Сохранен 92
https://2ch.hk/v/res/8537043.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Подлинный шедевр vs утиный кал

 Аноним 08/01/24 Пнд 09:47:01 #1 №8537043 
PillarsofEternity.jpg
BaldursGateIIShadowsofAmn.jpg
У Pillars of Eternity гораздо более высокое качество письма, более мрачная атмосфера и лучшие компаньоны, чем у обоих BG вместе взятых.
Его боевая механика, выносливость/здоровье, отсутствие воскрешений также придают гораздо более реалистичный вид игровому миру.
боги загадочны, а люди суеверны, а общий бестиарий очень уникален.
sage[mailto:sage] Аноним 08/01/24 Пнд 09:55:22 #2 №8537051 
>>8537043 (OP)
нет
обе игры хорошие
Аноним 08/01/24 Пнд 10:23:44 #3 №8537072 
>>8537043 (OP)
Механика первого пилларса средняя, а вся писанина нормальная приходится на предпоследний диалог в игре, хотя там длс white march хорошие. Вот во втором пилларсе лучшая механика из всех партийных ролевок.

Но вот в балдурсе ебанутая наполненность контентом и отсутствие унылых квестов. Буквально выходишь из тюряги Айреникуса и там сразу квест где какой-то ебанутый иллюзионист местный цирк захватил. Идешь там в следующий район, заходишь в какую-то таверну, там какая подпольная арена, тюряга для рабов. Делаешь ещё два шага и там квест где чувак людей свежует нахуй и потом из кожи броню какую-то делает. Там куда бы ты не шел - просто заполненность контентом и квестами годными.
Аноним 08/01/24 Пнд 10:25:25 #4 №8537074 
>>8537043 (OP)
>высокое качество письма
Это ты про жирушные истории бэкеров?
Аноним 08/01/24 Пнд 10:26:19 #5 №8537075 
>>8537072
>Но вот в балдурсе ебанутая наполненность контентом и отсутствие унылых квестов
Особенно первая часть
Аноним 08/01/24 Пнд 10:29:28 #6 №8537080 
>>8537075
Там куча лок и по пару событий на них, да и квесты почти все в одно действие решаются. Во второй части почти нету квестов одноминутных, там буквально под квест многоуровневые локации делают (вроде той когда тебе надо какую-то долину от проклятия отчистить).
Аноним 08/01/24 Пнд 10:32:08 #7 №8537082 
>>8537043 (OP)
Соглашусь. В бг1 не играл, а бг2 отвратный высер, играл в него почти на релизе.
Аноним 08/01/24 Пнд 11:27:59 #8 №8537144 
>>8537043 (OP)
В первом балдурс гейте была атмосфера путешествий, когда вы с отрядом приключенцев шароебитесь просто по лесам и полям. В Пилларсах чисток сюжетные локации.

Во втором балдурс гейте был размах событий. Дракон, теневой дракон, там сфера кодунская висит в самом амне, тут под амном проснулась древнее злое божество бехолдеров, попадаете в андердарк, сюжетка с дроу, попадаете в подводный дворец. Чисто по разнообразию локаций и ситуаций все таки получше пиларсов значительно.

>более мрачная атмосфера
Поебать, соревнование в мрачности фентезятины по умолчания выигрывает бладборн поэтому никаких особых достижений у пилларсов на этом поле нет, алсо тирания мрачнее, так что хуйня критерий.

>лучшие компаньоны
Ну да, поразнообразнее конечно

>Его боевая механика, выносливость/здоровье, отсутствие воскрешений также придают гораздо более реалистичный вид
Реалистичность в игре про пыщ пыщ фаерболами нахуй не нужна, ролевая система должна быть глубокой, интересной, гибкой для всяких мультиклассовых сочетаний. Алсо если уж на то пошло, в БГ Намного выше вероятность промаха, и в счет идут в основном урон от отдельных попаданий, что гораздо реалистичнее, тк бойцы дерутся блокирую и уворачиваясь от ударов друг друга, потом кто то один совершает ошибку и лишается части хп, а в пилларсах промахи кране редки и получается что противники царапают друг друга.

>а общий бестиарий очень уникален
Стандартная фентезийная калька, единственные кто порадовал это раса пауков подземников, все остальное архитипичное фентези.

Сам с удовольствием прошел и пилларсы и первые две БГ, считаю что друг друга они не заменят, но они обе при любом раскладе лучше потешного дос.
Аноним 08/01/24 Пнд 11:37:05 #9 №8537166 
>>8537043 (OP)
Одинаковое тупое скучное говно, что столбы говна, что врата кала, но

В пилларсах квесты были неоднозначными, тебе каждый раз почти предлагали выбрать меньшее зло и там прям цепляло, не было однозначных ситуаций, у каждой из сторон квеста была своя правда. В БГ такого не было и близко, исключительно ебашить зло напролом.
Аноним 08/01/24 Пнд 12:00:45 #10 №8537230 
>>8537043 (OP)
В балдуры не играл, но в столпах оооочень блять унылый текст. Я 4 раза давал шанс этой игре и дропал ее на хуй, потому что было слишком скучно читать все этот заиунылейший текст. После него я помню потом накатил пукфайндер кингмейкер и прошел залпом, так-как было интересно. Интересный сюжет, необычные напарники. В пиларсах интересных напарников нет нихуя. Мне запомнился только вояка, у которого просто были задушевно годные диалоги заебавшегося воина, да и эльф, только из-за его альтер эго, сам по себе он такой же пресный. Какой то блять нигробард, нигропетушатница с сильнонезависимых земель, монах блять нахуй не нужный, просто 0 импакта от этих выблядков, хоть с кастомными наемниками прямо бегай.
Аноним 08/01/24 Пнд 12:02:15 #11 №8537237 
>>8537230
А, ну еше и шизоид жрец, который называл свою богиню шлюхой иногда радовал.
Аноним 08/01/24 Пнд 12:19:45 #12 №8537295 
>>8537230
>ыы скучна неинтересна четать
Может быть игра не для тебя? Попробуй в Скайриме пещеры чистить, как раз твой уровень.
Аноним 08/01/24 Пнд 12:35:24 #13 №8537330 
>>8537295
Я пещеры в Скайриме не чищу. Я там людей ебу.
Аноним 08/01/24 Пнд 12:40:39 #14 №8537337 
IMG2718.JPG
>>8537295
Ставь лукас, если тоже осиливаешь тонны копротекста написанные бездарями-графоманами, чтобы быть илитой, ведь количество>>>>>качество.
Аноним 08/01/24 Пнд 12:46:06 #15 №8537353 
>>8537043 (OP)
>У Pillars of Eternity гораздо более высокое качество письма
Дальше не читал. Байт 0/10. Мог постараться лучше.
Аноним 08/01/24 Пнд 13:02:48 #16 №8537397 
Что первое графомания унылая, что второе. Балдурач, учитывая возраст, не вижу смысла говнить, время бурного развития и экспериментов. Но "подлинный шедевр" идёт нахуй
Аноним 08/01/24 Пнд 13:07:51 #17 №8537410 
>>8537397
Балдурач абсолютно современная игра, в том плане что с тех пор в формуле партийных рпг ничего не менялось.
Аноним 08/01/24 Пнд 13:13:19 #18 №8537421 
>>8537410
То есть это шедевр, опередивший своё время?
Аноним 08/01/24 Пнд 15:57:17 #19 №8537696 
>>8537421
Старые игры просто качественее в среднем, пика достигли 20 лет назад. Ничего он не опередил, был говном на релизе, намного хуже арканача того же или Lionheart.
sage[mailto:sage] Аноним 08/01/24 Пнд 15:58:40 #20 №8537698 
>подлинный кал vs утиный шедевр
пофиксил дегенерата
Аноним 08/01/24 Пнд 16:16:01 #21 №8537740 
>>8537043 (OP)
если тебе нравится качество текстов в PoE, то от PoE 2 у тебя наверно вообще крышу снесёт.

мне например PoE 1 вообще не нравится из-за воды в текстах, при этом PoE 2 я считаю лучшей партийной рпг на уровне с Тиранией. видно как повысилось качество диалогов и подачи информации по сравнению с первой частью.
Аноним 08/01/24 Пнд 16:17:57 #22 №8537746 
>>8537043 (OP)
>качество письма
Калиграфия? Помарок нет?
Аноним 08/01/24 Пнд 17:01:24 #23 №8537848 
>>8537043 (OP)
Несколько раз начинал столбы, ни разу не смог дойти дальше получения замка. Какая же это невыносимая ебучая тягомотина. Я уж было даже начал грешить на игровую импотенцию, но нет.
Аноним 08/01/24 Пнд 17:06:07 #24 №8537863 
>>8537043 (OP)
В пиларс не ебут
Аноним 08/01/24 Пнд 18:49:05 #25 №8538056 
>>8537043 (OP)
>а общий бестиарий очень уникален.
Ага, заменим кобольдов на ксаурипов, вместо вампиров напихаем фампиров- никто же не догадается. Про всяких троллей и волков даже говорить не буду. Таблетки пей.

>Его боевая механика, выносливость/здоровье
Костыльное дерьмо, вынуждающее отдыхать после каждой серии боев или извращаться. Из-за нее я почти все бои в игре начинал ГГ-лучником и сваливал к остальной пати, встречая врагов саммонами и шакалом Сагани в качестве мясного щита. Слава Иоваре, что во второй части это дерьмо выпилили вместе с раковыми костылями "используешь способность один раз за бой".
>боги загадочны
Долой фальшивых петухов.

Да, сюжет в ПоЕ лучше и более взрослый, потому как в последнем данже она вдруг решила стать Планеткой. Геймплейно же примерно одного поля ягоды. Жаль, что ПоЕ2, которая гемплейно намного лучше первой, скатилась в выгребную СЖВ-яму.
Аноним 08/01/24 Пнд 21:51:11 #26 №8538263 
>>8537043 (OP)
Балдуры я все прошёл, а этот кал каждый раз дропал, засыпаю. Видимо слишком глупый, чтобы понять всю глубину текста.
Аноним 08/01/24 Пнд 22:17:05 #27 №8538305 
>>8538056
>Геймплейно же примерно одного поля ягоды
Вообще не примерно. Обе ПоЕ на высоких уровнях сложности действительно представляют собой игру, почти все же партийки по днд перестают быть оной после получения спелла массового ускорения. В ПоЕ в принципе очень много микроконтроля, который особенно приятен потому, что начиная каждый бой вы с врагами вместе начинаете баффы и дебаффы кидать, а не врываетесь в толпу врагов после минуты надрачивания баффов вне боя, который сделан удобно и которым просто удобно заниматься благодаря толковому интерфейсу и идеальному управлению персонажами. А особенно приятно что столбы никогда не будут популярны, про них все давно забыли и вокруг них никогда не будет тупорылого утиного дроча с пеленой на глазах и игра так и останется приятным воспоминанием для тех, кто её понял, которое никогда не растопчут ебанутые фанатики.
Аноним 08/01/24 Пнд 22:46:08 #28 №8538352 
>>8538305
> А особенно приятно что столбы никогда не будут популярны, про них все давно забыли и вокруг них никогда не будет тупорылого утиного дроча с
Так-то следующая большая игра обсидианов во вселенной столбов, вспомнят ещё.
Аноним 08/01/24 Пнд 22:47:36 #29 №8538354 
>>8538305
>ПоЕ на высоких уровнях сложности действительно представляют собой игру
Во втором балдурсе тебя и на обычной сложности будет ебать абсолютно все, а массовое ускорение это дефолтный спелл для битв, без него ты просто ни одно столкновение не вытянешь. В троне баала алсо только с ним играть и возможно. Так что по сложности во второй балде все очень нормально, да и никто тебя не просит брать персов с этим заклинанием в команду.

>а не врываетесь в толпу врагов после минуты надрачивания баффов вне боя
Так иди играй в блекгардс если тебе важно что к бою нельзя было готовиться хуле.

>А особенно приятно что столбы никогда не будут популярны
К сожалению это как раз показатель нишевой пососоности, ПОЕ кальковая изометрия которая не предложила абсолютно ничего нового и поэтому была заслуженно забыта к хуям. БГ был событием, явлением, новым словом, а на ПОЕ просто всем поебать, и только сойджаки говноеды потирают небритые подробордки бормоча "умфффммк хидден гем", хотя по сути явное говно.
Аноним 08/01/24 Пнд 23:48:37 #30 №8538455 
>>8538354
>Во втором балдурсе тебя и на обычной сложности будет ебать абсолютно все, а массовое ускорение это дефолтный спелл для битв, без него ты просто ни одно столкновение не вытянешь.

Вклинюсь в разговор и отмечу всё-таки, что во втором БГ энкаутеры это собачий кал. У буквально каждого мага заготовлен пак спеллов и он кастует его сразу же как ты появляешься в зоне видимости. Прямо этим же моментом. Тебе тут же в ебло прилетает 100500 спеллов чтобы ты ни делал. А на себя маг как правило кастует опшную ебанину и становится неуязвимым. Ну и твои заклы тоже как правило не срабатывают, у всех врагов ахуевшие броски, в итоге лучше юзать дамажущие спеллы потому что твои жалкие попытки контроля контрятся на раз-два. Поняли да? Разрабы не смогли реализовать нормальную боёвку и искусственно заскриптовали бои чтобы предоставить хоть какой-то челлендж.
Аноним 09/01/24 Втр 00:04:08 #31 №8538476 
1.jpg
>>8538305
>Обе ПоЕ на высоких уровнях сложности действительно представляют собой игру
Нет. В первой, как я уже говорил, начинать бой лучником (у меня ГГ был рога с луком) и отбегать- нормальная практика, более того, если его одеть в сапоги скорости и отбежать достаточно далеко, враги еще и обратно сваливают- кайти на здоровье. При этом с уровня так с 10 ты всех раскатываешь чисто райт-кликом- и это я проходил на ветеране с включенным экспертом, первый раз, на секундочку, и не водил в пати ни клерика (фанатичный бомж- единственный спутник, которого я с удовольствием бы выпилил лично), ни мага (еще бы водить этого омежного педика с сильной девочкой внутри). Эдер, Кана Руа, Сагани с шакалом, Паледжина и Манеха (до нее мамка)- вот была моя пати, никакие бваффы на хрен не нужны. Челлендж был только в боях с ледяным драконом и с Ленгратой и ее драконами, оба в ДЛЦ, там пришлось свитки использовать (Адрового дракона я тупо за час заковырял издалека ограми Каны, воздушный дракон в святилище был настолько хилым, что и пукнуть не успел). Ну, еще наемники-монахи у замка того архимага-лича были жесткие, но я туда на 9 уровне пришел.

Вторая часть (тоже ветеран с экспертом) еще легче, там же до 20 уровня дорастаешь.Я вообще жестких противников, кроме опциональных непрошибаемых с громкими названиями не припоминаю, разве что финальный монстр Ваэля из ДЛЦ про Забытое Святилище. Пати была Эдер, Паледжина, Майя с петухом и ... с последним я так и не определился, таскал то Текеху, то Мирке, то Идвин. ГГ был снова с луком, но теперь скаутом с призрачным волком.

Или у тебя высокие сложности- это только путь проклятых? Ну, я в первый раз не рискнул на последней играть, а перепроходить не тянет пока, мягко говоря. Сомневаюсь, что было бы сильно хуже.

А вот в БГ2 тебе с одним ускорением первый же личухан оторвет жопу даже на "правилах днд", там пока с мага защиты не снимешь, его не поцарапаешь обычно. И в БГ2 хоть можно дуал-классить, а в ПОЕ это только во второйчасти добавили, как и скрипты для спутников. Ну, я и говорил, что вторая часть столбов геймплейно сильно лучше первой и лучше БГ", да.
Аноним 09/01/24 Втр 00:32:23 #32 №8538516 
>>8537043 (OP)
>отсутствие воскрешений
как то-то хорошее. откисает твой маг от голема какого, но он его типа жалеет и не добивает ногами
даже в аркануме лучше сделано, кончилась выносливость - упал - запинали ногами нахуй. а не как тут блять послее того как тебе башку снесли поднялся но тип с травмочкой
Аноним 09/01/24 Втр 00:43:58 #33 №8538524 
>>8538516
Ну потому что запинывать упавших, пока тебя пиздят ещё стоящие, это же первейшее дело!
Аноним 09/01/24 Втр 01:15:51 #34 №8538559 
>>8538476
>Нет.
>А вот в БГ2 тебе с одним ускорением первый же личухан оторвет жопу даже на "правилах днд",
У меня всё было наоборот, я проходил обе части ПоЕ, первую без ПП, вторую с ПП, и в обе игры я играл. БГ1-2 ЕЕ я проходил недавно на самом высоком, но без наследия Баала, обе БГ проходятся с ускорением и оббафом вообще без геймплея, то есть ты просто оббафываешься, прожимаешь ускорение и весь бой просто кидаешь по кд хилы и какие-нибудь аое чтобы бой ещё побыстрее закончился, Сколько уж я начитался про этих личей и про всю остальную хуйню, ни с одним личём у меня не возникло никаких проблем, я просто стоял и ждал пока они отъедут, бой длился дольше обычных 30 секунд на развал любой пачки врагов, но геймплея в них всё равно не было от слова совсем. Притом в лоулевеле есть свой фан, но он кончается ровно в момент получения масс ускорения. ПоЕ же обе это вообще были две единственные риалтайм с паузой изометрии (ну ещё был Аарклаш, но это не рпг и там микроменеджмент возведён просто в тотальный абсолют, там кроме него собственно ничего и нет в принципе) в которых я нашёл в своей жизни геймплей, а переиграл я практически во всё. Даже в НВН 2, где как раз ускорениепараша не так заметна лично доля меня и где у меня, особенно по молодости и неопытности были затыки, всё было куда хуже. Каждый в ПоЕ это очень долгое и методичное действо, где нужно постоянно нажимать на кнопки и что самое невероятное это двигать персонажей не обводя их рамкой, а по-одному. Практически каждый бой в ПоЕ обеих это постоянное сидение в режиме тактической паузы, это 20 секунд раздачи команд и 35 секунд наблюдения за тем, чтобы все эти команды исполнили. Притом особенный кайф был именно в первой части. где для того, чтобы восстановить заклинания нужно было использовать ресурс, который можно было нести ограниченное количество, и чтобы не бегать до магазина за ним, ты пытался провести столько боёв без отдыха, на сколько тебе хватило скилла, и когда уже осталось буквально по нескольку зарядрв самых мусорных спеллов я особенно замечал насколько ПоЕ геймплейна по своей сути, казалось бы ты 10 минут назад похожую пачку врагов отбомбил всем что было под рукой но они тебя всё равно покоцали ибо ты играл несосредоточенно, но стоит к такой же, даже ещё сильнее пачке врагов прийти с полупустыми слотами, как ты включаешь свой внутренний ресурс и вот уже эта пачка врагов пустя куда большее время и в разы большее количество кликов отъезжает, пускай у тебя уже все накопили ран и жёстко просели по статам и сейчас уже придётся идти и отдыхать, но ты понимал что вот он, вот гастоящий геймплей. В БГ же ты без ускорения вообще даже играть не можешь потому что персы ходят как хромые инвалиды и ты даже никакую тактику не можешь заюзать потому что они банально будут три часа перемещаться, а когда есть ускорение ты просто уже на автомате всех рамкой обвёл и убил. Да, во творой ПоЕ уже нет этой системы ресурса, но бои там всё равно отличные и сам их дизайн и без неё даёт ощутить геймплей, столько позиционирования, столько внимания к тому куда, когда и как кастануть аое дамаг или бафф, как оттащить врага к милишникам, как оттащить саппорта от доебавшегося до него врага, ит т.д. и т.п., это никогда не было в ДНД и что самое поганое этого нет в Пасфайндере, во всяком случае первом, который прокатывается автоатакой на ускорении так же как и все былые днд игры, рпазве что в пасфайндере ввели абсолютно ебанутые настройки сложности, где можно буквально довести игру до такого состояния, что она будет непроходима без жёсткого билдинга по гайдам, что есть абсолютный и тотальный рак.
Аноним 09/01/24 Втр 01:17:20 #35 №8538561 
>>8538559
>3-5 секунд
sage[mailto:sage] Аноним 09/01/24 Втр 01:20:56 #36 №8538563 
>>8538559
Про разбиение текста на абзацы ты не догадываешься, я так понимаю? Ну вот теперь знаешь про такое.
Аноним 09/01/24 Втр 01:21:18 #37 №8538564 
>>8538352
>Так-то следующая большая игра обсидианов во вселенной столбов, вспомнят ещё.
Я думаю у них уже не получится эту вселенную раскачать. В неё изначально было очень много заложено, но людям это банально оказалось ненужным, никто это не оценил. Я думаю они сильно пытаться не будут зафорсить лорную часть, скорее всего будут какие-то отсылки на вещи из столбов, будет какая-то основа лора типа имён богов и названия мест, но в остальном даже Майкрософт я думаю их сразу отшлёпал по рукам чтобы игра не стала неподъёмной для вхождения новых игроков.
Аноним 09/01/24 Втр 01:23:32 #38 №8538569 
>>8538559
>это 20 секунд раздачи команд и 3-5 секунд наблюдения за тем, чтобы все эти команды исполнили
Вот из-за этого я РТВП-парашу жрать и не могу ни при каких условиях. Делайте нормальный человеческий пошаг тогда и не ебите мозги.
Аноним 09/01/24 Втр 01:35:18 #39 №8538585 
>>8538569
Бочки-то прошел?
Аноним 09/01/24 Втр 01:37:53 #40 №8538587 
>>8537043 (OP)
Думал я один кому первые Столбы кажутся лучшей игрой из таких партиек за исключением Планетки и Маски. Жаль вторые проебались из-за сеттинга и озвучки всех диалогов, хоть и попытались исправиться в длц.
Аноним 09/01/24 Втр 01:40:32 #41 №8538591 
>>8537043 (OP)
>У Pillars of Eternity гораздо более высокое качество письма
довно проходил, но помню что там сдовесный понос, 70% текста вода ниочём, описанием визуала травинок там, свечения
Аноним 09/01/24 Втр 01:44:38 #42 №8538596 
>>8537043 (OP)
Обе игры хорошие, намного лучше чем дос3.
Аноним 09/01/24 Втр 01:46:29 #43 №8538599 
17047132827150.png
>>8538596
Аноним 09/01/24 Втр 01:46:49 #44 №8538600 
>>8538585
Нет, мне не нравится пятая редакция дынды. Пасфайндеры прошёл.
Аноним 09/01/24 Втр 02:08:21 #45 №8538626 
>У Pillars of Eternity гораздо более высокое качество письма
я охуел от такого качества через 15 минут и просто прокликивал эту хуйню или там в русике рофляный гоблинский перевод? и вообще пиларс это кал, начиная от системы где для варвара ключевой стат это инта, продолжая охуенными решениями типа если играть в соло то опыта больше, зиро сум гейм в отношении опыта и золота что вынуждает заниматься аутизмом типа бафать в замке выносливость чтобы получить баф проститутки бесплатно, после чего бежать назад и менять выносливость на другое, а после лечения все это повторять, заканчивая компаньонами которые просто смех, зачем эти каличи когда можно в любой момент сделать любого перса который будет гораздо эффективней? в итоге когда я играя в соло на харде заоверлевелился и начал фейсролить всю хуйню то кринжанул с этого поделия и дропнул в конце второго акта. худшая CRPG которую я знаю
Аноним 09/01/24 Втр 02:11:41 #46 №8538631 
>>8538559
>ни с одним личём у меня не возникло никаких проблем
Кагнакса, скажем, ты не нашел, надо понимать.

>Притом в лоулевеле есть свой фан
Вот там его как раз и нет, потому что в лоулевеле как раз все и происходит, как ты говоришь: чистишь поляны воинами 20 силы три инты под ускорением или без, вся БГ1 так проходится,но не БГ2. Потому что БГ1- это дно, да.

>Даже в НВН 2, где как раз ускорениепараша не так заметна лично доля меня и где у меня, особенно по молодости и неопытности были затыки
Самая легкая игра в жанре вообще, не считая Планетки, да и то не факт (и это моя любимая партийная РПГ, если что, три раза проходил и два раза Маску) . Там даже в битве с жалким последним боссом можно убежать в закут и там отдохнуть, а перед штурмом твоей крепости тебе дают палку воскрешения за просто так. Она в разы легче, чем БГ2, потому как я ее проходил на классической сложности (предпоследняя), вообще не зная механики (я реально считал, что 2д6 это 2-6), как раз после БГ2, где мне на тех же правилах так рвали жопу, что я снизил сложность до самой легкой, и то Джонни Вареникуса еле одолел, все-таки это была моя первая игра по днд вообще.

>Практически каждый бой в ПоЕ обеих это постоянное сидение в режиме тактической паузы
Я ж тебе говорил: любой бой в ПОЕ- это тот же райтклик, только еще и баффы не нужны. Есть всего пара-тройка исключений в виде тех драконов из первой и забытого святилища из второй, но и только. И если в первой приходится встречать саммонами и петами, чтобы не отдыхать постоянно из-за заканчивающихся ХП, то в двойке нет и этой проблемы.

Может, игра за магопетуха как-то там и отличается, но вот беда: в ПОЕ1 магопетух не нужен от слова совсем, его вполне заменяют навык знания лора со свитками. А во второй мне и свитки не понадобились. А вот БГ2 даже я со всей своей ненавистью к магопедикам в платьях таскал Налию и Аймоэн, потому что без мага некому снимать анальные защиты с врагов, которые они через триггеры по три штуки на себя разом накидывают.

> столько внимания к тому куда, когда и как кастануть аое дамаг
Вот только я играл с режимом эксперта, где тебе не показывают радиусы АОЕ. Потому что Обсидиан молодцы, как всегда: персонаж-то маг, и радиусы должен знать сам, а не я за него- так с чего их не показывают? Да потому что боевка в Пилларсах костыльная и вымученная "ради баланса" (сюда же и скиллы, которые почему-то можно использовать только раз за бой, и скиллы, которые нельзя использовать вне боя, хотя некоторые почему-то можно), а то, что оно с логикой не дружит от слова совсем- ну, что поделать. И при этом баланса один фиг нет,Ю как и в любой РПГ, на фига они пытались объять необъятное- хрен их знает.

>это никогда не было в ДНД и что самое поганое этого нет в Пасфайндере
Всегда было и в Пасфайндерах тоже есть. Фрэндли фаер, танкование и саппорты не в Столбах изобрели так-то. Это только слабые умом гайдодрочеры с мета-билдами оббафываются по полной перед каждым боем и все раскатывают, а потом бегут кукарекать, что игра только по гайдам проходима. Мне без гайдов на коре в том же пасфайндере приходилось и саммонов использовать, и за позиционированием следить постоянно, там-то нормального АИ не завезли. Во втором похуже, кстати, потому что враги однотипные, а некоторые мифические силы позволяют многие вещи игнорировать.
Аноним 09/01/24 Втр 06:58:44 #47 №8538835 
>>8538455
>Поняли да? Разрабы не смогли реализовать нормальную боёвку
В ПОЕ у меня абсолютно также во второй половине игры никакие заклы контроля не работали, да даже станы не работали, у всех резист

В БГ2 враги просто накладывают щиты антимагические на себя, эти щиты надо снимать контрзаклами и ебашить уже после, вполне логично для магов
Аноним 09/01/24 Втр 07:03:07 #48 №8538839 
>>8538631
>Вот там его как раз и нет
Есть, в первой половине первого БГ работают все контроли и станы на противников, их можно прогревать паникой, их можно очаровывать, и так далее и тому подобное, а ускорение там появляется уже почти впритык к финалу, как и фаербол. БГ1 отлично передает дух лоу лвл днд. Ну и не будем забывать, что БГ1 всего этого добилась в качестве первопроходца, а ПОЕ даже натасканная многолетним опытом все равно оказалась забыта.
Аноним 09/01/24 Втр 09:41:25 #49 №8539036 
>>8537075
А шутка треда в том, что пиларсы 1 это именно ремейк первого балдура, точно такая же механика эксплора карты, точно такие же пустынные карты с мобами.
Аноним 09/01/24 Втр 11:02:08 #50 №8539191 
image
>>8538835
>контрзаклами
КОНТРЗАКЛЫ вместо контрспеллов. БААХАХАХХА НАХУЙ, настоящий адепт русского языка. Придумал какое-то словечко ебанутое, лишь бы к нему картинку пориджа с малиной не прилепили. Ебаааать животное нах, арирую просто.
Аноним 09/01/24 Втр 11:06:27 #51 №8539199 
>>8537230
Люто двачую, такие же ощущения. Мне правда еще про колокольчики зашла графомания.
Аноним 09/01/24 Втр 11:08:12 #52 №8539203 
>>8537043 (OP)
Обе игры - кал говна. Чтение графоманских текстов и дроч на шмотки - не игра.
Аноним 09/01/24 Втр 12:09:40 #53 №8539331 
>>8538626
Вот этого профессионального игрока в игры двачну, пожалуй.
Аноним 09/01/24 Втр 12:53:29 #54 №8539421 
>>8537144
Как же симптоматично, что в подобных тредах никто не будет отвечать на подобные посты.
Что как бы говорит о реальных целях ОПа.
Аноним 09/01/24 Втр 14:45:17 #55 №8539719 
>>8537043 (OP)
Толстота блядь. Жирнота. Пиларсы это тот же БГ но более жирушный и с немного улучшенными механиками. Например кастуешь фаербол и видно радиус а не на глазок или воин стоит впереди мага то противник цепляется за него и если пробует убежать получает по хребту сильнее обычного а не как в ванильных калитках воины воюют а вор и маг бегают как в Бенни Хилле кругами по локации чтобы крит не словить.
>>8537144
>В первом балдурс гейте была атмосфера путешествий, когда вы с отрядом приключенцев шароебитесь просто по лесам и полям
Там большая часть квестов припадает на город ближе к концу где 9 районов. Игра бы была куда лучше если бы механика там была как в пилларсах.
>и лучшие компаньоны
И кстати это схуя? Наоборот они все хуевые в плане или они зеркальные к стереотипам о классах или наоборот какие-то деревенские или местные дурачки. Такие не должны выходить на уровень дадим пизды дракону или сильнейшим магам их вселенной. Например там где в БГ рейнджер это эльф Киван с маскировкой и луком то в Пилларсах это какая-то гномиха-скимоска с лисой которая поясняет, что муж ведет хозяйство а она не в рот ебись следопыт. Верю блядь. Или варварша полуорк амауа или колдун с раздвоением. Один жрец хорош которого его же богиня хотела ебнуть а он думал это испытание веры.
Аноним 09/01/24 Втр 14:51:31 #56 №8539738 
>>8538305
>В ПоЕ в принципе очень много микроконтроля, который особенно приятен потому, что начиная каждый бой вы с врагами вместе начинаете баффы и дебаффы кидать, а не врываетесь в толпу врагов после минуты надрачивания баффов вне боя
Это наоборот хуево. А если некому накидывать ускорение и силу тогда что? Хуй сосать? Опять это хваленное берем кого хотим в партию а на проверку и маг обязателен и воин и священник и вор а 2 в довесок любых пойдет. В первых столбах ещё и в потолок левела довольно быстро упираешься если побочные задания выполнять.
Аноним 09/01/24 Втр 14:57:03 #57 №8539761 
>>8539719
>Там большая часть квестов припадает
Суть не в квестах, контенто-зависимый консьюмер.
На контрасте с городом как раз все эти бесконечные поля и создают ту самую душу.
Вот тебе локация в виде осеннего леса, а на ней из контента - дубло с сокровищем, пачка гоблинов, да пачка волков.
И в этом тоже была своя душа.
В остальном согласен, ОП - троллебасный пидорас.
Аноним 09/01/24 Втр 15:03:39 #58 №8539779 
>>8537043 (OP)
На сложном играл и в первое и во-второе и 1 игралась на порядки лучше. Как вообще в первые Балдуры играют на сложностях сложно и выше? С одной стороны реалистично что сопартийцы быстро протягивают ноги от любого боя сложнее банды гоблинов но с другой не могу отделаться от мысли про ебучее казино где любая ловушка или критическое попадание делит на ноль всех кроме прокачанных варваров и воинов. Играл варваром-дварфом и командой дроу клириком, Дайнахейн, Минском, Полуокром темным паладином Дорном из ЕЕ и вором с прокаченным нахождением ловушек.
Силу, ускорение и защиту от зла каждый бой кастую но один хуй под конец особенно Башня Дурлага и высокоуровневые маги вообще всю игру бывает ебут почти в одну калитку. Это каждый бой надо прощупывать что кастуют дохнуть потом стирать способности мага и клирика заполнять под бой с магом например оббафаться потом поймать молнию сдохнуть повторить и потом только пройти?
Что я делаю не так на слодном скажите в первом БГ?
Аноним 09/01/24 Втр 15:07:49 #59 №8539787 
>>8539761
>Вот тебе локация в виде осеннего леса, а на ней из контента - дубло с сокровищем, пачка гоблинов, да пачка волков.
>И в этом тоже была своя душа.
У меня душа терялась когда находишь там сопартийцев меняешь а потом забываешь или долго не играешь и забыл где их оставил нахуй. Какие же дауны разрабы что не прикрутили такую очевидную механику где все кто согласился вступить к нам потенциально тусили или в одной таверне или в одном месте где-нибудь а не бегать по всей карте. Ещё и с воскрешением очень туго в первой части и инвентаря очень мало можно взять, если один сдохнет тогда впритык хватает места растащить его лут между 5 другими и пиздовать в храм.
Аноним 09/01/24 Втр 15:14:42 #60 №8539806 
>>8539779
>играет на сложном, не зная механик, и не хочет в них разбираться
>жалуется, что нагибают
Как называется эта болезнь?

>каждый бой надо прощупывать
Собираешь наиболее универсальную пати, читаешь описания всех спелов и абилок, начинаешь бой, жмешь паузу и смотришь врагов и лог, что они высирают, реагируешь согласно механикам игры. Попробуй так.
Аноним 09/01/24 Втр 15:25:07 #61 №8539835 
>>8539779
>. Это каждый бой надо прощупывать что кастуют дохнуть потом стирать способности мага и клирика заполнять под бой с магом например оббафаться потом поймать молнию сдохнуть повторить и потом только пройти?

Да, а ты чего ожидал тыкая СЛОЖНО в игре 2000го года?
Аноним 09/01/24 Втр 15:42:12 #62 №8539884 
>>8539806
>Как называется эта болезнь?
В чем конкретно незнание механик показывай. Варвару в интелект и мудрость не вкладывался на 20 и тому подобной дичи. Спеллы у нигро магички атакующие стандартные, Викония лечит и усиление и развеивание магии использует.
>читаешь описания всех спелов и абилок, начинаешь бой, жмешь паузу и смотришь врагов и лог, что они высирают, реагируешь согласно механикам игры. Попробуй так.
Так и делал. Но если снятие невидимости реально его снимает то часть защитной магии на магах нехуя никакая магия не снимает. Да и на сложном обычный фаербол и молния наносят просто неприлично урона. Я проходил 2 Долины ледяного ветра на сложном и шло как-то лучше чтоли. Я словно что-то упускаю но не понимаю что.
>>8539835
>а ты чего ожидал тыкая СЛОЖНО в игре 2000го года?
Сложно но бой какой-то некотролируемый. Вот клирики кастуют лечение только очень близко и довольно долго, универсальной сборки чтобы ломать любую защиту из магии тоже не выявил. Проще воином танком ловить еблом а потом когда вражеский маг наколдовал влетать остальными 5 ломать кабину.
Аноним 09/01/24 Втр 15:55:52 #63 №8539930 
>>8539884
Первый балдурач на сложном проносится почти весь автоатакой патей из 4х персов, откуда я знаю какие у тебя незнания, в 6 рыл там вообще фейсрол. Если ногибают маги, попробуй их убивать лол, ну не снял всю защиту, хотя не ебу опять же в чем проблема, возьми побольше нужных спеллов, у тебя есть танки, лучники, палки, свитки, любой маг дохнет с двух пробитий, хуячишь его всем и делов то.
Аноним 09/01/24 Втр 17:02:31 #64 №8540098 
>>8538476
>проходил на ветеране
Боюсь сломать твой манямирок, на вытиран в Пилларсах - это нормал для других игр. Особенно после патчей, особенно после 2.0 версии. Это на релизе ПоТД был довольно потным (простите за каламбур), и то некоторые герои умудрялись взять соло триплкраун ачивки буквально через неделю, даже тут треды создавали.

Тяжелых боёв на такой сложности буквально четыре или пять на всю игру (пара драконов, одна или две баунти из избушки в твоём замке, вторая часть Вайт Марша), и все они обычно решаются либо расходниками, либо магией f5-f9. Во вторых Столбах, как ты уже сам заметил, планку опустили ещё ниже, и кроме ПоТД сложностей не осталось вообще. И даже на нём мне было вполне комфортно чистить локации на 3-4 уровня старше пати, не зная ничего о билдах и не особо понимая механики (та же Чоти по дефолту просто пятое колесо у телеги с нулём урона, выживаемости и парой слабеньких баффов на ~20 секунд).
Аноним 09/01/24 Втр 17:31:58 #65 №8540199 
image
>>8539787
>Какие же дауны разрабы что не прикрутили такую очевидную механику где все кто согласился вступить к нам потенциально тусили или в одной таверне или в одном месте где-нибудь а не бегать по всей карте.
Разве в ЕЕ нельзя всех (или почти всех) отправить ждать во Френдли Инн. Там же диалог опция такая появляется насколько я помню?
А в целом похуй, в бг1 компаньон-квесты слишком кал.
Аноним 09/01/24 Втр 18:32:55 #66 №8540335 
b315fc5d4164288dc06b8525e60a0224.jpg
>>8539930
>Первый балдурач на сложном проносится почти весь автоатакой патей из 4х персов
Пиздишь же как дышишь. 4 воинами ещё да? Особенно в доме того колдуна который если его рыцарей победить даст квест найти шлем и снять окаменение с банды приключенцев. Нехуя не проносится на сложном потому как криты выпадут пусть даже у вурдалаков которые парализуют это минус один боец на минуту или две реального времени, туда же и червей из канализации про анхегов или группы головорезов не говорю даже.
>Если ногибают маги, попробуй их убивать лол, ну не снял всю защиту, хотя не ебу опять же в чем проблема
Нету проблем в убийстве но шансы примерно 2/3 на меня при условии, что никто не кинет огненный шар под ноги себе или молнию в помещении или же массовое заклинание где вся группа ходит куда попало и пиздит друг друга.
У меня нету инструментов моментально реагировать и делать контрходы а не просто оббафаться и пиздить в надежде не поймать критический урон. Всей магии носить с собой которая снимает все усиления с врагов не хватит слотов на другие полезные скиллы и подозреваю, что по большей части у врагов заклинания на уровень или два выше и потому нехуя часто не выходит их контрить сразу. Выходит чтобы максимально снизить любой возможный урон надо хлестать каждый бой бутылки против разных состояний накладываемых + накладывать на себя силу скорость и защиту и надеяться, что промахов будет минимум. В чем неправ? Играл кто-то на сложном или на невозможном?>>8540199
>Разве в ЕЕ нельзя всех (или почти всех) отправить ждать во Френдли Инн.
Нет. Но как я понял сопартийцы которые добавлены в расширении сами пиздуют в первую таверну. Дорн, колдунья светленькая которая случайную магию может применять так точно там тусуются.
Аноним 09/01/24 Втр 19:20:20 #67 №8540424 
>>8539719
>большая часть квестов
Треть квестов, и это нормальное соотношение.

>Такие не должны выходить на уровень дадим пизды дракону
Дракону должна давать пизды пати из 25 или лучше 40 игроков наваливщаяся на него вся сразу при поддержке целой пачки магов, вот тогда можно говорить о логичности, когда шестеро бомжей пусть они хоть сто раз рыцари-хуицари накидываются на дракона в и честном бою дают ему пизды это в любом случае потеха уровня скайрима, они либо должны знать секрет как сделать его беспомощным либо огребать, либо это не дракон а хуета какая то смехотворная.
Аноним 09/01/24 Втр 19:22:41 #68 №8540434 
>>8539719
>большая часть квестов
Треть квестов, и это нормальное соотношение.

>Такие не должны выходить на уровень дадим пизды дракону
Дракону должна давать пизды пати из 25 или лучше 40 игроков наваливщаяся на него вся сразу при поддержке целой пачки магов, вот тогда можно говорить о логичности, когда шестеро бомжей пусть они хоть сто раз рыцари-хуицари накидываются на дракона в и честном бою дают ему пизды это в любом случае потеха уровня скайрима, они либо должны знать секрет как сделать его беспомощным либо огребать, либо это не дракон а хуета какая то смехотворная. В ПоЕ у спутников ярче личности, вот и все, в БГ куда более серые и незапоминающиеся персонажи, в БГ2 все еще не настолько яркие как в ПОЕ кроме разве что того пидараса которого качаешь всю игру а он потом оказывается пешкой Айреникуса, остальные персы ну такое. В ПоЕ они куда харизматичнее. И я если что за равноценность БГ и ПоЕ, ОПа долбаеба ни в коем разе не поддерживаю.
Аноним 09/01/24 Втр 19:48:01 #69 №8540492 
>>8540434
>Треть квестов, и это нормальное соотношение.
Лень считать вручную но у меня большая часть была именно из города чем всё остальное.
>Дракону должна давать пизды пати из 25 или лучше 40 игроков наваливщаяся на него вся сразу при поддержке целой пачки магов, вот тогда можно говорить о логичности, когда шестеро бомжей пусть они хоть сто раз рыцари-хуицари накидываются на дракона в и честном бою дают ему пизды это в любом случае потеха уровня скайрима, они либо должны знать секрет как сделать его беспомощным либо огребать, либо это не дракон а хуета какая то смехотворная.
Разворачиваю свою мысль более детально. Герои Пилларсов не тянут на профессионалов. Эдер обычный деревенский вояка, заурядный. Тот же дворф Кагайн из первой калитки был воином и охранником караванов. Уже чуть лучше но тоже до легендарного уровня далековато.
Маг с развоением ну хуй знает на мощного мага тоже не тянет. Гном рейнджер это высеры лгбт и мамкиных отыгрывателей. Гномы неповоротливы и менее зоркие чем люди и эльфы. Странно как рука не потянулась у них сделать полурослика воином или варваром.
Маг Стоик да тянет потому, что прожил больше сотни лет и ещё парочку богов аналогом атомной бомбы пизданул с другими братушками по вере.
Кто там ещё? Полуорк бард? Он пиздит про исследование только. Баба которая притворяется старухой-повитухой тоже хуета задумка и диалоги вода. Нигропаладинша что-то вроде охранника в одной из компаний. Вот в полурослика охотника верю который одноглазый. Кукла-вор хуета задумка, монах под грибами вполне может быть сильным бойцом а баба варварша ну хуй с ней но лучше бы мужик.
В первой калитке Киван выглядел более лучшим рейнджером, любая баба класса вор лучше всратой куклы из столбов. Минск и Джахейра более опытные приключенцы чем Эдер и эльф с раздвоением и так далее.
Одним словом партия по моему мнению в столбах будто наспех собранная в одном мелком селе и мне внушают, что эта кучка аутсайдеров якобы могла за пару десятков заданий влететь в топ верса и убивать драконов и создателей всей магии.
Аноним 09/01/24 Втр 19:54:34 #70 №8540506 
>>8540434
> В ПоЕ у спутников ярче личности, вот и все, в БГ куда более серые и незапоминающиеся персонажи
А в чем эта яркость выражается? Большая часть ограничивается описанием и мировозрением парой строчек и додумывай сам дальше как хочешь. Правда конечно в том, что в первом же Балдуре часто и такого не было и все такие - го со мной! И они все почти ну ладн. Что получается ненамного больше но образы более интересные включая первых же клованов сопартийцев один из которых говорил - я смерть, а разрушитель миров! Рожи бандитов в которые веришь а спутники Пилларсов это стереотипы наоборот плюс повесточка пусть и не сильно навязчивая. Баб много и все сплошь сильные и независимые, дохуя цветных.
Аноним 09/01/24 Втр 20:27:29 #71 №8540550 
>>8537043 (OP)
Двачую. Из стареньких смог играть только в планетку или ледяную долину 2, правда я ее дропнул, зато планетку перепрошел. Хотя мне Тирания больше зашла, но пилларсы все равно ахуенные, жаль, что продолжений не будет.
Аноним 09/01/24 Втр 20:28:38 #72 №8540552 
>>8540335
>4 воинами ещё да?
Я прохожу теми, кто мне по отыгрышу нравится, без минмаксов и прочей поеботы, обычно это войн, лучник, маг и клерик или в похожем духе. Недавно перепроходил, никаких трудностей не обнаружил кроме пары боев, бафы, поты кроме хилок, свитки и палки я вообще практически в первой части не юзаю. Да и маги в ней скукота и вагоны, вот во второй уже можно круто развернуться, интересно, как ты будешь страдать там, если эту не осиливаешь лол. Ты наверно вообще охуеешь, когда узнаешь что обе части на твоём харде люди одним персом проходят, олсо первая проходима в соло по моему вообще абсолютно любым классом, но уже конечно придется поизъебываться.

>В чем неправ?
Вероятно в том, что ты криворукий порридж, не могущий в детскую игру, которую мы пиздюками на макс сложности проходили, а это ещё раза в джва сложнее того, на чем ты играешь щас. Ну ты собсно играешь на харде, а в те времена за слова отвечали, значит будет сложно, разбирайся в игре, экспериментируй, в этом весь фан.
Аноним 09/01/24 Втр 20:29:23 #73 №8540554 
>>8540550
>жаль, что продолжений не будет.
Будет спинофф Avowed экшончик/рпг пиу-пиу и всё такое. Рулевой Пилларсов вроде как обмолвился, что он поработал бы над 3 частью при условии, что у него был бы бюджет как у BG3, ну чтоб с графоном там, постановкой и прочими моментами.
Аноним 09/01/24 Втр 20:48:19 #74 №8540587 
>>8540552
> обычно это войн, лучник, маг и клерик
Без вора в башне Дурлага делать нехуй. Сильно дохуя ловушек.
>Недавно перепроходил, никаких трудностей не обнаружил кроме пары боев
А я и не говорил, что ебут без продыху. Говорю, непонятно как снизить урон от критов и как нейтрализовать магию врага чтобы меньше было неуправляемых ситуаций.
>как ты будешь страдать там, если эту не осиливаешь лол.
Не думаю, что там сложнее чем 2 части долины ледяного ветра. Там проигрывал пожалуй в битве с боссом змеебабой, огромной змеей необязательной через ритуал и последним боссом демоном 1 части.
Аноним 09/01/24 Втр 22:28:21 #75 №8540748 
R87ulb8L.jpeg
>>8540552
>войн
>клерик
Аноним 09/01/24 Втр 23:11:17 #76 №8540827 
>>8540552
> не могущий в детскую игру, которую мы пиздюками на макс сложности проходили
Не верю, что такие вообще в разделе были раньше не говоря о сейчас. На максимальной сложности это чистой воды сейвскам а не игра где любой пук убивает любого сопартийца и проще перезагрузить чем возрождать и пиздовать до храма.
Аноним 09/01/24 Втр 23:55:14 #77 №8540888 
>>8540827
Олдовые игры часто про сейвлоад, хз чё такого, тестируешь тактики, ебешься как хочешь. Будто ваш пидорской дос3 не про это, там это говно вообще в абсолют возвели ебучими кубами на каждом шагу, щас я буду калтент проебывать или два часа очередной говнобой дрочить одной кнопкой, потому что едик не добрал. Ещё пошаг этот анальный, в балдурачах я залетел и вайпнулся за 30 секунд и пробую по новой, а здесь ковыряешь полчаса и если не вывез ещё час тратить на один новый трай пиздец просто, хотя это говно на тактике автоатакой проносится, но я с модами играл.
Аноним 09/01/24 Втр 23:57:53 #78 №8540892 
>>8537043 (OP)
нейросеть спок
Аноним 10/01/24 Срд 00:01:11 #79 №8540895 
>>8540827
>раньше
Олсо раньше здесь такие задроты сидели, которые с тактик модом на вторую часть его на максах проходили. Можешь для интереса попробовать что это такое, лично я даже из первого данжа без абузов не смог выйти, а ты про ванилу простейшей первой части говоришь. Это щас зумеров приучили что в играх их облизывают лишь бы не заплакали и продолжали кинцо покупать, а тогда рпг это были про челендж и приключение.
Аноним 10/01/24 Срд 00:03:43 #80 №8540896 
Сап, Балдурцы!
Возник вопросжизни и смертиБУКВАЛЬНО
БУДУТ СПОЙЛЕРЫ, АКСТИСЬ, БУЛДУРЕЦ, ЕСЛИ НЕ ПРОШЕЛ ДАЛЬШЕ 3 АКТА[/b
]
Итак,привал(ы) в лагере могут повлиять на квест с Орин? Умрет ли батек Уила, если я устрою 1-2 привала? Убьет Орин свою жертву, если я задержусь к походу к ней?так же слышал, что котик из лагеря будет ею похищен и убит, если надолго задержусь
можете односложно ответить по каждому вопросу, главное дайте мне знать, я заебался проходить без лагерных остановок, а все из-за слуха, что кто-то умрет, если я задержусь на привал.
Заранее спасибо, анонец
Аноним 10/01/24 Срд 00:05:14 #81 №8540899 
Имеет ли хоть какой-то профит делать мага с двумя посохами?
Можно ли у Иссохшего менять спелы/черты и тд у персонажей?
Аноним 10/01/24 Срд 00:08:23 #82 №8540904 
>>8540587
>Без вора
Вор может быть лучником и т.д., говорю же там играбельны любые составы.

А магов врываешься и сразу сносишь пока они насрать кастами не успели.

В долину давно не играл, хз чё там со сложностью на фоне двойки, но на харде двойка очень веселая в некоторых местах.
Аноним 10/01/24 Срд 03:41:51 #83 №8541092 
GutsBerserkerArmorManga.webp
>>8540895
>задроты сидели, которые с тактик модом на вторую часть его на максах проходили. Можешь для интереса попробовать что это такое, лично я даже из первого данжа без абузов не смог выйти
Речь не про абузы. Максимальные сложности в пошаге и около того что в Балдуре всегда проходятся только абузами.
>а ты про ванилу простейшей первой части говоришь.
Там дохуя не сколько сложных а бесящих моментов. Выигрываешь бой ты такой а потом хуяк ужас наложили на одного или вообще пол группы и все разбежались кто куда, новых противников приманили или в ловушку вступили. Зельем не снять это а магией не догонит клерик. Проебал героя перезапускай потому, что пердолинга с ношением лута и воскрешением сильно много. Речь про такие бои. В Айсвинд дейле была парочка других моментов на боссах где как не снимай и как не наноси урон не получается пробить ну почти никак. Потом перезапускаешь бой а там криты летят как хуи всех прохожих в очко твоей мамки и в итоге даже сложнейший босс улетает малой кровью. А некоторых кто не маг можно было бегать кругами воином и обстреливать стрелками и магами и им убегать при сближении. Ну и про зумера ебало стяни, мне 30 лет буквально неделю назад стукнуло.
>тогда рпг это были про челендж и приключение.
С критами какой-то перебор и контрить магию врагов можно крайне хуево это моя претензия а понизить так тоже хуета выходит где маги ебалом атаки огров ловят и им похуй.
Аноним 10/01/24 Срд 03:45:04 #84 №8541094 
>>8540904
>Вор может быть лучником
Скорее он не может быть более никем. Один критический урон магией или сильной тварью и нечего даже нести воскрешать. Магам тоже самое. Дротики там или пращу в зубы.
Аноним 10/01/24 Срд 05:52:59 #85 №8541207 
>>8540552
Что несет эта мразь? На максимальной сложности вообще вся игра ломается, тебя начинает ваншотить даже самая последняя собака, а АС как стат просто перестает существовать, т.к враги в 99.9% случаев попадают, и похую сколько у тебя АС. Проходится исключительно определенными спеками, ф5-ф9 на каждом енкаунтере, пока не кратинешь и не убьешь всех прежде чем они смогут ударить.
>хотя это говно на тактике автоатакой проносится, но я с модами играл.
Верим, хуета играющая по гайдам)
Аноним 10/01/24 Срд 14:21:39 #86 №8541928 
>>8541207
Вот и я о том же. Там прямо и написано, что урон выше и вообще всё подкручено против тебя. Это или абузом проходить или прокачиваться неделю по писечке перемещаясь по карте или ночуя во всяких ебенях вроде канализации Балдура. Докачаешь левел 10 там где у всех 2-3 и ещё наверное как-то можно жить но правда нахуя?
Аноним 10/01/24 Срд 15:08:45 #87 №8541992 
>>8541207
>>8541928
Проигрываю с этих пердежей неосиляторов одной из простейших олдфажных рпг, поколение дебилов блеадь.
Аноним 10/01/24 Срд 16:05:51 #88 №8542069 
>>8541992
Малой, тебя что мало обоссали? Срыгоса оформи.
Аноним 10/01/24 Срд 16:34:47 #89 №8542113 
>>8541992
Пока только в тебе видно малолетнего высерка который быстро перед прохождением 3 части посмотрел в пол глаза пересказ про 1 и 2 часть. Давай ещё перлов как любым классом в соло проходится а не воро-воином или магом.
Аноним 10/01/24 Срд 17:03:04 #90 №8542148 
16381573255301.jpg
>>8537043 (OP)
Поясните вкратце за что там хвалят в конце первую часть Столбов. Проходил с появлением все дополнений и не помню там ничего такого. Стоик с другими жрецами по наводке своей богини-шлюхи ебанули нескольких или одного псевдобогов. Были какие-то не совсем боги и были реально боги вроде того что там что-то с Луной сделал в дополнении Белого Марша и в конце гигант зеленый ожил. Ещё там в конце вибираешь из стульев с богами и если выбрать все тогда в концовке будет несколько сносок как каждый бог там мор наслал или чудовищ нагнал на людей. Что я пропустил в этом гениальном сюжете? Или это от копрофанфиков бекеров всем крышу сорвало?
Аноним 10/01/24 Срд 17:05:12 #91 №8542152 
>>8537043 (OP)
>Его боевая механика
Всё лучше и удобнее это правда но ебучий монах как класс раздражает. Сильно они быстрые и сильные получились.
Аноним 10/01/24 Срд 17:23:25 #92 №8542182 
>>8537043 (OP)
Это написала нейросеть или люди теперь так и разговаривают?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения