24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

--> утонувший https://2ch.hk/crypt/res/39460.html Этот тред будет метатредом: в него будем класт

 Аноним 03/09/23 Вск 22:11:54 #1 №894644 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
--> утонувший https://2ch.hk/crypt/res/39460.html

Этот тред будет метатредом: в него будем класть ссылки на треды, посвящённые отдельным технологиям (жаль, что на дваче нет дерева из сообщений).
В этом треде мы будем собирать ссылки на треды о технологиях слежки и шпионажа за населением.
В каждом из этих тредов будем собирать следующую информацию

1 как устроены эти технологии слежки
2 какие дают преимущества государству, и какие - гражданам
3 куда эти технологии постараются пропихнуть
4 что даст интеграция с другими технологиями слежки и не слежки
5 какие есть способы защиты от них и какие в них есть уязвимости, и как государство может пофиксить эти уязвимости, и как мы можем обойти пофикшенные уязвимости, и какие тут есть практически неустранимые уязвимости, используя которые можно свести преимущество государства практически к нулю.
6 информация об известных результатах применения этой технологии.
Аноним 03/09/23 Вск 22:13:05 #2 №894645 
Сбор речевых данных при звонках. Нахуя я обосрался с заголовком?

Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%

"Мы гордимся результатами, которых нам удалось достичь с помощью внедрения речевой аналитики группы ЦРТ, и продолжаем развитие проекта. Сейчас за минуту контакт-центр ВТБ обрабатывает 2,5 тыс. фонограмм, 2 млн обращений в месяц и 20 млн запросов в год. Диалоги анализируются сотнями алгоритмов, это действительно одно из самых масштабных комплексных решений на рынке. Мы используем систему распознавания речи и в онлайн-режиме на звонке. Система позволяет быстро и качественно распознать вопрос клиента, запустить смарт-скрипт на экране оператора, а значит, быстро предоставить ответ клиенту", — отмечает заместитель руководителя департамента клиентского обслуживания ВТБ Евгения Копец.

Так, для повышения скорости ответа группа ЦРТ реализовала автотематизатор: теперь к каждому обращению в системе автоматически, без участия человека, проставляется соответствующая метка — тематика, при этом поддерживается до семи уровней вложенности в каждой.

"Реализация масштабных проектов требует новых, неординарных решений. Внедрение автотематизатора в речевую аналитику позволило достичь улучшения всех бизнес-показателей. Высокое качество распознавания речи, развитые нейросетевые алгоритмы помогают непрерывно обогащать речевую аналитику — реализовать максимально глубокий анализ. Это позволяет понять истинное отношение клиентов к продуктам и услугам, оперативно реагировать на изменения. Мы продолжаем наращивать возможности речевых технологий, предоставляя нашим клиентам лучшие решения для роста бизнеса", — сообщил Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ.

Комплексное решение группы ЦРТ для управления коммуникациями включает диалоговых ассистентов, речевую аналитику, биометрию и алгоритмы защиты биометрии от дипфейков, которые занимают верхние строчки мировых технологических рейтингов. Такая экспертиза позволяет крупному бизнесу и госсектору создавать сложные технологические решения любого масштаба. На российском рынке с помощью технологий ЦРТ реализовано уже более 240 проектов внедрения текстовых и голосовых роботов, более 30 проектов по речевой аналитике. Решения ЦРТ имеют более 20 наград в направлениях оптимизации клиентского опыта, применения роботизации и искусственного интеллекта. Технология распознавания речи ЦРТ была признана лучшей в мире на международном конкурсе СHiME при сравнении с решениями глобальных IT-компаний и университетов-лидеров в области речевых технологий из США, Китая, Чехии.

https://www.comnews.ru/digital-economy/content/228535/2023-08-31/2023-w35/rechevaya-analitika-gruppy-crt-sposobstvovala-povysheniyu-urovnya-klientskogo-servisa-kontakt-centre-vtb-34
Аноним 03/09/23 Вск 23:48:07 #3 №894651 
Inoface оснастила школы в Татарстане системой распознавания лиц

Компания Inoface, резидент "Сколково" (Группа ВЭБ.РФ), оснастила системой распознавания по лицу общеобразовательные учреждения Республики Татарстан, построенные в 2023 году. Система установлена в 7 новых школах Казани, Набережных Челнов и Арского района Республики Татарстан и предназначена для организации входного контроля, а также мониторинга посещаемости, времени входа/выхода и наполняемости школы.
Аноним 03/09/23 Вск 23:49:27 #4 №894652 
"Ростелеком" в Свердловской области создает единый цифровой контур городского видеонаблюдения

В Свердловской области появится новый единый цифровой контур видеонаблюдения. Первым муниципалитетом для внедрения уже стал городской округ Первоуральск. Там компания "Ростелеком" устанавливает комплекс IP-камер, которые оснащены умной видеоаналитикой. Устройства способны передавать изображение в формате Full HD даже при низких температурах воздуха до −50 ℃, а их корпуса защищены от влаги и пыли.

"Внедрение цифровых сервисов помогает не только развивать актуальную инфраструктуру в муниципалитетах, но и создавать безопасные пространства для жителей, формировать комфортную городскую среду. Единый контур видеонаблюдения содержит платформу отечественной разработки с возможностями записи и хранения, а также глубокого анализа данных, которые можно интегрировать с существующими сервисами. Сегодня городское видеонаблюдение приносит неоспоримо позитивные результаты для жителей города и области", - отметила Александра Исхизова, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами "Ростелекома" на Урале.
Аноним 03/09/23 Вск 23:50:19 #5 №894653 
Сбер и "Азбука вкуса" запустили сервис оплаты по биометрии

Сбер запустил технологичный способ оплаты покупок по биометрии на всех кассах торговой сети "Азбука вкуса". "Оплата улыбкой" — ещё один шаг к развитию бесконтактных методов платежей для покупателей, которые ценят комфорт, инновации и своё время.

Во всей сети "Азбука вкуса" установлены новые платёжные терминалы Сбера, позволяющие принимать оплату одним из четырёх способов: картой, бесконтактно через NFC, по QR-коду, а теперь и по биометрии. Для Сбера и торговой сети "Азбука вкуса" это стало новой ступенью на пути к совершенствованию современных методов платежей, а для покупателей — уникальным опытом, доступным на кассах всех магазинов сети. В будущем Сбер планирует интегрировать карты программы лояльности "Вкусомания" при оплате улыбкой.

Сервисом могут воспользоваться клиенты Сбера: для активации нового метода платежа в приложении "СберБанк Онлайн" необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своём профиле, выбрать платёжную карту и создать код безопасности. А можно ещё проще — сказав виртуальному ассистенту "СберБанк Онлайн": "Оплата улыбкой".

Подключив сервис в приложении, покупки можно оплатить, просто посмотрев в камеру. Операция пройдёт, даже если с собой нет наличных, банковской карты или телефона.
Аноним 04/09/23 Пнд 11:47:04 #6 №894689 
Нахуя долбоебы корзинки на админке соединили криптодоску и доску шифропанков? Я сам сижу на этой доске из-за крипты, но иногда заходил в /крипт/, чтобы почитать посты про Ш2П. До закрытия доски там хотя бы были посты раз в неделю, а сейчас даже перекат никто не запилит. Мудаки ебанутые, чтобы вас сдеанонили, как 2 года назад.
Аноним 07/09/23 Чтв 13:40:00 #7 №895355 
>>894689
Да, вообще хуйню сотворили
Аноним 11/09/23 Пнд 09:00:08 #8 №895833 
>>894689
Хитроходовочка на самом деле очевидна для нормальных анонов, чтобы скрыть от майора запрещенный контент про обход блокировок и прочее. Местная моча тупорылая и таким образом делает видимость, будто доска не закрыта, а просто объединена с другой. Ну так назовите ее "криптоанархия и криптовалюта". Но нет, давайте насильно отправим 10 % индейцев к 90 % европейцам, чтобы по итогу первые постепенно рассосались и не отсвечивали.
Аноним 11/09/23 Пнд 20:47:40 #9 №895926 
Мне интересно повышенное внимание к наиболее бедным странам, где даже не могут выдать паспорт или аналог, но уже хотят внедрить биометрические удостоверения и цифровые медицинские карты и повышенное внимание к выдаче беженцам ID, вообще в целом развитие цифровой идентификации.

Эфиопия реализует проект цифрового удостоверения личности на базе MOSIP, поддерживаемый Всемирным банком , в рамках которого к 2025 году будут зарегистрированы все соответствующие граждане. Страна также недавно заключила контракт с IrisGuard для поддержки выплат пособий гражданам с биометрическими данными радужной оболочки глаза.

Эфиопия сделает цифровое удостоверение личности обязательным для банковских операций
Аноним 11/09/23 Пнд 23:31:38 #10 №895937 
Национальная система платежных карт рассчитывает, что масштабный запуск биоэквайринга в российских магазинах состоится в 2024 году. ЦБ РФ в четвертом квартале этого года хочет протестировать биоэквайринг — оплату в магазинах по лицу покупателя. На этапе пилотного проекта планируется установить лимит на сумму покупки в 2500 рублей, об этом вчера заявила первый зампред Банка России Ольга Скоробогатова. «Мы речь ведем в том числе о достаточно крупных сетях торгово-сервисных предприятий, которые имеют федеральный охват. В дальнейшем мы рассчитываем в 2024 году выходить на полноценный roll out (охват — ред.)», — сообщил глава НСПК Владимир Комлев на Финансовом конгрессе Банка России.
Аноним 22/09/23 Птн 02:34:04 #11 №897619 
Плата за проезд с помощью биометрии в столичном метро, а также за товары и услуги в онлайн- и офлайн-магазинах станет доступна широкому кругу граждан с 1 декабря. Россияне смогут воспользоваться таким способом оплаты, если их слепки лица и голоса находятся в Единой биометрической системе (ЕБС). Такой срок власти утвердили на совещании у руководителя аппарата правительства, вице-премьера Дмитрия Григоренко, рассказал «Ведомостям» его представитель.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения