24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Мне всегда было интересно узнать причины, по которым человек выбирает тот или иной класс в рпг. Здесь изредка тоже появлялись подобные треды, в которых, к сожалению, все быстро скатывалось в ругань кто больший лох. Но мне вчера пришло осознание. В игре ты ДЕЙСТВУЕШЬ (в основном, сражаешься). Класс, это основа взаимодействия с миром. Через класс ты получаешь чувства, эмоции от этого взаимодействия. Поэтому ты выбираешь класс согласно тому, какие чувства ты хочешь испытать. Три базовых архетипа дают, насколько я понял, следующие чувства:
ВОИН — адреналин и кортизол, стресс от соприкосновения с врагом.
ЛУЧНИК — удовлетворение от избегания опасности, скрытная победа.
МАГ — могущество.
Вот почему молодая аудитория часто выбирает воина: растущее мышцы требуют движения. И вот почему ауткасты выбирают мага — первые n уровней унижений, но рано или поздно ты доминируешь над миром игры.
Напишите свои мысли по этой теме и свои причины. В конце хочу подчеркнуть, что сказанное в большей мере относится к action rpg с видом от первого/третьего лица.
>>8221522 (OP) Люблю игратб за гибридов из-за более высоклй утилитарности, обычно либо боевого мага, либо рогу-мага. Лучше второго, тк больше ассоциируется с этакий Индиана Джонсом приключенцем.
>>8221522 (OP) >Вот почему молодая аудитория часто выбирает воина Лолблядь, мне 37, всю жизнь выбираю воина, потому что с другими классами слишком напрягаться надо - из лука точно прицеливаться и ждать, когда тетиву натянет, либо магом с магией разбираться. А тут все просто - подбегаешь, кнопку удара нажимаешь - результат получаешь.
>>8221522 (OP) Выбрал некроманта в диабло 2 ресуректед, потому что хочу закидывать врагов мясом чувствовать себя полководцем, стоя в сторонке, пока мои скелеты и големы ебашатся с чертями
>>8221613 Идея в том, что при выборе в ДАННЫЙ МОМЕНТ ты руководствуешься ЧУВСТВОМ, которое хочешь испытать. Некоторые люди хотят разные чувства испытывать, они выбирают разные классы. Другие все время хотят быть МОГУЩЕСТВЕННЫМ, постоянно, им все мало, вот и выбирают они во всех играх мага. Согласен ли ты с этим?
>>8221522 (OP) >МАГ Выбираю мага, как однажды правильно сказала Алана Пирс, потому что в нашем мире нет магии, а все остальное ты можешь и в нашем мире делать (воин, лучник и т.д.).
>>8221522 (OP) >сказанное в большей мере относится к action rpg с видом от первого/третьего лица. >ты выбираешь класс согласно тому, какие чувства ты хочешь испытать. >ВОИН >ЛУЧНИК >МАГ Воина в большинстве выбираю/выбирают для первой игры, для ленивой игры, для незаинтересованной игры. Комфорт, уверенность и можно пощупать игру не напрягаясь. Дефолт прохождения для каждой игры, обосраться со стороны разрабов по нему нельзя.
С магом и лучником сложнее. Субъективно, класс предполагает пати. Наемники, самоны, приручение или же какая-та поебистика. Ну и ганк. Могущество и скрытная победа в лейте, и все равно пати и ганк нужен. Если только интересная механика, а так везде какие-то изьебы с игрой.
Самое важное. Сердцевины класса у мага и лучника нет. Герой победивший дракона, принц на белом коне, завоеватель, новый король, лидер. Кто это? Это воин. А маг и лучник кто? Саппорты. Всегда. Это просто из сказок, баллад, легенд и прочей культуры, на подсознательном. В любой игре можно не создавать "мир воина" - он есть изначально. А что с остальными? Маги раз в жизни пернут каким-нибудь могущественным заклинанием и сидят в башнях, лучники - ну это те, кто за спины прячутся и Робин Гуд, хуила в лесу. Охуеть приключения. И разрабы, как таковой ничего с этим не делают, потому что у них тоже устоявшееся "делаем мир воинов, а эта хуйня все равно саппорт".
>>8221522 (OP) Всегда любил гибрид ловкости и силы с минимумом защиты. Условный двуручный меч в легкой броне - всегда был мой выбор.
Последний подобный геймплей у меня был в моде Реквием для Скайрима, я взял орка, одел его в легкую броню и под расовым бонусом пиздил всех двуручом, с рассчетом на уклонение.
Магами разрушения намеренно ни в одной игре не играл, всегда слишком имбово. В партийных рпг маги у меня были саппортами: либо подхилить, либо контролить.
>>8221522 (OP) >доминируешь над миром Я ваше цифро-говно никогда толком не понимал, но разве не цимес всех этих цифросистем в балансе? В том, чтобы не было "слабых" и "сильных" классов? Что на любую хуйню должна быть контр хуйня? Поэтому заявления такие попахивают маняфантазиями
>>8221723 А причем тут ножи? В моем представлении нож это оружие для ближнего боя. Двуручный топор в виду габаритов - среднего. Они оба наносят режущий урон, поэтому кровотечение могут вызывать оба. Ну а так, в разных играх по-разному. К примеру, в той же ПОЕ есть мечи, рапиры, даггеры, когти, все они различаются по рендже атаки, скорости атаки, крит шансу, крит урону и пассивным эффектам, которые на них можно развить. Смотря что за игра и система в ней.
ок, теперь ты можешь наносить урон, но количество твоих ударов ограничено, и сколько тебе понадобится стрел ты можешь узнать только соснув на миссии без стрел. как жаль, что ты не воин с бесконечным мечом, который наносит урон и не ебет себе мозг
>>8221762 Оглушать можно и рукояткой ножа, ударив ею по затылку. Дальше-то что? Просто я ни в одной игре у режущего двуручного оружия не видел пассивкой оглушение.
>>8221546 Ага, таже фигня, всю жизнь играю воинами. Только в том году впервые играл за легкого ниндзю с двумя катанами в Elden Ring, и то заебавшись от того, что противники не отшатываются от ударов, не прерывают их, несмотря на получаемый урон ближе к концу игры взял два непростых двуручных меча (по одному на руку) и стал ебать всех подряд сильными ударами.
Причем для полноты картины, вообще у меня воин больше похож на какого-то варвара с огромной двуручной хуевиной, которую он таскает держа обеими руками, чтобы если не разрежет противника, то того бы весом оружия убило. Вот.
>You get +2 to hit and damage when on your mount. You start with a +1 horse, which is like a high quality horse. +2 or +3 horses are rare and you can tell just by looking at a horse how good it is. Horse armor is half off for you and you get +1 to hit and damage with lances.
>07- Dragoon >HP- As Fighter
>Heavily armored spear user. You can fight on horseback as well as you do on foot and can use all your abilities on horseback. You can do a spinny move that deals your weapon damage to all enemies next to you once a day equal to level. You can also do a super thrust move that damage all enemies in a straight line up to 10 + (5 per level) ft.
Сходу же не вижу надобности в двух схожих классах. Если конечно не стоит задача максимально намножить классы для корзинок и их отыгрыша в голове.
>>8221522 (OP) ВОЕН - компенсирующий свою немощность забитый малолетний омеган, воображающий как он так же своих обидчиков в шкалке отпиздит. ЛУЧНИК - забитый омеган который даже в игре ссытся в открытую конфликтовать. АССАСИН/РАЗБОЙНИК - компенсирующий чмошный жирный омеган, воображающий себя ловким быстрым незаметным убивввцем. МАГ - забитая омежка, которой по жизни остаётся только фантазировать о НЕБЫВАЛОМ МОГУЩЩЩЩЩЕСТВЕ в кампуктерной игрульке. БАРД - инцельная чмоня, не может связать двух слов, при приблиюении бабы к нему начинает краснеть, потеть и впадать в панику, поэтому в игрульках воображает себя харизматичным ловеласом. Ничего не пропустил?
Я выбираю воина/дпс, потому что мне 1. Лень выбирать магические спеллы 2. Лень целиться луком 3. Я люблю побеждать быстро, а не танковать дамаг и лечиться
>>8221850 >более экономический класс, с бонусами к точности, но требующий маунта для функционирования >более боевой класс с АоЕ кливами Да, чел, они прям буквальная копия друг-друга.
>>8221872 Конкретно этот треугольник вообще под настольную школу OSR делался. Самые вариативные и глубокие классовые системы, которые я в видеоиграх встречал - это Tales of Maj'Eyal, Пасфайндеры и Рагнарок Онлайн.
>>8221878 >Если мы говорим о видеоиграх, то там будет В гипотетической игре может быть что угодно вообще. >два конника Первый - да, второй - не обязательно. И это, тащемта главная проблема в вакууме кавалериста, что он в закрытых пространствах либо будет тяжело реализовываться, либо не реализовываться никак, так как будет терять все свои фишки.
Выбираю монаха, чтобы ебать закупоренных в консервы рыцарей тем, чем матушка природа наделила при рождение. И только прикрываю пах шортами дабы не сломить полностью волю своих врагов моим писюндровичем.
>>8221522 (OP) Всю жизнь играл магами, привлекала возможность иметь много кнопок под любую ситуацию и разумеется долбить ротации. Но потом как-то это все слишком упростили для дегенератов, в свежих играх сделали их геймплей однокнопочным (как душекал) или вовсе каким-то шутерным и я начал за милишников всяких играть, даже гейпад купил чтобы тоже быть похожим на долбоеба, частью войнобратства.
>>8221902 Монаху шмот не нужен особо. Ну а уж если конкретно в днд 5-ой редакции. У монаха второй самый высокий КБ (первое место варвар) из всех классов, а кулаки можно догнать до Д12 магического урона. Плюс он вполне может получать буст от магической +2одежды, которая не считается броней.
>>8221522 (OP) Старина, ты куда-то не туда копал. Воен это самый легкий класс, геймплей за которого это БИТЬ. Бегать и бить. Наверное самый популярный класс, так как во-первых не нужно вообще следить за таким параметров как мана, во-вторых не нужно разбираться со сложными геймплейными фичами, можно с определенным успехом закликать любого врага в игре. Лучник/охотник/вор это средний класс, так как за него нужно стелсить, а если стелс провален, то бежать сверкая пятками или мутить ловушки, уходить в инвиз. Приходиться осваивать дополнительные геймплейные тонкости и вообще класс требует хоть каких-то навыков кроме закликивания. Хотя бы банального терпения. Маг - ну тут все понятно. Какая-то мана, блять, заклинания учить через книги заклинаний, хп ноль целых хуй десятых, заклинания имеют кулдаун или определенные враги могут иметь сопротивляемость определенному урону, кароче думать надо. Пиздец кароче.
>>8221936 Ну да, я почитал ответы, как-то по-другому это, получается, работает. Пара анонов выше (да и раньше встречал такое мнение) тоже писала про разницу в сложности разных классов, и что это влияет на их выбор. Короче, это сложный вопрос, простого однозначного ответа, наверное, нет, влияет группа факторов + особенности личности.
>>8221654 >А что с остальными? Маги раз в жизни пернут каким-нибудь могущественным заклинанием и сидят в башнях Ну аллё, классический Гэндальф — это не какой-то там фокусник на поддержке, а целая политическая сила. Туда же лучники, к слову — кто в Хоббите дракона ушатал? Лучник.
>>8222016 >>8221522 (OP) Ну вот я в отрочестве предпочитал магов, сейчас тяготею к воинам — потому что воины куда антуражнее всяких магов (терпеть не могу шаблонно-фэнтезийную магию, потерявшую всякую таинственность, когда каждая собака умеет огненными шарами кидаться), да и с чисто игровой точки зрения воровоины замороченнее — где им приходится снаряжаться, маги же, как правило, решают все бытовые неудобства в один щелчок, и это просто скучно.
>>8221522 (OP) Во всех этих парашных рпгах такая уебищнейшая боевка кого не возьми и самый сильный класс очевиднейщий маг, но достойной боевки в парашных рпг за него нет. Нужен магослешер, во! Новый жанр изобрел.
>>8221522 (OP) Люблю играть за скрытничей. Воров/отсосинов. Оргазмирую, когда со спины режу горло всяким кочкам или пизжу бабло из карманов мимокрокодилов.
>>8221522 (OP) Обычно магов выбирают. По субъективным впечатлениям это самый популярный класс евер, т.к. предполагает больше всего абилок, радужные анимации, самый имбовый лейтгейм, больше тактики итд. Второй по популярности воин, его чаще всего берут для первого прохождения, т.к. игру проще зафейсроллить. Третий по популярности саммонер, т.к. дает возможность "халявно" пройти игру вообще без урона. Лично я так выбил Ultimate в столбах, так и не встретившись "лицом к лицу" с драконами Ленграт.
Лично мне не очень понятна идея "любимого" класса в партийных рпг, потому что один хуй пользоваться будешь всей шестеркой. Для соло прохождения я обычно беру саммонера.
Самыми сложными на мой взгляд являются мультиклассы, но не потому что за них сложный геймплей -- тактически он наоборот оказывается самым простым, а потому что их нужно уметь грамотно скомбинировать, что лично у меня далеко не всегда получается.
>какие чуффста, емоции Дружище, тут большая часть раздела давно разменяла четвертый десяток. Поэтому если коротко -- никаких.
>>8222053 Бля, пацаны вы че непонимаете что я только что открыл непаханное поле для игор. Про вора стелс игра уже есть, про воина остопиздевший дмс. Где игры про магов нахуй?
>Мне всегда было интересно узнать причины, по которым человек выбирает тот или иной класс в рпг
Какой класс играбелен в рпг, за такой и играют. Взять невервинтер 1-2, играть за воина или лучника уебищно просто пиздец. Абилок нет, скиллов нет - воин-ебанат стоит напротив другого и по 10 раз промахивается. А за мага/сорку очень бодро, закидываешь паки спеллами с красивыми эффектами и уроном.
Морровинд - ну за воина чистого играть это так же полный пиздец. Играют гибридами.
Обливион - игра за лукаря/милишника стала сильно бодрее.
Скайрим - не ебу как сейчас, на релизе магия не скейлилась в лейт гейм вообще, в итоге ты делал через зачарование/кузнеца ваншотающий дрын и на этом все.
Готика - внезапно годный баланс между магией, луком и долбежкой в мили. В середине все равно гибрид получается.
Дьябла 2 - унылый старт просто за всех, поскольку до уровня 40 за любой класс орудуешь мотыгой, пока не будет нормальных абилок и мана сустейна.
Резюмируя, какое рпг, за такие классы и играют.
WoW - вообще похуй, за кого играть, проблем с абилками и эффектами нет ни у одного класса, разве что у паладина в ваниле.
Dark messiah might and magic - симулятор пинков, так что класс это по сути конечная надстройка, что похуй за кого играть.
>>8222106 >Это же кал просто для нормального человека, который хочет поиграть за мега колдуна. Кокрастыке Нойта для мегаколдуна — лучший выбор, там можно своим умом до таких разъёбов дойти, что компы еле вытягивают обсчёт такого могущества. Потенциал для роста мощи там невиданный. Да и нет там нихера от метроидвании, ты несёшь хуйню по скриншотам.
>>8222018 Это единицы. У воинов даже без сонма сказок, фэнтези и историй есть ИРЛ. Все великие завоеватели это милишники. С копьями, мечами, на конях, в латах. Может они в честном бою один на один выхватывали лук? Или кричали, пацаны вешаю ауру и шар сейчас ебану в центр, в атаку?
>>8222204 > Может они в честном бою один на один выхватывали лук? Ну вспомни, как женишки пытались натянуть лук Одиссея. Вильгельм Телль до сих пор мем, а настолько же мемного рукопашника просто нет. Вообще, сдаётся мне, настоящие воины не знают о каких-то классовых различиях, и умеют как стрелять, так и драться.
>>8222221 >Вообще, сдаётся мне, настоящие воины не знают о каких-то классовых различиях, и умеют как стрелять, так и драться. Хотя бы потому что ИРЛ, в отличие от игр, чтобы натянуть лук нужно вкачивать силу, так что силачами были и милишники и лучники.
>>8222221 >Ну вспомни Да, мы можем еще Ахилеса вспомнить. Или какую-ту другую дичь. Это все образы, косвенные и непопулярные. У лучников очень ограниченый "лор" по сравнению с воинам. Про магов даже не говорю.
>Вообще, сдаётся мне, настоящие воины не знают о каких-то классовых различиях, и умеют как стрелять, так и драться. Просто палкой по башке бить легче. Тут не нужен скилл, а нужна только палка и башка. Соответственно таким героем легче стать и такому герою легче сопереживать.
>>8222252 >У лучников очень ограниченый "лор" по сравнению с воинам. Сага о Ньяле. >Про магов даже не говорю. Фауст, ёпт. Тут, правда, затык в том, что ты имеешь в виду уродское ДнДшное представление о магии с Dotами, МАНОЙ, очками урона и статусными эффектами, а это современная выдумка. Традиционные взгляды на колдовство не такие. >Просто палкой по башке бить легче. Тут не нужен скилл, а нужна только палка и башка. Соответственно таким героем легче стать и такому герою легче сопереживать. Да нет же, они пользуются инструментом, соответствующим предстоящему делу. То Геракл с луком охотился, то голыми руками душил. Нету отдельных "лучников" или "мечников", есть воины, взявшие в руки то или другое.
>>8222171 Вот только арсенал магов безграничен, ограничен лишь фантазией геймдизайнеров. Вот в форспокен играешь за магичку, но опять же реализация какая-то уебищная, еще этот отвратный современный графиниум, какой-то нигерсоулс бля.
>>8222142 >>8222123 Ахахаха, точно, я ведь уже и забыл про это недоразумение. Вот он, твой Jinx-em-up, от третьего лица и от японцев, наслаждайся: >>8222271
>>8222269 >«Сага» входит во Всемирную библиотеку (список наиболее значимых произведений мировой литературы Норвежского книжного клуба). >В современной культуре >В 1966 году сюжет саги был пересказан в книге «Горящий Ньял» британского писателя Генри Триса. >В «Летающем цирке Монти Пайтона» эпизод № 27 имеет название «Сага о Ньяле», при этом у шоу нет ничего общего с сагой, кроме имён действующих лиц. >Короткометражный исландский фильм «Сага о сгоревшем Ньяле». Надеюсь пизды от Норвежского книжного клуба не отхвачу, что их знаменитую сагу с миллионами экранизаций не знаю. Это все узкоспециализированная литература. Просто гуглим воин и легко анализируем изображение мили и лучников. Даже простое присутствие луков или дальнобоев на пикчах. Это подсознательное.
<Тут, правда Нет, мы можем конечно и Моисея магом сделать, и жрецов, и мистиков, и героев мифологии. Но это не классическая магия, как профессия и будни. Это как раз "могущественный пёр и сидение в башне".
>То Геракл с луком охотился, то голыми руками душил. Нету отдельных "лучников" или "мечников", есть воины, взявшие в руки то или другое. Масс фраг и больше количество каток сделано в мили.
Не спорю, что глубоко копнув мы поймем, что возможно даже луки, дальнобой или метательное были абсолютно у каждого героя. Но мили это сила. А герои сказок, фентези, легенд и прочего, в большинстве качали СИЛУ, игнорируя очки ловкости и инты. Быть тупым и сильным это тестостерон, маскулинность, ловкость и инту туда не притянешь, хотя конечно в реальности не все так однозначно. Опять подсознательное.
>>8221522 (OP) Пацан, ты упускаешь, что при выборе класса человек руководстввется далеко не только своим внутренним ощущением связи с типом персонаж, но например еще тем насколько там ветвистая и разноплановая прокачка, воин как правило самый примитивный, а если еще и анимации плохие или их мало, то играть им уже и не хочется,даже если изначально собирался.
>>8222316 >Но это не классическая магия Так о чём и говорю, т.н. "классическая магия" — это фэнтезийная каловыдумка.
>Не спорю, что глубоко копнув мы поймем, что возможно даже луки, дальнобой или метательное были абсолютно у каждого героя. Но мили это сила. А герои сказок, фентези, легенд и прочего, в большинстве качали СИЛУ, игнорируя очки ловкости и инты. Быть тупым и сильным это тестостерон, маскулинность, ловкость и инту туда не притянешь, хотя конечно в реальности не все так однозначно. Опять подсознательное.
Да не, скорей дело в том, что лук — скорей узкоспециальное орудие. Тот же Ньяль, подчёркнуто охуенный лучник, в кульминации пользовался луком потому, что его дом осадили. Если б его застали в чистом поле — ему б волей-неволей пришлось переключиться на топорик с щитом, мне кажется.
>>8221522 (OP) Просто воин как правило скучен. Только в драгон аге было интересно им играть. Ловкачей в целом не особо люблю, стелсы, яды, ловушки. Нахуй. А маг збс, как правило разнообразен и скилкапен.
>>8221522 (OP) Всю жизнь играл в рпг за рогу, потому что танк всегда даётся по дефолту в виде сопартийца (на старте) и абилки у военов не нравятся. Алсо, я лут гоблин и не могу пройти мимо закрытых сундуков + ловушки в рпг ебут мозги. В сосалики начал играть за магов, потому что я ненавижу ковырять врагов оружием и вообще не люблю подходить к врагам. Логичным вопросом будет "нахуй тебе сосалики, игра-то про боевку", а я скажу "пошёл нахуй, ради эксплоринга и лора играю".
>>8222369 >скорей узкоспециальное орудие. >тот же Ньяль, подчёркнуто охуенный лучник, в кульминации пользовался луком потому, что его дом осадили. Если б его застали в чистом поле Ну это туда же. К сопереживанию и написанию.
Для мили ситуаций миллион. Все они легко вплетаются в логику, работают с множеством подсознательных образов, в декорациях простор и самое главное - в большинстве ставят герою равные условия с врагом и опасность.
Дальнобойность это сразу преимущество, которое делает героя неравным и дает ему условную безопасность. Уже сложность в создании образа, конструкции декораций и ситуации, чтобы мы сказали это был честный бой и это было опасно. Однин мечом десятерых или один из лука десятерых? Тут даже поверхностная визуализация делает из первого героя, а второй сукакрыса.
>>8222447 >один из лука десятерых? Да хуй там, лел, в чистом поле ну двух ты успеешь подбить, но остальные тебя настигнут и начнуть дуплить ручками. Скорее наоборот — в иных ситуациях чистый лук сосёт.
>>8222468 >один из лука десятерых >в чистом поле ну двух ты успеешь подбить, но остальные тебя настигнут и начнуть дуплить ручками. Я о том же. Чтобы такую ситуацию сделать достоверной и еще героя не "мерисью", тут надо изьебнутся. И даже после этого найдутся причины ответить, почему половину действий нельзя было просто в мили сделать.
>>8221654 А насчёт магов почитай ну начало Калевалы, например, где речь о Вяйнямёнене, а не о его сыновьях. Насколько я знаю, вообще все эпосы выросли из шаманских путешествий.
>>8222501 Чтобы побеждать толпу врагов в ближнем бою, сказителям седой старины приходилось наделять героев богатырской силой. Чтоб как Илья одного схватил и бьёт им других, или как Беовульф, который в кольчуге плыл по морю и отбивался от морских гадов.
>>8221522 (OP) Все просто. Войны компенсируют свою омежность и физ слабость. Их всегда кочки шпыняли в школе. Все просто. Маги компенсируют свою тупость и низкий интеллект. Их всегда задроты и гении опускали на контрольных и вообще решая дифф уравнения в голове, пока те со шпаргалкой не могли ничего
>>8222596 Ну или, если не сила, то кухулиновский риастрад или омовение в крови дракона Сигурда. А так все понимали, что одному даже против троих придётся худо и совсем негероично.
>>8222600 Не, умники ботанские, как правило, хотят быть особенными снежинками, они не понимают прелести отыгрыша простого парня. Ну а колдун — это по умолчанию более выебонисто, чем какой-то там воин.
>>8222610 В игре все это отражение желаний игрока. Когда ты романсишь красивый бибмо унитаз недевственницу, это же не значит что в реале ты готов дать шанс какой-нибудь шаболде. Игроки за Магов( Тупые дауны в ИРЛ) хотят ИНТ, знания, быть умным. Уминки то как раз и хотят быть особенными с высокой харизмой( всякие барды, сорки и варлоки)
>>8222596 >наделять героев богатырской силой. >>8222609 >кухулиновский риастрад или омовение в крови дракона Сигурда >А так все понимали, что одному даже против троих придётся худо и совсем негероично. Если уже вникать в историю, то там мотивация через фольклор милишными героями была еще логичнее - качество материалов, умения и возможностей использовать лук не так много. Арбалеты же не зря придумали. А вообще давили же мясом, мясу нужен символ, вектор. Вот смотри там мудень меч из камня вытащил и все всем пизда, королеву потом ебал, сильный был ебать-капать, давай вперед, там встретят, амброзия остывает.
>>8222642 Причем тут интеллект? Он не увидел строчку с именем. У него скорее с восприятием проблемы. И в этом нет ничего необычного, Она не выделена никак, ее легко незаметить. Как сейчас помню 2015 год, когда я первый раз запустил тоддач и тоже минуту или две не мог понять че от меня хотят.
>>8222631 >Игроки за Магов( Тупые дауны в ИРЛ) хотят ИНТ, знания, быть умным. Хуета, хоть в РПГ и делают ИНТу качеством калдуна, но на самом деле, подумай, что эта инта даёт? Да мощь она даёт в чистом виде, можно подвесить обидчика в воздухе и призвать чертей, чтоб они за тебя дрались. Магические снежинки хотят дать пиздов, но не хотят пачкать руки дракой, понятие о драке от них далеко.
>>8222639 >А вообще у Зевса А Сизиф богов наебал и люди при нем не умирали. Но кому какая разница? Все знают, что сын не пошел в батю электрика и всех пиздил в силовом билде, а Сизиф залип в катсцене.
>>8222828 >Красив, как Аполлон Ничего не поменялось. Пиздить людей палкой в приличном обществе почетно и узнаваемо, а наносить урон из недосягаемости это не по-пацански.
>>8221522 (OP) В Скайриме выбираю лучника, так как люблю из скрытности стрелять в бандитов. В остальных играх выбираю мага. Только в Скайриме за лучника играть интересно, в друг лучник это такой же маг только попукивает стрелами.
>>8222868 > а наносить урон из недосягаемости это не по-пацански. А без танкующего воина-рукопашника просто не будет этой "недосягаемости". Лукари — это поддержка, и их триумф при Айзенкуре ситуативен вот тут могу пиздеть, но всё же.
>>8222907 >Лукари — это поддержка Да, с этого и начинал. Общепринятое, фактическое и культурное. Как бы мы не вели полемику, в это все и уйдет.
>>8221654 >Сердцевины класса у мага и лучника нет. Герой победивший дракона, принц на белом коне, завоеватель, новый король, лидер. Кто это? Это воин. А маг и лучник кто? Саппорты.
>>8222917 Ну не совсем всё-таки так, скорей дело в том, что "класс" чистого "лукаря" — это как плотник, который из принципа орудует только молотком, отказываясь брать в руки пилу.
>>8221522 (OP) Действительно, в пиздючестве постоянно играл за военов, в-основном танковского толка. Сейчас в-основном играю за лучников/снайперов, или, если их нет, за каких-нибудь ловкачей. Если раньше шёл напролом, то теперь люблю действовать по принципу "а что вы мне сделаете? А я в другом городе!" Кстати, на условный алайнмент возраст тоже повлиял, если раньше всё и время отыгрывал лавыул-гуда, то теперь ближние нейтралу - не стану отказываться от награды, не стану лить слезы над трупом какого-нибудь ноунейма, но и откровенной школоивельной дичи творить не стану.
>>8221522 (OP) >Мне всегда было интересно узнать причины, по которым человек выбирает тот или иной класс в рпг. Играешь кастомным, выбираешь мету, манчкинишь, минмаксишь.
Про проекции игры на реальный мир - вообще бред уровня тупая пизда-психолух-гадалка: ФРЕЙД ДЛИНА ПИПИСЫ В ШКОЛЕ ТРАВИЛИ
>>8221522 (OP) Магами разных сортов очень часто играют играют самые большие тупиздни. Всё это из-за того, что дегенераты на разработчиках не умеют в баланс и вся эта магическая чепуха выходит наглухо поломной.
>>8221522 (OP) от игры зависит в дндподобных мне не нравится ограничение на юз спелов и я беру варов или палов, которые при проке могут ваншотать врага в каком-нибудь вове варлок/прист в тесе лукарь со стелсом, чтобы нормально критовать и тебя не видели
отыгрыш в экшен рпг кал, геймплей тоже кал, незнаю как ассициировать свой класс с банальными подай принеси убей заданиями, будешь ты снимать полоску хп врагу, размахивая дрыном вблизи, стрелочками издалека или разноцветным пыщь пыщь из рук, миру будет пох
В основном воинами, обычно это самые проработанные классы, самые зрелищные, потому что расчлененка, добивающие и все такое, ну и по наполненности геймплеем тоже, тут тебе и блоки всякие, парирования, уклонения, расход стамины, подмога в виде ядов, криты. А что у лучников, например? Обычно они достаточно абузные, типа если враг добежит до дистанции удара - это все, GG, так что остается где-то там издалека. Маги тоже ок, если проработанные, но частенько бывает, что маг - это просто лучник на максималках, огненные шары и молнии суть основа всей магии и с этим приходится проходить всю игру.
Алсо, важна направленность игры, если это экшн РПГ шутер, то очевидно рукопашное оружие будет полным мусором, как в фоллычах, тупо во всех фоллычах мили - это кал, причем кулаки так-то вполне рабочая тема, а вот дубинки, ножи, розочки и прочий мусор - мусор, без урона и с кучей ограничений. Если это какой-то душачок, то очевидно милишник будет в приоритете, там вся боевка для мили, маги и лучники там для казуалов, которые скипают геймплей, вместо всякие уворотов-перекатов отстреливаются издалека, весело капец. Если магия перегружена говном, то нафиг её, все просто
>>8223392 >В основном воинами, обычно это самые проработанные классы Что за наоборотный мир? У воина из способностей только "бить", а у магов — целые палитры всяких уникальных эффектов.
>>8223406 Ваша РПГ-методичка из 90ых и начала 00ых протухла. Больше десяти лет уже в жанре паритет геймплея классов/архетипов установлен, где каждый из них приведен к эрзац "мэджик-юзерству" с арсеналом активных способностей.
>>8223406 Уникальные эффекты в виде одинаковых заклинаний, ага, у которых задача "бить", вот и все. У военов даже в древних РПГ было больше геймплея, даже в морровинде воин как минимумом мог в блок, а у мага дебильная система неудачного каста, которая таки хуже промахов у оружия.
>>8223407 >Больше десяти лет уже в жанре паритет геймплея классов/архетипов установлен, Десять лет, значится. Что там у нас из РПГ за последние десять лет? Пидарсы бесконечности да диваны? Ну, у воинов чутка побольше способностей стало — есть РЫВКИ, есть ВЕРТУШКИ, но в целом у магов один хер кнопочек побольше.
>>8223411 Но она была, в отличии от магов, где никаких способностей, кроме неудачного каста. Ещё там были разные виды ударов и возможность оглушить врага, уже геймплея больше, чем у магов
>>8223409 > даже в морровинде воин как минимумом мог в блок, а у мага дебильная система неудачного каста, которая таки хуже промахов у оружия.
Маг: может выкашивать города в один огненный шар, может запирать двери, может призывать тварей, может летать, может прыгать через континент, может награждать очень медленным полётом врагов, чтоб не догнали — продолжать можно долго. Воин: может бить, а может скрестить пальцы и молиться, чтоб блок сработал.
Ты играл вообще? Ты помнишь, как в морре блок работал? Он работал САМОСТОЯТЕЛЬНО, от игрока вообще ничего не требовалось.
>>8223414 >Ещё там были разные виды ударов Какой же жир. Обычно неигравшие долбоёбы обсирают морру, но тут такой в каком-то роде защищает, отчего ещё абсурднее. >возможность оглушить врага уже геймплея больше, чем у магов "Касание: уменьшить запас сил 100 п."
>>8223410 Начиная со второй дьяблы у боевых милишных классов начали появляться разные абилки. ВоВ, который был клоном Эверквеста, отошёл от EQ-шного олдскульного дизайна, в котором у не-кастерских классов опции были "бить" и "не бить" . В EQ1 у воина из боевых опций были: автоатака, таунт, шилд баш и "дисциплины", которые фактически были включаемыми-отключаемыми стойками, которые давали пассивные баффы, расходуя стамину. У рог в EQ1 из активных боевых способностей был только бэкстаб. В ВоВе же, что воинам, что рогам дали не меньше двух дюжин различных ситуативных способностей. Path of Exile имеет огромнейший арсенал разных по принципам механик и скейлов способности для оружия. Даже консервативные роглайки начали получили как минимум один качественный образчик отошедший от идеи "воин - бить!" в виде Tales of Maj'Eyal с тем же подходом: выдать боевым не-кастерским классам аналоги "спеллов", которые требуют милишного оружия и нахождения вблизи. ЖРПГ тоже начали своих маршиалов прихорашивать по функционалу. В частности, те ЖРПГ, которые имеют классовые системы тоже начали выдавать воинским классам арсеналы активных способностей, уникальных для этих классов. >но в целом у магов один хер кнопочек побольше А речь не про "побольше", а про то что воинов вытащили из догмы, гласившей, что разнообразие возможностей воинов прямо зависит от разнообразия арсенала его снаряжения, а так он делает одно и то же - прочно стоит и крепко бьёт. >inb4 рряяя это всё не РПГ РПГ - это зонтичный термин, то что нужно ограничиваться только "классическими CRPG" речи не шло.
>>8223414 Написана полная хуйня. "Неудачный каст" - это не "способность", это кастерский аналог бойцовских промахов. >Ещё там были разные виды ударов Которые зависели от направления движения в момент замаха, да. Стоишь на месте - рубящий удар сверху-вниз, стрейфишься - рассекающий горизонтально, двигаешься вперед-назад - колющий. Только вот эффект у них был всегда один - нанесение урона. У каждого оружия были разные разбросы урона на каждый тип удара. Фактически, не было смысло пользоваться никакими другими типами ударов, кроме самых дамажных для текущей пушки. >возможность оглушить врага Это срабатывало при ударе по противнику, у которого закончилась стамина. Маги имели возможность дамажить эту самую стамину и точно так же опрокидывать затем врагов тычками. Только им это было не нужно, потому что, во-первых, проще сразу накинуть какой-нибудь паралич, во-вторых, сражения обычно решались заливом во врага тонн дамага. При скоротечности сражений дебаффы не раскрывали своей полезности.
>>8223423 Сыглы, защищать игру не зная как она работает - это уже совсем какая-то шиза.
>>8221522 (OP) раньше я всегда играл воином потому что это самое простое для сосницкого в играх которые рассчитывались на 16 или 18+ дальше играл а него просто по привычке, потом где-то с 25 играю за то что наносит максимальный дамаге потому что ебал я в рот подолгу чертей нарисованных ковырять
Хз, играю обычно магом, потому что им тупо интереснее, больше действия требуется от игрока. Воином - закрываешь щит, тыкаешь колотушкой, бегаешь за каждым импом, вау вот это геймплей. Лукарем - давишь лкм и бэкпедалишь от врагов, вау вот это геймплей. Магом - решаешь какой спелл давануть, контроли, хилки, аоешки, постоянно уворачиваешься от врагов, потому что хлипкий, можешь бурстануть по соло цели, а можешь аоешнуть толпу.
Короче у мага наибольшая вариативность и активность. Вот и всё.
>>8221654 Маги и воры то как раз могут быть автономными, вне партии. А вот воином в одиночку ИРЛ было бы очень сложно - даже с двоими сражаться одновременно очень сложно. Вор может просто обойти или по стелсу, сначала одного, потом другого. Маг может стать невидимым, превратиться в животное, как-то одурманить врагов, призвать кого-то на помощь, ёбнуть фаерболом и пр.
Играю за саппортов хилов всегда, потому что омежность/слабая нервная система, которая не вывозит прямой схватки с врагом и адреналина. Лучше пусть за меня бьют те, кто для этого лучше предрасположен. Иногда еще лучником могу, но уже немного не то.
>>8221522 (OP) Не могу имаджинировать ебало додика, который испытывает какой-то кортизол от того, что на экране одна кучка пукселей находится ближе к другой. Всегда ебу по мете, смотрю доступные классы, доступные навыки, прикидываю в мозгу билд и выбираю тот класс, в котором ИМПАКТ от моих решений при прокачке будет более ярко выраженный. Например в балдураче воины хоть и рвали, но прокачка в них заключалась в том чтоб раз в десять часов стат силы взять и звезду в оружие кинуть, так что играли за них дебичи, а бути хуярили мультики. А вот в невервинтере первом уже взять файтера и заебошить из него дуальщика с критами и проходом в вепонмастера- это уже каеф.
>>8221522 (OP) Люблю играть за магов и иногда за воров но они часто сделаны через жопу по причине баланса превращающего мага в того же лучника с разноцветными стрелами и лучник бьющий в разы слабее воина чтобы воин смог добежать и трахнуть лучника. Либо имбовость но это прикрывается партийными рпг где эту стеклянную пушку оберегать надо И какой нахуй лучник а не рога/плут ?
>>8221522 (OP) Почти всегда играю за воина, который из магии владеет максимум лечением ненавижу таскать с собой зелья. Просто почти во всех фэнтези произведениях гг это именно воин. Маг может быть просто подсосом гг-воина, либо главным антагонистом. Играть за мага это как-то тупо имхо, особенно при учете, что они почти в любой рпг лютая имба.
>>8221522 (OP) Воина выбирают те, кто мечтает таким же быть ирл, т.е. омежки. Все остальные предпочитают что то интереснее, чем однообразная долбежка врагов в упор
>>8223841 Ну конечно, "однообразной долбёжке в упор" ты противопоставляешь разнообразную и высокоинтеллектуальную долбежку огненными шарами. Вы когда делаете такие заявления, хоть примеры игр приводите, а то опять тред скатился в "кто больший омежка". В Готиках, Ризенах "долбёжка в упор" интереснее магии. В соулсах тоже. В морре/обле/скае тоже. Это только в диаблопарашах воин как раз-таки однообразно долбит в упор, и поэтому в современных диаблопарашах из него делают, по сути, мага с мечом.
>>8223982 А в чем он не прав? И зачем ты передергиваешь так? Очевидно, что в арсенале есть не только огненные шары. Как долбежка в упор в принципе может быть интересной? Уж лучше за вора, лучника,мага,кого угодно, чистым войном играть и наслаждаться этим, даже сложно представить как это, в этом даже никакого стиля нет, просто смотреть несколько десятков часов на 3 анимации, и изредка отскакивать. Если это не слэшер, где все построено на бое с мечом, то зачем все это.
>>8224033 >>8224087 Перепись дегенератов итт. Называйте, дауны, action rpg игры с видом от первого/третьего лица, где маг это не долбёжка огненным шарами
>>8224157 В ДНД, что настольном, что компьютерном, а так же схожих по механике играм отсутствует понятие аггро. За столом враги долбятся в тех игроков, в которых решит ДМ. В видьягеймсах долбятся как правило (но не всегда) в ближайших, если это милишники, дальники по своей какой-то схеме ебашут по тем, кто в радиусе поражения находится.
Для того, чтобы атаки врагов проходили по наиболее подготовленному к ним бойцу, используется география поля боя и расстановка. Простейшие примеры: перекрыть крепким бойцом ближнего боя дверной проём или ещё какое узкое место/перешеек, спрятать других персонажей за естественные укрытия, углы, так или иначе разорвать зрительный контакт врагов с ними.
Просто оббежать вооруженного бойца ближнего боя мешает две вещи: 1) жестко ограниченная дальность бега за ход; 2) зона контроля вокруг бойца ближнего боя, которая даёт ему возможность дополнительной внеочередной атаки, если кто-то совершает движение в ней. Учитывая, что бойцы ближнего боя при грамотной прокачке и хорошем обвесе все способны вносить достаточный урон, то давать им фактически "бесплатный" ход - такое себе, приходится пиздиться с ними на мужика.
Итого, из-за того что нельзя железобетонно приковать внимание врагов к консервной банке, и так же нельзя максимально пожертвовать агрессией в пользу защиты (ведь это позволит врагам на похуичах бегать вокруг этого бойца, игнорируя его зону контроля) получается, что классической ярко-выраженной роли "танк" из игр с аггро-системой тут нет.
>>8224139 У тебя что то с головой, поэтому надо прояснить что ты вообще подразумеваешь со своей шизофренией. То есть по твоему во всех играх все маги владеют одним заклинанием? Ну давай тогда не будем брать в расчет это, скажем что лучником-вором интереснее чем войном.
Играю за рог, воров, жуликов, шельмецов, проказников и проходимцев.
Ворую и наебываю, кродусь и взламываю. Могу часами сидеть в засаде и наблюдать. Я там, где ты меня не ждешь.
У тебя есть ценности? Знай, я до тебя доебусь. Могу унизить тебя и обворовать при твоей же группе. Буду шарить у тебя по карманам, бить тебя ладошкой по лицу как целку и сразу исчезать в тенях. Я смачно харкну тебе в лицо и сворую твои портки. А что ты мне сделаешь, педик лоулевельный? Да нихуя, ведь я мастер-вор. Ты знаешь сколько у меня скрытность? Я просто исчезну с твоими свитками и ты потеряешь сознание. Я хожу в тенях, знаешь какая у меня легкая поступь, унтерок? Я просто прокрадусь в любую сокровищницу и вскрою самый сложный замок. Я заберу у тебя все, хуесос. Твои свитки жезлы цацки тебе не помогут, они будут в твоём очке.
>>8221522 (OP) С времён второго балдура играю, где можно, за боевого мага. В балдураче оббафаный маг с двумя мечами ускорением и защитами от всей хуйни ебашил всех, и похуй, что в робе а не фулплейте.
>>8224317 Что, блядь, ты только что сказала про меня, ты мелкая сучка? Дам тебе знать, что я с отличием закончил тренировки у Красных Магов Тая, что я был втянут в несколько рейдов на гильдию воров Амна, замок с троллями, сам ебаный МЕНЗОБАРРАНЗАН и у меня более 300 подтвержденных убийств. Я обучался магии воплощения и я лучший некромант во всех Семи Королевствах. Ты для меня ничто, только очередная цель. Я сотру тебя с невиданной доселе меткостью, попомни мои ебучие слова. Думаешь, что сможешь легко отделаться после того, как ты меня обосрал в таверне? Подумай, еще раз, мудила. Пока мы говорим, я соединяюсь с секретной сетью моих агентов по всем королевствам и твоя аура прямо сейчас пробивается, поэтому готовься к буре, личинка. Буре, которая похоронит ту жалкую вещь, что ты называешь жизнью. Ты покойник, малыш. Я могу быть повсюду, в любое время и я могу убить тебя семьюстами разными способами, и это только моим посохом. Я не только тренирован в магии, но еще у меня полный доступ ко всему арсеналу заклинаний Мордекайнена и Абу Далзима и я использую их полный потенциал, чтобы стереть тебя с континента, ты мелкая мразь. Если бы только знал, какую чертову плату ты приносишь за свой «умный» комментарий, ты бы попридержал свой ебаный язык. Но ты не смог, ты не стал и теперь ты заплатишь, чертов идиот. Я высру свою ярость на тебя и ты в ней утонешь. Ты чертов мертвец, пацан.
>>8221522 (OP) >Вот почему молодая аудитория часто выбирает воина: растущее мышцы требуют движения. И вот почему ауткасты выбирают мага — первые n уровней унижений, но рано или поздно ты доминируешь над миром игры. >Напишите свои мысли по этой теме и свои причины. В конце хочу подчеркнуть, что сказанное в большей мере относится к action rpg с видом от первого/третьего лица. Вот тебе ответ от почти 30-летнего олда с дохуя чего игравшим - воином гораздо проще регулировать игру под себя. Можно танковать ебалом и с помощью брони и оружия обмазываться тем что максимально поможет против босса в защите и максимально нанесет урон а остальными классами надо играть уже зная что будет дальше и что выпадет. Конкретно где лучник был лучше воина это только Даркстоун диаблоподобная игра где можно было попробовать заабузить игру где стрелять по последнему боссу который за пределами экрана и тебя получается не видит и всё. Маги вообще стеклянная пушка и их брать можно нормально только в партийных рпг где в довесок ещё воина и варвара чтобы ебалом танковали надо брать. Магу если вкачаешь не ту магию или прокачаешь очками например огонь а босс невосприимчивый тогда ты в жопе а воину просто навесь меч с уроном льдом и ковыряй его до победы.
>>8221522 (OP) Воин - альфа самец. ЕБЕТ ВСЕХ МЕЧОМ. Лучник - сладкий полупидорок, ебет всех издали, но может и сраку подставить. Маг - пидрила ебаная. Чет бормочет в углу, руками поводит, носит платья как телка, жаждет пустить под хвост жилистого.
>>8222055 >Третий по популярности саммонер, т.к. дает возможность "халявно" пройти игру вообще без урона. Лично я так выбил Ultimate в столбах, так и не встретившись "лицом к лицу" с драконами Ленграт. Саммонеры везде немощное неиграбельное говно. Может в какой-то диабле некроманты и нет но не уверен а вот всякие Балдуры, Айсвинд Дейлы и похожие врое Столбов совершенно неиграбельны через саммонов. Отчетливо помню, что в Айсвинд дейлах только самый самый последний тир призыва демона который большой и с клешнями на спине нормально наваливают урон а все остальные такую писечку что проще самому ковырять и время следующего призыва пиздец какое долгое.
>>8224166 скорее всего лучший ролик по свиткам, наконец то не аниме драка, а какое то подобие "умного" фехтования, наверное именно таким мастером клинка и хочется отыгрывать, в ирл мы получаем гейплей "БОГ ВОЙНЫ" или закликивание уровня облы/скайрима.( души это вообще симулятор перекатов и нюханья босьей жопы.) Внезапно игра в которой было интересно бить, корейская ммо драгон нест, по крайне мере на ранних стадиях игры или я просто ностальгирую. Если подвести итог, воин - это просто карикатурный тупорылый уволень и его берут люди с таким же складом ума.
>>8225398 >похожие врое Столбов совершенно неиграбельны через саммонов Йобу дал чтоле, во вторых столбах певчий этими самонами срет беконечно, а они рано или поздно кого угодно развалят.
>>8225522 >воин - это просто карикатурный тупорылый уволень и его берут люди с таким же складом ума Все так, все так. Самый примитивный игровой процесс и самая короткая ветка прокачки как правило.
>>8224157 Просто бочка с хп а мобы по воле мастера могут ебать его самых слабых по хп соратников особенно если единственная способность такого танка это иметь много кд/хп
>>8225525 Не проходил полностью вторые но прошел полностью всю сюжетку и все квесты первой части и бард что-то не впечатлил. Помню только средне-полезных 2 великанов и всё. Может из-за того, что на харде проходил и еблом по клаветам не покатаешь как на нормале и и изи за любой класс.
>>8225533 >самая короткая ветка прокачки как правило Да откуда вы это, блять, всё берете? Из 90ых? Сейчас каждому классу насыпают ворох всяких абилок и веток развития, что у всех примерно поровну опций получается.
>>8225522 >Если подвести итог, воин - это просто карикатурный тупорылый уволень и его берут люди с таким же складом ума. Это не ты там тред создал во что играют миллионеры? Ассоциируешь себя с ними? За мага играют либо прохаваные игроки которые будут знать что качать или еблокататели на изи где игра сама себя проходит но на сложных уровнях сложности магов в диаблоподобных и партийных рпг легко запороть. Да и туда же игры с автолевелингом вроде Обливиона где вкачаешь иллюзии или ещё какую-то хуйню а там уже бандиты в стекляном и даедрическом шмоте бегают.
Я варами играю, мне по кайфу находится на передовой в гуще боя, ощущать динамику, хотя динамика у рог наверное лучше, но я слишком нетерпелив чтобы за них играть да и за варов проще играть, ну и ваще ощущать себя тестостеровоной ебакой круто, увы и жаль в реале я скуф
>>8225398 Ну по поводу столбов я уже отписался, шо саммонер это самый эффективный способ "халявно" выбить ультимейт. После открытия последней ульты нужно очень стараться чтобы получить урон по себе.
Балдур на наследии баала превращается в фейсролл именно благодаря саммонам. Дело в том, что они получают такие же инфернальные бафы к статам, как и все остальные мобы. Конечно, игра остается проходима и без них, но с четырьмя скелетами и дополнительным зачаровашкой вторая половина группы становится не особо-то нужна.
>>8225646 >Помню только средне-полезных 2 великанов и всё 2 великана как раз на любителя, вместо него обычно берут дрейка или дракона не помню.
>>8221522 (OP) ну как человек со игровым стажем овер 30 лет, имею сказать, что вижу это несколько иначе. Разумеется, геймплей за архетипы сильно отличается от игры к игре, но в целом концепт такой
1. Воин - стабильный простой геймлей, ты вкачиваешь силу и здоровье, и вы с врагом просто бьёте друг друга, пока один из вас не умрёт. Максимально расслабляющий и медитативный архетип.
2. Лучник/вор/ассасин, короче ловкач - независимо от того, ближний или дальний бой, как правило этот архетип требует постоянно следить за позицией и правильно выбирать цели. 90% успеха в игре за лучника - кайт, 90% успеха в игре за контактного ловкача - приоритет целей, сначала убиваешь слабых врагов, наносящих большой урон/либо хилов/суппортов, потом уже спокойно режешь танков. В целом более динамичный и требовательный к вниманию архетип.
3. Маг - суть игры за мага - это позиционирование, как у ловкача + грамотный менеджмент ресурсов/заклинаний. Так как перформанс мага сильно зависит от менеджмента маны, у игры за него появляются дополнительная глубина, а наличие разных заклинаний с разными эффектами даёт довольно выбор тактик и подходов, ну и сила заклинаний компенсирует малое здоровье, низкую подвижность и в целом более сложный геймплей. В целом наиболее напряжный для игры, но при этом и максимально вознаграждающий архетип для любителей потеть. Хай риск - хай реворд.
Хотя в последние годы наверное с подачи ВоВа все архетипы стали похожи на магов - у всех есть доп.ресурс для менеджмента(ярость, концентрация, комбо-очки, энергия и тд), у всех есть разные скиллы, по сути заклинания. Разве что требования к позиционированию так и остались разные.
Лично я чаще всего выбираю архетип ловкача, потому что люблю тактический геймплей, либо мага, когда магическая система даёт хоть какое-то разнообразие.
Блять да что все про сложность магов пишут? Это в каких играх маги сложны? В двух трех рпг вроде балдур гейта, которые уже стали нишей? Вам же просто дают дополнительную хуйню типа "Вот тебе магия огня она хороша против живой силы, а магия льда замораживает цели, магия пердежа отравляет и т. д" и все. И разделение как с оружием, "фаербол поменьше" и "фаербол побольше". Вас что, заставляют мат. анализы проводить, формулы вычитывать? Вам при зачаровании пол ебала отрывает? При алхимии отравляет если неправильно сварил зелье очередное? При пускании электрозаряда с неправильным уровнем зарядом поджигает? Ну однокнопочный же геймплей, чего блять тут сложного. Что за воина две кнопки тычишь, что за мага. Разница в модельках в руке.
>>8226829 Да забей, эти бараны ведутся на внутриигровое описание "ну магия это мудрость, интеллект, вона какие старцы в мантиях тут бродят" и переносят это в реальный мир: ряя, чтобы магом играть, нужно недюжинный интеллект иметь.
>>8221522 (OP) Мне всегда нравился рога, как 'сбалансированный' класс. Персонаж, который может и в мили и в дальний бой, при этом часто имеет имбу в виде инвиза, имеет штраф в виде низкой живучести. Правда во всяких минмакс РПГ этого класса не существует, так как приходится выбирать строго либо мили, либо рендж.
>>8226829 >"фаербол поменьше" и "фаербол побольше" "кантрип ебаный ваще жесть"
Ну так-то да, с балдурача пошло. Точнее с невервинтера, там напихали всякой йобы с метамагией.
>магия огня она хороша против живой силы В днд пожоще - там против определенного типа спасбросков. Сон против силы воли, вонялки против выносливости, какое-нибудь масло ебаное против рефлексов, но суть примерно та же.
>>8226829 Да, но стереотип то остался. Мне при слове МАГ до сих пор представляется лошара-домосед 1 лвла из первого балдурача с 4хп, кинжалом и ОДНИМ ебаным спеллом в день на 1д4 дамага блеать. Играть за него это боль ебаная.
>>8221522 (OP) >Напишите свои мысли по этой теме и свои причины Не согласен с твоей формулой.
Если по ней судить, я к примеру хочу отыгрывать борцуху ближнего боя, бить руками и кастетами, на худой конец два кинжала. Но как можно догадаться, за подобный креатив во всех рпг играх будут наказывать. И даже если есть ножики и кастеты в тех же Душах, нужно прямо жопу рвать ради подобного отыгрыша. Надоест быстро. В Свитках аналогично, навыки есть, но качать их тот еще гемор. Куча игр и вовсе загоняет в рамки, не позволяя выбирать подобное.
Поэтому за неимением возможности играть как хочется, приходится выбирать из того что дают и тут у меня критерии довольно просты.
Если это сингл плеер, то лучше воина. Он прост, живуч, обычно может носить все виды брони включая тяжелые, есть встроенный отхил. Если в игре инвентарь на вес , то большие веса будет тягать силовик и меньше возни. Если игра от первого лица, опять же будет на что смотреть, а не расстреливать мелочь за 30 метров.
Но если игра мультиплеер, то брать надо хила или класс с возможностью хилить. Как итог для нас всегда будет местечко в рейде. В общем смотреть на социалку как группы собираются.
>>8221522 (OP) >ВОИН Тупо легче всего качать и самый простой в плане механики геймплей. Подходит, когда лень заморачиваться и не хочется лишнее время тратить на прохождение. Ну или когда ты просто хочешь отыграть перса-воина, очевидно.
Воина, рогу или гиша я беру всегда потому что хочу бить большой палкой и смотреть на большие циферки урона от этих ударов, и получая удовлетворение что удар этот наносит сам персонаж, это его рост силы сказывается я молодец что его качал.
Маг пукает заклинаниями, по факту одолженной силой, плюс все эти манипуляциями со спеллами, позиционку дрочить - короч херня нинужна.
Лукарь только в ммрпг чтобы унижать без риска для себя.
>>8230009 Да какое, блядь, терпение? Спекаешься в шпрота, пуллишь по 2+ моба за раз, они убиваются об ретриауру, консекру, щит (ты ж шлёпнул на щит шипы блексмитовские?). Позже к этому добавляется ещё блессинг оф санкчуари и печати на самоотхил/ману. Всё, тебе делать нихуя не надо-то практически, всё убьется об тебя само, пока ты как йобушка из-за щита улыбаешься и с автоатак отхиливаешься.
>>8231632 >Спекаешься в шпрота, пуллишь по 2+ моба за раз, они убиваются об ретриауру, консекру, щит (ты ж шлёпнул на щит шипы блексмитовские?). Позже к этому добавляется ещё блессинг оф санкчуари и печати на самоотхил/ману. Всё, тебе делать нихуя не надо-то практически, всё убьется об тебя само, пока ты как йобушка из-за щита улыбаешься и с автоатак отхиливаешься.
>>8231701 В том же драгон эйдже были комбо из спеллов, абилки меняющие механики. Это интересно, когда накастованную лужу жира можно поджечь или разбить замороженного в глыбу врага. Или сделать из слабого тряпичного мага тяжелого рыцаря в фулплейте с двуручником, кастующего шторм на толпу врагов за счет своего здоровья с помошью магии крови.
>>8230048 >Если это сингл плеер, то лучше воина >Но если игра мультиплеер, то брать надо хила или класс с возможностью хилить. Как итог для нас всегда будет местечко в рейде. Любишь угождать другим?
>>8232273 >угождать На примере вов, люблю очереди за дд по 30-40 минут, когда за танка оно сразу, а ха хила секунд 20. Если же собирать руками, то аналогично радуют глаз группы по 3 дд, ожидающие своих хилов и танков.
>>8232453 >Если же собирать руками, то аналогично радуют глаз группы по 3 дд, ожидающие своих хилов и танков А разгадка проста - танки и хилы получают свои инста-очереди, потому в ручной набор даже не заглядывают. Всё-таки, автоматическое ЛФГ - это зло. В олдовые ММОшные времена можно было за ДДшера проактивно вести себя социально, нахуевертить себе полный френдлист танков-хилов, которым в личку пишешь "пошли сходим в %данж_нейм%", они тут же подрывались. А в эндгейме так и вовсе из них можно было консту себе крепкую собрать и идти прогрессить, пока асоциальные додстеры, качавшиеся до капа в соло, буксовали.
>>8232541 > которым в личку пишешь Как мы видим даже тут лишние телодвижения и как шавка дд должен вымаливать себе группу. Или очереди в лфг или вот так унижаться, а хила и танкам все дороги открыты. > разгадка проста Хз, тут как по мне другое.
>>8232564 >Как мы видим даже тут лишние телодвижения и как шавка дд должен вымаливать себе группу. Ты был бы прав, если бы не одно "но" - в эпоху до автоматического ЛФГ группы себе искали все. Роль и класс, конечно, решали, но не так сильно как способность выстраивать и коммититься в долгосрочные социальные связи в ебаной игре. И, что забавно, порой мне сами танки начинали написывать, мол "мы пойдем сегодня куда-то?" или "я бы хотел сходить туда-то, соберешь патьку?". То есть, чисто за счет связей и знакомств, которые нарабатывались с ранних левелов можно было получать просто ебейшую фору на фоне тех, кто это не делает.
>>8232612 Скорее поражаюсь с этих дд, где у каждого забитый френд лист из танков и хилов, которые по первому зову его оттанчат и отхиляют. Вот прям у всех дд такие есть, только вот эти по 30 минут в очереди или по получасу в канале лфг. Какой-то копиум.
Самый топ - это МАГУС СВЯТОЙ КЛИНКА. Буквально мечник, аннигилирующий все живое, т.к это войн, который использует магию для того, чтобы стать войном еще круче. Баффы на скорость и ловкость в бою, защитные заклинания, заклинания для того, чтоб его меч разил еще быстрее и больнее.
>>8221522 (OP) >ЛУЧНИК — удовлетворение от избегания опасности, скрытная победа. Вообще мимо, тебя в любой момент может застрелить другой лукарь или маг. Так же начинается тряска от приближения варов. Ты, скорее, ножа описал. >МАГ — могущество. Тряска от того, что твою таканевую робу пробьёт любая стрела, не говоря уже о мече.
>>8221522 (OP) Еще ясчитаю важно отметить что маг зачастую это стеклянная пушка, которая стоит на расстоянии и не подпускает к себе врагов, я к тому что выбор между ближником и дальником тоже может стоять у игрока и я зачастую в таком случае беру мага просто потому что это аое кучу урона на расстоянии, хоть и тебя могут убить с двух ударов зато УРОН, а лучник ну это снайпер, по одному вышибает и ему еще всякой хуйни типо стелса и ловушек в довесок кидают что не урон в чистом виде, воин так не может просто обычно в играх, даже если есть что то типо берсерка, всеровно на каких нибудь средних настройках сложности маг тупо эффективнее будет, ну а если про эмоциональный аспект, то конечно прикольно за мага играть ведь это 100 процентная конвертация интеллекта/разума в чистую силу и могущество, что достаточно уникально и слишком далеко от нашего мира.
Но вот в пое( которая дьяблоид) мне всегда за дуэлянта больше всего нравилось играть, опять же был билд на ебейших уклонениях и безумного урона и скорости атаки, а вот магами там немного больше подьзаебатся надо, хотя я понимаю что пример из за особенности игры не очень хороший, но я к тому что быть Мегумин от мира игр также может играть роль в выборе класса, а зачастую это маги и есть.
СЭРЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО КВАРТАЛУ ЧУЖЕЗЕМЦЕВ И УВИДЕЛ МАГА ИЗ ГИЛЬДИИ, КОТОРЫЙ БАЛОВАЛСЯ ЗАКЛИНАНИЕМ ЛЕВИТАЦИИ.НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПРЫГНУВ ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ДВУРУЧНОЙ СЕКИРЫ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ КОЛДУНОВ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО АТЛЕТИКЕ И АКРОБАТИКЕ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В ГИЛЬДИИ БОЙЦОВ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ СИСТЕМУ В РОТ! ТОЛЬКО ГИЛЬДИЯ БОЙЦОВ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР !!! пацаны ебашьте некромантов, фу, чародеев, и прочию магическую пидоросню, угорайте на скуме, любите свою Семью, гильдию и работу! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО!
>>8238891 Трехслойная шутка которую я не понял? Мне это напомнило вроде в fs треде кто то бомбил с того, что сборник рассказов омнимбусом назвали, мол хули выебываешься, говори нормально!
>>8221522 (OP) Нет никакой психологии, я сам ссыкло омега, но играю за щитовиков-лтдеров всегда спасаю своих солдат/сопартийцев и т.д. А по твоей логике должен плутом или магом играть
>>8221522 (OP) Нормальные люди выкручивают харизму и скрытность до упора и проходят всю игру ролля скилл чек на убеждение во всех диалогах, а потом ставят весь игровой мир раком кидая тех кто не выгоден и договариваясь с теми кто выгоден, не напрягая особо никакие другие части тела.
>>8221522 (OP) Всегда играл за ворюгу, потому что мне по кайфу залезать во всякие магазины и склады, и пиздить там вещи вместо того, чтобы гриндить их на свиньях всяких. Ну и ещё нравится залезать в ♂dungeon♂ и умудренно выставлять ловушки, и вырезать всех по одному - мне так больше нравится, нежели тупо залететь с мечом и всех вырезать/залететь с спеллами и всех сжечь.
Или за лучника/снайпера - встал на удобной позиции в далечине, и всех по одному вырезаешь, наслаждаясь своей неуязвимостью.
А всякие маги/воЕны меня не вставляют - это или, в случае воина, достаточно однообразно, или в случае мага - задрочено и сложно (вспоминаем тот же скайрим, где тебя ЕБУТ, пока ты свои фаерболы дрочишь стоишь).
Всегда играю рогами-ловкачами с упором в стелс. Умный человек никогда не будет биться честно с равным по силе врагом. А уж с тем кто заведомо сильнее - тем более.
Воины - это быдло для бадла. Даже обсуждать нехер.
Маги кал, т.к во многих сеттингах их силы не даются просто так. За них нужно платить. А в части сеттингов у магов беды с башкой. Я не хочу ебанутым героем играть. Ну и тельце у них хлипенькое, кому вообще может быть приятно быть дрищем без единого мускула...
>>8239928 >Умный человек никогда не будет биться честно с равным по силе врагом Но при чем тут роги-уркаганы, которые один хуй рано или поздно вступают в физический контакт с противником?
>>8221522 (OP) >ВОИН — адреналин и кортизол, стресс от соприкосновения с врагом. >стресс от соприкосновения с врагом. Что блядь за хуйню я прочитал. У тупорылых зумеров уже СТРЕСС от соприкосновения с выдуманными чуваками с экрана.
ВОЙН с древних рпг ещё считался классом по умолчанию. Берёшь когда не знаешь что выбрать или на первое прохождение. Маг соответственно для более продвинутых. Лучник/паладин/вор - что-то между.
А вообще, если в игре было что-то оригинальное, чего не видел или редко видел в других играх, всегда выбирал его. Механика в аркануме, ведьминского доктора в дьябло 3, оккультиста с ружьями в гримдовне, пироманта в душах etc.
>>8222089 Ну конкретно если брать за основу гг Стренджа, то можно что нибудь придумать такое, да. Мне вот в форспокене понравилась стихия огня и молний, довольно интересно было реализовано.
>>8222089 Lichdom battlemage, лутершутер про мага. Три вида заклинаний: в цель, по площади и щит, по три формы у каждого видалуч, снаряд и граната, например, есть девять... содержаний заклинаний: огонь, лёд, молния... некромантия, кинез, порча и прочее; есть улучшения: вставил улучшение на урон - больше урона, вставил на контроль - лёд замораживать стал, например, вставил мастерство - увеличил множитель крита. Всё взаимодействует со всем. А потом можно ёбнуть заряженной атакой, дающей гарантированный крит... Эх, охуенная игра. Но категории Б, так что коридорная, видов врагов мало, боссы не очень.
Никогда не играл милишниками потому что это скучно, исключение разве всякая изометрия с вихрем/"крутилкой", но у них обычно ранж мелкий пиздец, так что тоже редко когда играл ими.
Лучники - норм выбор в играх с автотаргетом и где можно разгонять скорость атаки, либо в играх где можно забраться в недоступное противнику место и настреливать оттуда. Полная хуйня если надо вручную целиться и нет сника. Если его лучший скилл в игре - всякие мультишоты/разрывные стрелы, то это просто физический огрызок мага.
Воры/разбойники/сникеры - самый экономный вариант, всякая мелочь ваншотается со спины/инвиза/критами, если игра позволяет еще и воровать у нпс/мобов, то вообще красота. У самых сложных боссов как правило сосут, может спасти только вампиризм и хуева гора резистов.
Маги - беспроигрышный вариант, но вначале сложно, а в конце скучно.
Суммонеры - топ, но как правило их нерфят просто в говнище и если это твой первый персонаж - будешь сосать и жать кнопок больше остальных классов вместе взятых и никакого тебе ленивого геймплея.
Отдельно выделю достаточно редкий подкласс, встречающийся только в изометрии, но за эти годы он стал самым любимым. Аурамансер - без промахов и стабильным пассивным уроном / либо его аналог с автоматически стреляющими по врагам скиллами, не требующих ману и без кд.
>>8221522 (OP) Привет, копробро, я в досокалыче 3 выбираю барда потому, что он умеет петь копроппсенки и мне в диаложиках нужно меньше сейвлодить копрокубик, копросвинке.
>>8221522 (OP) Скорее пошло из-за вова (5.0.5-5.4.8), где понравилось играть армс варом из-за его мобильности, постоянного прессинга оппонента, чистого урона. Очень нравилось врываться в толпу вражеской команды, устраивая настоящий хаос среди игроков, нанося огромный урон по всем сразу и выводить свою команду к победе. Были так же случаи, когда я в соло, либо с парой тройку хороших игроков, из безвыходного положения, вместе брали хитростью и вывозили неравные бои. В других же играх этот класс может отличаться, причем кардинально, но все равно приятно (пусть даже визуально, если геймплей за него скучен и однообразен) отыгрывать персонажа в латных доспехах с мечом наперевес. Такие игры как драгон эйдж, пилларсы, пленскейп, дивинити играл за воина, не рассматривая другие классы для первого прохождения. Маги, как правило, имбалансны, особенно в умелых руках. Не раз видел обсуждения, что за них играют неуверенные в себе интроверты (чмони одним словом), но скорее всего притянуто за уши, кто знает. Кому-то и доставляет играть за рдд классы, но мне нет.
>>8221522 (OP) >>8221522 (OP) Я бы хотел играть так, чтобы быть жестким, ну типа антигероем. Какой класс мне подойдет больше всего? Есть какой-то темный маг, ну или какой-то жесткий милишник, типа убийца там? Вот на примере классов бг3 подсказать можете, ну или других игр.
ВОИН — адреналин и кортизол, стресс от соприкосновения с врагом.
ЛУЧНИК — удовлетворение от избегания опасности, скрытная победа.
МАГ — могущество.
Вот почему молодая аудитория часто выбирает воина: растущее мышцы требуют движения. И вот почему ауткасты выбирают мага — первые n уровней унижений, но рано или поздно ты доминируешь над миром игры.
Напишите свои мысли по этой теме и свои причины. В конце хочу подчеркнуть, что сказанное в большей мере относится к action rpg с видом от первого/третьего лица.