24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот уже как полгода я вкатываюсь в эту ртс. Полёт нормальный, ебут с переменным успехом. Всегда радуюсь как ребёнок, когда с огромным трудом побеждаю какого нибудь задрота. Должен сказать, что победа в настолько сложной игре это всегда очень приятно. И самое главное, в отличает от гавно 2, тут некого обвинить в своём лузе. После поражения вместо того, чтобы по дотерски сказать "тима хуесосов", я реально начинаю анализировать свои ошибки. Чувствуется не стагнация, а реальный рост. Чего нельзя сказать про доту, которую я снёс. Хочу спросить у опытных игроков совета. Как контрить рифлопуш с паладином? Играю за орка. Фокусить стрелков невозможно по причине хила, зато они фокусят отлично. Вдобавок они довольно плотные. В итоге чувак с двух казарм делает плотную пачку с грейдами на атаку и быстро сносит.
>>8257547 (OP) > Играю за орка У тебя два пути. Первый это масс хедхантеры с шаманами для бладласта, а героев брать жирных для стеночки типа питлорда или таурена. Второй это как грабби дрочиться нанимая всех юнитов по 2 штуки, постоянно контроллить всё сеточками, вардами, вертеться как уж на сковороде чтобы чел на равном тебе ранге разъебал а-кликом в базу.
К сожалению, варкрафт архихуевый в плане баланса, за реальным компететивом надо идти в старкрафт.
>>8257581 Нет чел. Весело когда любая хуйня работает, а тут баланс сломан так что у тебя есть вот этот билд за орка и ничего более. Любые попытки в другие билды обречены на провал если ты не играешь лучше оппонента на 5 голов.
>>8257547 (OP) Решают предметы которые тебе достались. Посмотри реплеи как зачищают карту за орков, будет понятней. Алсо в вк3 одни деды остались, выбрал бы, что поновее.
>>8259758 В первую очередь у орков решает выбранный герой. >>8257547 (OP) Получаешь быстрый третий на барсике, вызываешь волков внутри застройки, волки убивают дровосеков, становится не на что заказывать рифлов, в это время ты крипишь второго героя. Можно даже алхимика с рейджом - зависит от выпавших артефактов, но скорее всего торена с топотом. И про свитки ускорения не забывай.
Не могу играть в эту игру, потому что движение камеры нельзя поставить на wasd. Хз по каким раскладкам играют в эту игру, но я точно иначе не смогу, или не хочу учиться.
>>8259866 >>8259857 Я оп. Блять я только на блэйде умею хорошо исполнять. Хочу сказать, что иллюзии тоже очень полезные. Разведка, диспел и стенка для хэдхантеров.
>>8260192 Я тоже раньше не мог нормально играть. Сначала месяц ебался с раскладкой, проги устанавливал - ничего не помогало. А потом я просто в настройках игры поменял на сетку и смирился. Контора пидорасов так же вырезала классическую русскую озвучку, пришлось иза них копаться в скрытых папках игры. Короче игра максимально неприветливая.
>>8260243 Мань, Фарсир это метовый первый герой. Не знаешь, не кукарекай. Блейдмастер это для просветленных гуру, когда они хотят поиграть в рулеточку, кем оп явно не является.
>>8257547 (OP) Как легенда этой игры на орках поясняю: Надежнее всего контрить рифлопуш грантами с грейдами под эмпатией со скроллами и 3им СХ. Рифлы будут убивать их год. Можно контрить стандарнтым миксом из грантов, рейдеров и кодоев тоже под эмпатией, хотя рейдеры всегда под вопросом, ибо слишком пососный юнит в файтах, кроме файтов против армии где дохуя кастеров. В один момент топовые корейцы стали против удов даже вместо рейдеров просто покупать 1-2 орбы для дизейбла.
Более изощренный способ - не сидеть в т2, харасить ему экономику и отвлекать, выйти в т3 и контрить тауренами. Хотя если хум не дурак, то он просто не будет особо отвлекаться на твой харас, а придет ебать тебе мейн, так что нужен бетон и мб даже вышечки.
Орки капец унылые же, много микроконтроля, мало дамага, нет каких-то супер штук, хедхантеров уже занерфили, хотя все ещё играбельно, иначе было бы совсем уж грустно. Самый сок играть за андедов и элвисов, там вот труЪ варкрафт экспириенс, а орки остались где-то в варкрафте 2, все твои гигамувы могут рассыпаться в одну секунду, рили раса не прощающая ошибок, тогда как андедычи даже потеряв всю армию продолжают тащить на героях. Орки только против альянса тащат, потому что альянс тоже где-то в варкрафте 2 остался, а вот андеды и эльфы унижают орков только так, койлнова и минус герои, сторожевое древо на вражеской базе, пуш охотницами, спам лучниц на т3, корни кипера, ну и так далее. Нечем крыть подобные вещи, если ты конечно не гигачад с миллионом АПМ и вообще узкоглазый братишка Лина и Хитмана.
>>8261527 >Орки только против альянса тащат Хваленый боланс от близзард. В старкрафте то же самое, сколько не смотрел трансляций бруд ворс, терран всегда дико сосет у зерга.
Кому застримить охуенный геймплей с 1450 ммр на вк3чэмпионс на орках неметовыми тупыми стратами, которые точно не сработают? Нет, я не начинающий стример пиарящийся, но у меня был канал на котором я года 1,5 назад пару раз стримил как меня ебали в варике
>>8260192 > Не могу играть в эту игру, потому что движение камеры нельзя поставить на wasd. Вроде можно через сторонние программы. В любом случае большинство играют через группы.
>>8261527 Я когда вкатывался думал, что у орков можно огров заказать, а оказалось это только в одной миссии в кампании можно было. Да, у орков кроме тауренов нет эпичных юнитов. Про воздух я вообще молчу - ебанутые камикадзе, не наносящие урон и стеклянные виверны. А у остальных рас воздух нормальный, ДРАКОНЫ БЛЯДЬ, у хуманов вообще армяне с молотами.
Анончик, дропай 1х1 и играй 4х4. Тебе все равно не превозмочь ребят, которые беспрерывно играют последние 10-15 лет. В 4х4 на тебя будут ругаться тиммейты, репортить, но через 100 игр уже начнешь чувствовать свое влияние на ход матча, будешь понимать что правильно, а что нет, будешь сам ругаться на дебилов. Там не надо запоминать как правильно поступать в тысяче игровых моментов, это больше про команду и стратегию.
>>8267528 Но так виверны доступны в т2, когда у остальных крутые летуны только на т3, так что можно замаксить и двинуть разваливать кабинеты, пока оппоненты только переходят в т3. Но да, в реальности виверны мега слабые и хрупкие, а камикадзе норм только для подрыва вражеских летунов, да и то с разменом так себе, снес врагу авиацию, но и сам без летунов сидишь.
У элвисов вообще читы вместо авиации, дракончики собираются в массу и выносят всех, они дешевые и у них иммунитет к магии, так что панда, лич и прочие АУЕшники не могут снести всю толпу одним спеллом. Единственное, вертолеты в больншой массе контрят, но вертолеты вообще всех контрят, в массе-то, вообще весь принцип воздушных битв в массе, у кого больше юнитов тот и победил, все просто. Химеры имба, если дойти до этой стадии, вынос рыцарей за пару атак, ещё и базу ломают. Гиппогрифы средне, вороны онли против воздуха, но сейчас хи баффнули, так что есть смысл. У альянса воздух не оч, только вертолеты, грифоны слишком быстро дохнут, да и в целом нечастая тема. У андедов спам гаргулий, очень сильный летун, по сути комбинация гиппогрифа с гиппогрифом с лучницей, потому что сносит воздух в мили и есть атака по наземным. Альянс вообще откисает от гаргулий, орки могут забросать троллями камикадзе, эльфы тоже сакс, потому что лучниц снесут гули.
Вы просто не до конца понимаете, о чем орки в вк3. Орки - это не о прямых честных драках в поле стенка на стенку лол. Нет, если вы кореец с 350 апм, то милости просим, но если ты обычный смертный - то удовольствие такое себе.
Орки - это о харасе, подлой игре и разводах. И уникальные для расы фичи недвусмысленно об этом говорят - блейдмастер с виндволком, спидскролл, рейдеры с повышенной скоростью передвижения и с сидж-дамагом, грабеж за смешные деньги на т1. Сюда же можно отнести виверн с их пиздецовым дамагом на т2. Да, виверну с т2 за 230 что ли голды 1на1 считай почти контрит лучница с т1 за 120 голды, но виверны не столько созданы для прямых драк, сколько для того чтобы как мрази висеть над лесом и задрачивать рабочих хумам и эльфам.
Ты бегаешь по всей карте, не даешь оппоненту прямых драк, прям как ему не давала его ЕОТ в школе; ты забегаешь ему по кд в базу, разводишь его на телепорты, тянешь время, параллельно в крысу ставишь экспанд с вышечками, юзаешь полный джентельменский набор юного харасера с подрывниками и зепелином у наемников, делаешь вид что убежал всей армией, при этом блейдмастер у тебя отправляется в противоположную сторону выкашивать рабочих, пока оппонент расслабленно думает что ты наконец-таки съебал.
>>8268385 Это тебе не старкрафт. Такая макро-хуета контрится персоналкой, умеренной статобороной и готовностью размениваться базами (а у орка здания куда более хлипкие, чем у хумана). Но подавляющее большинство игроков на такое не способно, да.
>>8261672 Это вообще не показатель. По правде говоря, адекватно оценить баланс в дуэльных играх с определенного момента становится невозможно. Если мобы еще можно балансировать, ориентируясь на объективные показатели винрейта, пикрейта и банрейта, то вот баланс РТС - чистейшее яскозал. Про тех же эльфов существует стойкое убеждение, что раса имбовая, просто играют на ней одни днари, и никаких доказательств (равно как и опровержений) этому нет.
На тесных мапах на 2 респауна действительно сложновато. Но на дуэльных мапах с 4 респаунами - вполне себе. Они, кстати, стали снова возвращаться в моду у котлет.
>>8268385 мисье олдфаг шарит Привет тебе из 2006 >>8257547 (OP) выкатывайся нахуй, или научись читать что делает атака и какую броню она пробивает, что делает броня и от каких атак откисает и ради бога научись БМом катать, ВК3 ТФТ это камень ножницы бумага на эхо айслах нехуй там думать
>>8269245 А тут верный совет. Самая очевидная и тупая контра рифлопушей - масс грантов и волковый фарсир, просто потому что обычная атака наносит по медиуму 150% урона.
Да вообще похую на стратегии, контры-хуентры. Сыграйте 10 тысяч игр разными расами в разных модах и поймите наконец, что можно играть чем угодно и как угодно, пока вам это позволяет оппонент. Бронзовые рассуждения про баланс настолько смешно читать.
В кои-то веке на борде конструктивный тред без срача и с обсуждением механик со знанием дела участниками. Любо-дорого смотреть. Жаль, правда, что по игре из 2003 года.
>>8269902 Ясен хуй, что можно быть на высоком уровне с наркоманскими стратами, таких личностей в каждой игре дохуища. Вот только они сознательно отказались от топового уровня, хотя их навык позволял.
>>8270660 Вообще близы спустя 2 или 3 года тоже рейтинговый ладдер прикрутили с ммр, но он настолько во всем хуже wc3champions, что это просто смехотворно. Соответственно, все котлеты и стремящиеся играют на wc3champions, на близовском ладдере играют 1,5 совсем зеленых новичка, 0,5 аутиста и раз в неделю какая-нить котлета залетает сделать челлендж победить без героев или с выключенным мониторм
Господи, какое же лютое дно жопадный геймдев если не может 20 лет сделать игрульку вытолкнуть доисторический ВК3 из ниши. И это при полном отсутствии конкуренции от азиатов.
>>8270694 Запрос на ртс самый минимальный. Это как с арена-шутерами. Или файтингами.
Если в онлайне игра ориентирована на дуэль и порог вхождения высокий, то популяция онлайна будет в разы меньше, чем в командных играх с порогом вхождения пониже, соответственно такой игре будет сложнее окупиться.
>>8270694 Риал тайм дрочильни вроде варкрафта и старкрафта выдавлены доткой и лол. А эти две выдавлены карточной поеботой. После этого я перестал следить, но вроде и карточную поеботу все забросили лет 5 назад и играют в ногеймс.
>>8270694 Корень проблемы не в этом. Корень проблемы в отсутствии ЦА, которым была бы нужна новая игра. Текущая ЦА настолько задрочила старые игры, что перекатываться в новые у них желания и нужды нет (и эта проблема не только РТСы затрагивает, а дохуя какие жанры, на самом деле). Новой ЦА не появилось, потому что жанр не справился с задачей преемственности поколений игроков. Таким образом, у старичков всё есть, всего хватает, новое не нужно. Новички не знают, что это за РТСы, с чем их едят и в чём в них фан.
>>8270698 Или как с партийными играми по днд, которая нахуй никому не были нужны вплоть до прошлого месяца, пока не продались в 5 лямов >>8270704 >Текущая ЦА настолько задрочила старые игры, что перекатываться в новые у них желания и нужды нет Или наоборот, новых игр нет, поэтому приходится задрачивать старые. Человек не будет 20 лет подряд играть в одну и ту же игру.
>>8270722 >Или наоборот, новых игр нет, поэтому приходится задрачивать старые. Человек не будет 20 лет подряд играть в одну и ту же игру. Сильное заявление. Мне кажется наоборот, человек который затратил овердохуя лет на постижение механик, разработку стратегий и успешный развал кабин в мультиплеере скорее будет менее склонен сменить игру на другую, в которой он откатится на уровень нубаса. Этот мув банально обесценивает его прежние усилия и времязатраты. Особенно если речь идёт о киберкотлетах.
>>8270722 >Или как с партийными играми по днд, которая нахуй никому не были нужны вплоть до прошлого месяца, пока не продались в 5 лямов Пиздеж. Партийные РПГ успешно выходили все это время. И успех БГ3 - это как раз подтверждение того, что у жанра есть ЦА и потребность в новых играх. Ну и нельзя здесь забывать про то, что партийные CRPG - это, конечно, жанр задротский, но ввиду отсутствия компетитив мультиплеера не способный дать потенциал для задрачивания одной игры годами. А значит, в нем запрос на новые игры будет выше, чем у компетитивных жанров.
>>8270731 >>8270743 У джапов в файтингах задроты исправно перелезают из игры в игру. Причем никто не жаловался когда пришлось перелезать из СФ4 с однофреймовыми комбо в казульный СФ5 с инпут буффером.
>>8270748 Так потому что они переходят из одной части одной серии в другую часть этой же серии. Отличия между частями же фактически на уровне обширных контент-патчей на одну и ту же игру. И это, кстати, решает проблему и удовлетворения старичков и преемственности с привлечением новых игроков.
>>8270755 Опять же, изменение на уровне патча. А выйди сейчас РТС новой франшизы, да или даже Варкрафт 4, то они скорее всего будут слишком разительно отличаться от ВК3.
>>8259866 >на первом уровне в инвизе Ясн, госу в тхреаде. >>8260192 >движение камеры нельзя поставить на wasd Ар ти эс. 2023, итоги. >>8261595 >терран всегда дико сосет у зерга. Хумка не может харассить моцоциклами и ебашить маринадом под ширкой? >>8267528 >не наносящие Ты ими абилку жал или здания ебашил? >стеклянные Там все стеклянное, если не выводить из-под фокуса и оставить без хилки. >>8268714 >и никаких доказательств Множественные нерфы, когда белзард решил кумбэкнуть с вк в виде кипера, гигантов, мудведей и тд. В рохе без тфт - единственная раска с хилом в виде мунвеллов. Если не играть мапы с колодцами, то у остальных из хила - только унылые эльфы с палами, вд на 2 грейде, а у андедов вообще кроме дикея - ничегошеньки. >>8270731 >постижение механик В ртс... >откатится на уровень Скилловый игрок не будет бичом в новом, быстро апнется до высоких рангов.
>никто не жаловался когда пришлось перелезать из СФ4 с однофреймовыми комбо в казульный СФ5 с инпут буффером После первых турниров по эсэфви было дохуя закулисных (прямо в камеры всяких около-фг юпуперов) излияний бугуртов. После пиздеца, которым был патч второго сезона ещё больше. Несколько человек вообще дропнули игру.
>с инпут буффером Это верхушечка айсберга в SFxTK был такой, но мало кто обратил внимание, там линки мастхэв только для оптимальных вомбасов. Решений с далеко идущими последствиями в дизайне там намного больше. Всё что связано с бросками и их техами, например.
>>8270722 >никому не были нужны вплоть до прошлого месяца Они и сейчас не нужны в том виде, который выдали. Там было много фанов-овец, которых остригли на серии, а фаны даж гаемплей ниосилели посмотреть, думая, что там будет рил тайм и старые ворота, а еще фанбои дивинити, им любую копру дай, хоть изи бои каждые 2 секунды по 10 минут, но от лариванов и в соло с лонвулфом. >>8275744 Я здесь, я там, я всегда. Есть чо ещё из вопросов, страждущий знаний? >>8270743 >не способный дать потенциал Так, эцсамое, вы редахтур картей вменяемый дайте, будет ебашить постоянно кто-то. Даже в ублюдский д2 подобный первый нвн (не голдбоксовый, а начала нулевых) до сих пор ебашат на шардах и модах. Прост играть одну и туже калпанию 20 лет никто не будет в здравом уме.
>>8275744 На остановке автобуса 1.36, в Мытищах, объяснял молодым людям, что их взгляды на игру и политические воззрения касательно рас военного ремесла, БО за зеленых не соответствуют нормам социума и здравому смыслу, очевидно же.
>>8257547 (OP) >невозможно по причине хила Он без кд и не расходует ману? >В итоге чувак с двух каз По какой причине ты дал ему их возвести? Ирки в военном ремесле = крысы. Добить из стелса, свинтить чест с книжкой - это про них. Постоянный харассинг должен быть. Рифли медленные, а у пала нет кк вообще. А на спам свордов, рифлей, другой мелочи - ответ всегда один. Ауешники жирные по типу тушенки с топотыжкой, панда с дыханием. Сверху на танков можно еще накинуть шамовский щит. Бодиблокинг, фокус, микро и макро практикуй на тренировочных мапах.
>>8283517 Я настолько ортодоксальный утёнок, что вряд ли через 5 лет выкачусь из этой игры. Винрейт на билизардопарашном рейтинге 40% 1х1. Полёт нормальный иду на таран.
>>8283631 >>8283517 Олсу, да, таки научился. Грунты, эмпатия, блэйдом посылал иллюзии пиздить паладина, а остольной армией контролил. Потом вышел в коров и в вождя коров с стомпом.
А почему орки считаются самой крысиной расой? У хумана КУДА больше инструментов для крысятничества: - Масс-тп. Если понимать, что такое глобальный геймплей, с ним можно творить просто дичайшую грязь. - Танки, нужные исключительно для а-клика на вражескую базу. - Подвижный инвиз. Мощный инструмент не только для снятия фокуса, но и для отправки одиноких юнитов на харасс. Если игрок не котлета, комба из инвиза, флеймстрайка и персоналки взорвет ему жопу. Хотя инвиз дешевый, можно и невидимых коней с элемами отправлять.
>>8284853 >Масс-тп В одной из 50 игр может и сыграешь.
>Танки Дорого, предсказуемо. Юзают только в ффа.
>Подвижный инвиз Очень предсказуемо, всратая ветка развития с двумя арканками - попробуй вынести этим кого-то кроме орка и миррора. Еще мортиры в инвизе попробуй отправить.
