24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап мотач Где в Москве можно раздушить японский VFR 800 2003 года? Обзванивал сервисы из гугла, никто не хочет братсья /rem/
Шаг 1 (Приборка) Нужно выломать маленький резистор, который соединяет 2 контакта J2 или перерезать контактную дорожку , т.е. нужно разорвать цепь в этом месте. На 04 годе и далее ничего делать не нужно. На европейце на приборке обороты 13000, на японце 12000, после раздушке отсечка смещается к 11800 об/мин.
Шаг 2 (Перегородка в крышке воздушного фильтра) В крышке воздушного фильтра есть трубка через которую всасывается воздух. На японской модификации там перегородка, которую необходимо вырезать
Шаг 3. (Замена раструбов)
Под воздушным фильтром расположены 4 раструба, которые нужно заменить на "Экспортные" . Отличаются диаметром, на японских 2.5 см, на европейских 3.5 см. (код запчастей: передние 17236-MCW-D00, задние 17237-MCW-D00 стоят около 15$ за штуку)
Шаг 6. Выпуск Собственно, впускные патрубки мы расширили, теперь двигателю это всё надо куда-то "выдыхнуть", а на японском глушителе узкие сопла. Тут есть несколько вариантов: можно разрезать японские "банки" и вытряхнуть оттуда внутренности, поставить прямоток (около 30 т.руб), в моём случае купил на мотоломе за 4 т.р б.у европейский глушитель. Однако после всех модификаций шёл провал на низких оборотах, и на скорости более 210 км.ч мот перестовал набирать скорость (терялась динамика). Лечится установкой топлевного контроллера "КЛОН"
Где в Москве можно раздушить японский VFR 800 2003 года? Обзванивал сервисы из гугла, никто не хочет братсья