24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Генерируя в коллабе на чужом блокноте будьте готовы к тому, что его автору могут отправляться все ваши промты, генерации, данные google-аккаунта, IP-адрес и фингерпринт браузера.
Сори я еще немного 16+ женщин сюда завезу Я знаю, вы тут такое не любите и стараетесь игнорировать, но все же хочется запостить аниме стиль в аниме тред, даже не смотря на то, что в нем рисуют только девочек 10-12 лет
если 3д картинки обмазывать, то лучше генерить 768, а потом полученное мыло в апскеил сувать, или сразу максимально широко инпеинтить с тайлед дифужином каким-нибудь?
>>615397 (OP) Хотел погенерить красивых картинок с новыми SDXL моделями.
Но пидрилы из облачного сервиса thinkdiffusion убрали халявный автоматик, точнее они сделали триал для новых акков в четыре раза меньше, 30 мин вместо 2 часов... 30 минут на SDXL - это три картинки с тайловым апскейлом, учитывая что одна занимает 8 минут + надо загрузить нужную модель. Есть еще stadio.ai тоже с полчаса триала. Между тем colab и kaggle давно всё. Saturn, HF и пачка других сайтов - всё. Я всего неделю регал там аккаунты, а чумные пидорасы в админке уже сделали каминг-аут - прикрутили бесплатный период чисто из за меня одного, чтобы мне поднасрать. Может они русофобы, увидели запросы с российского айпишника и взбуртили? Зарегал сто штук акков, каждый два часа использования
>>615543 А может просто ты пидор? Им платить надо за видяхи и электричество. А зарегав сто аккаунтов ты как минимум нарушил пользовательское соглашение, ня!
>>615581 Бля, ну им и так платят жирные привилегированные беляши из Штатов, которым лень арбузить триал и проще задонатить А мы тут под санкциями сидим... как платить, если платежку отрубили?
У них главпетух отписался в дискорде, не исключаю что тот чел который спрашивает, арбузил так же как я, слишком очевидный пиздеж про братьев в многодетной семье
>>615686 Ну например смешивать модели, автоматизировать некоторые процессы, интерфейс пилится ручками под себя как удобнее. Требует определенного пердолинга по началу пока не разберешься как и что и всё не настроишь... Зато потом кайф.
>>615707 Оу май, ну ты примерно распиши общее, может какие-то фичи интересные-необычные типа подмены модели используешь? Прежде всего офк для пикч типа тех интересует.
>>615731 Распиши в много словах, сделаю тебе какой-нибудь реквест если там будет интересно офк >>615735 > GPU-квоту или ИИ в состав вэлфера, по группе для нетрудоспособных 11/11
Разбираюсь с control net, пытаюсь в растяжку на openpose на SDXL, но чет пока плохо хавает позу, хотя веса усиливал как только можно. Анон подскажи что не так? Или экстремальные позы в принципе анрил делать без инпейнта и лор?
Недавно только стал в XL лоры вкатываться. Это нормально, что лора тонированная на animagine, и на ней же нормально или даже немного пережарено работающая, на pony diffusion работает ну слишком слабо? И наоборот, лора с pony diffusion на animagine будто крайне не дотренированная.
>>616506 >>616511 Расскажите как трените? Я пытался и в расширении для поломатика, и в отдельном кохьи, и если в первом тренирует, но не сохраняет, то во втором вообще тренить не хочет. Помогите, братики......
>>616528 Может у тебя после множество других нейросетей осталось слишком много говна в системе? Погугли, как "удалить все пакеты Python установленные через pip". Потом только нужное перекачаешь заново, если надо будет.
>>616543 > А что с бф16 не так? Значимая часть меньше, соответственно у нормализованных тензоров точность ниже. Зато за счёт уменьшенной значимой части увеличена экспонента. bf16 используют шизики, у которых тренировка через жопу с улетающими тензорами в NaN.
>>616532 О, попробую, спасибо >>616538 Ну не знаю, у всех венв по идее, питоноговна быть не должно. Плюс у дримбуса ошибка именно при сохранении весов.
>>616506 На какой модели обучал? Скорость, дим, альфа, планировщик, оптимизатор? На SD1.5 я как-то научился тренировать, чтобы из дата сета с персонажем не копировался стиль и всякие позы жестко, а вот в XL не знаю с чего начать, пока что тыкаю 4e-4, 8\4, constant, adafactor. Выходит не совсем то со сломанными глазами и руками зачастую.
>>616511 У каждого файнтюна свой подход к ломанию SDXL, но ни все идут от sdxl base 1.0, так что чтобы получить что то универсальное надо тренить на нем. На 1.5 было проще тк там все от nai Можно еше замес сделать из разных моделей и тренить на нем
>>616846 Консолькой включаешь и в браузере смотришь. На вот пример. Пишешь это в консоль, ток пути правильные у себя вставь. cd C:\хуё моё ёпты\LoRA_Easy_Training_Scripts\sd_scripts\venv\Scripts Activate tensorboard --logdir="путь к папке с логами" http://localhost:6006/
Ток еще в проге включи логгирование скрин тебе в пример.
Пришлите, пожалуйста, годные NSFW-пикчи (совокупление, минет или другие взаимодействия), которые вы сгенерировали сами, и напишите модель, а также методы генерации.
Обычно я таким не увлекаюсь, но решил попробовать на хассаку, меинахентай, т. к. вдохновился йоба-работами некоторых аихуйдожников. У меня получается ультра треш в 90% случаев, особенно в альбомной ориентации. Пробовал разные промпты, лоры и т. д. Всегда либо полностью поломанная анатомия, либо кривое говно с точки зрения нормальных рисунков. Ещё очень раздражает, что хентайные модели рисуют каких-то поросят-лоли либо мамми огромных. Даже при наличии золотой середины формы тела так себе. Нормально справляется в этом отношении только meina, но там другие проблемы.
Что странно, у некоторых хуйдожников качество такое, особенно в плане пальцев, будто бы они их сами рисовали. Или вообще пикчу целиком, потому что композиция уж больно хорошая.
>>617060 Попробуй EasyFluff + hll-ликорис на выпил фуррей, либо поней. Анимешники сами нихуя не смогли натренить хентайного, так что приходится довольствоваться моделями от всяких меньшинств.
>>617060 >будто бы они их сами рисовали довольно распостраненная практика - делать набросок с базовым шейдингом и отдавать ии на отрисовку. как выше писали, по хентаю всё очень не очень, приходится брать напильник в руки
>>616554 > bf16 используют шизики, у которых тренировка через жопу с улетающими тензорами в NaN Ни одного нана, где твой бог теперь, шизоид? Но тебе, конечно, гораздо лучше всё понятно, чем гуглу, который разработал bf16, вместо того, чтобы продолжать использовать fp16. Может ты еще и на fp32 тренишь? А то ведь ТОЧНОСТЬ ТЕРЯЕТСЯ. Не позорься уж и не смеши людей.
>>616595 Неистово лолировал снова от тебя: дим = альфа, нет дропаута, отдельный ЛР для ТЕ , ещё и МИН СНР включил, но не включил ЗЕРО СНР, декэй 0.25 и отдельно писк!!!! ЛР = МИН ЛР
Ты вообще понимаешь, что тыкаешь? Как оно работает с ЛР = МИН ЛР? Зачем, мистер Андерсон, зачем вы продолжаете изображать умного?
>>616511 > Это нормально, что лора тонированная на animagine, и на ней же нормально или даже немного пережарено работающая, на pony diffusion работает ну слишком слабо? Нормально, модели радикально разные. В анимежине заморачивались с позициями и клипскип2 весь, пони лоботомирована капитально и клипскип 1 базовый. Алсо используй бейз модельку для тренировки под animagine. >>616543 Вас заметили >>616554 Битность не просто так перераспределяли, и учитывая специфику лору это чаще идет в плюс. Уже сколько вбросов а никакого обоснования кроме базовых определений, не говоря про наглядные сравнения и пруфы. >>616595 Градиент чекпоинтинг, или без него влезает?
>>617114 > пони лоботомирована > анимежине заморачивались с позициями и клипскип2 Господи, ты вообще их пробовал? Анимейдж - стерильное добро добра уровня скриншотов геншита, а поняч - каждая пикча взрыв экспрессии и арта
>>617110 > нет дропаута Он так помогает? Какое значение ставишь. Ранее для 1.5 с ним не понравилось, хуже результат с точки зрения запоминания концептов и послушности потом. Но, возможно, параметры неоптимальные там были и под него нужно что-то менять. >>617121 Не, просто так фантазирую. > взрыв экспрессии и арта Одно другому не мешает, но насколько хорошо она знает кумерские концепты и может в позы, настолько же отупела в базовых вещах что есть в ванильном сд и миксах на наи. Про адекватный задник вместо всратости и летающих деревьев в сверкающим розово-оранжевом небе по запросу "темная ночь в гормном массиве" можно даже не мечтать. Ну спасибо хоть за то что есть, хули. Адекватно нужно оценивать а не ловить утенка с модели и идти защищать ее от нападо.
>>617110 > Ты вообще понимаешь, что тыкаешь? Нет, я же тебе сразу сказал что потыкал наобум (тыкал я помоему только LR) остальное оставил как было. >Андерсон, зачем вы продолжаете изображать умного? Вот +++ кста, лора то по итогу работает и без всех этих отдельных ЛР от ТЕ, зеро СНР и прочего.
Вообще могу сделать прикол затренить ту же кагую еще раз с ПРАВИЛЬНЫМИ настройками, если ты их дашь. Будет такой вот тест, допустим.
>>617143 Ты попробуй сравнить как модель воспринимает что-то сложное, типа поз, задников, концептов, других персонажей сделав грид с лорой и без нее. Если никакого качественного влияния кроме черт персонажа нет значит все ок. > А че это вообще? Параметр, влияет на потребление памяти, скорость и результат тренировки.
>>617154 Хз как в этой гуи, у кохи просто отдельный параметр, в другой гуйне галочка. Это способ представления модели чтобы сильно сократить потребление памяти, но и результат с ним другой. Хз, тоже тут не специалист большой чтобы дохуя рассуждать, только эмпирические наблюдения, больше интересно может ли оно без этого параметра поместиться в обычную врам. Есть еще gradient accumulation, но то совсем про другое.
>>617162 > сильно сократить потребление памяти Крч, это просто хрень у кого нету 24 гигов памяти или есть большое желание впихнуть больше пиктч в батч сайз а памяти не хватает?
Кста, что с лорой на стиль, что без неё поняч не может в интерьер поезда. Деревянное какое то всё получается. Анимагине пик3 может в поезд, но тубишка уже не тубишка (даже без лоры в т.ч).
>>617172 Типа того, но оно и в 24 не то чтобы лезет нормально без него. Покажешь гриды? > Деревянное какое то всё получается. Жаль но факт, оно и в прямом и в переносном смысле там такое. Надо попробовать это починить дотренировкой, возможно получится без радикальных затрат, заодно и общий стиль более приятный сделать. >>617175 Спасибо.
>>617114 > специфику лор Нет никакой специфики, всё должно быть нормализовано, при нормализации экспоненту до 1 бита можно ужать. Если тензоры не нормализованы - bf16 лишь костыль. Ну увеличишь ты экспоненту во время тренировки, а при применении лоры всё равно будешь прожаривать разъёбаными весами. > пруфы Пруфы чего? Того что у bf16 значимая часть 7 бит, а у fp16 - 10 бит? Если ты хочешь выкинуть треть точности просто так, то выкидывай.
>>617186 > Покажешь гриды? Давай промпт какой нить, прогоню по 10пиктч с стилевой лорой и без. Тамж надеюсь хватит просто склееной пиктчи от кручения батча для оценки или для тру грида надо тоже ебстись с чем нить?
Не спорьте с шизоидом: >>617192 > Пруфы чего? Того что у bf16 значимая часть 7 бит, а у fp16 - 10 бит? Если ты хочешь выкинуть треть точности просто так, то выкидывай.
Это как дикарю объяснять проценты. Просто игнорируйте
>>617192 > Пруфы чего? > bf16 используют шизики, у которых тренировка через жопу с улетающими тензорами в NaN. Явно имплаишь что бф16 зашквар а фп16 - единственно верный способ, значимая часть очень важна а показатель - похуй. Вот этого. >>617195 Уууф, сложно. Можешь просто в разных позах типа сидит на кортах-стоит на одной ноге-алл4-апсайд даун, рандомные задники на интерьеры и лендскейпы. Офк все это в {||} обернуть чтобы рандомило или готовые вайлдкарты использовать. > Тамж надеюсь хватит просто склееной пиктчи от кручения батча для оценки или для тру грида надо тоже ебстись с чем нить? Просто XYZ grid
>>617210 > Вот этого. А что не понятного? Математику в школе не проходили? Если просто - экспонента это положение точки. А значимая часть - само число. Тебе может ещё надо объяснять чем точность в 7 бит хуже 10 бит?
>>617210 > типа сидит на кортах-стоит на одной ноге-алл4-апсайд даун Это всё я с лорой (и скагуей тоже лел) уже делал - работало. > рандомные задники на интерьеры и лендскейпы А вот на них забивал хуй. Не понимаю смысла дрочить на задники, тащемта.
>XYZ Пикрелейт оно? Или там какой то экстеншон с именно грид надо? И че тут надо?
Парни помогите с промптов. Никак не могу в наи создать картину, где парень обнимает девушку за плечи. Он постоянно обнимает либо сзади, либо спереди. Как это фиксануть?
>>617067 lolihmv, но арты его я сюда приводить не буду. Есть косячные, есть прям очень качественные, если действительно AI. Второй hizz. У него арты гораздо интереснее, но косяков больше. Видно, что пользуется какой-то корейской mint моделью и не слишком заморачивается, но понять, какой именно, у меня не получается. Тестил примерно моделей 5-6 этих, всего моделей штук 20. Они хороши, но очень медленные, а ещё плохо воспринимают промпты, какие-то непонятные местами. Может анон подскажет в треде, в чём фишка. Это пока что самые лучше NSFW-модели и даже в целом очень хорошие и охуенные без NSFW при правильном подходе.
У hizz с лицами всё обычно, но остальными частями тела гораздо мне нравится больше.
На aibooru, кстати, нормальных артов почти нет NSFW в моём понимании, а к тем, что есть, не указаны модели и художники. Или указана какая-то очень уж стрёмная модель (не снизу, а в тегах), на которых у меня результат повторить не выходило даже близко.
Проблема и не только в NSFW. Тяжело создать взаимодействующих персонажей. Драка на мечах, к примеру, и пейзаж. Чтобы оружие нормально держали. А если добавить у сюжету картины ещё толпу солдат, руины, то там вообще отвал жопы. Не знаю, как это можно забороть. Вероятно, в моделях даже инфы о таких конструкциях нет. Тут или искать подходящую модель или смешивать несколько. Вроде бы это можно? Ни разу не пробовал.
>>617074 Спасибо, затесчу. Очень забавно, что фурриёбы снова впереди планеты всей, лол.
>>617084 Хмм, если это не слишком сложно, можешь привести пример наброска, параметров и аддонов? Хотя бы абстрактно. Есть у меня знакомый художник с рисунками чуть хуже среднего, который не может в ИИ, но набросок сделает без проблем с анатомией. Хотелось бы попробовать вместе проверить эту тему. Возможно, что-то интересное получится.
Если "набросок" у тебя на пикче, то это очень нихуёвый набросок, я тебе скажу, лол. Большинство посредственных рисовак так не может.
>>617248 > Это всё я с лорой (и скагуей тоже лел) уже делал - работало. По-хорошему нужно сравнивать уровень рандомайзинга (чтобы не копировало датасет) и процент обосрамсов, он может быть разный. > А вот на них забивал хуй. Не понимаю смысла дрочить на задники, тащемта. На моделях что могут в них это приятно, но фишка что они являются хорошим индикатором проблем. > Пикрелейт оно? Оно. Просто выбери Prompt S/R скопируй туда конструкцию с <lora:> и поставь в конце запятую. Это просто заменит часть промта, которая соответствует первому перед запятой тексту, можно разные лоры или их эпохи сравнивать разделяя запятыми. Если используются вайлдкарты то можешь еще выставить n_rows чтобы смотрелось удобнее и прямо так пускать.
>>617074 > Анимешники сами нихуя не смогли натренить хентайного Гейпом бы тебе по щачлу за такое >>617270 > Они хороши, но очень медленные Что? > Тяжело создать взаимодействующих персонажей. Молись на XL и то не факт что сильно разрешится.
Это мои стандартные настройки для большинства случаев массовой генерации без контроля с использованием динамических промптов. В чём я неправ? Или прав.
>>617281 Как универсальный вариант - пойдет. Тюнингом денойза и размеров, добавлением контролнета и прочего можно добиться результатов лучше, но не везде.
>>617278 Что "что"? Говорю, генерация при их использовании длится дольше по субъективным ощущениям. Я не замерял на секундомере, но пикч меньше, чем обычно, получается, а если сде карася врубить (как советуют корейцы), то там вообще отвал жопы по скорости работы при сравнении с другими моделями при использовании сде карася, по крайней мере на моём устройстве.
>>617298 > генерация при их использовании длится дольше по субъективным ощущениям Такого быть не может, первый этап до хайрезфикса может замедлиться если превысить планку 75 токенов. Отличия будут в 1.5 и sdxl но тут бы ты заметил. >>617302 Оно
>>617270 глянул первого, второго не нашел. да, там точно из набросков, это видно по корявому ai-рендеру на низком денойзе.
Если ты еще не работал с крита/фотошоп плагином - попробуй набросать скетч и заставь нейронку отрисовать что нужно через промт+инпейнт. Чем точнее набросаешь, тем лучше результат выйдет офк. Потом опционально прогоняешь через img2img, можешь подключать лоры для стиля и тд.
> "набросок" у тебя на пикче не, это было сгенерировано с манга-лорой
я по такому флоу не работаю т.к не художник, максимум могу исправления делать
>>617450 Да ничего, в тех условиях явных косяков не обнаружить. Может где еще всплывут, но там выхлоп соответствует задаче. >>617478 Хотя задники чуть всрало, но не то чтобы там было что терять не критично.
Когда выше по треду рассказал итт, как стало трудно добывать облачные квоты, то местные стали копротивляться за барена: типа купи себе видяху, иди воруй и тому подобное.. А в дискорде одного из связанных с SD крупных проектов, то их админ (американец, левак) не стал осуждать за "воровство", и порекомендовал Sagemaker через прокси (чтоб пользоваться из России) и бесплатные кредиты на Azure... То есть разница налицо. Здесь - токсы, с гордыней, в себя поверившие, на железо насосавшие. А в англо интернетах дружелюбная атмосфера, тебе готовы помочь даже зная что ты русский и абузишь чьи-то сервисы. И культа барена там нет. Наверное эта ультраправая хуйня существует только в пост-СССР.
>>617534 Есть множество путей достижения цели. Если нужна палка копать землю то ее можно оторвать от дерева а не точить на чпу. Офк аналогия не чтобы обосрать а исключительно для иллюстрации, примерны выглядят вполне прилично. Другое дело захочешь что-то сложнее - можешь столкнуться с трудностями из-за настроек. >>617643 Сюда ты пришел выебываться и затирать какие все пидарасы а ты д'артаньян, туда плакаться и вежливо просить помощи. Вот и вся разница, shit in - shit out. >>617661 Это не верблюды а лламы! >>617672 Вершина айсберга.
>>617060 > Пришлите, пожалуйста, годные NSFW-пикчи Сюда не хочется постить, только эротику.
Ищи лоры или эмбеды на nsfw лучше. Про nsfw модели не могу сказать, никогда не пользовался. > поросят-лоли либо мамми огромных Пробуй тогда максимально упростить негатив до (bad-hands-5:0.8), lowres, text, (low quality, normal quality:1.2), watermark, multiple views, worst quality и добавить (fat,loli,big ass) и т.д.. Чем он сложнее и веса больше, тем сильнее может колбасить анатомию в nsfw пикчах и меньше соответствовать промту. > Нормально справляется в этом отношении только meina В нее жестко анатомия и стиль зашиты. Counterfeit тоже более стабильная в этом плане. Мержишь с другими моделями, чтобы исправить то, что тебе не нравится.
>>618097 >>617060 Еще под каждую вещь ищи вспомогательные тэги на booru, которые не соответствуют особенностям персонажа, но дополняют промт. Собери пак и юзай где хочешь.
>>617922 >Остались у кого гриды с тестами с разной одеждой? >Когда то давно анон в тред такое кидал. У меня 3 пикчи сохранённые с гридами есть, может быть ты про них говоришь, но они шизоразмера 40000х900 пикселей и по 20+ мегабайт весят - к посту не прицепятся.
>>618097 Может у тебя ссылка есть или эротика хотя бы с взаимодействиями?
У меня не особо много промптов в негативах, но попробую и твой вариант.
Что забавно, на тех моделях, которые я использовал, достаточно часто канает промпт уровня ГЁРЛ СОСЕТ ЧЛЕН, СТОЯ У ДВЕРИ НА КОЛЕНЯХ, В ЮБКЕ И С ЗАКАТАННЫМИ ГЛАЗАМИ, ЗАПРЕТНОЕ ПОРНО СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНО И БЕЗ СМС, чем если бы я писал это тупо тегами. Насколько мне известно, подобные запросы нормально XL версия понимает, ну или более-менее, так как обычная на это не заточена. Иногда проще набрать такую дичь, лол — и она сработает.
>>618851 Я раньше комбинировал длинные запросы и тэги, но со временем оставил только тэги. Считается, что аниме модели обучены на тэгах, длинные запросы тянутся прямиком от SD модели. > подобные запросы нормально XL версия понимает Возможно, не знаю.
>>618851 > эротика хотя бы с взаимодействиями? Типо такого? Или ты про взаимодействие двух персонажей? from behind, ass, (no panties),grabbing ass,spread ass [leaning forward] / excitement,blush,sexy pose,dress lift, (panty pull), no panties, pussy, <lora:ppfs:0.9> Самые простые варианты, которые везде работают, только трусики без лоры плохо спускаются. >>617673 >>616543 >>617375 Вот еще взаимодействие.
>>619129 Лору треню. Понимодель слишком хороша, но стиль не консистентен и даже нейтральные теги его меняют, поэтому взял пример с Асколюба и начать тренить на своих генерёжках.
>>619187 Последняя выглядит так, будто твоя эльфасестренка ходила в магазин парфюмерии и косметики за флакончиком анальной смазки. И очень хочет, чтобы ты его использовал сегодня ночью.
>>619187 > тренить на своих генерёжках > Понимодель Ух бля, я бы на это посмотрел, интересно насколько сильно она отравится поломанными руками, анатомией и переймет ограниченный диапазон. С другой стороны, может чуточку начнет в задники.
>>619274 Так а нахуя тренить на пиктчах с откровенно поломанными руками и всем остальным? Я вон кое как киевскую сотню отобрал где все вообще заебись и норм.
>>619129 > Год назад уже. А время то летит быстро. Даже как то незаметно что и целый год прошел оказывается. Пасибо за гриды, кста.
> Ты когда делиться будешь? Так вчера вон повыше в треде набигал какаой то ЭКСПЕРТ и сказал что все неправильно было в тренировке. На вопрос "а как правильно, о мудрейший?" - мудрейший стал просто мудрО и скоропостижно скончался. Да и судя по гридам оно там таки немного пидорит модель, но не критично. Но вопрос о перетренке чтоб было заебись все еще стоит правда вместе с вопросом "А КАК?".
>>619333 > Так а нахуя тренить на пиктчах с откровенно поломанными руками и всем остальным? Это такая лайт оплеуха любителю эльфов. Особенно в более ранние этапы у него все были с поломанными руками и немалая доля с хтонической анатомией. > Но вопрос о перетренке чтоб было заебись все еще стоит правда вместе с вопросом "А КАК?" Там рофл в том что даже по оптимальным параметрам тренировки 1.5 немало споров. Офк во многом это из-за того что братишки хуярят наобум или повторяют увиденное, и верят в себя после первого не совсем ужасного результата, но если смотреть внимательнее - есть широкая область используя настройки из которой можно получить норм результат. Дальше идут нюансы. Хочешь оптимальных параметров для XL - дождись пока на нее активнее начнут тренить простые лоры и можно будет делать наглядные сравнения в рамках схожих условий а не рандомайзера. Пока только "я делаю так и вроде норм". >>619449 Замкнутый цикл безотходного производства, вершина эволюции!
Как же тяжко тренить... Скучно, долго, непонятно! Хмпф! >>619736 > оплеуха любителю эльфов Ой всё > вершина эволюции В вечных автономных неуязвимых капсулах так и будет
>>619736 > поломанными руками и немалая доля с хтонической анатомией. На 1.5 это норма (как будто на СДХЛ нет азаз), хотя может и модель ему там чего заливала.
> "я делаю так и вроде норм" Эх, это придется ждать довольно долго, пока все устаканится, тащемта.
Парни помогите с промптом для минета. В наи пишу по тегам с данбоору, но вайфу сосёт только кончик, и всё. Как сделать так, чтоббы хота бы половина члена была у неё во рту.
>>619761 Ну не обижайся, оно ведь действительно так. Зато более поздние стали лучше и среди всех некоторые были очень интересными. >>619765 > как будто на СДХЛ нет Там чуточку лучше, во многом за счет кумерских поз где пальцы крупным планом, ну и разрешение. И все это может поломаться если накормить добром, вопрос насколько сильно. > Эх, это придется ждать довольно долго, пока все устаканится, тащемта. Тут еще момент что нужды в лорах меньше. Модель имеет гораздо больше памяти и отлично запоминает, а более менее удачные файнтюны уже знают многих персонажей или стили. Потому тренить мелкие - банально неинтересно, насобирал добра и понеслась тут только первая эпоха при бс3
>>619779 > Он не работает А что там должно не работать, лол? Он режет вычисление градиентов на блоки, потребление памяти при обратном проходе падает до уровня как при генерации.
>>619771 > ких поз где пальцы крупным планом Эт правда, да. Но таки все равно до идеала еще далековато из коробки.
> ы уже знают многих пер Ну стоит сказать что не всех, вон ту же топ милфу Кагую пришлось тренить, да и концептов всяких прикольных не хватает, тогда как на 1.5 на каждую хотелку было по две лоры.
>>619786 > Но таки все равно до идеала еще далековато из коробки. Ну там как повезет, иногда кажется что оно может круто и стабильно, иногда что хуже приличный моделей на базе наи. В целом норм, (неаккуратное) использование синтетики, особенно кривой 100% всрет. > вон ту же топ милфу Кагую пришлось тренить, да и концептов всяких прикольных не хватает Есть такое дело, но возможно в будущем оно может появиться в моделях нативно. Если это будущее наступит, лол. Так по первым ощущением оно тренится даже проще чем на 1.5, усваивает с пол пинка а достаточно точно сегментирует, если нормальный капшнинг. > Безумие обуяло тебя, ха! Кыш-кыш теперь. Не туда воюешь.
>>619790 Было время до модельки,как минимум. А на той модельке просто промптом стиль вызывал как то или она сама без задней мысли из коробки делала? >Пики Ну нормас кстати, в целом то. А че там по сложным фонам? Поверхность луны может?
>>619796 > достаточно точно сегментирует, если нормальный капшнинг. Не знаем мы этих терминов, мы нейроманты простые, гречневые, генерейтокнопочные.
> но может появиться в моделях нативно Тут опять же - сколько для этого времени еще пройти должно... То что рано или поздно появится такое - однозначно, единственный вопрос когда.
>>619804 На луне не хочет, но я думаю и сама модель не умеет. Именно что из коробки, за это её и любил, но тут вышли пони, я увидел как они генерят ну и я понял что другие чле модели меня больше не удовлетворят...
>>619804 > мы нейроманты простые, гречневые, генерейтокнопочные. И тут по-простому отделяет нужный концепт от прочей мишуры. За сложным это вон к опытным мл-инженерам что экспоненты нормируют. > сколько для этого времени еще пройти должно... Да хз, с учетом волатильности ии может месяц а может никогда не произойдет на текущих моделях и в открытом доступе. > А куда надо, хех?! Хороший вопрос но такого точно больше не делай >>619817 Пони не умеют в интерьеры, лендскейпы и прочее, только дообучать. Или, возможно, с некоторым подбором промта, что идет вразрез с дефолтным форматом на высокий рейтинг и т.д. будет получаться лучше, но это маловероятно.
>>619821 Да, похоже на то. Пони только в писик и сисик умеет, но зато какой! Наверно можно в комфи как-нибудь заставить генерить фон в нормальной модели, а персонажей в пони
>>619824 > но зато какой И не поспоришь. Вообще дичайше напрягает то что оно еще по дефолту всегда клозапит и обязательно выдерживает завышенную среднюю яркость. Если это подебить то можно будет юзать совместно с 1.5 в один клик. Как раз получится разделение работ по моделям. Но хочется чтобы оно сразу могло не в этонь а в эстетику. >>619826 > Эти инжинегры обычно сдуваются сразу после того, как покажут свои манязнания Ты что, они выше этого, лол. Или действительно диалог слепого с глухим при том что оба правы. > нам нужен еще один герой-турок, что будет вскрывать проприетарных буржуев и делать модели достоянием анонов! Пора скидываться и нанимать группу хацкеров. На что ни пойдешь ради кума.
>>619916 >Может быть и есть. А кто спрашивает? Мимокрок. Меня интересует, можно ли сеть так же натаскать на Темари, потому что когда я пробовал ее генерить, вечно либо лицо было всратое, либо прическа (почти всегда).
>>619941 Ну это уже я не то накрутил. Честно говоря не помню точно толи у неё темно-зелёный толи голубой. Вот выбрал голубой.Или вообще не эти цвета? Не помню!
Если я хочу обучить лору на персонаже из манги, как это лучше всего сделать? Вырезать кучу её портретов это понятно, но а что дальше? Так как это манга, то там явно не квадратные будут картинки.
>>620124 Просто выбери страницы с самыми характерными её изображениями, проавтотэгай, добавь тэг активации и трень. На квадратность давно пофиг - бактетинг же
Помню как итт постили расшаренные UI (комфи и автоматик) с URL из цифр, в которых еще подключен оче мощный GPU. Анон который постил, еще бывает здесь? Молю доставь моар или сурс, где нашел (может дискорд какой-то или китайский форум?), если стремно палить здесь - я могу запостить фейкомыло.
Те два аппа тоже будто бы годные, но, там ограниченный выбор моделей! В одном стоит чекпойнт Anything 4.5 (это шаг назад по сравнению с 3). В другом и вовсе CounterfeitXL, говно говна. Вроде бы и не отрубает GPU весь год, однако забил на обновление аппов и другим не дает ничего в них ставить...
>>620193 То есть, если у тебя пикча к примеру 700 на 1600, то оно обрежет до 640 на 1536, выбирая самое близкое из заложенных значений по соотношению сторон. Для SD 1.5 на 512x512 тоже самое, только что-то вроде 384x512, 640x448 и т.д.
Какие коммерческие приложения на смартфон или ПК есть для работы со стабильной диффузией? Чтобы были модели, по возможности лоры. Бесплатные генерации, даже если их немного, будут плюсом (нужно ведь затестить), а возможность оплаты из РФ ещё лучше, особенно если там есть xl версия и удобная приложуха на телефон, чтобы генерировать в туалете.
>>620651 Пиздец ты ебанутый Может тебе еще подойдет приложение, которое промты пишет за тебя? Типо вот сказал ты "ээээ нуууу эээ бля ну чтобы телка С ЖОПАЙ АХАХХААХ)))) ЖОПА ЧТОБЫ БЫЛА))" и оно тебе хуярит ровно то, о чем ты думал
Берешь, покупаешь себе 3070 и ставишь нейросеть, по надобности управляешь компом и открытой нейросетью с телефона сидя на толчке
>>620657 Не понимаю, чего ты доебался. У меня есть пекарня, на которой я генерю, но с телефона генерить где-то, находясь вне дома, например, я не смогу, или смогу, но с жуткими костылями. А мне нужно только настройки и промпт вбить не заморачиваясь.
>>620594 >Рассказывай как? В негативах все подробности, что раньше в позитиве были, вроде лица, глаз, фулл бади. В позитиве подробное описание верхней/нижней половины тела, куда смотрим, фокус на какую-то деталь там, head out of frame
>>620594 Кропать потом самому не так интересно. И там такие классные "живые" варианты получаются, если несмотря на отсутствие лица, задать эмоций побольше
Пошёл против тренда: сгенерил на обычной аниме-модели фурри с помощью лоры, ну а фиг ли, валяется в папке лора на мохнатых лисичек, надо проверить. Первая попытка, правда, немного не удалась.
>>621018 >Это тоже замес с animagine? Это пониенбский с лорой https://www.deviantart.com/alkemanubis Пытался ее потренить на animagine но не понравилось, стиль плохо цепляется, возможно из за того что не совсем анимешный
>>621582 Ну что ты токсишь, ты только представь сколько он роллил для той картинки, прояви уважение! >>621585 Кумерская модель с рядом преимуществ и кучей недостатков, новинка отличающаяся от тысяч одинаковых миксов
>>621593 > сколько он роллил Лол, зачем! Я с понями теперь не могу перестать ролить не потому, что надо перероливать, а потому что каждый новый ролл - классный, новый, интересный, неожиданный. Я уже забыл, как надо было выролливать пальцы вместо клубков или ноги не в обратную сторону
Тренил на 120 картинках, суммарно 6600 шагов, смотрю только последнюю эпоху. Всё это, конечно, индивидуально под датасет, не говоря уже про то, что тестов, по хорошему, надо больше провести.
Везде бс1, без градиент-чекпоинтинга, TE обучал. UNet LR == TE LR.
Вообще, на большинстве параметров выглядит неплохо и даже где идёт оверфит, это кидается в глаза не так сильно. Явные проблемы есть только с локоном, но там я с оптимизатором и лр вообще не играл; ну и смысла тренить напрямую на sdxl для поней нет - это просто не работает. Остальное - вкусовщина. Кого-то может вообще не парит, что теги художников/стилелоры хуже работают, хотя мне уже чисто из спортивного интереса хотелось под них параметры подобрать.
Ну и я мало что понимаю в обучении лор, подбираю параметры на удачу, по большей части.
tl;dr На основании тех гридов, что я просмотрел, наиболее удачными мне кажутся такие варианты: adamw8, lr1e-5, constant scheduler, dim32, alpha16 adafactor, lr3e-4, constant scheduler, dim32, alpha16
Разница с меньшим димом небольшая, просто есть пару картинок в гридах, которые чуть лучше рисуют фичи персонажа на dim32.
Вариант с адафактором чуть сильнее стилистику датасета тащит и меняет композицию, если сравнивать на гридах варианты оригинал-адамв8-адафактор, так что думаю самым оптимальным вариантом будет адам.
Я устал выбирать между адамом и адафактором, так что выложил оба варианта.
Продиджи оверфитит, что немного видно в худшем следовании стилям в целом, по сравнению с другими версиями. Но не так, чтобы прям сильно, да и может кого-то и не будет напрягать, если рисовако-стили придётся просто с большим весом указывать.
---
<lora:senko_ds6_ponyxl_lr1e-4_constant_adamw8_dim32_alpha16:1> оверфит <lora:senko_ds6_ponyxl_lr1e-5_constant_adamw8_dim16_alpha1:1> вообще не тренится <lora:senko_ds6_ponyxl_lr1e-5_constant_adamw8_dim16_alpha8:1> ок <lora:senko_ds6_ponyxl_lr1e-5_constant_adamw8_dim32_alpha16:1> ок
Адам 1e-4 сильно вжаривает стиль, заметно на некоторых гридах. При попытке обучить на 1e-3 лосс ушёл в единицу ко второй эпохе и я стопнул тренировку, так что его нет в гриде. Но там были дим32/альфа16, я с альфой здесь обосрался для такого высокого лр.
---
<lora:senko_ds6_ponyxl_lr3e-4_constant_adafactor_dim16_alpha1:1> ок <lora:senko_ds6_ponyxl_lr3e-4_constant_adafactor_dim16_alpha8:1> ок <lora:senko_ds6_ponyxl_lr3e-4_constant_adafactor_dim32_alpha16:1> ок
С адафактором lr3e-4 и разными параметрами дим/альфы везде неплохо вышло.
---
<lora:senko_ds6_ponyxl_locon_lr1_linear_prodigy_dim16_alpha8_conv16_convalpha_8:1> ломает анатомию на сложных концептах <lora:senko_ds6_ponyxl_locon_lr1_linear_prodigy_dim16_alpha8_conv32_convalpha_16:1> пережар ТЕ <lora:senko_ds6_ponyxl_locon_lr1_linear_prodigy_dim32_alpha16_conv16_convalpha_8:1> пережар ТЕ <lora:senko_ds6_ponyxl_locon_lr1_linear_prodigy_dim32_alpha16_conv32_convalpha_16:1> пережар ТЕ
Под локон не вышло удачные гиперпараметры на продиджи подобрать - либо ломается анатомия на части картинок, либо модель плохо слушается промптов.
---
<lora:senko_ds6_sdxl_lr1e-5_constant_adamw8_dim32_alpha16:1> не работает <lora:senko_ds6_sdxl_lr3e-4_constant_adafactor_dim32_alpha16:1> не работает <lora:senko_ds6_counterfeitxl_lr1e-5_constant_adamw8_dim32_alpha16:1> не работает
Обученная на SDXL лора не работает на понях, обученная на CounterfeitXL тем более.
>>621626 Одна с базированной стилизацией автора а вторая усредненная с бур? >>621638 Оу, только хотел спросить подробности а тут уже все готово. Да еще и подобное исследование, лучший.
>>621640 > Одна с базированной стилизацией автора а вторая усредненная с бур? Я бы скорее сказал, что в v1 сильнее чувствуется усреднённая стилистика датасета и эта версия чаще меняет композицию (если включить/отключить лору). Так что скорее v1 сильнее пережарена просто. Но иногда там получаются приятные картинки, которые на тех же сидах не ловятся на v2. Так что пока залил обе.
Но я устал сравнивать эти гриды и не исключаю, что могу ошибаться.
>>621657 Спасибо за советы, учту, если решу ещё поработать над датасетом и обучить ещё раз.
> делай больше дим, вплоть до 128/64 Для персонажей на XL-чекпоинтах действительно имеет смысл такой высокий дим использовать? Первый раз такой совет слышу, даже не пробовал его выше ставить.
>>621670 Мне нравится, не вижу проблемы и необходимости снижать. 6к-12к шагов на хл, бс1, лора гибкая, хоть в оригинальных костюмах, хоть в скафандре или чем угодно делай потом.
На концепт я снижал, да. А персам и стилям бахаю 128 всегда
>>621831 Еще бы фейсы каждой из твоего пикрел не подходили для имаджинирования ебала, цены бы не было. >>621626 Вполне юзабельно. Байас стиля некоторый накладывает, но с остальными может сочетаться. Это про вторую, с первой что-то не срослось. Есть явная проблема - проскакивают элементы датасета (см пик 2-4 и подобных много), явный оверфит и надо полегче тренить, или чем-нибудь разбавить.
Не умеет модель в дженерик-мастерпись, даже пролеченная. Сейчас буду вайпать тред.
Эх, чет захотелось обратно вкатится в генерацию, так как надолго забил, скачал заново теперь сижу с лицом лягушки. Такое чувство что sd стал более требовательным, я раньше 10 артов генерировал за то же время что сейчас 1. Походу без видеокарты мощной только сосать.
> проскакивают элементы датасета (см пик 2-4 и подобных много), явный оверфит и надо полегче тренить, или чем-нибудь разбавить Не очень понял, что не так конкретно на тех пиках, наряд мико лезет где не надо? Или что заколок две? Вообще, думаю, может стоит сильнее ребалансировать датасет в сторону alt clothes, раз оно всё лезет, там по повторам сейчас идёт соотношение два (alt clothes) к трём (дефолтный наряд мико). Или я не понял, о каких частях датасета ты говоришь? Я мико по привычке в негативе указываю, когда alt clothes хочу запромптить, поэтому даже не уверен, перетренил на эту часть или нет. Теперь хотя бы с гиперпараметрами всё более-менее ясно, ещё и подсказали тут >>621657
Ещё думаю кроп рукавов на мико поделать, в надежде, что оно будет реже руиниться. Заколка крупным планом там сейчас уже есть, но могло быть явно лучше.
Кто-нибудь проводил эксперименты с обучением на клозапах каких-то проблемных фич персонажа? Кроме лица, разумеется.
>>621985 1.5 оброс костылями и допами, тот же контролнет на большие пикчи немало кушает. XL сам по себе требователен, 12 гигов - минимум чтобы без компромиссов, увы. >>622005 > Картинки Надо будет их обработать, есть с потанцевалом.
Лошадок можно вполне себе использовать для некоторых ракурсов и поз при вполне себе сфв или квешчионабл пикчах для референса, в тех же лежачих в странных позах конкретный буст, а остальное можно 1.5 доделать. От бадихоррора офк не спасает, но разнообразие есть. Алсо уши сзади всеравно косячно рисует и так и норовит вывернуть, нужно этому еще внимание уделять. > Не очень понял, что не так конкретно на тех пиках С ними все так, просто там буквально угадываются известные пикчи и ловишь дежавю. Или может это шиза, но вроде к нейроте есть привычка и относительно давно не ловилось такое. > наряд мико лезет где не надо Проскакивает на пограничных или хочет лентой края сделать и фасон свести. Лайтовее чем на 1.5, промтом можно справиться. Есть другая странная штука - местами начал лезть какой-то плащ и накидка не относящаяся напрямую к наряду. > Или что заколок две? Это из-за промтинга привычного, менее агрессивно про заколку писать и норм. Лучше 2 чем нисколько. > кроп рукавов на мико поделать, в надежде, что оно будет реже руиниться Тогда отдельную версию датасета ибо рукава могут начать активнее лезть. Но когда они используются - будет лучше. То что заколки на хайрезных фейлятся - там поверх 1.5 с очень легкой лорой, да еще промт заколки остался другой который чтобы вторую не рисовало лол. Так в оригинале она вполне хороша.
Алсо ограбь нозоми и пиксив, датасет сразу кратно вырастет. Если нужны тулзы - их есть.
Не подскажете, как гриды рисовать с SDXL? А то до этого юзал расширение, удобно было, но оказалось, что его забросили уже давно, а как стандартными методами лоры в грид добавлять я не совсем понимаю, какой пунк заюзать из x\y\z.
>>622112 Без задних мыслей. Он же по сути детектит область и делает и2и, он не какой-нибудь нытик-контролнет, которому модели нужны под всякую архитектуру
>>622131 Если ты про понимодель - то у неё свои особенности, которых нет у других ХЛ моделей. Возьми понравившуюся картинку из понимодельных и начни её реверсинженерить, удаляя части промпта и смотря что меняется
>>622032 Вроде может, но на стандартные теги не всегда реагирует. >>622080 > как стандартными методами лоры в грид добавлять Prompt S/R, первым пишешь текст который у тебя есть в промте, потом отделяешь запятой и пишешь то на что заменить, повторяешь пока не надоест. >>622141 > Увидев сенко любой итт открывает, рассматривает, восхищается. Не нравится персонаж - просто скипай, в чем твоя проблема?
>>622101 >score_9, score_8_up, score_7_up, score_6_up, score_5_up, score_4_up, source_anime, rating_questionable, А что эти слова в промпте означают? Или это из-за апскейла?
>>622290 > score_9, score_8_up, score_7_up, Автор попытался ранжировать датасет по оценкам, как именно хз и судя по результатам оно довольно всрато вышло. > source_anime Там помимо анимца есть еще собаки, лошади, дисней-пиксар и т.д., чтобы их точнее разделить это было добавлено в капшнинг при тренировке. На XL такое более чем возможно, но всеравно получилось как получилось.
Подключил xformers, и во время генерации внутри системника во время генерации слышен противный повторяющийся скрип как от бормашины, наложил кирпичей, что это может быть?
Я бы предпочёл не хакеров, а чтобы кто-то в сообществе наконец-то пошел обучать модель по человечески. Забить на говнотеги с бур проставленные через жопу, и просто прогнать весь датасет через CogVLM или другую приличную мультимодалку, сохраняя разве что теги художников и персонажей. И при этом не переобучать модель в ноль.
>>622427 > и просто прогнать весь датасет через CogVLM И тогда ты хуй сможешь получить свою вайфу в узнаваемом виде а также соснешь с описанием многих важных атрибутов. Тут нужен гибридный капшнинг, и он входит в тренд, к тому же, вероятно, у xl есть к нему некоторая предрасположенность. Если модель не лоботомирована то такое относительно адекватно дообучается.
>>622628 > На выходе мусор Почему-то никто из васянов не может лучше. > Явно не на бытовой микроволновке Всего две А100. С чекпоинтингом тоже тренили. >>622629 У тебя как-то по особенному тренится лора? В лоре просто параметров меньше, в ликорисе никто не мешает тренить лору c full - будет тренировать все веса.
>>622668 А когда они стали васянами? Пони так-то вот они сделали - purplesmart.ai Как-то не очень похожи на васянов, ещё и продают свою модель за бабло.
>>622836 Ты конкретно про поней спрашиваешь? Я бы не сказал, что там есть какие-то особые моменты по датасету относительно 1.5, по крайней мере такие, что лора вообще не тренится.
Разве что совсем маленькие картинки, вероятно, стоит исключить, раз треним на 1024x1024.
Есть ещё такой нюанс, что поней обучали на "1:1 ratio between anime/cartoon/furry/pony datasets". Я хз как тегаются сами пони, но у тех же фуррей своя система теггирования (в гугле "e621"). Я не знаю, как именно это всё тегали для обучения PonyXL. Может быть такое, что для лор на персов лучше в фурри-тегах протегать, т.е. вместо "catgirl" -> "feline mammal anthro"; у фуррей были какие-то свои автотеггеры. Но тут вопрос к тому, как для этого чекпоинта изначально тегали. Не думаю, что сам буду эту шизотеорию проверять, т.к. тренил на классических тегах с бур и вышло хорошо. Да и если тегать фуррями, то так, наверное, и придётся потом запрос составлять.
По хорошему можно мету с форчановсих пони-лор глянуть, на цивит похоже никто не заливает. Но тут, кажется, только стилелоры: https://rentry.org/ponyxl_loras_n_stuff
>>623137 Ты давно автоматик последний раз обновлял? В совсем старых версиях XL не поддерживается.
>>623138 Да, лоры от NAI не подойдут. Вроде были какие-то папиры что можно в теории написать адаптер для переноса лор с одной модели на другую, но пока это всё только на бумаге, насколько я знаю.
>>623137 А, нет, я протупил. Там вроде бы тогда модель не выводилась, если твой автоматик её не поддерживает. А в консоли что-нибудь пишет, когда модель пытаешься выбрать?
>>623153 Сразу видно подчерк нейросети, если не написать в негатив промтах ВООБЩЕ НИХУЯ Я уверен на 97%, что ты установил нейросеть вчера и литерали не заметил, что есть возможность писать негатив промты лол, в том числе поставить эмбендинги как минимум на негатив
Прошлый https://arhivach.top/
Схожие тематические треды:
— Технотред
— SD-тред (фотореализм)
— Тред в /fur/ https://2ch.hk/fur/res/284014.html
Генерируя в коллабе на чужом блокноте будьте готовы к тому, что его автору могут отправляться все ваши промты, генерации, данные google-аккаунта, IP-адрес и фингерпринт браузера.
F.A.Q. треда: https://rentry.co/nai_faq
Устанавливаем на ПК/Облако: https://rentry.co/nai_faq#как-поставить-на-пкоблако
Полезные расширения для WebUI: https://rentry.co/sd_automatic_extensions
Гайды по промптам, списки тегов и негативных эмбеддингов: https://rentry.co/nai_faq#как-писать-промпты
Как работать с ControlNet: https://stable-diffusion-art.com/controlnet
Апскейл для начинающих: https://rentry.co/sd__upscale | https://rentry.co/SD_upscale | https://rentry.co/2ch_nai_guide#апскейл
Апскейл с помощью ControlNet (для продвинутых, требуется минимум 8GB VRAM): https://rentry.co/UpscaleByControl
Гайды по обучению лор: https://rentry.co/waavd | https://rentry.co/2chAI_hard_LoRA_guide
Каталог популярных моделей:
SD 1.5: https://civitai.com/collections/42742
SD XL: https://civitai.com/collections/42753
Каталог лор на стилизацию для SD 1.5: https://civitai.com/collections/42751
Прочие лоры с форча: https://huggingface.co/datasets/lazylora/gitgud-gayshit-raw/raw/main/gayshitbackup.txt
Где искать модели, эмбединги, лоры, вайлдкарды и всё остальное: https://civitai.com | https://huggingface.co/models?other=stable-diffusion
Оптимизации для слабых ПК (6GB VRAM и менее): https://rentry.co/voldy#-running-on-4gb-and-under-
Общие советы по оптимизациям: https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Optimizations
АИ-галереи: https://aibooru.online | https://majinai.art
Англоязычные каталоги ссылок: https://rentry.co/sdgoldmine | https://rentry.co/sdg-link
Шаблон для переката: https://rentry.co/nwhci