24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>вышел из первой деревни >напал на червя >долбишь в упор кинжалом - всё мимо >умираешь О
>>296797551 (OP) >Бумеры, вы ебанутые? Конечно. Ведь глубокий лор, густую атмосферу и интересный сюжет ценят только ебанутые. Ты не забывай, что игре этой 21 год, разумеется она геймплейно отличается от современных поделий. Да, геймплей там может показаться не ровным, переусложнённым и шероховатым. Но это шедевр на века.
>>296797551 (OP) Ну ты долбоеб просто ,понять не можешь что в старых играх много условностей. В моровинде суть в том, что они DnD-лайк систему адаптировали под аркадную боевку. Т.е. исход боя зависит не от твоих навыков аркадных, А от вычислений статов твоего персонажа и врага. Ты не можешь попасть просто потому что низкого уровня и не прокачанный во владении оружия, поэтому одни промахи. А червь тебя заживо покусал до смерти, вот и все.
Смирись с этим блять и играй в это как в игру-книгу. Минмакси персонажа, что бы боевые навыки со старта были повыше, и физ характеристики были повыше, отвечающие за попадание. Тогда будешь чаще попадать. Покупай зелья какие то, увеличивающие статы, и будет еще легче.
Эти промахи пропадут очень скоро, и ты начнешь попадать даже по стражникам в городе, и тогда решающим уже станет урон и броня. Морровинд это не совсем о боевке. Это игра медитация. Боевка там реально хуевая. И помимо оружия там можно с интересом поиграть и за фулмага.
Короче порог вхождения в эту старую и несколько кривоватую игру высокий, как впрочем и в первые готики. Книги в морровинде одни из самых охуенных к слову, и лор в целом мощный
>>296797551 (OP) Морровинд намного ближе к чистой РПГ, когда Скайрим это чистая ActionRPG. Разница в том, что в морровинд попадание персонажа по противнику преимущественно зависит от скилла персонажа, когда в скайрим попадание персонажа по противнику преимущественно зависит от скилла игрока.
Внезапно, чтобы давать по еблету секирой надо прокачать эти самые секиры, по другому никак.
>>296797652 ВЫБРАЛ ОРУЖИЕ КОТОРЫМ ПЕРСОНАЖ НЕ ВЛАДЕЕТ КОРОТКИЕ КЛИНКИ 5 БЛЯТЬ @ ДОЛБАЁБ НЕ СМОГ ПОНЯТЬ ПО СОБСТВЕННЫМ СТАТАМ ЧТО КИНЖАЛЫ НЕ ТВОЁ ЭТО ЖЕ ПИЗДЕЦ НЕОЧИВИДНО @ "ИГРА ГОВНА"
>>296797551 (OP) Пердежище, пожалуйста. Или очередной убивинчик наверни, или тоддовысер, или что там в этом месяце для малолетних долбоёбов с лопаты сгрузили. А это не для тебя сделано.
>>296797551 (OP) >>296797652 Для зумеров поясню. Боевка в Обливионе и скайриме - параша коня объективно. Разница в том, что там нет вычислений на попадание на основе статов. Но боевка в сочетании с ролевой системой там кринж убожественный. Там абсолютно нихуя не имеет значения кроме дпса и брони, линейный обмен ударами. Блок щита полная хуйня для вида. Боевая система вообще не дает возможностей какого либо контроля, тактики и т.п.
Включите в обливионе 200% сложности и попробуйте убить крысу. Просто сделайте это. В самом конце вы поймете о чем я говорю. Вы поймете почему боевки в ТЕС4/5 полный кал и не более чем симуляция геймплея, по факту ничего из себя не представляющие.
Таким образом, бой в морровинде на удивление ощущается интереснее. Например навык щита в морровинде определяет вероятность авто-блокирования ВСЕГО урона, т.е. некоторые удары блокируются щитом автоматически и ты игнорируешь дамаг. Так же, тяжелое оружие в Морровинде можно ЗАРЯЖАТЬ в атаку. Т.е. скорость замаха намного дольше чем у кинжала. И ты можешь ударить быстро, а можно подождать весь замах и ударить сильнее. Это можно сочетать с отступлением и подскоком. А скорость вашего передвижения, которая зависит от атлетики, скорости и веса доспехов - влияет насколько удобно вам маневрировать. В Обле и скайриме скорость передвижения вообще ни от чего не зависит.
В морровинде есть левитация. Вы можете вообще летать где и как угодно с разной скоростью если найдете способы как. Там можно зачаровывать вещи, и варить зелья и результат зависит от навыков алхимии и интеллекта. Можно варить зелья на 1000 интеллекта и создавать че тебе вздумается
>>296799577 Да, и в этом нет в общем то ничего плохого. Вопрос в том на сколько хорошо это сбалансировано в игре. Скажу прямо, даггеры в морровинде не сказать что обладают каким то преимуществом. Они подходят лучше для магов или зачарователей.
Но отыгрывать фул рога возможно. Там есть возможность удара в спину с х6 множителем. Стать незаметным и подкрадываться не просто на голом навыке. Но есть заклинания невидимост и хамелеона, Которые работают эффективно, и на продвинутой стадии игры тыкать в спину будет очень легко.
Но это если вы хотите именно отыгрывать такое. Это сложнее и геморнее, чем играть базовым рукопашником в тяжелой броне
Я будучи пиздюком лет 10-11 в те года когда моррыч вышел без проблем разобрался, без ответов мэил и гугла, а теперь для пориджей это сложно? Пиздец, как они вообще хоть сколько-нибудь сложные задачи решают?
>>296800095 Бля, когда морр только вышел, он конечно казался УХ БЛЯ МАЛАЦА ХОРОШО ЗДЕЛОЛИ, мы с друзьями в него сутками залипали, моды пилили и скрипели зубами что мультиплеера нет. Но сейчас я бы не стал в него играть, это пиздец криво бы ощущалось. Готика вон тоже старая, но в ней боёвка куда веселее. старый бздун
>>296800095 Ты это делал на безрыбье. Нахуй Пориджу копаться в дерме, когда у него есть доступ к нормальным играм, с нормальным механом. В Морре прокачка чуть меньше чем полностью состоит из различных пердолигов, дрочева и абузерства +10000 к статам.
>>296800272 >>296800302 Хуйню не несите зумерье. Современный кал можете сами наворачивать ложками, быть калоедами ваш выбор. Моррыч и сейчас зайдет любому адеквату, если уж так претит графика - наверни модов, их более чем дохуя.
>>296797551 (OP) сук жиза(((( и вроде как нигде не объяснена по крайне мере под носом логика и что так и должно быть нигде не пишется промазал ты или попал хоть я играл например в гарфилда на телефоне с такой логикой боев, но после готики и обливиона было нихуя не понятно
>>296801103 НЕ ВКАЧАЛ В ЖИЗНИ НАВЫК ВЛАДЕНИЯ ЖОПОЙ @ РЕШИЛ ПОСРАТЬ @ СЕЛ ПЛОТНО НА УНИТАЗ, МУХА НЕ ПРОСКОЧИТ @ СРЁШБ @ ГОВНО КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ НЕ ПОПАЛО В УНИТАЗ, А ОКАЗАЛОСЬ У ТЕБЯ НА ЛИЦЕ И ВО РТУ
>>296797551 (OP) Всем похуй пройдешь ты эту игру или нет ты не друг или знакомый чтобы тебе объяснять что-то об этой игре ты левый долбаёб хочешь играй хочешь нет
>>296801738 Ты не понимаешь, если плохо вкачан навык посрать, то у тебя просто выпадает кишка, дурачок.
А суть в том, что сраньше слишком простой процесс, эволюционно предусмотренный, поэтому от навыка не слишком многое зависит. Что не скажешь про боевые навыки
>>296797551 (OP) >мам миня убил червь >ряяя, хуевая игра А почему когда тебя убивает первый мимомоб в школосоулсах/елдасрыге, это их не делает хуевой игрой, м? Просто хочу разобраться.
>>296802606 хуй знает, не играл. он про другое, в моровинде боёвка уёбанская. Подходишь к врагу , навел курсор на врага, начинаешь бить, и просто не попадаешь, т.к залупа это хуй знает как работает. Я побегал еще, пробовал пиздить других существ, вездне одно и тоже, будто скрипт удара не срабатывает. дропнул
>>296803036 Ну хуй знает, иди на улице попробуй мимособаку зарезать перочинным ножичком. Литералли получится примерно так же как у этого дауна с клинками в 5 - собака просто отгрызет тебе ебало да и все.
>>296806875 >Ряяяяя, а вот в наше время, чтобы посрать надо было сходить к тёте залупе, чтобы она тебе дала талончик в туалет, но просто так она его не даст, сначала подрочи дяде Йцукенгу при помощи рукавицы из шерсти, которая растёт вокруг ануса редкого красного кашалота, причём с каждого кашалота падает одна волосинка, а тебе их надо тысячи. А связать эту рукавицу может только бабка Фывапролдж, которая живёт в параллельном мире и за просто так ничего не сделает, её тоже надо найти 322 писюна карликовой мышки-пидерастки, которая живёт в пизде рандомной клофелинщицы где-то на юге. А когда ты наконец заходишь в толкан, то анус самостоятельно не раскрывается, надо туда лезть рукой и выковыривать говно в дырку приговаривая "ух бля" как учил батя. А решив помыть руки и жопу ты обнаружишь, что воды то и нет, ведь ты должен был спросить у той самой клофелинщицы не только про мышку, но и про обоссаный колодец, где каждую страстную субботу первого високосного года в тысячелетии моча заменяется тухлой водой, которой ты и должен был вымыть жопу.
фуражир квама даже на первом уровне руками забивается хули ты пиздишь помню что монстры представляли проблему первые часа два, а потом только доёбывали почём зря
>>296797551 (OP) Боевка морровинда во все времена была универсальным детектором долбаебов. У кого-то хватило ума с ней совладать в далеком 2002 будучи пиздюком без интернета, а кого-то она унижает даже сейчас.
>>296799716 >Включите в обливионе 200% сложности и попробуйте убить крысу Ну и дегрод. Как и в любом беседкавысере, это повышает урон и здоровья, и больше ничего. >Так же, тяжелое оружие в Морровинде можно ЗАРЯЖАТЬ в атаку Но это полная и бесполезная ссанина. >Это можно сочетать с отступлением и подскоком Отскакивай отсюда, кабанчик никс гончая. >В Обле и скайриме скорость передвижения вообще ни от чего не зависит Пиздобол. >В морровинде есть левитация А применения нет.
>>296811140 > Ну и дегрод. Как и в любом беседкавысере, это повышает урон и здоровья, и больше ничего. Ты дегроид. Я тебе предложил метод, как прочувствовать умозрительно понять, почему боевки в ваших ГОТИ - полный кал, ровно такой же кал как и система сложности в этих играх. Вы на 200% крысу убить не сможете со щитом и мечом, потому что боевка безальтернативная с ублюдской системой.
> Но это полная и бесполезная ссанина. Чел нет не бесполезная. С двуручных топоров/мечей самый жирный физ урон. С полной зарядкой удобно бить подбегая и отступая избегая удары.
> А применения нет. Есть, залететь куда-нибудь, в пещерах, или будучи лучником занять интересную позицию
Короче оъебись. Обливион за исключением некоторых квестов, и подлинной истории барензии вообще хуйня без задач а не игра. Унылейшая параша лютая, и это игра моей молодости, когда она была NextGen и все малафьей текли от неё. Я её дропнул, когда на высокой сложности понял что будучи прокачанным, не могу убить тролля потому что он регенит хп быстрее чем я его нарезаю с неплохого меча. Тогда я понял что эта игра абсолютно не продумана ни в ролевухе ни в боевке ни в балансе.
Скайрим, помимо локаций, музыки и атмосферы - еще хуже обливиона. Т.к. квесты и ролевуха там вообще уебищное ничего
>>296797551 (OP) Выбери какое-то одно оружее ближнего боя и максимально вкинь в него статки с самого начала. Всё, ты сломал игру. Дальше копи деньги на учителей навыков + Ищи шмот повышающий нужные тебе статы при ношении.
Хз почему играют в морровинд, сам переодически скачиваю из-за атмосферы и настольгии. В это надо было играть в детстве, там фантазия разыгрывалась и дополняла пустоватый мир. В современных реалиях, конечно, проект на любителя, даже если отбросить графику и т.д.
>>296797551 (OP) Игра не про боевку. Выше уже написали, что в Морровинд перенесли систему урона из ДнД, где ты бросаешь кубики на вероятность успешного попадания, только здесь кубики бросать не надо, игра сама рассчитывает по твоим параметрам.
>>296797551 (OP) В своё время была более чем норм, сейчас по механикам устаревший кал. То, что у тебя попадания от скила зависят, это жопа. Эту хуень даже в беседке признали и в обле починили.
Лучше магию качай, она тут жутко поломанная и позволяет делать касты, которые город выпиливают за одно применение.
>>296797551 (OP) Попытки портировать дефолтные РПГшные механики того времени с изометрии на 3д. А именно вероятность попадания как в классических фоллычах или аркануме или прочей изометрической залупе. Сэксперименты. В какой-то 3д игре того времени тоже пытались так сделать. Потом, естественно, все поняли, что это кал и начали отказываться.
>>296797551 (OP) весь доеб до боевки Морровинда со стороны зумееровсостоит в том, что в случае, когда атака персонажа не пробивает броню, вместо звона клинка раздается звук промаха, что создает впечатление промаха и действует на самом деле удручающе на игрока. Та же беда в первом Baldur's Gate, когда воин вплотную не может попасть в какого-нибудь кобольда или гибберлинга на 1 уровне
>>296814343 В готике 2 такой хуйни уже было. Если попал, то попал. А от скилов только урон зависел. Удивительно, как немцы до такой хуйни допетрили, а беседка нет. Тогда ещё срачи ходили, что пизже, готика 2 или морра.
>>296814367 В Baldur's Gate 1 такой проблемы нет благодаря изометрии и 2D-графики. Воображение вполне себе дорисовывало йоба-анимации в духе более позднего КотОРа. Ну увернулся кобольд, бывает, он же мелкий и юркий, это несложно представить
Гении из Беседки же сделали трехмерный экшончик с закликиванием от первого лица, но при этом оставила архаичную ролевую систему. В результате ты своими, сука, глазами, видишь, как попадаешь по гадёнышу мечом - но игра ехидно смеется тебе в лицо и говорит, что ты промазал. И воображение в этом формате уже нихуя не дорисовывает.
Короче, Тодд решил усидеть на двух стульях и обосрался.
>>296799716 >Включите в обливионе 200% сложности и попробуйте убить крысу. убивать крыс легко и на 200% сложности, долбаеб. Крысы слабые. И зачем тебе вообще ставить 200% сложности? Чтобы потом ныть?
>Боевая система вообще не дает возможностей какого либо контроля, тактики В сущности, Морровинд и Скайрим легко проходятся тупым закликиванием, и только анальный автолевелинг Обливиона представляет хоть какой-то челлендж и и необходимость думать над тактикой и подбором экипировки.
Зачем ЗАРЯЖАТЬ атаку в Морровинде, если ты либо всегда бьешь минимальным либо полным зарядом. Так же и возможность наносить разные типы ударов не играет роли, из-за функции "всегда лучший удар".
>В Обле и скайриме скорость передвижения в Обле зависит от атрибута "Скорость", веса экипированной брони и развития навыка брони. Ты вообще в Обливион играл?
>Там можно зачаровывать вещи, и варить зелья и результат зависит от навыков алхимии и интеллекта. Можно варить зелья на 1000 интеллекта и создавать че тебе вздумается вау, прямо как в Обливионе и Скайриме
>>296799304 >даже чистым магом можешь в мили попадание Ебать фантазерище, угомонись. В любой редакции даже профильный милишник против своих актуальных проиивников будет выдавать максимум одно попадание в три атаки, это если еще оружие +2 или +3. Старше пятого уровня любой маг даже посохом с имеющимся навыком не попадет ни по кому никогда. Не пизди о том в чем не шаришь.
>>296814959 > убивать крыс легко и на 200% сложности, долбаеб. Начни новую игру и покажи как ты убиваешь крысу. Я её убивал, вот только пока ты это делаешь на ускоронной записи под музыку беннихила и приходит озарение
> И зачем тебе вообще ставить 200% сложности? Чтобы потом ныть? Что бы прочувствовать игровую систему и баланс. Когда ты играешь в эти говноигры на дефолтной сложности, это имитация игры, в которой создается иллюзия что ты играешь. По факту тебя просто за руку ведут и ты автоматически нажимая кнопки получаешь удачный результат на всех этапах. Только на высокой сложности становится понятна механика, когда ты пытаешься использовать весь потенциал игровых правил. В обливионе и скайриме этого потенциала нет. Боевка рассчитана на имитацию контроля в бою, в котором ты фактически ни на что не влияешь. ПОэтому делая игру сложнее, пересекая порог где ты начинаешь проигрывать - ты внезапно осознаешь что ты вообще ни на что повлиять в бою не можешь, можно делать только все то же самое, что и на нормальной сложности, но в итоге ты подыхаешь, потому что размен уроном становится не в твою пользу и ВСЁ нахуй. В морровинде, в отличии от этого, хотя бы есть элемент случайности в виде ролла попадания и диапазона урона. Т.е. мансуя и переигрывая один и тот же бой тебе может сролить так что ты однажды победишь. Да это тупо, но это УЖЕ не так линейно как в ТЕС4-5. Кроме того, в морровинде ВСЯ игра с 0 проходится на сложности 200%. В начале ты мажешь по пьявке и крабу, и сосешь хуи, особенно если стартуешь на говно статах. Но со временем прокачиваясь прогрессия реально дает тебе возможности воевать со всеми. В итоге однажды ты уже можешь убить ординатора, а потом и вовсе любого. То есть в морровинде максимальная кривая сложности вполне себе играбельна и интересна.
Понятно дело что морровинд по геймдизайну во многом всрат, но поиграв в него полностью, оказывается что игра в любом случае занимательней новоиспеченных ЙОБ, и вайб там не замещаемый ни готикой ни каким новым тесом.
> Морровинд и Скайрим легко проходятся тупым закликиванием, Скайрим на макс сложности не проходится закликиванием. Только за фул мага или с абьюзом ассасина. В иных случаях ты никого никогда не закликаешь, тебя каждый скелетрон будет сносить в нулину, потому что тод скозал что ты Л.О.Х. Морровинд проходится на макс сложности хоть за воина, хоть за мага, с разной степенью изьеба и погружения. И в отличии от Скайрима, в Морровинде закликивание это и есть дизайн боевки где суть в ролле и статах, а визуализация боя просто для галочки. В Скайрим же - это некстген игра блять, с анимациями боя и графоном - но по факту то же закликивание, но там нет ни роллов ни статов никаких, только цифра урона оружия и хп врага. То есть деградация.
> Ты вообще в Обливион играл? Я просто забыл, но в обле мобильность мало на что влияет, потому что нет никаких способов нормальных доджить врага, он все равно попадает, и единственный способ победить это закликать до успеха.
> вау, прямо как в Обливионе и Скайриме Только в морровинде границ меньше и вариативность больше
>>296817517 Ну чтоб накатить все нужное - mge, mcp, еще моды поставить, нужно правда извилинами пошевелить, но сейчас сть готовая сборка из коробки - фуллрест репак. Ставишь и играешь
>>296799980 >даггеры в морровинде не сказать что обладают каким то преимуществом В Балморе можно купить кинжал с параличом и просто уничтожать беспомощных врагов. Самый лёгкий старт.
>>296817794 Перекатываюсь и делаю тебе бекстап в анус и что ты мне сделаешь? Будешь пулять своими чмоклинаниями и тыкать по сто раз кинжалом? Я протсо буду кувыркаться и всё, чушпан.
>>296797551 (OP) > вышел из деревни новичков > в 'булате' и с оц-14 полученными спавнером > встретил кабана > всадил ему магазин в бошку > кабан отряхнулся и ебнул тебя с одной тычки Зумеры вы ебанутые? Вы в это играете?
Вот вот боевка. А еше отсутствие маркеров меня пзд отпугивают. При этом я в готику играл хоть и полностью не прошел, там тоже нет маркеров но там мир маленький буквально 1 город который ты +- запоминаешь. А в обле таких городов много между ними огромные пространства. Как тут без маркеров играть? Мб есть мод на маркеры хоть?
Ну да, у игры есть некоторые недостатки, но это не делает её плохой из-за этого. На фоне игр своего времени она довольно хороша и это первый крупный проект с открытым миром, где все ещё не применяли на максимум процедурную генерацию. Ну и да, сюжет и лор крайне занимательны. Алсо, можно стать йоба магом, проявив фантазию, а можно и забить. Учитывая свободу местной магии, данный выбор выглядит сложным, но осмысленным.
>>296802169 Посмотри на видосы, где крысу на кухне или каком-то другом пространстве запирают и пытаются убить. Там реально навык дробящего оружия (швабры) нужно под 100 вкачать, чтобы победить.
>>296818547 > -скурим пчел литералли вырезает свою родню, повышая на них голос. Готи, 10 из 10. > -диско элизиуз пчел литералли поехавший алконавт, вся игра сводится к чтению его шизобредней. Готи, 10 из 10. > -ласт ов эмс пчел литералли всю игру доставляет пиздючку в заказанное место, чтоб в самом конце передумать и пойти обратно. Готи, 10 из 10. > -Тони Хоук: амэрикан вэстлэнд пчел литералли котается на скейтборде всю игру. Готи, 10 из 10.
Я тоже этот кусок говна не осилил, отвратителньная игра Фанаты что то пердят про охуительный сюжет, но терпеть ради него струю мочи от тодда в ебало не очень нравится Лучше пойду в скурим и буду endjoy зе гейм
>>296814711 ну я хотел катсцену типа фуражир квама пытается ко мне присосаться а я жму XXXXXXXXXXXX всеми силами чтобы его оторвать, потом вовремя нажимаю Y и с левой его скидываю и квама-пидор попадает прямо под падающего с неба Тариэля
>>296797551 (OP) Нет. Просто в наше время тоже были свои пидоры-модники. Ну, молодняк пидорский сейчас играет в террарию, фазмофобию и прочий кал. А наш молодняк из числа пидоров играл в игры TES, ПОТОМУ ЧТО МОДНО ЖЕ НУ ЕБАТЬ Умные мысли догоняли их, но они были быстрее. Тогда же появились ВоВопидоры и пидоры-линейщики, а ещё пидарасы играли в CS: 1.6. Т.е. вместо того, чтобы наяривать на турничках, они сидели в клубах и дрочили аим в контре, сгорбившись и ссучивших как пущенные в круги бляди. А Морроувинд - это просто квинтессенция попсового дерьма, в которое играли исключительно по причине моды и экстремисткой сексуальной ориентации. Нормальные люди не выдерживали и 5 минут игры в этот душный кал
И че вы тут разбугуртились? Ну да, боевка в морре полное говно, ее вообще никак нельзя оправдать. Если ты играешь первый раз, то ты не отдупляешь как это все работает. Как только ты понимаешь механику - становишься йоба разрывателем очек, неважно даже с чем ты будешь бегать, хоть с голыми кулаками и в трусах. Я проходил ванилу только около 10 раз, какие бы ты себе ограничения не ставил, ты все равно к середине игры не испытываешь сложности с 99% врагов, хоть рандомно статы вбрасывай.
>>296816704 >В обливионе и скайриме этого потенциала нет В Обливионе он как раз есть: единственная игра, среди этих трех, в которой даже для победы над рядовым мобов нужно грамотно расходовать ману и стамину.
>со временем прокачиваясь прогрессия реально дает тебе возможности воевать со всеми. нихуя там нет такого: с момента как ты начинаешь попадать оружием по врагу, достаточно раздобыть сет стальной брони и ты уже готов побеждать Дагот Ура, если суджаммы купишь. Я прошел игру на 2 уровне, потому что уже со 2 уровня всех с легкостью побеждал, и просто забыл что в игре можно уровни поднимать. Начальный этап развития действительно интересен, но он длится минут 30-50.
В обливионе сложность возрастает, пока ты поднимаешь уровни. В определенный момент ты понимаешь что если продолжишь апаться - враги станут слишком сложными. И вот в этот момент сложность становится идеальной. В прочем, благодаря кастомным заклинаниям, даже с 200% сложностью можно ваншотать врагов понижением здоровья на 100 пунктов на 1 секунду. В любой из этих игр есть абузы, так что с серьезным ебалом что-то про баланс затирать - это глупо. А сам процесс прокачки приятнее всего в Скайриме, благодаря перкам.
В скайрим с максимальной сложностью только совсем додики играют. Но заабузив профы даже легендарная сложность престает быть проблемой. Собственно, только для геймплея с абузами эта сложность и нужна.
>Я просто забыл, но в обле мобильность мало на что влияет представь себе, скорость влияет на твою скорость перемещения. И да, если ты двигаешься быстро - тебе удобно доджить вражеские атаки.
>>296819231 Ну ты сейчас надумал пиздец. В наших краях Готика была гораздо популярнее, в том числе из-за уголовного сеттинга. И ее то назвать модной можно было с натяжкой. Все в клубах хуярили в Дьяблу 2, КС и Доту. А единственное что гопота знала из синглов была ГТА, все остальные игры были уже для додиков задротов.
>>296817854 >Перекатываюсь и делаю тебе бекстап в анус и что ты мне сделаешь? Будешь пулять своими чмоклинаниями и тыкать по сто раз кинжалом? Я протсо буду кувыркаться и всё, чушпан.
Вы стали свидетелем топовой боевки от представителя ДС. Спасибо за внимание.
>>296797551 (OP) >>296797652 А нах вообще древнее говно трогать? Ясен хуй там всё через жопу на коленке сделано. Это сейчас до совершенства отполировали. В древний кал играют только для ностальгии, не более.
>>296814959 >вау, прямо как в Обливионе Luck via leveling points is the only attribute at affects Alchemy. Even Alchemy fortifications (or luck fortifications) such as rings etc don't affect alchemy.
>>296797551 (OP) Да успокойтесь блять, играйте в Скайрим. Морра была ахуенна в плане Лора, сюжета, но отвратительна в части ближнего и стрелкового боя. А вот магия там была на высоте
>>296819416 > В Обливионе он как раз есть: единственная игра, среди этих трех, в которой даже для победы над рядовым мобов нужно грамотно расходовать ману и стамину. Какое же самовнушение. Маня, ты всю эту страту сам себе выдумываешь. Еще раз повторяю, начни игру на 200% и покажи грамотный расход маны и стамины с пещерной крысой. В то время как на 100%, ни стамина ни мана тебе не понадобится вовсе. Очень легко выдумывать "красоту" процесса, когда у тебя большой запас по ресурсу, это и делают эти ЙОБА рпг - создают иллюзию что ты чего то достигаешь. По факту всё это приосходит естественным путем, и не нужны тебе никакие изъебы и старания.
> с момента как ты начинаешь попадать оружием по врагу, достаточно раздобыть сет стальной брони и ты уже готов побеждать Дагот Ура Это часть процесса всей игры. И экипировка и прокачка. Не нужно мне рассказывать про спидран стратс. По факту на 2ом уровне ты и в даедрической броне хуя пососешь, не говоря о том что её в игре обычному игроку не найти на 2ом уровне.
> но он длится минут 30-50. Рофл. Ты по спидран гайдам играешь чел? Я несколько дней только шароебился по сейда ниин пробуя разное и изучая механики и вещи.
> В определенный момент ты понимаешь что если продолжишь апаться - враги станут слишком сложными. Подтвердил сломанный баланс системы сложности. В морровинде такого нет. Там плавная прогрессия, неплохо балансирующая между персонажем и экипировкой. В этом и заключается интерес игры. В фолачах точно так же. Прогрессия многослойная. Так же доступны опции достать гаус за 10 минут игры и ваншотать врагов. Но это не меняет факта, что blind геймплей имеет охуенно вкусную прогрессию, от начала до конц игры как и кривая сложности.
Обливион же - не просто линеен и убог, он еще и сломан, т.е. отрицательный эффект интерес от прогрессий. Импакт от экипировки около нулевой, от прокачки - тоже, ты не замечаешь что растешь, на тебя прыгают мобы с автолевелингом и ты +- сосал и сосешь если играешь на максимально вывозимой сложности, либо как закликивал фейсролом всех, так и закликиваешь, поэтому интереса в прогрессии около нет. В моровинде есть. Когда ты начинаешь овнить ординатора 1на1 понимаешь что уже вырос.
> даже с 200% сложностью можно ваншотать врагов Страты прохождений на 200% мне известны, в том числе с саммоном, вот только это не меняет факта что сложность, баланс и в целом игра ебнутая и однобока. Это болезнь всех тесов, но именно Морровинд наименее проблемный: ты просто ставишь 200%, начинаешь новую игру, стараешься билдить перса грамотно, и от начального пососа с глистом вырастаешь до могущего на протяжении игры. И самое главное - ты чувствуешь эту прогрессию и рост. В обливионе тебя ебала крыса в начале игры, так и дальше еще хуже, и на это вообще нихуя не влияет, что бы ты не делал.
> В скайрим с максимальной сложностью только совсем додики играют. В скайрим играют только додики - пофиксил. Я начинал с релиза игры за фул мага, на макс сложности. И не имел проблем. В середине игры я просто стоял и спамил всякие 2двуручные спелы с подстан перком - от хурикейнов разлетаются все комнаты данжа. Очень весело. Ебешь гиганта/мамонта фарбольчиком аналогично. При этом за воина игра около не проходима, за лучника ебанистически сложна. И т.п. Нахуй это надо? Правильно, не надо. А на базовых сложностях нет никакого челенжа, просто тупорылая тряска, тупорылые диалоги, тупорылые квесты, ради нихуя. Эта игра была создана для дегенератов, и статус ГОТИ многое прояснил об игровом комьюнити.
>>296809380 >заставляют всех в это играть Расскажи поподробнее, как именно заставляют? Устанавливают геморровинд, удаляют все остальные игры, ставят игру в автозагрузку с принудительным перезапуском после закрытия/выхода/вылета, отламывают от клавиатуры Alt и Tab, привязывают тебя к креслу, а руки - к клаве и мыши?
>>296821334 Ты читал весь пост? Я сказал спец. старты это спец. страты. По сути они просто ломают ту сложность, которая предусмотрена изначально и только поэтому работают Это не какая то нахуй задумка разрабов, это просо случайность и артефакт То что ты описал никак не меняет факт всратости игры
>>296797551 (OP) Морровинд - это чисто кликер на бабло. Так как прокачивать скиллы естественным путем нет никакого смысла, ты должен найти способ нафармить бабла, чтобы прокачиваться у тренеров. Игра предполагает только такой подход.
>>296821076 >При этом за воина игра около не проходима ? У меня друг за бронированную мразь проходил скайрим, он мог в данже тупо уйти посрать не ставя игру на паузу, посрать, вернуться и убить моба. На моих глазах.
Тебе зачем в начале игры классовые навыки дали выбирать, поехавший? Ты же сам себе сделал, что герой не умеет махать кинжалом, а теперь жалуешься, что он не может махать кинжалом.
>>296801103 ну вообще-то так и есть, попробуй без умения взять нож и тыкнуть гопника боксера, ты не только не попадешь, но еще и сам отъедешь тем более на вероятность попадания роляет твоя скорость и сила с которой ты бьешь, чтобы нож не соскользнул или не застрял в одежде и внезапно в моровинде скорость и сила точно также работает блайндинг спид сапоги дают тебе 100 скорости и ты попадаешь по всему вообще, с любым навыком
>>296797551 (OP) У меня на нее терпения не хватает. И дело даже не в боевке, а самой кирпичности и отсталости игры. Плюс к этому, игра с геймпада почти нереальна, а это грустно. Не могу дождаться выхода Skywind, потому что Morroblivion был вонючим калом из жопы говна.
>>296824878 ну давай, я 2 метра и сто проц шире тебя, ножом мне угрожали еще в детстве несколько раз, твои действия? с любым оружием нужно уметь обращаться, иначе это просто кусок метала в руке с которым твоя координация движений будет околонулевая тоже самое касается стрелкового оружия, только там ты скорее всего от одной только отдачи себе просто кисть вывихнешь
>>296798900 Помню в детстве я обчищал торговца убивал его короче, потом шёл в тюрьму, а после тюрьмы спокойно забирал лут. Не знаю почему, но я это делал во всех городах. Как то я увидел стеклянный наплечник и пол города за него захуярил В итоге каким то хуем попал к ласт боссу, а он не получал дамаг вообще. А сохранение было перед его комнатой, где назад уже не пойти. Так игру и дропнул
>>296825410 Я вообще не понимаю, кто всерьез дрочит в Скай с васяносборками. Я как-то привык к ванилле еще на PS4, теперь и на ПК физически не могу всерьез воспринимать эти жалкие попытки сломать игру под гордым вспуком "это иммерсив, вы не шарите".
>>296825342 >твои действия? Прохожу между твоих ног, втыкая острие ножа в твой пах > ты скорее всего от одной только отдачи себе просто кисть вывихнешь Ебать маняфантазии, не нужно быть мастером спорта стрелком, чтобы с расстояния в два метра не смочь застрелить двухметровую тушку с пистолета
Ваще поебать. Жду момента, когда смогу забуриться в Хаммерфелл, дрочиться с политиканами, резать негров и чиллить на Строс М'кай. Все остальное уже устарело и нинужно.
>>296825661 >Прохожу между твоих ног куда ты там проходишь, маня, я просто тебя запинаю >втыкаю с разбега и как спецназовец делаешь точный удар (!) протыкая джинсу и минуя молнию (!!) >расстояния в два метра а с 15 уже хуй ты попадешь в движущуюся цель без подготовки да даже на расстоянии в 2 метра будет очень много если, особенно если ты не привык к тяжести пистолета чмоня который никогда не дрался и даже в тире не стрелял, ты? или ты настолько одебилил от боевки в современных играх?
>>296826273 Да идите вы нахуй, говноеды. Если Тодду было нисделать маркеры из-за говнодвижка, то это не значит, что вам дали фичу, а не насыпали говна за шиворот. Маркер, хотя бы формальный - нормальная вещь.
>>296826551 На порядок выше затяжка времени. Даже в реальности люди ставят маркеры на карте, чтобы ориентироваться и понимать конечную точку. Так что иди нахуй. Либо ты заинтересовываешь контентом, либо начинаешь изобретать дрочево в виде отсутствия маркеров и визжать про трушность.
>>296826634 Манька, обтекай, ты свёл сюжет игры до абсурда, я сделал то же самое с твоими примерами, и ты теперь вертишь жопой > РРРЯЯЯ ЕТО ЖРУГОЕ!! ПЫНЯМАТЬ НАДА!!! Попустись, чуханидзе.
>>296826588 компас кстати был бы полезен, а то говорят иди на юго-восток, а стороны света приходится по карте прикидывать >>296826431 >нисделать так было задумано, там же можно ставить кастомные маркеры на карте >>296826551 только если мир как-то наполнен, в море хоть и есть пару запоминающихся евентов типа шлюхи влюбиашейся в вора, но хотелось бы побольше
>>296797551 (OP) >зумер с кинжалом напал на червя-пидора >обосрался Ну и что не так? Предельный реализм же. Скади спасибо, что не ввели суицид от открывашек.
>>296826431 Роспись в собственной умственной неполноценности. Вот таких долбаебов взращивает современная индустрия, любые попытки напрячь извилины вызывают ужас. Это говно настолько привыкло к дегенеративному контенту что даже представить себе не может что бывает иначе. А между тем морровинд во время своего выхода не считался чем то сложным и проходился пиздюками без интернета, но конечно многих все равно отфильтровывал.
>>296826431 >Маркер, хотя бы формальный - нормальная вещь. От игры зависит. В каком-нибудь falloutе, заточенном на исследования каждого сантиметра, маркеры и указатели - максимальная тупость.
>>296826812 Ну я вот отфильтровался. Хотя сложным его все равно не находил, но в какой-то момент искать сюжетного непися тупо заебало. Вообще маркеры нужно сделать выключаемыми, вот и все. Простейшее решение. Но в 2к23 зумеры-говноеды настолько расслабили геймдев, что даже это сделать им лень.
>>296826781 >>296826812 >>296826864 Пиздец вы промытые. Если вам нравится тратить время на ненужное ориентирование, то это - сугубо ваша ебаная проблема и такая опция в играх должна быть выделена в отдельную настройку. Мне нужен контент, а не его заменители в виде затяжки времени через всякую иммерсив-хуету.
>>296827010 это буквально иммерсив рпг где нужно вживаться в свою роль, это то за что игры беседки любят >опция ну как опцию автоаима в других играх например врядли тут получится усидеть на двух стульях, потому что игры без меток обычно отличаются большим описанием мира и того куда тебе идти
>>296827010 Просто блять уйди и оставь морровинд в покое, не шкварь его свой тупостью. Для тебя сейчас вся индустрия работает где ведут за ручку и калтент в рот пихают, чтоб не дай бог слабоумный не потерялся и ничего не пропустил.
Ну если ты не можешь найти локации по описанию - то проблема в тебе. Я в далеком 2003 году в 14 лет будучи школотой уже достаточно успешно играл в морр и находил без проблем. Карта с твоим местоположением есть в конце концов значит не потеряешься.
Есть всего одно сложное место с нахождением - это пещера воплощения тут да,могли бы и попроще сделать.Все остальное ищется элементарно достаточно прочитать диалог/журнал.
Все остальное находится без проблем и чтобы испытывать проблемы с нахождением надо быть контуженным имбецилом.
>>296797551 (OP) Загрузился. Залез в гробницу умер. Загрузился, полез воровать. Дали пизды. Загрузился залез на красную гору. Умер. Загрузился. Умер от скального наездника. Загрузился в попытках вернуться в сейданин уперся куда-то к грибным городам, умер от грязекраба. Загрузился все еще не знаешь как включить карту, приперся в какой-то черный замок, оттуда вылетает йоба чорт с характерным угаага Обосравщись умираешь. ЗАгрузился. наконец ты знаешь как включить карту. Сейданин где-то в ебенях. Хуй знает где этот кай косадес. Топаешь по дороге, слышешь уууу. Напрягаешься. Тут за углом выростает охуенных размеров йоба. Умираешь ирл от страха. Йоба оказалась силтстрайдером наконец спустя месяц игры ты в балморе, уже нормально так одетый. Спустя второй месяц, облутав балмору наконец находишь кая косадеса. Тот дает 200 септимов и шлет нахуй. 0-0 Идешь в форт лунной бабочки. Крадешь что-то из ящиков, умираешь. кай косадес отправляет по квесту. НА мосту какой-то хуй кастует скелета умираешь. Пол года ищешь вход. В замке двемеров получаешь пизды от местной гопоты. Убив всю гопоту получаешь пизды от призраков. Не можешь понять что конкретно от тебя хотят. Вычищаешь весь замок. Пытаешься багоюзом запустить асберваторию или хотябы запрыгнуть на верх. Ближайшие пару лет чистишь весь моровинд периодически возвращаясь в эти ебучие руины. Наконец нашел куб. Прошел десяток квестов. Ищешь ебучую пещеру неревара между двух острых скал. Вычищаешь всю красную гору. Мамка позвала кушать. Нечаянно удалил сейв. Все по новой. На карсной горе лежал стеклянный доспех я точно помню нужно сразу туда. Доспеха нет. И башни той нет. Мамка позвала кушать. Спустя пол года ставишь моровинд и сразу за доспехом. Наконец ты убил даготура. Багоюзом. Сбросив пидора в лаву затыкал сердце лорхана. Попутно прочитав все книги в игре. Стоишь в плаще на крыще балморы встречая рассвет, тебе 17 лет, завтра нужно ехать в обл центр поступать в универ.
>>296827611 Я не вчитывался. Это была одна из первых игр после Они. А в они ненужно было читать квесты. Игровые механики понятны опытным игрокам но нуб типа меня не сразу догадался что в игре существует понятие квестаов.
>>296821202 Аир скучнющая хуета, функционал даже по сравнению с базовым коком урезан, зато добавили нахуй не нужный дегенератский крафт, зажигалку у которой огонь не отображается и светящуюся палочку. В этом симуляторе бомжа настолько уныло и скучно, что через час под этот эмбиент выпилиться хочется — он действительно хорош. Плюс многие локации усложнили настолько, что пройти там можно только через g_god Аномали блять шедевр по сравнению с этим
>Полчаса сейвскамишь и тратишь все ресурсы чтобы заебашить врага в охуенной броне >предвкушаешь лут >враг рассыпается и оставляет только топор >ты не умеешь пользоваться топорами
>>296824237 Я не хочу чтоб буквально каждый квест уровня найди нпс нейм прекращался в запоминание кучи действий и ориентирование на местности сверни направо у поваленного дерева налева, затем нахуй и так каждый раз. >>296826588 >>296826273 Это называется намеренное удлинение игры. Я согласен на такое в квесте на поиск дудро артов еще. Ради какой-то йоба хуйни можно и замудрить сделав ее нахождение сложной да чтоб было челенджом потным. Но квесты на поиск крысиных залуп, трав это извращение не давать метку.
>>296827745 Ну я поначалу тоже тупил, потому что у меня это вообще была первая рпг и комп не так давно появился, я тоже чето лазил и терялся и дропнул, но потом через год вернулся, прочитал все описания навыков в игре и начал более осознанно играть, и блять застрял на месяц нахуй. Потом неоднократно перепроходил. Эта атмосфера просто блять неповторима. И музыка.
>>296827850 Ты че, это же ИНТЕРЕСНО, это ДУМАТЬ НАДОага, блядь, шароебиться по карте - аналог научного проекта
Просто смирись с тем, что утки - это несчастное поколение с развитым стокгольским синдромом. Их все детство насиловали хуевым геймдизайном, и в какой-то момент им начало нравиться
>>296827919 Вот именно. Пориджам не понять всю прелесть деревянных игрушек. Когда половину впечатления от игры формировала обложка на диске. Никогда не забуду первого впечатления от готики. Тогда на обложке был нарисован безымянный с факелом в темноте и я думал что это мрачная каридорка с гоблинами. А потом однажды я просто сумел выжить в драке с гоблом и дошел до города. И впечатление сразу поменялось.
>>296827893 Ну, я давно уже играл, но по ощущениям игра тебя вроде довольно последовательно от квеста к квесту ведет, если с НПС говорить. Да и на двухмерной карте ориентироваться проще.
>>296816173 Говорю за 5 редакцию. На начальных лв, у среднего милишника бонус +5 (55 % успеха с условием среднего кд 14), у мага примерно +2 (40 %). Большинство пати играется до 5 лв. На высоких уровнях у милишников шанс на попадание растет очень солидно, в том числе за счет двойных атак. У мага да, почти не растет, основном только за счет бм или прочих приблуд. Вообщем, сам не пизди в чем не шаришь.
>>296828026 >А потом однажды я просто сумел выжить в драке с гоблом и дошел до города. Говорят, есть люди, неиронично игравшие на управлении не как в готике 1.
>>296827919 >начал более осознанно играть Самая суть в том что на это способны не все. Особенно сейчас, когда даунье всю жизнь ведут за ручку, а ошибка не имеет цены. Видите ли, нынче когда игрока не держат за дурачка это ХУЕВЫЙ ГЕЙМДИЗАЙН, лол.
>>296828100 А в чем их суть? В том что это кривое уебанство, которое стало мемом из-за эксплоитов типа алхимии или крафта заклинаний? В том, что говноделы на беседки попытались усидеть на двух стульях сразу, и сделать одновременно и РПГ и модный трехмерный экшончик?
>>296828135 > Смеюсь. Да, братан, во всем прав, беги скорее нетча закликивать назло зум-зумычам.
С чего смеешься то? С того что зумерки тупые? Мне вот печально от этого. Особенно когда приходиться работать с зумерками, а у них тупой взгляд в монитор и слюна с подбородка. Утрирую конечно, но уровень тряски от неизвестных им задач максимальный.
Морровинд лишь показатель этого. У тебя буквально есть описание каждого стата, наведи только мышь и потрать 5 минут на чтение. Тогда сразу будет ясно что куда и как. Но зум зумычам это слишком сложна.
>>296828171 Да, ведь больше сложные и хардкорные игры не выходят. Последняя игра, где надо было ДУМОТЬ - это говноморка, лол.
>игрока не держат за дурачка Почему же, держат. Нахуя тебе карта, например, ты что, совсем даунье? Играть осознанно не умеешь? Надо чтобы игрок ее сам в тетрадке рисовал, как в реально старых РПГ. Оказуалил Тоддлер для зумерья, оказуалил
>>296828252 Да, зато ты очень умный. Ты справился с очень сложной (нет) игрулечкой, таких сейчас не делаю (упс, делают, ну да ладно), ты большой молодец. Беги скорее маме похвастайся и на злых зумеров пожалуйся.
Когда же до вас, додиков смешных, дойдет, что кривое говно =/= сложности?
>>296826316 >куда ты там проходишь Ну я карлик, просто пробежать между ножек твоих могу >с разбега и как спецназовец делаешь точный удар (!) протыкая джинсу и минуя молнию (!!) И клинок попадает тебе в бедренную артерию >а с 15 уже хуй ты попадешь Ну с 15 да, сложновато и че, но с близкого расстояние изи. Не зря скуфы боятся направления на себя даже не заряженного оружия, независимо от того, кто его держит, хоть пиздюк, оружие никогда не державший >чмоня который никогда не дрался Дохуя дрался в школе и на бокс к тому же ходил 7 лет, так что мимо
> Ты справился с очень сложной (нет) игрулечкой > что кривое говно =/= сложности?
С какой сложной то? Морровинд казуальная игра. И я не называл ее сложной. Но это ебаный показатель что даже в такой игре, зумерки не могут в базовые скиллы как чтение.
>>296828359 Удвою этого. Короче петуханам школоте поясню почему квесты в морровинде лучше чем метка на карте. Метка на карте тупо ведет тебя из пункта А в пункт /би Квест в морровинде дает свободу выбора, позволят исследовать мир, не управляет твоим вниманием будто ты имбецил. Метка на карте появилась не от того что мол геймдизайнеры приудмали метку. Она появилась как ответ на популяризацию, кога массмедиа развлечений стало так много что за внимание игрока пришлось бороться. Раньше разработчики делали миры. Сейчас разработчики делают жвачку на пару тройку часов за 100 баксов. Таже хуйня например с музыкой. Раньше была симфония. Сейчас эту симфонию режут на самые качевые панчи и отправляют в продакшен. Просто потому-что вниманием зрителя теперь нужно в кратчайшие сроки завладеть иначе дурашка пойдет слушать другую музыку.
>>296828739 И тему с музыкой окончательно убили стриминговые сервисы. Где музыкант может посмотреть какие фрагменты песни чаще крутят на репите. Теперь на всяких айтюнсах можно найти целые альбомы из чистых брейкдаунов.
Мор никогда не претендовал на сложность и хардкорность. Просто всегда находились дегенераты которых он быстро отфильтровывал и это продолжается спустя 20 лет. А так как игра популярная и всегда на слуху многие пытались потрогать ее своими кривыми руками.
>>296828708 >Проблемы? Никаких, я наоборот за тебя рад. Научишься ложку мимо рта не проносить и двери самостоятельно открывать - вообще красавчиком будешь.
>Но это ебаный показатель что даже в такой игре, зумерки не могут в базовые скиллы как чтение. Ага, а нежелание кушать кал - это ебаный показатель того, что зумерки не могут в базовые скиллы как пережевывание. Ведь бегать по размытым указаниям разработчиков очень ВЕСЕЛО и ИНТЕРЕСНО, бгг
>>296828739 Искать крысиные хвосты по смутным подсказкам не добавляет игре глубины и интереса. Это фетиш для узкого круга любителей ориентирования на местности ток. Большинству хочется просто хороший сюжет и боевку. Ну или хоть что-то одно из этого.
>>296829075 >всякие там сапоги скорости Рофл разрабов, который быстро научились абузить.
Но в целом я соглашусь, в морке хотя бы мир интересный. В этом плане хуже всего Обла, которая без модов состоит из копипастных блевотно-зеленых холмов, где самое интересное, что тебе встретится - это два волка и три гоблина.
>>296797652 Так это ролевая игра, можешь представлять, что сражаешься с шаи хулудом. Охуеть, ему на первых минутах игры сделали эпичнейший файт, а он не доволен
>>296829000 > Никаких, я наоборот за тебя рад. Научишься ложку мимо рта не проносить и двери самостоятельно открывать - вообще красавчиком будешь.
Жалкие потуги
> Ага, а нежелание кушать кал - это ебаный показатель того, что зумерки не могут в базовые скиллы как пережевывание
Не анонче, у тебя тут логика сломалась. Зумерков никто не заставляет кушать кал. Они сами лезут в дерьмо, пытаются его жрать, а потом прибегают на сосаку писать о том какое же это говно.
Че тут остается еще делать кроме как рофлить с дегенератов?
>>296829213 >Жалкие потуги Так хуле ты тут весь тред тужишься, а, чмонька?
>Они сами лезут в дерьмо, пытаются его жрать, а потом прибегают на сосаку писать о том какое же это говно. Естественно, ведь вокруг столько застрявших в развитии додиков хардкорных умничек вроде тебя, которые взапой рассказывают о том, какая это замечательная игра, которых сейчас не делают. Как тут не попробовать?
Естественно, несчастные зумеры быстро понимают, что их наебали, и рассказывают о своем неповторимом опыте
>>296827749 >Плюс многие локации усложнили настолько, что пройти там можно только через g_god Вот тут твоя сущность, ты просто неосиляторище ебаное. У ванильного деда реально есть крупные проблемы с наличием контента или хотя бы сюжета лучше чем просто "хуярь на север", и в этом плане аномали далеко-далеко-далеко впереди. Но баланс оружия, медицины, патронов, локаций, артефактов и т.д. там самый пиздатый из всех, это лучшая база для развития. Но ничто не отменяет того простого факта, что ты элементарный казуалидзе.
>>296797551 (OP) это ты ещё асасина не встречал из морнхолда, казул все как ирл, внешняя среда смертельно опасного для неподготовленного двачера мира, зато потом можешь натурально летать и хуярить всё живое артударами
Кхм,мальчик, мои первые свитки это Арена, потом Даггер, потом Баттлспайр, потом редгард и только потом морр. Ну и потом обливион(который понравился не меньше морра) и скайрим.
>>296797551 (OP) >Охуенная игра, блять. Бумеры, вы ебанутые? Старая школа РПГ, что ты хотел. Мы тогда страдали и нам это нравилось. Ничего, когда твои дети будут играть в новые и свои игры, посмотрим как ты заверещишь.
>>296797551 (OP) Так за это Морру и любят. В начале ты никто, и звать тебя никак. Ты огребаешь от крыс и червей. Но потом ходишь по книжным магазинам и читаешь обучающие книги, которые повышают твой навык; практикуешься на безобидных жуках; копишь деньги на занятия с учителем навыков; выполняешь бытовые квесты; собираешь грибы и травы на продажу, чтобы по частям собрать себе сет дешёвой экипировки, которая, тем не менее, будет лучше того, что ты нашёл на улице. После этого попадаешь в гильдию, обрастаешь связями, постепенно повышаешь навыки и авторитет. Теперь ты уже не последний человек в своём городке. И со временем все твои труды окупятся, ты обрастёшь влиянием, деньгами и сможешь убивать врагов с одного удара. Как раз ради этого чувства удовлетворения стоит поиграть в Морровинд.
>>296818423 >отсутствие маркеров меня пзд отпугивают Зачем тогда тебе RPG? Смысл этого жанра в погружении и эксплоринге. Чтобы найти какое-то место, нужно читать путеводитель, спрашивать у людей (у некоторых её нужно купить или заслужить), внимательно слушать квестодателя. Затеряться в незнакомом мире и добывать информацию – это часть погружения.
>>296831781 >Так за это Морру и любят. Давай будем честны. Морра устаревший пережиток былого гейминга. Я вот обожаю фоллач 2, считаю его литералли лучшим фоллаутом эвар. Но он говно. Он устарел в плане механик и графена. Как и арканум, как и балдурачи, как и невервинтеры. Мы все утята, но это норма, так работает человеческий мозг. В игру - прежде всего должно быть интересно играть и тот же скайрим за щеку даст всем предыдущим играм. Он веселый, увы.
>>296797551 (OP) Боевка в тесах кал ебаный был и будет. Но морру не за то любил, а за мирок. Я там буквально каждый угол облазил и все тексты прочитал.
>>296831781 >Зачем тогда тебе RPG? Отыгрывать РОЛИ >Смысл этого жанра в погружении и эксплоринге. Ты с квестами и адвенчурами не путаешь ? Мимо играл в neverhood и Sam adn Max и нихуя не понимал будучи пиздюком.
>>296797551 (OP) >Бумеры Зумерок обоссался от первого врага в настоящей игре для мужчин. Никто за ручку не водит, маркеров нет, обоссать даже краб может. В готан еще заряди, петушок, там тебя муха ебаная будет ебать в жопу так, что ты игру в бессильных слезах дропнешь.
Аргументы будут ? хуюмер Я же вас разъебу на ровном месте, утята.
Поговорим про отсутствие баланса, всратый спавн наездников, кривые квесты, ужастную боёвку ? Или все это не нужно ? Ну пиздуйте играйте в аврору и называйте её игрой на века. Я напомню главное правило игр, обезьяны.
В игру должно быть интересно играть. А после современного РДР 2, да даже блять скурима - они блеклые.
>>296832350 Будут. Игру делали гики для игроков. Сейчас игры делают маркетологи для стрижки бабла. В морошинд было интересно играть. Это самое главное. И интерес никуда не делся со временем. Игры, как и фильмы, как и музыка, как и книги, как и любое произведение искусства не могут устареть.
>>296832497 >как и любое произведение искусства не могут устареть. Могут и делают это. Можешь снять свой монокль. Ты же не пользуешься классическим деревянным колесом, хуле, тебе подавай с резиной мишлен. сама игра - ремесло. Идея - искусство. Идея не устареет, да. А вот сама игра - очень даже. WELCOME TO REAL LIFE MUTAFUCKA
>>296832497 >Игры, как и фильмы, как и музыка, как и книги, как и любое произведение искусства не могут устареть.
верно, лол
смешно слышать, что какой-то там фильм устарел, лол
устареть может машина, компьютер, а не искусство или развелечение
ну для меня подобные высказывания - критерий iq70 дебилов
если некто подобное высказывает - для меня он просто перестаёт существовать, я его за человека полноценного не считаю
но такие бумерки рельно есть, например snowboy (канал на ютубе) - по его словам (и его пидора-дебила дружка мафиозо), оказывается, playstation 1 плохая консоль типа и все игры в ней уг. Я именно из-за их дебильных разговоров и перестал их смотреть ( не я один, скорее всего, потому что они несли просто полный бред)
лет через 20 и про современные свои игоры такие дебилы так будут говорить. Типа всё говно было
это люди, которые не могут в логику абсолютно, iq70
>>296832830 Я же говорю, ты тупой. Ты не знаешь чем отличается ремесло от искусства и будешь защищать свою святую корову до посинения. Пройдет еще 40 лет, посмотришь как морровинд не устаревает. А это и есть главный критерий искусства - проверка временем.
>>296832995 >>296832928 >зумер >бумер Смотрите, малолетний ебанавт пытается выглядеть олдфагом. Yeshhh, давай еще своих модных словечек, ебло необразованное. И IQ не забудь, ведь оно так коррелирует с багажем знаний, ога.
Еще раз, ньюфажина - искусство отличается от ремесла проверкой временем. Посмотрим как через 20 лет все будут надраичвать на ШЫДЕВРЫ.
Deal with it. А я пить кофе. Можешь исходить на говно, но мне похуй.
>>296797868 >видрил Это сколько слоев постиронии? Зумер по факту во всем прав. Для своего времени игра была нормальной, но сейчас этот интерфейс выглядит абсолютно пососно. А рпг-система в морре вообще нихуя не стоит того, чтобы в нее углубляться. Ну и отсутствие вменяемой кастомизации персонажа в РОЛЕВОЙ игре -- большой минус. Высокий порог вхождения все же должна обеспечивать сложность, а не неудобство.
>>296831924 >Морра устаревший пережиток былого гейминга Это так. Но игровая индустрия того времени была хороша тем, что на тот момент она не была такой разношёрстной и оказуаленной, как сейчас. Просто на дворе стояло такое время, когда игры ассоциировались с очкастыми задротами, а нормисам было впадлу этим заниматься. Они с девками гуляли. В частности, RPG были не для всех. В них нужно было играть, разбираться, задротить, погружаться, а не смотреть, лёжа на диване с геймпадом.
>>296831924 >Он устарел в плане механик и графена В РПГ это последнее, на что я смотрю.
>>296831924 >утята Когда вышел Морровинд, я ещё был в детском саду. В детстве вообще не любил фэнтези. Моя первая ТЕС – это Скайрим.
>>296831924 >скайрим за щеку даст всем предыдущим играм Ну разве что в плане графики и порога входа (хотя последнее – это сомнительный "плюс"). Если говорить про такие вещи, как музыка, книги, фильмы и игры, то их новизна никак не связана с качеством. Конкретно в Скайриме, несмотря на графон, не хватает челленджа и свободы действий. Всё упрощено под консольных казуалов, количество навыков для прокачки снижено, дурацкий автолевеллинг, игра ведёт игрока под ручку. Это неплохая игра для того, кто хочет во что-нибудь порубиться в пятницу после работы перед вечеринкой, пока ждёт своих друзей. Но если игры – это неотъемлемая часть твоего отдыха, и они для тебя нечто большее, чем просто убивалка времени, то Скайрим быстро надоест.
>>296833256 Я не буду с тобой спорить. Сейчас тратить время и смотреть каждые 5 минут ответы на посты, и всрать весь день на то, чтобы не убедить никого ни в чём.
>>296832020 >>Зачем тогда тебе RPG? >Отыгрывать РОЛИ >>Смысл этого жанра в погружении и эксплоринге. >Ты с квестами и адвенчурами не путаешь ?
Это и есть часть ролплея. Ты отыгрываешь роль чужеземца, который впервые попал на Ввандерфелл. У твоего персонажа ведь нет в глазах встроенного GPS - навигатора, который точно указывает, куда идти.
>>296797551 (OP) Даже как человек, который играл в Морр, в год его выхода и которому он очень доставил в свое время, я понимаю, что это устаревшее говнецо, место которому в могиле. Нахуй ты в нее вообще играешь, когда есть более годные Обла и Скурим?
>>296818423 > А еше отсутствие маркеров меня пзд отпугивают. Это самое лучшее что было в играх Следовательно - появление игр с дизайном под маркера - самое худшее что случалось
>>296827459 > От фоллаута 2-го они просто умрут нахуй Не чел. Фолачи 1-2 как раз более играбельны чем морровинд. Они разве что изометрией могут первично отталкивать, но изометрия и щас есть. В остальном фолачи 2 супер адекватны в сравнении с морровиндом
>>296833830 Оригинальный - да. То что у тебя - высер фанмодов. Пересатурированный блевный цвет и заваленная гармония. Незрелый вкус пердиксов к дерьму это нечто
>>296797917 >Ведь глубокий лор, густую атмосферу и интересный сюжет ценят только ебанутые. Ну так все сходится, да. Бумерье это и есть кинцожоры-подпивасники, которым сложна на кнопки тыкать, они лучше в ААААТМАСФЕЕРУ позалипают. А если серьезно, реализация боевки в море объективно убогая и никакой сюжет и "атмосфера" это не исправит. Единственная интересная механика - википедия вместо диалога, но она не способна вытянуть хуевость всех остальных сломанных, неработающих или работающих криво, так что не понимаю тех кто брызжа слюной бежит защищать любые нападки на свою игру детства, когда она объективно не прошла проверку временем в отличие от тех же деус эксов и аркс фаталисов, в которые до сих пор интересно играть потому что лор и сюжет там это вишенка на торте из охуенных механик, чего морр предложить не может.
>>296834688 В оригинале оружие выглядит как игрушечное пластмассовое larp говно, надо пак реалистичного оружия и снаряжения наворачивать , да и не забыть про анимации.
>>296834921 А какие собственно минусы в старых играх? Или мне нужно играть в современные игрульки пытающиеся повторить, иногда до малейших деталей, старые? Ну вот есть легенда гримрока. И она слабо отличается от дарклэндс или арены.
>>296835272 Арена пиздата, как медитативный данж кравл и удивляет разными неожиданностями. Морра пиздата своими сюжетками, хорошим простором для отыгрыша роли и механом.
>>296831781 > Зачем тогда тебе RPG? Диалоги я люблю почитать. Возможность сказать что-то кроме да/ну я не очень хочу но да. Убить того кто мне не нравится и т.д. Но необходимость считать ыы сейчас 100 шагов на юг потом ровно на 33 градуса севернее это я считаю такой же дроч как накручивание тонн хп на высокой сложности.
>>296797551 (OP) Бля, боевка во всех свитках уебище конченое. Хуйню про старые игры не слушай. В год выхода это тоже выглядело ущербно чуть менее чем сейчас. В Скайриме боевка та же, только тряску камеры добавили.
>>296833744 Скайрим это лучша игра беседки, моровинд имел уебищную боевку и анимации даже для своего времени, обла имела пиздец какой пустой мир с одинаковыми дандажами который было не интересно исследовать ее спасли долго квесты гильдий, скайрим же выглядит на голову выше этих игр в целом, но основной сюжет конечно как всегда калл.
Надо при создании персонажа брать навык владения оружием какой-нибудь как основной. Тогда он с самого начала будет ~30, а не 5 и тогда ты с самого начала попадать будешь с 40% вероятностью. А если еще и правильную расу взять, например редгарда для длинных клинков или норда для дробящего оружия - то можно на старте уже ~50% попаданий иметь.
>>296811140 Там как минимум 2 локи в которые нужно попасть левитацией. Луна-тюрьма парящая над Вивеком, сюжетное место. И один из крупных сайдквестов где маг телванни живёт в Башне. Перемещение по его дому только через левитацию.
>>296842145 >а зачем в скайрим на пк играть с геймпадом? Потому, что ванилла пилилась под консоли и прекрасно играется с оригинального геймпада любой из двух главных фирм. Нет никакого резонного смысла брать мышку - это не Морр, в конце-концов.
>>296842315 Странно,беседкоигры начиная с облы (не считая порта морровинда на коробке) пилились для консолей, а играбельными стали только переиздания к пс4/5
вкину кулстори про боевку и управление по быстрому
захотел я навернуть обливиона как то. скайрим недавно прошел (в очередной раз), морру помню наизусть, а вот обливион не очень, помню что там порталы открывались и все в принципе.
зашел, создал чара и в первой же драке понял что тут не как в скайриме - кнопки на мыши это левая и правая рука, а по другому. охуел и вышел.
>>296842438 Скайриму на PS3 и X360 вообще выходить не стоило, как по мне. Взяли бы запас в пару лет, напилили бы еще контента и выкатили бы многолетнюю йобу уже на новом поколении консолек. Я недавно попробовал билд скайрима для PS3, так мне стало физически плохо.
>>296843830 Так они там были откровенно сломаны. Я играл почти во всё на PS3 в те годы и до сих помню Нью-Вегас, который раз в час стабильно начинал лагать, аки мразь, после чего требовал перезапуска. Или тот факт, что беседкодвижок вообще не хотел работать с высокоточными геймпадами и они запилили VATS, иначе попасть во что-то было тупо нереально.
Хотя, есть определенная степень ламповости во всем в этом. Я до сих пор физически не могу играть в Нью-Вегас на компе, потому что той ламповости, которая была при игре с геймпадом и на полупузатом телеке класса HD-Ready, уже нет.
>>296808213 В далекие нулевые были проблемы с игрухами, знаешь ли, а любители фентези чтобы не замазаться от Толкиенистов шли в ДНД. Neverwinter тот же и прочий Bioware наверное до сих пор на днд. Игра про копа с напарником-азиатом и Балдурс гейт нашумевший тоже ДНД. Короче, покормил зеленого
>напал на червя
>долбишь в упор кинжалом - всё мимо
>умираешь
Охуенная игра, блять. Бумеры, вы ебанутые?