Сохранен 17
https://2ch.hk/mo/res/390543.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап мотач Где в Москве можно раздушить японский VFR 800 2003 года? Обзванивал сервисы из гугла, никто не хочет братсья /rem/

 Аноним 17/05/22 Втр 12:48:56 #1 №390543 
image.png
Сап мотач

Где в Москве можно раздушить японский VFR 800 2003 года? Обзванивал сервисы из гугла, никто не хочет братсья
Аноним 17/05/22 Втр 12:56:07 #2 №390545 
Раздушить это как?
Аноним 17/05/22 Втр 13:42:46 #3 №390557 
>>390545
На японских стоят ограничители на скорость и мощность. Вот их хотелось бы снять
Аноним 17/05/22 Втр 17:17:33 #4 №390577 
>>390557
Подозреваю, что твой мопед ушатан десятью васянами и там банально нет компрессии.
Аноним 17/05/22 Втр 17:32:31 #5 №390579 
>>390577
Не, я его с аукциона купил. Да и набирает он норм, но на 180 резко упирается и больше не разгоняется
Аноним 17/05/22 Втр 17:59:04 #6 №390580 
>>390579
Если дело только в максималке, то это ничего страшного.
Аноним 17/05/22 Втр 20:24:40 #7 №390587 
Шаг 1 (Приборка)
Нужно выломать маленький резистор, который соединяет 2 контакта J2 или перерезать контактную дорожку , т.е. нужно разорвать цепь в этом месте. На 04 годе и далее ничего делать не нужно. На европейце на приборке обороты 13000, на японце 12000, после раздушке отсечка смещается к 11800 об/мин.

Шаг 2 (Перегородка в крышке воздушного фильтра)
В крышке воздушного фильтра есть трубка через которую всасывается воздух. На японской модификации там перегородка, которую необходимо вырезать

Шаг 3. (Замена раструбов)

Под воздушным фильтром расположены 4 раструба, которые нужно заменить на "Экспортные" . Отличаются диаметром, на японских 2.5 см, на европейских 3.5 см. (код запчастей: передние 17236-MCW-D00, задние 17237-MCW-D00 стоят около 15$ за штуку)

Шаг 4. (Раздушка по мозгам)

На VFR800 VTEC 02-05 схема следующая:


(ссылка на первоисточник: http://66.163.168.225/babelfish/translate_url_content?.intl=us&lp=ja_en&trurl=http%3a%2f%2fzensan.jp%2fsub00_4.html)
На ВЫФРах после 06 года блок управления двигателем другой, и информации по его раздушке я не нашёл

Шаг 5. Замена свечей

Ну с этим всё просто меняем на IMR9B-9H (NGK)

Шаг 6. Выпуск
Собственно, впускные патрубки мы расширили, теперь двигателю это всё надо куда-то "выдыхнуть", а на японском глушителе узкие сопла.
Тут есть несколько вариантов: можно разрезать японские "банки" и вытряхнуть оттуда внутренности, поставить прямоток (около 30 т.руб), в моём случае купил на мотоломе за 4 т.р б.у европейский глушитель.
Однако после всех модификаций шёл провал на низких оборотах, и на скорости более 210 км.ч мот перестовал набирать скорость (терялась динамика). Лечится установкой топлевного контроллера "КЛОН"
Аноним 17/05/22 Втр 23:13:57 #8 №390596 
>>390543 (OP)
Сергей Ted с vfrclub'а, МО, Жуковский. На форуме ему черкани или попробуй набрать 8-903-226-32-68
Аноним 17/05/22 Втр 23:17:21 #9 №390597 
>>390543 (OP)
Саше Пасечнику напиши. Группа в вк StreetFun.ru глубокий тюнинг мотоциклов. Думаю поможет
Аноним 17/05/22 Втр 23:19:08 #10 №390598 
>>390596
+ можешь к ним в телеграм с этим вопросом залететь, там же на форуме ищи
Аноним 17/05/22 Втр 23:39:48 #11 №390600 
>>390596
>>390543 (OP)
Спасибо анон, попробую у них узнать
Аноним 17/05/22 Втр 23:40:31 #12 №390601 
>>390600
>>390597
Аноним 19/05/22 Чтв 18:46:47 #13 №390754 
>>390543 (OP)
Привет Жень.
Аноним 19/05/22 Чтв 19:14:13 #14 №390757 
>>390754
Привет, Сань.
Аноним 19/05/22 Чтв 22:47:00 #15 №390770 
>>390543 (OP)
Удобная у него посадка? Сколько за раз проезжал?
Аноним 20/05/22 Птн 10:23:31 #16 №390787 
>>390770
Серёг, ну ёбаная кочерга. Посадка же - это индивидуальное. Нахуй ты спрашиваешь?
Аноним 21/05/22 Суб 22:34:32 #17 №390864 
>>390770
В городе немного устаю на нем. Но за городом на скорости норм, ветром держит
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения