Сохранен 60
https://2ch.hk/v/res/8489972.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Технологии прошлого

 Аноним 13/12/23 Срд 16:30:03 #1 №8489972 
image.png
Решил в очередной раз навернуть игры детства, поднялся на второй этаж дома си джея и увидел это... ОТРАЖЕНИЯ В ЗЕРКАЛЕ!!! То, чего так и не могут сделать нынешние игры и подумал: а почему? Что мешает нынешним играм? Дайте ответ дурачку, а то я не понимаю
Аноним 13/12/23 Срд 16:36:46 #2 №8489983 
>>8489972 (OP)
Пошел на хуй. Тебя это ебать не должно.
Аноним 13/12/23 Срд 16:39:30 #3 №8489988 
ахуеть... так там еще и на 1 этаже отражения от пола.. Почему раньше игры делали такие гении?
sage[mailto:sage] Аноним 13/12/23 Срд 16:40:10 #4 №8489990 
сажи калоеду.
Аноним 13/12/23 Срд 16:45:54 #5 №8490010 
image.png
без слов...
Аноним 13/12/23 Срд 16:51:09 #6 №8490027 
>>8489972 (OP)
Копия комнаты с копией персонажа. Возьми камеру и посмотри в зеркало - персонаж пропадёт.
Почему такое нельзя сделать в нынешних играх? Потому что это удваивает нагрузку. Сам посмотри, в обоих местах зеркала находятся в очень небольших локациях которые прогружаются отдельно.
Плюс методы рендера игр поменялись, так что оно ещё и отображаться не факт что будет правильно
Аноним 13/12/23 Срд 17:03:45 #7 №8490069 
>>8490027
То есть, современные игры не могут сделать из маленькой комнаты, копию этой маленькой комнаты, чтоб сделать зеркало? Открытые миры могут делать, а сделать две комнаты не могут? Ты пизданутая мразь?
Аноним 13/12/23 Срд 17:05:52 #8 №8490077 
Ахуенное зеркало, в которое можно кинуть коктейль молотова и он блять упадет в мир интерьеров.
Аноним 13/12/23 Срд 17:10:13 #9 №8490089 
>>8490027
Лучи Хуанга-то не удваивают нагрузку, нет конечно. Пиздец оправдания разрабов.
Почему не делают? По той же причине по которой подпустили газу и превратили всё в пластилин. Для реализации хорошей текстуры, хорошей прорисовки местности, хорошего освещения, зеркал - для всего этого - надо работать ручками. Альтернатива неделям работы это нажать две кнопки в УЕ. А т.к. для руководителей важна скорость разработки, никто этим заниматься не будет, не говоря уж про оптимизацию.
Аноним 13/12/23 Срд 17:13:40 #10 №8490099 
>>8490027
господи какой бред, а в 2005 году значит не удваивало нагрузку? всё спокойно можно отрендрить и нынче. геймдевы просто ссут на лицо
Аноним 13/12/23 Срд 17:16:50 #11 №8490105 
>>8490099
Давай ты сначала сделаешь хотя бы просто движок который рендерит одну комнату с современными графическими эффектами, а потом будешь пукать
Аноним 13/12/23 Срд 17:19:54 #12 №8490117 
>>8490105
Ну верно, да. УЕ не может отрендерить пустую комнату без тормозов.
Аноним 13/12/23 Срд 17:23:50 #13 №8490132 
>>8490105
пиздец моги хуем промыли издатели. такую же сцену можно изи ещё раз отрендрить в любом современном движке. какой же ты тупой.