>>8284853 >Масс-тп Когда последний раз играл? Быстро качаешься, книжки на опыт часто падают? Да даже в 2008 ты часто докачивался до масс тп? >- Танки Весь т3+ - удел аутистов в больше, чем 1 на 1. Тебя снесут быстрее, пока ты будешь строить несколько воркшопов, чтобы быстро стакать инжины. >Подвижный инвиз. Мощный инструмент >флеймстрайка БМом никто не играет в здравом уме мейном в 1на1. Да и найтов ты не пропечешь, а у андедов всех аколов не ауешненшь. Для этого есть бутылки в лавках + ероплан гоблинский.
>>8286606 >>8286665 Господа, мне кажется вы забыли, что это всё таки компуктерная игрушка, в неё играют ради фана. Если играть только на победу, то очень скоро это приведёт к бугурту и к дрочу на циферки, совсем как в гавно2. Да и мы не киберкотлеты, пусть всякие Хэпи играют одно и то же 20 лет ради денег и титула, пусть за метой следят те, кого только победа и интересует. Олсу, фарсир - омежка и инцел, блэйд - настоящий Сигма, полагающийся на удачу и особую заточку клинка.
>>8257547 (OP) Хотя графен окружения и природы в третьем варике прикольный, я все же люблю больше второй. Те огромные морские битвы с десантами. Или когда стороны замерли в паритете и начинается микроконтроль магов с рыцарями, после чего эпичный замес большого количества юнитов и лютый подрыв жопы при френдлифайре своей же катапульты.
>>8276287 >Так, эцсамое, вы редахтур картей вменяемый дайте, будет ебашить постоянно кто-то. Даже в ублюдский д2 подобный первый нвн (не голдбоксовый, а начала нулевых) до сих пор ебашат на шардах и модах. Прост играть одну и туже калпанию 20 лет никто не будет в здравом уме. Вот с этим соглы.
>>8287018 >ради фана > на победу В победе и есть фан, а рейтинг говорит, что ты дид насин вронк, красиво сполняешь, ты выше амёб, но хуже ребят со сломанными ручками и убитым ирлом. Ты или тянешься к последним, или стагнируешь и деградируешь с первыми. Расти и прогрессировать, кмк, над собой в хоббях в т.ч. - дело успешных мужей. Но это не отменяет фiкта, чтл 6 лвл ты апнешь в лучем случае только в соло с аметистами нубцами или ботом, либо ффа 2 и больше вс столько же. >полагающийся на удачу Там у всех юнитов есть лак из-за разброса в дмге. Бму брали раньше стелс крит стелс, а не стлес крит крит, т.е. отоваривал он без лака, а с руки обычными хитами. >>8287339 Кроме Коры и Китая смотреть не на кого. >>8287389 >морские битвы Максимальное занудство с быстрым спамом и кэмпингом горючки, хорошо, что убрали почти ото всюду, кроме пары миссий в кампахе. >микроконтроль магов с рыцарями, Хуманами никто не играл, т.к. дк быстрее магов с теми же абилками, а у огров есть бл. >френдлифайре своей же катапульты. Ясн.
>>8257547 (OP) >варик3 >реальный рост Когда начнешь ебашить в Supreme Commander FA - тогда и приходи. Варик3 это кал в плане геймплея. Как бы утки не отговаривали но это говно из жопы.
>>8294461 Унылый ртс который на фоне других ртс ище унылее. достаточно посмотреть унылый турик по варику где только корейцы и Хэппи занимают призовые места ибо других киберспортсменов это игра не интересует. Нормальные стратежки в ранг и скилл сейчас это 1. Supremme Commander FA (FAF) - Самый каиф. Только заебывает постоянные ливы от проигравшего. 2. Age of Empires 2 - Очень много туриков но там старички разьебывают. Интересно смотреть турики. 3. старкрафт 2- люто заебал. Варик это чисто для всяких кастомок игра но как ртс это очень УНЫЛЫЙ опыт в сравнении с другими ртс. Даже старая Paraworld интереснее.
>>8294441 Этот прав. Супком ФА показывает тебе место у параши и только через превозмогание и правильный менеджмент ты начинаешь приходить к успеху. А в онлайне тебе порвут очко очень быстро даже на низких рейтингах (ток онлайн вроде давно умер у него)
>>8294702 >ток онлайн вроде давно умер у него https://www.faforever.com/ играют. >в онлайне тебе порвут очко очень быстро даже на низких рейтингах Да не.
>>8294724 Прикольно, чекну >Да не. Я учился играть по видосам какогото корейца который ебал в хвост и в гриву. Помню катку я чет затупил минуты на две и проебал тировую гонку, решил окопаться. Окопался, только вот в т3 перешел, начинаю хуярить а ко мне челик прилетает сука с толпой клонов, ну те что копии твоего робота коммандера. Естесна он меня разъебал и унизил. Я правда сделал выводы и потом в других катках разъебывал. Но я немного играл, это еще на ГСГ было, у меня не было ФА а только оригинал и я ФА не мог купить нигде, так что я разочаровался и забил.
>>8294695 >киберспортсменов это игра не интересует. Она всех не интересует. РТС = сломанные руки, туннель во все поля, дерагние от любого раздражителя. Да и чтобы попасть в турик нужен рейтинг и статы, Еурпоецы и НА просто не могут большинство выдать 4 сотни + апм в мясе, красивый перформанс исполнять. >но как ртс это очень УНЫЛЫЙ опыт Ты не развернул опять-таки мысль, но именуешь кого-то >>8294717 >неосилятор , что вдвойне смешно, кмк. Если ты не осиливаешь механику тфт - это не делает её унылой. Да и по онлайну на твище, африке, трово видно, что твои игры никому не нужны, кроме продуктов метелицы, даже новый ремастер аое. >>8294702 >и правильный менеджмент Конеш, а в варике ты просто спамишь все по одной страте вс всех, да.
>>8294762 >Конеш, а в варике ты просто спамишь все по одной страте вс всех, да. Чел я играл и в то и в то. Да, в варике ты просто кидаешь юнитов и по ктрл1-2-3-4-5-6-7 прожимаешь нужные спеллы. Все, на этом вся тактика окончена. А теперь скажи ты в суприм коммандер играл? Там если ты обосрешься в первую минуту с добычей камней вокруг базы - ты всосал. Если ты замешкался на 30 секунд и не успел перейти в следующий тир - ты всосал. Если ты сидел дрочил хуй или просто не смог отбить центр поля и все ресурсы на разбор уходят сопернику - ты тоже всосал. Если ты заснул и пару твоих экстракторов разъебали угадай что? Ты всосал. А знаешь почему так происходит? Потому что в супком это действительно стратегия. То есть не просто название РТС, это именно что стратегия и благодаря стратегии ты либо выигрываешь либо проигрываешь, потому что стратегию там нужно планировать на всю катку вперед, буквально как в шахматах, на 10 шагов вперед. Это не просто настакать юнитов и по необходимости прожимать квадратики со скиллами.
Варик был хорош для своего времени. Но супком был НАМНОГО раньше, это называлось Тотал аннигилейшн, олды знают. Варик, да и старик тоже, это казуалочка уровня ред алерта. Настроил зданий, наплодил юнитов, ресурсы летят знай юнитов строй. В супкоме тебе разъебанные железяки надо по карте бегать разбирать чтобы бустануть свою экономику для апгрейда и если тебе ебанут пару экстракторов и ты просядешь по ресурсам то все гг. Это совершенно другой уровень.
>>8294771 >просто настакать юнитов и по необходимости прожимать квадратики со скиллами. >на этом вся тактика окончена. Какая прелесть, госу в треде. Он еще и скиллы прожимает, а не биндит. >в первую минуту с добычей камней вокруг базы Покури первую минуту в ск и вк. >Если ты замешкался на 30 секунд и не успел перейти Если ты переходил в тир, но прошляпил чиз, то ты понел. >просто не смог отбить центр поля и все ресурсы на разбор уходят Аналогично с криппами в виде плюх обильных. >Если ты заснул и пару твоих экстракторов А тут с дропом к тебе на базу и минус рабы у тебя есть шансы. >там нужно планировать на всю катку вперед В вке же нужно менять стратегию в зависимости от оппонента, от его действий, а не оллинить по одной страте, как олигофрен или бот. Вот и весь дифференс. >Настроил зданий, наплодил юнитов, ресурсы летят знай юнитов строй. >ебанут пару экстракторов и ты просядешь по ресурсам то все гг Тут уже жир пошел, перестарался. Либо играл с друзяшками ффа 4 вс 4. Все эти фаллен лорды, варлорды батлсру, та - никому не нужны из-за отсутствия баланса и багов. Все. Точка. >>8294777 Там и корейские с китайскими есть. Энвией, без новой крови и просмотров - это так и будет прибежищем для полторашки аутиста.
>>8294829 >В вке же нужно менять стратегию в зависимости от оппонента, от его действий, а не оллинить по одной страте, как олигофрен или бот. Вот и весь дифференс. Точно, помню Хэппи не смог ничего достичь в старике именно потому, что там нужно было каждую игру одно и тоже играть, одних и тех же пауков с ДКой.
>>8294865 >нужно было каждую игру одно и тоже играть, одних и тех же пауков с ДКой. Сука, десять лет подряд, нахуй. Ебаная вариативность, подстройка под оппонента так и прут.
>>8294865 >одних и тех же пауков с ДКой Я не играл за андедов, но там разные опенеры в виде лк в т.ч. В зеркалах играли до нерфов беса с гулями, потом с перебафом играли жука. Против воздуха играют гарг, а после ребаланса играют гулей, а не спамят финдов. Я не знаю про хеппи и его опыт в ск, но если он сейчас в топах (ты про него уже сказал 1 раз выше и кору), то отоваривает он хорошо, не тупо. Но вот у тебя опыт игрока кампах и донного рейтинга. >>8294868 >так и прут. Она хотя бы есть. И она интересна многим, в отличие от супры, та и тд.
>>8294875 Лучший на данным момент игрок в варик десять лет подряд исполнял одну и ту же страту не зависимо от оппонента и карты. А в старике такое не прокатило и он оттуда ушёл. Так что не пизди мне тут.
>>8295006 >Ему буквально нет сейчас равных. Это как с неуловимым Джо. В вк3 нет новой крови. Как 10 лет назад были мун и хэппи, так и сейчас. Вангую и через 10 лет будут сидеть эти пенсионеры на турнирах.
>>8294829 >Все эти фаллен лорды, варлорды батлсру, та - никому не нужны из-за отсутствия баланса и багов >БАЛАНСА ты хочешь сказать что сейчас все игры на туриках балансные? Ебать ты додик конечно. Кому накуй нужны шахматы в этом жанре.
>>8295006 >Потому что Хэппи лучше всех контролит не из-за этого. Просто другие андед игроки хуже а сами андеды инбаланс. >>8295100 >В вк3 нет новой крови и не будет.
>>8294762 > Еурпоецы и НА просто не могут большинство выдать 4 сотни + апм в мясе, красивый перформанс исполнять. > долбоеб не знает что старкрафт уже лет 5 как доминируется европой, а апм уже лет 15 как ни один здравомыслящий человек не считает за показатель скила
>>8294771 А теперь скажи ты в варик играл? Там если ты обосрешься в первую минуту с добычей дерева вокруг базы - ты всосал. Если ты замешкался на 30 секунд и не успел перейти в следующий тир - ты всосал. Если ты сидел дрочил хуй или просто не смог отбить центр магазин и все ресурсы на разбор уходят сопернику - ты тоже всосал. Если ты заснул и пару твоих экспандов разъебали угадай что? Ты всосал. А знаешь почему так происходит? Потому что в варик это действительно стратегия. То есть не просто название РТС, это именно что стратегия и благодаря стратегии ты либо выигрываешь либо проигрываешь, потому что стратегию там нужно планировать на всю катку вперед, буквально как в шахматах, на 10 шагов вперед. Это не просто настакать юнитов и по необходимости прожимать квадратики со скиллами.
>>8295372 Ой блядь не надо копипастить мой ответ, даун, я играл в твой варик и в тфт я прекрасно знаю что это. А это обычная РТС казуальная времен первой половины нулевых только с фичей героя. Все. Это буквально устаревший геймдизайн и сейчас он вообще воспринимается как артефакт древней казуальной эпохи когда РТС был примитивным, только разгонялся и щадил туповатых и рукожопых игроков.
Как я понял в супком ты не играл так что можешь смело идти нахуй.
>>8294829 >Он еще и скиллы прожимает А ты бинды как триггеришь, майндконтролем? Или я где-то сказал что их нужно прокликивать мышью? Имбецил ебаный >Покури первую минуту в ск и вк. И че будет? Тебе не нужно рвать жопу пытаясь пропылесосить все вокруг чтобы оторваться от противника по ресурсам. Первые минуты в супкоме это всегда ресурсная гонка. Первые минуты в твоем высере это просто раскидать задания собирателям и строить бараки. То есть уже понятен уровень "стратегии", как и я говорил, древняя парадигма где ресурсов хоть жопой ешь все что нужно дауну в нее играющему это прожимать кнопочки. >Аналогично с криппами в виде плюх обильных. Если ты не можешь играть против тактики раша то это твои проблемы. Проблема в супкоме в отличии от твоих близовских высеров что там не только тактика раша, там к этому добавляется еще и менджмент ресурсов, так что только тот кто ебет ресурсы сможет и зарашить. >А тут с дропом к тебе на базу и минус рабы у тебя есть шансы. А в супкоме типа дропа на базу нет? Когда на четвертой-пятой минуте прилетает стая бомбардировщиков т2 и сносит к хуям либо базу либо командера >В вке же нужно менять стратегию в зависимости от оппонента Проблема в том, что изза древней парадигмы вся твоя "стратегия" сводится к контеру тактики оппонента, которая по сути набор из пары тройки шаблонов. Все, на этом вся стратегия окончена. Супком это совершенно другой уровень, это буквально новый взгляд на то, какой должна быть РТС. А твои старые примитивные стратежки уровня игор вествуда остались гдето там, в нулевых. Они были пиздаты в нулевых, когда РТС развивался, этакие казуальные "построй человечков - пошли их на вражескую базу", в эту схему укладывается и твой варик со стариком, он не предлагает длительного планирования и стратегии, это все куцые, примитивные и обрезанные РТСки нулевых, сейчас они кроме как со смехом не воспринимаются. И то что у тебя там есть герой или скиллы у юнитов вообще никак общую картину не меняет.
>>8295533 > это буквально новый взгляд на то, какой должна быть РТС. А твои старые примитивные стратежки уровня игор вествуда остались гдето там, в нулевых Как перестать орать
>>8295368 >старкрафт уже лет 5 Ск2 после старта и зергов, которых не фиксили, нужен только НА и ЕУ анскиллбичам. Коре не интересно в этом потеть. И то какой-нибудь партин сожрет большинство гмов тавер рашем. В ск1 и вк Азия всегда была >>>>> всех остальных. >>8295636 Как там сычуется в 2002? Тфт и патчи после застоя ещё не вышли? >>8295533 >сводится к контеру тактики оппонента А какие могут быть ещё тактики? Только в контре юнитов оппонента, контроле карты. Это ж не хомм. >не предлагает длительного планирования и стратегии, это Отыгрыш от текущий страты оппонента не на 2 недели, как на иксиксэльке в хомм, и не на 2 часа.
>>8297308 > нужен только НА и ЕУ анскиллбичам. Коре не интересно в этом потеть. Потому что оказалось что они нихуя не крутые ебари, а могут только дрочить бесполезный апм накликивая бараки в первом старкрафте. Только первые годы пока никто в игре не разобрался они и доминировали. > В ск1 и вк Азия всегда была >>>>> всех остальных. Ну если только ты Россию в Азию записываешь...
>>8294441 > Supreme Commander FA Фанат ноунейм говна спок, это тред классической игры, обскурную парашу обсуждают 5 тредами ниже... или не обсуждают, не важно.
>>8297821 >Только первые годы Они и сейчас в топах. Другое дело, что ртски умерли из-за требования к сломанным рукам в перспективе быстрой. >Ну если только ты Так-то Евразия. По чуть-чуть от каждого. Да и на первых туриках ру игроков я не помню.
>>8257547 (OP) >двух казарм >плотную пачку с грейдами >быстро сносит >Играю за орка Ты крипов фармишь до 6го лвла что ли? Ты должен задоминировать хуманов задолго до того как он это соберет.
>>8302054 >крипов фармишь до 6го До капа, очевидно же. >Ты должен задоминировать Чем ты будешь это делать, если он стартует со свордов пачки, а потом продолжает шотганерами?
>>8302061 В том и гибкость. Билдордер это все. Если против тебя играет человек не считающийся с твоей расой и бездумно идет в масс мусор в игре 1в1, то орком ты обязан его наказывать в ультра ранней игре. Что вообще у вас там за приколы такие лол. Такие билды играют только в 2в2 и выше, с бустами голды.
>>8294883 Справедливости ради, тогдашний баланс не оставлял иного выбора.. Сейчас от хэппи разве что некров с вирмами не видно, но я уверен, что и эту хуйню близзы поправят.
>>8302068 >Если против тебя играет человек не считающийся с твоей расой и бездумно идет в масс мусор в игре 1в1, то орком ты обязан его наказывать в ультра ранней игре.
Лол эльфы тебе привет передают с текущей метой, которой года уже 3 как, через масс арчей и котов.
>>8302071 Какой бм, диваны нахуй, фарсиром задрачивается хуман. Открываешься через ранний шоп, покупаешь ему хп и спиды, ману опциально, бежишь чекать хумана на крипинге с мусорами, если он крипится жадно или минус 2-3 мусора сразу, потом бежишь подбитых внутри базы задрачивать, даже если он поставил вышку, то все равно у фарсира бесконечные волки, особенно если купил ману. Опциально - если видишь что хуман подставляет архимага, то бегаешь за ним, задрачиваешь волками.
>>8303774 >близзы поправят Не поправят. Если только уберут с масс диспелла дмг саммонам. А вирмы очень жирные по еде. Так-то вирмов никогда серьезно не играли в отличие от гигантов, которых "недавно" ребалансили. >>8303794 >года уже 3 как, через масс арчей и котов Как бэ базовая агро эльфская страта. Еще с пультами баловались с пристухой.
>>8303807 >бесконечные волки Аркан тавер ссыт тебе на лицо. А потом и присты. >минус 2-3 мус Подранков отправляют на базу же. >внутри базы задр Он сделает стенку, а там только волки с вс тавер и мильтонов. А если пройдешь, то тебя закроют на базе с тратой голды.
Диван плз. Во-первых в начале ты ловишь его вне базы, прямо на точке или у точки, особенно если хум жадный и крипит оранжевую. Во-вторых держишь фс вне рейнджа арканки и посылаешь волков по кд. Не все хумы быстро превращают рабочего в мусора, особенно если он параллельно крипится. какие присты нахуй, мы про харас в начале матча.
>Подранков отправляют на базу же. В базе их и добиваешь
>>8303826 >Не все хумы быстро На дниве рейте? >вне рейнджа арканки И спавнишь за километр, пока спириты добегут, то уже полудохлые. Или при плотной стенке сливаешь себе манку и сбиваешь пузырь с регеном. >мы про харас в начале Вс его масс футы, а потом еще рифли. >В начале матча не сделает Он уже её делает с минимум просветов, если не дниве. Дальше он закупыривает и минус голда.
