24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Соревновательных стратегий для дедов тред. Анон, способен ли твой хайвмайнд выдать живые, т.е. с хо
Анон, способен ли твой хайвмайнд выдать живые, т.е. с хорошим подбором случайных игроков (а не ручное лобби), соревновательные стратегии без задротства АПМ? Да еще и с фэнтэзи-средневековым уклоном.
Из живых РТСок сейчас есть АоЕ2, Вар/Стар-крафт, и все они про стопицот мышекликов и пот по всей клавиатуре, если лезть в ладдер. Особняком стоит третья ваха (в которую сейчас и играю), где можно играть деду с невысоким мышекликом, но там дикий баланс, особенно в части ДЛЦ. Ну и с какого-то момента перестаешь видеть в этой тараканьей возне битву, только флажки.
На текущий момент путем рытья и поисков нашел практически идеальный вариант - Mechabellum. По сути автобатлер, без доната и с неплохими майндгеймсами, где для победы в рейтинге надо блядь думать, а не кликать на скорость. Вот практически идеал, без шуток, то что ищу. Но стилистически мне больше нравятся рыцари, пИхота, вот это вот всё. Знает ли анон что-то подобное, с онлайном, и в фэнтезе?
>>8358681 >На тему н/ф тоже глянуть можно, конечно. >Но там вроде Mechabellum уже найден. >А что у тебя там? А вот не скажу с таким подходом. Ну это же надо так дважды, ДВАЖДЫ такое неуважение проявить! Возмутительно! Ему хотели предложить интересную стратегию, где важно не закликивание, а именно выбор стратегии для петушения противника- а он ишь чё вытворяет! Скотина неблагодарная! Помогаешь ему, возишься с ним- а он такое вытворяет! Вырастил на свою голову, выкормил you-шкамиэгоиста. Подыхать буду- стакана воды не принесёшь. Да и не надо! Живи как хочешь и играй в свои бирюльки!
>>8358645 (OP) Кастомки castle fight и легион тд в вк3. В ск2, дота2 могут быть аналоги и всякие autochess. Теперь даже можно найти со своими клиентами. А вообще сейчас, даже пока не будучи дедом, я бы предпочел тупо отбросить идею соревнований и чилить в своем темпе в кампаниях/коопах.
>>8358705 Основные (те что на слуху) авточессы все-таки не совсем то, масштаба не хватает, ощущения войны. Какие-то куколки мутузят друг друга круговороте вспышек, ну такое. Пробовал TFT, но удовольствия не получил. >чилить в своем темпе в кампаниях/коопах. Иногда это заходит на ура, но я довольно злобный видимо, люблю соревноваться с живыми людьми. На профессиональный уровень не целю даже близко, но удовольствие от нагиба ценю. Года три назад плотно залипал в тот же АоЕ2, неплохо поднялся с положительным винрейтом. Потом как раз чиллил, отдыхал от пота, а когда соскучился по замесам армий, понял что заново дрочить подгон кабанов, билдордеры и мультитаск сил уже нет. Хочется чего-то более от головы, а не от спинного мозга.
>>8358817 >>8358816 Ну и лох тогда, чо тут сказать. Все остальные ртс ВНЕЗАПНО заточены под закликивание и микроконтроль. Вот прям натурально зависит от того, как быстро ты будешь елозить мышкой и разводить те или иные группы на юнитов противника. Т.к. ртс, по факту, это масштабная рпг, где ты рубишься сразу множеством персонажей, обделённых интеллектом.
Так что за тактикой и стратегией без закликивания тебе в пошаговый сектор или натурально шахматы.
>>8358888 Пошаговые тоже норм, сгодились бы. Но я не знаю ни одной с хорошим онлайном и быстрыми боями, Герои в этом плане слишком душные, да простят меня фанаты серии. Сгодились бы даже типа-ККИ, но даже среди них нет особо подходящих под реквест.
Автобатлеры с интересной механикой расстановки зашли бы лучше всего, но вот не нахожу таковых по фэнтези, и без мобильного доната.
Ну а про РТС ты в целом прав. Хотя все же тотальную ваху я бы чуток отделил от классических РТС, все-таки в ней мышеклики решают совсем не так. А вот фулл набор ДЛЦ за ебейшие деньги на все ситуации - решает.
>>8358919 Попробуй дисайплс вторые. Даже не знаю, есть ли у сим-сити или сим-фарма мультиплеер.
Т.е. ты хочешь соревноваться, но не клешнями. Значит тут тебе придётся по-любому ритм менять. А это что-то пошаговое. Какая-нибудь карточная дрочильня, например.
А вообще подумой, действительно ли именно этого ты хочешь. Может быть, оно тебе на самом деле и не впёрлось, а ты просто хочешь закрыть какое-то воспоминание из детства неудовлетворённое по какому-то несбывшемуся или несостоявшемуся событию? Может ты так пытаешься сублимировать несостоявшегося киберзадрота? Возьми затарься пивасом и попробуй на ютубчике посмотреть какие-нибудь эпик-матчи по эпохе империй 3 - может удовлетворит да попустит.
>>8358981 Дисайплс не онлайн же. А лоббиебля дольше чем бой - такое себе.
Карточные дрочильни норм, но все-таки хочется видеть как вояки друг другу лица ломают. Такой-то подпивасный компетитив, ага. В идеале вообще карточное задротство, но чтобы карточки призывали отряды, а те уже между собой красиво дрались. Я наверное страшное скажу, но в свое время довольно весело проводил время в Clash Royal, и вобщем-то это почти то что надо. Только на ПК и без (или хотя бы поменьше) донатного душнилова.
А вот про ютубчик ты зря сказал, у меня от него обратная реакция. Я и в AoE2 закатился, насмотревшись заруб у Вандербрауна и решив что тоже так могу. И чсх смог, провел немало красивых матчей - но учиться заново после перерыва уже не хочу. Уж больно потно, если относиться к этому всерьез.
>>8359021 Я сейчас в неё и катаю, выше по треду писал. Она довольно хорошо подходит под реквест, просто иногда жопа пригорает от стоимости ДЛЦ и дисбаланса рорных отрядов оттуда по отношению к стоковым. Ну и так, для разнообразия еще что-то подыскиваю. Но ваху люблю, да. Катаю за Бретонию, т.к. там и рыцарей в избытке, и ДЛЦ почти не нужны. Ах да, и есть воробьи для инвалидов.
>>8359033 Дюна духота,и сеттинг... на любителя. Как и книжка, да простят меня фанаты. По-моему, все что касается дюны страдает от одного и того же - оно интересно в кратком пересказе, но употреблять "как есть" очень уныло. Книгу читал, знаю о чем говорю.
ТАБС разве имеет мультиплеер? Как-то даже не задумывался, всегда считал что это просто песочный симулятор разлетающихся рагдоллов.
>>8359037 У меня на полке две армии стоят полупокрашенные. Империя и Бретония. Раньше играл, сейчас не с кем особо, да и времени все-таки там требуется ого-го.
>>8359041 Тогда хз. Но может вахоёбы из /wh/ тебе подскажут какую онлайн настолку. Наверняка у них что-то такое должно быть. Т.к. по сути тебе нужна именно пошаговая ваха но онлаен.
>>8359068 Насчет АоЕ там скорее не в кликах дело, соглашусь. Ну, кроме топового уровня, винчи да вайперы разводят так, что по каждому юниту лучниками с баллистикой хуй попадешь, а монками умудряются полармии своровать за 5 секунд - видел реплеи. Но я понимаю что таких конечно немного.
Я АоЕ катал, я уже говорил, и катал хорошо. Просто поднадоели билдордеры, плюс там не микро, но макро жесткое. Я самые обидные поражения терпел, уже разбивая армию врага и ломая его мейновую базу, потому что он как таракан по всей карте расстроиться успевал, и одновременно с этим ЛК по моим полям бегал. Я просто не успеваю в таком темпе, не столько АПМ, сколько мультитаска следить не хватает. Такое конечно нечасто случается, но как-то староват я с красной рожей из-за компа потом вставать.
>с хорошим подбором случайных игроков (а не ручное лобби), соревновательные стратегии без задротства АПМ Пик. Ладдер 1vs1 конечно придется попотеть, но 3vs3 играется норм под пивас.
>>8359093 Ну стресс жёсткий, да. Но там есть Даут и Йо, у них АПМ на уровне подпиваса
Ну и это, любая соревновательная игра это дикий пот и стресс, даже шахматы. Тут либо подход менять (просто играть по фану и не париться за эло), либо в сингл уходить - там стабильно побеждаешь
>>8359122 Даут чиловый дед и лучший игрок, не по уровню конечно, но по отношению. Но стоит отдать должное, мужик играет в одну игру столько лет, сколько она существует. Но даже с таким опытом у молодых да шустрых таки проигрывает, увы. К тому же он так и не может достроить свой замок.
А вот насчет шахмат и всякого пошагового - там конечно тоже есть стресс, но он-то и дает удовольствие от победы. Но одно дело стресс от работы мозга, другое - от скорости происходящего, для меня по крайней мере это разные ощущения. Да, проигрывая в какие-нибудь картишки или те же шахматы, я тоже испытываю раздражение (а от победы - радость), но руки хоть не дрожат, как от той катки в АоЕ. Ебучий малаец, несколько лет прошло, а я до сих пор помню.
>>8359150 >но руки хоть не дрожат, как от той катки в АоЕ. Ебучий малаец, несколько лет прошло, а я до сих пор помню. А я ведь верно угадал, что у тебя незакрытый гештальт кибердрочера, который ты получил от мнимой проекции и получил пощечину своему самомнению. > Я и в AoE2 закатился, насмотревшись заруб у Вандербрауна и решив что тоже так могу. Предположу, что тут как с тяночкой: просто выеби её сыграй до удовлетворительной победы и на этом закрой тему. Так-то пиздуй в закреп и там проси за пошаговые стратеги.
>>8359131 Чет заглохло там как то. Винтер попиарил - думал проект быстро вырастет. А нихуя, сидят турики какие то в новостях создают при ~500 онлайна. Всё ещё нет в стиме.
>>8359419 Хм, хотел было возразить тебе примером игры net storm, но там таки решает быстрое шевеление жопой для постройки инфраструктуры и всяких зданий. Так что да, но это всё про ртс. Если бы единицы в этом жанре были самодостаточны в плане исполнения задач и не подлежали микроконтролю- то да, тогда бы всё сводилось к более глобальным стратегическим нюансам и задрачивалось бы, например, на логистике, рельефе, фортификациях и всякого рода сопромате. Т.е. когда ты отыгрываешь роль полноценного полководца, а не дополнительно играешь за каждого солдата. Собственно, вот я вам подал идею для разработки ртс. За юнитов пускай думает обученная нейронОЧКА на макроуровне, а игрок решает задачи глобального плана: логистика, наступательные операции, вот это вот. Плюсом будет, безусловно, большой размер карт и наличие дальнобойных средств поражения и всякие тактические вооружения. Разумеется, в таких условиях пудет поставлен вопрос конечности боеприпасов (что игнорируется в 99,9% ртс) и их пополнения.
Анон, способен ли твой хайвмайнд выдать живые, т.е. с хорошим подбором случайных игроков (а не ручное лобби), соревновательные стратегии без задротства АПМ? Да еще и с фэнтэзи-средневековым уклоном.
Из живых РТСок сейчас есть АоЕ2, Вар/Стар-крафт, и все они про стопицот мышекликов и пот по всей клавиатуре, если лезть в ладдер. Особняком стоит третья ваха (в которую сейчас и играю), где можно играть деду с невысоким мышекликом, но там дикий баланс, особенно в части ДЛЦ. Ну и с какого-то момента перестаешь видеть в этой тараканьей возне битву, только флажки.
На текущий момент путем рытья и поисков нашел практически идеальный вариант - Mechabellum. По сути автобатлер, без доната и с неплохими майндгеймсами, где для победы в рейтинге надо блядь думать, а не кликать на скорость. Вот практически идеал, без шуток, то что ищу. Но стилистически мне больше нравятся рыцари, пИхота, вот это вот всё. Знает ли анон что-то подобное, с онлайном, и в фэнтезе?