24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Машинист OP 09/12/15 Срд 22:38:49 #1 №57380 
Машинистов поездов тред!

В этом треде общаются машинисты, помощники машинистов, а так же те, кто планирует стать, дирекция тяги здесь!
Общаемся на разные темы о работе в Тяговой Части железной дороги, спрашиваем вопросы, обсуждаем современные ПС, советские ПС, что ламповее, за чем будущее. Помогаем ньюфагам, создаём уютную атмосферу.

Рассказываем о плюсах и минусах работы машинистом/помощником.
Поехали, зелёный выходной!
Машинист 09/12/15 Срд 22:41:17 #2 №57381 
Аноним 09/12/15 Срд 23:36:12 #3 №57382 
>>57381
Посижу-ка я тут, хоть я из дирекции по ремонту тяги, ня.
Интересно, что машинисты про различные системы АЛСН думаю, ня.
Аноним 10/12/15 Чтв 01:23:00 #4 №57383 
>>57382
Тоже интересны истории разные, пилите, как наматывало на вал, разные чп на жд
Аноним 10/12/15 Чтв 02:27:09 #5 №57384 
>>57383
У нас ничего интересного из таких историй нет, ня.
Рядовые отказы АЛСН, и только, ня.
Хотя..вчера по Бекасово красный кто-то проехал и сейчас начнется, ня.

Из-за прошлого проезда красного и сцепки с впереди идущем составом из-за дураков-машинистов (да и ремонтников, как так, на 2-х секционном локомотиве оказался только один ИП-ЛЭ только в одной секции, и то, как то СРАЗУ поломался, ведь он физически сам по себе продублирован), из-за чего отключило КЛУБ, машинисты не доложили, продолжили движение и СЦЕПИЛИСЬ под Тюменью, ня.

Из-за этого, согласно оперативному приказу №34/11 от 26 ноября 2015 года, я состоял в комиссии со стороны специалистов и проверял эти ИП-ЛЭ на всех локомотивах, которые проходили ТО-2 на моем ПТОЛе, ня.
Аноним 10/12/15 Чтв 09:18:09 #6 №57386 
>>57384
>Аватарки
>Спойлеры
>ня, ня, ня

Догадывался, что щуплые мальчики из КИПа слабы на задок, но чтоб на столько.

Слесарь-электрик ДМВ
Аноним 10/12/15 Чтв 12:09:16 #7 №57391 
>>57386
не обобщай
Аноним 10/12/15 Чтв 13:31:06 #8 №57392 
Тут машинистов да помогал-полтора анона,и все прекрасно в треде вопросов умещались. Зато ня-кавай-ня набижали уже.
Аноним 10/12/15 Чтв 13:45:52 #9 №57393 
>>57380 (OP)
>Машинистов поездов тред!
У поездов нет машинистов, машинисты есть у локомотивов и МВПС, няша.
sage[mailto:sage] Аноним 10/12/15 Чтв 14:52:30 #10 №57394 
>>57393
У локомотивов нет машинистов, няша. Машинисты есть у электровозов, тепловозов, паровозов, мотовозов и дрезин.
Аноним 10/12/15 Чтв 16:12:36 #11 №57396 
>>57386
> щуплые мальчики из КИПа
Но я с ростом в 186 и весом в 100кг, недавно демобилизовался из дивизии Дзержинского В МВД РФ, ня!>.<

> слабы на задок
Это не так, ня.

> Слесарь-электрик
Завидовать АЛСНщикам - дурно, ня. С зависти шунты погорят, ня.

> ДМВ
Часом, не ТЧприг-3 "Перерва", ня?
Аноним 11/12/15 Птн 10:59:30 #12 №57402 
Я вообще в дтш до лета сидеть буду, антоши. Чем заняться?
Аноним 11/12/15 Птн 12:25:18 #13 №57403 
>>57402
учить материал же.. Часто занятия? сколько по времени они? Платят что-нибудь? Какой город?
Аноним 11/12/15 Птн 12:40:34 #14 №57404 
По 4 пары в день, платят по среднему, Саратов. Ну это то понятно, что учится, а в остальное время?
Аноним 11/12/15 Птн 16:17:14 #15 №57406 
Бтв обитает ли на дваче такой опытный динозавр, который может сравнить грузовое, пассажирское моторвагонное, пассажирское локомотивное, тепловозное, маневровое и скоростное движение. Описать ощущение, зарплаты, людей etc.
Я слишком многого хочу?
Аноним 11/12/15 Птн 17:36:57 #16 №57408 
>>57406
Вот,два чая за этот столик.
Сейчас у самого на выбор 2 стула: моторвагонное и пассажирское локомотивное.Про второе я худо-бедно прознал,а вот собаководов знакомых нема. Может тут кто в курсе,как оно там?
Аноним 11/12/15 Птн 19:40:19 #17 №57409 
>>57406
Все вместе - нет. Потому что есть такое понятие, как специализация. И если в пасс движение попадают из грузового, то из тепловозов в электровозы - никогда практически. И из тепловозов в МВПС так же никогда. Тупо нет необходимых знаний.
Аноним 12/12/15 Суб 01:19:01 #18 №57410 
>>57404
в дтш пары получается? у тебя есть образование уже? хочу тоже в дтш направление получить.
Аноним 12/12/15 Суб 04:24:35 #19 №57415 
>>57408
Пойду скоро устраиваться помощником машиниста в одно из локомотивных депо Москвы.
Аноним 12/12/15 Суб 09:22:20 #20 №57416 
>>57409
Не,ну можно в целом как нибудь сравнить.
Вот нашел статейку на форуме за 13 год.Там много мусора,но кое какая информация есть.
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=13044
Аноним 13/12/15 Вск 08:52:48 #21 №57443 
>>57410
Да есть образование, в дтш повышение квалификации. Тобишь я ща помощник, учусь на тчм
Аноним 13/12/15 Вск 10:04:30 #22 №57450 
>>57408
отработал почти год помощником на пассажирских, задавай свои ответы
Аноним 13/12/15 Вск 10:38:26 #23 №57452 
>>57450
Так стандартные ответы. Где работал,на чем,сколько платили,какой график был,насколько часто выдергивают в выходные на учебы/субботники. Возможно ли переносить смены/брать отгулы. Как с начальством отношались.
Аноним 14/12/15 Пнд 18:56:46 #24 №57532 
>>57450
В ДС на ЧС7, рублей 25-30, график как правило ночь-ночь-выходной, повторить. Дернули пару раз на подмену и один раз сходил на встречу с каким то мудаком из Т, смену хуй перенесешь, закрепленная бригада. С начальством норм было.
Всё вышеперечисленное расписал на 2006 год, лол.
Аноним 14/12/15 Пнд 19:23:17 #25 №57535 
>>57532
>рублей 25-30
У нас в зажопинсках в 15 году так обещают платить.
>ночь-ночь-выходной
То есть приехал с рейса с утреца,день отдохнул и ночью опять в путь? Или приехал с утра,день отоспался и следующий день-выходной?
И от чего ушел? Надоело безудержное веселье?
Аноним 16/12/15 Срд 15:55:20 #26 №57573 
>>57535
приехал утром, день проебался и в ночь в поездку.
Ушел томущо сам движок и пошел работать по специальности (ДСП тогда)
Аноним 16/12/15 Срд 18:11:20 #27 №57579 
>>57573
То есть выходной даже не сутки? Ну охренеть,вообще никакой личной жизни что ли?
Аноним 17/12/15 Чтв 00:31:21 #28 №57589 
>>57573
ДСП? И как оно?
Я так понял, что это элита на жд.
Аноним 17/12/15 Чтв 00:48:24 #29 №57590 
>>57381
Ух, да это же мой мухосранск.
А какого года фото? И что тут делают сразу два тапка? Минск-Мурманск вроде не ими таскаю (по не электрифицированной части) да он ночной а не днём.
Аноним 17/12/15 Чтв 14:05:56 #30 №57604 
>>57590
Помогала? Как работается?
Частенько катаюсь на Минск-Мурманск в качестве пассажира :3
Аноним 17/12/15 Чтв 20:30:31 #31 №57607 
>>57579
выходной после двух поездок

>>57589
как земля. давно свалил оттуда
Аноним 17/12/15 Чтв 20:58:44 #32 №57610 
Стоит ли идти работать в ТЧ-14 Лобня?
Аноним 17/12/15 Чтв 23:42:46 #33 №57621 
>>57604
Прости, опечатался
*таскают

Сам я просто местный, интересуюсь от безделья
Аноним 18/12/15 Птн 10:45:50 #34 №57627 
>>57607

>как земля. давно свалил оттуда

Я думал, что вообще служба Д выгодно отличается на фоне вагонников/тяговиков.
Аноним 18/12/15 Птн 16:57:49 #35 №57635 
>>57627
думать надо меньше, смекаешь? ;)
Аноним 19/12/15 Суб 00:13:26 #36 №57645 
со средним образованием строителя как пойти в жд в городе, где нет ЖД техникумов, а есть только дтш? Получается в депо идти в отдел кадров и получать направление на учёбу?
Аноним 19/12/15 Суб 00:14:00 #37 №57646 
>>57645
на машиниста. но сначала, разумеется тчмп..
fix
Аноним 19/12/15 Суб 09:07:22 #38 №57653 
>>57645
Да,в отделе кадров тебя пошлют к специалисту по обучению,он те все расскажет и выдадут бумаги на фильтр и мед комиссию.
Только вот не везде в депо дают направление в ДТШ. В Челябинске например принимают только готовых помогал,что на локомотив что на МВПС
Аноним 20/12/15 Вск 01:43:54 #39 №57666 
Вот же гадство! Разъехались на стрелочном переводе. Пока кран придет теперь.. Думкары груженые.
Аноним 20/12/15 Вск 22:37:45 #40 №57707 
>>57653
спасибо
Аноним 21/12/15 Пнд 13:33:36 #41 №57733 
>>57666
чем груженые?
Fitz 21/12/15 Пнд 14:11:15 #42 №57736 
В тред вкатывается движенец и раздаёт всем в щщи.
Аноним 21/12/15 Пнд 20:07:42 #43 №57743 
>>57736
Не подскажешь код остановки из-за перекрытой горловины.
Ехали как-то мы ехали, перед нами локомотив накрылся и не смог затянуться на станцию, перекрыв горловину. Там на сначала продиктовали код остановки, машинист спросил, что это означает, ему ответили, что "перекрыта горловина", что машишист и записал в маршруте.
Аноним 21/12/15 Пнд 20:43:28 #44 №57745 
>>57666
А как конкретно? Остряк отжали или на крестовине?
Аноним 30/07/16 Суб 18:03:10 #45 №63447 
Кто работает на грузовых. Как дневная смена заканчивается? Едете до депо на своём локомотиве обратно, или пассажиром или спите?
Аноним 31/07/16 Вск 01:42:42 #46 №63454 
>>63447
Либо ты приезжаешь и ложишься спать безотносительно того, сколько у тебя времени до режима осталось.
Либо ты приезжаешь и при наличие времени до режима укатываешься обратно с оборота.
Либо ты приезжаешь и ввиду отсутствия поездов в обратном направлении вас отправляют пассажирами обратно.
И предсказать это невозможно до тех пор пока вы не доедете до пункта смены лок.бригад.
Чувствую какую-то панику в этом вопросе.
+7...2048, ты?
Аноним 01/08/16 Пнд 21:44:55 #47 №63515 
>>63454
Неа,я жи МВПС катаю.У нас правда тоже всякое веселье бывает по сменам.Есть один рейс где либо обратно пассажирами на проходящем пассажирском локомотиве ехать либо курить ночь и потом на той же собаке в задней кабине катиться. Но у нас пассажирские почти наполовину перевели на управление в 1лицо и дали распоряжение не брать никого. И вот сдаешь ты такой собаку сменной бригаде.они уезжают. Через час приходит твой пассажирский,машинист с ехидной мордой говорит что едет в 1 харю и довольный укатывается,а ты до утра ходишь по платформе ибо все кругом закрыто..
Аноним 02/08/16 Втр 11:16:15 #48 №63518 
>>63515
А в профилакторий?
Аноним 02/08/16 Втр 13:26:39 #49 №63521 
>>63515
Ололо. Я думал уже что тебя из ТЧ-приг отправили в грузы. Не ну а хули, знай себе принимай локомотив и дублируй в пути. Но хорошо, что ошибся, хотя не совсем, судя по охуительности твоих условий. Пиздец, конечно же.
Аноним 02/08/16 Втр 21:26:19 #50 №63524 
>>63521
Да в целом не так все и плохо, Но есть накладки, куда же без них в пидах. Тут товарищ есть из Егоршино, у них там график 5рабочих-4.5 выходных. Нам бы так..
>>63518
Не понял вопроса если честно.
Аноним 02/08/16 Втр 22:17:40 #51 №63527 
>>63524
На каждой станции есть же профилакторий, где можно поспать, пожрать и помыться.
Аноним 02/08/16 Втр 22:52:05 #52 №63529 
>>63527
А, бригадник то? Далеко не везде,в основном на крупных станциях. А электрички периодически до всяких пердей ездят. Там как раз такой случай. И это еще не на конечной станции. Там то вообще глухомань. Мы туда приезжаем, 2часа стоим и едем до узловой без пассажиров минут полчаса. Там нас ждет бригада, которая пассажирами приехала на узел из нашего депо, принимает машину и уезжает назад в глухомань на ночной отстой. А мы до депо пасажирами. Такое вот развлечение
Аноним 12/08/16 Птн 20:00:50 #53 №63768 
>>63529
Эту хуиту когда пустят?
Или ты по другому профилю?
Аноним 12/08/16 Птн 20:36:30 #54 №63769 
>>63768
>Эту хуиту когда пустят?
Но зачем.
Аноним 12/08/16 Птн 20:37:00 #55 №63770 
>>63768
Разумеется по другому.
1 - Электропоезда.
2 - До СверЖД эта вундервафля доберётся не скоро.
Аноним 12/08/16 Птн 21:52:18 #56 №63772 
>>63770
>едем до узловой без пассажиров минут полчаса

>>63769
В урезанных РАшках тесно
Аноним 13/08/16 Суб 12:50:47 #57 №63776 
>>63515
>в 1 лицо
Это где? Как оно? Поясни за системы безопасности, за маршруты, ПС и график. Маневровые в одно видел, а вот пассы -- неа.
Аноним 27/08/16 Суб 13:42:33 #58 №63930 
>>63768
У нас вроде не планировали их закупать.Есть 3 ДТ-1, да несколько РАшек первых и вторых. Из них один дятел катает только начальника дороги (писец там он отделан внутри), ра1 тоже как членовоз работает.
Да и куда ездать на них? не электрифицировано у нас только направление на Уфалей. На Егоршино же тапок с вагонами гоняют
Аноним 28/08/16 Вск 17:13:23 #59 №63957 
>>63776
Это на СвЖД такое веселье. Я многое рассказать не смогу,у нас разные депо,что там у них и как я не знаю толком. Катаются на ЭП2к,других машин в пассажирском движении у нас не водится.(изредка приползают залетные ЭП20,но обслуживают их не наши бригады) Системы безопасности я думаю у них стандартные:КЛУБ,САУТ,ТСКБМ.Возможно на последних моделях стали БЛОК ставить,но вряд ли. Встречал я их на тюменском направлении со скорыми поездами,но возможно и на другие тоже в одно лицо ездят. Я так понимаю это пилотный проект,если взлетит то полностью переведут на управление в 1 каску.
Аноним 07/09/16 Срд 23:24:09 #60 №64238 
Машинист (на самом деле помощник, слесарь и вообще не пойми кто) одного из свердловских ПЖТ вкатился, отметился, и выкатился к хуям, заодно бампанул ваш тред.
Аноним 08/09/16 Чтв 18:22:33 #61 №64255 
Приветик
Аноним 10/09/16 Суб 12:58:29 #62 №64270 
>>64255
Ага,глаза в перекрышу и поехали. А-та-та вам,сударь. И пофиг что в задней кабине:3
Аноним 11/09/16 Вск 01:27:51 #63 №64277 
>>64255
Ну приветик.
Аноним 12/09/16 Пнд 18:42:02 #64 №64312 
>>63515
>дали распоряжение не брать никого
а в чём логика? совсем не могу врубиться
Аноним 12/09/16 Пнд 21:56:10 #65 №64315 
>>64312
А кто говорит что она есть? Это ж пид,там много чего через жопу сделано
Аноним 15/09/16 Чтв 17:57:33 #66 №64345 
https://tjournal.ru/34302-mashinist-v-ispanii-ostanovil-poezd-posredi-puti-potomu-chto-zakonchilsya-ego-rabochii-den
Аноним 15/09/16 Чтв 19:53:03 #67 №64346 
>>64345
По идее у нас так же запрещено ехать по окончании смены. Различных казусов с этим связанных тоже немало
Аноним 15/09/16 Чтв 21:04:54 #68 №64347 
>>64345
Ничего удивительного. На УЗ в регламенте ты не имеешь права ехать, если более 12 часов. Диспетчера и дежурные видят табло со временем смены и, соотесно, дают тебя под подходящий поезд, либо команду сдать паровоз и пиздовать домой в задней кабине. Недавно отработал 12:18 за смену. В документиках подбивали на ровные 12, начальник потом премию подкапал, но все исключительно на своём энтузиазме было и нежелании ждать задней кабины час- два, потому, попросили нас резервом по зеленому до дому пропустить.
Аноним 16/09/16 Птн 22:46:49 #69 №64354 
>>57380 (OP)
Клуб заботливо тряпочкой прикрыли
Аноним 13/10/16 Чтв 10:29:32 #70 №64574 
Неделю назад. Похоже членовозка
Аноним 13/10/16 Чтв 15:11:25 #71 №64584 
Продублирую еще и здесь .

Пытаюсь запилить сортировочную станцию. Подскажите где я сделал ошибки и куда еще нужно ветки раскинуть проведите линии, пожалуйста.
Аноним 13/10/16 Чтв 16:56:51 #72 №64585 
>>64584
Немного проапдейчиная версия.

Доска мертвая?
Аноним 13/10/16 Чтв 20:06:17 #73 №64591 
>>64574
Ха, а как это шестидесятка с круга ушла?
Аноним 15/10/16 Суб 14:28:10 #74 №64604 
>>64591
Она с него и не уходила.
Аноним 16/10/16 Вск 10:19:13 #75 №64609 
>>64604
>>64585
Вернее она на него и не заходила.
Аноним 17/10/16 Пнд 20:17:59 #76 №64627 
А как вообще в машинисты вкатиться? Машинисты разные ведь бывают? С самого детства лютейший стоянов на тематику поездов и всё связанное с ними.
Дайте хоть какие советы, уж больно интересно.
Аноним 18/10/16 Втр 16:52:09 #77 №64634 
>>64591
Саморасцеп с чмухой- свалилась в круг
Аноним 18/10/16 Втр 16:52:56 #78 №64635 
>>64627
Иди учмсь на помощника дальше все будет
Аноним 19/10/16 Срд 07:41:10 #79 №64640 
скорость этого треда зашкаливает
Аноним 21/10/16 Птн 07:09:42 #80 №64659 
ТЧПМ МВПС вкатился на ржавой эд2т
Аноним 24/10/16 Пнд 06:42:59 #81 №64697 
>>64659
О, я тут не один на ржавой эт -эд катаюсь. Хорошо то как:3
Аноним 10/11/16 Чтв 23:19:32 #82 №64951 
А машинисты промтранса от вас чем отличаются? Они вроде не могут на пути общего пользования выезжать?
Аноним 08/12/16 Чтв 12:08:24 #83 №65257 
IMG20161208123357.jpg
IMG20161208123613.jpg
Немного свежей электрички из Дружинино. Что ли взять гденить камеру да поснимать трудовые будни на собаке?.. Хотя на тытрупе и так хватает подобного наверно
Аноним 22/03/17 Срд 07:39:37 #84 №68348 
Интересно, а были ли машинисты поездов, которые не просто катали а доверяли немного поуправлять поездом Великому Исследователю Болашенко?
Аноним 22/03/17 Срд 22:52:06 #85 №68368 
>>68348
Насколько я помню из его книги, ему предлагали поуправлять на Сахалинской ж/д, но он не решился, т.к. правила уважает.
Аноним 02/04/17 Вск 05:54:47 #86 №68552 
1260998287323.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=ARhVq9oLpSY

Оставлю здесь. Зацените, какая ДУША!
Аноним 02/04/17 Вск 18:19:33 #87 №68565 
Анон поясни как стать машинистом или помощником машиниста? Надо ли заканчивать ВУЗ или есть какие то курсы?
Аноним 05/04/17 Срд 13:35:53 #88 №68611 
>>63776
Скорые Мурманск - Свирь в одно лицо водятся.
Аноним 06/04/17 Чтв 22:55:39 #89 №68643 
>>68565
Надо прежде всего купить и прочесть все книги Болашенко.
Аноним 08/04/17 Суб 12:50:27 #90 №68653 
>>68565
Разные пути есть,самый быстрый через дортехшколу. Приходишь в депо и спрашиваешь не берут ли они помогал через обучение. Если да то дают тебе бумажки на медкомиссию и фильтр (тесты на профпригодность). Проходишь это все,несешь дополнительно справку о судимости,характеристику с последнего места работы (опционально) всякие снилсы-хуилсы ИННы и прочую требуху. Ждешь как группу наберут и через полгода мозгоебли иы помогала
Можно через институт или ЖД шарагу,но там от 3 до 5 лет. Поверь оно того не стоит после шараги в помогалы идти. Да и вообще не стоит
Аноним 30/01/20 Чтв 12:46:49 #91 №88547 
>>57380 (OP)
ап
Аноним 19/03/20 Чтв 16:00:15 #92 №89449 
IMG20200317062439.jpg
Помощник с электровоза в треде, поотвечаю на ваши вопросики
Аноним 19/03/20 Чтв 16:03:19 #93 №89450 
Всем с тяги зелёного и без дрочева с удалением!
Аноним 19/03/20 Чтв 18:09:12 #94 №89451 
>>89449
Привет
Давно работаешь?
Нравится работа?
Почему стал машинюгой?
Аноним 20/03/20 Птн 06:35:34 #95 №89457 
>>89451
Ку, работаю недавно. Работа нравится.
Пошёл сюда потому что с детства люблю железную дорогу. Путь тернист в плане бюрократии, ну это в моем случае. До машиниста ещё несколько лет работы и где-то год-полтора в общей сложности учёбы в технической школе, куда отправят из депо по достижении срока, ну и желании разумеется. Знаю людей которые всю жизнь работают помощниками, хотя можно идти выше. Тут уж каждый выбирает уровень ответственности. Советую идти на эту профессию если реально нравится. Если же не так - быстро сгореть можно, подводных хватает.
Аноним 20/03/20 Птн 11:43:58 #96 №89460 
м-машинист.jpg
Эх,мне тоже работа нравится.Проблема в том,что задор пропадает со временем,остается лишь рутина,тяжелые ночи в кабине и бессонные ночи в вонючих клоповниках,кои гордо именуются бригадным домом отдыха лок. бригад да охуевшее от безнаказанности руководство. Отсутствие графика как норма,работа через 2-3 бригадника и один-джва выходных в месяц,выход с которых обязательно в ночь. Отработал на элекропоездах 2 года на энтузиазме,дальше сил просто не осталось.
Аноним 26/03/20 Чтв 02:50:19 #97 №89608 
91pcqM8lHjI.jpg
Зп в депо Крюково (Окт жд. Мск)
Чистыми 116к
Аноним 28/03/20 Суб 07:28:39 #98 №89646 
>>89608
Хех, мой бывший коллега к вам перекатился в прошлом году, и давай рассказать небылицы,мол помоха там от сотки получает,машинист от 160 на ВС. Ио, что рассчетки никогда не показывал уже говорило само за себя, но теперь то все понятно
Аноним 28/03/20 Суб 15:17:25 #99 №89657 
>>57380 (OP)
Правда, что естественный отбор туда похлеще, чем в лётчики?
Аноним 29/03/20 Вск 18:15:37 #100 №89676 
>>89657
Да не, но и не без изъебов. Правда частенько тебя врачи сами рубить начинают видимо в надежде что ты забашляешь. Но со всякой стрёмной и хронической хуйней лучше не соваться
Аноним 31/03/20 Втр 22:32:07 #101 №89707 
>>89676
>Со всякой стрёмный фигнёй туда лучше не соваться
Сказал бы даже что туда вообще лучше не соваться. По соотношению затрачиваемое время/затрачиваемые усилия/ответственность/заработная плата -работа находится на самом дне списка, подходит только для фанатов-романтиков или для тех, кому больше податься некуда. Собственно такие люди сегодня там и работают, вот только романтики бегут через пару лет, когда на местные заебы уже не получается закрыть глаза.
Аноним 01/04/20 Срд 12:57:30 #102 №89712 
>>89707
>По соотношению затрачиваемое время/затрачиваемые усилия/ответственность/заработная плата -работа находится на самом дне списка
Ну конечно. Грузалем или дворником работать лучше чем машинистом, так тебе все и поверили. Всякие шпалопропитки и прочая химоза и вовсе куда охуеннее чем машинист, конечно.
Аноним 02/04/20 Чтв 20:41:34 #103 №89726 
>>89712
А теперь Подумай почему я специально выделил вышеперечисленное. По совокупности - нифига не радостно получается. Высококвалифицированный специалист (машинист и помощник относится к высококвалифицированным специалистам) работающий во вредных и опасных условиях труда, фактически живущий на работе (поверь, это так) ,несущий ответственность за жизни пассажиров и грузов на миллиарды не считая стоимость подвижного состава и сопутствующей инфраструктуры получает 50-70к, в ДС побольше, но там и расходы выше.
Аноним 07/05/20 Чтв 13:32:15 #104 №90636 
Есть ли какие-то ограничения на подачу звукового сигнала (именно громкого гудка, а не свистящего пиздюка)? Вот мужики говорят, что в черте города в ночное время суток запрещено большим гудеть, или только в крайнем случае.
Погуглил как мог, никаких упоминаний не нашел.
Аноним 09/05/20 Суб 17:29:31 #105 №90758 
>>90636
Была такая фигня. Там не только в ночное -в дневное тоже не положено.Причём не в дортехшколе мне это распоряжение показать не смогли не потом во время работы. Что не мешает ревизором доёбываться то громкого. Так что весьма возможен вариант что это постановление давно отменено, но об этом мало кто знает либо делают вид что не знают
Аноним 03/06/20 Срд 23:09:55 #106 №92991 
image.png
>>57380 (OP)
Сап машинисты, есть интересный вопрос к вам.
Часто на ютубе смотрю видео с японских железных дорог, где местные фанаты снимают маршруты поездов. У них в поездах кабины прозрачные, и таким образом они снимают часовые маршруты просто стоя у кабины.
Вопрос - есть ли возможность поснимать наши ждшки, зацепив на голову состава гоупрошку? Естественно предварительно договорившийсь с машинистом. Или за инородный предмет на ПС могут дать пиздюлей?
Аноним 03/06/20 Срд 23:15:31 #107 №92993 
>>92991
Я после руфрайда банку от яги в лесенку на крышу вагона элки вставил. Никто даже не заметил.
Аноним 03/06/20 Срд 23:27:25 #108 №92994 
>>92993
Да одно дело на крыше, а тут считай на морде гоупрошка будет зафиксирована
Аноним 04/06/20 Чтв 22:17:05 #109 №93047 
>>92991
Никто левому человеку не даст нечего поставить на локомотив. Самих локомотивщиков то жёстко дрючат за съёмку потому что "пок-пок бизопасность движения! Кудах-стратегический объект." Забыл что ли в какой стране живёшь?
Аноним 02/09/23 Суб 21:37:07 #110 №131200 
Отчего забросили доску, неужели перевелись машинисты на земле русской?
Аноним 03/09/23 Вск 13:39:21 #111 №131201 
>>131200
да тут модер регулярно посты трёт
Аноним 04/09/23 Пнд 18:51:34 #112 №131206 
Беда в том, что модератор редко появляется. Мусор нужно удалять через несколько минут, тогда шизик заткнется.
Аноним 19/09/23 Втр 01:51:30 #113 №131305 
1695077488976.jpg
1695077488977.jpg
Дратути. Метрошных машей в тред принимаете?
Аноним 19/09/23 Втр 12:42:58 #114 №131311 
>>131305
Конечно
Аноним 20/09/23 Срд 18:53:26 #115 №131320 
Движенец в треде. Сру вам, блядям на краны и кожуховые болты
Аноним 13/10/23 Птн 13:52:41 #116 №131506 
>>131320
Встал у входного, отмазывайся
Аноним 13/10/23 Птн 13:53:55 #117 №131507 
>>93047
Не за безопасность радеют, а чтобы не снимали какой пиздец на жд творится
Аноним 17/10/23 Втр 09:59:31 #118 №131522 
>>131507
А ты думал
Аноним 17/10/23 Втр 12:09:28 #119 №131523 
>>131506
Сигнал был открыт- машинист как обычно долбоеб
Аноним 17/10/23 Втр 19:34:24 #120 №131525 
>>131523
У машиниста есть модуль памяти и там видно под какой сигнал и где остановка
Аноним 08/02/24 Чтв 02:13:00 #121 №132163 DELETED
>>57380 (OP)
ХАЧУ сасать Хуй
Аноним 08/02/24 Чтв 02:33:48 #122 №132164 DELETED
>>132163
И лизать Жопу!
Аноним 08/02/24 Чтв 02:38:47 #123 №132165 DELETED
>>132164
А также жрать вкуснейший кал из Жопы Логачёва!
Аноним 08/03/24 Птн 17:03:23 #124 №132341 DELETED
>>57380 (OP)
Досадно всё-таки, что книги не покупают. На рано или поздно я получу сполна «компенсацию» за то неподобающее отношение, которое имеет место сейчас. Всё впереди! Нынешнее неуважение потребителей и тот факт, что я его стойко терплю и продолжаю двигаться вперёд — это будет вознаграждено! Все враги будут посрамлены!
Аноним 09/03/24 Суб 19:38:04 #125 №132358 DELETED
>>132341
Покупайте книги! Существование остается полуголодным, на грани полного изнеможения, несмотря на все предпринимаемые нечеловеческие усилия на пределе возможного!!! Бессовестность потребителей моего труда не знает границ, и это в высшей степени ужасно!!! Эх, гады...
Аноним 09/03/24 Суб 20:51:30 #126 №132360 DELETED
>>132358
Книги выпускаются вообще на самом деле не для того, чтобы их покупали. Только полнейший безмозглый идиот и сучий мудак поверит этой выдумке врагов и завистников. А "шоб было"!
Аноним 10/03/24 Вск 22:34:20 #127 №132371 DELETED
Напечатано книг на миллион рублей, продажная цена десять миллионов. Всё было просчитано, давно должны были продаться. Но потребители являются идиотами и не покупают книги. (Я - не идиот, и как только вижу какую бы то ни было книгу железнодорожной тематики - тут же её покупаю).

Если ситуация не изменится, придётся удалить всё.
Аноним 11/03/24 Пнд 06:33:05 #128 №132378 DELETED
>>132371
Логачёв, у тебя весеннее обострение. Но ты не переживай, тебе не привыкать. Полежишь месяц другой в психушке, а затем выйдешь более-менее вменяемым человеком.
Аноним 11/03/24 Пнд 07:01:24 #129 №132380 DELETED
Хочу пить мочу Логача!
Аноним 22/03/24 Птн 02:22:17 #130 №132466 DELETED
>>57380 (OP)
Болашенко самый великий! Но, к сожалению, у него нет денег, поэтому покупайте книги!!!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения