24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот уже полтора года временами прохожу ОП 2. Недавно опять взялся добивать. В прошлый раз бросил на походе в Лабиринт, ожидал толпу неубиваемых прозрачных хуев с АК 9, но обошлось мастерами с РПГ, хорошо, в целом.
Но сейчас игра стала очень трудоемкой. Постоянно приходится перетыкать разные правки на прыжок. Иначе просто уже невыносимо стало. Тайник Фенрира на Кордоне уже просто конченный. Рака яйц Котобегемоту, чтоб его на АТО сгноили, блять.
ОП 2 - тюрьма модов.
Вот хотя бы, пидораз, сколько он меня там ждал, дня 3. Но в общем этот хуй порадовал, собрал КСВК, Паутины с товарищей и сныкался, молодец.
Как с вояками подружиться можно? А то с самого начала не срослось чёт - нужно было ящик с артефактов на ящик какого-то говна у одного вояки под мостом обменять, а его на моих глазах загрыз кабан. Ну я подбежал, его пушку крутую забрал и тут на меня повалили всякие рядовые, как будто это я его убил. С тех пор и воюем. Как подружиться?
>>11421547 >20 уровней смоделированных с нуля >наземные и подземные >объекты сделанные с нуля >den stash в команде >новые анимации Охуеть. Надеюсь, в это будет интересно играть с квестовой точки зрения.
>>11422349 Ты о чем? >>11422366 Я не могу. Хочу встроенный конструктор модов. В разговоре с О-Сознанием задаю параметры и получаю настроенную локацию. Вроде как в Арене, но только сделанную из "кирпичиков".
>>11422409 Много не прошу. Хочу сыграть на предварительно сгенерированной локации, произвольно наполненной мутантами, аномалиями и прочими игроками. Но без гулагов. Сюжет обычный для Зоны, делай что хочешь, но сохраниться не можешь.
>>11422457 Я потребитель?! Я? Это ты хочешь чтобы тебе все на блюдечке принесли, конструктор в сталкере, ебать, да ты хоть представляешь сколько им строк кода надо будет нахуячить чтобы порадовать тупого аутиста вроде тебя?
>>11422400 Как ты себе это представляешь? Вводную строку у О-сознания в которую пишешь НУ ШОБ КАРОЧЕ У СИДОРА БЫЛ КВЕСТ НА ЗОЛОТУЮ РЫПКУ ГДЕ НАДА ЗАВАЛИТЬ БОРАВА? И все инфопоршни пропишутся? Прямо во время игры? И all.spawn поменяется? А тебя не смущает, что старые сохранения на игре с другим all.spawn не работают?
>>11422536 Скорее, чтобы игра позволяла выбрать локацию и устанавливала частоту Выбросов, в зависимости от уровня сложности. Вроде Повелителя Зоны, только генерирующего все заранее. >>11422544 Квесты не нужны. Главное задание это выжить без сохранения в течении заданного игрового времени.
>>11422560 Нет, скорее буду знать, что у потребителей совершенно нет фантазии.Все, что непохоже на уже существующие моды к Сталкеру моментально отторгается.
>>11422592 Сначала одно говорил, теперь другое. Я у мамы выживальщик? Вообще-то мы про смерти вопреки говорим. В сталкере вообще очень легко выжить. >>11422606 Я тебе говорю про то, что движок сталкера твой конструктор не потянет, даунёнок гуманитарный. У него есть ограничения, это тебе не твой майнкрафт. Фантазер, лол.
>>11422641 Тепловизор и реальные прицелы вещи постоянные и неизменяемые. Создание квестов затрагивает очень много файлов. По сути нужно будет писать с нуля СДК новый и интегрировать его в движок сталкера, причём с адаптацией кода оригинального движка, а это будет очень муторно. В call of chernobyl сделали кое-какие хреновины для правки конфигов, но там было всего лишь позиции иконок и предметов у неписей.
>>11420953 После прохождения главного квеста мертвого города и доставки полковника Прохорова на кордон. Но, раз ты на кордоне, это будет еще не скоро. Придется пока отстреливаться.
>>11422749 Никак. Разве что ВОЗМОЖНО получится сделать квест типа СБЕГАЙ ПОБОЛТАЙ С ЭТИМ (уже существующим персонажем, не созданным тобой) И ПРИДИ КО МНЕ ЗА НАГРАДОЙ, или ПРИНЕСИ МНЕ БУТЫЛКУ ВОДКИ, которую придется искать самому. Квест же с созданным тобой $любойобъектнейм$ НЕВОЗМОЖНО сделать по ходу игры. Если же говорить про просто СДК, то тут попроще, но это тонны кода. Даже официальный СДК от GSC не дает делать квесты. Квесты содержат инфопоршни, текст в html файле, скрипты и еще кучу дерьма, которое к тому же еще и конфликтует с половиной игры, это же x-ray. Так что свой СДК с квестами если и возможно сделать, то он будет баганный, кривой, косой и сложный в исполнении.
>>11422749 >чтобы сгенерированный компьютером был принципиально проходим Я тебя не понимаю. Ты чего хочешь? Сгенерированные рандомные квесты уже есть во всех частях — принеси/убей.
>>11422778 Про ОГСЕ говорю, последний. Может и без счетчика щелкала, я не очень внимательный. Но все равно мути себе велес, а залупу, дозиметром в народе прозванную, с пояса снимай.
Знаете от чего у меня бомбит? Вот у ден стеша есть нормальные оригинальные мутанты с нормальными анимациями, но все сука пихают в моды сраных кривых деревянных пауков и ихтиоговно из халвы.
>>11423718 По квесту, есть аномалии "темные зоны", чтоб получить оттуда квестовые арты, нужно зайти туда и прощупать их в разных диапазонах с помощью импульсного резонатора - апгрейда для велеса. Кроме как в квесте импульсный резонатор больше негде не требуется.
>>11423744 >Кроме как в квесте импульсный резонатор больше негде не требуется. Неправда, я находил темные зоны и выковыривал из них дорогие арты и после квеста.
>>11418517 Лучше конечно одной локацией, но гораздо более отдалённо, Затон тоже от этого страдает. Чтобы вылазки ощущались именно как путешествие в опасные ебеня. А то аккурат посередине карты безопасная база, а вокруг неё больше половины карты просматривается. И то, только из-за искусственно плотного тумана.
>>11423744 >>11423744 Помню затык был с этим квестом: при проверке одной из зон резонатором ни одно значение не активировало её. 2 остальные при этом сработали нормально. А жаль, интересный был квест.
>>11424950 Нет, хочу спросить вообще что это за физическая величина и в чем измеряется. Еще почему она так важна для корректного эмулирования поведения разных боеприпасов на одном оружии.
>>11424970 измеряется кг на м/с в ну например ели попасть в голову сталкеру он не будет делать кувырок отлетать и так далее так же нельзя будет сдвинуть тело стреляя в него а всё остальное найдешь в нете школьник ты наш
>>11424922 В школе не проходили? >И́мпульс (Коли́чество движе́ния) — векторная физическая величина, являющаяся мерой механического движения тела. В классической механике импульс тела равен произведению массы m этого тела на его скорость v, направление импульса совпадает с направлением вектора скорости
Блин посоны я тут забыл клип на ютубе понравился сильно,там кароче на гитарах играют поют, один на синтезаторе играет, и на барабанах тип,ещё у них повязки на лицах марлевые, хз почему, но эта именно песня ДИКО доставила, подскажи анон название а лучше ссылку дай, если хочешь.
>>11420452 Живой и охуевающий от работы. Женский коллектив, это просто логово мутантов и змей. Я тут всё на бумаге набрасываю, размышляю, строю отличную от остального концепцию. Всё ближе и ближе склоняюсь к какому-то кокорду, что нерадует. Но баланс урона-здоровья-стамины который имеется у меня сейчас, и появился практически случайно, доставляет. Иногда сам бегаю вечерами и тестирую маленькие наработки. И ещё, придётся вставлять новые аномалии VASYA777, хочу из них выдернуть только годноту в виде кислотного тумана и ещё пару мелочей.
>>11420452 А ещё ты сумел подобрать пик. Заебался эту водку выставлять на полки. Её дохуя и бутылка имеет неудобную форму, что мешает расставить их ровно и красиво. Работают как шестерёнки, задел одну - сместились все.
>>11425932 Я тоже, только сракобольную версию. Даже когда ты сракобольный привод перезаряжаешь, ты не вытягиваешь руки так далеко от себя, чтобы сменить магазин. К тому же, куда он девает старый, что так мгновенно достает новый?
>>11425942 Это и имел в виду под разгрузкой. Можно отстрелить подряд не больше магазинов, чем в ней есть и тем более не с такой скоростью их менять. Да и перегрев оружия надо показать. Снижение меткости, потом возгорание.
>>11425997 Ну, смотри, по своему опыту, в разгруз для комфорта можно вместить до пяти магазинов, остальные — в подсумок экстренного сброса. На анимации же, Тэговый либо просто выбрасывает магазин, либо достает из ниоткуда. Плюс, все таки ненормально далеко вытягивает руки. И зачем тот выпендреж с перезарядкой той же рукой, что и сменяет магазин? Хотя бы пусть уже ствол наклонит в сторону, для удобства. Это ж как он кисть выгинает...
Пздц, игра сама себя затралела. Активировал я дорогой артефакт и бросил в баре охраннику под ноги. Только артефакт раскочерагиваться начал - этот евроей тут же к нему ручонки тянуть начал! Как схватил, так и грохнлось всё.
>>11426061 Для образца Карден давно еще выкладывал свое видео, с перезарядкой ВАЛа. Даже при таком раскладе, он чуть наклоняет и прижимает к себе оружие, для удобства. Магазин отбрасывается.
>>11426105 >>11426095 Вирт-очки не удобно. Экранчики с миллпиздрическим разрешением в 5см от глаз. Мало того, что всё равно манипулятором придётся трясти или головой с датчиками и терпеть задержки, так ещё и глазам самый полный пиздец наступит.
>>11426170 Как писал все тот же Карден, у них есть и на 30-ть. Кажется, для АС Вал'а. Но они совместимы и с ВСС Винторез. 70 процентов деталей же унифицировано.
>>11426203 У меня была ссылка на ЖЖ его, да потерялась. Он там хорошие фотосеты с Валами, Винторезами, 9А91 выкладывал. Калаши и пулеметики были, плюс пояснял некоторые моменты.
>>11426306 Как знаешь. Как по мне, если вернуться к теме СТАЛКАЧА, в инете полно учебных видео. Если идти в сторону реализьму, то стоит сначала изучать их. Потом уже рисовать крутые анимации. Аркадная версия есть в ванильном сталкаче, попробуйте сделать реалистичную. Чтобы старый магазин сбрасывал в сумку, новый доставал из подсумка на разгрузке. При этом, боты делали так же, для справедливости. Как в АРМЕ. Физику стрельбы, думаю, не сильно разнообразить в условиях Столкира, но, такие эффекты как: восстановление точности после спринта или бега, стрельба с холодного ствола или влияние ветра, полагаю, можно же реализовать?
>>11426358 Это всё здорово, интересно, но на фоне примитивных "зон урона", движка и всего прочего, это будет смотреться излишне проработанно. Да, именно излишне. Это как один глаз красивее другого. Но если внезапно будет крутая платформа, с большими локациями(не пустыми, а забитыми секретами, артефактами и аномалиями), где будет возможен хороший дальний бой, всякие там маневрирование и всё такое, то да, всё что ты описал только улучшит игру.
Боже, анон, я поиграл в Смерти вопреки 2. Это самый конченный мод, в который я когда либо играл. После OGSE это просто лютый, невозможный пиздец. Пойду еще списки модасов полистаю, а этот к хуям сношу.
>>11426461 Так он же сотрудик одного из специальных подразделений РФ. Кажется, где-то на Кавказе был. Где сейчас проходит службу: понятия не имею. >>11426479 Почитай его блог, ссылка выше. И видео посмотри. А потом скажешь: гражданские это версии или нет? >>11426468 То есть, на тех локациях, которые сейчас есть это все ненужно? И есть физические ограничения движка? В таком случае, мы будем иметь однообразные штампованные моды с разными скинами. Поправь, если я не прав. Да и возьмется ли кто за переработку движка?
>>11426505 >То есть, на тех локациях, которые сейчас есть это все ненужно Лично я считаю что ненужно. Большая часть боёв идёт на расстоянии 1-50 метров. Большее расстояние уже редковато. А ради 10 стычек делать такую систему - не самое хорошее решение. >будем иметь однообразные штампованные моды с разными скинами Не особо понял к чему это. Если к стрельбе, то нет. Стрельба тут очень важный фактор, но в меру того что в игре очень много условностей, то обходимся банальной разницей в уроне, отдаче, удобности, надёжность. Основные такие параметры, при смене которых можно получить хоть что-то разнообразное. Сравни ту же ваниль ЗП и Шокер. Изменены лишь значения, а разница видна невооружённым взглядом.
>>11426586 Вот и говорю, что мало получить ненужную профессию, надо еще и деньги потратить на то, чем все равно не буду пользоваться. Лучше бы пошел и сразу на пистолетную лицензию выучился. Но нет, легких путей мы вам не дадим.
>>11426610 На что? Я вообще не понимаю о чем ты. Покупается за твой счет только ружье, патроны и еще там обучалка с техникой безопасности за три тыщи. А пистолетной лицензии нет в рашке ведь.
>>11426642 Травматическую бери. Только для самообороны это все равно хуйня и говно что гладкоствол, что травмат. Посадят. Разве что добить и закопать потом того, кого подстрелил.
Бляяяядь, ну ЗА ЧТО БЛЯДЬ? ПОЧЕМУ??? ПОЧЕМУ МЕНЯ ПРЕСЛЕДУЮТ ЕБАНЫЕ БАГИ, ВЫЛЕТЫ И ГОВНОМОДЫ? Я блядь установил пространственную аномалию, сука. Появляюсь, думаю, бля, охуенный мод, атмосферный, все дела, выполняю там квесты блядь, рад, потом сука хуяк блядь когда я должен на другую локу перейти ВЫЛЕТ БЛЯДЬ нахуй в рот ебал блядь потому что не может создать autosave файл блядь сука нахуй сука бля потом еще оказалось что он и автосейвы не записывал нихуя блядь я ему дал админские права сука бля запускаю он в меню прямо вылетает, уебок! Перезагрузил компьютер сука, теперь вылетает когда в самом начале появляется ебаный контролер нахуй!!! АААА БЛЯДЬ НЕНАВИЖУ!
Короче вообще не качайте репаки от этого ебаного Серёги. Каждый раз когда ленюсь вручную ставить мод и его репак качаю у меня все нахуй летит в ебеня. Сейчас опять устанавливаю его репак пространственной аномалии, но финальной версии. Необучаемый.
патсаны, мне одному надоело это вялотекущее локомоторное шоу, вместо реальной работы конечностей ГГ при смене оружия? Как править скорость этой анимации? И как мне, непогромисту, прикрутить несколько скоростей доставания/убирания/смены оружия к игровым ситуациям/уровню жизней/голода/неба и земли? Нужно, чтобы ГГ делал это быстрее. Желательно, чтобы он делал это так же медленно в спокойной обстановке, быстрее, если в поле зрения противник и очень быстро, если идёт бой. Такое реально на этом движке? А, и какие паки оружия и вообще моды идут на Lost Alpha?
>>11423829 Просто на Юпитере это особенно остро заметно, тут тебе и жд станция и собственно юпитер и карьер и копачи и очистные и прочая заброшка. Такое чувство что постарались поплотнее впихнуть все оставшиеся старые наработки.
Боже, какое же ВАСЯНСТВО этот ваш ОГСЕ. Блядь. Пиздец. Решил поиграть, думал будет новый сюжет, хорошие визуалы, А ВОТ ХУЙ, ДАЖЕ ВИДА ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА НЕ СДЕЛОЛИ.
В итоге облучился где-то на Кордоне и стал зомби. В итоге — меня нельзя убить, ну только если очень постараться. Одиночки в деревне со мной говорят, Сидор к себе пускает.
Вы чё блять, серьезно? Ну и нахуй мне тогда лечиться от этого?
Ещё и МАШИНЫ В ЗОНИ)))) Нахуя, блять? Представленные локации для них не сделаны и смотрятся в них смешно просто. Тфу блять. Удалил нахуй это дерьмо.
Кекус. На свалке после выброса заметил труп бандита с "АКС Минидрагунов". Взял себе, хорошая пушечка. А потом в баре выясняется, что эту пушку долговец обронил в Тёмной Долине! Выходит, бандит приподнёс мне пушечку ещё до задания. Вот как оно бывает.
А я тут накатил себе HARDWARMOD. Люблю чн, уютные базы, группировочки. По-моему зона время от времени должна воевать. А иногда должно быть что-то вроде тч.
Не понимаю, почему людям не понравилась концепция чистого нёба. И локации классно переделали.
Разрабы когда зп делали кто-то им сказал, хуй пойми кто, что ПОК ПОК ПОК ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ТОЖИ САМОЕ СДЕЛАТЬ НОВЫХ ЛОК НЕТ ПОК ПОК и они не стали старые локацие доделывать. Отбил бы по почкам тем, кто это сказал. Хоть локации ЗП и нормальные, атмосферные и етц, но хотелось всегда увидеть эволюции локаций тч. И в зп, кстати, я чувствую себя как-то... Изолированно. А сюжет вообще бредовый. Любой школьник знает про воздушные аномалии, бля.
>>11429304 Да там с первого квеста ясно что дальше будет. Подобрать радиоактивный артефакт, кругом стоят вояки. Есть кто-нибудь, кто прошел это место сразу без сейвлоада? Типичное васянство.
>>11429912 Я прошел, но случайно. Забыл оставить напарника в деревне, он их сагрил, прошлось перебить, а уже потом лезть за артом. Но то, что они дают пройти в аномалию действительно сбивает с толку. >>11429756 Тоже люблю это, но реализация войны группировок в оригинальном ЧН раздражала, без игрока ничего не могут, а привести чикибрикеров к победе или, для начала, просто не дать их перебить было почти нереально. А ЗП плох тем, что там просто нечего делать, мало объектов, мало НПС, незаполненные локации по которым бродишь полчаса.
>>11430057 >Но то, что они дают пройти в аномалию действительно сбивает с толку. Там все сбивает с толку, в том числе то что радиацию артефакт добавляет скриптом, и ему похуй на таблетки рад-защиты, только антирадом снять можно. Вкупе с палящими в тебя вояками у тебя ровно полторы секунды на понимание. В результате квест проходится только задуманным васяном способом, который нужно знать заранее, или узнавать сейвлоадом. И такая хуйня там везде. Даже в мусори такой хуйни почти не было.
Проснулся недавно и первое что у меня в голове, это заевшая мелодия ВОИНЫ СВЕТА, ВОИНЫ ДОБРА, ОХРАНЯЮТ ЧЕТО ТАМ СРУТСЯ ДО УТРА, теперь как заведенная в голове повторяется раз за разом БАРАБАН БАМ БАМ. Ебаные склады, ебаная Свобода. Заставили к ним примкнуть, суки, очаровали меня, пидоры.
>>11429304 А почему у Пидоровича какой-то сталинизм играет по радио? Умейте выжидать, умейте нападать. Доярки и строители. Охуеть вообще флешбеки. Авторы небось в край поехавшая вата?
>>11428073 на скрипт поставить он может например при враге -50 метров перезарядка + 30% для всех классов оружия при 50+ наоборот только вопрос что к чему привязывать
Почему вы до сих пор в это играете? Пролистал тред наискосок. Какие-то немецкие пулеметы времен второй мировой войны, противотанковые ружья, американские пухи. Персонаж носит 900кг снаряжения. Это все сталкер? Как это дерьмо укладывается в сеттинг украины вообще? Откуда, как? Как это дерьмо там все оказалось? Для меня сталкер всегда был интересен только с самого начала, когда ты бомж с ксюхой и макарычем пытаешься выжить на максимальном уровне сложне. До середины игры идилия и логика какая-то прослеживается. Потом начинаются экзоскелеты, импортные стволы, которых в принципе не может быть на территории СНГ, какая то ненужная фантасмагория. Хуй знает. Вы всю игру сломали, неужели есть прикол какой-то?
В том году слышал про модификацию Мизери. Но её вроде до конца так и не довели. Да и репак никто не сделал.
>>11431591 Это ОГСЕ-ОП-2. Некоторые уже играют в это из-за того что безумно хотят нового, даже в ущерб канонам и атмосферы. Другие же прыгают в билдоту, аутирование, хордкоры, сюжеты, что собсна не так плохо. А что в мусори доводить? Вроде в 2.1.1 всё уже доделано и даже аддоны какие-то есть.
>>11431591 >импортные стволы, которых в принципе не может быть на территории СНГ Вообще-то там периметр охраняют не только укр и рос вояки, там ещё и контингент нато по моему.
>-50 метров перезарядка + 30% для всех классов оружия при 50+ наоборот
Перезарядка +30% к скорости? Это характеристика оружия? Куда чего дописывать-то? Мля, пасаны, это же просто, но нужно читать тома по программачу для этой простоты же.
>>11431819 >Скорость движений вообще. И? Увеличил скорость движений при перезарядке — раньше перезарядился — звук отстаёт. Предлагаешь прям наживую его миксить?
>>11430057 В ЗП вообще не локации, а говно. Даже если бы GSC вставили туда аки васяны локации из билдов было бы лучше. Алсо, подскажите годных модов на Зов припяти где есть новые локации и не три блядь. Да и вообще - в каком моде больше всего локаций, лол? Ваш FAQ не помог.
>>11432140 >Обрезаные сюжетные коридоры ТЧ - не говно >Перенаселённые тупым мясом "для экшена" - не говно >Самые большие и наполненные квестами, а не тупой стрельбой, локации - говно Ебан, ты игру перепутал. Она Сталкер называется, а не Нагибатор.
>>11432268 >Самые большие и наполненные квестами >Одно место, где могут быть квесты отдалено от другого на пол карты >Локации мертвые >Все эти места со всех трех карт Зова можно было бы уместить в локацию размером с Кордон >Аномалии только в СКОПЛЕНИЯХ >Можно бегать сколько хочешь, болт из игры можно вырезать )
>>11432268 Очередному придётся объяснить, что локации ЗП, это лишь беготня по ключевым точкам и чаще всего без повторного её посещения, так как после первого раза там больше ничего не происходит. Пройти ваниль ЗП можно довольно быстро и спланированно. В эти 10 минут ты зачищаешь мерков, собираешь лут-тайники, а потом там ничего нет. В другие 10 минут ты выполняешь квест с кровососами, а потом там либо прибежище сталкеров или та же отрава. В общем ты понял, да? Зачистил точку, идёшь дальше. А то что локация большая, можешь выкинуть в топку. Расстояние между этими точками такое мизерное, что такое ощущение будто в обычной деревне находишься. Два метра прошёл, сталкеры, ещё три метра, Цирк, ещё пяток, станция с голодными мерками, ещё пять, железный лес. Но должен признать квесты там очень неплохие. Оазис, охота на Химер, воры, сходочки и вот такое, очень круто сделано, но мало. Короче, опять разжевал какому-то ЗПдрочеру, который не поймёт что ТЧ не есть коридор с нагибаторством, а является набором разнообразных локаций с очень грамотно расставленными местами действия, ну в большинстве. Вот там ты действительно сталкер, пиздующий в ебеня, а не какой-то товарищ майор который за два часа раскроет все тайны Зоны и проберётся в Припять где побратается с Мочёным.
>>11432316 >Одно место, где могут быть квесты отдалено от другого на пол карты Мамкин нагибатор таскает с собой дюжину стволов и не дойти? >Локации мертвые В сравнении с чем? В ТЧ есть смысл возвращаться на пройденные локации? В ЧН есть смысл убивать сотни тупых ботов? >Все эти места со всех трех карт Зова можно было бы уместить в локацию размером с Кордон Не пизди, иные Васяны на билдовских локациях и половину Затона не умещают, зато мяса дохуя. >Аномалии только в СКОПЛЕНИЯХ >Можно бегать сколько хочешь, болт из игры можно вырезать Как в предыдущих играх, долбоёб. Забыл уже, что в ванильных ТЧ и ЧН тоже скопления? И на все части есть моды это исправляющее.
>>11432426 >>Можно бегать сколько хочешь, болт из игры можно вырезать >Как в предыдущих играх, долбоёб. Забыл уже, что в ванильных ТЧ и ЧН тоже скопления? Чё несёт.
>>11432426 >Мамкин нагибатор таскает с собой дюжину стволов и не дойти? У тебя какая-то травма связанная с НОГЕБАТОРАМИ, тебя в детстве пиздил фанат колды? >В сравнении с чем? В ТЧ есть смысл возвращаться на пройденные локации? В ЧН есть смысл убивать сотни тупых ботов? Да. >Не пизди, иные Васяны на билдовских локациях и половину Затона не умещают, зато мяса дохуя. В OLR поиграй. Каждая локация задействована, тонны квестов, и не только ПОЙДИ-ПРИНЕСИ. Плюс в Зове окончательно убили концепцию ПУСТОТЫ того самого. Локации заполнены сталкерами как будто их не 200 на всю Зону, а пару тысяч. >Как в предыдущих играх, долбоёб. Забыл уже, что в ванильных ТЧ и ЧН тоже скопления? И на все части есть моды это исправляющее. Что ты за хуйню несешь? В ТЧ и ЧН когда я бегал я мог попасть в аномалию и сдохнуть к хуям, дебилушка. В Зове же я не могу сдохнуть НИКАК.
>>11432506 Не хочешь, не беги, хуле. Но отдать документы ты должен именно Сидору, а не кому-то там. Или ты хочешь, чтобы Сидорыч за тобой ходил, чтобы тебе бегать не приходилось? За таким иди играй в press x to win.
>>11432500 Двачую этого. >У тебя какая-то травма Особенно это. Думаю большинство носит 1-2 ствола с минимальным комплектом для выживания. А все эти гружённые терминаторы присутствуют в основном в ОП-2.
>>11432560 Только кроме этих скоплений по всей карте разбросаны аномалии, тупой имбецил, мы тебе про это говорим. Поэтому ты можешь в них влететь. В Зове этого нет.
Привет, сталканы. Что-то ностальгия замучила и хочется мне пройти тч ванильный, но и хочется что-то добавить туда, но не совсем васянское, может что посоветуете?
>>11432579 А некоторые моды настолько пиздецовые, что могут создавать поля разносортных аномалий, которые разрывают, отбивают, обваривают и поджаривают одновременно, как заправский повар-мастер разделывается овощами в воздухе если случайно в них влететь.
>>11432674 Ты какой-то утёнок. Лучше бы не было оригинальных аномалий, но были раскиданы по карте обычные карусели и воронки. Тем более рубец это вообще дерьмо, а не аномалия, она только для красоты, а внутри пси-зона, которая почти тебя не бьет, и одна электра. Класс, очень оригинально. >Надо очень постараться или быть слепым, чтобы в них влететь. Нет.
>>11431147 Угу, забавно.https://youtu.be/HK0H3wC2hTM >>11431863 Как ты узнал, что награда такая же? Сидор сумму не называл по моему. >>11432499 Зато в ЗП был смысл лезть в аномалии за артами, для этого они и существуют, концепция поменялась. Вообще, ЗП брал своей продвинутой механикой, но после после появления модов, переносящих ее в предыдущие части, он уже не выглядит так круто. >>11432674 Но в ЗП это в принципе невозможно, аномалий мало, а видно их через всю карту.
>>11432724 >Зато в ЗП был смысл лезть в аномалии за артами, для этого они и существуют, концепция поменялась. Детекторы вообще не нужны. Вон в ЧН добавили детекторы, а артефакты искать с ними негде. Зато в Зове ооочень умно поступили разработчики! Убили всю Зону с ее опасными, частыми и незаметными аномалиями ради этих ебаных детекторов. Лучше бы как в Тени все оставили, ей богу.
>>11432702 Хуле ты мне мод приволок? Я тебе тоже могу ARS мод принести. >>11432708 Модное слово выучил, ананимас? Уже есть то что есть и прими это как факт, твои вкусы мне побоку. >>11432764 Болт это тоже детектор. Примитивный как твоя жизнь, но детектор.
>>11432825 >Уже есть то что есть и прими это как факт, твои вкусы мне побоку. >Врети Бах! >Болт это тоже детектор. Примитивный как твоя жизнь, но детектор. С помощью болта можно находить артефакты?? Нихуясе, че несет, ох, че несет.
>>11432825 Мультитопливный, залогинься! Всё, братишка, успокойся. На вкус и цвет фломастеров нет и всё такое, но большинство считает что большое кол-во интересных локаций, с разбросанными аномалиями куда лучше чем три больших локи с жалкими кучками аномалий. Но на счёт детекторов поспорю, они как бы делают игровой процесс более разнообразным, но реализация в виде аномальных куч никуда не годится. Лучше бы аномалии были так же разбросаны, а артефакты обнаруживались детектором, в походном режиме с помощью звука, а при его доставании и визуально, тобишь по частоте мерцания лампочки или дисплея.
>>11432945 Тоесть артефакты так же на каждом углу, но чтобы постоянно не ходить с детектором в руках, использовать "звуковой режим", а для более точного определения и "визуальный".
>>11432970 Артефакты лежат и видны простым глазом, но не светятся. Детектор фиксирует аномальную активность и позволяет их заметить даже за преградами. Также определяет аномалии и животных.
Идите нахуй со своим срачем, то как надо было сделали в Судьбе зоны. Вот там тебе даже детектор с подсветкой аномалий может не помочь собрать все арты.
>>11433323 О бля, кстати, люто бесит в этих васяномодах когда типа артефакт подбираешь и тебя ЕБАШИТ как будто кувалдой по еблищу. Убил бы всех этих ебучих васянов.
>>11433370 >Вот об этом расскажи подробнее. А что подробнее? Аномалии могут складываться в цепи. Цепь состоит из одного вида аномалий, но их может быть дохуя. Артефакты спавнятся около аномалий, аномалия в цепи арт соспавнила и пошла дальше по цепочке, ты этого не заметил, увидел арт, пошёл к нему, подобрал и тебя ёбнула вернувшаяся аномалия. Видел электру в ТЧ на Кордоне в туннеле? Вот это и есть цепь, например.
>>11433531 Скорее, об аномальных зонах, состоящих из нескольких малых аномалий одного типа, переключающих свою активность последовательно. Дрянь еще та.
>>11433649 С давних времён динамическими аномалиями звались самые обыкновенные карусели, трамплины и прочие холодцы, которые меняли своё местоположение после определённого события например, выброса, если ты забъёшь в гугл сталкер динамические аномалии, то именно это он тебе выдаст, а не кометы с теслами.
>>11433748 В ведьмак пиздуй, прокачник мамин, нужны только охуенные квесты из всего РПГ. Вообще если сталкер 2 и выйдет, то только после новых казаков.
Было бы пиздато, если бы был реально огромный открытый бесшовный мир, в центре которого генераторы ЧАЭС.
Поставил Мизери, взял квест Бродяги, побегал по Юпитеру, теперь когда я ошиваюсь возле вагона с Теслой вылазит сообщение, что квест "поговорить с обитателями Янова об укрытии" провален. Переустановка со сниженным радиусом А-лайфа поможет?
>>11434475 >теперь когда я ошиваюсь возле вагона с Теслой вылазит сообщение, что квест "поговорить с обитателями Янова об укрытии" провален Бродягу, скорее всего, в этот момент убивают котики. >Переустановка со сниженным радиусом А-лайфа поможет? Может и поможет, ты бы не затягивал с этим квестом.
>>11434517 >Бродягу, скорее всего, в этот момент убивают котики. Да догадался уж. Хотя пачку снорков они при мне довольно быстро разобрали. >ты бы не затягивал с этим квестом. Угу, ведь уебать наемников на Юпитере или собрать три Велеса для КПК Тачука так просто в этом моде.
>>11434571 >Да догадался уж. Хотя пачку снорков они при мне довольно быстро разобрали. Котики это другое. Они могут довольно быстро расцарапать пару отрядов. >собрать три Велеса для КПК Тачука Как нехуй делать — первый даёт Борода то ли за сосычей, то ли за раскрытие пропажи сталкеров, второй дадут учёные, после выполнения их квестов, третий можно у них же купить, вот только не помню, можно ли его купить до завершения всей линейки.
>>11433895 На кордоне гулял и зашёл в амбар за жд который слева. Вообщем зашёл в него, услышал хрюканье, тут выбегает на меня псевдоплоть я визжу от страха, стреляю с обреза, промахиваюсь и выхожу из игры.
Потом через пару дней я зашёл и обосрался в следующий раз от кровососа на агропроме.
>>11435240 >>11435276 Я про зону "как в книге", Чернобыль тут не к месту, атмосферу портит. >>11435246 > А что ему мешало пройти двумя способами? > Есть кто-нибудь, кто прошел это место сразу без сейвлоада? Да ничего.
>>11435305 И к чему вторая цитата? Сохранился перед квестом, прошёл квест одним способом, сохранился во второй сейв, загрузил первый, прошёл другим способом, сидишь и выбираешь из двух стульев тот, что побохаче на хабар. Речь же про награду сейчас идёт
>>11434612 Кстати, коты тут ни при чем. Посоны решили мочить бандитов, захвативших Митяя. Гном с меня по-божески 149 рублей взял, я в него по-божески хедшот дробью.
Дискуссия началась с утверждения, что нормально пройти этот момент без сейва невозможно, или много потеряешь или вообще умрешь. Следующее сообщение это полностью подтвердило. А того анона упрекнули, что он не хочет f5/f9, а хочет, чтобы пройти можно было сразу и без этого. Из этого очевидно, что сейводроч для ОГСЕ - норма. >>11435324 Зачем убил себя на первой?
>>11435479 >их же можно отжать у сталкеров. Я один отжал, остальные ссьебались Шанс выпада мизерный, может повести, а может и нет. У меня сталкеры с велесами не попадались, пока нужны были.
Двухчасовая запись геймплея будущего шедевра для аутистов. Квестов дохуя (убей-принеси-проводи-помоги), разные по возрасту мутанты - молодняк и старпёры, высокие и мелкие, алайф есть - можно посреди локации встретить механика или торговца, одиночные аномалии и скопления, тайники, тупит и летит при Выбросе. Стример тот ещё аутист. http://www.twitch.tv/beacondev/b/673401760
Ломик в ОГСЕ ломает атмосферу. Недавно им за тройку ударов кровососа забуцкал насмерть. И это в деревне на складах, как раз когда дождь лил, было темно и должно было быть страшно.
>>11435644 Боюсь, это не возможно. Мои вебмки предназначины исключительно для местной аудитории Я их частенько удаляю, незнамо зачем, надоедают наверное. Все что есть выкладываю из треда в тред, или делаю новые. Добавляй тред в избраное и следи, вот всё что могу посоветовать, братан.
Алсо, я не валил никого. Артефакт под ржавой кабиной лежал. Как только ты его возьмешь, тебе надо понять за полторы секунды то, что выпитые тобой заранее таблетки против радиации почему-то не подействовали. Ибо через полторы секунды ты умираешь от огня расставленых в кружок вокруг тебя вояк, бегущих фантомов и принудительно выставленной васяном радиации. Это все конечно при условиии, что ты не сдох раньше, пытаясь найти вообще этот артефакт (не привык я если честно бегать с зажатой F, будто это нормально).
Надо обладать чудодейственным везением, чтобы этот и многие другие ОГСЕшные квесты пройти без сейвлоада.
Арты дают на погонять. Охуеть. Неплохо тоннель изменился. Как и подозревал. Кинули меня. Убил петушка, последствия — фуфелы исчезли. Мирный путь — дело пахнет жареным
>>11436257 "Нормально" этот квест пройти можно только по-васянски. Чуть уклонился - и получай сейвлоад.
> А вести диалог с вояками ты не пробовал? Конечно нет, у меня ход мыслей отличается от васянского, и что кажется логичным ему, может показаться нелогичным мне.
>>11436387 А это какие? У меня в голове другие каноны, а не васянские. Я хотел например изначально спиздить что плохо лежит, что вполне укладывается в мое понимание канонов сталкера. Просто признай, что васян не продумал нихуя, кроме своего единственного верного прохождения.
>>11433895 На кордоне удивлялся аномалиям, не подходил к ним ближе чем на три метра. Когда первый раз увидел грави на мельнице сначала тупо смотрел на это из укрытия, затем пытался стрелять, чтобы посмотреть что будет. Нихуя не было, я решил что кинетическая энергия пули слишком велика и нужно кидать всякую хуйню руками как в халве, но про существование болта я не знал, поэтому тупо съебался, не поворачиваясь к аномалии спиной. Затем я нашел болт и стал кидать его в аномалии. В затем и раздел про аномалии в энциклопедии ПДА.
Ну дак ты и можешь их либо разъебать к хуям и спиздить арт, либо же нормально общаться и сплавить арт им же - один хуй в тебя не стреляют, а посему и поговорить можно.
>>11433895 > как вы впервые поиграли в сталкер на ютубе В Видеомании. > какие первые ощущения испытали Охуение от того, что ночью темно. При выходе игры оказалось что не так уж и темно, но все равно это было относительно новой фичей.
Как в первый раз окунулся в мир столкира, то охуел от атмосферности происходящего: >этот ветер >этот амбиент >эти завывания мутантов >этот шум аномалий >эти анекдоты и гитарные песни в лагере Это был абсолютно новый экспириенс для меня. И таки да: первое время я даже боялся собак отстреливать и даже джвадцать минут нарезал круги возле того трупа у туннеля. Алсо в первый раз бросил проходить игру в подземке агромпрома, ибо дико ссался тамошних звуков, гнетущей обстановки и того ебучего кровососа. И самое веселое, что подземка так и осталась самым страшным местом для меня, ибо после неё даже амнезия и прочие оутласты не способны меня напугать
>>11437313 Ну вот и изменения. Алсо, в моде работает ограничение на объём. Превышение объёма и последние подобранные предметы сыпятся на землю. Надпись рюкзак хх/100 как раз об объёме.
Флешка теперь у Лиса и он хочет проход. Кузнец захотел услугу, но проход обеспечил.
>>11433895 от так. после этого я ждал сурового чернобыльского нуара с историей на серьёзных щах, а получил в итоге васянку со всякими петрухами с ломающимися голосами и флешками в жопе.
>>11437996 Поскольку что определённо пошло не так, то я посмотрю на локацию деморекордом. 1 - карта локации 2и3 - хозпостройки 4 - архианомалия из гравитационных
Сталкер Пётр. Олсо, что это было, сталканы? Бегаю я по кордону, ищу кабана и его копыто. Нашёл одного, подбегаю, он агрится на меня, бежит, всё как у обычного кабана, как вдруг ОН ИСЧЕЗАЕТ ВРЕЗАВШИСЬ В МЕНЯ, КАК ФАНТОМ. Это точно был кабан, но исчез как антом с последующими двоениями в глазах. Рядом не было никаких пси-зон и контролёр меня не ел, а кабан был - вылитый "кабан обыкновенный з Зонi".
в моде Дорога на Припять продал проебал снайпу сталкера [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], который просил принести её к группе вместе с документами с блокпоста вспомнил лишь на Янтаре. Сильный обосрамс? Перепроходить?
>>11435305 Кстати да, это было бы нечто совершенно иное. Но, я думаю, получился бы не шутер, а в лучшем случае - философо-экзистенциальная адвенчура, возможно - эрпоге. Трудно такую весчъ конвертировать в комп без потерь. и да, ЦА не схавает :3
>>11438552 кстати, в принципе, на двигле сталкера любая команда васянов может без особых трудностей запилить ремейк того же мора. механика вполне позволяет.
>>11433895 >тока купили комп, впервые запустил, вставил сталкера >ебать как долго ставится >ебать как долго грузится >лол, меня назвал сидор сталкерм, я крутой! >вся игра на русском!!!!111 и текст читаемый!11 >папа-папа, посмотри, я убил дино-собаку >папа-папа, посмотри,....я помог 300-х сотому! >папа-папа, посмотри,......ЭТО ТРАМПЛИН ох уж этот 2007.
>>11446384 А потом он дал мне книжку Стругацких. Я тогда забил, куда-то кинул, прочёл только через 3 года, когда снова нашёл. А за эти три года прочёл 20 книг по вселенной сталкера, и очень расстроился, когда изменилось издание, и обложки стали другие. Из-за этого и перестал читать. Метро 2033 прочитал зато. Проникся наркоманией.
>>11446426 И с запоем гасил всех в мутлиплеере в ЧН лет 5 с тех пор как она вышла. Потом забанили, суки. все 3 ключа, и дохуя раз по айпи. Слишком хорошо играл потому что, ну и из-за подмены текстур ещё.
>>11433895 Застрял на НИИ агроном, сразу ломанулся туда с какашниковым и в курточке абибас, потом уже понял, что надо шарить по углам, вешать артефакты и всё такое. Ну, первый раз было сложно, интересно и крипотно, особенно в гнилом лесу на радаре, на янтаре и в лабораториях, прошёл до порталов и где-то там запоролся. Версия 1.0, костюмы не ломались.
Oblivion Lost RemakeАноним29/06/15 Пнд 18:33:34#658№11447946
От кровососов просто нет спасения. Зачем столько? Из приятного: название НИИ Медприбор - лучше чем НИИ Агропром, на мой взгляд. Карты реально большие и выглядят свежо.
Oblivion Lost RemakeАноним29/06/15 Пнд 18:41:02#659№11448062
>>11447946 Ах да еще, гравитационных артефактов, увеличивающих максимальный переносимый вес, как грязи, я насобирал штук 7 или 8, могу таскать 100 кг, а еще нашлись: артефакты от радиации, от кровотечения, на бесконечную стамину и куча оружия, аптечек, патронов и т.д. и это в первые 20 минут игры. В общем, довольно легкий мод если не считать жопоразрывающих кровососов.
>>11433895 >Ебать сколько шума вокруг игры, надо глянуть. >СТАРФОРС >Пиздец загрузка, локации наверно с третий GTA. >ЗИЛ! >Чё те надо старый петух, я играть хочу! >ГРОФОН >Кандёхаю веселей, маслины оптом, гружу калаши бочками! >Да тут и артефакты есть! >Тю, локации маленькие. >Хуле весь Бар против меня? >И тёмная долина >И дикая территория >И Янтарь >Хуле по мне на Складах стреляют? Защо? >Радар уже не удивил >Припять и ЧАЭС тем более >Норм шутерок, только концовка странная.
>>11449735 Лучшие крiвiсiсi в мусори - резкие, тихие, атакуют внезапно и их легко убить, если вовремя среагировать. Но для этого нужно не обосраться. А в OLR патроны пачками жрут и ревут как резаные, так не интересно.
Ебучее огсе, нормально же играл пока до ЧАЭС не дошел. Какого хера монолитовцы в саркофаге видят меня через стены? Какого хера стреляют в меня через стены? Нет, меня их выстрелами не убивает, просто если учесть что там их человек 50 и у каждого бесконечные боеприпасы, то выходит пиздец. Постоянно выстрелы с потолка/из-за стены, ну разве так можно? И когда прошел в бункер управления через дверь с декодером. В ваниле монолитовцы поджидали за каждым углом и атаковали по 2-3-4 человек, то здесь они опять же увидели меня через стены и всей толпой повалили ко мне. И опять же все под звуки выстрелов через стены. Простите что стену накатал.
>>11449998 отыгрыш в голове устрой ты же находишься рядом с монолитом, монолит типа смотрит твоими глазами и передает твое местоположение своим слугам, а они тупые и поэтому пытаются убить тебя через стену
Можно же запилить уровни-прогоны, между несколькими территориями, или на дрезине с риском столкновения с поездом, если слишком сильно разгонишься или прослоупочишь, или ламповые поездки с рандомными попутчиками, иногда и пострелять в поезджке можно, в мутировавших мимокроков за окном или друг в дружку в салоне, например. Можно какую-нибудь хитрость придумать, чтобы скорость казалась высокой, а уровни нужны были не такие объёмные, ну или как-то так, что ли.
>>11455572 Дрезина/поезда будут иметь смысл только на большой склееной локации. Делать очередную кишку типа лощины билдовской в том виде, как хотели сделать GSC никому нахуй не упёрлось.
Бамп, удалось только уменьшить реакцию на столкновение с землёю.
Весянка в сралкире!Аноним30/06/15 Втр 09:21:22#726№11455606
Да вы достали своим депрессаспенсом, есть норм весенние/летние моды на трилогию, ещё и с неунылой музыкой? Была пара годных весенних и осенних модов, но я их теперь найти не могу.
Ну так это по определению кишка, просто с иллюзией пространства, мелкомакетами далёких деревьев и объектов и смертельным исходом при попытке схода с транспорта, что в Зоне объяснить можно чем угодно.
На пике комплит 2009, не знаю, как убирается свечение им мыло.
А, ой. И попадаешь ты на кишечный уровень переходя в него пешком, а на нём уже садишься в поезд. Можно разделить каждую кишку на два уровня посадки и один уровень поездки, довольно реалистично звучит, не?
Вторник, утро, пасмурно, сижу с котятками в столкир-треде и слушаю радужное кладбище. Мне грустно и у меня острая нехватка общения. И это печально. https://www.youtube.com/watch?v=UhbVhVdI0sY
Посоветуйте книгу из серии про сталкеров, что было минимум воды, максимум перестрелок с мутантами, выживача и сюжета. В сосничестве обмазывался сталкером довольно серьезно, штук 40 прочитал книжонок. Сейчас вот взялся за "Линию огня" - так там сопли, пиздострадания, и жижа, мать ее, .МНОГО ЖИЖЫ,
Тред не читал. Как в ОГСЕ убрать у персонажа перманентное состояние нахождения в пси-поле? Уже второй день так хожу, началось после перехода Янтарь-дикая территория. Заебало уже.
>>11457979 5, одна из них у сталкера с огнеметом, придется его убить. Если совесть не позволяет так просто, то в диалоге навыебывайся на него и он врагом станет. Остальные сам найдешь. В комнате с летающей жаркой есть; в подвале где псевдогигант, там еще труп ученого; дальше недалеко от мертвого сталкера наверху.
>>11460775 >риборн Ты вообще играл в прошлые версии реборна? Конечно там сплошной омск и васянство, ничего кроме этого не найдёшь. Вот тебе одна из первых локаций — большая локация, на ней только один единственый НПС который "выгуливает" огромного псевдогиганта, он же рассказывает тебе про порталы на локациях. Телепортируешь на другую локацию (на неизвестную локацию, пути неизвестны), теряешь весь лут из инвентаря, квестов нет. Порталы в самой жопе, находить на ощупь или по описанию из флешек, лут постоянно пропадает, смысла не завезли. Просто в какой-то момент понимаешь, что уровень хуиты превышает все допустимые нормы, что фашисты времён Второй мировой тот ещё Омск, что смысла нет. И удаляешь. Оно того не стоит.
Что скажете за STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] ? По описанию здесь http://ap-pro.ru/forum/35-3345-85 выглядит очень вкусно. Накатывал кто-нибудь? Там действительно охуенный и уникальный АИ? Интересно играть? Или это васянское забагованное говно?
>>11460864 А все, почитал комменты и передумал качать лол. Там судя по всему баг на баге, да и пишут, что фриплей неинтересен и автор зря вырезал квесты для прохождения. Действительно, нахуя он это сделал.
Анон, решил попробовать Сталкера да-да и нихуя не понял - это просто шутан? Вот есть у меня задание - выкрасть документы с базы военных, мне надо в одно лицо их всех выносить как Рембо или есть другой путь? Какого хуя я без палева выглядываю из-за угла за 500 метров от них, а они в меня уже ебашут из своих автоматов?
Ну, всё-таки, это тебе не каноничшый шутан а-ля Квака или дум какой, Сталкер - это смесь шутана и упрощённого симулятора военных действий (как Operation Flashpoint или АрмА, например). Тут ты не попрыгаешь с противником в смертельном танце на пятачке в пять метров, будешь лазать по краям зданий, выглядывая из-за угла, в надежде не поймать последнюю пулю. Ну как-то так. Сейчас, если ты до сих пор шкальнек и не играл/считаешь безнадёжным говном мамонта HL2, первую контру, первый старик или Q3, UT - не стоит наворачивать ванильную ТЧ, а устанавливать её надо, имея на диске уже скачанный графономод, есть несколько общепризнанных графических модов, из них и можно повыбирать.
Блииин, с дуру нашёл м202, 12 кило весит, теперь выкинуть не могу - она квестовая! Ссссука, теперь придётся лизать жопу свободовцам, тчобы квест дали, а я не хочу с ними связываться.
Бля, просто не задание, а сраное эпичное превозмогание - притащи 8, 8 мать их ети, печеногов, по 4 скат-10м и 9м и по чтоле 2к патронов к пулеметам. Плюс ещё сраный фотоаппарат при помоши которого не врубаюсь как сфоткать сраную воронку. И ещё принеси 3 глаза ворона Акиму, 3 глаза ворона, совсем команда разрабов ОП-2 поехала.
>>11464449 Да раньше когда ОП-2 превозмогал таких сраных заданий не было. Ах да, забыл ещё про стаю из 5 псевдопсов и кучи просто псов котрую надо превозмочь на свалк и котрая загрызает квестового перса и тебя за компанию за три секунды
>>11464400 А вообще, в огсе просрали душу, желание красться и бояться громко вздохнуть, интерес поиска артефактов в заброшенных местах. Вертолётный миниган, блядь. Хорошо, что хоть заклинивает через выстрел. Вот в лостальфе годно было, но и там не хватает некоторой годноты из огсе. Эх...
>>11464546 Ну у Артема Кулинара я не помню такого задания. У Ворона задания на стаю псов тоже чёт не помню. У Кузнецова тоже квестов на поиск сраных карт и всякой хуйни типа шлема с тепловизором, сержанта и ещё чего-то там тоже не было
Вобщем, камрад V92 очень и очень сильно постарался) За тот короткий срок в 5 месяцев, что он занимался подключением новых территорий, он смог сделать невозможное. Кроме уже известного Вам ретекстуринга, он подключил аж 22 новых территории: Курчатов-37 Лаборатория Х-5 Лаборатория Х-14 Долина Шорохов Тёмная Лощина Предбанник Периметр Проклятый Лес Научная Станция Лаборатория Х-17 Подземелья Припяти Промзона Катакомбы Забытая Долина Топи Аномальные Поля Лаборатория Х-9 Бомбоубежище Металлургический Завод Чернобыль Застава Восточный Кордон
В процессе работы камрадом V92 было подключено гораздо больше территорий, но из имеющегося материала было выбрано только самое лучшее, а все остальное удалено. Это факт.
Но и это не все.
V92 сделал полную адаптацию всех более менее проходимых по сюжетам ОП-2 территорий из OGSE. Но все равно, несмотря на это, территории из OGSE имеют значительно отличающуюся геометрию, что делает непроходимыми все сюжеты на поиски тайников и предметов. Поэтому в ОП-2.1 территории OGSE будут идти отдельным паком. Который - внимание - можно будет устанавливать и удалять в любое время без необходимости начинать Новую Игру! То есть, сохранились Вы на Свалке из ТЧ, вышли из игры, установили OGSE пак, загрузили последний сейв и - вуаля - Вы на территории OGSE!. Аналогично и обратный эффект)
Так что всё для Вас, уважаемые игроки) Не ищете Вы тайники и предметы - можете поставить OGSE пак и побегать по совершенно другим территориям оригинала ТЧ. А нужно искать тайники - удаляете OGSE пак и вперед - все как и раньше))
Посоны, кому не впадлу, распакуйте экстрактером фразы бандитов и залейте куда-нибудь. Мне ради этого качать и устанавливать игру долго, а у вас она уже есть. Наиболее полный набор наверное в ЗП.
Можно-ли сделать более нагнетающей атмосферу в этом вашем сталкере? Просто в какую часть не игрыл - самый годный момент был на радаре из ТЧ, ИМХО, ибо такое ощущение, будто ты сам прорываешься через какое-то дерьмо, зная, что никто не вытащит отсюда, плохая погода, галлюцинации, а всем похуй - продолжают валять как сучку. Вообще, в ТЧ больше всего чувства безысходности. Ну, вообщем: >Можно-ли сделать более нагнетающей атмосферу?
>>11460935 Квесты там есть - стандартные убей-принеси набор, вырезан сюжет. По сути это чистый FPS 1.2 с динамическими аномалиями, убойными пушками и графоном на выбор. Зачем? Монолитовца, долговца отыгрывать или бандюка с военным - Васяны не радуют вниманием эти группировки, дай бог раз в два года про наёмников вспомнят. Действительно быстро надоедает.
Ну вот, я тоже решил пройти ОГСЕ0693. Портанул на него свой UI и понеслась. Алсо, кто-нибудь знает как поправить эту байду с освещением? Алсо№2 — бамп треду!
>>11467643 В Autumn Aurora 2 понравилась. Там старый сюжет и нет новых локаций, основные изменения геймплейные и атмосферные (графон+визуальные эффекты+погода+звук).
У вас тоже в Припяти в одном здании на первом этаже, в одном петушинном углу сразу три контролёра спавнятся? Что они там делают? Дрочат друг другу? Точно геи.
>>11473531 Ну тут появляются недоумки, что сравнивают столкир с фаллаутом, так что не удивительно. У них видели всё что применимо к пост-апокалиптическому миру, применимо и к локальной Зоне: собирать любое говно, желать стать царём радиоактивной помойки, выебать всё что движется.
Думаю вспомнить сталкера и накатить его с АМК модом. Все правильно сделаю, он же заебись? На него можно сверху поставить A-Life, чтобы все ОЖИЛО или будет вылетать и лучше так не васянить?
Играю в последний ОГСЕ и случайно познал боль. Взял динамит, а Волк сдох после этого. Динамит лежит, весит 10 кг, выкинуть его не могу, продать тоже. Есть способ избавиться от него?
>>11479501 Мод хорош тем фриплеем, сообщениями в КПК, вступлениями в группировки, ремонтом, допиленой ареной и ещё парой мелочей, типа выбросов и монстров. То есть стандартный набор того, чего не хватало ТЧ, там есть, но этого минимум. Стабильность на уровне ваниллы или выше. Если это твой первый мод и ты хочешь простеньких допилов, то это твоё. Качай его + все прицепы к нему.
>>11479698 На официальном сайте перечислено. Там вроде бы скриптовый музон в паре мест, охуенная луна и ночи и ещё что-то. Вполне может быть, что, например, новая годная арена там отдельным прицепом, я не помню. Смотри на оф. сайте и радуйся.
Вы когда-нибудь мечтали о сталкере на движке первых двух фоллачей? С такими же охуенными диалогами, персонажами и квестами. Я джва года хочу такую игру.
А зачем? Те же локации. Точь в точь каждую делать перерисовать, чтоб воспоминания накатывали. Ну и вырезанные локации можно еще добавить. Охуенно было бы, не? Причем, думаю это вполне осуществимо. На фоллач вон есть какой-то большой мод вроде. Только никто этим заниматься не будет.
В каком моде есть > фриплеем, сообщениями в КПК, вступлениями в группировки, ремонтом, допиленой ареной, апгрейдом всего в игре и появление в инвентаре убитых НПС их одежды? Или просто стабильный аддон с появлением одежды и ремонтом и апргрейдом оружия есть?
Lost AlphaАноним02/07/15 Чтв 00:30:50#921№11480823
Есть нормально интегрированные паки-паки оружия, совместимые с этим модом?
>>11480931 Ага, лавирую между аномалий "жирухи" и "симпатичные девчонки", отстреливаюсь от псевдошкольников и кабанов, собираю артефакты "медуза". Всё просто, главное не заплывать за пределы локации.
>>11480774 Мне АМК показался каким-то робким. Единственный вин, который я могу вспомнить оттуда - снайпер аддон, или как его. Там над оптикой круто поработали. А так посредственно. ОГСМ бодрее будет. Играл и в то, и в то года три назад, но тогда что АМК, что ОГСМ уже перестали меняться, а такое старое впечатление - показатель, ящитаю.
Тут вбм проскакивала. по сталкеру. Начинается так:полуразвалившиеся изба, а там кресло и камера отдаляется и сталкеров видно. а потом зимние пейзажи. Доставьте у кого есть.
Моды на LAАноним02/07/15 Чтв 08:25:09#935№11482329
Пасаны, продолжаю ковыряться в файлах кфг. Как сделать так, чтобы при полностью убитом бронике все НПС, которве увидели ГГ, становились враждебными навсегда?
>>11479501 Наебывают. Весь доп контент в OGSM это лютая васянщина, начиная от мутирующих в обычные продвинутых гранат для подствольника, и заканчивая пустыми недолокациями и нелогичными квестами, проходимыми только. Алсо, в модификации пиксельхантинга (в буквальном смысле - поиск пещеры Азуры в Морровинде по сравнению с этим полная хуйня, чего стоит только сейф с кодом из номера версии игры, ломающий четвертую стену, или поиск бомбы под хуй знает каким кустом за 3 минуты, иначе ебнет).
В общем идея хорошая, но 90% геймплея в OGSM - васянщина, перезапуск после крашей и бесконечный сейвлоад.
>>11482788 >Как сделать так, чтобы при полностью убитом бронике все НПС, которве увидели ГГ, становились враждебными навсегда? Через скрипты. Иди учить LUA
Мляа-а, я не хчу скриптовать, я хочу МРДИФИЦИРОВААТЬ! Так и до переписки движка не далеко. А много там курить, в этих хвалёных LUA, на сколько сложнее HTML и CSS?
>>11483570 >я не хчу скриптовать, я хочу МРДИФИЦИРОВААТЬ А скрипты это не модификация? Ясно, у нас здесь очередной заменитель текстур и ковырятель конфигов. Я думал вы уже умерли все в 2009.
Но я вчера начал этим интересоваться, бро, мне ещё рано вымирать. Не буду же я собирать команду и перелопачивать игрушку ради пары мелочей на пару вечеров, правильно?
А как ещё это называть? Обрёк меня на муки мучные, низверг в низины скриптовые, отрёк от речки чистой в болото мутное, омут погибельный, град греховный, под монастырь безбожия подвёл меня, мочи повысосав, скрепы повыкусав, мечты повысмеяв, ОП-хуем прикинувшись,
>>11483903 Скрипты это неизбежность, если хочешь сделать что-то кроме ковыряния конфигов и замены моделек со звуками. Если захочешь сделать нормальных квестов — определённо столкнёшься со скриптами
>>11479776 Нет, фоллач это фоллач, столкир это столкир. Диалоги-персонажи-квесты это всё хорошо, но главное геймплей. В фоллаче нет Зоны и сложно представить её реализацию в тактическом режиме. В реальном времени - пожалуйста, есть вполне оригинальный Сталкер на спектруме. Ещё я не представляю забивание контролёра палкой и отстрел кровососов в режиме паузы. И таки есть разница в процессе хлама по сеттингу фоллача и сталкера. В первом случае пост-апокалипсис, в котором пригодится всё, вплоть до крышек от колы, во втором нужны именно полезные вещи и ограничение веса существенная часть баланса. Да, есть говноеды которые собирают вообще всё и всегда, Васяны на таких ориентируются и появляются васянки, но в оригинале вес хоть и весьма условный - позволительно бегать вприпрыжку с набитым хабаром холодильником за плечами, но ограничен.
>>11487409 Ствол его подбери. У Сидора квест на этот ствол, хотя можешь себе для коллекции оставить, как уникальный единственно встречающийся экземпляр.
>>11487717 Я серьёзно. Они хотели перебрать весь пак стволов, перевести более-менее к реалистичности, сделать нормальные анимации, но не получилось и вставили то, что было, то ли они из старого огсе взяли,то просто арсенал воткнули, не помню уже.
>>11487803 В январе после всеобщего бугурта в том числе и на тему оружия, которое хотят оставить они так и решили сделать, но я сомневаюсь, что они допилят хотя бы мод вообще. Их тестер говорил, что часть существующих багов уже исправлена, но не собрана в апдейт ибо некому — у всех переезды и личная жизнь. Deathdoor вообще устал и ушёл, удалив все исходники локаций, оставив после себя глючный финальный пак исправлений локаций.
>>11487971 >>11487883 Да вообще охуеть, я читаю форум ОГСЕ и складывается ощущение, что Дездор страдает перманентным пмс, как и добрая половина команды. Пафосно уходят, хлопают дверью на 95% выполнения задачи, бугуртят разноцветными шрифтами и так далее. Как будто их заставили это делать или они делают фанатам охуенное одолжение.
Копия в архиваче — http://arhivach.org/thread/91005/
ЧИТАЙТЕ БЛЯТЬ ЭТО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАСРАТЬ В ТРЕДЕ! → FAQ, список модов, информация - http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в копроархиве - http://rghost.ru/57860416 архив запаролен пароль стандартный, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды - http://pastebin.com/5tAXmuRD
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.
Оригинальную игру можно взять тут:
Репак от Коляна с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc