24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вегас - худший из фолачей. Первые два фолача - полноценные рпг. Трешка - дрочильня с пещерками. Четвёрка - дрочильня со строительством домиков. Шелтер - тамагочи. С тактикой тоже понятно - она и есть тактика. Фактически, это всё игры в разных жанрах, которые объединяет только сеттинг. Но в своём жанре - они хороши.
Вегас - хуй пойми что. Убогий квадратно-гнездовой левел дизайн. Заместо обещанной свободы - анальные толпы дезклавов и непролазные горы, стоит тебе свернуть с рельсов. Заместо вариативности квестов - неубиваемые нпс(спрятанные - появляются из ниоткуда и туда же пропадают, а то мало ли игрок его убьёт раньше времени, тут-то сценарист и охуеет), и вся эта хуйня приправлена тоннами пафоса "мы сделали достойного наследника классических фолачей111!!".
>вся серия фоллаут это игры про бомжей, отщепенцев, мусора мира + гор мусора в городах из мусора, мусорных мусоров и мусорного мусора, где мусорно все, включая сам мусор Мертворожденный концепт, который спасал лор с ядерной войной, которого в самой игре 0, а игрок просто занимается симуляцией бомжа.
>>8256772 Что по твоему мнению полноценное рпг тогда?
Вариативность прохождения разными билдами - чек Вариативность в плане сюжета, разные концовки и способы прохождения - чек. Все твои действия влияют на игровой мир и его персонажей, что отражено как в концовках, так и во время игрового процесса - чек. В процессе прокачки персонаж становится сильней, что и оправдывает десятки часов игры и прокачивания навыков - чек. Огромный мир с кучей персонажей, фракций и городов, прописанная логика мира, по которой живут нпц(а не рофлы отсылки уровня ыыы мы построили город воокруг бомбы! ыыы город детей!) - чек.
>>8256747 (OP) Согласен. Для меня нью вегас всегда был кринжовым длс на третий фоллаут где на старые модельки натянули ковбойские шляпы, по сути это так и есть. Какие то роботы на одном колесе, челы в костюмах легионеров, город казино посреди пустыни с рейдерами и племенами, какая то ёбаная клоунада, а не игра. К тому же квесты в игре дикий унылый кал даже по сравнению с третьей частью где были немирмика и механист, или руководство по выживанию. Скучные до охуения длс про горелого еблана или базы на луне где надо роботов бесконечно убивать, это можно вообще ёбнуться от шизухи играя в это говнище. Я представляю средний iq людей которые без модов несколько раз это говно проходили
>>8256747 (OP) Самое худшее говно это трешка. Вот есть вегас - эталон экшн рпг с интересными квестами и хорошей, годной атмосферой. Есть четверка - эталон лутер-шутера в постапоке, конструктор из которого можно собрать игру под себя. А что есть трешка? Зачем играть в трешку, если она во всем хуже четверки и вегаса и как шутер, и как рпг? Да, она прародитель 3д фолачей, каркас для вегаса, но на этом все. Больше заслуг у нее нет.
>>8257490 >Самое худшее говно это вегас. Вот есть трёшка - эталон иммерсив-сима с интересными данжонами и хорошей, годной атмосферой. Есть четверка - эталон саркастической клоунады, майнкрафт из которого можно собрать ещё более васянское говно. А что есть вегас? Зачем играть в кекас, если он во всем хуже четверки и трёшки и как приключение, и как выживание? Да, он прародитель 12/10 фрюродросеров на метакритике, каркас для душного аутерворлдса, но на этом все. Больше заслуг у него нет.
Вегас - хуй пойми что. Убогий квадратно-гнездовой левел дизайн. Заместо обещанной свободы - анальные толпы дезклавов и непролазные горы, стоит тебе свернуть с рельсов. Заместо вариативности квестов - неубиваемые нпс(спрятанные - появляются из ниоткуда и туда же пропадают, а то мало ли игрок его убьёт раньше времени, тут-то сценарист и охуеет), и вся эта хуйня приправлена тоннами пафоса "мы сделали достойного наследника классических фолачей111!!".