24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для тех кто не видел - джва часа геймплея в допиливаемый Call of Chernobyl, c 4:20. http://www.twitch.tv/beacondev/b/673401760 Лучший фриплей на столкир будет, мамой клянус!
Посонва-посонва! Я понел! Этот монолит - педератчик разведывательного маяка Строггов, очевидно чебурахнувшийся на ЧАЭС(штука высокотехнологичная, по этому защищена от обнаружения)! Просто он вот так действует на земную материю вокруг себя, а мозг человека - тот же трансформатор материи, на подобии тех, на которых он работает, по этому он и действует так на человека, частично входя в резонанс с процессами, протекающими в мозгу! А привлекли разведчика всякие эксперименты в застенках, теперь уже, Зоновских лабораторий.
Вот доказательства (в хронологической последовательности)! 1. Недалёкое будущее, вторжение на Землю. http://www.youtube.com/watch?v=42O6VWdH1Bw 2. Ещё через 50 лет, в отчаянной попытке защитить Землю от инопланетного вторжения, земляне начинают контратаку на родную планету вражеской кибернетической цивилизации строггов — Строггос. Игрок — солдат по фамилии Биттерман, задействованный в операции «Владыка». Главной целью операции является закрытие портала, по которому строгги переправляют свои войска на Землю. Во время неудачной высадки большая часть солдат была схвачена или убита. Десантная капсула главного героя с самого начала полёта сходит с курса из-за столкновения с другой капсулой — в результате он оказывается в стороне от намеченной зоны высадки, на небольшой окраинной базе строггов. Оставшись единственным выжившим, десантник пробивается к ближайшему узлу связи. Установив контакт со штабом, он начинает выполнять задания командования: разрушает систему ПВО, уничтожает завод по производству новых солдат-строггов из пленных землян, энергетический реактор и другие важные для строггов объекты. В конце игры игрок получает приказ отключить систему связи их лидера — Макрона, а затем убивает его на орбитальной платформе над планетой. Спасательная капсула с десантником на борту покидает взрывающуюся платформу и «жёстко» садится на планету. Десантник выживает при посадке и выбирается из шлюпки. Дальнейшая судьба главного героя не освещена. Вероятно, что солдат Биттерман в итоге был захвачен и стал жертвой строггификации. http://www.youtube.com/watch?v=8pGJ96HSh20 > > http://www.youtube.com/watch?v=7qt6LSlm50E > > http://www.youtube.com/watch?v=e_-0BGAKxDg 3. Через несколько недель, блягодаря десантнику, что вывел из строя орбитальные системы ПВО и дал землянам возможность провести вторую высадку на планету, Земное командование узнаёт о переполохе в командовании строггов после смерти Макрона, делает вторую попытку вторжения на Строггос. ГГ со своим отрядом находится в первых рядах. Однако при приближении к планете ракеты сбивают челнок отряда. Так начинается вторая волна наступления человечества. > http://www.youtube.com/watch?v=F-qq0jyuI4I > > http://www.youtube.com/watch?v=B-q8FS62VmY
А если серьёзно, то какого? Почему ещё никто не додумался вписать эту тему в очередной васянке?! Можно ограничиться дополнительной локацией на тему, даже пары загагулин, как артефактов от Строггов, и тупо квеста без ничего, с простым текстом, хватило бы для интеграции. Не? Ну простую идею для очередного омска, или не очень, я подал, в общем-то. Жаль, что движок устаревает, не знаю, есть ли надежда на его усовершенствование?
>>11492859 >>11492852 >>11492846 В смысле? Сама зона припяти идёт на максимальных с 4х сглаживаением без единого лага, а тут даже минимальные выставил и, такое чувство, что играю с 10 фпс.
>>11492915 Да, хуёвые у тебя провисания, прямо как у меня при первом прохождении ТЧ. Ну ты там на минимум всё сбрось и статику поставь, хотя вероятно и так у тебя всё уже стоит.
>>11492946 Видео на фулл-минимуме поставил. Но почему лагает-то? Первые несколько секунд ок на любых настройках, а потом начинается слайдшоу. При чем, как я указал: >>11492877 >Сама зона припяти идёт на максимальных с 4х сглаживаением без единого лага
>>11493057 Была такая хуита. Что-то связанное с нестандартными разрешениями экрана. Один из багнутых квестов из-за которых я удалил мод и скачал последнюю версию, заново начал. Норм уже стало.
ОГСЕ-тестеры, поясните за один момент. Если братья из деревни новичков проведали холодильник и оба рипнулись, то это значит, что я проебал возможность получить Чебурашку? И да, что этот Чебурашка из себя представляет? И ещё, сколько новых локаций в последней версии? На карте я увидел Лощину, Генераторы, Болота и Мёртвый город. Это всё, или есть ещё что-то?
Ну вот, ты уже споришь, а я ещё даже не начал разговаривать как следует. Ты просто слишком прост, вот в чём твоя проблема. Привык, что все тебя любят, все к тебе прислушиваются и уважают твоё мнение, ты слишком нежен, бро. Хватит это терпеть, создай тред имени себя в Б - это тебе поможе.
>>11494761 потрут все(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((ты не победил
actor.ltx эпопея. Часть очередная.Аноним03/07/15 Птн 01:27:57#148№11494796
>сделал ГГ быстрее лихого арабского скакуна >эта сука останавливается на каждой кочке
Посонны, пилю конвиг для тестов модов, бессмертие и безлимитный вес уже есть, теперь и бегать по локациям можно гораздо быстрее, а как отключить спотыкания ГГ на неровных поверхностях?
Самое время что-нибудь сделать. Скажи, как мне убрать спотыкания ГГ при быстром беге или как сделать так, чтобы при полном уничтожении броника все НПЦ агрились на ГГ, например.
>>11494046 Текстурки из натурки можно накатить, благо КК сделал на все части. Но тут ещё дело выбора стиля локации - кому-то лето подавай, кому-то осень, кому-то как в мусори. И мод только тестируется, украшательства пока ни к чему.
>>11494020 Вообще кровососов очень годно сделали, они такими и должны быть - тихими, резкими и внезапными. Первый в моде стримера мочканул что твой Хитман - тот сразу не понял что случилось, потом на Свалке затралил. Когда таких сравнивают с OLRовскими или АМКашными - бронированными и ревущими за километр, просто смешно.
>>11497719 Обоснуй. Отыгрыш в голове всегда лучше васяносюжета, тем более после FPS 1.2 (всякие Эхи и офлайфы это его вариации) и Faction Commander ничего особо хорошего не выходило. Вырезать сюжет не значит создать фриплей.
>>11497882 Во первых основа мода это переделка скриптов и создание подобия а-лайфа, на ТЧ что-то такое осилили? Обычно там нпс представляет из себя столб, в отдельных случаях он может бегать по велению скрипта. Во вторых кроме пресловутой "атмосферы" ТЧ является кривой недоделкой с такими же кривыми модами. Ни один мод на ТЧ нельзя назвать законченным.
>>11498041 В зп "алайф" ограничен стратегическими точками, сталкеры просто приходят туда с утра и уходят в лагерь вечером, если выжили. НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ
>>11498115 Работать надо так, чтобы не было квестов, зависших и не проводимых из-за смерти квестодателя. Не можешь получить деньги с мертвеца, ограбь его тело и продай квестовый предмет другому.
В ТЧ есть ещё заборчик в лабе с мозгом. Удивительно хорошо разлетается, странно, почему не напихали побольше подобного, ведь ресурсы заборов и тары уже готовы, например.
>>11499107 Сначала элементы Зоны - аномалии, артефакты и прочее паранаучное, ибо суть сеттинга и сталкера, потом всё остальное. Не шмогли на крайенджин и арме, значит не нужно.
>>11499127 >>11499202 Если ты про перебежчиков из АМК-тусовки, то разве они не развалились и пересрались просто? БЫли технологические причины? >>11499288 Допиливать и перепиливать проект, который собственно ПЫСы заканчивали с адовыми костылями - опасная идея.
>>11499424 >опасная идея Да нихуя. В Судьбе Зоны на ТЧ обошли ограничение на 65536 объектов и теперь можно много какой хуйни наворотить. В Shoker Weapon Mod 3.0 сделали нормальную линзу с увеличением в прицелы пушек теперь никаких полноэкранных текстурок!. В Lost World Quantum на ЗП планируют двигло вообще сделать х64. Ray of Hope в нынешнем виде получится только благодаря исходникам. Начали склеивать локации в гораздо большие, что стало возможно благодаря исходникам утилит и движка. В OGSE0693 сделали графонисто даже без использования исходников.
И это только то, что я сразу вспомнил.
В общем, двигло сталкера можно и нужно допиливать. Только нужны прямые руки и умные головы со знаниями внутри.
Так это и есть самое главное - костыли, которые не нужны. Просто нужно взять ядро и допилить до норм движка, в котором всё растёт как надо, без костылей, а потом прикрутить пару костылей под современные йобатекстуры и всякие абберации и тесселяции, просто.
Что за ограничение на 64k объектов? Асло, какой самый годный редактор уровней на ТЧ или ЗП?
Достучаться бы до программеров. Я читал, там один из пильщиков АИ примочек работал по специальности, должен быть годнейшим специалистом, и не он один, конечно. Только там у них массаракш творится, мать его налево.
Создать Сталкер пытались ещё на OFP, но пустошь с радиацией и врагами это не Сталкер. Как хочешь назови - DayZ, Фаллоут, Мародёр, Чернобыль: атака террористов-мутантов, но если нет Зоны - нет Сталкера.
>>11499643 Ну т.е. лучше не ставить? А что лучше поставить тогда? Может есть кокойнить объединяющий в себе АМК, OGSM, OGSE, Complete mod, Autumn Aurora 2, L.U.R.K.? Я даже не знаю что это за моды, лол.
>>11499699 >Что за ограничение на 64k объектов? Ограничение хранилища движка на 65536 объектов. Каждому объекту непись, предмет, аномалия и т.д. присваивается id, который и ограничен этой цифрой. Превысишь - дальше идти не получится. >Асло, какой самый годный редактор уровней на ТЧ или ЗП? Они не взаимозаменяемы, смотрешь под какую часть хочешь мод делать и берёшь редактор для этой части, но в ЗП локации фичастие, да.
>>11499615 Если хочешь концентрированного васяниума, ставь конечно солянку. А так, очень годных глобальных модов на ТЧ не помню, либо серия LW на любителя, либо допилы в виде АМК и ОГСЕ.
>>11499769 Обмажусь. А есть простенькие моды, добавляющие ремонт оружия и брони? И хотет мод для улучшения баланса меткости и/или убойности оружия. А то прошло 10 лет, но я до сих пор помню как люто бугуртил от прочности врагов и косости оружия.
>>11499453 >>11499558 Ну вот как раз авторы ОГСЕ очень рады были разгребать завалы костылей за ПЫС, сами говорили, что не было бы их - всё было бы на порядок проще. >>11499655 Вот допиливать что-то чужое мало когда было хорошей инициативой, перелазить на другой движок сложно чисто из-за масштаба. Но если бы кто-то это сделал, то там был бы охуенно большой простор для творчества. А то сталкер со всеми реализованными фанбазой фичами выглядит как пикрелейтед.
>>11499851 На ЗП есть кучка оружейных модов без лишних финтифлюшек: Shoker Weapon Mod 1.0 и 2.1 (второй глючный), S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.5, Arsenal Overhaul и OWR 2.1 на английском. На ТЧ ждут L.U.R.K., есть старые и недоделки, ничего особо интресного. Там обычно стволы в васянки добавляют.
>>11500231 -А есть простенькие моды, добавляющие ремонт оружия и брони? -На ЗП есть кучка оружейных модов без лишних финтифлюшек: Shoker Weapon Mod 1.0 и 2.1 1) Добавлено и изменено около 85 единиц оружия. Всё оружие роздано сталкерам. 2) Всё оружие с новой озвучкой 3) Оружие теперь поднимается около стен. 4) Оружие начинает трястись при отдышке (низкой выносливости) 5) Добавлена инерция при движении оружием от бедра или прицеливании. 6) Оружие теперь наклоняется при боковой ходьбе. 7) На часть оружия можно установить сковзные оптические или голографические прицелы. 8) Теперь от 1-го лица можно увидеть ноги игрока 9) Теперь на игроке отображаются шлемы при смерти или в кат-сценах. 10) Плоские 2D-гильзы заменены на 3D-модели, гильзы теперь некоторое время остаются на земле. 11) Прицеливание у снайперских винтовок через плоскую картинку заменено на прицеливание через 3D-модель. 12) Оружию в руках сталкеров добавлены анимации выстрела, перезарядки и т.д 13) Пулемёты с сошками можно установить на землю. (кнопка V по умолчанию) 14) У некоторого оружия есть двойные прицелы (средняя клавиша мыши по умолчанию) 15) Добавлен эффект замедления времени (кнопка T по умолчанию) 16) Добавлено различное скриптовое оружие: Огнемёт, осветительная ракетница, ракетный удар. 17) Подкоректированно поведение сталкеров для более интересного и реалистичного боя с ними. Исправлены (частично) ошибки в некоторых стандартных схемах поведения сталкеров (бой, обыск, лечение раненых). 18) Под мёртвыми сталкерами образуются пятна крови. 19) Добавлена система динамической экипировки для сталкеров. На каждого сталкера случайно могут быть одеты шлем, маска, рюкзак или различные элементы брони. Это позволяет значительно разнообразить внешний вид сталкеров. Экипировка может отваливаться от сталкера во время боя. 20) Кат-сцена (ролик) в начале игры. (только) 21) Добавлена новая RPG-подобная система апгрейда оружия. 22) Добавлен индикатор попадания игроком во врага. (хитмарки) 23) Встроена возможность настроить через мод-консоль положение каждого оружия под себя. 24) Встроена возможность через мод-консоль настроить прямо в игре FOV (поле зрения) и HUD FOV (увеличение модели оружия) 25) Небольшой ребаланс игры в сторону увеличения сложности. 26) Дождь теперь косит во время порывов ветра. 27) Возвращено размытие фона при перезарядке (Reload DOF) 28) Включены правки рендера от K.D, malandrinus и OGSE Team (включены в адаптации) Исправлена растяжка неба Увеличена макс. плотность травы (изменение требует перезагрузку игры) Добавлена возможность указывать дальность прорисовки травы (r__detail_radius в игровой консоли) (изменение требует перезагрузку игры) Увеличена макс. дальность замены деревьев\камней на плоские картинки (лоды) (r__geometry_lod в игровой консоли) Дополнительные ключ запуска игры для увеличения разрешения карт теней (-smap8192, кроме R1) Расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1) * Фикс движения солнца по конфигам от Kolmogor-а (Отдельное спасибо macron-у за SVN Portable)
Бляха, охуенная фича однако в этом васянизме, что вражина становится нейтралом, хоть раньше был бандитом/пахомкой/наёмником. Алсо сюда караваны не завезли? А то курток уже на джвести килограмм набралось. Да и какие значения с респом нужно выставлять шоб без каловдутия?
>>11504071 Всё. Только конченные говноеды которых устраивает вырвиглазный блюм пополам с блевотным цветофильтром могут ставить эту парашу. Какой-то рудимент из девяностых для школьников
https://ru.wikipedia.org/wiki/2000-е_годы Здесь написано начало века? Нет, там написано двухтысячные годы, или нулевые. Но пригоревшим корзинкам невдомёк, они лишь злобно кукарекают обнажая свою подлую натуру мелочных и глупых злодеев.
>>11504124 Лол, какой то школьник кукарекнул что ЕНБ=ГОВНО, и ты даже не разобравшись как следует что он из себя представляет принял это за святую истину. Иди нахуй пёс, я тебя слушать нехочу уёбыш. ЕНБ - второе дыхание графона сталкера.
Я могу накуралесить в ней что угодно, не зависимо от образования и культурного уровня. Даже грубые нарушения могут висеть месяцами, а корректно оформленная статья - это редкость для данного ресурса, я говорю про готовые статьи, увидишь, когда в следующий раз будешь чем читать, просто не обращаешь внимание, потому что годный проект, по сути и оформлен хоть как-то. Если честно, уже заебался подтирать ошибки в построении фраз и банальные помарки. Да, мне похую, что в каждой статье в интернетах эти ебланцы оставляют кучку ошибок, мне в энциклопедии, даже онлайн, этого совсем не надо и скидок делать никаких нельзя, потому что эти суки тратят моё время, удовлетворяя свои меркантильные альтруистичные необходимости.
Закаляли бы как надо, если бы не соус, под которым это говно подаётся. Сиськи (4), необъятная широта, э, зрачков, прочие трассы-шмассы. Нет, не надо, уж лучше исходники без говна находить, или по старинке, нагружать вестибулярно-слуховой аппарат классикой.
Пасаны, делаю сессию фото с пикрилом. Какие графономоды с честным улучшением графона хирез текстурами работают на ТЧ 1.0006 и с сохранениями из ваниллы?
Пси транс для мокреньких школьниц, с мокренькими мозгами, братан. >>11505431 Уже только за один соус их люблю, а без него никуда вообще. >>11505478 вобще пизда. %:Харе о вкусах спорить че вы как эти, то,:: епта.
>>11497340 RMA Mod. Автор неверно говорит, что Псих дошел до Монолита. Псих с Лысым и еще одним мужиком пошли под Выжигатель искать артефакты, их накрыло и Лысый убежал. А Психа вынес тот мужик третий (забыл его кличку), и потом его нашли на Складах и принесли в Бар. Короче говоря вот эта сценка: http://www.youtube.com/watch?v=RjFmKEeOUZs
Зацени, Анон, какую штуку можно сделать на вики на халяву, а если надо - то и заказать в печати, но уже за бабло, конечно же. Я один такой динозавр и ничего не знал?
>>11507810 >Почему ещё никто не додумался вписать эту тему в очередной васянке?! Потому что поебень лютая — раз. Есть упавшая звезда честь наёмника — два.
>>11508223 Огсе - куча фишек, неожиданных явлений, расширенный и дополненный оригинальный сюжет, локации заполнены, но атмосфера поломана убер-ломиками Фримана и вертолётными миниганами, крошащими всё и вся в капусту за 2 секунды. ЛА - изменён сюжет, большие, но пустые локации, стрёмная атмосфера, что боишься лишний раз вздохнуть в лабораториях, чтобы на тебя кто-нибудь не услышал да, там есть СТЕЛС, нет убер-вафлей, но локации пустые и годны только для отыгрышей в голове.
Если бы я уже не поиграл в ЛА, я бы выбрал ЛА, ибо ъ-столкинг.
>>11508269 inb4: а локации-то пустые? Они реально пусты и если не отыгрывать а на это нужно время же, а не пару часиков перед сном, потому что завтра работка, то играть там скучно. Зато графен годен, но не могу сказать, что лучше, чем в огсе.
>>11490603 Бля, хочу пройти лост альфу, но проёбался 2 раза 1 раз пришёл сдать квест петренко про лабораторию, где над греховцами проводили опыты, нажимаю этот диалог - вылет
Прошло несколько месяцев, сменил комп и винду, установил всё заного - вылет там же блядь.
И это его проделки? Бро, я ни разу не видел такого чистого ночного неба, как в ту ночь, даже на природе, а было это в смогнутом городе-многомиллионнике.
Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::operator=()+3591543 byte(s) C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha\bins\xrGame.dll -----------------------------
Чому в ЧН и ЗП сделали такую уебищную анимацию пистолетов. Эта отдача, это поглаживание затворной рамы при перезарядке(такое же припижженое, как и в F.E.A.R). Ну вот кто посчитал это уместным и пиздатым улучшением визуала? Ведь в остальном действительно подтянули уровень(с ЗП спорно, но все же).
Ну и вопрос по модам к ЗП вдогонку: что там из пиздатого есть для него? Накатил SGM 2.2 - ну хуета же, оружие такое же никчемное, как и в оригинале. Васянство с мануалками к оружию и магическими патронами, для которых не работает счетчик в UI. 100 анекдотов от какого петросяна на заставках. Перегруженные неписями базы.
Нет ли какого мода, где переработаны оригинальные стволы(визуал, звук, урон). Переработан баланс, без халявы на каждом углу и миллиона рублей у ГГ после сдачи пары галимых артефактов. С опасными монстрами, от которых из ПМа просто так не отстреляешься. Ну и просто с неспешным геймлеем, собирательством и исследованием территорий.
>>11509270 Молотилка и есть чит. Зачем её вводили так рано по ходу игры - до сих дивуюся. Прицел есть, скорострельность минигана есть, бешеный разовый и урон в минуту есть, ещё и все патроны под свой калибр жрет(был вроде дробан, который дохуя точен, но не стреляет дробью и картечью). Демпингует все остальные дробаны вообще, и некоторые другие стволы в частности. Любое подземелье с ней пройти можно на изи-пизи, ну ещё винтовку какую для пострелушек в мозгоцентре х-16. >>11509259 Лол, я тут вспомнил вот: лет 7 назад был Роллтон со вкусом томата(там ещё полоска была темно-бурая такая, которая типа про вкусовую приправу информирует). Люто нравился этот флейвор, ел, как чипсы иногда. А потом он исчез, вообще, остались только с курицей, грибами и говядиной. Может кто в курсе, где его можно взять именно томатный Роллтон, если он в принципе ещё производится?
>>11507324 Раз десятый смотрю. Грустно очень от того что вырезали. Вот такие сцены шикарно раскрывают взаимоотношения сталкеров и такие "житейские ситуации". Показывают игроку что НПС более живые и в Зоне есть что-то другое помимо артефактов и стрельбы. Вот умело сделано, а! Перед работой всегда присаживаюсь на лавку покурить сигаретку-две, на работе нельзя просто. Сижу вот, а рядом стройка. Два паренька в грязной спецовке стоят, курят, пацанчики такие обычные с района. У одного ТЭХА играет, чтобы не скучно было, а там до боли знакомая мелодия. Прислушавшись узнал рэпачок "Чистое Небо"
>>11515292 http://www.youtube.com/watch?v=TXgmasSXBF8 А ещё я вспомнил вот этот трек. Помню сидел тогда на сталкерских форумах и в радио там всегда играла сталкерская музыка, это была музыка из бара и вот пару треков от каких-то васек.
А можешь сделать зависимость от интенсивности использования? Если грави - то чем выше превышаешь нормальный вес хабара в рюкзаке - тем быстрее время использования идёт, коэффициент умноржения на долю носимого веса, или как-тотак, нутыпонел, в характеристики вставить.
>>11492322 > Лучший фриплей на столкир будет, мамой клянус! Я недели две назад, что ли, читал, что у них есть какие-то кадровые проблемы в модмейкерской тиме. Так что клятвы придержи пока, может вообще не выйти, чай не ЛА.
Бро, а есть моды с адекватными ценами? Ну, то есть, цены на артефакты не в советских рублях, а в досанкционных, которые по 30 единиц в доларе? А то, получается, что мегайоба редкиая вещь,которая коллекционная, полезная уберсвойствами, да ещё и не производится нигде, может стоить от ссаной тысячи румбелей - ну это вообще. В оригинале только жрачка стоит адекватно, остальное удешевлено и нету объяснения, почему такие цены.
Короче, есть мод, привносящий в игру адекватную экономическую составляющую?
И ещё, главное. sv_setenvtime ничего не меняет, погодная команда работает, а временная - нет. Сижу в сингле, но попробовал разрешение на голосование, как писалось в вики, но это ничего не изменило. Что делать?
>>11518913 Сэйм хир. Бегал во всяких модах на билдовском, понравилось только то что ОЗЕРО ЯНТАРЬ там было действительно ОЗЕРО, а не лужа, как в ТЧ. А так - параша какая-то.
Ну теперь давай, паки-паки (личико просто замажь эфектом размытия и смазывания), ИТТ выкладывать будет долго, да и незачем. На что фоткал свои приключения?
>>11519083 Либо уровень Припяти повысился в районе Припяти, либо Зона перекрутила попавшие в неё территории, частично подняв, частично опустив. Или всё это хитрый план и плотины с системой каналов не пускают воду на ранее заражённые места.
>>11519145 ШОК-СЕНСАЦИЯ! ВЕРТОЛЁТАМИ ВОЕННЫХ УПРАВЛЯЮТ ЗАХВАЧЕННЫЕ ЗОМБИ, ОБУЧЕННЫЕ НА ТРЕНАЖЕРАХ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ! СМОТРЕТЬ ВИДЕО ОНЛАЙН БЕЗ ХАБАРА И ПРИВАРКА СКАЧАТЬ
Чем они там живут? ЛАдно, на топку есть деревья, вода есть в колодце - хорошо. Но как они в старости с хозяйством справляются, чем питаются, ведь кроме зелени на столе нужен и элементарный хлеб. Сеять и пахать - для этого охренеть каким быком быть надо, в старости не пропашешь. они там скотину держат?
>>11519633 Когда я был их там как раз две было. Новая и старая, совершенно выцветшая. >>11519648 Как и во всех деревнях старики живут, тащем. Те, у которых мы были кур держат, ну и продукты с большой земли им туристы и волонтёры привозят периодически.
>>11513646 Поставил ваш Мизери, заинтриговавшись описанием про киркор и сурвайвол. Первый раз накатываю западный продукт на нашу березу и лубок. Вроде ничего так, но вот ебучие подергивания каждые 10 метров напрягают. Это в моде дело или стоит заново ЗП установить?
>>11519558 Кыштымец в треде. Бабахнуло в соседнем закрытом городе, больше полвека назад. Радиации нет никакой. Собираюсь штурмовать лабораторию о-сознания, что на излучателях. Поручился поддержкой военных, вертолеты мне пришлют. Долг и Свободу решил не звать.
>>11520158 >Радиации нет никакой. Это в Кыштыме, потому что Кыштым-то и не затронуло. А вот лесополосу в том районе анально оградили и никого не вкускают, до сих пор проводят исследования.
Сталканы, подскажите модов на ЗП вроде OGSM для ТЧ, если существует такой вообще. Ставил sgm, но на следующий день все сейвы начали крашится. Ещё шокер попробовал - какие-то вырвиглазные васяномодели сталкеров с отлетающими рюкзаками и телепортация при беге, дропнул.
Ох, лол. Задался целью убить игрушку количеством артефактов на экране - это было не так сложно, как должно было быть. Хватило пары сотен объектов, ОЗУ и видео память не заполнены и на половину, даже ГПУ не загрузился. Где-то в недрах движка есть очень важный ключ, всю систему отпирающий.
А вот вам ещё вопрос по мизери: что значат эти круглые иконки справа? Ну предупреждение о радиации я ещё могу угадать, но всё остальное настолько мизерное, что и не понять вообще. Постоянно горит какой-то то ли пакет, то ли куриное бедро(лол), иногда окрашивается в желтый и красные цвета.
>>11522868 Может быть и он, а других сводных показателей по состоянию тут нет(такой коркор, что нужно угадывать значки размером пиксель на пиксель и принимать решения наугад)?
>>11523318 Ну вот у меня сейчас и хуя сушенного в рюкзаке нет, а я обкололся всякой химией, повышающей голод. Ничего не происходит, стамина только упала, да.
А ещё отключил сасало в настройках видео, сразу и светлее все стало, и сам графон попижже. Нахуя все эти накрутки...
>>11519211 Кстати, в конце Х16 где помещение с контролёром, куча камер вроде для подопытных. Для чего предназначаются небольшие "бассейны" в каждой камере? Там ещё немного прогнутые железные перекладины в каждом, что намекает, что их как-то использовали. Моя теория: выращивали супер-турникменов, которые могли часами держать вертикальную стойку.
Кто в какие модасы сейчас играет? У кого какие любимые модасы? Кому просто понравились какие модасы? Я чет прошел еще недели две назад ОГСЕ, ОЛР начал, но забил, мб продолжу. Если кто нибудь годного сейчас наотвечает в это поиграю.
>>11524224 Плять, во все играл кроме ОП-2 и Долины шорохов кстати фотографа не прошел т.к. вылетело к хуям на выходе из тамошней х-16 но похуй. Как долина шорохов по ощущениям? Большой хоть мод?
Охлол, Мишка Энтузиаст, который в катакомбах под Агропромом ходит, с озвучкой Сириуса Сэма! "Я ж тебя только что успокоил.", кек. Олсо, у него крутая пушка, если убить.
Сталкеры! Какие-нибудь моды на сорт оф кооператив/мултиплеер завезли/допилили? Я, естественно, не про столкир онлайн, а про моды на базе игры от ПЫС. В общем, все что знаете пишите, можно и просто моды, где мутантов и неписей прямо в ванильный мультик запихнули. Гугол спрашивал - не ответил.
>>11525767 Необязательно даже людей, ешь мясо собак и снорков, как в фоллаче прям(только на радиацию не забивай, как там) >>11525714 Вот сам начал только сегодня по совету сталканов выше. Шибко боялся йобы от калофдутщиков, но она там оказалась вполне умеренной, а сурвайвол по лютости приближается к ебанутому НЛЦшному. Вот только фризы ебаные всё никак не могу побороть, видно и вправду не хватает мощности главного(этот хохляцкий гроб ведь не умеет больше одного ядра нагружать?). А так очень - неплохо пока. Сюжет не трогали почти, васяноквестов и черных сталкеровскёртс-скёртс не предвидится. Завалов оружия как в школомодах и баттле тоже вроде нет, но вот самих айтемов и полумусора хватает.
Ray of HopeАноним05/07/15 Вск 23:32:41#791№11526689
Немного анимаций. 1 — Анимация курения 2 — Использование аптечки 3 — Использование аптечки, при автомате 4 — Нервное ожидание
yt gjyzk/ Значит это замедленное движение членами - болезнь движка? Где реализована ИРЛ скорость перезарядки оружия, напримеР? Если бы так в жизни слоупочили - там никто бы из них не выжил. Нормальная перезарядка производится гораздо быстрее, в разы, просто. Вот нахуя этот больной любовался шприцом (которого нет, лул), перед втыканием под ребро? Он типо не в себе?
>>11527201 >Вот нахуя этот больной любовался шприцом Чтобы вколоть то, что нужно. >которого нет, лул А его и не должно быть, редактор анимаций же. >Значит это замедленное движение членами - болезнь движка? Это болезнь аниматоров.
>>11526952 Ну хуй знает, дергается, вроде, как и раньше. Я не имел в виду фризы, как в ТЧ перед Баром, на 2-5 секунды, если что. Меня доебывают постоянные рывки при беге и ходьбе. FPS по графикам стабильный, памяти не более 6 Гб выделяется, запас есть, сама игра установлена на SSD вместе с системой, магнит мой вообще не дергает при игре.
И опять темно всё стало, в 10 утра. Всегда эта проблема возникает в модах, особенно в OGSE с их погодой. Ну не бывает днем так темно от тучек, глаза устают люто.
>>11516077 Была такая тема и модом 4 месяца не занимались, но народ начал бугуртить и кто там не умер пообещали что выпустят даже если не доделают (не через год). Основная проблема с новой локацией Graveyard.
Вопрос, господа столкиры. Играюсь в Чистое Небо с обмазом OGSM, и короче всё заебись. Кроме блядь одного - где в кпк справка? Ну там заметки о монстрах и вся хуита? Вот у меня кпк как на пикрелейтед и короче там война кланов эта блядская, статистика... А справка блядь где? Или её модом вырвало? Там жешь сука всякие охуительные истории есть, всё такое. Не то чтоб я без этого жить не мог, но всё-таки непорядочек.
>>11530812 Но ведь действительно нет задач. В ТЧ МечеННый бежит из пункта А в пункт Б, расстреливая всё на своём пути, нахрена энциклопедия в шутерном коридоре?
>>11530862 Был бы относительный фриплей с большой территорией - другое дело, но в данном случае игра более сюжетная. Не люблю за это васянки, там проекция модели собаки Павлова - кнопку/нпс не нажмёшь, еды/продолжения не будет. А в клетке/на локации больше жрать/делать нечего.
>>11530812 Блядь это такой отстой. Сука, прикол в том, что пометки в эту энциклопедию добавляются. Ну, сообщения вылезают там всякие, мол, пипип, монстр такой-то, история такая-то. А кнопочки в кпк нету. Надо будет хоть мод какой поставить на кпк штоле...
>>11531197 Они мне нравятся, вот и кидаю, братан. А так у меня на РАдаре запара же, излучение не пропадает после перехода на лдокацию, все никак за один сейв не пройти, аптечек нехватает, а автоинектор проебал
>>11532699 >ЧТОБЫ НИКОГО НЕ УБИВАТЬ И нахуя? Это тебе не дисхонорд, ачивку не дадут, концовка трушная не изменится >И чтобы вертушка не прилетела Пока я торчал в казарме и стрелял зелёных, он прилетел, пошумел лопастями и улетел.
Чёт чем больше я смотрю за прогрессом сталканов по ОГСЕ 3-ему тут, тем больше он мне начинает напоминать Лост с начала 3-его сезона: астрал какой-то сплошной, йоба, уася-квесты, гатлинги...
Блядьская блядь, в описании OGSM так и написано - "...ощутить все переживания некогда безликого главного героя, читая его записи в экспериментальном КПК и многое другое."
А где это читать, ёбаныврот, я вот пока кушаю за компом, как раз и почитал бы, меня это чёт так бесит, ААРРРРРРР!!!1
>>11533554 Корчое поорал в монитор, и тут же понял как это всё включить. Чувствую себя идиотом. Надо было в инвентаре правой клавишей на кпк кликнуть, и нажать использовать.
>>11528918 Кажется, у всех модмейкеров есть ОКР. Ну выпусти ты мод без этой локации - фанаты допилят, если действительно в ней будет нужда. Нет, нужно затягивать разработку как крайнюю плоть фимозника, чтобы обязательно вставить, наверняка сырую, локу. Без нее же мод не взлетит.
>>11497445 Всегда интересовался четвертым пиком: зону же создали сразу же после аварии на ЧАЭС, еще при совке - почему локомотив покрашен в жовто-блакитный?
>>11534155 Там с модом охуительная история целая. Его долго - несколько лет разрабатывал этот самый автор Могильника, потом подтянулись остальные. Я так понимаю его сейчас кинуть с локацией никак нельзя, он ради мода пеку обновил.
>>11534253 OGSE v 0.6.9.3 OGSE Team SOC 14 января 2015 г. The Project Medeiros SoR Team COP 16 января 2015 г. Пространственная аномалия PROFFESIONAL COP 31 марта 2015 г. Белый Отряд VIVENT Team COP 9 апреля 2015 г. Призраки Прошлого SoR Team COP 9 мая 2015 г. Двойники Разлом Времени Reborn CS 9 мая 2015 г. Припять Точка Отсчета Команда Время Альянса COP 14 мая 2015 г.
>>11534285 OGSE v 0.6.9.3 \ OGSE Team \ SOC \ 14 января 2015 г. The Project Medeiros \ SoR Team \ COP \ 16 января 2015 г. Пространственная аномалия \ PROFFESIONAL \ COP \ 31 марта 2015 г. Белый Отряд \ VIVENT Team \ COP \ 9 апреля 2015 г. Призраки Прошлого \ SoR Team \ COP \ 9 мая 2015 г. Двойники Разлом Времени \ Reborn \ CS \ 9 мая 2015 г. Припять Точка Отсчета \ Команда Время Альянса \ COP \ 14 мая 2015 г. fix
Идёт контролёр по армейским складам, вдруг слышит - шум какой-то. Выглянул из-за кустов, а там два сталкера спорят. Ну контролёр вежливо спросил их в чем суть спора, а они и говорят: - Так вот, арт поделить не можем. Один из нас увидел его, а другой достал из аномалии. Слушай, ты же башковитый парень, рассудишь нас? - Ну хорошо. Тот из вас кто отгадает три загадки и заберёт себе артефакт. Загадка первая: Что в Зоне мягче всего? Загадка вторая: кто в Зоне быстрее всех? Загадка третья: кто в Зоне жирнее всех? Первый сталкер не раздумывая и отвечает: - Да что тут думать?! Мягче всего - жгучий пух, на то он и пух; быстрее всех - кровосос - скорость такая, что вовремя не затормозив ударом черепушки своей пустой трактор переворачивает; жирнее всех - псевдогигант, этот на радаре взбзднёт - аж на кордоне слышно. Контролёр отвечает: - Ни одного правильного ответа. И как вообще жгучий пух мягче всего может быть? Ты ебанутый? Ты, блядь, просто можешь представить себе что кто-то ночует на куче жгучего пуха? Ммм? - Да, не подумал, хуйню сморозил. Тогда контролёр обращается ко второму сталкеру: - Ну а ты что надумал? Есть ответы? - Ну, мягче всего в зоне - это напарник. Бля буду, ничего мягче в жизни не видел после того как на предыдущего своего напарника после "трамплина" приземлился. Царство ему небесное. - Так, ну допустим верно, - задумался контролёр, - а быстрее всех в Зоне кто? - Быстрее всех в Зоне Сидорович. Не успеют вояки подумать кордон прошерстить, да в деревню новичков наведаться - все салаги уже по наводке старого в подвалах отсиживаются, а сам Сидорович запертый в своём бункере водку глушит да купюры пересчитывает. - Ну да, тоже вроде верно, -задумался контролёр, - и осталась тогда последняя загадка: кто же в Зоне жирнее всех? - Твоя мамаша.
>>11517194 Лол, это ты всё просил сделать анимированную дефекацию под кустом и ручное набивание патронов в магазин? Заебет же такое симование. Там и так нихуёвые паузы на закурить, упороться, выпить сделали(с аптечек пробрало аж, пиздато сделали, ОГСЕшная минералочка с понижение эффективности серии приёмов отсасывает вместе с ванилой)
Привет, сталканы. Посоветуйте годный мод с хорошим сюжетом и локациями, который недавно вышел. Что-то захотелось в сталкер поиграть, все 3 игры наизусть знаю, а в васянском говне тоже не хочется копаться.
>>11535635 Насчет посрать/поссать - хз, что-то слышал такое(но то поди Постал был). А вот набивание магазина с анимацией точно было, а без анимации даже выходила в общее пользование(точно помню на АМК-форуме была тема). Не прижилося, однако.
Что-то я не врозумив концепцию батарей в Мизери. Купил этот налобный фонарь, использовал через инвентарь, фонарь исчез, но работает ок, как в ваниле. И куда эти батарейки сувать теперь, и зачем теперь вообще нужен этот ручной думовский фонарик на одну руку? В описании же вроде указано, что шахтерский фонарик потребляет таки энергию, но как его статус теперь проверить - хз.
>>11535958 >И куда эти батарейки сувать теперь, Просто жми использовать на батарейках. У тебя в инвентаре должно быть универсальное зарядное устройство, вот у него есть полоска заряда на иконке.
Сталканы, ну скажите, это так и задумано авторами Мизери или у меня с освещением что-то(это 11 часов дня, идет дождь, а тьма, как у меня за окном в полночь.)
>>11536884 Не должно так быть. Там в такую погоду и время дня пасмурно и уныло, но светло.
У меня в ОГСЕ та же проблема, кстати, вынужден был поднять гамму. А в мизери нет. Внезапно ОГСЕ стал выглядеть нормально после поднятия гаммы, не пересвечено и не вырвиглазно. Подозреваю, что там что-то перекосило и она выставилась заниженно изначально каким-то макаром.
ОГСЕ @ ПРИГНАЛ ПО ЗАДАНИЮ ЛУКАША БТР "СТРАЖ" НА БАРЬЕР @ БЕЖИШЬ РАДОСТНЫЙ ЗА НАГРАДОЙ @ ЛУКАШ ДАЁТ ТЕБЕ МОДИФИЦИРОВАННУЮ ЭКЗУ В СПАЙКЕ С АРМЕЙСКИМ БРОНЕКОСТЮМОМ, МИНИГАН И АРТЫ @ ВСЕ ВЕСИТ 220 С ЛИШНИМ КИЛОГРАММ, НЕ МОЖЕШЬ СДВИНУТЬСЯ @ ОТКРЫВАЕШЬ ИНВЕНТАРЬ @ СЪЕДАЕШЬ ВСЮ ЕДУ @ ВЫКИДЫВАЕШЬ ВОДКУ, ЭНЕРГЕТИКИ, АНТИРАДЫ, БИНТЫ @ АПТЕЧКИ @ ПАТРОНЫ @ ВСЕ ПАТРОНЫ @ ОТЦЕПЛЯЕШЬ С ШТУРМОВОЙ ВИНТОВКИ ПОДСТВОЛЬНИК И ВЫКИДЫВАЕШЬ @ ВЫКИДЫВАЕШЬ САМУ ШТУРМОВУЮ ВИНТОВКУ БЕЖИШЬ КАК БЕШЕНЫЙ ДО СУНДУКА ВО ДВОРЕ БАЗЫ, ПОТОМ ПУЛЕЙ НАЗАД @ ВХОД В КОМНАТУ ЛУКАША ПЕРЕГОРАЖИВАЕТ СПИНА СИДЯЩЕГО СВОБОДОВЦА КОТОРЫЙ СОБИРАЕТ ТВОЙ ХАБАР
>>11536960 Да нет, в солнечную всё отлично и глаз радует. Что ещё огорчает, так это мгновенная смена погоды после цикла сейв/лоад. Вот помру щас, загружусь, и будет ясно опять. >>11536925 В ОГСЕ был свой конфигуратор, им то я и добивался нормального освещения днем, но была проблема точь в точь как тут, да. >>11536894 У меня ночью графон на районе 1 в 1, разницы нет, базарю.
>>11537104 Проиграл с твоей смекалки. Так и представляю как сталкер идёт в темноте среди мутантов и аномалий, подсвечивая путь одиночными выстрелами вверх.
COP: The Project Medeiros SoR Team 16 января 2015 г. Пространственная аномалия PROFFESIONAL 31 марта 2015 г. Белый Отряд VIVENT Team 9 апреля 2015 г. Призраки Прошлого SoR Team 9 мая 2015 г. Припять Точка Отсчета Команда Время Альянса 14 мая 2015 г.
CS: "Двойники Разлом Времени" Reborn 9 мая 2015 г.
COP: "The Project Medeiros" - SoR Team, 16 января 2015 г. "Пространственная аномалия" - PROFFESIONAL, 31 марта 2015 г. "Белый Отряд" - VIVENT Team, 9 апреля 2015 г. "Призраки Прошлого" - SoR Team, 9 мая 2015 г. "Припять Точка Отсчета" - Команда Время Альянса, 14 мая 2015 г.
>>11535591 Долина Шорохов, Путь во Мгле, Пространственная Аномалия. Отличные моды высокого качества. Есть внушительный минус - очень короткие. Эдакие сюжетки.
>>11537646 Эта соната - оверрейтед, как и сам автор. Были ребята из андера, играли в хлеву на самодельных кларнетах, но о них просто никто не слышал и сейчас не знают.
Всем мусори хорош, кроме этого РПГшного хардкора, когда наемнику нужно обойму в голову засадить, чтобы он помер. Жаль, что другого выхода не нашли. Смотрится так же убого, как и битва с Когтем смерти в Фоллаче каком(из новых, в изометрии всё гармонично ещё воспринимается)
Разработчикам из GSC Game World ближе стратегии На днях Евгений Григорович, брат основателя GSC Game World, который в настоящий момент руководит разработкой «Казаки 3», вместе с одним из разработчиков побывал в студии украинского онлайн-канала. Речь в интервью, как и ожидалось, пошла о недавно анонсированным «третьим Казакам». Однако ведущий не упустил возможности задать несколько вопросов касательно вселенной S.T.A.L.K.E.R. а в частности о замороженной второй части. Принципиально новой информации Евгений Григорович, конечно же, не раскрыл, однако сообщил, что у текущего состава разработчиков были мысли о том, что бы продолжить разработку S.T.A.L.K.E.R. 2: - Была идея разрабатывать S.T.A.L.K.E.R. 2, но нам интереснее стратегии. – Сообщил Евгений Григорович. - Тот костяк, что сейчас работает над «Казаки 3» - всегда занимались только стратегиями – дополнил его коллега. Полная версия интервью а так же выделенный отрывок касательно вселенной S.T.A.L.K.E.R. доступны по ссылкам ниже.
Авторы «Смерти Вопреки» берут «SGM 3.0» под свое крыло Переманив к себе с десяток опытных модмейкеров, команда «Смерти Вопреки», видимо решила продолжить монополизировать сталкерский моддинг на платформе Зова Припяти, взявшись теперь уже за отдельные проекты. Забуксовавший «Sigerous 3.0. Красный октябрь», вестей о котором не было уже достаточно давно, переходит под крыло СВ! Дело в том, что к ноябрю прошлого года «SGM 3.0» был готов на 60%, однако авторов не устраивало качество мода а в частности его сюжетная и квестовая составляющая. Было принято решение переработать сценарий и взялись за это как раз авторы Смерти Вопреки. А мы-то с вами прекрасно знаем, что они свое дело разбираются отлично. Приставка «Красный октябрь», вероятно, пропадет с названия модификации, однако проект приобретёт от этого больше, чем потеряет. По крайней мере, теперь есть большие шансы на то, что релиз все-таки состоится.
«Lost Alpha DC» – Текущие перспективы Минул год со дня релиза многострадального аддона «Lost Alpha» и почти столько же с момента анонса расширенного и дополненного издания. Его разработка, очевидно, затянулась, и проект все никак не может выйти из статуса раннего доступа. Однако нам, поклонникам сталкера, к этому не привыкать. В свою очередь разработчики модификации недавно поделились с игрокам новыми скриншотами и некоторой информацией о продвижении разработки. Как сообщает лидер проекта, на работу по«LA DC» нужно больше свободного времени, нежели уделяется сейчас. Сказывается так же нехватка рабочих рук. Печально, но после релиза модификации к команде присоединились единицы новых разработчиков. Именно поэтому расширенная версия Lost Alpha задерживается, и разрабатывается не такими ударными темпами, как нам бы этого хотелось. Естественно, авторы не ставят каких-либо ориентиров по дате выхода новой версии, однако, уже точно знают, что свежее обновление можно будет поставить поверх оригинальной, первой версии. Что касается представленных недавно скриншотов, то авторы вновь демонстрируют нам графические изменения. В частности были переработаны тени, скайбоксы и общая цветовая гамма картинки.
«Возвращение Легенды» – Два новых ролика! На минувшей неделе разработчики сюжетного проекта «Возвращение Легенды» представили публике сразу два свежих геймплейных ролика. Оба демонстрируют локацию Трущобы. На первом показан один из квестов, на другом сам левел дизайн уровня. По сюжету главный герой игры, выполняя некое секретное задание, попадает в заброшенную деревню, окутанную таинственным туманом. Оказав помощь раненному долговцу сталкеры отправляются на поиски пленных долговцев, которые попали в сети фанатиков из Монолита. Главному герою предстоит вызволить сталкеров из беды. По закону жанра с помощью своего верного оружия. Отметим, что данный квест находится пока еще не в своем финальном виде, но уже сейчас может заинтересовать будущих игроков. Здесь есть доля мистики, кат сцена, исследование абсолютно незнакомой территории и перестрелка. Второй ролик показал игрокам основные места «Трущоб», где нашлось место не только вышеупомянутой туманной деревне, но и многочисленным лесопосадкам, болотам и прочим небольшим сооружениям. О дате выхода модификации пока ничего неизвестно, однако разработчики обещают в скором времени порадовать ожидающих новой бета-версией.
«Путь Человека. Возвращение» – Сахаров покидает проект! Плохие новости для поклонников профессора Сахарова. Разработчик модификации «Путь Человека. Возвращение» принял решение убрать персонажа из основного каста, и взял на его место молодую девушку по имени Нина. Не смотря на молодой возраст, она уже профессор биологических наук и главный эколог в Зоне отчуждения. Отметим, что новоиспеченный персонаж полностью озвучен относительно качественным женским голосом. Как мы заметили и по предыдущим роликам, озвучке в новой части уделяется особое внимание. Так же на канале разработчика мода появилось еще одно новое видео. На нем так же показан еще один озвученный женский персонаж. Вот только дела у нее, видать, идут не лучшим образом. Девушка решается на самоубийство, и главный герой не мог пройти мимо беды. О дате выхода мода по-прежнему ничего неизвестно, однако автор всячески подготавливает игроков к тому, что в ближайшее время мод на свет не появится.
«Эхо Чернобыля 3» – Прямая речь Уже довольно длительное время, а разработке находится новая часть модификации «Эхо Чернобыля», которая преподнесет игрокам новую сюжетную линию, две самодельных локации и массу графических нововведений. Мы решили связаться с разработчиками проекта, что бы задать несколько вопросов относительно работы над модом. - Из описания модификации можно сделать вывод, что Зона будет весьма разнообразной в плане населения, второстепенных квестов благодаря индивидуальности каждого сталкера. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее? - Зона населена довольно не густо. Нет мяса и фарша, как это было в оригинале и многих модах. Это и позволит нам в полной мере проработать почти каждого персонажа. Помимо этого, игрок будет волен вступить в любую из существующих группировок и это откроет ему больший спектр заданий, диалогов и новых НПС. - Графическая составляющая заметно улучшится по сравнению с оригинальной частью. Также будет сделан сильный упор на квесты и сюжет в целом. А что вы скажете о геймплее? Смогут ли игроки ощутить себя персонажем, который действительно может многое? - Не думаю, что игрокам будет приятно отыгрывать за персонажа, который "может многое". Игрокам предстоит побывать в шкуре обычного сталкера, которому предстоит выяснить кто он такой и как он очутился в Зоне. Я сейчас говорю не о сюжете Теней Чернобыля и не о Меченом. Если говорить о геймплее, то тут нас встречает жёсткий дефицит всего и вся. По концепции, локация на которой происходит действие почти полностью изолирована от внешнего мира. Оборот материальных ценностей здесь довольно скуден. На счету каждый патрон. Оружие в дефиците, хотя имеются НАТОвские разработки в единственном экземпляре. Кстати сказать, с оружием нам помогает PlayMod.
>>11539926 Сколько можно ебать труп этой недоигры? Я ещё могу понять тех, кто схавал обещалочки патлатого жидка и ждал релиз. Но после релиза можно уже было понять, что получился ёбаный шлак, в котором годна столько совковая романтика?
>>11540066 Оригинальный сеттинг. Больше интересно как многочисленные школьники могут жрать одно и тоже неоригинальное говно на тему джунглей, фашистов, эльфов, террористов, пустыни, зомбивыживача и прочее кинцо десятилетиями. Столкир он такой один, вот и приходится ебать то что есть - мало оригинальных миров нынче. Фаллоут уже давно попса, даже не думай сравнивать.
>>11540316 Человек-идиот, причём тут совковая романтика? Зона может быть где угодно, суть в ней. Это область паранаучной активности, появившаяся неведомо откуда и непонятно зачем, но смертельно опасная (объяснение в ТЧ лишь один из тысяч возможных вариантов). Это интереснее очередная войнушка, йоба-вирус или мир в труху, ибо неведомая хуйня.
>>11542751 GUNSLINGER? Нет сынок, это фантастика. Сделают рано или поздно, всё-таки не ТЧ, кторе того других модов хватает и они тоже обновляются - Shoker и OWR уже на версию 3.0 пошли.
Я то думал там вторая ЧАЭС будет, а там полтора петуха, половину из которых снесли армейские вертолёты. Из всех ресурсов что я взял с собой понадобилось процента 2. Надеялся отбиваться в подземной лабаратории по генераторами как в чести наемника, а там вместо загрузки сразу кат-сцена. Ну лан тогда.
В первый раз снял тайник — там был кулимёт м249, патроны и медикаменты и я поджарился в аномалии. Во второй раз снял тайник с того же бандита и мне рандом дал вот это. Стало лучше. Спасибо тебе, чикибрикер.
>>11539926 Читал я наброски сюжета из утекших диздоков Сталкер 2. Какой мудак это придумывал? Нет, оно конечно атмосферно, но это скорее сценарий для фильма. Потому что всё начало там есть по сути чуть ли не часовая внутриигровая катсцена, где надо всё делать по рельсам и ни шага в сторону. И это в сталкере, где свобода перемещения одна из основных фич.
>>11546060 >линейное вступление всего лишь на час >ой всё плохо проебали свободу, проебали душу, проебали открытость >похуй на ветвистые квесты >похуй на огромную локацию >похуй на огромное количество квестов
Неплохой такой наборчик у Томпсона в тайнике. По квестам кому-нибудь нужны будут кучи артов кроме заказа на пять артов у Сидора? А то я тут накопил немного.
>>11546750 Оставь пару рыбок золотых - у Сахарова излечиться одну и одну по квесту мертвого сталкера в лаборатории подземной - псевдогиганта завалить. Из бус маминых можешь трансмутов "козий рог" заказать несколько.
>>11547687 Отмычка, присмотрись к разным углам наклона на крышке ствольной коробки. Уже для пущего выброса, можешь сам пойти и глянуть как выглядит АКС74У без обвеса, мне лень. Но они действительно очень похожи.
Ребят помогите начал проходить Сталкер Зов припяти. Накиньте ссылок на графические моды плз. А то поиграв в некст геновые игры сталкер уже смотрится как пластмассовая стрелялка.
>>11547986 Если у тебя есть друг, то там весело отыгрывать "Спасти рядового Ваньку" или кружить над противников на вертолёте и ловить рпг, а потом драматично и с криками СОС падать и катапультироваться в последний момент перед взрывом.
Почканы, я тут ньюфаг, в июне зп прошёл и задумался — хорошо ли, что все инфа про йоба секретные лаборатории засекречена и там злые СБУшники и всём видавшим лаборатории сталкерам введены амнезиаки класса А? Что хуже гэбня или какие-нибудь аллах-бабахи которые купят у Пидоровича/сыча инструкцию «как карать неверных направленным пси излучением»
>>11548634 нет я не имел ввиду кино посмотреть, а осознанное желание присоединится. Я вот по порталам скакал, мясорубка ссаная. Ну потом пиу-пиу и лег на травку
Вот уж не думал, что буду скучать по васянским квестам, но тот же Мизери пустоват на одной лишь ванилке оказался. Раз-два, и как то уже выживать некуда, всё поделал уже.
>>11548737 Так-то да, представитель ихний адекватно так кроет, что сначала всё равно хочется к ним присоединиться, ожидаешь что при помощи Стрелка их группа таки сможет сдержать зону и будет хорошая концовка.
>>11549252 Сломал этот квест. Приехал за ним на машине. На ней же прорвался сквозь аномальную стену, увезя этот артефакт в багажнике. Позже оказалось, что делать этого нельзя было. Квест стал невыполнимым.
Какой же, блять, я предусмотрительный! Когда был в тайнике Стрелка в первый раз, я оставил свой старый немного рваный комбез и взял новый, и, сам того не ведая, я помог себе в одном из квестов. Потрёпанный комбезик мне поможет.
>>11549954 Это да. Но какой даун придумал квест на документы с агропрома, если его скрытно пройти невозможно физически? Это же надо быть эталонным дауном, чтоб сделать квест, в котором надо скрытно(!) прокрасться на базу военных, где их десятки и ряди одного военного убить 30 военных. Просто максимальный дебилизм.
Посоны, на Википедии можно скляпать ПДФ книжку из понравившихся статей. Я вот, думаю, зделать ПДФку по столкиру, но не уверен, какие статьи, кроме сталверовских, стоит туда впиндюривать, чтобы можно было как полноценную книгу прочитать. Уже кидал в тред файлик того, что получилось, но всем как обычно. Лол, всем по прежнему так же?
Тема Столкира - это и не только "пушки+панкфентези+совковый соус" прожэст. В рамках заданной игрой концепции присутствуют мотивы, близкие к тематике секретных биологических экспериментов (задрачивается нашими восточными товарищами), и недурно скроенная псевдореалистичная стрелялочка, и достаточно качественно реализованные элементы ужасов в (внимание!) совковом постапокалипсисе, хоть и локальном. Даже вонючих зомби впихнули как нельзя к стати! При этом, всё это не мешает добавить сюда всяческие РПГ-элементы (есть довольно сочный задел для развития РПГ составляющей, кроме стандартных сила-ловкость-торговля, ещё и применение артефактов как реагентов для разного рода стимуляторов, меняющих генетику, нувыпонели, ну мног короч), стратегические вариации (не понимаю, почему никто ещё так и не попробовал, ведь простора для фантазий хоть чем кушай, и не о противоборстве двух, а о уже хорошо проверенной, в других проектах, войне трёх (!) фракций. Люди "хорошие", люди "плохие" и Зоновские морфы; причём, если с людями всё, примерно, понятно, (спецслужбы и армии (стандартная, классическая раса людей) против сталкеров (люди с элементами Зоновского толка со слабой основой, но кучкой йобафич) против ЗоноМорфов (ну примерно понятно, лул)), то третью сторону можно делать какой угодно, что и выделит такую стратегию среди прочих, уже за счёт одной этой третьей фракции) и всякие теории заговоров и прочее-прочее, даже пришельцев можно впихнуть - хорошо получится.
>>11551469 А что тут спорить? Если ты привык прикрывать рот рукой при зевке, то обязательно потянешься сделать это в противогазе. Привычка/рефлексы, хуле.
>>11552447 Вот почему в ЗП(даже с тем же Мизери) всегда получается нихуёвый перескок с "Отклика" на "Велес". Мне люто нравились все эти детекторы(и идея, и исполнение), но вот "Медведем" почти и не пришлось попользоваться, что бля за демпингование?
>>11553251 Так это, медведя должен был давать Петруха и его актив, не помню как его там зовут, но потом заменили на огненный шар. Чтоб не слишком сложно было
>>11553251 Ну вот и я про что. По описанию, так космолет, редкий и недоступный(как Бэха 7-ка среди пацанвы), а на деле выдаёт бородатый хер в загоне для новичков.
>>11549931 Графен и мелкие правки от васяна. Только у меня, как человека, который был одним из первых бета-тестеров поделок Xiani, небольшой огонек из задницы. Из-за того, что всякие васьки берут за основу freeplaystart, хуярят на него РЕТЕКСТУР ВСЕГО И ВСЯ, добавляют несбалансированную хуйню, по типу тп-аномалий на Кордон, накидывают пару давно уже адаптированных под все известные моды, минимодов, вставляют пару новых амбиентов и, вуаля, новый мод готов! Ладно бы, для себя сборочки пилили, как я - дальше пары коллег не распространял. Но нет, нужно назвать его пафосно и распространять как свое творение, тьфу! ДорианГрей хоть разрешение у Зиани попросил, поступил как в среди модмейкеров положено. "Разрабы" ЭЧ даже и не подумали упомянуть его имя, по-сути запилив очередную солянку. Что характерно, действительно позитивного развития со стороны у FpS не произошло. Никто даже выброс, пусть даже АМКшный, не смог адаптировать под этот мод, лол, ни то что свое придумать. Интересно посмотреть, что у румынов с Call of Chernobyl получится, под это дело, глядишь, опять желание поковыряться в датах Сталкера появится, тем паче что его разрабы обещали ничего из сделанного не шифровать и всячески содействовать его модификациям со стороны.
>>11553325 Не помню такого, может ты с чем-то перепутал. Та же мивина похожа чем-то. В 90-х до Роллтона были лапши, я помнится любил какую-то вьетнамскую с оформлением в клетку, напоминающую тетрадный лист по математике.
>>11549630 На счёт джаггернаута. Как он может обладать полностью заполненной полоской защиты от радиации если не является костюмом с замкнутой системой дыхания?
Концовка квеста с тёмными зонами Блять, просто охуительная идея — сбросить привязку инвентаря к клавише и убрать всё из слотов. И всё ради того, чтобы игрок взял трубу в руки и оглушил ею солдата. Как им только в голову такое пришло? А ещё это всё походу не возвращается назад.
Ох, ребятушки, прямо сердце замирает от таких кадров. Как же всё таки у них пиздато вышло с этим зависнувшим во времени совком(хотя на тех заводах, на которых мне довелось побывать внешний вид проходной почти такой же, чутка ухоженней только если). Эти турникетики, эта отделка "под дерево" всего подряд(особенно лифты меня всегда умиляли, пока новые не поставили везде), это "Расписание смен", ммм....
Кто-то в прошлом треде спрашивал что в затопленных катакомбах под мертвым городом после взрыва. От хозяина города и Василия ничего не осталось. Аномальный болт из их комнаты и при их жизни забрать можно. Есть после взрыва бочонок с термитной бомбой, тот что по сценарию взорвался. Взять в инвентарь можно. Выкинуть уже нельзя. 30 кг. Тела всяких ученых и зомби остались на месте.
>>11553421 Посоветуй что-нибудь аналогичное этим модам. Чтобы без сюжета, на отыгрышь в голове, + пригодность к самоделкам: там напарников прикрутить или арену экстендед, ну ты понел. ФАК читал, во все там указанное как фриплейное переиграл
>>11556626 Как и всё остальное, в этом то и мякотка. А просто моделить реальные объекты ещё школьники из конца 90-х научились, когда карты к контре делали по мотивам своей школы. Только кому это нахуй интересно, кроме их самих? >>11556649 А по мне, так пиздато. Мрачное место на большой локации, очень атмосферно. Да и сама концепция ЗПшных локаций, которых всего 3, но зато больших(относительно, конечно) мне по нраву. Да и сами цеха завода меня тоже в своё время впечатлили. Да, там всего пару коробок внутри для обследования, но обставлено добротно. Плюс сам сталкеровский мирок с паронормальщиной всякой добавляет романтизму.
А вот вопрос тогда ещё по самому моду. Доступ к термальным аномалиям будет только после покупки научного скафандра(ну или "Севы") или есть возможность взять что по-проще и обхуяриться доп. модулями, типа фреонок, и артефактами для выживания в поле всяких жарок-хуярок? Накопить то не вопрос, но боюсь, что после покупки "ССП" надобность в остальных костюмах пропадет, да и денег таких больших уже не надо будет собирать(оружие для Рекона относительно дешевое, да и чинить можно халявное). В общем, пойдет по пизде экономический баланс, который я теперь считаю лучшим из всех модов, в которые я играл(не только для ЗП, а в целом). А к ОГСЕ теперь даже и не знаю, как возвращаться(а тройку хотелось бы пройти всё-таки).
>>11557067 Тащем, Юпитер одно из немногих мест, где мне на самом деле было страшно. Ну или по крайней мере просто неуютно. Всё таки мрачность и пустота заставляет самому додумывать всякой крипоты.
>>11557067 >Доступ к термальным аномалиям будет только после покупки научного скафандра Да, ибо нужна замкнутая система дыхания. Но не раскатывай губу. Комбез всё равно портится в термоаномалиях, после определённого процента начнёшь гореть.
Пробежался по локациям после уничтожения О-сознания, новых квестов нет, хоть и обещали. Выпустил Сидоровичу полста патронов из минигана в лицо, затем рванул на Янтарь заканчивать с зоной, пикрелейтед.
>>11558343 Нихуя, им теперь будет заниматься команда, которая пилит "Смерти Вопреки". Пруфы в свежих новостях на ап-про. Где-то выше по треду была копипаста оттуда.
Ну ты выдал. А почему, по твоему, толстый слой бетона или свинец помогает от радиации? А не приходило ли в ствою умную голову, что по такому же принципу может действовать любая преграда, в принципе и "встречный" поток излучения с частицами с неподходящими спинами и прочими хитроперделками от передовиков науки с изобретениями от 12 года выпуска?
Ну Хемуль и придурок: Хочу публично попросить модераторов этого сайте, не публиковать никакие новости про мой мод, честное слово, надоело бредятину в коментах читать. НАДОЕЛО. Я Играть никого не заставляю, кому мод не нужен, чего вы лезете то в него, играйте в то что вам нравится, зачем дерьмом кидаться. Достали уже в натуре. Умники, палец о пале не стукнули, а кретиковать мы первые, мы же по двадцать лет прожили, много чего знаем и видели. Чего вы видели, небось половина даже в армии не служили. http://www.youtube.com/watch?v=GA3zLKguEzc
>>11559126 Ты понимаешь что ебальник открыт остается? Что гамма-излучения ебашут прямо в ебало и в лёгкие, разносясь по всему организму? Что хоть говном намажь свой джаггернаут, пока он не закрывает 100% поверхности тела - радиация будет облучать твою бренную тушку.
>>11559769 Нет, на месте всё сделал, сам(да и костюма то у меня нет, дармовой плащ только, убитый в 0). Сам артефакт вот только фонил, пришлось закурить, дорога то длинная.
>>11557908 Ванильная нычка. Нашёл её только год назад. Свалкер меня удивил. Текстовый квест: Сгинувший братанчик. Эй, Сталкер, подойди сюда, дело есть. Да не ссы ты, я тебе бабок забашляю нормально так, не обижу! Короче, слухай сюды. Братанчик мой, на Армейские склады ходил, говорил там артефактов немерянно, прямо в чистом поле лежат, достать можно как два пальца об асфальт. Говорил я ему, пусть Сталкеры в свои аномалии лезут и артефакты тягают, а мы своё по-другому добудем. Но ты это, братан, не в твой адрес, не серчай, ёптить! Так вот, сходил он туда, артефакт принёс, так мы его сбагрили, всё ништяк, чётко всё прям, базарю. Так ему не хватило, он опять туда попёрся. Шестой день его нет уже, сгинул видать братанчик мой. А вещичкам егошним пропадать что-ли? Сгоняй по-братски, принеси его шмотьё, отблагодарю. Он пожитки свои на чердаке хуторском оставил, сказал за коробками прячет и Зарю напяливает, конспиратор хуев. Так кожанку его принеси, да сучку прихвати заодно, пригодится. Какая сучка? Ты с луны свалился, ёпт? Ну этот, как его блядь, АКС74У. Всё, пиздуй, братан.
После тяжелой и страшной вылазки в темную долину, я взял ниву, запихал туда весь хабар что нашел - 10 артефактов, 4 хороших ствола, 4 канистры бензина, броньку и по мелочи еще много чего. И поехал прямиком на кордон, попутно задавив кровососа. Новички по прежнему сидели в небольшом болотце рядом с АТП. Проезжая мимо я вспомнил, что они дают мини квесты. Ашот Мкртчян попросил у меня 2 палки колбасы и 2 бутылки воды. Я сошел с нивы, отдал ему еду и получил 500 рублей. После чего доехал до бункера Сидоровича, разгрузил весь хабар в шкаф, что в бункере, взял 5 мелких артефактов и продал новичкам. На вырученные деньги купил кожаную куртку, ТОЗ и немного дроби. Сложил свое продвинутое снаряжение в ниву, которую припарковал рядом с бункером. Пока что в вылазки идти не хочу, планирую посидеть на кордоне, пострелять кабанчиков, повыкалывать глаза плотям и продать их жадной жабе. Слишком страшно и опасно в глубине зоны, к тому же я заслужил небольшой отпуск.
Да, как я и ожидал, коркор в Мизери заканчивается с первой же добытой снайперской винтовкой(более-менее живой). Даже при игре за рекона очистная станция с наемниками зачищается прямо с моста Преображенского, не поднимая жопы и подрачивая левой рукой(правой же стрелять ещё надо!). Сами неписи хоть прочитованы стрельбой за километр без оптики и батянским прострелом стен(прямо контра какая то!), но против сраной СВД уже ничего сделать не могут.
В AMK_1.4.1_(2008) была подобная история, абзац с рассказом истории военного о помешательстве - копипаста от туда. Не могу найти сейчас, какой конкретно НПС это говорит, но где-то в начале, до локации бара по сюжету включительно. >>11558717
>>11561360 > очистная станция с наемниками зачищается прямо с моста Преображенского Во-первых, снаружи ходят только некоторые из них, всец ты так не выцепишь. Во-вторых, выцелить их можно прямо с трубы, на мосту они тебя достают.
Но самое главное, нахуя все эти заморочки с часовыми выжиданиями пока они выйдут поссать, когда можно тупо вбежать и всех захуярить с калаша или той же СВД в упор за 3 минуты? Мамкин снойпер хуже пидораса, блять.
>>11563455 Всё как в ваниле, же. Хваталка рождает колючку и кристальную колючку, жгучий пух не рождает вообще. В подземке агро можно наварить слизняков, в туннеле между ДТ и янтарём можно нажарить огненных шаров. Ночью и после выброса появляются артефакты, просто ходишь и собираешь, особенно крутые в лощине.
>>11562435 >в частности при каких условиях они спавнятся Залез кто-то в аномалию — вот тебе артефакт. В поле ты сможешь найти только ванильные арты + кактус. Всё остальное это либо трансмуты у Сахарова что нужно для варки он скажет и сварит, либо сюжетные условия спавна прописаны в описании квеста.
>>11563480 >Всё как в ваниле, же. И это тоже? >>11554445 И вообще там дохуя своих артов. Например болты в фиксированных местах лежат, как типичные ГТАшные пакеты, или спавнятся?
>>11563531 Это квестовый, болты тоже для квеста. Ещё есть группа "артефакты клондайка", их много разных и они крутые, получить можно только в клондайке, причём выпадение рандомное, ну и категория "трансмуты", их заказывать у Сахарова. Ещё пару околосюжетных артефактов с бонусами, вроде луча, но их мало и они несущественны.
>>11561999 Ну так ещё бредовей: сраная собака опасней опытных наемников в экзе. Такие то контрасты. Те же кровососы и псевдогиганты куда проще убиваются. Собаки с химерами тут самые страшные враги и есть. >>11562358 По очереди они все и выходили(больше 10-ти шкур насчитал), никого я не ждал на поссать. Как только заметили меня на мосту, так и поперли. Причем не сразу на меня, а как утки, туда-сюда стрейфясь(ну тир, как он есть). А калаша у меня нет, снайперку снял с военного у одного из СКАТов. Насчет снойпера согласен, поэтому и не играю за него, а эту СВД планирую либо схоронить, либо продать, чтобы не рушить всё. >>11562381 В ванильную версию всех частей я играл лишь один раз, ясен хуй, что там ничего лучше не стало. >>11562563 А меня впереди ,похоже, ждет баговый тупик, т.к. я сразу же обшарил подземелье в "Железном лесу", а Кардан уже прямо сейчас готов мне дать отрихтованную Гауссовку за это(я ещё даже не все вертолеты обследовал). Я то думал, что так специально сделали, свобода, лол.
>>11563864 >Собаки с химерами тут самые страшные враги и есть. Это ты толп кошек не видел в прошлых версиях, они перемещались по всей карте со скоростью звука, там даже пулеметом от них отстреляться не всегда успеваешь. Сейчас их убрали, видимо ради логичности, ибо кошки не сбиваются в стаи.
>>11565125 Как же меня злит, когда выпускается целая серия модов, тип первая часть это пролог, вторая повествует об основных событиях, третья - эпилог с намеком на выход второй части. Прям представляю гордого 17-летнего васяна, который в свою очередь представляет себя на месте Григоровича, не меньше.
Наебнули вы меня, пацаны, с термоаномалиями и костюмом. Без проблем прошмыгнул на плато за Ноем в плотном плаще за 40к, Да, почти уже издох под конец, но даже до агонии дело не дошло.
история журналистаАноним09/07/15 Чтв 16:40:43#1240№11566212
>>11565201 Да ну нах, вылет при каждой второй загрузке, полупустая локация, мутанты бегающие как эфиопские марафонцы, свободовцы-бандиты, которых хоть ножом режь, им похуй. Лучше еще разок долину шорохов наверну, а потом буду искать какие-нибудь сюжетные моды.
Эх, Петруха, судьба-судьбинушка. Казалось, только пару дней назад тебя аптечкой спасал в аду, а теперь ты снова лежишь уже на другом конце Затона, опять у термалки, но аптечка тебе уже не поможет, да и дружок твой на помощь не позовет. Будь ты проклята, Зона ебучая!
>>11566455 Не успел, я только слышал что-то про "чики-брики" и "обходи, сбоку обходи". Я в это время ещё у вертолета был, боя не видел. Трупы пустые уже были.
>>11566617 Если без шуток: в книжной серии никого, даже из павших друзей, не хоронили. Мотивировали это тем, что Зона поглотит их тела. Удобно. Скорее всего, это была отсылка к чистильщику трупов - самой полезной вещи в арсенале васяна при модостроении.
>>11566212 Такс, поставил зов припяти 1.6.02, на нее долину шорохов, в эту же папку AtmosFear 3. При начале новой игры выдает пикрилейтед, что не так делаю?
>>11566667 А, ну да - это даже правильней. Только непонятно все равно, как контроллер поднимает "трупы", он же гипнотизер-телепат, а не Гробовой, или как там того хуя звали, который за 30к обещался жертв бесланского захвата школы реснуть?
>>11566659 Давно предлагал расширить эту тему. Я её вижу так - на определённую территорию грузовиками свозят трупы, роется ров, в него сбрасывают трупы. На Свалке можно такое изобразить - там есть ров под трубы, набросать тел внутрь, поставить рядом пару экскаваторов и грузовиков.
>>11566859 Ты что, ебанутый? Где ты видел трапов с такими формами? И латентный еще походу: видишь в трапах что-то плохое. со скотобазы это >>11566829 Технически сложно это будет осуществить (я про манямирок), и непонятно зачем. Ради десятка трупов отмычек такие риски на себя брать? Если кто-нибудь бы взялся, то только за деньги, а кто их предоставит? Поэтому весьма логично не заморачиваться и дать Зоне тела поглотить
>>11566987 > Ты не поедешь так к тебе приедут. Она расширяется только на 5 км за каждое новое желание у исполнителя, так что не скоро она к нему приедет со своей кодлой. Более того, это сказки скорее всего, как и про постоянно умирающего Семецкого.
>>11567183 Это жировые отложения, что оче не сексуально. У тебя фетиш, скорее всего. >>11567198 Он сам и есть одна сплошная толстая задница. Почему он по-твоему ходит в плаще? >>11567219 Не имеешь своего контента - сходи нахуй и не вступай в дискуссии со взрослыми дядями. А здесь мы обсуждаем преимущества и недостатки целлюлитных задниц и их призрачную связь с мутантами Зоны.
>>11567226 Очень даже норма. Значит ты гетеро\би и не зациклен на конкретной форме женских задниц, потому что представленные на тех пиках попки принадлежат к готовым вынашивать детей дамам. хотя за первый пик не двачую, мне не нра
>>11567038 >Технически сложно это будет осуществить (я про манямирок), и непонятно зачем. Очевидно, что десятки трупов под открытым небом не выгодны правительству и военным. Периметр Зоны охраняется, но не значит что нет жизни за периметром и какие нибудь журналисты и иностранцы не освещают хотя бы оттуда что творится в Зоне. А там получается свободно лежат трупы и пусть их заберёт Зона, всем похуй. Не, романтика-романтикой, а концы в Днепр - практичные люди не будут на НЁХ уповать, мол, придёт и уберёт как уборщица.
>>11569292 Так и живем. Ни тебе Ниву над забором поднять, ни артефактов понарожать. >>11569165 Вскрыл пакет, курнул и таки успел уебать по лестнице, пока не пришибло излученнием(шлем износился, а и не заметил, поэтому по голове так и било)
>>11568510 И да: >Если кто-нибудь бы взялся, то только за деньги, а кто их предоставит? Подумал над этим вопросом и пришёл к выводу - те, кому Зону покидать незачем. Это одинокие и не вписавшиеся даже в бандиты, покалеченные, изуродованные, отравленные радиацией и болезнями тела, которые ещё в состоянии работать за еду и лекарства. Вот придумали в своё время группировку Грех, а задач у неё нет. Быть загадочными нейтралами и поедателями ворон это бред, по факту они ни хрена не делают и группировке держаться исключительно по внешнему признаку. Так что вписываются идеально - деньги им не нужны, а еда и лекарства с патронами - хабар, очень даже. Выглядят стрёмно, оффициальные группировки их сторонятся, поэтому по поводу услуг договариваются дистанционно, оставляя припасы в тайниках. Вон и получилась осмысленная группировка.
>>11570492 Охуительные истории из LA? Там васяносюжет, очень опосредованно относящийся к оригиналу, к тому же банальный. Лучше бы ритуальную тему Монолита развили, чем придумывать те же яйца, только в профиль.
>>11570492 То есть, "грешники" будут утилизировать тела сталкеров поеданием? Жестко, но эффективно. Плюс еще и надобность платить жрачкой отпадет - только амуницией и медикаментами.
>>11570492 Собстна потому и не читаю, что банальщина - её и в модах видно. У большинства авторов мир чёрно/белый - блаагородные столкиры в сверкающих комбезах, туповатые новички, кровожадные бандиты, постсовковое фэнтези - ЦА обобряет. Ещё обычаи африканских племён приплели для разнообразия.
>>11570833 Так у человека из плотных органов съедобны разве что мозг, язык, сердце, печень и почки. Это если само мясо невкусное получилось. Вот и едят печень сильного врага, сердцем заедая.
Архивная копия — http://arhivach.org/thread/92324/
ЧИТАЙТЕ БЛЯТЬ ЭТО, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАСРАТЬ В ТРЕДЕ! → FAQ, список модов, информация - http://pastebin.com/BkjPAyaa
Графомания в копроархиве - http://rghost.ru/57860416 архив запаролен пароль стандартный, все как обычно.
Ссылки на сохранённые треды - http://pastebin.com/5tAXmuRD
Обнови тред перед запиливанием переката, чтобы убедиться в бамплимите и не забудь запостить ссылку на перекат в утопающий.
Оригинальную игру можно взять тут:
Репак от Коляна с тремя частями:
http://rutor.org/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты образов лицензий с патчами ТЧ и ЗП + проверенные таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc