24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что опять Близзарды наворотили с видением вселенной Warcraft? https://youtu.be/T67sbjjrEmA Тред о
Тред обсуждения лора WOWа и куда он придет в будущем. Немного про себя: Слежу за лором Warcrafta с детства. Маленьким смог поиграть в WC 3 на батином компе, понравилась стилистика, арт (Крис Метцен и Сем Дидье большие молодцы), сюжет, персонажи и конечно же АТМОСФЕРА игры. Потом смог поиграть в wow и понеслось... В mmo уже давно не играю, но слежу за сюжетом одной из любимой фентези вселенной. Не понравился курс разработчиков в bfa и shadowlands(да и вообще не нравятся нынешние близы), но сейчас они вроде исправляются в dragonfligt... Вообще есть хорошая книжка - Jeff Green & Bart G. Farkas - The Art of Warcraft - 2002 - на торентах лежит. Определила художественное видение Варкрафта.
Мне одному кажется, что пропал "брутализм" присущий стратежкам wc 1 -3 и первым двум дополнениям wow - the burning crusade и lich king ? Все стало каким то соевым...
Лор wow - это параша которая двигается от надобности добавления всякой хуйни в мммо дрочильню.
Лор Warcraft 1-3 это единственное нормальное что там было. Для меня варкрафта после варкрафт 3 не существует и лор закончен на варкрафт 3 frozen throne
>>8213421 ну может первые части еще и норм? я хз если честно, так как не помню уже но ванилла да, прям по кайфу было, словно действительно такой мир существует
нынешние варкрафты можно понять, двадцать лет дрочат что-то уже не знают что с ним делать, вот и выродились
>>8213453 >забивом ОБЕЗУМЕВШИХ главных героев третьего варика без какой-либо надобности Может хватит врать? В квестах всё объясняется, просто ебланы их не читают.
Я поскольку всегдла был лороёбом варкрафта, то естественно читал все квесты и проникался миром, геймплей был для меня вторичен, а персонаж был не более чем виртуальным аватаром для изучения мира и его историй. Вкатился во времена БК, тогда еще ванильный контент не вырезали, как сделают это в личе и люди по прежнему рейдили ванильные данжи и рейды, а все квесты были на месте.
Понравились истории троллей Гурубаши и история с Хаккаром, начинающаяся еще в затопленном храме в болотах. Наксрамас с Кел-Тузедом как продолжение кампании третьего варкрафта, Черная гора как продолжение второго варкрафта со старой ордой из орков, огров и лесных троллей. Нефариан с его экспериментами. Рагнарос, вызванный дворфами черного железа. Ан-Кираж с Ктуном, ну очень охуенно всё это было для поклонника вселенной. Всё смотрелось уместно и канонично.
>>8213471 >В квестах всё объясняется >РРРЯЯЯ ЛЕДИ ВАЙШ ВЫКАЧИВАЕТ ВОДУ ИЗ БОЛОТ И БОЛОТНИКАМ НЕГДЕ ЖИТЬ >РРРЯЯ ИЛЛИДАН АБИЗУМИЛ В ЧЕРНОМ ХРАМЕ И ЕБЕТ ЭЛЬФИЕК УБЕЙ ЕГО ПЛИЗ >РРРЯЯ КЕЛЬ ТАС АБИЗУМИЛ И ОТЖАЛ У ДРЕНЕИВ КОСМОЛЁТ УБЕЙ ЕГО ПЛИЗ >РРРЯЯ КЕЛЬ ТАС СНОВА АБИЗУМИЛ НО УЖЕ НА ОСТРОВЕ СОЛНЕЧНОГО КОЛОДЦА И ПРИЗВАЛ КИЛ ДЖЕДЕНА УБЕЙ ИХ ПЛИЗ
>>8213489 Но если серьезно, то с кил-джеденом на самом деле нормальная тема, а вот остальные полная хуйня. Еще Каражан прикольный был, но это всё старый лор опять таки.
Тебе не кажется. От старых близов там же нихуя не осталось, а когда сделали графон а-ля дрисней с этой уебищной анимацией, так ваше противно смотреть стало
>>8213326 (OP) >но сейчас они вроде исправляются в dragonfligt... >Вообще есть хорошая книжка - Jeff Green & Bart G. Farkas - The Art of Warcraft - 2002 Шизоид, почему ты прекратил принимать таблетки? Ты приводишь в пример самый соевый аддон про "драконов", и в то же время ссылаешься на видение отцов основателей.
>>8213515 проигрываю с этой соевой хуиты, каждый день на редитах твитерах что-то закрывается, умирает, теряет аудиторию но на следующий день эти же соевики жрут это и продует ставит новые рекорды.
Расскажите про ентот ваш лор после Shadowlands, пожалста. Все эти крутые загробные йобы напечатаны на принтерах, окей, Зоваал Тюремщик отъебнул, окей, пассажирский самолёт Азерот-747 просыпается с пером в бочине в течение 325 рейдов, окей. Что нового подвезли?
>>8213534 >Расскажите про ентот ваш лор после Shadowlands, пожалста. Все эти крутые загробные йобы напечатаны на принтерах, окей, Зоваал Тюремщик отъебнул, окей, пассажирский самолёт Азерот-747 просыпается с пером в бочине в течение 325 рейдов, окей. Что нового подвезли? Смотри видосы на канале лунный монах. А вообще смотри на сюжет dragonflight, там контента гораздо больше. Про лор Shadowlands - оказывается за Нер зулом стоял тюремщик, все не так однозначно, свет может быть плохим смерть хорошей, Тюремщик помирает, у Сильваны забирает ее порчу и она отправляется спасать души из Утробы(аналог ада) и все.
>>8213326 (OP) Лор скатывают в дерьмо окончательно, а не исправляют. Раньше всё было чётко: титаны хорошие, свет хороший, тьма плохая, демоны плохие, остальные мировые силы нейтральные с уклоном в зло или в добро. Теперь там развели клоунаду и разрушают классическую фэнтезийную дихотомию добро-зло в угоду популярной ныне у пориджей серой морали.
>>8213545 >Теперь там развели клоунаду и разрушают классическую фэнтезийную дихотомию добро-зло в угоду популярной ныне у пориджей серой морали Варсрафт 3 с благородными дикарями и злыми людишками литерали
>>8213553 Я, кстати, не понимаю откуда у этих воплощений вообще гуманоидные облики. Ведь гуманоидные формы драконы получили в результате баффа титанами, а эти наоборот отвергли ихний дар. В Труннифлайт не играл, если что.
>>8213326 (OP) Вовно мертво, варкрафт тоже мертв. Забудь об этой вселенной и больше никогда к ней не возвращайся. >>8213603 Вау, Кирасер еще жив? Ну, в смысле не он сам, а его канал. Его кто-то еще читает/смотрит? Кому-то правда интересен сюжет вовна в 2023?
>>8213646 >Вау, Кирасер еще жив? Да жив, ведет нормальную деятельность, из хиккана превращается в нормиса, сходки проводит в Питере и Москве. И его блог живой. И его дискорд сервер живой, заглядывай, если хочешь.
И хуле наворотили? Про войдов было очевидно уже давно. Демонов мы ебанули давно, как и их хозяина - Саргераса. Почему Саргерас творил хуйню? Потому что поехал кукухой от страха из-за войдлордов и не придумал ничего лучше, чем действовать по принципу "так не доставайся же никому" и стереть всё в труху, лишь бы никому не досталось. В истории вов должна быть какая-то точка, вот нам и дали самых могущественных существ во вселенной, которые на столько огромны, что не могут перейти через грань, с той стороны, и вместо этого просто раскидываются харчками в виде тех-же древних богов. Короче, как обычно, дадим пиздюлей этой шушере, ну а там близы выкатят wow 2 или ещё чё.
>>8213653 >Почему Саргерас творил хуйню? Потому что поехал кукухой от страха из-за войдлордов и не придумал ничего лучше, чем действовать по принципу "так не доставайся же никому" и стереть всё в труху, лишь бы никому не досталось. Это уже не актуальная информация. В ШЛ раскрылось, что Саргераса просто кинули, надули, обманули дурачка на четыре кулачка.
Вот чисто ебало имаджинируем - целый аддон, к которому прикрутили злодея, который стоял за всеми событиями в мире, показали какой-то супер-загробный мир (похожий больше на другие планеты, ведь в загробном мире такие же правила, как в нашем), с тайнами космоса - весь аддон пошёл нахуй, а в концовке калолендс прикрыли от греха подальше.
Ну и ночных эльфов прямо так мощно обоссали, что они по логике должны были все в аркану уйти.
>>8213750 Орнул с пика. А ведь ты прав, хевиметал в 2023, это как чёрно-белые фильмы или джаз - унылая, проперженная хуета, от которой за километр воняет дедами вспоминающими свою молодость.
>>8213853 >>8213850 Не, там прямо мощнейшее обоссывание. Божественного уровня.
Для начала, их пень в BFA сожгли. По сюжету они ушли чуть ли не в ренегатство, начали собирать армию чтобы мстить Орде, но им сказали - извините, никакой мести, мы за мир и вообще надо наг ебаных бить. Те сглотнули.
В шадоулендсах произошло божественное обоссывание - оказалось, что когда эльфы пытались спастись, богиня Элуна их усыпила, чтобы те не спасались, а мирно горели у себя под пеньком, ведь их души нужны были другой зимней тётке на подмогу. Иными словами, богиня просто угробила своих подданных, а души пошли не зимней тётке даже, а в АД нахуй местный.
И напоследок, когда Тиранда пыталась таки собрать яйца в кулак и отомстить Сильване, ей не дали этого сделать (чисто дали силы на бой, но не дали на финальный удар), а потом объяснили, что война это плохо, надо простить и идти делать новых эльфов в новом мире.
Феерический пиздец. Даже служение скверне давало больше бонусов.
>>8213854 >Для начала, их пень в BFA сожгли. По сюжету они ушли чуть ли не в ренегатство, начали собирать армию чтобы мстить Орде, но им сказали - извините, никакой мести, мы за мир и вообще надо наг ебаных бить. Те сглотнули.
Давно пора было эту нелегитимную застройку ушастых снести, когда есть законный Нордрассил. Сильвана все правильно сделала.
>Иными словами, богиня просто угробила своих подданных
Нормальное поведение для божества, для которого веруны - просто дрова для энергии, не больше. Как раз очень понравился этот момент.
>И напоследок, когда Тиранда пыталась таки собрать яйца в кулак и отомстить Сильване, ей не дали этого сделать (чисто дали силы на бой, но не дали на финальный удар), а потом объяснили, что война это плохо, надо простить и идти делать новых эльфов в новом мире.
Вобще Тиранду этим спасли. Потому что победить Сильвану она могла только в суицид-моде. В ином случае Тиранда просто бы откинулась, а Сильву через 5 минут воскресили бы ее Валькиры.
сколько вообще осталось самых сильны антогонистов в живых ? Разве что каслатат и азшара и парочка из Драгонфлая? кто ещё.. ? Ведь много поубивали уже в предыдущих кампаниях
Очень опечален тем, что за всё существование вова там так и не была сделана нормальная кастомизация персонажа и не была добавлена раса лолей как в азиатских мморпг. Зато блять они добавили кучу разных видов фурри. Близы = зоофилы.
>>8213882 >Очень опечален тем, что за всё существование вова там так и не была сделана нормальная кастомизация персонажа и не была добавлена раса лолей как в азиатских мморпг.
>>8213870 Ну я и говорю, эльфов прикладывали два дополнения, минимум.
> Давно пора было эту нелегитимную застройку ушастых снести В итоге сожгли вместе с жителями, многих заживо, многих потравили дымом. При этом всё было частью божественного замысла (это, типа, орки которые резали эльфов - работали на благо?), замысел не сработал, считай бессмысленный геноцид.
> Нормальное поведение для божества, для которого веруны - просто дрова для энергии Опять же, эльфов приложили, при том своё же божество. По сути, если бы информация о произошедшем дошла до основной массы эльфов, там бы кризис веры минимум начался, а то и формирование "альтернативных" учений, с арканой или чем похуже.
> Вобще Тиранду этим спасли. Ну это какое-то издевательство уже, сначала дать силы на бой, дотянуть до предела, потом лишить сил, а потом ещё и сказать, что так делать нельзя. Прямо как собаке мясом перед лицом потрясти, а потом по еблу дать, Тиранда бы головой поехала от такого.
Вообще, BFA же изначально планировался как политический и военный аддон, всякие дворцовые интриги, войнушка, были намёки на провокации со стороны того же Алого Ордена и всякой элиты Альянса, у Орды там своя суета была. В подобный сюжет радикализирующиеся ночные эльфы бы вписались вполне неплохо (были же намёки на это, когда эльфы начали качаться и собирать чуть ли не элитную армию на стероидах, втайне от всех), но по итогу аддон как-то резко потерял фокус и в один аддон засунули ну очень много сюжетных линий.
давно бы уже сделали 3 нейтральную фракцию со всеми -пандами -вульперами блядь -гоблинами -волками и прочими. Никто из них не вписываются в свои прежние фракции.
>>8213326 (OP) Да в бибу и в бобу эту глобальность, с ней уже в 3 варике переборщили: Читать мануал на CD диске было интересно, и делать великого Нер-Зула предателем и агентом демонов, обманувшим народ зубастых индейцев было разумно, но дальше уже Санта Барбара, далеко отходящая от духа оригинала.
>>8213966 Хз, по моему близардовское интересно в основном только лором, гейплейно они часто лажают или делают примитив и оно не особо увлекательно само по себе.
>>8213975 >Хз, по моему близардовское интересно в основном только лором, гейплейно они часто лажают или делают примитив и оно не особо увлекательно само по себе. Для меня это всегда была говногриндилка (в хорошем смысле) уровня диабло или корейской ммо параши, тот случай, когда ты в 10 раз бежишь в ключи, и при этом на соседнем ноутбуке смотришь ролик с ютуба.
вообще похуй на этот кал, легион был их лучшим творением. дальше дауны начали как будто специально ухудшать все аспекты какие только можно, абсолютно конченый бфа, в меру уебищный шл, в драгонкале ввели этот конченый недокласс очередной вместо того чтобы реворкнуть старые. Моего любимого демолока занерфили просто настолько насколько можно, даже начинать играть не хочется, просто посмотрев на эти нерфы, ебаный солоку ввели который убрал смысл от арен вообще. Надеюсь сделают легион классик, или хотя бы майкрософт уволит всех трансгендерных пидарасов которые руинят игру
Самое охуенное что было в вове(в варкрафте в целом, и вообще во всем подобном фентези) - весь легион и начало бфа.
Конец бфа параша, но если Нзот внатуре жив и мы по его многоходовке идем то улучшу свое мнение о конце бфа. А на то намеки есть.
Шадоулендс говно, но справделивости ради, там тоже были охуенные интересные идеи, с теми же натрезимами например. Просто на фоне остального кал и тюремщик это позорише как идея.
А вот драгонфлайт хороший. Хуже чем все аддоны кроме шадоулендса, но более менее, слежу за всем что происходит в нем.
>>8214108 >Самое охуенное что было в вове >и начало бфа. С легионом более менее согласен, но БФА...имхо это какой-то невнятный кал, за исключением если что ролика.
>>8214204 Он и был неплох, если не обращать внимания на укуренный сюжет для подвёрстывания его к основной сюжетной ветке. А так и сама идея битвы с орочьей военной машиной в её собственном мире замечательно вписывалась в слово warcraft. И Дренор во всём его великолепии, как чуждый, совершенно иной, чем Азерот, но всё равно прекрасный мир. И гарнизон, хоть и был коряво сделан, но давал ощущение твоей собственной крепости, которую можно было модифицировать по своему вкусу, а также набирать себе в личную армию всяких интересных личностей, которым можно было придумывать свои истории и взаимоотношения. И гавань с верфью, хоть и тоже сделаны были тяп-ляп, но они были.
Потенциал у аддона был огромный, но близы предпочли не доводить до ума, а спустить в унитаз, приплетя Легион, а потом и вовсе забив на разработку. Хотя бы гарнизон-то можно было перевести в мобильную игру и развивать сюжет Дренора там - но хрен. Эх, близард, близзард.
>>8214208 >А так и сама идея битвы с орочьей военной машиной в её собственном мире замечательно вписывалась в слово warcraft С точки зрения альянса - безусловно.
>>8213797 Так можно про любую музыку сказать. Ганста-реп позиционируется как музика для йоба-опасных гейнста, но фактически его слушатели соевые неженки. Фри-джаз позиционируется как йоба-музика для утонченных ценителей, но фактически его слушают соевые неженки.
>>8217688 >. Ты думаешь почему он не захотел возвращаться в азерот Потому что калолендсы закрыли навсегда, а Андуин понял что дальше сюжет будет только хуже и оформил само-срыгандос.
Я варкрафт играю начиная с Warcraft: Orcs and Humans в год выхода и всё было с этими играми норм, пока не пришло зумерье залетное и близард не оказуалили вакрафт до полного говна.
Если Burning Crusade был лучшим дополнением к игре, а Лич -- пиком ее развития, то дальше всё покатилось в полное говно и мне есть точно с чем сравнить, я очень хорошо помню, какой игра была и во что она превратилась. А превратилась она в говно для зумерья казуального с СДВГ, у которых ТРАГЕДИЯ, что в RPG нужно качаться и в этом смысл этого жанра, а не БЛЯТЬ СУКА НАХУЙ ПОЛУЧАТЬ ЛВЛ КАП ГРИНДОМ НА ОДНОМ МЕСТЕ ЗА ДВЕ СУТКИ НАХУЙ И ПОТОМ СУКА БЛЯТЬ ДАУН ЕБУЧИЙ ПАРУ ЛЕТ ГРИНДИТЬ СУКА ДЕНЬ В ДЕНЬ ОДИНАКОВЫЕ ДЕЙЛИКИ И МИФИКИ БЕЗ ВСЯКОЙ СОЦИАЛКИ!!!!!!!!! ПЛЮНУЛ ТЕБЕ В ЕБАЛО!!! ИЗ-ЗА ТАКИХ ДАУНОВ КАК ТЫ ВАРКАРФТ УМЕР!
>>8213326 (OP) Плохо с лором, исписались уже в пандарии. Я примерно как и ты ознакомился со вселенной и отчетливо помню момент, где в патче 3.3.5 побеждаю Лк и мне становится сильно похуй на лор составляющую. Какой-то там дракон 3.4 и последующий катализм... какой-то Чогатт, настолько похуй, что даже не сходил в этот рейд. И также похуй на лор пандарии и дренора. Я до сих пор лорно не понимаю момента, где наши персонажи забили Лк, Дв, Йогг, Ктун, Ша и много других боссов мирового уровня угрозы и вот у нас враги орки и даже не зеленые, пипец угроза уровня мурлоков. Вот легион хорошо зашел, лорно довольно годно. Бфа был интересен идеями. Шл и дф не играл, там и цены выросли, ща вообще не купить и после закрытия хотс, лгбт скандалов, вяленькой д4, как-то веры поубавилось в близз.
>>8219180 >у которых ТРАГЕДИЯ, что в RPG нужно качаться и в этом смысл этого жанра, а не БЛЯТЬ СУКА НАХУЙ ПОЛУЧАТЬ ЛВЛ КАП ГРИНДОМ НА ОДНОМ МЕСТЕ ЗА ДВЕ СУТКИ НАХУЙ И ПОТОМ СУКА БЛЯТЬ ДАУН ЕБУЧИЙ ПАРУ ЛЕТ ГРИНДИТЬ СУКА ДЕНЬ В ДЕНЬ ОДИНАКОВЫЕ ДЕЙЛИКИ И МИФИКИ Двачую. Превратили игру в полное говно.
Играя классику можно во всю прочувствовать эту прокачку в хорошем смысле этого слова, когда каждый лвл, каждый талант и уровень навыка, вот прям чувствуется.
А что после и сейчас? Просто накидывают 10 лвл сверху и как нибудь "мы удалили таланты... мы вернулись таланты" >ТРАГЕДИЯ, что в RPG нужно качаться Так не дают и отбирают. Весь старый контент резко становится не актуален, а на новом никакого кайфа от кача до нового капа.
выгорел к варкрафту на щадоулендс, лично для меня лучшее время в вов - это дополнение осада Оргриммара в Пандарии, я как идейный ордынец люто кайфовал от всей этой атмосферы репрессий в Оргри, от того, что мой любимый город сделали рейдом, итд, да и Гаррош был одним из лучших антагонистов за всё время. Ну а если чисто по лору и атмосфере, то ЛК топ, твёрдо и чётко, всё еще мурашки от музыки их этого дополнения, однако сейчас механики в нём кажутся слегка устаревшими, да и контента не так уж много.
>>8213360 Дващую, в ммо лор превратили в какой-то цирк с конями. В стратежках он хоть чуть приземленнее был, а в ммо что ни дополнение, то спасение мира/вселенной/загробной жизни, и все в считанные внутриигровые годы.
Хотелось бы пожить в альтенативной реальности, где близзард не перешли бы на модель с дополнениями, а продолжали бы просто накидывать патчи с контентом, как это было в ванилле. При такой модели старый контент никогда бы не становился бесполезным. Вышел бы патч с Ульдумом, с полуостровом адского пламени, с Хиджалом, пещерами времени и так далее. И всё это было бы реальным расширением игрового контента, а не замещением старого контента новым, как это было в актуале, где после выхода БК эндгейм контент ваниллы улетал в мусорное ведро, ибо шмотки за квесты в аутленде были лучше ванильных рейдовых. На хуй дополнения короче, патчи лучше.
Не играл в вов и уж тем более не знаком с лором подобной хуйни. Но если в эту игру добавят расу кентавров играбельную, то куплю за любые деньги и вкачусь и буду читать все описания и квесты, но этого же не сделают. А так проиграл с дебилов которые вычитывают лор уровня ебал гоблин эльфа и тут понеслось и еще спорят когда это говнецо было каноничнее.
>>8213328 > "брутализм" присущий стратежкам wc 1 -3 и первым двум дополнениям wow - the burning crusade и lich king Разве что в лоре и синематиках. ВК3 всегда была про яркие цвета, непропорциональных челиков, блин, да там даже у нежити сплошь всякие жуки-павуки. ВоВ, собственно, изначально такой же мультяшный. Где вы там "брутализм" нашли - я хз. Разве что тебе было лет 10 когда он вышел - и ты находил его брутальным, а Elite Tauren Chieftain прям супертяжеликом
>>8219874 Стилистика вакрафта была яркой и цветастой с первой части, но под этой яркостью скрывался мир, наполненный демонами, войнами и ожившими мертвецами.
>>8219889 Вот скажи, сколько ты знаешь фэнтезийных вселенных, где не было бы демонов, войн и оживших мертвецов? Дынду какую-нибудь, где есть ещё и пожиратели мозгов, хтонические твари и прочий стафф почему-то "брутальной" не называют.
Это частая ошибка, которую я слышу. Я обьясню почему. Это не мультяшность, это гротеск и стиль миниатюр Warhammer. Искажённые пропорции и яркие цвета это на самом деле занятное и неочевидное наследие той самой настолочности, т.к. в настольных стратегиях нужно было чтобы юниты были легко распознаваемы и хорошо смотрелись при виде сверху. Отсюда и уникальная стилистика третьего варика и отчасти WoW. Она шла от брутализма миниатюр вахи.
>>8219897 Угу, только почему-то в более поздних редакций Warhammer перешёл к, видимо, более ещё брутальным и гротексным(куда уж дальше?) миниатюрам и артам, а Близзы, видимо, решили остановиться на умеренном количестве брутальности и гротеска (которое большинство, не исключая ЦА, ошибочно путают с яркой мультяшностью).
Лор WC перестал быть интересным, когда авторы стали очень охотно расставаться с тайнами мира. Появление Древнего Бога в WoW конечно впечатляет, но это уже первый звоночек говна, как и Наару в BC. Но полный пиздец начался в Legion, когда игроки в открытом космосе встретились с создателями мира, Титанами. Где-то тогда вышли Хроники, которые подробно объяснили, как работает мир, какие силы в нем действуют, кто за чем стоит и так далее. Но все же апофеоз говна произошел, когда игроков запустили в загробный мир. То есть все места и явления, которые бы лично мне хотелось видеть полностью таинственными, они просто взяли и бросили в лицо. Никаких недомолвок, загадок, теорий, споров, тонких намеков, тупо "на, вот тебе вся космология, как она есть". Иногда они все же пытаются вытаскивать загадки из ниоткуда, но все строго на уровне "че думал создатели мира тебе рассказали правду? ха, нет, есть на самом деле еще один супербог...". Тотальный фимоз, короче.
>>8219912 >тогда вышли Хроники, которые подробно объяснили, как работает мир Кек, я их поэтому из принципа не читаю и считаю неканоном. Как я говорил выше, для меня лор варкрафта закончился в ванилле, дальше пошли фанфики.
>>8219912 Раздувание лорных масштабов конфликта, чтобы повысить эпичность. Хотя игромеханически масштабы сдулись, конечно. Паверкрип. Бездарность сценаристов. Ограничения жанра. WoW был ошибкой, нужно было просто делать вк4. Ну или хотя бы экшен-рпг.
>>8219856 Ну вот в тесо и гв2 шмот не становится бесполезным с выходом дополнения, а просто добавляются новые билды, могли бы и так сделать. Однако и в ванильном вове была прогрессия шмота на капе, тир 1 сет бесконечно хуже тира 3, к примеру.
>>8213873 Что не так, додс? Путешествия во времени обесценивают происходящее. Просто ретконят события, плодя альтернативные вселенные, воскрешая старых героев. Абсолютная импотенция.
Перестал следить за этой парашей как только они ввели в сюжет ебучий параллельный таймлайн и когда узнал, что еще до этого у них там были целые данжи в прошлом и их события канон. Я, конечно, тот еще любитель навернуть сладкого хлеба, но путешествия во времени, взятые с нихуя - это черта.
>>8219856 Вот тут максимально согл, я поэтому сейчас только и играю на Firemow классической эры, где вечная ванилла будет, а всё просто потому, что мне нравится именно тот самый старый Азерот, который нет бы чтоб развивать, так они как ты и сказал, отправили всё это в мусорное ведро. Могли бы наполнять активностями и старые зоны, добавлять там какие-то квесты, боссов временных и т.п. Чтоб играть было интересно, и так бы мир был живой. Вон в тесо зайдешь, там в каждой абсолютно локации куча игроков бегает, а зайди на ритейл сейчас, абсолютно весь мир, кроме драконьих островов пустой. Я не так давно на ритейле решил покачать персонажа, и пока до 60го доходил встретил за всю игру 2х человек. В общем да, хуйня это всё, и тот, кто придумал старый контент делать неактуальным в принципе, тот полные ебанат.
>>8219971 >ванильном вове была прогрессия шмота на капе, тир 1 сет бесконечно хуже тира 3 Ну вот и представь, что выпускались бы патчи с новыми тирами Т4 за рейд в Ульдуме, Т5 за рейд в Аутленде, Т6 за рейд в Каражане и тд + можно было бы запиливать и более низкоуровневые вещи типа патча с Мародоном или ЗулГурубом, которые не являются топ лейт контентом, но всё равно являются новым контентом. Мир можно было бы расширять бесконечно и всегда для прогрессии необходимо было бы осваивать более ранний контент, тк в условном Т1 шмоте ты не протащил бы Т6 рейд в Каражане, поэтому приходилось бы делать всё и это было бы охуенно. Но вышло, как вышло, вангую виной всему активижен, которая решила, что продавать аддоны это подписка + экстракэш, а патчи это только подписка, а значит кринж. Нужно больше золота короче.
>>8213326 (OP) Чел, ты даун. Сюжет вовна всегда был полной противоположностью оригинальным варкрафтам. С Бк пошли жёсткие ретконы, с ЛК лютая шиза в сюжете. Как люди каловый легион жрали - мне не понятно
>>8220114 Это все здорово, но сетовые шмотки это групповой контент, а значит нужно искать рейд. Твинк или новичок, вкатившийся в условном начале тбк, заебется искать рейды в мк и бвл. А чем дальше тем больше рейдов. Просто представь сколько нужно рейдов с ваниллы до какого-нибудь легиона пройти гильдии ради того чтобы одеть одного новичка. Плюс в такой системе для чего нужны 5ппл данжи? Чередовать рейды-данжи? Из накса в хфц и так далее? Не проще ли сразу паровозить по актуальным данжам? > продавать аддоны это подписка + экстракэш, а патчи это только подписка, а значит кринж. Нужно больше золота короче. Да и в твоей системе можно продавать экстракшны, просто не будет пускать в новые зоны/данжи
>>8220078 Напиши осмысленное сообщение из трех абзацев, используя исконно древнерусские слова без заимствований из латыни, греческого, французского, английского, латыни, иврита, арабского
>>8220258 Ходить с сумкой (заимствование из польского, а те - из латыни через немецкий), жить в квартире (заимствование из латыни через европейские языки), пользоваться арендой автомобилей (сам угадаешь, откуда оба слова?) - это, конечно, другое.
>>8220295 >>8220294 Напишу прямо: зумеры считают себя дохуя умнее бумеров, но по факту им продают старые вещи под модными именами, зато в десять раз дороже.
>>8220258 Загугли что такое НЕОЛОГИЗАЦИЯ и прочитай по этой теме какую-нибудь работу из вылезших, может перестанешь быть таким кринжовым дайхардом. мимо написал и защитил диплом по неологизации 6 лет назад
>>8220298 А в чем связь между недавно заимствованными словами по типу "постишь" и "реткон" и кафешками, в которых исконно русские праиндоевропейские фрикадельки называют митболлами? У тебя логика в универе вообще была? Или ты женщина?
>>8219912 > Лор WC перестал быть интересным, когда авторы стали очень охотно расставаться с тайнами мира. Люто двачую. Фэнтези мир должен оставаться загадочным, чтобы задействовать воображение игрока, когда начинают объяснять все подряд - волшебство из него уходит.
>>8220362 >Фэнтези мир должен оставаться загадочным, чтобы задействовать воображение игрока, когда начинают объяснять все подряд - волшебство из него уходит.
>>8220426 ПЕРЕВОД ОТ МОДНЫХ ЗУМЕРОВ-ПИРИВОДЧИКОВ @ НЕ ПЕРЕВОДЯТ НАЗВАНИЯ @ В ИТОГЕ В ФЕНТЕЗИ-ВСЕЛЕННОЙ ПОЛОВИНА НАЗВАНИЙ - ЭТО ТРАНСЛИТ С АНГЛИЙСКОГО @ ОРКИ, ЭЛЬФЫ, ДЕМОНЫ - ВСЕ АНГЛОФОНЫ И ДАЮТ НАЗВАНИЯ СВОИ ПОСЕЛЕНИЯМ НА АНГЛИСКОМ @ ГОВОРЯЩИЕ НАЗВАНИЯ НАПРОЧЬ УБИТЫ
Друг, хватит, отпусти ты уже эту игру. Люди, которые создали вк3 и вовку (включая сценарий, персонажей и всё прочее) уже давно ушли на покой. Сейчас это просто престарелая доильная корова, которая, сука, никак не сдохнет, ведь находятся донатящие долбоёбы. Нет там никакой атмосферы. Она осталась в прошлом вместе с нашими лучшими годами.
Пиздец сколько говноедов в треде. Пук среньк шадоулендс неканон, среньк пук легивон не канон. А то, что сюжет с началом вов после TFT в принципе уебищная каша, сделанная как декорация для онлайн дрочильни не смущает никого. Все эти ваши шадоуленды просто логичный финал этого всего блядского цирка под названием ворлд оф "варкрафт". Тот самый Варкрафт с красивой историей, повествованием и атмосферой умер после TFT.
>>8221012 Сам ты блядский цирк. World of Warcraft до версии 3.3.5а охуенно раскрывает все события стратегий своими охуительнишими видеовставками, катсценами и полным погружением в лор, чего не было в RTS, или показано весьма условно.
А вот потом, да — ВоВ начал скатываться в полное говно, начиная с катаклизма.
Я сука нахуй несколько раз прошел все части Warcraft 1-2-3 и наиграл с самого начала в WoW десятки лет и я тебе говорю, дауну, что в стратегиях, как и в твоем любимом Frozen Trone сюжета кот наплакал, подается маленькими порциями, сам догадывайся и рисуй себе в голове. что там происходило. И полноценно лор и сюжет развернули уже в World of Warcraft, ТОТ ЖЕ САМЫЙ СЮЖЕТ СУКА НАХУЙ, только с деталями, посещением локаций, кучей диалогов с настоящими героями той самой истории, молчу уже про потрясающие видеозаставки. когда почти впервые показали нормально. как оно всё смотрится на самом деле. Про книги молчу -- там океан графомании. Но если идти за лором и сюжетом, то стратегий будет явно мало, чтобы хорошо ознакомиться.
А ты просто как баран уперся в рогами в стену и талдычишь тут "Ничего он не раскрывает." Ничего он не раскрывает."Ничего он не раскрывает."
ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ ДАУН
>ММО с хаотично бегающими по игровому миру скуфидоны в образе эльфиек - это всегда не про сюжет и атмосферу.
Бля-я-я...какой же ты дебил. Сразу видно. что родился намного позже 2005-го и не помнишь, что выход WoW в то время воспринимался, как самая новаторская и прогрессивная игра для молодёжи.
И блять, это была самая крутая игра в мире, в жанре MMORPG и даже сейчас такой остается, хоть и превратили ее в говно.
А если ты не осилил, ибо руки кривые или вера не позволяет, то закрой свой рот и нехуй что-то писать про лор варкрафта! Тебе тупо знаний не хватает здесь что-то спорить и дискуссию вытягивать!
Вот начался налет говнеца еще с Катаклизма такой легкий но не сильный, а с леги - все прям ну до предела дошло.
Игра из какой-то более менее социальной ммо и прочей хуйни превратилась в игру-ссесию-работу ебанную, где ты как мудак должен заходить каждый день, сделать активности и....ФСЕ
Говорят что WoW сгенерирован нейросетью, серый кубик в стратхолме, пустой гилнеас и уебищный тол барад (чья стилистика в корне отличается от WoW) этому подтверждение
>>8221033 Аноним 01/08/23 Втр 12:40:51 № 290952676 156 >>290952316 Это просто бездарей и по квотам всякий скам понабирали в разрабы близард в последние годы. Давно заметил не ладное по скринам заставок WoW, когда игра грузится. Если до Лича в этих заставках был охуенный арт, то уже в Личе, на скринах, у фростморна слетела перспектива, как и у доспехов лича. Но самый сок пошел после Легиона. Там основной арт на заставку рисовал откровенный бездарь. Можно долго писать, но там качество арта ниже плинтуса и у нас бы в художке такое засмеяли, сказали бы, что рисунок. словно ребенок рисовал в детском садике.
Впрочем, это я только про арт. Но начал слетать и общий стиль игры, начали добавлять бог не весть что: какие-то фурри, хентай, драконы-пидоры, на экране всё превратилось к цветастую вырвиглазную кашу в духе худших корейских мморпг. Сюжет, развитие сеттинга, дизайн новых локаций — всё стало совершенно бездушно, эклектично, банально, тривиально, плоско, неизобретательно, посредственно, словно по одному шаблону штампанули, поставили на конвейерный поток, донатная несуразица.
Не, посоны, я варкрафт уже не узнаю. В нем и близко нет того духа с чего всё начиналось. Просто группа бездарей сейчас клепает вырвиглазную бездарную херню для зарабатывания денег на хомячках.
Вкатился в вовно еще во время лича, но играл на локальной пиратке, где было помимо меня около еще 50 человек. На офф закатился только ближе к выходу Души Дракона, т.е. конца катаклизма, успел прокачать своего персонажа до 85го(максимального на тот момент) уровня, и даже сходил в лфр этой самой души дракона. Когда вышла Пандария, подсадил двух своих приятелей на игру, и весь аддон мы играли втроём, закрыли с гильдией все рейды вплоть до Осады Оргриммара, ходили на аренку, делали ачивки вместе разные, на Адмирала Кровавого паруса, к примеру, некоторые репутации для ачивки Чокнутого делали, да и просто в игре аутировали по всякому, иногда новых чаров создавали, но обычно даже не докачивали их. Для меня это самое ламповое время было. А на ютубе тогда был вирмвуд, панда, и еще некоторые блогеры, которые снимали контент по вовну, ну и я как-то решил лором увлечься того мира, в котором уже пару лет провёл. Перепрошел варкрафт 3 с фрозен троном, начал читать квесты в игре и попутно смотрел лорные видосы у того же вирмвуда, обсуждали с приятелями всякие лорные моменты тоже, вели дискуссии и т.п. В общем время было охуительным. А потом случился Дренор. Началось всё относительно неплохо, но из-за того, что один из приятелей отвалился потому что у него появилась тян, мы вкатились сперва вдвоем туда, пока проходили квесты, было круто, локации были красивые, музыка была ахуй, да и в целом интересно было, но Дренор был довольно застойным дополнением, очень долго там просто ничего не происходило, и мы первое время с приятелем просто тусили в Гарнизонах. Спустя месяца 3 или 4 и второй приятель дропнул вовно, его просто заебало, и как-то общение у нас после этого начало на нет сходить. И вот весь Дренор я проиграл один, был в гильдии одной, но она распалась после рейда черной горы, а цитадель адского пламени я уже закрывал в лфре. Под конец дренора первый приятель, который обзавелся тянкой решил вернуться, я ему во всём тогда помог освоиться, мы чутка потом поаренили и он съебался уже окончательно, после этого мы уже не общались и я хуй знает сейчас что с ним и как он. Легион я встретил уже в одиночестве, поначалу было так же годно, препатч с нападением демонов, пощупал дх, думал на него перекатиться с роги, но всё-таки остался при своём. Опять же первые квесты, лвлап до 110го уровня, локалки и легендарки с локалок, в общем по большей части играл как-то на автомате просто. Но где-то в середине и ближе к выходу Аргуса в легионе я нашёл себе игроков по интересу, а именно рп-шников, почти 3 месяца мы довольно часто встречались в игре и отыгрывали разные сюжеты за своих персонажей, такого интереса от игры я не ощущал давно уже. Но легион закончился, а в бфа и друзья-рпшники рассосались, остались только парочка душных хуев, которые просто молча в таверне любили сидеть и заполнять анкетки своих персонажей, а отыгрывать нет. За лором я все так же следил, пересматривал синематики внутриигровые, участвовал в различных спорах и беседах на форумах и т.п. Вышел бфа, я его встретил опять же в одиночестве, но первый месяц дрочил его ежедневно для репутации с дворфами черного железа, хотел своего обычного дворфа, которого создал еще в катаклизме переделать в дчж, когда эту расу сделают доступнойпо итогу хуй забил на это. Когда в БФА вышел Назжатар, к этому времени и я обзавелся тянкой да и интерес к игре начал уже спадать, я как-то краем глаза уже просто смотрел, что там в игре происходит, просто чтобы в курсе всего быть, тем не менее все сюжетки бфашные я закрыл, военную компанию прошел, и в целом был даже готов встречать Шадоулендс. И опять же встретил его прямо на выходе, начал проходить квесты сюжетные и уже у некролордов я начал уставать от игры, кое-как я добил начальную сюжетку, вступил в ковенант, там что-то попукал, и вот произошел мой первый за 10 лет дроп. Я после всего ближе к концу аддона проплатил игру, посмотрел что там как нахуевертили, догнал по сюжетному прогрессу всё, но на лор и все остальное стало уже так похуй, кто такой тюремщик, кто такие лидеры ковенанта, вся эта хуйня уже стала настолько неинтересной и скучной мне, что я просто заходил в игру на часик-полтора, занимался там какой-нибудь хуйней под музыку или подкаст и выходил. В драгофлайт недавно зашел поиграть, но в сам новый контент не заходил, просто погулял за своего дворфа по всем старым локациям вплоть до легиона, повспоминал разные события, которые происходили со мной в игре, как играли с приятелями, как я впервые только вкатился на офф и создал своего дворфа рогу, всё это осмотрел, пустил слезу и вышел. Думаю вот может на классик эру пойти, может там получше будет.
>>8221019 Ты про игровые условности слышал, сынок? Или ты думаешь что по сюжету все персонажи стоят на месте, дают квесты на убийство одного и того же моба, который магическим образом каждые 5 минут воскрешается, а боссы в рейдах появляются каждую неделю?
По задумке ШЛ должен был быть промежуточным аддоном перед Войдом. В Тени живут и собственно правят Дредлорды, которых в актуальном ШЛ сделали просто слугами не более могущественных существ. А по фактическому лору дредлорды были созданы и подчинялись только неким "неизвестным" тварям из бездны и собственно все свои дела на азероте, включая фростморн, делали по указки "этих" из Бездны. И, собственно "эти" из бездны, это никто иные как Нарру, которые не раз тизерились в прошлых до ретконовских аддонах как "совершенно не те, кем кажутся". И собственно в лигивоне они хорошо показали свое лицо, когда пытались Иллидана силой заставить, и тем как панически боялись что Саргерас приуспеет. А он преуспел и собственно спас мир. И сам главный вотэтоповорот в том, что сущности, порождения чистого света на самом деле владыки Бездны и вся хуйня происходившая на Азероте их дело и взращивали они закоррапченого титана Азерота тоже они. И вот мы должны были дать пизды дредлордам и узнать у них как попасть в Бездну и дать пизды Нарру. Все, конец сюжетки варкрафта. А теперь мы ждем фурятину ебанную и высеры зеленоволосых жирух.
>>8221119 >Нарру Их же в БК впервые ввели вроде, да? Помню когда в Шаттрате вроде бы первого увидел, то подумал что отдаёт от дизайна этой хуйни какой-то корейщиной, каким-то евангелионом, что это говно совершенно не вписывается во вселенную варкрафта. В общем это был первый звоночек, что лор походу свернул куда-то не туда.
https://youtu.be/T67sbjjrEmA
Тред обсуждения лора WOWа и куда он придет в будущем.
Немного про себя:
Слежу за лором Warcrafta с детства. Маленьким смог поиграть в WC 3 на батином компе, понравилась стилистика, арт (Крис Метцен и Сем Дидье большие молодцы), сюжет, персонажи и конечно же АТМОСФЕРА игры. Потом смог поиграть в wow и понеслось... В mmo уже давно не играю, но слежу за сюжетом одной из любимой фентези вселенной. Не понравился курс разработчиков в bfa и shadowlands(да и вообще не нравятся нынешние близы), но сейчас они вроде исправляются в dragonfligt...
Вообще есть хорошая книжка - Jeff Green & Bart G. Farkas - The Art of Warcraft - 2002 - на торентах лежит. Определила художественное видение Варкрафта.