24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Объясните мне, какое отношение эти игры имеют к RPG.
>>294459102 Не ведись, он использовал софистический приём, чтобы перевести разговор в положение, где у него больше выгоды. Если разговор идёт про соулслайки, то он не должен переходить к иммерсив симам.
>>294458704 (OP) Роль дед инсайда тебе о чем-нибудь говорит? Она возведена там в абсолют. Лучшие рпг эвер. Можно нахаркать вообще на всё и медитировать у костра, а это так же прогресс в отыгрыше и развитии персонажа.
А что для тебя рпг? Соусы пример хорошей рпг, статы качаются и ощутимыми они становятся только спустя некоторое время когда накачаешь их как следует, как и ирл, ведь ты вряд ли после первой тренировки почувствовуешь профит тренировок, но он будет, просто неощутимый. Путей для прохождения тоже миллион и хоть так вышло, что там нет путей как в какой-нибудь балдуре, по типу, допизделся/обошёл/обхитрил/пофайтился и етк все равно всё имеющиеся сделано с японской дотошностью и приведенно в рамки классической рпг, какой она и должна быть, а не к симсу в фэнтези мире.
В соответствии с данной классификацией ДС это РПГ процентов на 50, ТРУ РПГ это хуета времен DOS в которых скилл игрока не влияет на прохождение, только цифры урона как в играх на РПГ мейкере
Конечно же в данной ситуации игрок поставил себе цель убить именно с 1 удара, но любой казуал может убавить степень шизы и убить любого босса просто зажав ЛКМ с правильными шмотками и ЛВЛом, и это только лишь в соулсах
>>294463235 Соулсы ЛКМ - ом и проходятся. Специфика экшена как никак. Алсо, сабж не об этом, а про "скилл". Ты написал: >ТРУ РПГ это хуета времен DOS в которых скилл игрока не влияет на прохождение Во всех экшенах, рпг и даже в слэшерах - нужно собирать билд. В зависимости от "примеси" оного рпг в том или ином виде - роляет на билдостроение. В этом и заключается скилл - в оптимальном подборе шмота/пух/скиллов. Нет никакой проблемы апнуть лвл. Есть загвоздка в "каузальном распылении", и зайдя на Гаэля с 20 поинтами в хр, 20 в силе, 20 в интеллекте и 20 в удаче, - можно нехило так отсосать, я бы даже сказал, - с причмокиванием. Соулсы дают отыгрыш роли, но только единоразово, ибо там есть эндгейм в виде нг+, где можно что угодно собрать и то будет работать. В таком случае - да, отыгрыш теряется, ведь нет никаких связывающих тебя рамок. Чисто только в голове. За одно прохождение можно переобуться из мага в пироманта и особо не потерять от урона, чего не скажешь про классического или тяжёлого война. Спрашивается: почему свитки считаются рпг, и все новостные агрегаторы как в унисон убеждают тебя в этом, тогда как по ходу игры можно перепробовать все, и по итогу выйти вообще непонятно чем? Где же рамки? Где отыгрыш? А его там нет. Он там номинальный. Бери палка - бей супостата. Бери фаерболл - швыряй. В соуслах ограничения буквально на всём.
>>294458704 (OP) Жанра РПГ не существует. Души - это слешеры, Балдурачи и пр. - тактики типа Икскомов, Масс эффект - шутер и т.д. РПГ - это симкуляр, как и иммерсив-сим, например.
>>294458704 (OP) Начать следует, с того, что термин rube pussy glake, перекачевал из-за столов нердов, истреблявшихдиких тролей кривя своими рыламы, где в основу было положено расчет характеристик, по бумажечке.Ну.Так и здесь.
>>294458704 (OP) Есть хоть один человек кроме меня который честно может сказать что разочарован прохождением этого кала и потраченного времени откровенно жаль?
>>294460571 Оп про то, что почему-то у всех людей перевернулось понимание, что РПГ это не блядские статы, это роле-отыгрывательная игра. РПГ это любая игра где можно отыгрывать разные роли, быть в одном прохождении одним персонажем, в другом - другим или вообще с каждым персонажем вести себя как хочешь. Статы при этом это чисто опциональная вещь, которая была нужна для роллов разных диалогов и проверок. Без них игра превратится просто в адвенчуру с ветвящимися выборами. Но в итоге эти сраные статы стали какой-то основой РПГ, типа это определяет жанр. Так то и выбор талантов в доте 2 делает ее рпг получается. Если убрать из душ прокачку, как собственно некоторые и делают, проскипывая интро и проходя игру чаром -10 уровня, лол, то она превращается в чистый экшен без каких-либо сомнений.
>>294458704 (OP) РПГ это игра где ты набиваешь пойнтсы и потом можешь вкладывать эти пойнтсы в статы своего персонажа. Манек кудахчущих про "отыгрыш" смело игнорируй.
>>294479907 А как вообще можно пройти то, что тебе не нравиться, сейчас столько игр на рынке, что времени нет поиграть во все проекты которые нравятся. Каким надо шизоидом быть, чтобы проходить кал до конца ?
>>294458704 (OP) Никакое. Это данжен кроулер - сын РПГ. Просто на момент выхода душ 2 - про этот жанр все благополучно забыли, ибо он был популярен в 90х.
>>294479907 Первая часть действительно разочаровала. У игры хороший левел дизайн, но во всем остальном она безнадежно устарела. Ну про вторую я молчу, тут и так всем понятно, что вторая это кал.
Итого, трешечка и Элден, самые годные творения фромов. Да, у Элдена имеются некоторые проблемки, все-таки для них это первый опыт разработки такой игры. Но на фоне других подобных игр, вроде серии тес, игра просто ахуительна.
Если из Элдена убрать открытый мир и оставить замки, то останется очень годное развитие идей трешки. Все как в трешке, только лучше. С открытым миром мы получаем совершенно новый опыт, можно идти в любую сторону, исследовать любой понравившийся уголок, зацепивший взгляд, свобода исследования и очень красивые локации.
Дизайн Миядзаки строится как раз на выборе роли и прокачки через нее. Или наоборот не через нее. Отыгрывание мага, святого, силача и прочее. РПГ как есть
>>294485888 Добавлю еще и уникальное повествование через урывки информации, причем субъективной. Общий лора у каждого игрока складывается свой. В этом суть дизайна. Это правда очень крутой подход, который, к сожалению, зумерье не выкупило и стало насмехаться "А ГДИ Р Р МАРТИН?" "СЮЖЕТА НЕТУ" и прочее. А все потому что привыкли кушать рафинированный сюжет, а не заниматься аналитикой самостоятельно, что очень круто
>>294473235 После моры так оно и есть, хотя и в обратном от неё отсчёте ролевые механики в играх этих долбоёбов были упрощены до ебаназии, чтобы быдло играть могло, потому что нормальные црпг партийные с тактическими боями и пространственными пазлами для них сложно слишком.