Сохранен 42
https://2ch.hk/v/res/8218794.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Костыли с торгашами

 Аноним 31/07/23 Пнд 19:46:24 #1 №8218794 
image.png
Почему лут лавочников в говноиграх находится где то под картой в ебаном сундуке, буквально блядь? Почему сам торган не может быть "сундуком" ходячим нахуй? И эта хуйня не только в современном говне, а даже в копрофалауте 2дешном, где на одной из карт можно забежать за дом куда по идеи нельза зайти и там будет лут, который продает торгаш на этой локации. Почему так нахуй?
Аноним 31/07/23 Пнд 21:53:40 #2 №8219075 
пушто так проще и быстрее
Аноним 31/07/23 Пнд 22:14:28 #3 №8219112 
16438076115400.png
>>8219075
>пушто
Аноним 31/07/23 Пнд 22:58:49 #4 №8219181 
>>8218794 (OP)
Что бы ты не мог спиздить весь лут у него.
Аноним 31/07/23 Пнд 23:02:29 #5 №8219189 
В готике нет никаких сундуков спрятанных, только если побить торгашей у них сгенерируется дефолт лут рандомный, а все из продажи исчезнет. Хе-хе. Но можно вселиться через марвина и просто выбросить все вещи.
Такая же тема в ризене 2 и 3, там есть моменты с управлением другим персонажем и вот их лут можно просто выложить.
Аноним 31/07/23 Пнд 23:18:35 #6 №8219231 
>>8218794 (OP)
Б - баланс. Дать такому дурачку как ты возможность реально грабить торговцев - через 15 минут оденешься в топовый шмот с топовыми пушками, и будешь ныть что играть скучна и челленджа нет.
Аноним 01/08/23 Втр 02:10:33 #7 №8219482 
>>8218794 (OP)
В киндом кале у торгашей есть сундуки со всем их ассортиментом, при этом все его содержимое примерно раз в игровые стуки или раз в несколько суток возобновляется. Ну так я быстро прокачал взлом и получил возможность получать бесконечный и самый топовый лут из этих сундуков и мне стало неинтересно играть.
Аноним 01/08/23 Втр 02:36:13 #8 №8219494 
>>8218794 (OP)
>даже в копрофалауте 2дешном
Там разные города делали разные люди кто как хотел, и в итоге торговцы сделаны все по-разному. Из того, что могу вспомнить:
1. В Брокенхилле все товары в сундуке за картой.
2. В НКР товар на полках, на эти полки заскриптован диалог, но при этом полки можно обокрасть.
3. В Сан-Франциско товар вроде как на полках, полки обокрасть нельзя, зато почему-то деньги у самого торговца. В итоге торговца можно обокрасть на деньги, которые сам же ему заплатил.
4. У барыг в Яме товар и деньги как-то заскриптованы, что ничего нельзя украсть, но при этом если торговца убить, товар оказывается в его инвентаре.

Когда делают любую фичу, и торговцы не исключение, стараются по максимуму использовать уже готовый код, чтобы меньше тестить. Унификация доходит до того, что ящик и торговец замыкаются на одном куске кода. Наверное, технически не проблема использовать вместо ящика инвентарь самого мужика, но тогда могут быть коллизии типа "торговец начал есть съедобные товары и надел на себя самую дорогую броню", или "торговец словил перегруз и не может ничего покупать".
Аноним 01/08/23 Втр 02:59:31 #9 №8219506 
>>8219482
Блин, 🦧я не знал. Думал что как в готике лут одноразовый и после очистки всего в ратае и сазаве я и так был богат. Но просто пришлось запоминать в каких домах я был, а в каких нет.
Аноним 01/08/23 Втр 05:24:27 #10 №8219592 
image.png
image.png
image.png
>>8218794 (OP)
Чел игры это и есть один большой костыль с ножами, которые не работают если у них из конфига убрать ПАТРОНЫ, или столике из полок.
Аноним 01/08/23 Втр 05:28:27 #11 №8219595 
image.png
>>8218794 (OP)
>>8219494
Все так. Делали как могли и все работало, а сегодняшние соевые выблядки лишнюю ВКЛАДКУ С ЛУТОМ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ, ведь памяти не хватит.
Аноним 01/08/23 Втр 05:33:17 #12 №8219597 
1690857196329.jpg
>>8218794 (OP)
Ограничение движка, или так банально проще сделать, чем городить велосипед. Если бы ты был программистом то понял и был бы пикрилом
Аноним 01/08/23 Втр 05:35:07 #13 №8219598 
>>8219597
Как же это объяснить тогда? >>8219494 Наоборот же больше работы придется делать.
Аноним 01/08/23 Втр 06:19:25 #14 №8219610 
>>8219598
> Как же это объяснить тогда? >>8219494 Наоборот же больше работы придется делать.
Так он же и написал, что наоборот работы меньше надо делать, не писать систему инвентаря под нпц а использовать сундук и так далее. Я когда писал под себя одну прогу и изучал программирование столько костылей повидал, что теперь мне все программы кажутся несовершенными, подпертыми легаси хуйней десятилетней давности, когда только начинали ее разрабатывать, и все довольны, работает же
Аноним 01/08/23 Втр 11:18:16 #15 №8219800 
>>8218794 (OP)
Ну вот в аркануме у торговцев лут в их сундучках и прочих хранилищах под замком и присмотром лежит. Помн. в детстве просто взрывал сундук и кузнеца в хате в первом городе и бегал в максимально крутых доспехах и тд. Желательно ещё в процессе его самого чтобы взрывом ебнуло.
Аноним 01/08/23 Втр 11:20:17 #16 №8219802 
>>8218794 (OP)
Лучшиий торгаш был в аркануме, у него лут находился в сундуке за открытой дверью и его можно было тырить
Аноним 01/08/23 Втр 11:22:17 #17 №8219807 
>>8218794 (OP)
Потому что торговлю докостылили в середине разработки. Если бы сразу продумали архитектуру игры, то такой хуйни не было бы.
Аноним 01/08/23 Втр 11:51:40 #18 №8219846 
изображение.png
Кстати помню что меня всегда напрягал ебаный флик в этой игре и я его при каждом прохождении валил и забирал у него все шмотки.
Аноним 01/08/23 Втр 12:35:08 #19 №8219923 
>>8219595
Потому что когда игрок видит другого игрока, он видит его инвентарь, его вкладки, его нижнее белье, то что он ел на завтрак, и даже его мамку ебущуюся в соседней комнате.
Аноним 01/08/23 Втр 12:41:33 #20 №8219936 
>>8219598
Скорее всего у разных разрабов была разная концепция защиты от абьюза (точнее по мере разработки более поздних локаций она совершенствовалась, но старые локи переделывать было в падлу). Поэтому в кламате и дэне можно пиздить у торгашей все, что не приколочено, а в СФ и НКР инвентарь пустой (кстати, помню как щас - в ранних версиях в том же Ваулт Сити у торгаша в пригороде можно было спиздить кучу всего вплоть до металлической брони (при этом этот его инвентарь не зависил от текущего ассортимента магазина). В нынешней гог-версии и всяких ресторейшенах у него пустой инвентарь при краже.
Аноним 01/08/23 Втр 15:09:50 #21 №8220126 
>>8219936
Какой абьюз нахуй? Захотел и ебнул торгаша забрав его лутецкий, почему мне ставят палки в колса?
Аноним 01/08/23 Втр 15:47:18 #22 №8220169 
>>8220126
По той же причине, по которой на орлах не полетели в Мордор.
Аноним 01/08/23 Втр 15:52:54 #23 №8220177 
>>8220126
>почему мне ставят палки в колса?
Игра такая, ставить палки в колеса. Поэтому и убежище нельзя найти самостоятельно, бродя по карте
Аноним 01/08/23 Втр 19:37:42 #24 №8220656 
Among-Us-Игры-МММ-virtue147-7600868.png
>>8219598
Сколько у тебя игровой стаж?.. Какая ТЕСо-игра была первая у тебя?..
Тут проблема в том что геймбрю - это движок старый как гавно мамонта. Я вот помню релиз Морры в 2002 - да, это это была революция - РПГ в которую нужно играть как в шутер от первого лица, ещё и с огромным открытым миром где можно всех замочить и спиздить всё что не прикручено к полу, ещё и одеть перса как капусту. Потом Обла - ну норм. Потом Фоллач 3 - обла с пушками. Потом Скурим - ШТА?.. Потом Фоллач 4 - вы издеваетесь нахой?..
Да, на самом деле - есть только Морра, а всё последующее - это лишь модки на Морру.
Иии?.. Я уже предвкушаю какая генотьба начнётся когда Старфилд выйдет. Вот это будет ор...
Аноним 01/08/23 Втр 21:17:19 #25 №8220929 
>>8220656
>когда Старфилд выйдет. Вот это будет ор...
Так вроде поменяли же движок? Хотя тот факт что транспорта не будет говорит об обратном. Дайте уже двиглу сдохнуть. А то это напоминает потуги, когда на движке для жрпг пытаются шутер делать.
Аноним 01/08/23 Втр 21:59:10 #26 №8220981 
>>8220929
>Так вроде поменяли же движок?
На какой? Они тот же самый гоняют что и был, кодеров не нанимали чтобы подобный старому тулкит на новый движок нахуярить. Так и городят полированную какашку.
Аноним 01/08/23 Втр 22:16:32 #27 №8221011 
>>8220656
>Скурим - ШТА?.. Потом Фоллач 4 - вы издеваетесь нахой?..
Я сам дед, как и ты. Но ты делаешь ошибку, считая, что все игроки в новые ТЕСы и Фолачи, сравнивают новые игры со старыми.
Я, например, играл в готику и мне морровинд нахуй не упёрся. Из всех ТЕСов я играл только в Скайрим и в ахуе от него.
Точно также про фолач - я не играл изометрию и мне она нахуй не сдалась вообще.
Поэтому Старфилд получит свои 92/100 и игру года, пока ты здесь будешь исходить на говно
Аноним 01/08/23 Втр 22:47:38 #28 №8221075 
>>8218794 (OP)
иначе товар можно украсть карманной кражей, или ёбнуть торговца и облутать, а в современных играх так непринято
Аноним 02/08/23 Срд 00:49:39 #29 №8221192 
>>8219846
Я тоже его всегда ебошил. Игра прямо соблазняет это сделать, даже в диалоге он мерзкая личность и просит свинца. Всем на него абсолютно похуй, никто не вступает в бой, даже репутация не падает.
Аноним 02/08/23 Срд 01:28:26 #30 №8221220 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>8220981
Не вижу ничего хуевого. Уметь надо работать с тем что есть.
Аноним 02/08/23 Срд 05:03:18 #31 №8221331 
>>8221220
>Уметь надо работать с тем что есть.
Не спорю.
Аноним 02/08/23 Срд 05:39:35 #32 №8221353 
>>8220656
> Потом Скурим - ШТА?
Дедуль, езжай нахуй. Скайрим лучшая часть и это подтверждается просто всеми метриками. Никому не всрался скайрим 3 ака морровинд когда есть скайрим 5 скайрим.
Аноним 02/08/23 Срд 06:20:08 #33 №8221366 
просто разрабы долбоебы которые сидят на зарплате и пилят на похуй вместо-того что бы что-то необычное придумать, вот например в атом эрпоге большинство взаимодействий с торговцами это случайные встречи на карте с корованом (зилком), ничто не мешает убить торговца и охранников что бы получить весь лут, но если так поступить что через какое-то время тригириться случайная встреча где каратели утраивают на тебя засаду и это по сути геймовер потому что механика игры не позволяет стать нагибатором. в реальной жизни мы же тоже не грабим торговцев не потому что не можем, а потому что это того не стоит.
поссал на хуисосов с бессмертными нпц и сундуками за картой
Аноним 02/08/23 Срд 06:25:00 #34 №8221370 
>>8219112
Заебатое слово в отличии от вайбов, капхолдеров, тимлидов.
Пушто пушто пушто.
Аноним 02/08/23 Срд 07:34:05 #35 №8221390 
>>8220656
>Потом Скурим - ШТА?
Так скурим это буквально пофикшенная и улучшенная обла, один из лучших примеров работы над ошибками, начиная от нормальных ебальников заканчивая пофикшенным автолевелингом хотя лучше бы автолевелинг убрали или сделали отключаемым, как в шевелисьплотве. Вообще у беседки начиная со скурима отлично получается делать платформы для моддинга, и старфилд будет таким же
Аноним 02/08/23 Срд 09:53:13 #36 №8221477 
>>8218794 (OP)
Даже у главного героя есть собственный сундук под картой. А ты как думал? Все по чесноку.
Аноним 02/08/23 Срд 12:27:07 #37 №8221648 
>>8220126
Это и есть арбуз.
Помню, в Неваде можно было динамитом без проблем ебнуть шерифа в Солт-Лейке ядом и забрать его гаусс, теперь он реагирует на яд и агрится.
sage[mailto:sage] Аноним 02/08/23 Срд 13:16:30 #38 №8221734 
image.png
>>8218794 (OP)
Лел. Костыли.
Аноним 02/08/23 Срд 13:53:47 #39 №8221819 
>>8219592
Столики тема кста.
Экономия на объектах и оптимизон.
Но там такая фигня только в вайтране, емнип.
Тоже, видимо, разные люди делали.
Аноним 02/08/23 Срд 20:52:38 #40 №8222773 
2b14c2543678b961b343db789237b167.jpg
>>8221011
>92/100
Не сомневаюсь, школьники 2010+ года всё окупят.
>>8221353
Это модка для игры 2002 года. На 2002 год неплохо, да.
>>8221390
>платформы для моддинга
Я вот как то ещё давно, в старые времена интересовался у одного компьютерщика - как вообще делаются игры?.. Изначально мне казалось что просто в блокноте, 3д-максе и пэйнте делаются все материалы и потом походу соединяют это всё воедино. Но нет. Мне объяснили что сначала делается специальный инструментарий для каждой конкретной игры и потом из него лепится игра. И на создание инструментария уходит там чуть ли не большая часть времени. Ну это как редакторы карт для третьего варика или третьих героев. Ну так вот, геймбрю - фреймворк простой как три копейки, лапотный, оттого и выходит из него одно гавно.
Аноним 02/08/23 Срд 21:59:32 #41 №8222893 
>>8218794 (OP)
потому что тогда торгаш будет сам своим барахлом пользоваться (равно как и продавать вилки, лежащие в кармане персонально у него). Проще уж сделать два сундука, чем ебаться с маркерами "предмет на продажу" для каждого предмета в инвентаре.
В реальности торгаши тоже свой скарб в кармане не таскают, а хранят его на витринах и складах.
Почему сундук под картой, а не на полочке, запертый на невзламываемый замок - вопрос к геймдизайну. Может, сочли, что такой сундук будет бесить игроков своей невзламываемостью.
Аноним 03/08/23 Чтв 05:32:08 #42 №8223513 
>>8222893
>будет бесить игроков
Ебтвою мать, почему поганый индус будет учить меня как играть в игру? Вы сделайте блядь возможность пиздить и убивать, а я уж сам решу стоит мне агрить весь город непонятно за какой лут или нет. Решили они уже нахуй, ахуеть блядь.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения