24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Польская студия Bloober Team в настоящее время сосредоточена на производстве ремейка культовой игры Silent Hill 2 совместно с Konami и Project C — игры на основе собственной ИС в сотрудничестве с Private Division (Take-Two Interactive). Первое полугодие будет насыщено информацией о грядущих проектах, заявил президент Петр Бабиено.
«Konami разрабатывает рекламную кампанию Silent Hill 2, мы верим, что она начнется очень скоро. У нас запланированы новости на весь год, не только ремейк Silent Hill 2 и Project C, но и другие сюрпризы. В этом году мы покажем многое - то, что подготовили в предыдущие годы», - заявил Бабиено журналистам во время дебюта компании на Варшавской фондовой бирже.
Он отметил, что Bloober Team хочет быть надежной компанией, которая «дает даже больше, чем обещает».
«Silent Hill 2 – наш престижный проект этого года. Project C — следующий большой шаг. Он находится на продвинутой стадии, и первые полгода будут полны информации. Мы хотим, чтобы каждый наш следующий проект был масштабнее», — сказал Бабиено.
Бабиено также выразил желание и дальше развивать ИС The Medium не только в игровой сфере.
Bloober Team, основанная в 2008 году, претендует на звание одного из крупнейших разработчиков психологических игр ужасов.
>>8542602 (OP) Эту игру невозможно ремейкнуть, улучшив хоть один её аспект, и тем более не уничтожив что-нибудь по пути, поэтому ремейк нам не нужен. Уверен, что в игре будут белые точки интерактивности на предметах, как в их Медиуме. Дисгастинг.
>>8544270 Я надеюсь, что ремейк получится шедевром. Уже по трейлеру была видна атмосфера жуткого города. Разработчики даже ремейкнули знаковые кадры из игры с зеркалом. В Резиденте Евил 4 не смогли так, они даже патронов дали кучу, хотя в оригинале именно в этом был прикол выживания с минимумом патрон. Сразу видно, кто уважает оригинал и кто нет.
>>8544310 Ебанулся? В оригинале ре4 патрон высыпали шопиздец, высыпали настолько что из сурвайвал хоррора игра превращалась в шутерок от третьего лица. В ремейке ситуацию не исправили, что говорит о том, что никакого выживания с минимумом боеприпасов и не планировалось.
А СХ2 не ремейкнуть нормально потому что СХ2 (да СХ1 и СХ3) были жуткими как раз потому что были уебанскими, при ремейке это скорее всего утратится
>>8544270 СХ2 это ковырялка высранных шизофреником моделек, которым забыли написать ИИ, в пустых коридорах, для которых забыли написать сюжет. Ее действительно нельзя улучшить, потому что нечего улучшать.
Интересно что покажут, тема с блуберами очень смешное стечение обстоятельств: Разработчики делают игры без боевой системы либо цепляют что-то для галочки как в ведьме и медиуме.
Им дают игру где боевая система самое убогое что в ней есть и руинит атмосферу, выглядит нелепо, ходишь и хуяришь трубой всех подряд и как будто этого мало ты ещё и с огнестрела их нагибать можешь. А канадцы вообще додумались из этого слешер сделать с перекатами и стрельбой, оставшись в истории мемом. И только одни разрабы додумались нормальную часть сделать минимизировав боевую часть и нихуя при этом не потерять.
И тут казалось бы виновый вариант, блуберы такие игры с боёвкой для галочки делать умеют, можно сконцентрироваться на повествовании, атмосфере и прочем. Но нет, им выделяют какого-то хуя который делает боёвку и гг опять будет хуярить трубой медсестёр и кашляюшие тряпочки всю игру. Может быть даже увороты и контрудары добавят, всё таки новые резики популярные и алан встанька 2 тоже показал.
>>8544310 >В Резиденте Евил 4 не смогли так, они даже патронов дали кучу, хотя в оригинале именно в этом был прикол выживания с минимумом патрон. Откуда эти долбоебы с выживанием в четвертом резике лезут? Уже не в первый раз замечаю, причем такие были еще и до ремейка.
«Konami разрабатывает рекламную кампанию Silent Hill 2, мы верим, что она начнется очень скоро. У нас запланированы новости на весь год, не только ремейк Silent Hill 2 и Project C, но и другие сюрпризы. В этом году мы покажем многое - то, что подготовили в предыдущие годы», - заявил Бабиено журналистам во время дебюта компании на Варшавской фондовой бирже.
Он отметил, что Bloober Team хочет быть надежной компанией, которая «дает даже больше, чем обещает».
«Silent Hill 2 – наш престижный проект этого года. Project C — следующий большой шаг. Он находится на продвинутой стадии, и первые полгода будут полны информации. Мы хотим, чтобы каждый наш следующий проект был масштабнее», — сказал Бабиено.
Бабиено также выразил желание и дальше развивать ИС The Medium не только в игровой сфере.
Bloober Team, основанная в 2008 году, претендует на звание одного из крупнейших разработчиков психологических игр ужасов.