24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
И даже местами деградировал. Помните на плойке выходили ордер1488 и ластоваз2? Они до сих пор выглядят лучше 99% нынешнего поноса.
Сами игры с приходом некстгена не стали больше или комплекснее. Физики все также нет, аи все также в коме. Чо изменилось-то? Стали высирать говно в 360р и говорить, что так и надо?
Я раньше думал, что процы в новых соснолях дадут хоть какие-то изменения в будущих играх (все же они в 10 раз мощнее того, что было), но в итоге произошло ровным счетом нихуя. Пиздец! Как так-то? С каждым годом всё хуже и хуже. Хуже и хуже.
>>8449464 (OP) Причем графон и ремастер игры на пс2 которой лет больше чем тебе? Её разве что полностью перепиливать. Вон смотри в ретроспективе какая продвинутая была первая 3д финалка 7 и как её пилят сейчас неотличимую от фильма Адвент чилдрен. Графон современный но делают пиздецки долго.
>>8449464 (OP) >деградировал Это ты еблан деградировал. Тебе напомнить как ген 7 консоли ссаным фильтром+мылом+23,9 фпс обмазывались или про динамическую блевотню на пастгене? Теперь бояре получили лучи и отражения, можно играть с большей динамической рыготнёй в 30 кинематографичных или с меньшей динамической рыготнёй с прибавкой в фпс. Игры выглядят норм и для 400$ коробочки это ахуенно. >>8449686 Нихуя подрыв. Ты еще скажи мол вот эти ребята https://sweetbabyinc.com/ просто насрали повесточкой и пропагандой в ААА мусор и что раньше без небинарных и чувствительных персонажей бы(д)ло лучше. Берешь и наворачиваешь, понял? Ебанул рюмочку настойки из сои
>>8449464 (OP) Так и есть. И есть объяснение. Поколение пс1 - попытка в 3д, но выглядит как кал говна Пс2 - попытка в 3д. Норм, но полигонов мало для гладкости, плюс освещения нет нихуя и низкое разрешение. Пс3 - 3д. Хорошо, но не хватает до идеала моделькам текстур и ещё немного полигонов. Разрешение низкое. Пс4 - 3д. Хорошо, но упор идёт в разрешение только и фпс. И вот вроде пс5. Надо только докрутить до 1080р стабильные 30-60 фпс и все, графон уже лучше и не надо, но приходит ртикс, 4к, которые все это руинят. В итоге, вся мощность пс5 уходит на отражения и хуевые 4к. Все игры остались из-за этого уровня пс4, только с чуть лучшим разрешением и настоящим освещением, которое нихуя не даёт. То есть было два пути. 1) Повысить разрешение, но оставить остальное 2) оставить разрешение, но повысить графику Выбрали вариант один очевидно, поэтому графон будет наверное только на пс7. Пс6 опять будет про 4к стабильные и 60 ФПС и графикой уровня нынешних игр, плюс ещё вр. На 8к надеюсь эти долбоебы не пойдут.
>>8449905 >только с чуть лучшим разрешением и настоящим освещением На калсолях нет рт освещения. В том же киберпуке можно пастрейсинг врубить на пс5 как на пк? То-то же.
>>8449999 рдр2 тоже хорош особенно виды на горизонте но в алане ин гейм выглядит еще круче за счет обьема тумана света и т.д которые скрншоты не передают.
Фиг знает о чем ты, графон стал сильно лучше по сравнению с каким-нибудь в 2015-м, причем на всех платформах, даже на мобилках уже не то корявое жмыхнутое говно с мылом, ну или вот даже в кино, в мультиках, посмотреть что-то из 2010-2015 и уже чувствуется пропасть в графоне с более современными, ага. Просто шизойдная тема Кожанки выпускать карточки только двух сегментов - дорогие хай энд и вместо среднего получаем энтри левел, ага, 3060 очевидно нихуя не тянет еба лучи, 40хх поколение вообще провалище года, а на консолях всратые АМД, так что скорость внедрения лучей в стандарт весьма и весьма невысока, уже 5 лет прошло, а еба лучи до сих пор остаются тормозящей пердящей хуитой, которую включают "чтоб было" и ни о какой там оптимизации даже речи не идет, игру по стандарту выпускают без еба лучей, а их уже сверху прикручивают, поэтому потенциал не раскрыт, тормоза адские и выглядит местами прям дико всрато.
В былые годы карточки среднего такого сегмента были топчик за свои деньги — 260-я, 550 TI, 660 TI, 970-я, ну и всякое такое, не было особого резона брать 980 или скажем 670, хотя они были, просто тянуло все и без всяких изъебств. Потом пошла мода на 4к, которое не вывозят карточки, ртх лучи, которые не вывозят карточки, ну и пошло-поехало.
>>8449464 (OP) Колличество детали на пиксели вышло до максимума. Фуллхд не может прорисовывать детали на удаленных обьектах, т.к там уже на обьектах 3 пикселей в ширину. Раскрасив их в разные цвета, четче видно не будет. Раньше графон улучшался вместе с разрешением, сейчас все пердят на фуллхд и изредка 2к, как и видимокарточки. Тем более когда разрабы вместо того что бы сделать упор игру под повышенное разрешение, тупо тянут осла за хвост добавляя к игре свестоперделки которые не видно на фудлхд, но не тянет на 4к
>>8449464 (OP) Он вполне себе прогрессирует по кол-ву деталей и охвату миру. Другое дело, что прогресс не такой, как, например, с 90 по 00. Ну так оно и ясно: настолько не выросли мощности железа + не случилось такого прогресса в математике.
>>8449464 (OP) Потому что усложняют геометрию, что только один коридор начинает нагружать проц в 100 раз сильнее, что на какой-то там АИ и более сложное освещение по прежнему начинает. Что приходится урезать графон. А ебанько на дурак хд в скукоженной картинке и ту разницу не увидит, по конечному резуальтату для быдла не видно отличий
>>8449485 Дайте мне точку опоры, жидкий азот бесконечный и я переверну основы бытия, разогнав до дисятки ГГц, открою тем самым порталы прямиком к Ктулху. Или Джергалу.
Помните на плойке выходили ордер1488 и ластоваз2? Они до сих пор выглядят лучше 99% нынешнего поноса.
Сами игры с приходом некстгена не стали больше или комплекснее. Физики все также нет, аи все также в коме.
Чо изменилось-то? Стали высирать говно в 360р и говорить, что так и надо?
Я раньше думал, что процы в новых соснолях дадут хоть какие-то изменения в будущих играх (все же они в 10 раз мощнее того, что было), но в итоге произошло ровным счетом нихуя. Пиздец!
Как так-то? С каждым годом всё хуже и хуже. Хуже и хуже.