24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Chinese Room очень сильно усилила свою команду, к тому же она принадлежит Tencent, а китайцам поебать на T&A. https://www.youtube.com/watch?v=D6b6LGubq6I Насколько мой осторожный оптимизм оправдан?
Cпасибо за ссылку, даже не слышал. Выглядит ужасно, серьёзно. Вот даже без желания обосрать- это очень плохо. Ни стиля ни графона ни геймплея я не увидел. Эту хуйню уже ничего не спасет.
Алсо чайниз рум, рили? Это разработчики кинца. То есть буквально кинца, Дир Эстер, Машин фор Пигз и Еврибади Гон ту Рапчур. Кто в каком уме им дал делать рпг?
>>8299156 (OP) Так-то конечно все хорошо, но вот акцент на эти драчки в слоумоу непонятно зачем нужен, хотелось бы конечно чтобы акцент был на атмосферу, персонажей и сюжетий, даже срать на графоний абсолютно, дайте снова погрузиться в тот ламповый мир тьмы, я искренне надеюсь что старые сценарии которые делал Мицода не выкинули и работают по ним...
>>8299211 Так-то да, прям оно, если завезут такое в вампиров, да плюс сюжетий, то будет прям оно... Главное чтобы не сделали типа какую-то драчку крафтилку в сеттинге вампиров. Но мне каж они понимают что нужно примерно сделать, ну типа это не просто отдали хуй пойми кому лишь бы сделали что-то похожее, есть хорошее предчувствие...
>>8299239 С персонажами мне кажется тоже все норм будет, думаю вернут квей-джинов у них и студия китайская. Драчки от первого лица уже странно, но как анимации способностей сойдет, стрельбу они стремаются показывать, но там может все сто раз поменяться как было с атомиком.
>>8299156 (OP) Просто пришел напомнить что 1. Вампиры это гомоэротика и латентность=скрытие своих желаний и Феи это гетеронормативность присущая детям и принятие себя таким какой ты есть= открытость миру 2. Феи > Маги > Демоны > Мумии > Призраки > моча > Блохастые > говно > Вампиры
>Драчки от первого лица уже странно, но как анимации способностей сойдет Просто зачем это было прям так показывать в трейлере, большую часть всего трейлера это вот эти удары под музыку, ну может чтобы типа хоть чем-то занять видеоряд, хотя выглядят эти удары ну так себе, ну типа похуй пусть будут такими, но давайте ненадо чтобы вот эти драки это была основная фича игры, как условно Ghostrunner.
>>8299306 Ну видишь ли новая старая фишка это паркур с вертикальным геймплеем, и они хотят чтобы это еще и эффектно смотрелось, вдохновляются видимо dishonored и прочими такими вещами. Короче, иммерсив сим пилят, и да, было неплохо, если это потом все могло модится васянами.
>>8299344 >паркур с вертикальным геймплеем Ну так-то в принципе ничего плохого, пусть будет так, с другой стороны а как сделать по другому, какой другой вариант для такой игры? Просто бродилку квест от первого лица почти без экшона, получится слишком уныло наверное, нужно что-то такое да, но главное соблюсти баланс между экшоном и не скатыванием в тупую рубку с сотнями врагов на пути по каждому квесту, НУЖЕН БАЛАНС БЛДЖАДЖ.
>>8299398 Потом эти разрабы превратились в типичную сжв студию и выпустили дебильный редфейл про вампиров, который с треском провалился, из-за скучных врагов с циферками и мультяшных зумеров во главе с уродливой нигрилой. И судя по всему этот каличный проект окончательно прикончил выродившуюся студию. В целом, экшон-рпг сейчас не в почете и выходят пососными и примитивными, что киберпук, что старфилд, а мега успешны всякие балдур гейты за счет симулятора свиданок с продавщицами из пятерочки. Чем таким способны удивить разрабы бладлайнс, непонятно.
>>8299530 > экшон-рпг сейчас не в почете и выходят пососными и примитивными Я тебе скажу одну вещь, только не обижайся, в истории человечества не было НИ ОДНОЙ не пососной и не приитивной "экшен-рпг". Весь этот расплывчатый жанр во всех своих проявлениях это самое дно видеоигр.
>>8299156 (OP) >Насколько мой осторожный оптимизм оправдан? Нинасколько. В таких играх, типа под рпг, самое важное это качество текста. Сценарий, как прописаны персонажи, сопровождение квестов, сам сюжет. А в целом по индустрии идёт деградация текста. Игры с каждым годом делаются всё красивее, но всё тупее и безыдейнее. Раз в года два-три выходит 1 игра исключение, которая подтверждает правило.
И в этих вампирах тоже будут "квесты" на сбор пяти кабаньих собачьих жоп и зачистку пещерки склада, тоже будут "персонажами" вампирши феменистки с андеркатами с нытьём о непонимающих родителях, и прямолинейный как палка сюжет про обретение утраченной силы и победу над злым и хаотичным злом а мы типа зло упорядоченно-законопослушное.
Даже если там будет какой-то распиздатый геймплей, а ему там тоже взяться неоткуда, то он игру не спасёт никак.
>>8299156 (OP) >Chinese Room посмотри на игры, которые они сделали >а китайцам поебать на T&A Тенсента волнуют только бабки, они никогда не вмешиваются в разработку, так что не надейся даже.
>>8299156 (OP) >усилила команду Там ни одного автора оригинальных игр студии не осталось, их всех уволили в 2017. Да и сам директор съебался в 2023. Это нонеймы, делавшие до этого только говноигрушки для psp.
>>8299179 Потому что компания-червь, компания-пидор, компания-контурная карта, выкупила права и сидит на них, нормальных людей нанять не может, т.к. дораха, а больные выродки с разноцветными волосами уже 2 раз или 3 сменились и делают кал.
>>8299724 > >играть за трехсотлетнего зумера девственника даже не успевшего выпить крови а уже впавшего в торпор от одного вида > Ебало ЦА представили?
>>8299986 никогда. по неведомой мне причине мир тьмы умирает, а ролевка теперь синоним днд, успех БГ3 это подтверждает. вот и перекатываюсь в днд, скоро видос про иллитидов
В рпг не должно быть боевки, ведь это не экшон. В рпг не должно быть стрельбы, ведь это не шутан. В рпг не должно быть транспорта, ведь это не гонки. В рпг не должно быть прокачки, ведь это не дрочильня. В рпг не должно быть вариативности, ведь это не ВНка. В рпг не должно быть сюжета, хочешь сюжет - иди книги читай.
>>8300017 Ты не понял. Хорошая боевка - это хорошо, но в трейлере только ее и показывают. Это что-то уровня презентации какого-то из хуящиков, где майкрософт всю презентацию пиздели, какой же клевый у них получился домашний кинотеатр, а игорей не показали, хотя xbawks так-то в первую очередь - про игры. Да, ты меня затралел
>>8299618 Зависит от твоих предпочтений, чем больше нелинейности и творчества в устранении врагов, тем лучше, мне кажется, только далеко не каждый левелдизайнер готов стараться и лепить интересные уровни, проще ебануть аренку с кишкой и ебись в ней, как мудак.
>>8300157 Как ты прикажешь трехсотлетнему деду огнестрелом пользоваться? Он скорее руками будет всех рвать благо поколение чедов позволяет это без особых усилий.
Не получается сделать стрельбу. В прошлом трейлере стрельба не работает - наводишь прицел на тело, стреляешь и ничего не происходит. Они пытались перепилить эту механику, но не получилось, решили отказаться от стрельбы вообще. Абилок тоже не будет, не получилось реализовать, будет только махач кулаками.
>>8300253 Не слушай этого дебила, в подобных анонс-трейлерах редко показывают стрельбу и прочие механики, надо ждать января и геймплейный трейлер. Даже если ты посмотришь геймплей от предыдущей студии, со стрельбой там всё нормально, она хоть и казуальная, но не самая хуёвая, там проблема была в тупом ИИ врагов и в кривых анимациях, по той же причине захуесосили в целом игру, там анимации лиц были очень всратые, и говноделы из Hardsuit Labs вставили эти кривые сценки в трейлер.
>>8299156 (OP) Не оправдан. Вся история разработки состоит из драмы, смен команд, писк, менеджмента, заморозки и разморозки. Если тенсент возьмёт бразды в свои руки - они такие осилит выпустить игру, но она будет говном и, скорее всего, с монетизацией превыше всего. Если они просто инвесторы - даже шанс на выпустить - 50/50
>>8299810 >Ну хотя бы обложку поменяли с пидора сидящего на мосту косящего под джокера Дружок, не выёбывайся там сильно, то что они его не показывают и убрали с промо не значит что его убрали совсем. Всё таки ключевой персонаж, плюс его даже в какую-то настолку пропихнули.
>>8299156 (OP) Не особо. Трейлер мне нравится атмосферно больше чем всё что было до этого, и видно что боёвку подшлифовали, но даже так после всего произошедшего любой оптимизм тяжело будет назвать оправданным. Тут остаётся только посмотреть что на релизе получится, ну или по крайней мере до января подождать, когда больше инфы выкатят.
>>8299306 Есть теория что это для того чтобы показать что они таки могут в боёвку. Они знают просто, что у них репутация разработчиков симуляторов ходьбы, вот и.
>>8300104 Не только. Персонажей тоже, ебла вон крупным планом. Трейлер как трейлер, что там еще показывать? Мне вот все же наоборот странным кажется, что огнестрел не показали.
>>8300288 >там проблема была в тупом ИИ врагов и в кривых анимациях Там противники были какие-то бомжи, а здесь нам показали новый тип противника спицноз!! Инквизиции. Спецназ же должен быть умным противником, прямо как спецназовцы из Фира, а здесь мы наблюдаем обратное, что они пытаются одолеть сверхчеловеческого старейшину дубинками, и мы можем раскидать их одним ударом об землю.
>>8300288 Проблема в стрельбе у предыдущей студии была в том, что они решили отказаться от возможности таскать огнестрел с собой вообще. Типа, можно взять, пострелять, патроны закончились - выкинул. Мол, это просто сторонняя опция, чтобы больше акцента сделать на том что ты грозный сверхъестественный хищник. Естественно такое многим не понравилась, несмотря на то что в первой части стрельба ебаная была.
>>8300428 Я видос из демки хуй найду, но вот такие тонкости, что ты описал - это дело десятое, геймплей - и шутерная составляющая в частности - там просто ебаный пиздец же был. Да ты ж наверняка видел.
>>8300428 >Проблема в стрельбе у предыдущей студии была в том, что они решили отказаться от возможности таскать огнестрел с собой вообще Это ты на основе чего такой вывод сделал? Впервые слышу эту инфу. А то что в демо геймплея было так ещё не значит что в релизной версии было бы так же. У игры не было неразрешимых проблем, существенная проблема была в том что её отдали некомпетентным долбоёбам, но тут вина исключительно на парадоксах, которые не дали денег на нормальную студию. И вот сейчас они кажется осознали свою ошибку и даже разрешили новой студии взять пару опытных людей из других студий, там кто-то из биовара старого был и ещё пары контор.
>>8300445 Да, видел. Но мне кажется он был пиздец из-за того, что он был: 1) неоптимизированный; 2) унылый. И из того что я знаю, они целиком перепилили код, а эффекты вот в этом трейлере уже выглядят получше, так что я думаю есть шанс, что боёвка будет хотя бы просто норм. Есть ещё сомнения насчёт противников, но мне кажется в тех демках что были показаны они просто недоделаны были, даже озвучки не было, так что о них рано пока говорить.
>>8300460 Они упоминали это в каком-то интервью, не помню уже.
>>8300301 > Если тенсент возьмёт бразды в свои руки - они такие осилит выпустить игру, но она будет говном и, скорее всего, с монетизацией превыше всего. Блялол. Там десять слоев корпоративной матрешки между тенцентом и разрабами вампиров. Тенцент владеет холдингом "сумо груп", "сумо груп" владеет охулиардом разрабов - например студией "сумо диджитал" которая сама по сути холдинг в который входит тот же chinese room и еще куча купленных/открытых ими самими студий. Много у тебя "монетизации превыше всего" в болтгане или недавней "резне бензопилой"? А это всё разрабы под контролем подцентентовой "сумо груп".
Судя по трейлеру и старым скринам, новая конторка вообще нихуя не сделала нового, только улучшила чуть модельки персонажей (на примере сисястой вампурки), слегка изменила тон картинки и убрала туманное мыло, плюс добавила снежок. Надеюсь они хотя бы додумаются убрать этот лгбт-стрбоскоп из клубасика и запилят нормальный тёмный клуб. В целом несправедливо говорить что игра выглядела совсем калом, нет, графон там был приятный, проблема была в топорных анимациях. Модельки окружения и интерьеры нормальные
>>8300560 Ну по одному трейлеру особо не понять, но мне кажется затемнение на пользу пошло. >несправедливо говорить что игра выглядела совсем калом Картинка была норм, но мне не особо нравился арт-дирекшен. Не было какой-то атмосферы однородной, плюс да, этот клубасик дурацкий, неон непонятно зачем нужный везде, мех короче.
>>8300598 Ума, спок. >>8300599 Сюжет это последнее за что можно волноваться в вампирах, там есть свой лор и общие тенденции, которые хочешь или нет, но должны соблюдаться.
>>8300607 >Ну по одному трейлеру особо не понять, но мне кажется затемнение на пользу пошло Там не сколько затемнение, сколько грамотно выставленный свет и акценты. На старых скринах (первые два пика) видно, что старый билд это блевотина с густым туманом. На новом как-то атмосфера ночи лучше передана. Если раньше была блевотина болотного цвета вместо ночи, то теперь это синеватая ночная гамма как в реале
>>8300629 Интерфейсы рисовал тупой уебок, там и у персонажей пропорции проебаны в концептах, стрельба тоже уебище, все это нихерово испортило впечатление у публики. Молодцы только те кто делал cg трейлер и некоторые модельки персонажей.
1) практически ноунейм-студия 2) многострадальный сиквел культовой игры поэтому будут стараться не обосраться и выкатить что-то годное хотя бы на 7-7,5 баллов. Плюс сменили чуханского сифилисного гг-слабокровку на лоулевельного старейшину, что радует.
Аргументы против:
1) ноунейм-студия без опыта в подобных играх 2) проклятая франшиза поэтому обсёр неминуем.
Пока это ёбаный сиквел Шрёдингера. Мне трейлер новый не вкатил, но вот скринчики со снежком и деревом вайбовые.
>>8300686 Нормальные там интерфейсы, во всяком случае не такие перегруженные как могли быть. Разумеется делать 1 в 1 интерфейс как в первой части никто бы не стал, это выглядело бы вырвиглазно. >там и у персонажей пропорции проебаны в концептах Концепты на то и концепты, это mock up по сути, чисто идею накидать. Стрельба там дефолтная для таких игр, без йоба-выкрутасов с баллистикой, просто впечатление попортило два фактора - тупые болванчики-нпц, не реагирующие на выстрелы, а так же кривое геймпадовое прицеливание, потому что додики с демо-трансляций на всяких IGN гоняли именно с гейпадов. Просто соевые любят переигрывать с реакцией, в то же время они ставят всяким старфилдам восьмёрки и девяточки, просто потому что это беседкокал, хотя там не меньше проблем. Просто так случилось что парадоксы наняли некомпетентных людей, которые немного переоценили свои возможности и не успели всё доделать в срок, но тут в том числе вина на издателе, который зажопил денег. Если бы они ещё тогда разрешили расширить штат и привлечь нормальных специалистов, ничего бы этого не было, не говоря о том что они пошли на поводу у твиттерных фемок и отменили Авелона, при том что пруфов его домогательств не было, а через пару лет обвинители переобулись. Видимо просто кому-то в руководстве нужно так было чтобы поставить своих подсосов на должности, итог ты знаешь.
>>8300711 >Нормальные там интерфейсы Лол. Всё просто засрано по периметру. Если нет опции отключения или угасания интерфейса, то это полный пиздец был бы. Сравнить с тем же интерфейсом из Dishonored 2.
>>8300687 >1) ноунейм-студия без опыта в подобных играх Да, только студия сейчас с другим составом, и там есть вполне опытные в таких играх дядьки. >2) проклятая франшиза Франшиза хорошая, с потанцевалом. Нет никакого "проклятья", есть просто жирухи и просто всякие небинарные дегенераты, которые в своё время пролезли на должности, и речь не только об игре, а в том числе и о настолках. Просто под такую медиафраншизу нужно выделять нормальные деньги и давать нормальной ААА студии, а это финансовые риски. Но в то же время если бы это был крупный проект с хорошей студией, то и был бы шанс сорвать джекпот, чисто на сеттинге это на фоне остального кала выглядело бы свежо, помимо того что это РПГ, и в отличии от других настолок типа днд и сойхаммера, гибкость у вампиров и мира тьмы в целом шире, потому что там нет ограничений, это переплетение разных сеттингов, в то время как сойхаммер и днд ограничены своими рамками.
Но увы, всё это на уровне несбывшихся надежд и мечт. Утешает лишь то что эта тенденция в целом общая для индустрии развлечений, в том числе с кино.
>>8300743 >Лол. Всё просто засрано по периметру Ты не путай, речь была о пикрилах. На твоём пике ты вообще выделил один единственный промт на экране. Интерфейс как раз в игре более-менее нормальный, можешь даже сам посмотреть слитый геймплей, там же можно оценить локации и общий графен. Интерфейс там в духе первой части, но с минималистичными иконками, но даже есть всплывающие 3д-объекты при взаимодействии с предметом. https://vk.com/video-26546605_456260890 > Сравнить с тем же интерфейсом из Dishonored 2. Как раз дерьмо дерьма с перегруженным интерфейсом, на фоне первой части.
>>8300759 Бля, чувак, посмотри там на монтировку у ней fov проебан, в халф лайф просто идеально выстроена монтировка ей приятно орудовать это мелочи, но они важны.
>>8299156 (OP) >принадлежит Tencent С сожалению, вообще ни на что не влияет. Команды Warframe и Path of Exile тоже принадлежат, однако делают все хуже и хуже, даже повесточка та же самая канадская у педиков из DE, хотя в Китае это харам. Купили и хуй забили, принцип такой.
>>8300609 Лор уже давно переписан соевыми пориджами в угоду повесточке а еще через десять лет перепишут еще раз теперь это говно будет держаться только на трендах как и любая настолочка для нитакусиков.
>>8300835 Ну так это рехешинг темы из первой части, которая в свою очередь сэмплирована с Massive Attack. Надо другие слушать, но Шаффер даже если его саундтрек выкинули не сможет его запостить ещё лет 5-10 из-за NDA
>>8300745 > в то время как сойхаммер и днд ограничены своими рамками. Ваха может быть о чем угодно. Ожидают от нее конечно довольно узкого набора тем, но потенциально ничего не мешает. Днд это вообще чисто набор правил, а натянуть их можно на кучу сеттингов, разве что в сеттинге с огнестрелом(и тем более современным) получится криво и убого.
Ничего страшного, просто таковы обстоятельства разработки любого ПО сейчас. Это нормально, когда из проекта выпиливается половина функционала, потому что твои разработчики просто не тянут. Не получается, не смогли, не можем. Ты, конечно, можешь уволить такого сотрудника или скорее он даже сам уволится, но ты точно так же проебешь кучу времени и денег на поиск нового сотрудника, который будет только 3 месяца погружаться в то, что здесь вообще происходит, а когда ты ему поручишь реализовать функционал, он будет тянуть резину до последнего. Даже придется выкакатить говнотрейлер с нерабочей стрельбой, а потом тебе челик просто скажет: "ну это невозможно, не получается реализовать стрельбу, я ухожу на другой проект/увольняюсь". Вампиры попали именно в этот тип болота, что команда просто ничего не смогла сделать, высосала бабос (ох уж эти ит вампиры) и все.
<в подобных анонс-трейлерах редко показывают стрельбу и прочие механики, надо ждать января и геймплейный трейлер
Надо просто подождать, да-да. Мы дюк нюкема ждали, сталкера ждали, кто-то лада сракер клуб ждал. Чел, признай тот факт, что игра находится в производственном аду и возможно, уже никогда из него не выйдет. Или выйдет вот этим говном, без стрельбы, без абилок, такой zeno clash в сеттинге вампиров.
Я так полагаю они просто взяли ассеты из ммо пеерсобрали в кисель из дважды отмененной игры и теперь на этот трижды выебаном трупе делают очередного франкенштейна?
Ты так говоришь, как будто у них есть какой другой вариант. Что по твоему скажут боссы из парадокса, если приходит новый тимлид и говорит: все что сделали ранее - полная, неработоспособная, легаси хуйня? Такой тимлид идет на биржу труда. В итоге приходится собирать гомункула из разных ассетов разных игр. Вот им досталась нерабочая стрельба от прошлых говноделов, надо выкатывать по дедлайну трейлер, что им показывать? Стрельбу выпиливаем нахуй.
Если будет нормальная ёбка магией и милишка, то и хуй с ней, с корявой стрельбой. В первой части за туеву хучу прохождений очень редко юзал огнестрел. Разве что с финальными боссами, китаёзой и шерифом.
>>8301068 > взяли ассеты из левого проекта патамушта я скозал Ретард, это не так работает. Ассеты там только из предыдущего билда игры от Hard Suit Labs. А на твоём пике игра ещё до того как Paradox купила права, плюс ей бы сейчас было 10 лет и ассеты из этого старья никому нахуй были бы не нужны, кроме мододелов.
>>8300858 Ну я бы не сказал. Всё-таки сторителлинг в симуляторе ходьбы и в рпг - это разные вещи. Получится ли сделать хорошую историю с ветвящимся нарративом, разными кланами и фракциями и всем таким? Вот хз.
>>8301107 >Получится ли сделать хорошую историю с ветвящимся нарративом, разными кланами и фракциями и всем таким Начнём с того что этого уже не получится, т.к. проект мягко говоря бюджетный, поэтому фантазировать себе 228 сюжетных веток и кучу концовок с попутной прокачкой не стоит. В лучшем случае получится как в оригинальной игре (не считая фанатских модов с вырезанным), но на большее точно не стоит расчитывать. Скажи спасибо что франшиза вообще ожила
>>8301116 Она еще не ожила а очень даже сдохла дважды и даже в бюджетный проект вробе третьего балдурача могут вложиться всякие безосы чтобы пиарить гомомедведей.
>>8301116 Ну хотя бы на что-то уровня оригинала, да. Так-то Мицода и ко дохуя себе там нафантазировали: и вертикальный геймплей, и свои ветки у каждого клана, и какие-то хитровыебанные системы кровососания. Конечно это всё урезать надо будет чтобы уложиться.
>>8301100 Это пук про кольт, что ли? Вообще, стрельба вроде как имба про прорицании, но никогда в игре не нравилась. Всегда как ебанутый бегал с топором или катаной.
Там уже готовый билд был, уровни, модельки и т.д. Просто предыдущие говноделы не осилили всё это довести до ума, и вот теперь уже это будет левая студия из их наработок (карта, уровни, персонажи), но со своими правками в сюжетку. Т.е. значительных изменений от того что было в предыдущей демонстрации геймплея можно не ждать, а только надеяться на то что всё что было обещано останется, но будет допилено до приемлемого состояния. Как минимум будет сюжетка часов на 20-максимум, не более. Остальное уже одебилевшие фантазии фанатов-кириллов, про кучу веток, кланов и т.д., увы, на вампиров больших денег никто не давал, чтобы всё это реализовывать.
>>8301160 >В новом трулере гг вроде куда-то летит на пердильной тяге. Это ещё в прошлом было, там типа большие прыжки и возможность карабкаться по стенам, если интересно погугли геймплей. Так же в геймплее был момент где гг так же прыгал с крыши на крышу
>>8301167 >>8301160 А, ну ещё постелсить ползая рачком по всяким трубам-вентиляциям дадут. Для сравнения - 1пик из новых скринов, 2пик из пачки старых. Т.е. они нихуя не вырезали и не добавляли нового, просто взяли что было и лепят из этого свою версию, со своим сюжетом, реюзая в том числе персонажей. Митсоду 100% на хуй послали с его сюжетом, но персонажи остались, если и не все, то частично.
>>8301169 Что поделать, сеттинг такой. Хотя чисто по атмосфере и новому трейлеру, ощущение будто эта идея сменить слабокровную чмоню на элдера вдохновлена Морбиусом
Так че по итогу? Игру с нуля делают или говно от пидароксов с бюджетной копией кристины хендрикс просто перепиливают уже под руководством бурятов из тенсент?
>>8301188 лол бля, может я шиз какой-то, но почему на этой пикче будто все пропорции нарушены? Хули мужик на какого-то карлика похож, будто мы на него с небоскрёба смотрим? Причём по стене справа этой высоты не ощущается вообще.
Я ещё вспоминаю стелс-уровень по подрыву шклада шабашитов, где тоже по трубам можно было ползать, там люди гораздо больше казались, хотя высота нихуёвая была.
>>8301196 Второе. С нуля делать это себе в колено стрелять, т.к. требует больших вливаний бабла. Парадоксы просто хотят отбить все свои проёбанные бабки и не отменять проект. Ну а милфу уже переделали давно, на Кристину Хендрикс ёбычем она только в первом трейлере была похожа, сейчас у неё другое лицо.
>>8301160 Ну может оставили в качестве косметической опции в хабах. На боевых левелах это дополнительное измерение головной боли.
>>8301188 >>8301201 >>8301204 Хватит хуйню нести. >Первоначальную Bloodlines 2, которой занималась компания Hardsuit Labs, переработали практически с нуля. В The Chinese Room отмечают, что основные механики и многие RPG-системы в их версии будут другими, а от прежней программной базы отказались >Часть наработок предыдущей команды всё-таки удалось использовать: это по большей части арт и левелдизайн То есть ассеты и возможно какие-то части карт оставили, но код перепиливают полностью, потому что выходило тормозящее говно.
>>8301232 Разрабы разрабам рознь. Вот есть условный калософт/сдпр/беседка, где вроде должны быть профессионалы, но на деле набрано дохуя по квоте, а есть небольшие студии в которых работают какие-нибудь бородачи из олдовых студий. Тут хуй угадаешь на самом деле.
>>8301204 >Кристину Хендрикс ёбычем она только в первом трейлере была похожа, сейчас у неё другое лицо. Это же Кэтрин Паркинсон, они решили комедию про вампиров сделать?
>>8301233 Ну тут хуй знает на самом деле, я не погромист, но пишут что The Chinese Room is using "a new code base with different gameplay mechanics and RPG systems." Может какие-то куски кода реюзают, но мне всё-таки кажется это скорее перепиливание.
>>8301248 "A new code" не значит что это совсем с нуля, это так же может быть редактирование/модификация. А вообще может быть они перенесли игру с UE4 на UE5, технически это тоже новый код, лол. У них намеренно такие размытые формулировки и даже трейлер нихуя не показал нового по сути, всё это уже так или иначе было, поэтому надо ждать января, там обещают демонстрации геймплея и с ним уже скорее всего откроют предзаказы.
Напоминаю что тру вентру обоссут любой клан одой лишь силой мысли даже не вставая с кресла в том числе и пососных недовентру которые зачем то передают приказы вервально как какие то дикие обезьяны..
>>8301290 Не перенесут, ещё в 2021-ом появились инсайды о The Chinese Room на этом проекте, т.е. они как минимум несколько лет уже допиливают её, сейчас просто у них видимо этап полировки всего этого, поэтому уверенный срок в год. Игра в любом случае выйдет.
>>8301324 Блин, что-то мне этот чел понравился. У него не то нехорошая ебанца внутри, не то он добрый. В Бладханте вон примоген, вроде, носферату говорил, что они уродливы внешне, а у остальных вампиров уродство внутри.
>>8299691 Пацаны, объясните, нахуя они выпилил цветное и шрифтовое обозначение особых реплик, превратив всё в усреднённое и серое говнище? В чём смысл? При этом разноцветных лжеквыа+ будет наверняка ложкой жуй, но охуенной разноцветной диалоговой системы, где всё было красиво и красочно?
>>8301471 >Пацаны, объясните, нахуя они выпилил цветное и шрифтовое обозначение особых реплик Потому что в 2023 году это васянство. Зачем васянить разные шрифты с разным цветом, если можно сделать лаконичные иконки, тем более это фишка корявой васянской сурсопараши. Копрофилу без вкуса типа тебя конечно же бестолку объяснять.
>>8301484 >васянство Пидераха за СЖВ, спокойно. Цветные иконки - это не как у всех, молодёжно и контр-культурно. Подставил тебе подножку и уронил твою тушу в мусоросборник.
>>8301499 >лгбт-подсветочку Пидераха за СЖВ, у тебя совсем мозг прогнил, что ты стал даже не сочетание, а само присутствие синих, красных и зелёных цветов воспринимать как СЖВ? У тебя не особо много цветов вообще тогда остаётся, если чё.
>>8301505 >Пидераха за СЖВ, у тебя совсем мозг прогнил, что ты стал даже не сочетание, а само присутствие синих, красных и зелёных цветов воспринимать как СЖВ? У тебя не особо много цветов вообще тогда остаётся, если чё.
>Release >NA: November 16, 2004 >EU: November 19, 2004 Не ну не зря 20 лет эти ваши кудахтеры улучшались я думаю. Смарити какой графон у старухи аж усы видно!
>>8299156 (OP) Хуита. ВоД и без повестки переполнен говном, а тут еще усугубят. Отказались от нормальной редкции как и вообще о правилах. Кто вообще может ждать этот мусор?
>>8301848 Они просто технически не могут ничего хорошего сделать. Вся ценность ВоДа это лор, который еще 20 лет назад был перенасыщен повесткой, от которой сейчас блюют. И правилами, которые очень сильно упростили для создания игр, а сейчас вообще их исключили. Если раньше это была годнота не для всех, то теперь это буквально говнота для, собственно, никого. Купи лучше за бакс тэйблтоп и поиграй в нормальную версию, там постоянно собирают newbie wlcm комнаты, как на англ так и на русском.
>>8301939 >плагины соевых с гитхаба >ты о чем? Даун, ты? Наличие плагина не значит наличие моддинга. Принесёшь хотя бы два рабчих мода на анрилокал, тогда и поговорим
>>8301943 >просишь дауна принести моды >даун хвалится тем что моддить можно, хотя модов при этом нет Классический соевый дебил с хромой логикой, типичный любитель анрилокала и кривых поделий с гитхаба.
Начал смотреть Что Мы Делаем в Тенях. Первый сезон.
Там есть такой персонаж - Барон. Это древний вампир, такой древний что на нём аж паутина наросла. Он лежал в спячке хер знает сколько лет и теперь решил посетить "Новый Мир" (Америку). Он настолько старый, что для него Америка это до сих пор "Новый Мир", типа недавно открытый континент.
И большинство юмористических ситуаций связано с тем, что он творит полную дичь и ведёт себя как Иван Грозный из Ивана Васильевича.
Так вот прикольно было бы отыгрывать ТАКОГО древнего! Типа не просто на словах "древнего", а внатуре древнего вампира-бумера в окружении вампиров-зумеров.
Играли с товарищем в ту баттлрояльную хуйню про катерии и ядовитый туман, когда она вышла. Игра была неоптимизированнный кусок кала да и жанр супер специфический, нихуя не для фанатов драматичных настольных ролевых игор. Если ассеты с этой мультиплеерной параши будут пущены на сборку интересного сюжетного приключения - я только за. Игра должна быть с переживаниями и ситуациями свойственным миру WoD где все тайные влиятели тайно влияют играют на публику и и все попутно страдают в озабоченном темном мире подростковых фанатазий. А боевка если будет хотя бы функциональной - то и хорошо, боевичка должно быть в меру. Кстати механика проверок навыков с дайсами из диско элизиума, бг3 и прочих современных рпг я думаю очень хорошо бы зашла.
>>8302198 Щас бы при современных глобохомо делать игру про закулисные интриги богатых и влиятельных личностей. Это же сразу отмена Авелония всех причастных сценаристов и директоров студии и - 10000 ESG поинтов и минус транс жена.
>>8302198 >Игра была неоптимизированнный кусок кала Она даже на холодильнике нормально шла и выглядела при этом приятно, проблема явно не с этой стороны >Кстати механика проверок навыков с дайсами из диско элизиума, бг3 и прочих современных рпг я думаю очень хорошо бы зашла А, ты деффектный. Ну ладно!
>>8302237 > на что тогда рассчитывают разрабы Сталкера 2? Рассчитывали на > деньги майкрофост > на деньги за нфт > на деньги майкрософт > на буквально отмывание бабла теперь ни на что
Вот норм интерфейс. Ничего другого не надо, только полоску здоровья оставить посередине, которая появляется при получении повреждений, можно только добавить чтобы цвет полоски менялся при получении повреждений, т.е. фиолетовый бар - отравление, желтый - горение и т.д. Всё остальное перенести в инвентарь или колесо по нажатию. Зажал Z - колесо навыков, зажал X - колесо оружия, зажал С - колесо предметов. Количество патронов и заряд спела также по зажатию можно глянуть.
>>8302276 Ой да не ври. Наверняка, на анрил можно моды делать, просто движок еще новый, спецов мало. Весь Сталкер жив только за счет модаделовского коммьюнити.
А что если голос у гг в голове будет это не тот кого мы птенцом дьяблезировали, а зов, который на всех старейшин работает? Я честно не вижу выхода из этой ситуации тогда.
а вы тоже спалили, как миша или виталя создают тред на дваче, потом читают основные тейки шизов из нижнего интернета, и затем зачитывают их от от своего лица?
>>8303324 Так все сойтюберы делают, воруют тейки и инфу из комментов/ с форумов типа реддита и ресетэры, а потом с умным видом высирают видос где всё это зачитывается будто их АНАЛитика. Смотреть блоггеров - быть тупым нпц.
>>8303227 Ну, предсказуемая реакция, тут правда сложно во что-то поверить. Правда я не понимаю, почему они и многие другие люди так носятся с этим Мицодой. Он был один из целой ватаги людей которые сделали бладлайс бладлайнсом, да и видно, что даже с ним предыдущая версия выходила поносом с фансервисом вместо персонажей. Алсо, с чего они взяли что игра на УЕ5 будет? Вроде на 4 же, не?
>>8301471 Потому что скучные уебки, которым чуждо вкладывать ДУШУ лучше как в старфилде тонны белых скучных реплик, которые ни на что не влияют и chatGPT на сценаристе.
>>8301484 Базанул деревенскому олигофренушке, для которого неоновая вывеска КОФЭ верх дизайнерского гения. Бля, я думал это наши васьки из фаргуса шрифтами баловались ,а это сами разрабы такой кал высрали.
>>8299156 (OP) Судя по трейлеру будет упор в экшен и поэтому хз как там будет вообще по рпг составляющей, вариативности и иммерсивности, еще и гг сделали особенным а не просто бомжом вчера укушенным. Абилки в трейлере какие-то слишком крутые, буквально 1 shot 1 kill, анимации слишком сложные и непонятно каково будет взаимодействие с боссами с большим количеством хп, когда в трейлере постановочно герой прыгает и кинематографично убивает с 1 раза. Лучше бы повторили троп с маскарада и сделали просто укушенного нормиса, кривоватую но разнообразную и сложную боевку не только с вампирскими скилами а и реальными мили и дальним оружием.
Проблема еще в том, что игру делают чайнис рум которые делали хуевое продолжение в виде машины для свиней амнезии и они умудрились сделать из амнезии волкинг кинцо без врубания головы вообще. Первая часть была не супер сложная, там загадки ебал а скорее даже хоррор давил и голова иногда херово работала, но машина для свиней это чистейшее кинцо без имерсивности и вообще не страшная игра. Что они сделают с втмб я хуй знает
>>8303932 Ну вообще это крайне необычно. Могли бы постараться сделать менее вырвиглазно, но оставить разные шрифты для особых реплик. Разные шрифты и их цвет даже подчеркивают с каким выражением и тоном ты говоришь и дает + к отыгрышу в голове
>>8303946 Это нормально для нулевых, там просто хуйнули бесплатных шрифтов из библиотеки и всё. Сейчас бесплатные шрифты в игре будут выглядеть максимально колхозно, и даже если издатель раскошелится на лицензированные шрифты, и их по какому-то волшебству или удаче подберут хорошо, то в конечном итоге ты, простой иван город тверь, будешь жрать говнорусек от вася_ассасин228 с рандомными шрифтами которые он найдёт на бесплатных сайтах, потому что, внезапно, не у всех студий есть штат дизайнеров/художников которые будут сидеть и дорисовывать кириллицу для этих шрифтов. Поэтому минимализм и иконки это единственный адекватный вариант
>>8304138 >Поэтому минимализм и иконки это единственный адекватный вариант рак индустрии. кал говно параша без души. блядь минимализм в ui дизайне в современных играх это худший пиздец на уровне лутбоксов. унифицированный соулесс кал для пидорасов нахуй фу блять. его даже в фентези сетинги суют. хрррррррррррр тьфу нахуй на это говно
>>8299156 (OP) >сильно усилила свою команду Какую? Они всех в 2017 из команды выпиздрячили и набрали людей из материнской компании, которые для этого делали мобильный кал и 1.5 порта на PSVita.
И им очень повезет, если предыдущая студия почти полностью доделала игру к моменту как их распустили. В этом случае - ну, выйдет такой недо-иммерсив с большим упором на аркадные драчки, с, вероятно, хорошим сюжетом от Авелона/Мицоды.
>>8304367 А, это все из-за аутентичности? Поэтому в том посте проститутки с женщиной с строгом платье сравниваются? Я так понимаю, в WoD'е женщины обязаны как проститутки выглядеть и более приземленными дизайнами разрабы уже всю атмосферу разрушили?
>>8303941 >непонятно каково будет взаимодействие с боссами с большим количеством хп сделают как в десусексе скриптовую хуйню где после нажатия условных рычагов-кнопок босс умирает и все
>>8304647 Чел открой трейлер оригинальный и читни коменты. Там многие рады но есть люди которые аккуратно указывают, что оригинальная часть была больше имерсив симом с диалогами чем экшен, который показали в трейлере. В трейлере вместо того, чтобы сделать упор на диалоги, показ персов и медленным подвод к экшену стали показывать почти сразу бум бам будто предстоит играть в вампирский шутер по разъебываю бомжей на улицах
>>8304786 > В трейлере вместо того, чтобы сделать упор на диалоги, показ персов и медленным подвод к экшену Всё правильно сделали, ведь это был бы уже геймплейный трейлер, а он будет в январе.
>>8299156 (OP) Похуй на лгбт пидорасов которые даже интерфейс делают чтобы никого не обидеть. Я уже не говорю о том, что там внутри этой очередной говностудии происходит, просто нахуй. Уже давно остыл. Жду издевательства над Арканумом. И вопрос о пляске на костях бездарными лгбт ублюдинами можно закрывать ибо плясать уже не на чем. А, ну ещё можно на халфлайф 2 поскакать если гейб его продаст.
>>8303941 Может тут дело в том что на момент создания трейлера стрельбу начали делать с нуля, учитывая каким калом она была на предыдущих демонстрациях, как и ближний бой холодняком, поэтому им и пришлось выкручиваться как смогли. Тут ещё в треде была мысль о том что так разрабы хотели показать что они умеют в боевую систему, учитывая что у них давно репутация как у клепателей симуляторов хождения.
>>8306236 >Может тут дело в том что на момент создания трейлера стрельбу начали делать с нуля Вряд ли, слухи о том что эта студия работает над вампирами появились ещё года два назад. Просто видимо они не захотели показывать всё, потому что в январе будет геймплей, думали хайпануть чисто на анонсе, но прогадали, т.к. после стольких переносов и такого трейлера большая часть людей мягко говоря отнеслась с недоверием к их амбициозному плану выкатить игру через год. Они сами обосрались с этим, думаю хоть догадаются перед новогодними праздниками прогреть публику новыми скринами и небольшим тизером с сюжеткой.
>>8299156 (OP) >Насколько мой осторожный оптимизм оправдан? Чел, объясни, откуда у тебя оптимизм? Студия, которой дали её доделывать, не умеет нихуя. Все их игры это симуляторы ходьбы. Реально просто симуляторы ходьбы. В их играх ничего нельзя делать. В их играх нет ролевой системы. В их играх нет никакой боевой системы. Ни стрельбы, ни ближнего боя, ни магии, ничего. В их играх нет никакой диалоговой системы. Просто какое-то количество записок и монологов. В их играх нет никакой постановки, никаких кат сцен. Ты просто бродишь по локациям. В их играх нет других нпц даже. Они ничего не умеют вообще. Они нарисуют локации, окей, расставят болванчиков, но дальше что? Всё будет делаться впервые с закономерным результатом. А сроки УЖЕ горят и их будут гнать в жопу. Я бы стерпел хуёвый геймплей ради хорошего текста, но и его же не будет.
Если бы дали Don't Nod, которые имеют за плечами всратого Vampyr, в котором были неплохие диалоги или Spiders, которые всё что делают это рпг категории Б, то было бы больше оптимизма.
>>8306700 >Я бы стерпел хуёвый геймплей ради хорошего текста, но и его же не будет. Персонажи те же, Сиэттл тот же, квесты и локации сделаны давным давно это не вопрос, главный вопрос: Как реализована шутерная часть и болваны от этого как раз и зависит геймплей, или она будет такой же парашей как в первой части?
>>8307001 >Персонажи те же, Сиэттл тот же, квесты и локации сделаны давным давно это не вопрос, Какой тот же? Какие те же персонажи? С чего ты взял что квесты готовы? Ебанулся головой или что?
>>8306700 > Студия, которой дали её доделывать, не умеет нихуя. Там от студии делавшей симуляторы ходьбы остался один глава-основатель(или он тоже ушел, хуй знает, полтора человека старых короче там) и название, всех остальных разогнали и заменили новыми людьми. Непонятно зачем оставили название, но короче чего от них можно ожидать тоже совершенно непонятно.
>>8307071 >Хуй знает насколько этому можно доверять, но вроде это не совсем ноунейм-ебланы А хули там недоверять, регаешь акк в LinkedIn, просматриваешь все имена действующих сотрудников, в первую очередь челов из трейлера. Именно это и сделали на форчике https://www.youtube.com/watch?v=2clSTM3UvTo
>>8307086 >Ты за игрой следил хоть Перестал на новости о увольнении Авелона и удаления всего его контента и появлением лгбт параши, а дальше оказалось, что игра сдохла.
>>8300096 Это ты про самих вампиров? Они из массовой культуры никуда не исчезают. Оригинальный Бладлайнс тоже провалился, между прочим, выйдя совсем не на подъёме темы.
>>8300345 Малки всегда охуенные. Я их воспринимаю не как шизиков тогда это будет кринж а как вампиров, воспринимающих свою природу по пост-модернистски. Тореадоры это педовки, настоящие художники-акционисты - это дети Малкава.
>>8299156 (OP) >Chinese Room очень сильно усилила свою команду путём тотального увольнения во время приобретения тенцентом в 2017 году
короче разрабатывает теперь полностью тенцент, и заточка будет под китайцев и китайский рыночек, а на швитых полностью положили
естественно швитые попытаются сделать китайцам то же, что они сделали с CDPR, китайцам же надо засунуть туда просто херову тучу китайских вампиров, и полностью сменить декорации с американской помойки на гонконги и всякие китайские захолустья, где внезапно откопали вампира и сюжет идёт между расследованиями о том, где прячется умертвие и собственно битвой с боссом-вампиром
>>8300428 довольно тупое решение кстати могли бы сделать огнестрел который бы нормально дамажил только по смертным, плюс на тебя бы триггерились всякие полицейские и нельзя было бы высасывать кровь для пополнения жизни, так что таскай не таскай с собой этот мусор, пользы мало но можешь таскать конечно
>>8309135 > короче разрабатывает теперь полностью тенцент, и заточка будет под китайцев и китайский рыночек, а на швитых полностью положили > естественно швитые попытаются сделать китайцам то же, что они сделали с CDPR, китайцам же надо засунуть туда просто херову тучу китайских вампиров, и полностью сменить декорации с американской помойки на гонконги и всякие китайские захолустья, где внезапно откопали вампира и сюжет идёт между расследованиями о том, где прячется умертвие и собственно битвой с боссом-вампиром Ахуенная аналитика прям из 6"А" класса. Видосов не смотрел, нихуя не читал, в принципе общей картиной продуктов студий подконтрольных тенценту не интересовался, просто увидел слово "китайцы" и плотненько зарядил в тред своих фантазий.
>>8309148 Для вамп сеттинга заебись решение, калит когда во всяких фолачиках таскаешь на себе коробки с патронами и кучу пушек, но у тебя нету даже рюкзака.
>>8309231 >Игровая условность Пошли манёвры от дивана. А я напомню, в игре аж три разных вида пакетов с кровью. Игровой условностью было бы если бы эти пакеты падали с неписей, но нет, их ты либо покупаешь, либо подбираешь в местах где они могут быть, типа всяких холодильников у других вампиров. А так же напомню диванному чухану, что в игре нет столько людей чтобы сосать кровь вдоволь, ибо это всегда бомжи, проститутки и два с половиной калича в клубе, крови которых не хватает, плюс с собой ты их на миссию не возьмёшь. А на чёрный день это скорее всякие крысы в подворотнях и канализации.
>>8309247 >Мы говорим про будущий иммерсив Нет, ты срёшь своими маняфантазиями про рюкзачок. Вторая часть будет повторять первую во всём где можно, поэтому будут и пакетики с кровью и какинг кудахтеров через прокачку скиллов.
>>8309252 Во второй будет куча пищи с разными резонансами крови, упор на мили и дисциплины, дробовик за спину, пакет крови тупо некуда впихнуть только если употреблять на месте, кыш.
>>8309256 >Во второй будет куча пищи с разными резонансами крови, упор на мили и дисциплины, дробовик за спину, пакет крови тупо некуда впихнуть только если употреблять на месте Придурок, таблетки.
>>8310949 Блядь, вот раньше реально ебнутые игры делали. Вот нахуя такой интерфейс на пол-экрана? А ведь тогда вообще играли на 1024*800. То есть места ещё меньше было.
>>8310978 >Блядь, вот раньше реально ебнутые игры делали. Вот нахуя такой интерфейс на пол-экрана? Чтоб ты понимал что это ЭРПОГЕ. Да и там управление персом чисто на клик мышки, поэтому похуй насколько там насрано интерфейсом
как раз на 4х3 было место для такой плашки, и оставался по сути вайдскрин с игрой. поэтому огромное количество старых игр имеют прорисованные интерфейсы широкими риббонами снизу. это такой леттербоксинг интерфейсом
а этот >>8311009 ерунду спизднул, которая перестала быть актуальной с появлением 3д ускорения отрисовки
>>8299156 (OP) >Насколько мой осторожный оптимизм оправдан? >Chinese Room >2012Dear Esther Полностью не оправдан. Первая часть взлетела за счет определенных людей.
>>8311185 >Первая часть взлетела Дальше не читал. Первая часть обосралась нахуй, потому что выпустили в один день с утиной халвой, а так же потому что баги, которые потом ещё неоффициально фиксили до последнего времени. Никогда нахуй вампиры не взлетали, это нишевая игра которая по какой-то причине зафорсилась в СНГ, а теперь вокруг неё витает аура ностальхии.
>>8311192 Че несешь, говно? ВТМБ на реддите западном не менее популярна, чем другие культовые игры того времени. Лишь бы спиздануть что-то, ну и уебище.
>>8311207 > на реддите западном Соевый пидорас опять о своём. Напомню, реддит тогда был нишевым говно-форумом для двух с половиной калек. Это в 2010-2015 он благодаря хипстерам стал популярным и мутировал в то чем являеется сейчас. Вот такие чуханы типа тебя перевирают историю и потом с умным видом втирают какие-то выдуманные факты, в том числе о популярности вампиров, которые на релизе провалились, похоронив нахуй франшизу на долгие годы, не говоря о том что эта "популярность" пришла с годами.
>>8307992 Я другой чел но отвечу то чтотя думаю Мне кажется имелось ввиду эксплуатирование стиля одежды и общей эстетики субкультур 90х и вампирских образов времен отца нашего - Дэвида Боуи.
Но в противоречие вышесказанному вот что еще хотелось бы сказать по поводу общего настроения сеттинга и духа современной молодежи от лица, собственно представителя этой молодежи.
Дух контркультуры 90х и начала нулевых был пронизан страхом перед будущими экономическими и социальными потрясениями связанными с размытием среднего класса, общего упадка доходов и увеличением роли государства в обществе. Современные зумеры по сути дела тоже начинают разтчаровываться в идеалах развитого капиталистического общества, видя при этом всю античеловечность тоталлитарных режимов и ищут новые смыслы для себя. Все давно понимают что в нашем дивном мире тебе не принадлежит ничего за что ты платишь и даже ты сам, и у молодежи есть запрос на антиконсьюмеризм, антиидеализм и непринятие новейших моральных стандартов продиктованных в последние два десятилетия. Субкультуы в качестве не просто эстетики а набора мировозрений в современной молодежи начинают возраждаться и перевариватся во что то новое.
Нет никаких осмысленных или тем более новых у нынешней молодежи идей. Основная идея - айфон, ойти, доставки, заграница. У тех же, кто соя левацкая, основная идея - извращенная "справедливость", под которой в силу своего инфантилизма и скудоумия они понимают ту хуету, что активно поддерживают.
>>8299993 Мир тьмы круче объективно, там просто больше разных сеттингов под любой вкус. А нынешний днд это просто кал, зашкваренный сойжаками и нормисами.
>>8311235 Посмотри статистику современной европейской молодежи и сколько из них считают себя консерваторами. Да и те что левачье все состоят в моногамных гетеросексуальных отношениях.
>>8311267 Говно, спокойствие. У Bloodlines самое большое коммьюнити в снг, дохуя всяких живых групп. В твиттере же мёртво всё, потому что все клали хуй на эту игру. Более того, у меня есть знакомые по работе американцы которые впервые слышали об этой игре и искренне удивлялись как такая пиздатая игра прошла мимо них (в то время всё инфополе было засрано симулятором сойбоя с монтировкой). А если говорить о самой настолке, то конечно в СНГ никто про неё не знает, а если и знает - нет какого-то крупного коммьюнити чтобы кидать кубики, потому что мода на настолки относительно новая, благодаря новой волне на гек-культуру, которую теперь шкварят нормисы.
>>8311296 Сейчас основные моды на втмб делаются снгшными фанами, или как минимум при участии, а потом ещё другие фаны хуярят русик на эти моды. Плюс ещё в том что втбм относительно старая и запускается на любом калькуляторе. Пока бездуховные пендосы гоняют в новин очки, большинство снгшных васянов на некроте гоняют в старьё и бесконечно накатывает моды на него, а кто-то ещё и сам их делает
>>8311192 >Дальше не читал. Первая часть обосралась нахуй, потому что выпустили в один день с утиной халвой Детект соевого хайпажёра, маректолога говна. Малолетнего дебила нулевого года рождения. Иди челапука наверни или форспокена, школёнок.
>>8311336 >видео от протыка со срусеком) Кого ебёт как там было? Издатель выпустил забагованное вылетающее говно. Что там разрабы несут задним числом уже никого не волнует, время назад не вернуть и игра запомнилась всем всратой.
>>8311336 >мамай клянус у нас всё было заебись это издатель залил говна в жопу! >они запретили нам выпускать патчи просто потому что запретили Верим. Примерно так же как и Калдзиме, которому конями мешало бухать с селебрити в голливуде и он якобы не доделал аж целую ГЛАВУ в металгире.
>>8311432 Втмб пилили и релизнули на каличной бета версии сорса.
И выпускать игру в ОДИН ДЕНЬ с ХЛ2 это самое тупое решение в мире. Тройка всегда с багами релизила, но в этгм случае и издатель нормально говна в штаны подлил.
>>8311009 Невероятная игра, кстати, в которую НАДО ПЕРЕИГРЫВАТЬ. Знаете, есть игры в которые не надо переигрывать. А то, мол, детские впечатления попортишь. Но переиграв в эту игру я, вдруг, понял что это не просто лоу-резный Вульф-3д для консольщиков. Это нечто большее.
Тут есть какие-то зачаточные проявления иммёрсив-сима. Гаджеты и приспособы. Очки что б видеть в тёмных помещениях чуть дальше. Броня не просто "дополнительное здоровье", а предмет занимающий слоты в инвентаре. Огнетушитель что б тушить пожары. Есть камеры слежения, которые поднимают тревогу и триггерят на тебя врагов.
Под внешним слоем консольного клона Вульфа скрывается глубина, которую не смогли достаточно реализовать из за ограничений железа.
Я бы хотел тотальный перезапуск этой игры. Про отряд специалистов, которых высаживают на крышу небоскрёба и мы постепенно движемся к его подвалам. При этом у нас разные члены команды умеют разное. Разное снаряжение надо использовать ситуативно. Такой SWAT 4! Только где-то на средине игры вместо обычных террористов начинает лезть инопланетная ебанина.
>>8311528 В итоге самая ААА рпг всех времен и народов обосралась по продажам, по третьему акту и разрабы разбежались по помойкам пилить полуинди хуинди.
Очень печально на самом деле. Могли бы получить вторую часть на движке крузиса с хорошей рпг частью.
>>8311578 >зачаточные проявления иммёрсив-сима Первый Систем Шок в том же году и две UU до него каждый год. это не жанр, а мелкоблочный подход к геймдизайну, которому Спектор просто решил дать имя в статейке для GDC, долбоёб
>>8311579 >ААА рпг >вомперы Ты, кажется, не оч понимаешь что такое ААА. Эти буквы означают бюджет, у Тройки денег на ААА или даже на АА никогда не было даже в теории.
>>8299156 (OP) Вааааах какая музыка охуительная, чо то уже 50ый раз трейлер перепроигрываю.
Но увы, ебаные маркетологи, вы меня уже один раз обманули с Киберпанком, там тоже трейлер обалденный был с супер музоном, а игра то - непримечательный кусок говна.
Так что нет, теперь если и получите деньги, то только после того как я пройду игру на торренте и удостоверюсь что не кал.
>>8311820 >Вааааах какая музыка охуительная, чо то уже 50ый раз трейлер перепроигрываю. Васяны уже сделали расширенную версию https://www.youtube.com/watch?v=dp8JXFKI-cE >Но увы, ебаные маркетологи, вы меня уже один раз обманули с Киберпанком Надо быть полным дегенератом, чтобы после драмы с дерьмаком поверить пшекам, там точно так же были обещания, пререндеры и буллшотики.
>>8312788 Слабокровкам которых вы косите тысячами спасибо кстати за это сами бы дольше управились это скажи угнетатель. Вот выйдет игра и батя старейшина всем вам покажет какой стороной за хуй браться надо.
>>8312815 Старейшине бы сначала с трубочки сока попить, а то он спал тысячу лет. Алсо, вы своим старейшинам диаблери устраивали, никакой чести и достоинства у комаров
>>8299530 Всё гораздо проще, первый опущенный делался талантливыми людьми, одним из которых был Антонов. Издатель захотел сиквелов, хотя игра вполне себе закончена, и туда уже никого не позвали, вместо антонова взяли каких-то аутсорсных даунов, вместо писателя типичную жируху с фанфиком на основе первой части, вместо Седрика взяли его хуёвого польско-русского подражателя. Ну и само собой второй высер был на анрилопараше, которая на релизе мягко говоря работала не очень и была требовательна к железу. А потом эти же фрики собрали из ассетов и механик тот говношутер с неграми.
Сколько поколений всего в 5-й редакции? 11? Я пральна понимаю, что слабокровки по своим свойствам похожи на людей. Ну, могут под солнцем бегать и еду человеческую, хы, есть?
>>8299156 (OP) Ну я человек простой, если эту тётю можно будет романсить, то предзаказ. Если окажется лезбиянкой, то торрент. Если окажется мужчиной трансгендером, то я заканчиваю с современными играми.
>>8310949 >чтобы часть игры ты в одно время играешь, а потом Так сейчас только новая редакция, в которой нет средневековья. И в старой редакции ещё в нулевых всех пиздец накрыл уже
>>8316883 Чтобы нагородить неканона и выдать за развитие лора, плюс старая редакция это про 90е. В нулевые всей вампирской пидерастии конец , даже если нет геены, а включить логику маскарада. А тут надо зумерков окучивать
>>8317198 Кристофу Ромуальду достаточно было посмотреть, как применяют металлическую пращу против него, чтобы научиться стрелять. Он даже не удивился, сказав просто, что человекоскот придумывает всё новые способы своего геноцида
>>8320260 Переписали сюжет и характер персонажа под этот сюжет, имя не соответствовало характеру так что его тоже переписали. Теперь вместо загадочного подозрительного Семюэля будет веселый затейливый Толик.
Судя по трейлеру Толян теперь апасный и содержится в какой-то йоба-тюрьме или дурке, в то время как в предыдущей версии он был каким-то чмом из канализации.
>>8311145 Вы натурахи не видите нюансов. В старом мире тьмы изысканный гомосексуализм для изысканной публики. Современная же лгбт-плесень это массовый копропродукт, который делается даже не для меньшинств, а больше для удовлетворения политиков.
В игре должно быть это чтобы хоть как то походить на годноту: - Фап тяночки которые очень сексализированы. - Специально написанная музыка к игре. - Никаких негров или очень мало. - Шизоидные персонажи. - Ну хотя бы 4 города проработанных. - Абсолютно все кланы камарильи. - Каин. - Никакой лгбт повесточки. Итог - Нормальной в принципе игры не возможно выпустить в наше время по вампирам.
>>8323508 Это ЦА инцельского рако-чатика, который по какой-то причине ещё не пидорнут с доски. Любой кто играл в первую часть знает, что "сексуализированных фап тяночек" там две с половиной бомжихи, в остальном самые обычные персонажи. Одебилевшие любители романсов не понимают что вампиры вообще про другое.
>>8323517 Малолетний дебил, спокойствие. Единственная разница между ним и любым другим малком в том, что он серийный убийца, вернее должен был быть таким.
>>8323593 Молодец умёха, умеешь воровать посты с форчана. А теперь погугли сколько персонажей в игре, и лишь три из них с твоего пика с вываленными сиськами.
>>8299156 (OP) 5-я редакция, это 100% будет повесточное говно. Учитывая производственный ад, от сюжета и персонажей и гейплея там тоже ожидать чего-то не приходится.
>>8323875 Так похуй, повестка в саму пятую редакцию вшита, тут как с БГ, хозяева настолки будут стоять над душой, пока у тебя вся игра не будет состоять из пидоров, трансов и сильных женщин. В частности в вампиров ещё и мюслей через край добавить надо обязательно.
>>8323875 Раз китайцы, значит под Китай, а у них там своеобразно. Блудлайнз 2 только долбаёбы ждут. Ещё тогда когда о игре первые новости пошли уже тогда всё было ясно, а дальше стало только хуже.
>>8323875 >>8323924 Блять, дебил с "тенцент владеет = тенцент делает", ты совсем скотина необучаемая чтоле? Студией владеет компания "sumo digital", которой владеет холдинг "sumo group", которой в свою очередь владеет уже тенцент через еще одну прокладку. Чисто инвестиции, а трудятся местные работяги, кто бы ими там ни владел; для китайца это чисто циферки в табличке годового отчета. Вон, как арабские шейхи покупают всякие футбольные клубы - для игроков и фанатов не меняется ни-ху-я, пиво на стадионе продавать не прекращают, и намаз делать не заставляют. Тем более у этой sumo digital бизнес-модель ими самими же описывается как "work for hire" - т.е группа студий, подряжаемых на шабашки, что собственно можно наблюдать на примере вампиров(и предыдущего их послужного списка, например крекдаун3, который им как и вампиров выдали после длительного производственного ада чтобы высрать хоть что-нибудь): парадоксы оформили заказ "сделойтеисправьте нам игру, экшон-эрпоге, суть такова" - им выдали для этих работ студию.
>>8323933 Так это же отсталый юбидрон. Он увидел в названии Chinese Room, значит там китайцы. Похуй что китаёзы напокупали акций через свои тенценты практически во всей развлекательной параше, включая игры (и эпигеймс)
>>8313960 Обоссан, первый опущенный был на анрыле, второй на ид тек перепилиный самой студией. Сюжет во второй хуже, но по геймплею и всему остальному она в разы лучше первой.
>>8324536 > всему остальному она в разы лучше первой Голословный пиздёж. Она не может быть лучше первой, просто потому что 1 в 1 копирует все механики, кардинально новых там нет, но геймплей как в первой части не работает во тором высере, как и вариативность из первой, потому как уровни дизайнил какой-то натуральный олигофрен. Если в первой у тебя был выбор, идти напролом, стелсить или незаметно пробежать по крышам, то во втором высере от фемок этого выбора в большинстве случаев нет, потому уровни говна, не говоря об общей атмосфере солнечной хуеты
https://www.youtube.com/watch?v=D6b6LGubq6I
Насколько мой осторожный оптимизм оправдан?