>На дниве рейте? На среднем блять рейтинге, скажем на платине в вк3чэмпионс. А ты сам что ли котлета дофига? Хочешь сыграть? Хотя ты такое пишешь, что сомнительно.
> спавнишь за километр, пока спириты добегут, то уже полудохлые.
Лолчто. Им бежать пару секунд, арканка пока одного задрачивает, а не двоих сразу, дамаг солидный но не настолько, тем более если рабы уже коцанные, там не нужно долго их тыкать. Еще обычно хум внутри базы оставляет площадь под т2 здания и шоп вынужден строить вне базы и вне рейнджа арканки, фсом можно туда потыкать.
>Вс его масс футы, а потом еще рифли Ну так не даешь коню крипится нормально, держишь хума у его базы, срешь в добычу дерева.
>н уже её делает с минимум просветов, если не дниве. Дальше он закупыривает и минус голда.
>>8303844 >уже коцанные, там не нужно долго их тыкать Он сделает кта, будет бегать и башить волков, а не отдаваться мясом, как бот, на дровах с рудником. >вне рейнджа арканки, фсом можно туда потыкать Да им везде можно тыкать, только какой толк, если он идет в криперастию, а ты отстаешь по экспе и остальному. Хумка не делает сразу волт, мистер дноплатина. >не даешь нормально >держишь у базы Вс масс футов, а потом и рифлей. Ок. >Так тебе не надо вбегать Тогда волк 1 будет околомертвый, а второго законтрит кта и отвод пизанта. Хотя, может, на твоем дне (даже в платине такого нет, лiл) это и срабатывает.
>>8303950 Ебать у тебя гонору петушок, покажи вк3 чэмп профиль. А то был один такой в вк3 треде в vg, был аж мастер почти, да только в ссанном 4на4.
Просто я готов признать, что скилловые хумы конечно отобьются от хараса одним фарсиром, и поэтому котлеты фсом крипятся сами, но средний обитатель тредов не будет играть против скилловых хумов, поэтому я полное право имею рассказывать о таком харасе.
Если ты у нас исключение из правил и котлетный кадр, то давай пруфай.
И вообще так-то ты >>8303950 по-любому дурак сам, потому что видно что ребята в треде начинающие игроки сами, нахуй им твои пояснения из высокого ммра, где корейцы за наносекунду отводят юнитов, это другой мир.
>>8303950 >Да им везде можно тыкать, только какой толк, если он идет в криперастию, а ты отстаешь по экспе и остальному.
Ебать и что. Размениваешь экспу героев на его экономику, классика вк3. Конь может апнуть второй, вообще похуй, главное чтобы не апнул третий. Чтобы апнуть третий ему надо очень долго отсутсовать на базе, за это время даже с одной арканкой ты оч конкретно погрызешь ему рабов, если ману закупил. Так-то можно вместо маны построить барак и привести одного-двух грантов, которые нормал-дамагом очень конкретно пробивают крестьян. Даже если он успеет воткнуть ферму в глухую застройку, фигачишь грантами по ферме, и волками и фсом по крестьянам чинящим. И кстати бесконечное превращение крестьян в мусоров само по себе бьет по добыче дерева.
>Тогда волк 1 будет околомертвый, а второго законтрит кта и отвод пизанта. Хотя, может, на твоем дне (даже в платине такого нет, лiл) это и срабатывает.
Ой а пафоса-то. Даже на ммр повыше хум на 3-4ем заходе волками провафлит тайминг и не успеет превратить в мента, особенно если несколько коцанных и ты сплитовано волков отправляешь.
>>8303808 >Если только уберут с масс диспелла дмг саммонам. Можно поменять местами ярость и спеллшилд у некра и банши. Так у каждого мага будет ровно один спелл против диспелла. >Так-то вирмов никогда серьезно не играли Потому что антисинергия с личом. Смысл вирма - быть построенным в одном-двух экземплярах, чтобы задебаффать всю армию.
>>8305259 >Смысл вирма В т3, дмге, арме, хитах. Снизь кост еды, при его нынешних статаых и будут играть даж с личом. >Можно поменять местами ярость и спеллшилд Ну, дадут амш некрам, а ману они откуда наберут, да еще развешивать по одному? Будто скелеты выстоят против юнитов без масс диспелла.
>>8304804 >у тебя гонору >да только в ссанном 4на4. >я полное право имею рассказывать о таком харасе. >>8304811 >ребята в треде начинающие игроки сами >>8304836 >Ой а пафоса-то. >хум на 3-4ем заходе волками провафлит Причина тряски? 4 на 4 перестал быть рейтом, там не нужно контролить, качаться, отбиваться, но нужно спамить ХЕЕЕЕЛП тиммейтам и ливать, если они не пришли помочь 1 на 1? Если это не вкерринный аметист, то тоже неплохо в качестве рейта.
Котяткам из нити уже посоветовали практиковать бодиблок, фокус, микро на картах >>8281520 эн постов назад. На твоей "жоский" харассинг грантами портанется или прибежит герой, добив честового или книжного криппа, а то и просто метнется. На 3-4 раз у него уже будет свиток с масс хилом или прист с хилом и диспеллом. А учиться играть нужно с начала, выводя войска и рабочих от фокуса и дмга сплешового. Про тактику и табурена уже сказали выше, не понимаю твоих копротивляний со дна? Только бот будет строить здание для уничтожения или ждать, пока выебут пизантов, но будет бегать, как сучечка или залезать в шахту, выигрывая пару секунд. Тут смысл сохранить, как можно больше живой силы, а ловить хумку нужно на крипах или на возвращении сс крипов кташников.
>>8307832 4на4 манька спок, твой теориякрафт пафосный как-то потерял смысл, отдай контроль большому папочке и надейся что он подкинет тебе 100G когда ты проебалась по ресам очередной раз, и героя отведет когда надо. У тебя на харде хранится скрин где Тод тебя хуесосит, наверное хайлайт твоей карьеры?
>>8307832 >На 3-4 раз у него уже будет свиток с масс хилом или прист с хилом и диспеллом.
Так он не сможет построить шоп, ведь фс дежурит у базы, а шоп хумы ставят снаружи базы, изнутри они будут ставить для магичек. А прист доступен далеко не на всех 1на1 мапах, но откуда 4на4 маньке это знать.
>>8308080 >Топовая ртс из имеющихся, так-то охуенно топово бежать на базу противника с нулевой минуты. Заебись стратегия. Кал ебанный который защищают утки.
>>8306136 Как-то сообщение само отправилось. Смысл амш у некров в том, что они жмут только амш при серьезном диспелле, и не висят мертвым лимитом. Баньша же, будучи законтренной диспеллом, все равно сможет вселяться в юнитов.
>>8309251 >Обязательных героев не должно быть А почему не дикея тогда? Лича берут в т.ч. для кк в виде замедления ауешного + ауешный бурст вс агро. >>8309258 >Смысл амш у некров при серьезном диспелле Это интересно, но где ты возьмешь ману на рес + амш? После первого диспа все скелеты развалятся, заново их не поднимешь, только маги что-то смогут. Тут только нерфить диспелл на силу или ограничить количество дмга в аое за каст, поделенное на количество юнитов. Но еще придется апать скелетов, т.к. бойцы из них такие себе. >сможет вселяться Ей во время вселения нужна охрана сильная, до 3 некогда качать, это мертвый юнит будет без амш в лейте.
>>8311090 >Лича берут в т.ч. для кк в виде замедления ауешного + ауешный бурст вс агро. Ну или какой-то общий ребаланс сделать. Можно же баффнуть малоюзабельных юнитов в качестве компенсации. Обязательный лич (как и обязательный ам) - серьезная проблема игры. >но где ты возьмешь ману на рес + амш А зачем вообще нажимать рес против диспелла? Разве что на разведку или мелкий харасс. В том и идея - нынешний некр полностью контрится диспеллом, с амш будет контриться 2 спелла из 3 (да, я знаю, что диспелл наносит урон по амш, но полностью это рассеять очень дорого). >до 3 некогда качать, это мертвый юнит будет без амш в лейте. Зависит от силы ярости на 2 уровне.
>>8311113 >Можно же баффнуть малоюзабельных юнитов Каким образом юниты дадут бурст вс агро + замедлялку? Фризить только нага может, да и то. Змея в т1 или т2 не дадут, там надо много всего менять будет. >серьезная проблема игры В чем? Ассу не всегда берут первым, он не сломан, как крипт был. >как и обязательный ам Если ты про мага, то хуманы малоиграбельны сейчас, да и всегда были из-за слабого т2 и такого себе т3. + некоторые шли в мк+бм. >полностью контрится диспеллом До криплы никто не идет по причине коста. Если его сделать по цене курсы или ниже, а еще лучше диспелл иммун, то что веселое, может, и получится даже без свапа амш. >Зависит от силы ярости Если она сейчас не нужна, то нужно что-то очень весомое, чтобы осталась юзабельной.
>>8308716 >твой теориякрафт >контроль большому папочке >надейся что он подкинет тебе 100G Я правильно понимаю, что у тебя лично гм в 4 на 4? Просто сразу видно знатока, у которого пизанты стоять под дмгом, выгребая максимум, который не смотрит на ресы, который не может в контроль, а максимум может ресы собирать. Или если мне не нравится ничего, кроме 1х1, то в 44 фейсролл 6, а двое месятся 4 лимитами, так я должен имагинировать и аппроксимировать? >>8308720 >ведь фс дежурит у базы А хуман аутирует во втором окне и оставляет рабочих под фокусом, не ломает масс футами и рифлями базу орды (см. оп пост)? >далеко не на всех 1на1 А в 44 на всех? Просто не играл, но для общей информации интересно. К 4 забегу уже присты будут свои.
>>8311712 Ты знаешь, вместо 1000 слов, я рандомно тут тыкнул на турике игру Лин вс Сок, хз слышал ли ты о таких, но Сок сейчас лучший хум по результатам в целом в мире. Вооот, и Лин берет бежать сразу ФС 1ым харасить его на базу.
Скажи мне, пожалуйста, о неназванный загадочный гуру вакрафта с неназванного ранга, Лин тоже дно с платины, или он просто не успел с тобой по стратам посоветоваться?
>>8311712 >А хуман аутирует во втором окне и оставляет рабочих под фокусом, не ломает масс футами и рифлями базу орды (см. оп пост)?
Ээээ какие рифлы на базе орка на второй минуты игры? Основной импакт от хараса ФСом в самом начале игры как бы, знаешь можно тип волчком еще подблочить пизантов по дороге назад в базу с крипинга, или зараннее заткнуть волчком дырку если застройка такая, что в нее влезает только пизант (или волк 1ого левела), и в итоге пизанты вынуждены делать крюк и ты бьешь их ФСом и вторым волком в это время?
>>8313131 >дно с платины Там оппоненты днл, если сидят под харассом или саммонит собак за километр от рудника. Скинь игру, на юпупе только бм опенер. >>8313144 >зараннее заткнуть волчком Пизы остаются делать 2 замок или уходят в эскорте героя, который берет новых кташнипов для 2 лагеря. Прл рифлей у него 4 заход, это не 2 минута явно. >>8313152 >кастомки Гоните докеров с тавердефендерами, насмехайтесь над ними.
>>8297821 Какая Россия? РФ игроки никогда не доминировали корейцев, лишь относительно недавно появился Dewalt, который сметает всех западных игроков и даже играет на равных с большей частью корейцев, но всё же отлетает от тир1 узкоглазых богов.
>>8294883 Он в старике тоже по одной стратегии играл, которую буквально все знали, но не могли ничего сделать, он был топ1 СНГ какое-то время. Почему ушёл? Призовые стали меньше. А варик у дали вторую жизнь азиатские ьурики и рефоргед.
>>8341189 >зхиро сидж Ссанина. Буквально соревнование, кто первым пикнет дриаду с критами, иммуном к магии и половиной аур. Стоишь 5 минут на линии и жрёшь банки залпом, потом книги. Помню хорошей была карта Fortress Survival. Из простого ТД довольно серьёзно выросла. Или карты от Goblin Worshop.
>>8345651 В нулевые в игровухе натолкнулся на карту World of Warcraft v1.4. Копировала мир вова, какие-то квесты были. Я ещё знатно прихуел, что можно оказывается разные пресеты на одной карте использовать - Ашенваль, Нортренд, Лордерон, Калимдор.
>>8294771 > это именно что стратегия и благодаря стратегии ты либо выигрываешь либо проигрываешь > половину поста описывает унылый дроч таймингов И почему же жанр ртс сдох, ну хуй знает.
Тот же хеппи делал относительные свежие обучающие видео. И выбор героя там зависит от многих факторов, карты, противника, опенинг билда. Мимо фарсир база.
Меня дико выворачивает что в ВК3 нельзя выделить всех юнитов, ебанутое ограничение на 12 юнитов. Зачем, для чего его придумали - нихуя не понятно. В C&C и многих древних других РТС такой залупы нет.
>>8352967 Я не настолько эксперт, так что думаю в треде поправят
За андедов есть опенинг дк+3 паука очень сильный. В целом почти всегда дк первым, вторым лич. Ну и дальше просто заносишь в армию табуретки для хила и маны, мясников для прорыва, гаргулий чтобы аир законтрить и тд. Пауки это основной юнит потому что очень хорошие статы и при этом хп пул позволяет очень эффективно койлом хилить. Либо масс гули с дредлордом первым. Других прям ваябл страт не помню за них, если мы не рассматриваем всякие аколит раши с застройкой врага. Анубарак почти всегда последним героем, если вообще нанимается. Но если сделать его первым и как-то до лейта дожить, то он может соло буквально любую армию танковать, да ещё и обраткой с шипов убивать.
У хуманов терпежка до рыцарей, ведьмаков и танчиков. Затем на выбор строишь нужного юнита и идешь дрочить врагу армию (или базу если выбрал танчики. Их мало что остановить может вообще). Зеркало альянс вс альянс это всегда унылый кал где встречается 2 армии ведьмаков и стоят дрочат друг друга минут 15. Есть ещё масс рифлы, это как у орды масс хх со стеночкой из героев (паладин первым)
У найт эльфов любой порядок героев, все ваябл во все матчапы и зависят от стратки. Юниты тоже в целом все полезные. Хоть арчерок массь, хоть хантрессок, хоть баллисты и сверху великанов докидывай для танкования. В этом плане самая свободная и удобная раса.
Мне нужно. Я не могу выделить всех юнитов, в итоге иду 12 юнитами на врага, а остальные где-то в поле сидят, когда выделяю их из предыдущей пачки юниты так же пропадают, в итоге из 20 юнитов у меня 12 задействовано, остальными я уже не могу управлять.
>>8363037 >Анубарак почти всегда последним героем, если вообще нанимается Cement постоянно играет жука через быстрый экспанд. >или базу если выбрал танчики. Их мало что остановить может вообще У соперника 2 мастерские, а ты не делаешь воздух. Что же это может значить?
>>8363037 >В целом почти всегда дк первым, вторым лич. Сейчас такое видно нечасто. Предпочитают лича с гулями брать (видимо, из-за нерфа ауры и баффа френзи). Пауков берут исключительно ради сетки.
>>8345153 Ну я деталей не помню, вообще редко её проходили до конца. Ещё была классная карта uther party, набор из мини игр за победу в которых давали очки.
>>8257566 >варкрафт архихуевый в плане баланса Если ты просто ебаное гнилое тупое орк быдло, которое ебут в ладдере - ты сразу так и скажи, зачем притворяешься?
>>8352967 >>8257566 Либо тот же анон, либо ты имбецил? У тебя игра, где за каждую расу десятки вариаций, и даже в супер компететиве у игроков больше, чем ДВЕ разных страты, как тебе говорит первый постер. И ты реально у еблана спрашиваешь ЕЩЕ мнение? >>8363037 >Я не настолько эксперт И нахуй ты высрал тогда свое мнение, тупой ты червь-пидор? Срыгнись нахуй.
>>8379501 Че за клоун эти ноты пишет? Че за нерубка нахуй, какой кулдаун? Это паутина у нерубов? Если зиккурат, то откуда там кулдаун если замедло на каждой тычке.
>>8379529 Оригинал, справедливости ради, не лучше. >Nerubian Tower cooldown increased from 1 to 1.5. Почему нельзя было написать про кулдаун на автоатаку?
>>8382114 Даже пизданутая, на первый взгляд, аура пала не такая уж и пизданутая, если вспомнить про архимага до нерфов. Может, хоть так АМ перестанут брать первым героем в любой ситуации. А криптлорд - да кому не насрать.
>>8382114 >12 армора аура И чо? Там коэффы физ абсорба могли переделать нинзяфиксом. Или стелснефом всем арму резануть. Будто без книг после нерфа легко 5 взять. У пала нет кк и буртса (ну, лича может похарассить на 3) для пика его 1ым.
>>8387252 А толку от моделей? Сдел6ать ещё 1 фильм мейкер тайкун для скрина? Чтобы ебатся со сканом текстур, проще уже фш или нейронку заставить. Толку от этого в интерактиве нет.
>>8363037 >масс гули с дредлордом первым. Других прям ваябл страт не помню за них, если мы не рассматриваем всякие аколит раши с застройкой врага. Это только в миррорах было. На чем у тебя аколы будут строить, сам подумай?
>>8405413 Покупаешь череп — строишь. Все просто, только андеды не играют через тауэр раши, потому что потому. У нежити весь сок на т3, Лич там с орбом, сфинксы, статуи, пауки, ну и коил-нова. А на т1 чем пушить, гулями? Это прям верный путь слить катулю.
Такие вот ранние раши были доступны во времена криптолорда, жучары, то есть, потому что спам жуков + скелеты + гули, там да, бывало и пушили на старте, особенно альянс, которые бегут строить вторую базу. Но криптолорд уже давным-давно все, слился, неактуален, снова занерфили в говнину, против альянса чаще встречаешь лича первым, чем криптолорда.
>>8405413 > На чем у тебя аколы будут строить, сам подумай? Как в старкрафте за зергов - поставил некрополис, отменил, на том месте остается порченая земле где ставишь зиккурат. Ну или череп как предложили.
Ещё самый прикол если челик очень долго держится, на его базе за зиккуратами поставить некрополь и в т2 апнуть чтобы постреливал.
>>8405436 >Покупаешь череп >А на т1 чем пушить, гулями Череп - это долго, раньше был на мелких картах раш с аколами и гулем прям со старта олин, святлякам и зелени было все равно. В т1 на зеркале пушили дредом и гулями, просто приходили и рудник закрывали через репэир 5 аколов, которые от аоехи еще отъезжали. Но тогда экспа была другой, да ещё с книгами. >т3 >пауки Ну, не знаю. >>8405438 >против альянса чаще встречаешь лича первым, Значит нужно отвечать палом с масс футами, нюкать, а не ловить плюхи на ам. >>8405455 >поставил некрополис, отменил, на том месте остается порченая земле >за зиккуратами поставить некрополь и в т2 апнуть Ты ведь даже не играл. Или против пука только. Отмена сожрет голды немного, а земли не будет. Про т2 на базе у врага - это только с афкашерами.
Уж не знаю как я вообще вспомнил за эту игру, но пришлось занести шекели, чтобы снова ПОСТРОЙТЕ ЛУННЫЙ КОЛОДЕЦ. Купил я этот ваш рефордж, предварительно глянув на нулевые оценки. Хуй знает, почему бухтят от моделек? Модельки как модельки, явно лучше тех, что были. За озвучку нихуя не скажу, так как ставил не русскую, но остался довольным. Орки с немецкой озвучкой - мое почтение, просто мегаохуенно.
Полдня продрочил на небольших картах.против ии, пытаясь вспомнить что в этой игре вообще делать надо. Лениво погонял охотниц по туману войны, помесил крипов, пополучал хуев от ии, пустил скупую дидовскую слезу и в целом остался доволен.
Последний раз в это играл наверное в 2005, когда на смену варкрафта пришел инторнет, в вместе с ним и линеечка, и весь двор переехал на сральные ведра вместо кресел, забив хуй на варик.
Лампово, охуенно, планирую продрочить абсолютно все карты против ии, если не вспомню еще какую некродрочильню детства.
есть тут аноны, готовые покатать каточки 2х2 или 1х1, я сам знаю только основы, поигрываю иногда в компете, винрейт примерно 35%, хочу научиться играть в эту игру, понять многие мелочи. Да, я могу сидеть задрачивать видосы от профессионалов, но это не интересно и хуже усваивается
>>8406640 Графон не тот поставил. Карта скорее всего требует новый графон, а у тебя классик. Ещё после тяжелых кастомок надо игру перезапускать (в старых версиях тоже такое было). Или просто не подходит карта под эту версию.
В деисиве катал в эту игра сначала в соляную против компов, затем через батлнет и модем через телефон, в итоге забил на игру так как была слишком большая задержка и было просто некомфортно играть
А вообще все еще теплые воспоминания о тех временах, зима идешь по снегу и думаешь как там надо было построить что, реплеи посмотреть с очередного турнира.
Никакие другие игры таких теплых эмоций не оставили, хотя во что только не играл и л2 и доты и кс и тд
Даже сейчас смотрю иногда как в варик играют, прим этом ахуенно что игра не устарела абсолютно, что геймплейно, что по графонию, все еще приятно смотреть.
Обидно только что мои любимые хумы на параше походу и сложны слишком для бейзик игрока. А они мн ебольше всего нравятся своим арт стилем, озвучкой, музыкой.
>>8422319 Если не покупать, то только микро онлайн на айсикапе доступен. Если есть код от старого лицензионного варика 3, то можешь на сайте близзов активировать его и у тебя будет современная последняя версия, просто без переключателя графики на обновленную.
эльфы - выглядят норм и по мете всегда были актуальны хуманы - выглядят топ, но почти всегда были на параше а если вылазили с параши то только благодаря конченным стратам типа как через танки нежить - мощные но выглядят как говно, ну нахуй орки - норм, но мне не нравятся их юниты, да и герои так себе
>>8422632 чел, на нежити просто никто почти и не играл по причинам что выглядят как говно, люди начинают играть на том на ком визуально приятно играть, нежить всегда была отвратной.
>>8422527 Нэ - для глиномесов. Фу таким быть. >>8422671 Уд были слабыми, как и хумки с роха еще. За уд нужно было играть, как госу, а иначе было грусть-тоска-пичялько.
В этом и суть, братишка. Альянс во всей линейке рас должен превозмогать сильнее всех. У всех остальных пидорков все есть здесь и сейчас, есть уникальные фишки, есть имбы, альянс же кровью и потом вырывает себе победу.
У Орды есть ябучий блейдмаста, который добьет твоих крипов, спиздит ништяк и еще надерет тебя в жопу, а потом пойдет резать рабочих выбивая криты на три соточки. Потом у них есть охуительный лекарь с вардами, шоб ебливому черту-пидору блейду было еще легче ебсти тебя в сраку. Есть связочка Фарсир и корова, которая порвет жопу твоему лимиту. Вообще у них все герои полезные. Блейдмаста без обсуждения ебучая зеленая имба, которую альянсу контрить нечем, только клик в армию и ссыкливый отвод героев под башни. Криты, увороты, ветренная походочка и конечно же блейдсторм. У таурена есть стомп, есть волна, есть еще аура не помню какая, но ПОЛЕЗНАЯ, а если ты каким-то образом его заковыряешь на шестом левеле, то он восстанет вновь с полной манкой чтобы выебать тебя еще разок, а если он православный, то он восстанет ДВА РАЗА и надерет еще и рот. Фарсирка, конечно, на фоне остальных вроде бы такой себе, ибо просветка бесполезна, но есть хороший удар по цепочке юнитов и ульта шоб ебать вышки, третью его абилку не помню, вроде тоже аура, кто играет подскажет.
По юнитам эти пидоры говна дадут просраться твоим футменам и гномикам. По сути им тир три вообще не нужен, у них все заебись и на втором. Поди-ка побей грантов, думаешь выебать их с воздуха? Хуй тебе в рыло, сраный Унтер! Для этого есть специальные гопники на собаках, они ловят твоих посонов в сетку и вся компашка проверяет ширину очка грифонов и гномов-вертолетчиков. Про докторишку уже говорил, хотя его редко берут. Если воздуха дохуя, то есть виверны. Они ебут так, шо аж трипер вылазиет. Если ордопидор вкачал тир три, то жди боевых быков-пидорков с бревнами-догадайся-зачем. А еще есть фурята-волчата со стероидами, да, у волчат балансно самый хуевый диспел, но читай далее, дотошный читатель и узреешь сюрприз.
Что по зданиям? Это самая полезная ферма, в которую можно сныкать рабочих. Хочешь построить вышку? Ну построй лесопилку и делай сколь хош, стреляют сразу. По улучшениям есть грабеж, например. Для зданий есть здоровые острые, сука, дилдаки.
Казалось бы, в аддоне нужно добавить зеленым пидорам самого хуевого героя ибо жирно, а так же порезать криты блейду. Но хуй там! Ордопидорам дали, сука, лекаря с иди-нахуй-ультой. Дали бычков с архиполезной эмпатией и диспелом по площади. Дали берсерков шоб ебалось веселее. Дали замазку на юнитов, а то они ведь сука такие хилые, надо же как-то компенсировать. Дали эксп в секунды чтобы у них еще и с экономикой не было проблем. Имба раса? Имба раса!
Далее ночыне педики. Начнем с героев. Димон хантер с его манавжигом. Етот ловкий петушок и манку выжгет и хепе заодно, а чтобы уважаемая публика не скучала у него есть фаершоу, специально для бедняг-работяг. Ну и если довести его до 6го лвл, то получай-ка хаос атаку, моар хепе и попробуй эту падлу выруби. В остальном, конечно, поскучнее чем у орды, но тоже есть что показать. Дед-лесник, за которого лес стоит горой. И буратины халявные, аж три штуки и еще корни-тентакли. Что делают корни-тентакли? Спросите у анимешников. Ульта, учитывая юнитов ночных пидорков, вполне себе полезна. Далее идет тян на тигре. Тян на тигре умеет в стрелы, умеет в боевую ауру, умеет в глубокий горловой минет не помню во что там она еще умеет, но старфол компенсирует. В аддоне добавили варденку, ибо надо же унижать бедных работяг ножами. Для героев и сильных юнитов есть спидозный нож, описание к нему наши локлизаторы постеснялись переводить, но я вскрыл эту тему. Для качественного съеба есть блинк. И вишенкой на тортике ульта с бессмертными лесбухами.
Возвращаясь к теме ферм. Вторая по полезности ферма у ночных петушков, плюс продолжение ночной дискотеки в эльфийский гей бар, шоб мунвелычи пополнялись когда эльф-объебос это захочет, а не когда положено. Деревья у эльфов могут дать пизды, доходит до армии боевых огромных буратин в ласт гейме ну и про быстрый крипинг не стоит забывать. Светляков можно вешать по всей карте, дабы палить страты бедных хумов, плюс они могут диспелить по площади. Плюс не жрут лимит построив некоторые здания. Вообще, если эти деревья живые, то хули они не жрут лимит, а? Халявные боевые юниты, сука. Экспанд вообще не проблема, если золоту пиздец, то здание дотопает до рудника само, а в аддоне оно сделает это в два раза быстрее. Вышки, опять же, сразу готовы дать пизды. А еще они могут подойти поближе, если пизды на всех не хватает. Да и нахуй они нужны, если на базе есть халявное лечение и другие деревья, которые дают пизды? По воздуху есть ябущие все и вся химеры, есть гиппогрифы ебущие все и вся на воздухе и даже на земле, с грейдом. Есть юниты со сплеш уроном, есть пидоры воздухоподниматели, есть медведи в каждой катке, есть дриады со спидозными копьями и автодиспелом. Эльфопедику, этой ночной пидорской залупе, вообще не надо думать про стратегию и прочую хуйню. Прожми дриадомедведей чтобы выйграть, добавь туда козла и димасика шоб закрепить успех. Самая имбовая раса, самая! Да что тут говорить, ночных педиков более всего в В3. Ебал я их мамаш и их самих и их бабуль и их дедуль и их дальних родственников из Пекина, сукабля!
Кто там у нас на очереди? Ундеды, ага. Лох тот ундед, что без ДК играет. И в самом деле, этот задроченный хер, на выебанный лошадке имеет в своем арсенале очень пиздатые магические штучки. Универсальное против всех рас, кроме своей, заклинание врагам пизды дающее, а друзьям здоровье несущее. Уникальный зеленый многофункциональный дилдак. Далее ссыкливая аура, дабы и дрочить быстрее и убегать скорее, мечта гопника, хуле. Пидорская хуйня, дабы ебать своих, но получать за это манохепе и ульта спизженная у паладиноняшек со своими корректировками. Следующий герой бабуля в скафандре. В связке с зеленым дилдой, отлично работает по героям. Далее дубль с манохепе, ундедопидоры пиздят у своих, ульта против зданий и фростармор. Вообще третий герой в этой имбосвязке особо и не нужен уже, но есть альтернатива ДК и это Фредди Крюгер, про которого писать лень вот настолько это бесполезный пидор, поэтому в аддоне добавили имбатаракана. Он умеет призывать других ебучих тараканов, умеет шикарно стомпить и прокачивать свои и так имбанавыки. Ульта средняя по полезности. Вообще уды тоже так себе раса, но их не так угнетали как несчастный альянс, вспомните про ферму, у удов она еще и вышка, стреляет не сразу, но новое здание строить не надо.
Здания удов можно делать без присутствия строителей, вот так. Хмурый наркоман что-то бурчит, машет лапками и вуаля, здание растет само по себе. Таким образом УД (Упоротый Дилодолюб) полностью сосредоточен на боевом лимите. А там хватает чего строить, мало того что у акколитов вроде как самый большой дамаг из всех рабов, так еще и лесорубы могут кучкой дать пизды не только деревьям. А так же на манеже есть боевые пауки с сеткой, есть боевые туберкулезники, на которых замешана целая страта, есть дохлые проститутки, которые превращаются в любого юнита соперника по щелчку, есть всратая хуйня, почти дословный перевод, сшитая из нескольких пидоров сразу. Есть имбаголуби, сука, сука, сука, ненавижу ебаных горгуль. Есть летающие черви-пидоры, ибо УНДЕДЫ ПИДОРЫ! В аддоне добавили еще табуретов-трансформеров, а то хули, воздуха-то не хватает и больше нихуя не добавили, слава яйцам у Близзов ума хватило. Так же есть читерный мапхак за гроши.
И остаются несчастные няшки-альяшки. Бедные, угнетенные, посоны которым тяжелее всего, которым приходиться вырывать победу без всякой имбы. Все рядовые герои, не выскочки, не имба, а именно шо рядовые. Архмаг и его верная лошадка умеет в элементалей, казалось бы хорошо, но диспел на это есть у всех пидорских помойных рас. Есть заливка по площади, но она не приковывать юнитов врага к месту, от нее можно свалить. Есть магическая аура, но без кастеров кому она нужна? И ульта для разводов. У всех остальных ульта для раздачи пизды, а у альняшек пацифистская ульта для съеба. Такое унижение, такой позор! Но в то же время, это показывает что Альянс имеет в своем сердце свет и любовь, но так как вокруг столько злобных пидоров, он ВЫНУЖДЕН давать отпор. Опять же оборонкой. Почти все страты Альянса на оборону, Альянс всегда тактически выжидает и побеждает за счет трудов рабочих, за счет экономики. Остальные отсталые расы хуй ложили на экономику, они только попусту транжирят ресурсы матушки-земли, а Альянс не таков. Альянс ебет всех этих пидоров и опущей в рот, за счет своей сильной экономики, оберегая каждую точку своей святой земли. Следующий в списке защитников паладин. Этому массивному бородачу, злые пидорастические близзы не дали почти ничего полезного и разрушающего, ибо раса добра. Он может хилить самым говняным хилом, у него есть юзлес аура, у него есть святой диван и ульта, которая не поднимает чужие войска, как у пидоров унтердедов. Более-менее боевой герой только один, в РОКе. Это гном-опиздюлятор, которого все боятся. Он умеет швырять молоток, бить молтком по земле и с небольшим шансом бить молотком по врагу как по земле. Но по сравнению со всеми остальными хуями с гей-парада, этого недостаточно! В аддоне добавили более-менее полезного чувачка с хорошей ультой.
По зданиям Альянсу тяжелее всего. Ферма только ферма, башни не лупят сразу, надо упгрейдить. Здания не растут из земли сами, не дают пизды никому. Да, их можно строить всем скопом, потому что Альянс дружный, но по сравнению с остальными пидорами, это так себе утешение.
И вот, из дружно построенной казармы выходят ребята, которых хоть сейчас в коробочку. Самые слабые юниты тир один. Юнит номер два, хилый гном с бердянкой. Что он может? Только стрелять, только стрелять он обучен и постыдно просить от него большего. Он не может кидать сетку, он не может прыгнуть на ворону и стрелять с высоты, он не вырастет с грейдом, он будет так же как и на старте дуть в свою волшебную дудочку. Конечно, сейчас вылезит ночной пидор и тявкнет "А есть же рыцари"! Да, они есть. Но только на тир три. И даже там они слабее остального мяса пидорских рас. Все несчастные юниты божественного Альянса есть сирые и убогие, но храбрые и бестрашные воины. Вертолеты идут на таран при первом пердке гомогаргульи, грифоны отлетают от гиппосов, кастеры лежат пачками, хотя ведьмаки неплохи.
Воинам Альянса приходиться тяжело. Они всецело в руках своего лидера, они имеют максимум комбинаций, иначе просто не выжить. И они выживают и побеждают за счет тонких комбинаций, а не задроченых рефлексов. Они, будучи самой слабой расой, берут верх не остротой кинжала, а остротой ума. Они мастера пироографии на жопах искусствено усилинных недругов. Знай же, воин Альянса! За тобой свет! За тобой торжество интеллекта и пир макроконтроля! Каждый игрок за Альянс — богоподобен. И даже проигрывая, воин Альянса остаеться силен духом и знает, что свет даст сил! И победа будет. Обязательно будет.
>>8445415 Он хуйню написал на самом деле, но паста смешная. Например, >Вертолеты идут на таран при первом пердке гомогаргульи Вертолёты быстрее, бьют с расстояния и по-моему даже дешевле.
вертолеты когда лопаются кричат ИДУ НА ТАРАН, и хоть они бьют с расстояния горгульи вертолеты просто разваливают за секунду если вертолеты постоянно не микрить, иъ нельзя просто так оставить чтоб они стояли и стреляли
горгульи еще обычно и под аурой дк то есть передвигаются еще быстрее + если уж на то пошло еще часто берут вампира который аоешит по вертолетам и там горгульям буквально пол тычки надо
пасту я еще не читал но видно что ты пиздишь нихуя не разбираясь, зачем я не знаю, может ты просто идиот а может случайно так вышло и вообще ты не дегенерат, просто ошибся разок
А есть какие-нибудь РТСы с полным КОММИТМЕНТОМ войск? Ну типа, вот началось сражение, и увести войска нельзя, либо очень сложно. Меня это постоянная дерготня с подвёл-увёл-подвёл-увёл с попытками на тоненького поймать врага на кончике радиуса атаки вымораживает просто пиздец. Ну и всякие телепорты на базу тоже. Хочу честных мужицких заруб на топорах: столкнулись - пиздитесь до талого, проебал - знач проебал.
>>8447151 Тоталвары, особенно рим и медивал 2. Маджести в какой-то степени, там вообще никого не контролируешь. Еще могу посоветовать Орду. Орда это пиздец, но мне нравится. Там такой "коммитмент" увидишь что охуеешь. Ебаный патфайндинг и совершенно отбитый ИИ создадут очень реалистичный образ коммитмента твоих войск не идти нахуй на войну до такой степени что им лучше сдохнуть но ебаному князю не служить.
>>8447264 Я всё понимаю, и по отдельности каждая механика звучит интересно и работает окей. Но по факту это выливается в ебучий дроч шестичасовой с "я тебя убил - нихуя, я убежал! - а я заблочил!! - а я телепортнулся!!!".
>>8453879 Я - неосилятор, который протащился с сингл-геймплея ВК3, но проблевался с его мультиплеера много лет назад, и который судит по тем воспоминаниям.
https://www.youtube.com/watch?v=bfEGIpiAvu8 А чего в варкрафте нету нормальных стримеров? Вот в старкрафте 2 все стримеры стримят матчи против грандмастеров А тут что не стример так если не турнир то против нубов каких то
>>8477131 >Craft II топчик Это там где из всех страт нужно спамить быстрей огров? Или может, интересно корабликами аутировать? >Не стратегия Самая настоящая страта, а не ебашь огров.
>>8339078 Оп репорт инг. Раньше я играл только раковыми рейдерами с спамом сеткой + бм. Теперь же я фанюсь отыгрывая за тауренов. Покупаю вождю коров много печенек и фласку на ману. Против хуманов ахуено заходит. Против эльфа так не играю по причине выжигания маны. Если мне дают раскачать корову, то я получаю тушу на 1500хп с воскрешением. Как раз для моего микроконтроля. Планирую вката в хуманов с нуля.
>>8445328 >И вот, из дружно построенной казармы выходят ребята, которых хоть сейчас в коробочку. Содомит, яж на работе. Сижу и ору с телефоном в руках как даун.
Мрази заставили перейти с windows 7 на windows 10, а там просто адский инпут лаг, лол. Причем в ск2 всё работает чётко, какие же криворукие мрази, чтоб они сука все от рака сдохли ублюдки ебаные
>>8492733 Печенька это медалька. Я фарсира теперь стал брать до Коровы и поменял тактику на хэдхантеров с кодо. Лин так Хэппи разьебал. А таурены слишком долго делаются. Надо чтобы повезло с ними, либо подкреплять их ранними бугаями. Катка минут 15 длится.
>>8497317 >Панда контрит только малохитовых мобцов с зерграш тактикой Пчёл, ты здания мазькой не намажешь и шх их не отлечит. Не нужно ждать, пока окр построит коров - пушируй.
>>8497317 >Панда контрит только малохитовых мобцов с зерграш тактикой. Весь орковский воздух, рейдеров, берсерков и шаманов. Хорошо, конечно, когда блэдматер раскачался и один выигрывает игру, но можно просто не доводить до такого, спушив его самого. Ведь у орка нету войск с иммуном к магии, а панда ещё и бьёт по зданиям.
Кто-нибудь может мне объяснить почему у меня близардский матчмейкинг за луз забирает примерно 60 ммр, а даёт от 0? У меня побед всё больше становится, а рейтинг падает лол.
Хочу спросить у опытных игроков совета. Как контрить рифлопуш с паладином? Играю за орка. Фокусить стрелков невозможно по причине хила, зато они фокусят отлично. Вдобавок они довольно плотные. В итоге чувак с двух казарм делает плотную пачку с грейдами на атаку и быстро сносит.