24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: Поздравим долгострой с релизом /stalker/
А что, это за уёбище мошнило на сборочки и надрачивала на тру сталкер? Это говно раковое не имеет никакого отношения к сталкеру, в этой параше нет а-лайфа, спавна артефактов, неубиваемые персонажи, дичайший бэктрекикинг и задания в стиле "принеси с другого конца зоны мою счастливую гранату" или просто спизженными из Зова Припяти 1912 года выпуска. И это говно делали 8 лет? И самый ахуй с васянов! Это какое ЧСВ нужно иметь, чтобы свой высер назвать "Тру сталкером"?
>>47695529 (OP) Есть актуальная сборка говнямали на dltx с troonsticks & chudsticks + всякими иконками, грэббингом и т.п. полезными и удобными дополнениями и правками, а НЕ 9999 аддонов весом 70гб+ с авторским видением byVasya/bySaloUkrali под тарков?
>>47695529 (OP) Вопрос, нахуя был спизжен интерфейс из ведьмака? Неужели за 7 лет (или сколько там делали мод) волчара и ко не смогли придумать уникальный интерфейс? Без негатива есчо, мод хорош.
>>47695687 согласян с тобой. в любых играх ненавижу тупой респавн мобов и лута
например я F4 так и не прошёл, т.к. там респ врагов и лута. я люблю зачищать локации, чтобы был дефицит лута, тогда каждый мусор на вес золота, т.к. он не зареспится снова, но там через некоторое время даже на полностью зачищенных локах
ладно когда это происходит по некоторой логике, когда другие монстры/враги занимают локацию спустя время, но не когда просто те же самые монстры на тех же самых точках респятся как будто в простейшей ммо на поляне
Начало вроде было хорошее, но дойдя до 4 главы удалил без сожаления. Причина одна: осознание того, что это просто локационо-коридорное прохождение, когда игра тебя ведёт за ручку и ты не можешь ни шаг влево, ни шаг вправо. И не спасает тут ни картинка, ни интерфейс, ничего не спасает.
Трусталкер ты че делаешь?? Ахах, а зачем я половину мода играл, чтобы ГГ заменился другим челом без сохранения какого-либо скарба. Бляяядь этот военный еще и такой обоссанец, даже техник на их базе ЗА ДЕНЬГИ блять чинит экипировку
>>47695733 так интерфейс говно как раз, юбисофт стайл дерьмище, которое мешает погружению. это не стильно, не подходит под эстетику сталкерства, это не иммерсивно, каждый раз когда лутаешься огромные иконки тебе в ебало разноцветные и картинка игровая пропадает
даже в старинной готике и тот интерфейс был лучше, чем тут. мне интерфейс абсолютно не нравится, вызывает только отторжение.
>>47695803 Не, я как раз таки в сюжетки и играю по большей части. Тут в другом дело. Это не Сталкер. Это что угодно, но не Сталкер. Нет времени объяснять
>>47695906 С главного входа налево, там за зданием трансформаторы. Залазишь в будку на второй этаж, дёргаешь рубильник. По пути будут монолитовцы или наёмники, я им очень быстро ебальники вмял и не успел понять кто был.
Бляяя, я просто охуел с этой вашей гаммы, я бегаю бегаю в севе, думаю что такая ебка радиацией это норма, раз даже сева толком не помогает, а оказывается сева без встроенного шлема и я просто бегал без шлема. Пиздец
Вот у этого дядьки, Термита, самая колоритная озвучка на мой взгляд.
И кстати, да. Я вышел из плена, чтоб через десять минут попасть в плен, чтоб через минуту попасть уже в другой плен вместе с моим пленителем.
Умоляю, те, кто только начинает проходить True Stalker, проведите подсчёт случаев где вам дают в рыло и делают пленным. По моим расчётам таких случаев около или уже больше десяти.
У сценариста явно какая-то нездоровая страсть к похищениям людей, вероятно родом он из Албании.
>васянка, сюжет васянистый, диалоги школьник писал Долбоебы, вам покажи сюжет и диалоги оригинала, вы если бы не знали что это оригинал тоже стали бы васянкой обзывать сюжет и диалоги школьными окрестили.
>>47696075 Ахаххахаха! Ахах. А я бы подсчитал. Если бы тру сралкер у меня запускался блять! У тебя на скринах разрешение 1366х768. На ноуте играешь? Игровой чтоль? А то у меня такое же разрешение но тру сталкер не запускаетс.я
>>47696041 >>47696045 Не понимаю вашего сарказма, мод хорош в техническом плане. То что графика никак в сиджитрейлерах UE 5.2 ну так.. умельцы допилят напильником и склепают репачок. Главное даже бомжи с ~15летними компами могут это запустить. Что было бы лучше если бы было как на пике?
>>47695603 И главное - автор буквально каждой сборки мнит своё поделие как некогда великую стасянку и требует от тебя обязательной ёбки с модменеджером и фиксами, пиздец просто.
Господа, кто находил инструменты для калибровки. Будьте так любезны, укажите в какой локации они находятся. Без спойлеров места пожалуйста. Просто, я заебался пылесосить все щели и углы уже.
>>47696024 В конце прошлого года вроде, а какая разница, лучше то все равно нету. Custom - вроде пока забагована, пару месяцев прошло всего, Gamma - это нелорная соевая хуйня с блевотным видением. Со времен EFP почти ничего не поменялось в плане общих модов, се те же бумстики, все тот же крафт, те же самые анимации, то же самое обустройство базы, те же самые навыки, их в EFP намного больше кстати, еще там медицина лучше вроде и есть вскрытие лутбоксов отмычками.
Кстати, все кто на начальных главах True Stalker, у вас есть неиллюзорный шанс проебать всю арену из-за возможности пойти дальше по квестам, чтоб с пользой провести ожидание между боями (один за другим всех разъебать не выйдет, вроде сутки ждать нужно прежде чем станет доступен новый соперник), потому что в бар по квестам придётся ходить буквально полтора раза. Я сыграл только два боя, после чего пошёл по квестам, а возвращаться просто так не хотел, думал, ещё отправят, но нет. Теперь жалею.
>>47696241 При переходе на Новошепеличи. Перед точкой перехода предупредят окошком о невозврате, поэтому если дела не к тому моменту не додели не игнорируйти подумойти.
>>47696363 Может быть, а может и нет. Похуй на награду тащемта, там новая озвучка как минимум, а может и новые условия с некоторыми противниками. Этого достаточно чтоб пройти всю арену из чистого интереса.
Криворукий волк все запорол. Дали квест на слежку за учеными, потом проходит катсцена и меня сразу вояки запалили и завилили, т.к. нет снаряги нормальной. А потом отгрузился и перезапустил квест, так все гладко прошло.
Анончики, ну я сейчас заплачу нафиг!!! 50 гигабайтов мод весит ну что такое, почему он загружает локацию, отправляется в чёрный экран и сразу вылетааааает?!!!! =((( Я заплачу нафиг сейчас я долго скачиваааал!!!
>>47696715 Ты не админ на своей машине? Куда поставил мод? Че там с железом? Какая ОС? Нахуй ты пишешь сюда кловн, если поддержка идет в теме на АР-ПРО
>>47696729 Админ. Диск Ц. Поэтому запускаю от админа. То есть от себя. Нищий кал. Lenovo g580. Но оно же должно запуститься на д3д9 в 800х600? Сриндавс тэн. Ап про неудобен. Говно интерфейс.
>>47696727 Время перемотай на пару часиков, туман по утрам бывает. Олды говорят что есть команда для сброса погоды, но это тайное знание доступно лишь избранным
>>47696790 Логи вылетов залей на форум, там задроты может смогут помочь. Могу только предположить, но мне кажется проблема в твоем ноуте. А именно open x ray 64 не дружит с твоим железом.
>>47696831 The X-Ray "Monolith" Engine is an Anomaly mod open for use and modification. It is based on X-Ray 1.6 Engine Разные движки. Разные васяны их по разному их лопатили. И твой ноут не соответствует системным скорее всего.
>>47698160 А нахуй он нужен? Прокачав по максимуму шурмовой костюм ты танкуешь ебалом пули, аномалии, не тратишь вовсе полоску усталости при минимальной загруженности, а ещё и подъёмного веса имеешь по максимуму.
>>47698185 По характеристикам не знаю, надо сравнивать. Вероятно экзоскелет будет лучше, но я его не заказывал, потому что этот дали бесплатно. С тех пор даже мысли не возникало его сменить.
У Сайги в ТС просто мусорная прочность. У оружия буквально по проценту прочности за выстрел улетает. Выстрелил 20 раз и оружие прост по кд начинает клинить, зато АК74 почти бессмертный, балансер игры красавчик. Придется конфиги самому править.
А ведь мув сделать Доктора - Каймановым, это же пиздец сверхлвл. Вангую будет так что это падаль придумавшая свой излучатель, спецом натравила на бывших коллег из О-Сознания - Стрелка и его тиму. Поэтому то и в каноник концовке ТЧ зона нихуя не исчезла, Биг Боссом ноосферы стал Кайманов/Доктор в одно ебало.
За, порой, глупыми и наивными диалогами, неудачными техническими и сценарными решениями, непопаданиями в роль актёрами озвучки, критическим злоупотреблением сценами с получением пиздюлей, отсутствием вариативности, общим сюжетным чувством недосказанности и совершенно мёртвым а-лайфом скрывается сумевшая заинтересовать история, прохождение которой не наскучило мне даже к самому финалу. Качественно переработанные локации (не считая гнутого, будто поднятого на Юнити ландшафта Свалки за кладбищем техники) лишь добавляют моду очков и увеличивают интерес прохождения. Без внимания не стоит оставлять и удивительную стабильность мода, ведь за время полного прохождения, которое составило около тридцати часов, я столкнулся лишь с одним, ни на что не влияющим багом >>47695838 и ни единым вылетом. Также подкупает качественный редизайн всего интерфейса. Свои изъяны у него, конечно, присутствуют, но фатальными их при этом назвать никак нельзя. В целом, невзирая на перечисленные выше недочёты и слабости, общей картины они не испортили. True Stalker мог быть ещё лучше, чем есть, но даже в нынешнем виде он займёт своё заслуженное место среди лучших сюжетных модов. Годнота с привкусом говноты, всем играть.
Предлагаю ввести новую фичу в хардкор моды, а именно пережор. Чтобы когда ГГ съедает много хавки, то на него вешался увеличенный расход сил и снижается скорость движения. Ну и дополнительно все монстры в радиусе 50м ловили агр и нападали на запах колбасы.
>>47695529 (OP) >НОВИНКА: >True Stalker Не, ну выглядит свежо и круто, причем даже без йобовости из всяких Аномали (где уже хуй разберёшь: то Сталкер на х-рей, чи поделка на Анрыле). Но чот гамеплей какой-то тухловатый, маркеры эти из ФарКраёв ебаных (вот вопросик на карте, шнырни-проверь и закрой метку), и стрельба (под видосикам по крайней мере) какая-то невнятная. А, ну и классический портальный сундук прямиком блять из ММО-дрочилен (ну и Атомик Хартс из последнего тоже припоминается со своей Элеонорй, но там и в целом глумёж и сюрр). Такой бы сундук Сяку показать - взорвал бы все 4 блока по новой, чтобы никто уж в такую Зону не проник.
>>47699656 Да странная шняга, почему-то не дали с главгадом разобраться и тупо его отпустили. И это после всего надрыва страстей, что в последних трёх главах демонстрируется. Хуй с ним с Топором, почему не дали за своих ребят военсталов отомстить - загадка.
В каких модах ща самая прикольная симуляция? Чтобы какой-нибудь новичок с кордона мог пойти на север, по пути тем или иным способом налутать себе снаряги и появиться на радаре уже каким-то ветераном. Ну и в целом чтобы сталкачи не сидели у костра, а путешествовали блядь, артефакты собирали
>>47699673 Срульф решил, что лучшая концовка это плохая концовка! Хуй вам, а не хэппи-энд. Охуел, когда я как Рембо, уничтожив два десятка пидоров в экзачах, просто получил по башке сзади. Короче хуита
>>47699703 OLR - без комментариев, билдовский алайф со всякими путешествиями собак там в наличии. Ветер Времени - сюжетный мод на ЗП с реализованным нормальным алайфом. Квестовик, которому ты говяжьи анусы в начале таскал, потом может быть встречен мертвым где-нибудь на дальнем уровне. Судьба Зоны - тоже уже упомянули, над этим автор проделал хорошую работу. Любые моды на платформе CoC (в том числе старая сборка Alife Simulation Mod и пресловутая каломалия, там даже подкрутили). Взяв квест на пидорюгу на свалке - через день можешь обнаружить, что он уже добрался до радара и там тусит.
Второй день читаю тему ТС на appro. Таких кретинов как там даже на сосаке встречать не приходилось. 0 интеллекта, 0 логики, 0 причинно-следственных связей. Абсолютные австралопитеки нахуй.
>>47699703 Во всех модах на основе ЗП вроде ходили на север и лутались, вот ранг поднять и комбез сменить - это сомнительно, хотя может и поднимают ранг просто я не следил. По идее вроде уних цеферки опыта растут понемногу.
>>47699715 >>47699715 Судьба зоны звучит интересно, жаль там с виду много другой хуеты. Хотя попробую, спасибо.
>каломания Вот там мне как раз система не очень понравилась, сталкачи и монстры будто бы спавнятся прям из воздуха, особенно когда сам захватываешь какую-то точку. Плюс оффлайновое перемещение сталкачей тоже вызывало вопросы
>>47699894 В Аномали сталкачи ходят везде и идет симуляция боев. Лутаются, оружие другое берут, торгуют. Где-то лучше есть? Разве что в Космических рейнджерах.
>>47698441 >Как же вульфсталкер разъебал мод-индустрию своим шедевром. Пока что побитая волчья жопа разъебала только свой хвост слипшийся от вылизывания жопы хвост.
>>47699911 Я там включал debug menu, и пытался дергать частоту спавна/активность группировок, получалось честно говоря не очень, у болванчиков изначально никакой мотивации не прописано кроме как сидеть у костра и воевать.
>>47700032 Хз, по умолчанию они долго сидят, день или два, потом пиздуют путешествовать, иногда можно заметить, что собирают арты, иногда ходят к торговцу. Чисто из моих наблюдений,а где было лучше?
>>47700294 Лучше я не видел, поэтому и ищу. Мне показалось, что в аномалии слишком большой упор именно на войну группировок а не исследование сталкачами окружающего пространства
>>47701151 Эти уёбки даже поленились сделать новые пикчи для календаря. Тупо сделали пару скринов из трейлеров и наложили туда даты. Криворукие ебанашки без фантазии на разрабах. Хррртьфу.
залетел в этот ваш Тру Сталкер, интерфейс кал, музыка и звуки кайф, квесты середнячок, но в целом пойдёт. так как сюжетный мод бесплатный, то и претензий не имею. хорошо, что хотя бы запускается и работает без проблем. по крайней мере у меня вылетов не было. уже за это спасибо.
>>47701563 Блин, да. И я его не видел потому что солнце на закате в прошлой игре било так что его мыло не видно за ЕБА лучами. Но теперь другая херня при подходе к нему меня убивает наглухо. Я что то пропустил или мне нужно пройти по сюжету дальше?
>>47701551 >>47701416 >>47701561 >>47701679 Господь Иисусович, вы на минималках что ли играете или это просто мод выглядит даже хуже чем ванильный ЗП? Ахуй просто
Какие концовки по итогу есть? 1. тебя забивают как чухана в капсуле и ты умираешь 2. ты решаешь не убивать яйцеголового , уходишь и плачешь, становишься изгоем общества ака большой земли
>>47695529 (OP) Что за еблан писал эти описания? Патрон бронебойный, против бронированных целей неэффективен. Я хуею просто, васяны такие васяны, мод десятилетия бля.
Итого: оружейный пак просто кал ебаный, тупо ганслингер без всех наворотов, систему уников проебали, есть буквально пару "фиолетовых" стволов, типа того зеленого аксу с кордона. Капец, тут даже обрезов нет, сделать самому можно, а у НПСов не встречается, все очень плохо. Конфиги - ваниль ЗП, боль. Сюжет — всратая графомания от Вульфа, наивность и простота квестов пробивает все мыслимые нормы, такое чувство, что у ГГ серьезная задержка в развитии, ведет себя как 12-летний пиздюк буквально. Как такового сюжета вообще не нашел, дошел до бара и до сих пор не понимаю, а что вообще делает наш ГГ? Познает мир? Копит бабло путем чего, постоянно получая по голове, когда его в очередной раз кидают? Все очень плохо. Про атмосферу можно даже не вспоминать, даже в какой-нибудь сборке стасона с выкрученным спавном и то больше сталкера, чем здесь, пустая зона, атмосфера дачи. И отдельный пиздец — это погода, она просто ужасна, зеленый дождь, туман блин висит в час дня летом, синева в 8 утра летом, какая нафиг синева, такое только осенью и встречается, а летом солнце встает в 4 часа с копейками и уже ярко дофига, никакой синевы даже близко нет. Дождь ок, достаточно атмосферный, солнечная погода жесть, нереалистичная капец, с какими-то скайбоксами с выкрученной яркостью. 7 лет делали хуню, на самом деле, хотя в плане локаций особо докапываться не к чему, сделано нормально, свежо, жаль правда слабо чувствуется аномальная активность, вроде кругом аномалии, а по факту нет чего-то такого эдакого.
>>47702380 Пидорский мод как и любой мод. Вообще не понимаю зачем мододелы делают моды, особенно графонодрочные. Это как взять книгу и перепечатать шрифтом с более лучшей интерполяцией. Дохуя интересно, ебать. Так и тут, основная заслуга этого мода это картинки в UI, да и то мыльные, сделаны явно ентри левел хуйдожником за дошик.
Бля, Гамма со временем всё сильнее и сильнее закручивает гайки. Ладно артефакты похерили, с мизери-балансом я их всё равно не использую, ладно отключили продажу оружия и брони-их можно также легко вернуть обратно, но теперь ТЕХНИКИ НЕ ЧИНЯТ, это пиздец...Грок и его команда скоро Сяками 2.0 станут, опять сидеть искать как эту охуенную фичу отключить...Хорошо что хоть графон всё такой же охуенный.
⚡️ Для True Stalker вышел первый патч, исправляющий ряд критических ошибок. Новая игра не требуется.
— Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время;
— Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи;
— Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется;
— Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9.
Работа над следующий порцией исправлений уже ведется!
Аноны, объясните, в подвале под ангаром на свалке есть какие-то скрытые места с деталями для техника (квест на грозу 5.45)? Блять, я раза 3 обошел эту помойку, забрал все, что лежало на видном месте, а потом еще и каждый уголок осмотрел но квест не закрывается
Сквозной сундук, конечно - просто пиздец оказуаливание. Моментально расслабляешься. Хотя, в моде и так достаточно бектрекинга, осложнённого ваншотающими каруселями, так что без этого сундука можно было ёбнуться.
>>47702924 >Сквозной сундук, конечно - просто пиздец оказуаливание Мод для журналистов и массового потребителя в лучших традициях, странно, что не коммерческий >без этого сундука можно было ёбнуться. После тысяч часов в васянках - это детский сад
Почоны, такая хуйня. Скачал труЪсталкер, играю на маке с м1 через эмулятор шинды. Вылет при загрузке из-за какой-то ошибки по дровам, тестил на всех рендерах. С dx9 вообще в синяк выпадает. Такая же хуйня была с lost alpha, фиксилось это установкой статического освещения, но в трусталкере такой опции нет. При этом, каломали, олр, дел аир и оригиналы работают на всех рендерах, ультранастройках и с динамическим светом. Предполагаю, что проблема в какой-то фишке нвидиа, которую прикрутили в труЪ и ЛА. Кто тут дохуя шаристый модер, может подскажете, как эту хуйню можно исправить? Типа там в конфиге эту опцию отключить нахуй или что-то в этом духе
>>47703080 Яндекс действительно требует регистрации и чтобы ты перемещал скачиваемый фаил "к себе" на яндекс.диск (это развод на подписку) В остальном скачивать можно.
первое впечатление от Тру Сталкер было что за говно с мобильным интерфейсом и игромными иконками на пол ебала
потом стал играть и вроде как приятно ходить бродить лутаться, но знаете что я понял - этот кайф вовсе не от мода, а от самой игры в основе - от ЗП.
вердикт. мод скорее неудачный, за 7 лет можно было сделать нормальный или взять готовый интерфейс лутания, который бы не перекрывал игру и не мешал погружению.
сама юбисофт эстетитка мне не заходит. безвкусно, как будто рандомная мобильная дрочильня без души. про примитивные квесты как будто графомания школьника тоже уже все обсосали. но ладно бы челы не умеют передавать нормально характеры персонажей, но сделайте вы хоть какую-то вариативность, постоянно жму 1, 1, 1, 1, чтобы прочесть очередной абзац школьника. лучше бы дали написать сценарий игры нейросети. у того, кто это делал совсем фантазии и логики нет.
про чрезмерно насыщенную мультяшную картинку тоже многократно было сказано, хотя окей это можно пофиксить решейдами, но когда я впервые увидел как светится ржавчина красным сиянием я конечно прифигел с уровня васянства. не знаю может быть разрабы мода на улицу не выходили, не видели как на самом деле и опирались на визуал Форнайта.
в целом поиграть можно конечно, но ничего выдающегося тут нет. много негативных моментов, которые за 7 лет разработки нужно было бы исправить.
итоговая оценка 4 из 10. хуже среднего. так как проебали эстетику, ухудшили многие вещи оригинала
1. Живая Зона (Бета) 2. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог 3. Опасный район 4. Лёд 5. Между небом и землёй 6. Чужой Среди Чужих 7. Инкубатор 8. The Price of Lost Memories 9. Ермак: Миражи Зоны 10. ARTIFACT fragment 11. Controller Evolve 12. Закат X-18 13. Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 1 14. Падший Бог: Плохой Эпилог 15. Last Fallout Overhaul 1.5.15 Full 16. Беларусь 17. Потерянный отряд 18. Комплекс 19. Омут 20. ЧКДЗ: Снова пси-излучение 21. Х-7: Пролог 22. Грехи Легенды. Ради всеобщего блага 23. Судьба монолита REBUILD: Множество 24. Неполадки Хвоста 25. Падший Бог 26. CGIM Origin 27. Наитие 28. Невидимый защитник 29. Death Raid: Race 30. Чужой среди чужих: Эпизод 2 31. История Джона 2 32. Тайна Кордона 33. Контракт: Выходец с того света 34. Ловец снов 35. Зимняя Сказка 2 36. Жадность 37. Отсроченная смерть 38. Чужак 39. Затишье после бури 40. Выстрел в упор 2 41. True Stalker
>>47704176 Тащемта, на фоне всего перечисленного в опросе говна хрю сталкер действительно выглядит победителем хотя бы чисто по объёму работы. Уверен, что 99% голосовавших и играли-то из всего этого только в ТС, так как волчья жопа растрезвонил о нём по всему свету.
уважаемому Гигалехе моё почтение. шикарным получился мод данный, что я получаю удовольствие играя в него. ощущается полноценной игрой а не модом даже, моё почтение данному ap-pro и лично уважаемому Алексею.
>>47704475 Пиздец ты калич блядь. Тебе сказали "Я ТЕБЯ НАБЕРУ КАК ВОПРОСИКИ ПОРЕШАЮ", очевидно что челик ещё не обкашлял ничего а ты его уже тормошишь бля как истеричка нахуй, иди пробздись там погуляй ёпты
>>47704665 Слыш ты бля. Какое счастье в том что если я буду каждые 2 минуты побегать мимо элеватора то там всегда будут тушканы? А? Хуесосина ты, ты этим говном руинишь всю атмосферу, ты понимаешь это, васян ты блядь?
>>47704832 Да не то, а когда артефакт искать пошли, я плотей с ножичка почикал, как про игрок в васянки, а этот пиздабол сел и сидит, как будто срать хочет, достаю детектор, артефактов хуй, а там оказывается васянский пиксель хантинг завезли, хотя мод на ЗП, где поиск артефактов подразумевается детектором, ибо они просто так не валяются
>>47705087 вот отрубить бы этот спавн ещё как-то, ненавижу такое в играх, либо хотя бы пореже сделать, иначе мой внутренний абузер постоянно абузит подобные механики. у меня на кордоне уже свыше 50К рублей, я ещё первую локу не прошёл
>>47705159 я прохожу тру сталкер, добью этот кал просто чтобы мог ответственно критиковать. я постоянно путаюсь в патронах спустя второй день игры.
мне приходится наводить на патрон и смотреть какой ствол подсвечивается, чтобы понять.
в оригинальном сталкере я интуитивно понимал от чего какие патроны. они настолько пиздато выглядят и понятно сделаны, что у тебя нет вопросов где патроны от дробыша, где автоматные пули или пистолетные.
Так сборку мне подогнали быстро. В этих ваших гаммах не разбираюсь, главное чтобы сложность игры была как в оригмнале, и чтоб в инвентаре не было хлама, вроде спичек или тряпок.
>>47705719 Чёт лол, там выброс что ли был? Почему я не заметил? Ты же имеешь ввиду стаю мутантов когда принес устройство мочёных Михалычу? Но тогда не было выброса никакого..
Что такое хрю сралкер? Это когда ты бежишь к Сидору и стреляешь две собаки около вагончика. Через пару минут бежишь на АТП и стреляешь две собаки около вагончика. Потом бежишь обратно и ... ну вы поняли
>>47706765 Отвечаю без траленга. Солянку нужно попробовать, да. Это сюжет ТЧ + куча всяких дополнительных сюжетных линий. Есть васянство, но его, на удивление, не так уж и много, как многие думают при слове "солянка". Есть беготня, но она лечится очень просто: копишь квесты на одной локации, идёшь и пачкой их делаешь, тогда норм. Качай версию NS OGSR 2023, на ап-про есть тема, это самая актуальная соль с приятным графоном.
ОП - это солянка плюс тонна аддонов и модов сверху плюс свои доработки от авторов. Васянства уже дохуя, баланс отрицательный, зато контента жопой жуй, на полное прохождение ОПянки уходит 500+ часов. Но у основной массы контента качество очень плохое. Единственное достижение ОПянки - стабильность. Миллионы блядских скриптов, тысячи квестов, сотни часов гринда - и всё это работает без вылетов и багов, оптимизон там прям топовый.
В общем, Солянку надо попробовать, да, это классика, хуле. ОПянку только если понравится соль и захочется обдрочиться ещё большим количеством подобного.
>Я злой учёный муахахаха >На самом деле, тот добрый учёный тронулся умом, и думает, что я злой учёный, но я не злой учёный, хотя я говорил обратное одно предложение назад.
>>47707101 >>47706855 Ещё дополню, что всё же рекомендую последнюю версию на ОГСР. Она допиленная и оттуда ещё много всякой лишней хуйни и беготни повырезали. Я вот недавно постил скринчики оттуда, графон тоже допилили >>47673243 →
>>47707115 Жаль что там оставили магазинное питание, впрочем есть ранняя версия НС ОГСР и без этой функции, и с оружейкой из НЛС7, которая, на мой взгляд, кажется лучше чем нынешняя. Хотя они там новую версию НС ОГСР выкатить, так что я бы пока подождал её. Там всё будет круче.
Ну вот работало - не трогай. Нет бля, теперь абакан стал обычным калашом, а прицелы под ласточку цепляются на вивера (на самом деле, всё ещё на ласточку)
>>47707324 Да тут даже не в этом дело. Как учёный может так предложения строить? Сначала рассказал о своих злобных злобных планах, а потом такой: "ну мы немного повздорили потому что его облучило, лол"
Что за гений геймдизайна? Обозначил световыми жестами путь к этим ящикам, я по трубам прополз досюдова, надеясь на то что получу какие-нибудь ништяки, а тут нихуя нет! Что за обман игрока, нахуй?
Первая часть сюжета.. кринжовое ваянское говно. Вторая часть сюжета норм для любительского мода. Ее вывозит то, что мод встает на линейное прохождение. Без возможности свернуть вправо или влево от сюжета. Локационный Пак прям 10 из 10 мне понравилось, переработанные локации шикарны. А вот новая локация вышла на троечку потому что она состоит на 90% из кустов. Мало точек интереса и между ними всё засажено ебаными кустами. Возможно в при фриплее это было бы можно терпеть как-то но по заданиям ты бегаешь по этим кустам туда-сюда туда-сюда туда-сюда и так раз 10. Кринге..
Если подводить какие-то итоги то ставлю 5/10 я бы поставил больше но ужасный геймдизайн и бектрекинг портят всё. Но также я не могу поставить меньше потому что в целом бегать по переработанным локациям и мне понравилось. Главный бич мода сюжет (первой половины игры) и геймдизайн. У игры нет мид гейма, ты бегаешь на кордоне бомжом. А если смог накопить 50.000 к выходу с кордона ты становишься имбой зайдя к контрабандисту.
>>47708122 >F6-F9 сука, ну нахуя они так сделали, можно же было сделать без сейвскама, чтобы не было рандома этого. какой же кринж
я бы понял, если бы у торговца не было крутых артов, пока не заслужишь доверие или не подвезут новый привоз (например после квеста), но этот рандом в товарах с сейвскамом это такое убожество, которое не поддаётся никакому объяснению
Анонче, насчет 3 концовок в ТС: Никто не пытался убить Термита после КБ? Или его сКрИпТы защищают? Кстати, ученогг в финале можно подорвать кинув грену в комнату с телепортом, тогда в катсцене Термит просто расстреляет тебя и все
>>47708882 Вот же тебе не похуй У нас есть старая трилогия, у нас есть моды на неё, есть аномали, из которой можно слепить что хочешь, а ты всё за забугорное комьюнити трясёшься
>>47708882 Неудивительно. Клер скай для педиков. Мало того, что там икстрим замешана, так там ещё и гейская война группировок прям как в ваших сборочках.
>>47708926 > из которой можно слепить что хочешь Почему ещё не слепили нормальный сюжет, нормальные побочные квесты? Только лишь всех сто раз заебавший тчшный ран по лабам и до ЧАЭС и невнятные побочки одинаковые у всех группировок
>>47709029 Текущий сюжет в аномальки сделан по принципу "я его слепила из того, что было" и добавлен чисто для галочки, что был. И кажется, в таком виде он там вполне нормально выглядит, больше нахуй не нужно. Какой сюжет ни придумаешь, будет выходить васянщина. Вот квестпаков заебенить и сюжетных линий каких-нибудь - это да, заебись было бы, а то фармить кабаньи анусы быстро надоедает.
Ещё бы побольше исследования мира, как в каком-нибудь дримридере, по наводкам из записочек следуешь за сталкером и в конце находишь пиздатый уникальный лут.
В общем, аномалька, как и кок, всё ещё платформа для моддинга. Жаль, что моды на неё ограничиваются лишь тактикульным говнищем, побольше бы хтони туда и исследования мира, был бы действительно лучший мод.
>>47709115 Заебень туда побольше контента, пару квестов и ТАЙНИЧОК по наводке от какого-нибудь Фаната типа "тут наёбничек приходил на кордон, сдох вот где-то, а где мы хуй знаем, пушка у него была пиздатая" - и все будут жрать и просить добавки.
Просто прикручивать сюжет к аномальке нахуй никому не всралось, есть вон сборка Антология с кучей сюжеток из модов, чёт на неё всем похуй и все забыли про неё давным-давно.
>>47709132 >Заебень туда побольше контента, пару квестов и ТАЙНИЧОК по наводке от какого-нибудь Фаната Ты только что опянку и солянку описал, братан... Ты хочешь превратить аномальку в подобие опянки и солянке с аддонами шахматистом и шашочников на 1000 часов?
Блядь, у меня True Stalker вылетает на середине Кордона, у заставы вояк. Каждый раз, как подхожу к этой железнодорожной линии, она тупо крашится. Причем еще вчера всё нормально работало, я до Агропрома дошел даже. Что за хуйня блядь.
>>47709399 Опянка то же самое, только пожиррнее и понаваристее всего. В опянку надо залетать только в том случае, если понравятся солянка. Если без солянки залететь в опянку, то могут быть побочные эффекты, и дальше кордона никуда не уйдешь.
Остальные солянки две снизу это если не подводит память старые сборочки времён 2010-2015 года. Если в них раньше не играл, то играть только ради ретроспективы. Просто поглазеть на то, что делали раньше.
>>47709444 >стоит ли попробовать напасть на КПП Сынок, ты ебанутый? Ты играешь в коридорныйсюжетный мод на сталкер. Если ты пойдешь не туда куда надо, убешь не того кого следует, не пернешь тогда когда скажут, всё нахуй сломается и будешь ждать патча для пидораса иследователя.
>>47708955 >Клер скай для педиков. Дык у разрабов сралкер 2 ЧН самая самая любимая часть тк за неё больше всего фанатов проголосовало. Как так вышло, что именно у сталкера и таркова самая фембойная аудитория.
>>47709445 Спасибо. Пытаюсь скачать тру сталкер, на всех дисках (яндекс, гугл) превышен лимит скачиваний, а торрент не дает скачать без регистрации, при это не присылает письмо для подтверждения реги.
>>47709441 >Хочу накатить что-то ЭДАКОЕ, чтоб заебись вечера коротать. Ставь ОП 2.2, если по вечерам будешь играть только пару часов, то жизни не хватит, чтобы все сюжеты пройти
>>47709594 Эмм, хуй знает братан. Я к нему пришел с бензином уже, он лежит подстреленный, грит бандиты его тут покошмарили, я ему рану зализал и отправил в деревню, он мне дал тозик, прицел и патроны вроде. Я прицел нацепил и сразу с ним бандитов шлёпнул, что начали подтягиваться с перехода на свалку
>>47709562 Спасибо! Да я в этих ссылках-хуилках не разбираюсь нихера, там похоже на гугл аккаунт не высылает письма, я на другой ящик перерегистрировался и качаю торрент уже. В общем, еще раз спасибо что пердуну старому помогаете!
>>47709415 От рандома. На севере кордона вообще довольно много трупов валяется (по ощущениям, там же, где в ванильном тч). Там ты и калаш, и двустволку найдёшь.
Пролетел тру сталкера, в прямом смысле, подредачил actor.ltx и дезерт игл с винторезом какого хуя на него нельзя сразу прицел приклеить, вы там ёбнулись шо ле Что интересно, они походу поколдовали над .db файлами, типа защитить хотели, вообще анпакеры не работали, в итоге дискорде нашёл вскрытый архив с configs.
Щито сказать, ни одного вылета не было вообще, только квест с Кирюхой на элеваторе забаговался, не сразу туда пошёл а потом уже было поздно.
Интерфейс говно, в инвентаре патроны все как один.
Персонаж медленный что пиздец, а бегать надо много, даже сделав скорость как у ежа Соника это было уныло, зато сразу увидел какой маленький кулдаун у спауна монстров, пролетев в один конец карты и обратно за пару минут тут же возле недавних трупов бегали новые тушканы, коты, кабаны и прочее.
Постановка катсцен и графомания присутствует, вот это >>47707028>>47707051 вообще жесть, вершина бумагомарания, пустое пиздабольство, пиздёж ниочём, по ощущениям, часа на 2. Для сайдквестов с паранормальщиной сюжет писал фанат X-Files и Кодзимы после того как поиграл в Death Stranding. Темп повествования абсолютно рваный, хотя идея с переключением персонажей получилась интересной, но сюжет м-да, возможно есть какой-то задел на продолжение.
Получил концовки: Топора как я понял никак не спасти(или может не надо было убивать тех двух которых сопроводить вместо Юрка надо было?), что конечно такой себе ход, после которого открытый мир закрыт, иди по рельсам.
1. Отпустил басиста Арии. 2. Не отпустил, начал перестрелку, нашёл учёного, выключил свет, Дубинин застрелился, Термит сбежал. 3. Не отпустил, начал перестрелку, успел убить Дубинина прежде чем он убежал, в коридоре из-за угла выскочил Термит и подстрелил по скрипту, вместо титров просто в меню выкинуло.
Да и что это за Термит вообще, он как будто из марвелопараши сбежал, скользкий тип который выживет где угодно, да ещё и телепорт в кармане есть, ну охуеть теперь. А в продолжение он нажрётся артефактов бесконечности и сотрёт половину зоны?
С лидера бандитов Монгола конечно порвал ебало, надо же было такое придумать.
>>47709717 Да там похуй кого отпускать, я отпустил и двух кидал на кордоне, и кидалу в баре, и кидалу в ТД который выжигатель построил. ПО-ХУЙ. Топор становится черешней.
>>47709717 >Для сайдквестов с паранормальщиной сюжет писал фанат X-Files и Кодзимы после того как поиграл в Death Stranding. Волчий хуй любит ведьмака 3. Всей этой хуйни он понабрался оттуда.
>>47709819 Чисто альфа, чисто босс, чисто грига. Просектора поправил, хрю сталкера поправил. А вульф со своим копровидением и медленным гг может нахуй идти
>>47709969 >Ваши мюсли? Похуй. Опянку никто не будет переносить на анрил. Анрил сдохнет и обоссытся от количество скриптов и божей матери на которой вся эта гигантская хуйня работает.
>>47709048 > эти блевотные кучкующиеся столбы травы-переростков Какие же васяны дегенераты, пиздец, думающие "больше говна на экране значит лучше". Что в сборке кастома, что на скринах Ирисыча. Сразу детект долбоеба, который даже на улицу не выходит, не то что по лесу прогуляться.
>>47710191 пока все гиперпиздато сделано. я под впечатлением от переделки лок, катсцен, диалогов, графена — некоторые вещи не без изъяна конечно же, но все таки это лучшее что я видел со времен чиен.
>>47710140 Только недавно вышел с кордона. Из неприятных моментов в сценарии заметил только непрописанную и невыразительную мотивацию ГГ с самого начала игры и его наивную тупость, особенно в квестах где ему по лицу дают, хорошо хоть в других квестах есть варианты не затерпеть. По части кринжа вообще не согласен с местными набрасывателями, но может потом раскроется. А еще реализация квеста с бандитами говно тупое. Квест выглядит как будто он предполагает стелс, но болваны расставлены так что мимо них просто не пройти оставшись незамеченным. Ну и по части гейдизайна зачем то сделали частый спавн не только мутантов, но и ящиков. Зачем и почему неясно. Вульфсталкер на озвуче выбивается из общего каста актеров, его голос больше всего отдает запашком васянских озвучек.
>>47710217 Так и не понял, почему нейросети на полную катушку не заюзали. Нейросидорович вышел хорошо, даже не задумываешься, что это нейронка. Нейропроф где бля?
просто посмотрите на этот секс графен. от манямальки у меня глаза вытекают с ее всратости, а тут все цельно и органично смотрится, как будто в чиен играю. а вы знали что в чиен была лучшая графика в серии кста?
>>47710217 > А еще реализация квеста с бандитами говно тупое. Квест выглядит как будто он предполагает стелс, но болваны расставлены так что мимо них просто не пройти оставшись незамеченным. двачую. наверное потом переделают этот квест, им по хорошему надо прибор в другое место засунуть, чтобы бандиты умирали не от рук игрока, а от набегающих мутантов
>>47710237 Сидор в ТС разве нейронкой озвучен? Все что я от него слышал, это набор старых фраз. Если это реально нейронка, то с ней намного проще работать когда есть готовые сэмплы фраз, по сути только тональность звука меняется совсем без артефактов. Проблемы начинаются когда нужно заставить нейронку проговорить фразы, на которых она не обучалась, тогда выходит говно полное без петабайтов обучающих данных. Обычный васян такое делать не будет, да и выйдет не очень, получилось бы как в последней демонстрации new project.
>>47710302 Чел, тут стамину балансил уебок, даже энергетики не помогают, потому что гг постоянно задыхается если на нем от 40кг веса, а весь мод задизайнен так что тебе приходится именно бегать от точки до точки без какой-либо опасности, что утомляет.
>>47710249 меня гейм дизайнерские решения напрягают многие, сейвскам торговцы, возможность с начала игры заказать себе топовые стволы, отсутствие экономики проработанной
есть более менее прикольные квесты и за счёт самой новизны интересно что дальше, какой кринж я ещё увижу. сами перестрелки и враги довольно хардкорные, но есть баг когда подбегаешь близко к врагам они тупят и не замечают
я так пачку военных на кордоне грохнул под мостом, они встали в пачку я со спины прыгнул в них и расстрелял в упор по головам с дармового калаша первого ни 1 пули не получил и таких моментов много
на свалке бандосы аналогично, на дистанции они тебя цепляют, но если шифт + прыжок жмёшь в упор стреляешь убиваешь довольно просто, а потом уже снайпу получаешь и вообще сказка
я вынес с кордона около 70К и сразу же заказал снайпу, прицел купил. не нравится что спавнятся артефакты, враги довольно часто
ещё радовался когда впервые пошли убивать логово собак, я думал сейчас мы туда сходим и заёбные собаки возле деревни новичков пропадут или реже станут спавниться.
ага как же, после уничтожения логова собак СПАВН СОБАК как будто только больше стал, их просто до жопы стало везде. но могли же сделать привязку, причём как сайд квестик типа хочешь идёшь в логово собак, сделать вожака стаи ещё какого-то альфа мать псину, потом бахаем и спавн собак снижается по локации. вот это было бы логично, красиво.
каждый раз авторы сборки словно бы байтят на подобные вещи, а потом оказывается, что недопилено, недожато. и вот поэтому я поднял свою оценку с 4/10 до 6/10. потому что сам факт что ты идёшь и не знаешь (хотя догадываешься) что тебя ждёт дальше, а потом оказывается лютый кринж, когда тебя гопстопают и все варианты приводят к хэдшоту без вариантов и тебе приходится заранее убивать неизвестных по сюжету гопстоперов, ибо иных вариантов игра не предлагает (т.к. ты встал в неудачном месте для диалога, но этот момент не протестировали).
и я бегаю через всю карту у меня выносливость стоит на месте. не понимаю что вам ещё надо с собой брать? оружие слишком тяжёлое и мало стоит всё равно, разряжаете и выбрасываете
>>47710338 > >от 40кг веса На начальном этапе такое возникает когда начинаешь заниматься хомячеством. Сбор всякого говна из пмов и двустволок сильно стопорит прохождение, а платят за их продажу крайне мало. Тут с каждого трупа сыпется гора расходников из еды, патронов и хилов. Как собственно и должно сыпаться со сталкера, а не как в аномалии сломанный 10% пм, сырые патроны и недавно чистые труселя блять.. Можно весь хлам скидывать и брать только патроны с оружием и бед не знать, даже на мастере.
>>47710237 >Так и не понял, почему нейросети на полную катушку не заюзали Может потому что мод не коммерческий, а нейронки денег просят за своё использование? Типа кто должен был из своего кармана сотню баксов выложить за не васянскую озвучку одного персонажа?
бабки тут в начале игры можно заработать выполняя квесты Пидорыча на арты, убивать сталкеров и тп. просто так убивать обычных крокодилов и таскать пухи тяжёлые поломанные профита мало
>>47710401 Да похуй на начальный этап, но даже там начинался пиздец с 35кг веса, буквально все консервы сжирал чтоб хоть чето сбросить, а так смотришь в инвентарь - вроде ниче такого и нету. После свалки меньше 40кг носить уже не выйдет.
>>47710656 я когда понял, что игра не про отыгрыш, а про дегенерата Топора с прописанной ахиней, стало проще
сначала я пытался отыгрывать себя, но быстро понял, что это невозможно. на самом деле Топор бы сдох ещё на Кордоне, нет никакого объяснения почему его Сталкеры не замочили, когда обокрали и он был без сознания
Топор настолько тупой, что он это буквально каждый труп Сталкера, который мы находим в Зоне, просто Топору невероятно везёт
>>47710734 Няши, ну позязя. Не может быть, чтобы кто-нибудь не запилил понятную схему. А то каждый раз вчитываться и думать, что же там Его Васянство дозволяет навешивать на бумстик после применения апгрейд-пака и т.д. - это сомнительное удовольствие.
А знаете в чём самый кайфец? Вульф собрал команду разрабов, сделал платформу для разработок и отладил весь процесс, поэтому теперь ждите новых модов по вселенной True Stalker, которые будут выходить раз в год
короче вот моя новая претензия к сру сталкеру. я ничего против беготни по локации туда-сюда не вижу, когда это хорошо задизайнено
что я имею ввиду, например тебя послали на локацию с колодцем куда скинули тело долговца. тебя посылают на эту локации вроде бы 3 раза целых и ты просто бегаешь на шифте между аномалиями, убегая от собак на похуй. абсолютное васянство и не по красоте
решений масса. например, можно сделать фаст тревел, раз уж вам лень что-то интересное на пути расставлять, делать сайды попутные или какие-то рандомные встречи, то можно сделать фаст тревел хотя бы на исследованные и союзные локации, разумеется тратится игровое время, жажда и еда. в первый раз тебе интересно ислледовать новое место, но в 10 раз пробегать по одному пути, где ты знаешь каждую собаку никакого кайфа уже не доставляет.
второй способ более трудоёмкий. нужно спланировать квестовую цепочку так, чтобы беготни было меньше. например прибывая на свалку нас за каким-то лядом просят исследовать места, которые мы после по квестам итак посетим. то есть нас игра вынуждает разведать локации до того как они потребуются. как результат пропадает ощущение новизны.
мы приходим в заброшенный сарай с домом который уже обшманали и там засели теперь бандиты. но было бы гораздо интереснее прийти туда впервые по квесту с колодцем, чтобы это была новая территория, где мы не знаем каждый закуток, был бы интерес от перестрелок, было бы интересно изучать территорию через прицел или бинокль, планировать атаку, но нет мы уже там были, мы знаем где какие двери, где что находится, просто влетаем с ноги и гасим врагов на знакомой территории.
третий вариант - дать игроку артефакт или технологию (экзоскелет), который позволит бежать гораздо быстрее (раза в два) и при этом с таким же или меньшей тратой выносливости. разумеется, он будет или очень дорогим или чтобы получить нужно пройти сложный квест.
четвёртый вариант - добавить на пути следования больше контента, а так же во время прихода на базу можно было реализовать систему слухов, когда сталкер подслушивает чей-то разговор и получает метаинфу о хабаре, тем более что в игре есть метки на хабар, так можно было бы сделать чтобы прибыв на базу долга сталкер узнавал и получал метки на хабар на пути следования и ему было бы интересно и выгодно отвлечься на обследование какой-то заброшки по пути и когда он снова прибежит с задания он может услышать ещё один слух, уже другого тайника но на том же пути следования. если он первый тайник не взял у него будут уже 2 тайника, но в любом случае это добавит интереса и мотивации не пробегать просто так дорогу на шифте как ебанат.
>>47711524 имбецилия Топора понятна, когда его наёбывают сталкеры и грабят и потом этот момент повторяется на дороге в бар, снова к нему наклоняется уже бандит и просит аптечки, я как игрок хотел шмальнуть в бандита, но игра этого не даёт, в итоге Топор получает пулю и теряет сознание его снова пытаются ограбить
только полный дебил имея буквально на днях опыт ограбления поведётся на такое тем более от бандоса очевидного
>>47711803 Ало ебать, у тебя васяны до сих пор дрочат интерфейс 15ти летней давности, максимум меняя ему шкурку и все. На фоне хуйни от васянов с моддб интерфейс тс выглядит действительно как что-то новое в среде модов.
>>47712027 Сука да ты ебанутый там пиздец васянеы ебанулись понаставили аномалий где раньше не было + военные + ёбаные тушканы + ёбаные мутанты + ёбаные звуки долбаёбские + ёбаные блять хуйни ебаные
>>47712108 ДА! Я наркуоман сталкера меня в реальной жизни кличут меченый потому что я когщда объебался ну нужными вещами обоссал тату-шоп и заснул в своей же моче проломаив бапшкой окно мгаазина
Бля я в ахуел с этих ААА мододелов. Вроде и фишек дохуя новых интересных завозят, графу приятно обновляют - НО КАК НЕ НАВАСЯНИТЬ? Будь то бы васянство это в их генетическом коде.
Ща катаю в Stalker Gamma, где помимо графона особенно порадовал хороший ИИ у врагов. Но сука... То что они нахуевертили с торговлей - это пизда. Окей, дефицит оружия/брони, хуе мае... НО КАКОГО ХУЯ НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ОРУЖИЕ И БРОНЮ ТОРГОВЦУ!?!?!?!?!?!?!? Эпопеей этого говна стало то что теперь НЕЛЬЗЯ ТОРГОВАТЬ СО СТАЛКЕРАМИ!!!!!!!!!!! Просто в ахуе. Может есть у кого какие аддоны исправляющие эту хуйню?
>>47712210 Невозможность продажи должна быть при состоянии ниже 80%, либо цены на продажу должны быть мизерными, это баланс называется, а не то все таскали бы калаши сотнями до торговцев.
>>47712218 Я ДЛУУМАЮ ЧТО НЕТ ? ПОЧЕМУ : ПОТОМУ ЧТО УЖЕ НЕДАВНО ТРЕЙЛЕР БЫЛ ТОЧНЕЕ В ОКТЯБРЕ . НО НЕСЛИ БУДЕТ ТО ОЧЕНЬ БУДЕТ КЛАССНО. Я КУПЛЮ СТАЛКЕР 2 ОБЯЗАТЕЛЬНО И БУДУ ИГРАТЬ. ПОДДЕРЖУ РАЗРАБОЧИК ОВ. ПОЧЕМУ : Я ЛЮБЛЮ СТАЛКЕР, ЭТО ХОТРОШАЯ ИГРА. ВОТ ТАКИЕ У МЕНЯ МЫЛСИ.
>>47712289 АГА ИГРАЛ Я В ЭТОТ ПИЗДЕЦ. ТОТ ЖЕ САМЫЙ КАЛ НО ТОЛЬКО КРАСИВО И ЛУЖИЦЫ ЕЩЁ. КЛАССНО НО ТО ЖЕ САМОЕ ПО ИДЕЕ. ТАКЖЕ КАЛОВО СЛОЖНО КАК ЮБУДТО БЫ ВАСЯН ИЗ 90 ЫХ С ЗАВОДА ПРИШЁЛ И СЕЛ ЗА КОМПЬЮТЕР ПРИГОВАРИЯ "УХ БЛЯЯЯ" ДЕЛАТЬ ПРАВКИ В ОРИГИНАЛЬНОМ БАЛАНСЕ. НАХУЯ ВООБЩЕ НУЖНО ТРОГАТЬ ОРИГИНЛАЬНЫЙ БАЛАНС СТАЛКЕРА?? Я ИЗ-ЗА ЭТООГО ГОВНА ДРОПНУЛ АНОМАЛИ ИБО ЭТА ТЕРПИЛЬНА Я ХУЙНЯ БЕСИТ СВОИМ ТУПЫМ ГОВНОБАЛАНСМО ДРОЧИЛЬНЫМ. ПО ТИПУ ВСАДИ 100000 ПУЛЬ В МОБА (БАНДИТА) ЧТОБ ОН УМЕР. ПО МОЕМУ ЭТО ГОВНО. НО ВСЁ ЖЕ ИНТЕРЕСНО ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ В СОЛЯНКЕ.
>>47712224 Без иронии, на дедка есть нормальные модпаки? Или надо свое васянить? Помнится качал пару гигааддонов ребаланс/революшн, так там был мгновенный альт+ф4 от того что переходы открыты не со старта.
>>47712411 Ставишь оригинальный ДедАир, багфикс (там на ассортимент гавайца, прицелы и тд, повезло вот нашел сразу все за раз скачать можно) ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИШЬ фикс который я вместе с одним челом делал лично (вот етот убрать пробел https://www. moddb.com/mods/dead-air/addons/httpswwwmoddbcomdownloadsyour-allies-will-no-longer-want-to-kill-you-anti), без него я считаю ДедАир вообще не играбелен, ибо рано или поздно заруинит тебе прохождение.
Ну а дальше на свой вкус и цвет ищешь. Я поставил себе шоб броню можно было снимать, на больше оружия, брони, еще пару мелких хуевенок. А ну и на возможность выбрать группировку в начале.
>>47712210 В дискорде посоветовали аддон blackmarket, который частично фиксит эту хуйню, ща тестирую. Додумался спросить когда дед аир поставил с модами мммдааааа
>>47712210 Нах не нужна эта торговля, когда есть верстак Да и лучше гаммы в плане приятного визуала, анимаций, геймплея все равно нихуя нет, ну ок, ефп ещё, но уже давно не обновлялась. В древние васянки с топорной стрельбой, ебнутым инвентарем, шизовысерами играть невозможно
>>47713269 Бля круто что они делают всякие обвалившиеся обои, пыль.. Очень реалистично и круто. А можно ещё больше скринов с билда? Вообще очень мало по нему инфы щас.
Еще пружина на -4 радиации. Я один такой случайно нашел, повесил еще ночную звезду + медузу. Так смог повесит на себя квестовый арт на +12 регенирации хп. Продал все аптечки нахуй, они больше не нужны.
>>47713338 Слухай а не вкурсе на счет патронов? С повышением репутации у торговцев ассортимент патронов расширяется?А то я банальные 5.45 не могу найти у кого затарить (даже у военных нет лол)
Anomaly EFT - как прикрутить или вообще вырубить партиклы объектов окружения - искры при соударении всяких бочек и баллонов, пыль от разрушения ящиков и т.п.? А то пара бюреров в подземной локе способна съесть (эй, толстый) все фэпэсы, поломать ноги и разрядить бумстик. Чё-то уровня брызг на воде от стаи тушканов в x8 или даже выше.
Когда выйдет Сталкер 2 (а это через 2 месяца, напомню), вы все тут переобуетесь и будете в штаны ссать кипятком от удовольствия. Попомните мои слова! Единственные, кто не будет играть, это те у кого не потянет, но и они будут с замиранием смотреть стримы и читать впечатления анонов итт.
>>47713987 >вы все тут переобуетесь и будете в штаны ссать кипятком от удовольствия. Там русского языка не будет, это автоматом процентов 80 скуфов сообщества отсеивает, которые в школе ещё немецкий учили
Да и остальных тоже, потому что школьный английский играть в игру не поможет
>>47714111 >>47714086 Вы ебанутые? Они отказались озвучку русскую только делать, текст как был так и остался, учитывая что изначально сценарий на русском. Будете играть с озвучкой на мове, актёры всё-равно те же что и на русском бы озвучивали.
>>47714139 Да вот только с селючьего говора постоянно будет смешно. Представил себе сцену где стрелок из трейлера с патлами там чето драматично про Зону пиздит на мове, и как тут серьезным быть?
>>47714142 >>47714117 Я не удивлюсь, если в первый же месяй кто-то прогонит эти голоса через нейронку и сделает переозвуку на русский. А потом сделает вариант с озвучкой Теми Самыми Голосами
>>47714111 >>47714108 Даже если не будет, то главное, чтобы мова была. Уже был прецедент с игрой лордс оф зе фолен: там поляки, кажется, закинулись перемогой, и русик выпилили, оставив мову. В итоге, русик, буквально, за день сделали, переведя мову, а она переводится очень хорошо на русский, даже править почти не надо.
Пиздец, наиграл уже часов 15 в тру сталкер, ни одного бага и вылета не заметил. Тестировщики хорошо отполировали жопу волчары игру Пока все нравится, пишут, что стамины не хватает, но она же быстро регенится, хотя я еще не пробовал тяжелые бронекосюмы, может там хуево с этим.
>>47713857 В Дискорд гаммы можешь зайти, там много инфы о базовых механиках игры А так да, расширяется, но учти что оружие, патроны и тд делится ещё на 2 категории (наше и НАТО) и НАТО продавцы например "наши" патроны продавать не будут Ещё на верстаке опять же сам можешь сделать, разобрав ненужные тебе в данный момент
Не притрагивался к сталкеру и модам 2-3 года. Прошел этот ваш Труъ Сралкер. Гавнецой попахивает но сьедобно. Этот ваш ТруСралкер очень сильно разогрел желание поиграть во что-нибудь. Потушо я в него играл, думал можно в группировки вступать, к центру зоны идти, а где-то в середине БАЦ и нихуя. Сначала бегай круги наворачивай по лесу за Топора, а потом бегай за вояку по агропрому туда суда, и завершающие 10 кругов по армейским складам. Канец После этого очень захотелось поиграть в какой-нибудь здоровый мод на базе CoC. Но чтобы там был сюжет главный хоть какой-то. Anomaly проходил уже, Lost Alpha DC тоже. Есть какие-то советы, предложения? И вообще как обстоят дела со сборками на КоКе? Хоть что-то дельное появилось? Просто сырой КоК я трогал года три-четыре назад. Потаскал жопы кабанов пару часов и удалил.
>>47712633 Чел ты хоть раз дом кирпичный видел? Я в таком два года прожил. Это облицовка и краска поверх кирпичей. Нахуй так делать, в душе не ебу. По-моему кирпичные дома пиздатые. Но тем не менее так делают
>>47715197 > После этого очень захотелось поиграть в какой-нибудь здоровый мод на базе CoC. Но чтобы там был сюжет главный хоть какой-то. Посмотри Dead Air.
> И вообще как обстоят дела со сборками на КоКе? Их нет, всё делается на рельсах Anomaly. КоК и сборки на него сдохли уже несколько лет как ну не считая как раз Аномальку, она живёт
>>47715579 Помимо аномалии есть ещё одна-две фриплейные сборки с каким-никаким сюжетом, а в дед пуке (как и во всех сборках по стандарту) урезанный сюжет тч с посещением лаб и заходом на чаэс) >>47715655 Революшен норм, но там иконки вырвиглазные, и лично у меня была куча вылетов. Проще самому несколько аддонов на чистую версию накатить
>>47715579 >>47715655 Ага, но я плохо помню, какая там сюжетка. Ещё вспомнил, посмотри сборку Антология, это сюжетки из модов на рельсах аномальки. Там, насколько знаю, выбираешь сюжетку из мода и проходишь её, параллельно аутируя, как в аномальке.
>>47715722 Что за уебанское положение? Он прикладом в грудь упирается? Я бы понял, если бы такое положение только для пистолетов сделали. Но с оружием с прикладом так не работает
Ребятки, я чуть нахуй не пойму, Лёпеха реально ебанул квест - МЕЧТА - УВИДЕТЬ ЧАЭС И ПОМЕРЕТЬ, а саму Чаэс не впилил в тру сталкач. Это чё нах, на кордоне на крышу АТП залазить и оттуда на трубу энергоблока смотреть?
На локации куча разной еды/ништяков разбросано, слишком казуально, а после захождения Ночной звезды можно не беспокоиться не только о радиации, но и о еде. Не представляю лица людей, которые еще и с правками в это играют.
Квест с Дезертиром прикольный. Можно не затерпеть и быкануть в ответ, в добавок еще и не обоссут за это как в других васянках. Ну и сам Дезертир внешку и голос Вандалея имеет.
>>47717332 Хуже аномали интерфейсов уже ничего не будет.
>>47717442 Почти все предметы что есть в Аномалии-из мода Мизери. Если тяжело в плане экономики или урона-можно во внутриигровых настройках можно накрутить, если смущает количество вещей-Качай ванильный CoC, или его сборки.
>>47715197 бля скачал аномали антология. Какой же уебанский интерфейс. Как же все по васянски, ну я вротпопа ебал. Да и сама игра выглядит как говно. настраивал настройки 30 минут, качал и устанавливал еще 40. Поиграл 15 минут и офнул. Ну что за кал. Надо какие-то другие моды искать. Чтобы интерфейс более людской был, графен чуть побогаче и БЕЗ мешков с углем\говном\болтами Есть советы?
>>47718741 Я чисто случайно заметил, когда бежал вдали от места, видно было что провода с током идут к этой будке. А до этого не врубался что от меня хотят, думал аномалию нужно как-то ёбнуть, которая запитывала
>>47718741 Вам даже её лампой подсветили, а вы всё напрочь отказываетесь вестись на базовые принципы геймдизайна после опянок и аналси говна, где приходилось включать "нестандартное" мышление.
>>47718835 Да это еще не такие сложные. В жеканке очень заметна профдеформация от ОП. В окраине много рюкзаков на деревьях висят, так я в попытках запрыгнуть на дерево поставил рядом с ним сопровождающего непися и запрыгнул ему на голову, а с него на дерево, так и забрал. А потом второй я попробовал из ружья сдвинуть и он блять сдвинулся, это был физический объект. Пиздец.
>>47718821 Прикол в том, что на эти базовые принципы в васянках невозможно полагаться, потому что васян может и как подсветить какой-нибудь тупик, и не подсветить направление к цели.
Кто в тру сталкер играет, подскажите как пройти место, там надо за артефактом гнаться и в конце приходишь в избушку, а там контролер, я еле одного убиваю, а за ним сразу следуюющий, второго убил, а там третий это пиздец, ресов никак не хватает че делать? Ну я бы понял если бы контролера одного поставили, но три контролера подряд это пиздец нахуй, уже раз 20 перезагружался теперь пришел просить советов. Может волчара рассчитывал, что игрок придет в это место уже с крутым шмотом и пусками, а у меня комбинезон туриста и автомат л85 и двустволка тоз-34.
Бля ну ладно бы одного добавили, но три подряд это пиздец, одного убил, сразу следующий.
Теперь надежда только на тредик, может посоветуете тактику как выжить.
>>47719886 >>47719893 >>47719900 >>47719914 Всем спасибо, понижением сложности до новичка и жесточайшим сейвскамом удалось пройти. Надо уже будет обзавестись нормальной броней и пушками, и носить с обой парочку гранат, а то я их всегда в ящик скидывал, чтобы побольше веса переносимого было.
Не понимаю людей которые хейтят тру сталкер. Я абсолютно равнодушен к сталкерскому модингу, не прошел ни единого хайпового мода, могу похвастаться лишь завершенным прохождением оригинальной трилогии. Рандомно тыкаю во всеми (или не очень) любимые НЛС, Лост Альфа, Аномалии и прочее. Поиграю пару дней и удаляю, но тру сталкер как по мне это большой скачок вперед. Красивая графика, абсолютно новый интерфейс. Я уверен теперь многие моды будущие и текущие (в основном сборки на аномали) будут пытаться это провернуть у себя. Играю с большим интересом и приоткрытым ртом от синематиков. Может я еще нахлебаюсь говна, слышал, что по началу всем нравилось и заебись, а уже дальше игра становится тягомотной. Но надеюсь что мне понравится, пока все отлично
Не понимаю что с ТС не так, не могу объяснить, какое-то ощущение странное, может потому что просто привык к жопянке, в ТС такое ощущение, как будто забыл пирожок с говной посолить, как-то пресно, как будто души не хватает, как-то зябко там, не уютно, не лампово
>>47720652 Не чувствуешь контроля над персонажем. Ты можешь вырезать базу бандитов (после квестов, конечно же), но в следующей катсцене какой-нибудь бомж тебя вырубит и выебет. МБ это?
Как-то я всё очень наиграно, пластиково, катсцены эти всякие, респавн мобов мгновенный, как только гулаг в оффлайн уходит: убил собак, отбежал на 100 метров, назад вернулся, трупы убитых собак лежат, новые собаки снова бегают, оружие не ощущается оружием, как будто детский пистолетик водяной в руках, а не палка плюющаяся огнём, потому что либо урон слишком низкий у оружия, либо у врагов хп слишком дохуя, нет чувства свободы
>>47720675 Так это классическая проблема всех крупных АААААА игр. Когда в геймплее ты ебешь все живое, а кат сценке какая то тощая крыса хлопает тебя по голове и ты отключаешься или делает что-то такое, что если бы у тебя в момент был контроль над персонажем то ты бы его уже давно выебал вдоль и поперек.
>>47720719 >респавн мобов мгновенный, как только гулаг в оффлайн уходит: убил собак, отбежал на 100 метров, назад вернулся, трупы убитых собак лежат Побитая волчья жопа сделала фар край 2 на движке сталкача.
>>47720719 > убил собак, отбежал на 100 метров, назад вернулся, трупы убитых собак лежат, новые собаки снова бегают Патчи поставьте уже блять, хватит ныть каждый раз по одной теме.
Пиздец полон тред неосиляторов. Вы же в аномальке своей бегаете туда-сюда по радиант-квестам и кушаете с удовольствием. Чего в тру сталкере принципиально другого?
>>47721327 В аномальке во-первых бег нормальный и скорость передвижения со временем прокачивается, не сильно но лучше чем ничего. Во-вторых туда-сюда лично я редко бегаю, я коплю в какой-то локе квесты и тайники, и когда там уже достаточно мест интереса становится то уже иду туда, потом возвращаюсь на базу. Итого одна ходка - много квестов и тайников. В-третьих есть проводники и фастревел, но я им не пользуюсь ибо убивает кайф от игры лично для меня, будто чит поставил. Ну ладно, не совсем не пользуюсь, а в редких случаях и уже в эндгейме больше. В начале игры только пешие прогулки, т.к. это выгоднее по хабару выходит, а когда уже у тебя всё есть то особо не хочется плестись через пару локаций в надежде пострелять карточек и чот полутать с них
>>47719918 Ебанный кусок кала где выпадение лута редко ведь не каждой псевдособаки есть хвост. Не надо мне такого хардкора где за каждый пук нужен артефакт
лучше чем в тру сталкер уже не сделают моды. такого раскрытия сюжета я нигде не видел, все раскрывается постепенно, от беготни на кордоне, до повешения гг от рук преследующей его группы.
>>47722129 Квестовики почти бессмертны, если они всё таки сдыхают, то вылазит сообщение об этом и звук звучит, перезагружаешь сейв и с вероятностью 90% квестовик таки не сдохнет
У меня за много сотен часов всего пару раз квестовики сдыхали
>>47722504 >а девушка у тебя есть? Я инСЛОВОИЗСПАМЛИСТАцeл 32лвл, мне уже не надо, молодость кончилась, никто пыску ебат не дал, а щас уж старость, дед-пердед, весь кряхчу хожу, весь больной >тайнички ищешь до сих пор? Если помойкингом займусь, то королём помоек стану
На архиваче:
http://arhivach.top/thread/964963
Ссылки на сохранëнные треды:
https://stalker-thread.github.io/archive/list.html
Главная:
https://stalker-thread.github.io
Информация о S.T.A.L.K.E.R. 2:
https://stalker-thread.github.io/faq/stalker2.html
Есть вопросы? Сюда:
https://stalker-thread.github.io/faq/general.html
Творчество сталкер-анонов:
https://stalker-thread.github.io/faq/gallery.html
Моды:
https://stalker-thread.github.io/faq/mods.html
Слитый билд Сталкера 2:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6371051
Перед тем, как качать, прочтите важный первый комментарий к раздаче на рутрекере.
НОВИНКА:
True Stalker
https://ap-pro.ru/forums/topic/6273-true-stalker/