Сохранен 16
https://2ch.hk/v/res/8542602.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

множество новостей о ремейке Silent Hill 2

 Аноним 10/01/24 Срд 22:14:25 #1 №8542602 
1704913902.png
Польская студия Bloober Team в настоящее время сосредоточена на производстве ремейка культовой игры Silent Hill 2 совместно с Konami и Project C — игры на основе собственной ИС в сотрудничестве с Private Division (Take-Two Interactive). Первое полугодие будет насыщено информацией о грядущих проектах, заявил президент Петр Бабиено.

«Konami разрабатывает рекламную кампанию Silent Hill 2, мы верим, что она начнется очень скоро. У нас запланированы новости на весь год, не только ремейк Silent Hill 2 и Project C, но и другие сюрпризы. В этом году мы покажем многое - то, что подготовили в предыдущие годы», - заявил Бабиено журналистам во время дебюта компании на Варшавской фондовой бирже.

Он отметил, что Bloober Team хочет быть надежной компанией, которая «дает даже больше, чем обещает».

«Silent Hill 2 – наш престижный проект этого года. Project C — следующий большой шаг. Он находится на продвинутой стадии, и первые полгода будут полны информации. Мы хотим, чтобы каждый наш следующий проект был масштабнее», — сказал Бабиено.

Бабиено также выразил желание и дальше развивать ИС The Medium не только в игровой сфере.

Bloober Team, основанная в 2008 году, претендует на звание одного из крупнейших разработчиков психологических игр ужасов.
Аноним 11/01/24 Чтв 21:41:56 #2 №8544120 
>>8542602 (OP)
Ой чёто я хз насчет этой студии.
Аноним 11/01/24 Чтв 22:46:44 #3 №8544217 
11554100015.jpg
0143.jpg
>>8542602 (OP)
Аноним 11/01/24 Чтв 22:50:09 #4 №8544227 
>>8542602 (OP)
>Польская студия
дальше не читал
Аноним 11/01/24 Чтв 22:55:08 #5 №8544241 
Xbox Series S Immortals of Aveum.mp4
>>8542602 (OP)
> анриаловинчик
Наконец-то! Давно не было!
Аноним 11/01/24 Чтв 23:14:14 #6 №8544270 
>>8542602 (OP)
Эту игру невозможно ремейкнуть, улучшив хоть один её аспект, и тем более не уничтожив что-нибудь по пути, поэтому ремейк нам не нужен. Уверен, что в игре будут белые точки интерактивности на предметах, как в их Медиуме. Дисгастинг.
Аноним 11/01/24 Чтв 23:44:28 #7 №8544310 
>>8544270
Я надеюсь, что ремейк получится шедевром. Уже по трейлеру была видна атмосфера жуткого города. Разработчики даже ремейкнули знаковые кадры из игры с зеркалом. В Резиденте Евил 4 не смогли так, они даже патронов дали кучу, хотя в оригинале именно в этом был прикол выживания с минимумом патрон. Сразу видно, кто уважает оригинал и кто нет.
Аноним 12/01/24 Птн 00:14:07 #8 №8544354 
>>8544310
Ебанулся? В оригинале ре4 патрон высыпали шопиздец, высыпали настолько что из сурвайвал хоррора игра превращалась в шутерок от третьего лица. В ремейке ситуацию не исправили, что говорит о том, что никакого выживания с минимумом боеприпасов и не планировалось.

А СХ2 не ремейкнуть нормально потому что СХ2 (да СХ1 и СХ3) были жуткими как раз потому что были уебанскими, при ремейке это скорее всего утратится
Аноним 12/01/24 Птн 00:19:17 #9 №8544363 
>>8544270
СХ2 это ковырялка высранных шизофреником моделек, которым забыли написать ИИ, в пустых коридорах, для которых забыли написать сюжет. Ее действительно нельзя улучшить, потому что нечего улучшать.
Аноним 12/01/24 Птн 00:24:02 #10 №8544370 
FifTK4VVQAA0t8h.jpg
>>8544310
>атмосфера жуткого города
Туманный город после дождя, очень жутко!
Аноним 12/01/24 Птн 00:24:36 #11 №8544371 
1646698199142.jpg
Кто эти люди что комментируют каждый патч по киберпанку? они держат у себя игру годами и ставят патч? что это за люди?
Аноним 12/01/24 Птн 00:26:24 #12 №8544374 
1691066282518.jpg
хуевый клон резика в который никто не играл, душный кал а не игра
Аноним 12/01/24 Птн 00:27:26 #13 №8544376 
>>8544371
Явно фанаты СХ2.
Аноним 12/01/24 Птн 00:53:14 #14 №8544406 
pqHvCm-bwt8.jpg
shatteredmemories.jpg
image.jpg
16780145206310.png
Интересно что покажут, тема с блуберами очень смешное стечение обстоятельств:
Разработчики делают игры без боевой системы либо цепляют что-то для галочки как в ведьме и медиуме.

Им дают игру где боевая система самое убогое что в ней есть и руинит атмосферу, выглядит нелепо, ходишь и хуяришь трубой всех подряд и как будто этого мало ты ещё и с огнестрела их нагибать можешь. А канадцы вообще додумались из этого слешер сделать с перекатами и стрельбой, оставшись в истории мемом. И только одни разрабы додумались нормальную часть сделать минимизировав боевую часть и нихуя при этом не потерять.

И тут казалось бы виновый вариант, блуберы такие игры с боёвкой для галочки делать умеют, можно сконцентрироваться на повествовании, атмосфере и прочем. Но нет, им выделяют какого-то хуя который делает боёвку и гг опять будет хуярить трубой медсестёр и кашляюшие тряпочки всю игру. Может быть даже увороты и контрудары добавят, всё таки новые резики популярные и алан встанька 2 тоже показал.
Аноним 12/01/24 Птн 03:59:41 #15 №8544575 
>>8544310
>В Резиденте Евил 4 не смогли так, они даже патронов дали кучу, хотя в оригинале именно в этом был прикол выживания с минимумом патрон.
Откуда эти долбоебы с выживанием в четвертом резике лезут? Уже не в первый раз замечаю, причем такие были еще и до ремейка.
Аноним 12/01/24 Птн 04:02:14 #16 №8544579 
>>8542602 (OP)
>Польская студия Bloober
kurwa bober
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения