени русских погромистов на индусских - ни лор, ни правила настолки от этого не изменятся.
>>8199133 Чел, блять, ролевая система - база, блять, основание, тем более пасфайндер - свободная и чё хочешь на ней лепи. Заявление уровня - компьютер/язык програмирования придумали нерусские - всё, все записаны в пендосы, вообще хуею. Я тут только что соло-кампанию для одного сделал на ролевой системе этой, где американский паспорт забрать, не подскажешь?
>>8199200 Аддон к фоллауту 3. 70% ассетов, движок, скрипты, текстурки, анимации и прочее из фоллаут 3, лор фоллаут 1 + беседка. Замени соевых из обсидиана на индусов и ничего не изменится, может быть гейских шуток будет поменьше и графон не 1999 года, а хотя бы 2003.
>>8199245 Мне кажется, стоит копать в сторону языка. Типа чё, буквы придумали, их любой индус сложит ёбана, ничего особо не изменится. Кто латиницу придумал? Латиносы?
>>8199255 В депонии "вайб" немецкой стерильной мультяшки для даунов. Кроме этого момента в душе, кстати, он не делает игру взрослее, а ты малолетний дебил.
>>8199272 Компани оф хирус, ну ты чё ёбана Помню пиздюком пришёл просить что-нибудь похожее на в тылу врага - дали эту хуету, она у меня даже не запустилась, да и похожести там такое. Батя мой до сих пор в однуху в тылу врага и аддоны к ней играет
>>8196295 >начали нанимать относительно нормальных кодомакак >оригинальные идеи уже пропали Дело в политическом кризисе. Касательно чисто отечественного гд.
>>8196968 >И те были понапизжены у всяких звездных войн, пятый элемент, то есть своего сеттинга завезти не смогли научной фантастики, только петросянщину.
О да, потому что всякие звездные воины и пятые элементы прямо пиздец оригинал. Вся человеческая культура в принципе основана на пиздинге и переработки чужих работ.
>>8194581 >>8194373 (OP) Какой дегрод придумал боевку в легендах эйзенвальда ? Сука, вот эта хуйня с тем что ОБЯЗАТЕЛЬНО атакуют и подобное, это не добавляет тактики, а наоборот добавляет говна ебаного, и рандома. Те миллионы постеров, что писали о ней как о хидден геме оправдывайтесь. Ну или если я тупой неосилятор объясните в чем прикол такой системы.
Многие не понимаю что для того чтобы игра считалась Русской она в первую очередь должна нести в себе какие-то Русские идеи, колорит или атмосферу.
Хорошие примеры Русских игр это Эскейп Фром Тарков и Атомик Харт.
Первый это несёт в себе колорит и атмосферу. Многие локации это чуть ли не 1 в 1 воспроизведённые районы Москвы и прочих мест в игре. А Атомик Харт несёт Русские идеи совет-футуризма и имеет приятную атмсоферу России прошлого.
Это Русские игры именно по факту своего содержания, а не потому что их сделали в конкретном месте.
В Пукфиндере нет НИЧЕГО из этого. Атмосфера, идеи, колорит - всё это настолочное, тобишь западное. То что всё это склепали Русские ребята по чертежам не делает этот продукт Русским.
Короче, решил подумать а какие собственно русские игры мне понравились спасибо что читаете мой бложик. Итого: Аллоды, Аллоды 2 и ПЗ (1998-2000) Корсары до ГПК (2000-2009) Мор (2005) Первый и второй Блицкриги (2003-2005) Герои 5 (2006) КБ Легенда и Принцесса (2008-2010) Ил-2 (2001) Первые два Князя (1999-2003) Кодекс Войны (2007-2009) Тарков (2017)
Итого, похоже реально аноны правы и 2008-й русский игропром не пережил. Реально как отрубило, разве что аддоны клепали ещё пару лет, но там наверное старые бюджеты оставались. Разве что Тарков из общего контекста выходит.
>>8200530 Киберпанк не польская игра. Что в ней польского, пчел? Дерьмак 3 - польская. Смотришь на кметов и деревеньки с соломенными крышами и видишь польшу. Что польского в Киберпуке? Дело происходит в калифорнии. Вся атмосфера там калифорнийская. Сюжет чистая калифорнийщина. Блять, да даже половина разработчиков игры это литературно соевики из калифорнии.
>>8200521 >Итого, похоже реально аноны правы и 2008-й русский игропром не пережил. Стратегии нишевый жанр а рпг были на тот момент не ААА класса но жадные кабаны рассчитали, что лучше мобилки и всё пропало. Разрабов тоже можно частично понять когда не хочешь годами делать то что наберет пару десятков или сотню покупателей. Вспомнился комментарий разраба Age of Fear которая тоже пиздец какая нишевая на вопрос про добавление русификатора тот сказал, что за несколько лет покупателей не нашлось из ру стима даже до 1000 долларов и локализацию делать он не будет как и нанимать переводчиков за 500 долларов.
>>8200530 >>8200546 Какая разница кто и с какой страны делал если играет роль личность разработчика и команды а не флажок. Время когда в жаргоне ходили слова польский шутер уже ушли.
>>8194416 Какая же годнота на 2 пике, полтора года назад наворачивал - игра великолепно сохранилась.
>>8194443 >Этим играм НЕТ АНАЛОГОВ ВО ВСЕМ МИРА НАХУЙ База
>>8197817 >Кодекс войны как и Восхождение на трон среднячки на один раз. Да пошел ты нахуй, кодекс войны - уникальная игра. >Age of Wonders буквально лучше всего перечисленного и со временем ещё французы из своими Endless Legend и Endless Space 1-2 Годные игры но они другие, кодекс войны совешенно про другое. Разве что ты даун у которого "солдатики - солдатики, камера сверху - камера сверху".
>>8195592 >Рейнджеры-Осада-Магия конечно довольно душные в миссиях где только герои). Как по мне они наоборот самые просты, в Рейнджерах и Магии же имбовейшие герои, могут соло армии разваливать. А в той же Осаде у тебя пиздец огромные армии. >>8195596 Компания орков самая сложная в оригинале.
>>8198597 >Почему в таких тредах НИКОГДА не вспоминают пикрилейтед? Потому что это новиночка. А вспоминают то что до 2012 выходило. Тут вот атомик один раз запостили, уже удивительно - ноль реакции. Это в сущности треды ностальгии. Новинки тут не обсуждают. Порванных додиков(>>8198618>>8198988) не слушай
>>8198636 Примерно такое же говно как то длц про выборы. Насколько была охуенная ванила, настолько без души эти длц.Разве что за Железный лес не скажу, не играл.
>>8201969 Ты можешь хоть бабой себя считать и притворяться, что не пидорас в женских шмотках, но сути твоей это не поменяет, сколько ни упирайся и не истери
Буквально ЛУЧШИЕ в мире игры в этих жанрах делали русичи. В них до сих пор куча народа играет, потому что аналогов нет. Даже относительно слабые русские игры лучше современных высеров типа хкома и джаги 3 в миллиард раз.