Аноним 13/12/23 Срд 17:31:27 #14 №8490146 
>>8489972 (OP)
ну там типа вторая комната и второй сиджей
а современные игры не могут отображать больше одной комнаты и одного персонажа
Аноним 13/12/23 Срд 18:35:10 #15 №8490229 
>>8490105
А давай сначала современная студия попробует сделать такое без лагов и стартеров, а уже потом поговорим о обычных потребителях
Аноним 13/12/23 Срд 19:13:58 #16 №8490322 
>>8489972 (OP)
УТРАЧЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ
Аноним 13/12/23 Срд 19:16:44 #17 №8490325 
>>8490146
Игроку абсолютно поебать как это будет реализовано. Две комнаты или нет, вода не вода, до пизды. Но когда ты ходишь по дому, а там все зеркала мыльное дерьмо, которое вообще ничего не отражает, это рушит погружение.
Аноним 13/12/23 Срд 19:18:30 #18 №8490328 
Короче, проблема в уе, как обычно. Говнодвижок должен умереть.
Аноним 13/12/23 Срд 19:34:35 #19 №8490363 
1702485270054.png
>>8489972 (OP)
Аноним 13/12/23 Срд 20:12:10 #20 №8490432 
17017618940100.png
>>8490146
>а современные игры не могут отображать больше одной комнаты и одного персонажа
Неправда, афрокожих персонажей могут отображать бесконечное множество.
Аноним 13/12/23 Срд 20:18:09 #21 №8490440 
>>8490432
как же они заебали со своим желтым фильтром абсолютно везде
Аноним 13/12/23 Срд 20:31:11 #22 №8490463 
>>8490146
А як же ммошки?
>>8490432
Кекв, этот вайт режиссер в желтой бандане на верхнем скрине справа лежит. Вот что такой режиссёр сможет снять?
Аноним 13/12/23 Срд 21:10:58 #23 №8490524 
>>8490432
с мелатонином что-то они перегнули, я думал майами действительно уже рай негров, ан нет еще оказывается.
Аноним 13/12/23 Срд 22:29:08 #24 №8490643 
>>8490524
Угольки на пляж не ходят. По понятным причинам. Как и рыжие, кстати. Вообще, это чисто европейский прикол. Причём, где-то с 19 века.
Аноним 13/12/23 Срд 23:28:13 #25 №8490718 
>>8490643
>Причём, где-то с 19 века.
Откуда у пролов время на зарабатывание меланомы? Загаром могли посветить только моряки не уровня военных в кителях, батраки в полях и такие вот. Среди дам из общества и антеллехенции в цене была бледность кожи.
Аноним 14/12/23 Чтв 00:25:22 #26 №8490760 
бамп
Аноним 14/12/23 Чтв 00:59:11 #27 №8490791 
>>8489972 (OP)
>Что мешает нынешним играм? Дайте ответ дурачку, а то я не понимаю

Ты дурачок? Дурачок. А заставь дурака богу молится, он себе лоб расшибёт! Не буду тебе объяснять ничего, ты тупой, всё равно не поймешь.
Аноним 14/12/23 Чтв 01:30:35 #28 №8490835 
экономия ресурсов и оптимизация производства
нахера тратить время на X, если на этот X никто, за исключением двух с половиной аутистов, и не обратит внимания
подобное отношение, кстати, не заканчивается на отражениях в зеркалах...
Аноним 14/12/23 Чтв 06:44:36 #29 №8491059 
>>8489972 (OP)
Потому что игры разрабатывают ленивые миллениалы. Вот видос на подумать: https://youtu.be/LMVQ30c7TcA
Аноним 14/12/23 Чтв 12:09:00 #30 №8491367 
bump
Аноним 14/12/23 Чтв 12:20:47 #31 №8491378 
>>8489972 (OP)
Как оно у тебя такое четкое? Оно же пуксельное было
Аноним 14/12/23 Чтв 12:22:13 #32 №8491382 
>>8490432
Старфилд только вышел, а уже повлиял на индустрию, включая ГТА
Аноним 14/12/23 Чтв 12:37:25 #33 №8491394 
>>8490027
Он не пропадет. Он будет держать камеру. Как и со снайперкой. Кого наебать решил, долбоебина? Я хоть и играл лет 14+ назад, всеравно помню.
Аноним 14/12/23 Чтв 18:40:13 #34 №8491971 
бамп
Аноним 15/12/23 Птн 11:11:27 #35 №8493098 
Потому что безблагодатность.
Аноним 15/12/23 Птн 11:15:50 #36 №8493104 
>>8490835
А на пустые попенворлды с вопросиками нах время тратить?
Аноним 15/12/23 Птн 11:37:26 #37 №8493127 
>>8490463
>Вот что такой режиссёр сможет снять?
Слово пацана.
Аноним 15/12/23 Птн 11:37:40 #38 №8493128 
>>8489972 (OP)
Сколько себя помню в пиздючестве так было похуй на эти ваши зеркала и прочие лучи, а оказывается это для меня было пиздец как важным, а не гейплей, возможности, сюжет.
Аноним 15/12/23 Птн 11:41:38 #39 №8493132 
RTX ON.jpg
RTX в этой игре прекрасен... l The Day Before @CakeStream.mp4
>>8489972 (OP)
Как вам винчик конца 2023 года с божественными RTX лучами, сделанными в партнерстве с самой NVIDIA?
Аноним 15/12/23 Птн 11:53:16 #40 №8493148 
>>8493128
Потому что ты был мелкий, для тебя игра была игрой, а не состовляющими из графики, теней, интерьеров, геймплея, и только сейчас ты, ебучая обезьяна, только немного продвинулся в интеллекте со своего детского мышления, и наконец начинаешь понимать, почему те или иные игры тебе нравились, не просто потому что "ну весело". Есть разница играть в гта3 или в ГТА сан андрес, и даже будучи пиздюком эта разница была понятная.
Аноним 15/12/23 Птн 12:32:21 #41 №8493242 
В хитмане последнем дохуя отражений. Да и в целом игра выглядит прилично и работает на почти любом корыте.
Аноним 15/12/23 Птн 12:33:19 #42 №8493247 
>>8493132
Неужели нельзя просто отзеркалить комнату? как делали раньше, по словам анонов?
Аноним 15/12/23 Птн 12:40:19 #43 №8493266 
>>8493247
Уже пояснили, что от одной лишней комнаты твой пука взорвется от перегруза.
Аноним 15/12/23 Птн 12:42:15 #44 №8493271 
>>8493247
раньше отзеркаливали куб, в котором кроме ГГ ничего не двигалось
Аноним 15/12/23 Птн 12:44:09 #45 №8493276 
>>8493247
Видишь 24 фпс? Если отзеркалить, то будет 12.😉
Аноним 15/12/23 Птн 12:48:09 #46 №8493283 
>>8493266
>от одной лишней комнаты твой пука взорвется от перегруза.
Почему раньше не взрывались?
Аноним 15/12/23 Птн 12:49:22 #47 №8493284 
>>8493283
>>8493271
Аноним 15/12/23 Птн 13:11:10 #48 №8493320 
>>8490432
И все ровно пока мир еще скукоженный в несколько раз относительно настоящих масштабов. Насколько же ИРЛ мир пока еще гораздо больше. Оно и понятно реальные масштабы будут с другой стороны не комфортны, будут ощущение что герой перемещается с черепашьей скоростью от одного домика к другому и ничего не происходит, когда сам перс будет на спринте бежать. В то время как ты уже 5 раз карту гта 5 с одно края и обратно пересечешь. Так что с одной стороны игровая условность, а с другой стороны от таких масштабов и большей детализации приближенной к ИРЛ нищие слепые скуфы инвалиды на 1080p будут ныть что графон не изменился, а на моей 1050 ti не тянет
Аноним 15/12/23 Птн 13:18:31 #49 №8493334 
>>8493148
Так может мелким я и был прав? Игры чтобы играть, на экспертно рассматривать пуксели, выстраивая теории, почему "на самом деле" на игры уже не стоит
Аноним 15/12/23 Птн 13:20:44 #50 №8493339 
>>8493334
>*а не экспертно
Фикс
Аноним 15/12/23 Птн 13:27:26 #51 №8493349 
>>8489972 (OP)
Потому что в играх нет настоящей симуляции света до появления рейтрейсинга кожанщиком в реальном времени. И такие эффекты как те же рефлексы реализовывались через костыли. В закрытой комнате ты можешь применить костыль - дублируй комнату. Но на открытой поверхности где 1000 всяких отражающий поверхностей, как ты будешь это делать? Для каждого в ручную дублированные карты создавать, которые еще накладываться друг на друга будут в не и без того большой и детальной мапе? У тебя нихуя не получится будет хуета, тут и приходит на помощь только симуляция света кожанщика. Ну как таким дебилом надо быть ну, понятно же что лучи кожанщика, т е достаточно скоростная симуляция света при обычном рендеренге, которую вообще не кожанщик придумал саму по себе, а она уже 1000 лет есть в рендере с 1 кадром в 2 дня, поэтому она использовалась для любой комп графики, в тех же фильмах,но кроме игр, это естественный шаг в графике в играх, можно бесконечно машнить на кожанщика и что тебе это нинужно на 1050 ti, но это твой личный копиум. Не понимаю как есть дебилы которым ну прям как 3х летним надо банальные вещи на пальцах пояснять, ей богу.
Аноним 15/12/23 Птн 13:59:49 #52 №8493404 
>>8493276
Надо сначала rtx отключить и будет 100 фпс, а потом заполовинить до 50))
Аноним 15/12/23 Птн 15:44:10 #53 №8493553 
>>8493349
>в играх нет настоящей симуляции света
В играх и НЕ ДОЛЖНО быть настоящей симуляции НИЧЕГО, потому что в играх важна производительность. Игры не симуляторы света, а игровые системы геймплея. геймплея без производитоельности не бывает, поэтому любая симуляция - враг игр, в играх должна быть не симуляция, а ИМИТАЦИЯ - ОПТИМИЗАЦИЯ. Высеры с настоящей симуляцией это не игры, потому что в играх обязана быть оптимизация, т.е. имитация в угоду производительности, а не точности, не реализму.
Аноним 15/12/23 Птн 16:26:46 #54 №8493615 
>>8493553
>НЕ ДОЛЖНО быть настоящей симуляции НИЧЕГО
Твоя правда. Но должен быть некий минимум, где игра согласуется с реальностью, иначе ты шизофреник, графика с лучами - это как раз тот самый минимум. Можно сказать игры появились в принципе с появлением лучей, до этого игр не было.
Аноним 15/12/23 Птн 16:29:47 #55 №8493619 
16991273207560.png
Alan Wake RTX Ultra2.png
>>8493615
>графика с лучами - это как раз тот самый минимум.
Верно, RTX - это минимум, а жрёт, как максимум, уродуя картинку.
Нахуя это дерьмо нужно?
Нужна растеризация, при которой всё красиво и быстро работает, а не всратый ублюдочный RTX без нихуя с 15 кадрами.
Аноним 15/12/23 Птн 16:42:53 #56 №8493642 
>>8493104
Потому что покупают.
Из года в год
Аноним 15/12/23 Птн 17:03:53 #57 №8493669 
>>8493619
>всратый ублюдочный RTX
это иди с вопросом к дельцам кала типо создателей аланов вейков, хогвартс легасов и прочих подобных калоделателей, а не к лучам
Аноним 15/12/23 Птн 17:09:44 #58 №8493672 
>>8493669
Но это ведь не они бегали по сцене с криками It Just Works ещё в 2018 году?
https://www.youtube.com/watch?v=4u0NRgMyzEM
Аноним 15/12/23 Птн 17:19:55 #59 №8493680 
>>8493672
если бы ты откладывал по рублю за каждый пост в /v/ про rtx, ты бы уже накопил на новую видеокарту
Аноним 15/12/23 Птн 17:49:53 #60 №8493721 
>>8493680
А зачем мне менять мою 3090 на говно аду?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения