Казалось бы, при чём тут одно современное кино. Точнее, при чём тут эта картинка. Правильно. Она совершенно тут не при чём. Подумайте над этим. :3
Одно слово: японцы.
Киргизский Fallout
Историко-этнографический музей на горе Сулайман-Тоо, Ош
Японский POWERARMOR.
Атомный локомотив.
Еду я, панимаешь, на та трамвае
а тут, панимаешь, электорат.
>>188
Годнота. Я бы сходил, тем более получаю историческое образование.
Годный тред, ОП. Джве года ждал.
>>234
Они периодически появляются же, то в /sf, то в /wp, то ещё где-нибудь. Сейчас ретротред на космическую тематику есть в /spc.
>>176
"Континуум Гернсбека" Вильяма нашего Гибсона читал? Оxень короткий и очень годный рассказ. Рекомендовано всем ретро-футуро-фагам.
Как раз оттуда термин raygun gothic, пикчи с которым как раз по большей части в этом треде.
Хорошая доска. Абу маладца.
аноны, я вам годноты принёс
http://www.tumblr.com/tagged/retro-futurism
ну а это вообще супер
>>300
А разве солёная морская вода не будет захлёствывать? Это же вредно для растений, не?
"Только представьте", 1930 год. Изображён Нью-Йорк 1980.
>>602
>кроме дизайна легковушек.
Вот его бы и стоило оставить. Хотя при авариях всё будет в фарш превращаться.
>>602
а что там за хрень похожая на светофор у бордюра проезжей части?
>>602
Как я понимаю, это рисовали годах в семидесятых, так что не удивительно.
Наверное, в пятидесятых так представляли девяностые.
>>633
Всегда хотел спаять себе тян из набора для любителей. Но 30 лет прошло, а время это не настало.
Кстати, может быть кто знает оригинал этой пикчи, и подгонит его без говна на переднем плане?
Доставлю прилагавшиеся описание.
>>648
Красная площадь. Шум крыльев, звон трамваев, рожки велосипедистов, сирены автомобилей, треск моторов, крики публики. Минин и Пожарский. Тени дирижаблей. В центре — полицейский с саблей. Робкие пешеходы спасаются на лобном месте. Так будет лет через 200.
>>649
Зима такая же, как и при нас 200 лет назад. Снег такой же белый и холодный. Центральный Вокзал Земных и Воздушных Путей Сообщения. Десятки тысяч приезжающих и уезжающих, все идет чрезвычайно быстро, планомерно и удобно. К услугам пассажиров — земля и воздух. Желающие могут двигаться с быстротою телеграмм.
>>650
Театральная площадь. Темп жизни усилился в сто раз. Всюду молниеносное движение колесных, крылатых, пропеллерных и прочих аппаратов. Существовавший еще в 1846 году Торговый дом Мюр и Мерлиз в настоящее время разросся до баснословных размеров, причем главные отделы его соединены с воздушными железными дорогами. Из-под мостовой вылетают многочисленные моторы. Где-то вдали пожар. Мы видим автомобильную пожарную команду, которая через мгновение прекратит бедствие. На пожар же спешат бипланы, монопланы и множество воздушных пролёток.
>>651
Красивая ясная зима 2259-го года. Уголок «старой» веселящейся Москвы, древний «Яр» по-прежнему служит местом широкого веселья москвичей, как было и при нас 300 с лишним лет тому назад. Для удобства и приятности сообщения Санкт-Петербургское шоссе целиком превращено в кристально-ледяное зеркало, по которому летят, скользя, изящные аэросани. Тут же на маленьких аэросалазках шмыгают традиционные сбитенщики и продавцы горячих аэросаек. И в XXIII веке Москва верна своим обычаям.
>>653
Оживленные, шумные берега большой судоходной Москвы-реки. По прозрачным глубоким волнам широкого торгового порта несутся огромные транспортные и торговые крейсеры и многоэтажные пассажирские пароходы. Весь флот мира — исключительно торговый. Военный упразднен после мирного договора в Гааге. В шумной гавани видны разнохарактерные костюмы всех народов земного шарa, ибо Москва-река сделалась мировым торговым портом.
>>654
Ясный вечер. Лубянская площадь. Синеву неба чертят четкие линии светящихся аэропланов, дирижаблей и вагонов воздушной дороги. Из-под мостовой площади вылетают длинные вагоны Московского Метрополитена, о котором при нас в 1914-м году только говорили. По мосту над Метрополитеном мы видим стройный отряд доблестного русского войска, сохранившего свою форму еще с наших времен. В синем воздухе мы замечаем товарный дирижабль Эйнем, летающий в Тулу с запасом шоколада для розничных магазинов.
ru.wikipedia.org/wiki/Москва_в_XXIII_веке
Там есть еще пара открыток.
ГОСПАДИ, КАКАЯ ГОДНОТА!
Культач, реквестую ретрофутуристичных фильмов.
Из последнего что видел - "По ту сторону черной радуги"
Рекомендую, тебе понравится, %username%
>>643
Лол, я вспоминаю тред в /rf с полгода назад, там аноны всерьёз рассуждали что лет через десять-двадцать должны появятся киборги-тян, которых сможет приобрести каждый, и тогда ненавистные эрэферам настоящие тян соснут, ибо станут никому не нужны. И ещё в результате этого должны исчезнуть верующие и ещё кто-то, кто им не нравился.
Пик рилейтед
>>647
Потому что дорого и ненужно, много энергии, много трат, многое перестраивать.
>>660
Спасибо за палево годноты, посмотрю.
Не знаю даже, что ответить на твой реквест, разве что тебе понравится "назад в будущее"
>>660
Очевидно же - любые фильмы о будущем раньше примерно середины восьмидесятых годов, начиная с "Метрополиса" и заканчивая "Чужим". Если тебя интересуют современные фильмы в- или с элементами ретрофутуристической стилистики, можно вспомнить "Луну 2112" (не совсем ретрофутуризм, но заметен закос под шестидесятые-семидесятые годы), "Небесного капитана и мир будущего" (по сути это говно, но разок посмотреть можно), "Железное небо", "Первых на Луне", "Wild Wild West", ets.
>>865
Вспомнили, он был под спойлером двумя постами выше твоего.
Алсо, что вы вообще подразумеваете под ретрофутуризмом - архаичные представления о будущем (составляющие большую часто ИТТ) или современную стилизацию под них? Потому что я всегда считал, что ретрофутуризм - это второе, а старая фантастика и прочий аутентичный контент - это и есть старая фантастика и прочий аутентичный контент.
посоны я к вам
>>176
Можно ли как то связывать ретрофутуризм и постмодернизм?
>>661
Да, персональная робо-тян - вполне годное решение для подростка, вплоть до возраста, когда научится думать нужным местом, чтобы создавать семью, или не создавать. Только пользу вижу в таких вот "подругах".
продолжаем
>>1080
Я вот не знаю, McCall'а не отнес бы к ретро-футуризму. Скорее, стилизованные под конкретную идею, картины будущего, но не которое будет или может быть, а как сюжет.
Не силен в такого рода объяснениях, надеюсь, хоть что-то понятно в потоке мысли.
>>1082
у него наверное старые представления о светлом будушем
>>1084
За каждой его картиной (если не брать иллюстрации для книг и подобное, с ними, может, немного иначе обстоят дела) стоит идея. Очевидно, что он жертвует реализмом, который не так важен, ради сюжета, придания картине какой-то дымки мечты, страмления к светлому. Ну а символизм, как я уже говорил, только подтверждает мои догадки. Но могу ошибаться, естественно. Да и какая разница что он пытался донести, и пытался ли. Главное что я смог что-то почерпнуть для себя.
Где вы это берете? Есть какие-нибудь тематические сообщества по этой теме? можно и на английском
>>1085
соглашусь
но еще мне кажется что он стремится сделать его понятным для каждого.
>>1088
незнаю, случайно находил в сети, сохранял.
а знакомство началось с Хcom 3 Apocalypse
>>1089
>понятным для каждого
Внешне - да. Но глубокий символизм дает повод искать и скрытый смысл.
А стимпанк - это тоже ретрофутуризм?
>>1099
а почему?
Закос под представления начала двадцатого века о технике будущего же. По-моему очень даже ретрофутуризм, просто "старше" чем то, что в треде.
>>1101
там просто "фишка" в паровых котлах, машинах и так далее чего стоит мультик "Exile" с летающими паровыми линкорами и авианосцами
>>1102
в душе не ебу о каком мультике ты говоришь. Я только арты смотрю, наверное, поэтому создалось неправильное представление о степанке.
>>1105
стимпанк+гримдарк
http://www.keiththompsonart.com/
На сколько я понимаю, стимпанк - заведомо альтернативная реальность, которая была выдуманна уже в современности, а ретро-футуризм - представление людей прошлого о том, каким будет будущее, такие себе, прогнозы. Так?
>>1110
типа промышленная революция должна была продолжатся в изначальном виде
продолжу
>>1126
C Такой посадкой и ее ростом, готов поспорить, что во время езды было бы довольно интересное зрелище, лол.
>>1166
Ох Джысыс. Во-первых, это 40-е, во-вторых - рисунок современный.
>>1183
>Во-первых, это 40-е
Да что вы говорите?
>Действие игры происходит в 1960 году.
>во-вторых - рисунок современный
Ты хотя бы по треду глазками пробегись, здесь 60% запощенного нарисовано современными художниками. Нужно было обязательно к моему рисунку прицепиться?
бамп
>>1039
>вполне годное решение для подростка
Почему только для подростка?
>вплоть до возраста, когда научится думать нужным местом
Думать то начинаеш, а желание трахатся всё равно не пропадает.
Безумные умения.
Бамп советской консолью
Будущего нет. Монорельсы так и остались фишкой горного туризма. Космос для тв и связи. человек для потребления. оп—
>>1380
>Будущего нет.
Почему это? У нас сейчас вполне себе нормальный цуберпунк с человеческим лицом.
>>1410
Чому нет? Компьютеры в различных ипостасях в каждой кофеварке, Интернет (с общением по видеосвязи и тому подобным), 3D принтеры, с помощью которых вот-вот научаться делать искусственные органы, ГМО, сияющие небоскрёбы, высокотехнологичные производства и космические программы в странах, одно-два поколения назад бывших лишь аграрной задницей мира, периодические ночные дожди на фоне неоновых вывесок в урбанистических пейзажах прилагаются.
Бамп идеальным саундтреком для Фоллаута
>>1425
Если ты не видишь вокруг себя лоу-лайфа, то это не значит, что его нет.
bump
le Bump
Bump^2
Аноны, моё почтение. Ретрофутуризм рулит.
Бамп годному треду!
>>660
Советую фильм "Барбарелла", там очень красивые некомпьютерные декорации, хоть гг и страдает от недоработки
Накидайте дистопийного чего нибудь, кроме ярких 60ых.
Вот вам еще.
/wall-40485321_12871
>>519
Бля. До чего ж пиздатая картинка. Просто нереально.
У группы "Пикник" есть песня "Пикник", когда я ее слушаю, мне представляются похожие пейзажи.
До чего ж атмосферно.
Постим, любуемся, обсуждаем.