24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Алгебра обезумела, сумеет ли двач совладать с ней?
>>299356082 (OP) Если решать пример так как он написан, то получается 1. Если деление в этом примере в качестве дроби, то деление выполняется самым последним действием в примере, и получится 9
Вся проблема в том, что можно запутаться, на что делить шестерку: на 2 или на 2(1+2). Понятно, что на 2, потому что иначе было бы написано 6:(2(1+2)). Поэтому получается 9.
Пример можно также записать в виде дроби 6 __ (1+2) 2
Бля, помню похвалу от математички когда она обьясняла порядок решения уравнения, мол "смотрите какой аноннейм малодец, понял тему" А я невтыкаю че там сложного? Как оказалось далеко не все этот порядок поняли, хотя хули там понимать, первое скобки, второе умножение деление слева направо, третье сложение
>>299357482 Причина в том, что ты школу проебал. Иди доучивайся. 2а НЕЛЬЗЯ разделять на 2 и а. Или в уник свой сходи на маткафедру, там тебя тоже хуями накормят. Как и за этот конченый пример.
>>299357783 >>299357814 А вы никогда не увидите вот такой пример 6:(2а) Потому что никому в голову не придёт отрывать двойку от а. Потому что знак опускается когда 2 умножается на а. Строго 2 строго на а. Потому что 6:2а == 3:а. >>299357925 Ты общий множитель вынес, это вообще темы не касается.
>>299357709 В университетах, как и в любых других адекватных современных учреждениях, для дробей используют дробную запись, а не устаревший значок дроби.
>>299358089 2 умножается на а. Строго 2 строго на а Поэтому ты не можешь шесть разделдить на два. Но можешь разделить делитель и делимое на одно и то же число отличное от нуля (двойку в описаном случае). ТОгда получаешь 3:а как ответ.
>>299358071 Да, от пизды, долбоёбина. Математика это искусственная наука. Точно такая же как естественный язык. Доказательством точности математических систем является то, что ты сейчас сидишь на дваче, например. Теперь иди нахуй.
>>299358071 >С хуев так логичнее то? Потому что так работает математика, иначе она не работает Почему логичнее катить круглое и тащить квадратное, а не наоборот? Так работает физика
Умножение и деление это не магия, это как бы упрощение длинных операций. Поэтому имеет приоритет Со скобками даже тебе должно быть понятно
>>299358301 Сам ты тупое уёбище. Иди троль своих корешей-дибилов. Черта дроби на письме клавиатурном это слеш. А двоеточие дефолтное деление. Так что чепух залётный, егешный, пососи мой олдовый советский хуй.
>>299358144 >ты не можешь Да с хуяли не могу? "а" это же по сути переменная, там может быть любое число. Таким образом 6 все равно делится на 2, а потом умножается на любое число 2*а=2а
Или переменные типа имеют приоритет? А поскольку а не известно, разделить нельзя?
>>299358592 Смотри, очень внимательно. Мне похуй на отношение местных, мне похуй если половина так и уйдёт с мением что она самая умная и приоритет операций это легко а остальные дибилы. Так вот, знак умножения может опускаться между множителями если один из них буквенный или скобка. Т.е. в данном случае множители 2 и а. два умножается на а. не на 6/2, не на ещё какую нибудь хуйню которые зумеры придумали, а 2 умножается на а. ПОЭТОМУ у него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выше приоритет. Та же хуйня с примером из оп-пика. найти чёткое объяснение в инете ты не сможешь. Пример в оп-посте синтетическое говно для сбора ю-шек
>>299358987 Тащи хуй защеку. Я всё объяснил. Как реализовали калькулятор это к ним вопрос. А вопросов дохуя. 1) отличают ли они деление от черты дроби 2) что они делают с опущеным знаком 3) и какой в итоге будет приоритет И вообще, калькуляторы нужны даунам с ответом 9.
>>299359216 По какому математическому правилу ты сначала умножил, а не разделил, если приоритет у них одинаковый, и сначала выполняется более левая операция?
>>299359279 по американскому предмету "математика с калькулятором" когда действия выполняются последовательно потому что школьный калькулятор по другому не умеет это обоссали уже миллиард раз
зачем вы свиньи ебаные тащите то что вас ни как не касается
>>299359392 Знак умножения действительно может быть опущен, но это не влияет на приоритет. Заметь, о приоритете ничего не сказано, то есть как в арифметике, но можно опустить.
>>299359617 Если уж так рассуждать, то начать мы должны с деления 6 на 2. И нам похуй что там дальше, сейчас нам ничего не мешает это выполнить. Далее мы переходим к умножению. И в этот момент видим, что да, справа скобки, так что сначала нам нужно вычислить что внутри них.
>>299356082 (OP) Использовать знак ÷ для деления - это не очень хорошо, в том числе из-за того, что возможны разночтения. Вместо этого нужно использовать дроби. В случае с дробями пример станет однозначным.
To solve the expression 6/2(1+2), you should follow the order of operations, which is often remembered using the acronym PEMDAS:
Parentheses Exponents Multiplication and Division (from left to right) Addition and Subtraction (from left to right) In this case, you first need to perform the operation inside the parentheses:
>>299359794 Насколько я понял, пропускать умножение принято именно в алгебре, а не арифметике. Поэтому такие выражения считаются алгебраическими Но может сейчас это не так и отсюда весь пиздец с такими вопросами по всему интернету, что хуй разберешь
>>299356082 (OP) Блять вы рофлите чтоли? Это же байт на опущение знака умножения 6\2(1+2) сначало 1+2 т.к. скобки дальше 2*3 т.к. число у скобок и в конце 6\6 . ЗНАК УМНОЖЕНИЯ ОПУЩЕН, А ЗНАЧИТ УМНОЖЕНИЕ ВТОРЫМ если был знак то и не нужны были бы скобки
>>299360079 >дальше 23 т.к. число у скобок Нет такого правила. Действия выполняются последовательна слева-направо. У тебя в скобке не многочлен, а тройка. Если упростить это выражение, то у нас по факту остается 6 / 2 3. Ну и какой ответ?
>>299360269 > умножение прежде деления Умножение и деление равнозначны. Если умножение стоит слева от деления, то умножение выполняется первым. Если деление находится слева от умножения, сначала выполняется деление
>>299360357 Это по амер системе долбаебов, по нашей опущенное умножение имеет приоритет на выполнение действия относительно скобок, это элементарно блять
28 июля один из пользователей опубликовал в Twitter пример из школьной программы по математике: "8:2(2+2)=?". Обсуждение примера вызвало широкий резонанс, и перешло на международный уровень, пользователи разных стран получали ответ "16" или "1".
Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал ТАСС, что правильный ответ в России будет 16. "На территории Российской Федерации деление и умножение имеют равные приоритеты. В США или Англии может быть другой порядок. В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ - 16", - сказал он. Ландо добавил, что в подобных спорных случаях специалисты стараются обозначить порядок операций скобками.
Заведующий кафедры высшей математики Национального исследовательского университета "Московский институт электронной техники" (НИУ МИЭТ) Александр Прокофьев подтвердил ТАСС, что правильный ответ - 16, и объяснил, почему пример вызвал столько споров.
"Ошибаются, как я полагаю, преимущественно взрослые. У школьников вопросов быть не должно. Первой выполняется операция в скобках, затем, согласно приоритету арифметических действий, деление и умножение - они являются равноправными и выполняются слева направо. Студенты привыкают отделять косой чертой числитель от знаменателя, поэтому путаются в данном примере, полагая, что умножение двойки на скобку расположено в знаменателе", - сказал Прокофьев.
С ними согласилась и заведующая кафедры "Математика" Российского университета транспорта Людмила Кочнева. "Если бы стояла скобка после знака деление, то правильным ответом была бы единица. Если бы после восьмерки была горизонтальная черта - знак дробного деления - а внизу 2(2+2), это была бы единица. А раз все это в строчку, вы должны делать операции в том порядке, в котором они написаны. Восемь делим на два, четыре умножаем на 2+2, получается 16. Это просто манера записи, ничего интересного - чисто арифметическая задача, но все-таки более опрятно надо писать сам пример",
Вот вам ответ от целого профессора. Не ебите мозги.
>>299360460 По какой нашей? Какой амеров? Математика универсальна, блять. Действия одного порядка являются равнозначными друг-другу, потому что деление - это обратное умножение, а вычитание - это обратное сложение. 5 - 2 = 5 + (-2) 5 / 2 = 5 x 1/2 (0,5) Дегенераты, блять.
>>299360975 По-твоему, его там нет? Тогда какое там действие между двойкой и тройкой? Деление? Возведение в степень? Почему ты производишь перемножение, если там нет знака умножения? Не потому ли, что он там подразумевается? А раз так, по какому правилу он получает приоритет перед делением? Ты можешь ткнуть нас носом, где ты вычитал, что умножение, если знак отсутствует в записи, получает преимущество? Тупое ты ебло, там нет икса в скобке, у нас нет многочленов, закончи хотя бы 9 классов, ебаный позорник
>>299360932 Гуманитарий тут ты, раз от математики только правила начальной школы помнишь. >>299360943 >У нормальных людей действия идут слева направо. sin2pi Что это? Какой ответ? Синус двух, что потом умножаем на пи или сначала производим умножение? Выполняем действия по порядку слева направо или нормально? Ты хоть до пятого класса доучился?
>>299361204 >Гуманитарий тут ты, раз от математики только правила начальной школы помнишь. Тогда кем являешься ты, который даже их запомнить не удосужился? >sin2pi Что это? Какой ответ? 0 >Синус двух, что потом умножаем на пи или сначала производим умножение? Ебать...
>>299356082 (OP) Раскрытие скобок имеет приоритет над делением/умножением. Я точно это помню, тк меня за это училка в школе ебала, а она еще в какой-то йоба топ лучших учителей входила
>>299361204 Забей, тут на столько тупорылые, что не могут в элементарную логику и построить цепочку выполнения действий для получения результата У них в голове не укладывается то, как работает конкретно написанный пример Они не понимает что значит отсутствующий знак умножения в построении последовательности действий для результата
А вот Профессор кафедры математики Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна Алексей Демидов убежден, что правильный ответ 1. Правильно решают этот пример преимущественно взрослые, поскольку старая советская школа давала более глубокие знания основ математики. Первой выполняется операция в скобках. Затем 2 умножается на полученный результат, поскольку, согласно правил пропуска знака умножения, двойка является множителем по отношению к скобке. Далее деление. В результате получаем 1.
Более молодые люди стали жертвами Реформы школьной математики 1970 – 1978 годов.
>>299361485 >Они не понимает что значит отсутствующий знак умножения в построении последовательности действий для результата Он ничего не значит для результата. Ты сперва должен раскрыть скобки. Там 3. Дальше просто слева-направ. Если ты не можешь раскрыть скобку и не проебать знак умножения, то ты даун. Ответ 9 твоя мать шлюха.
>>299361512 >двойка является множителем по отношению к скобке Но после раскрытия скобок, никакой скобки нет. Соответственно, и никакого множителя - нет. Если раскрывать скобку как будто она множитель, то у нас 2(1+2) должно раскрываться как 2x1+2x2 А это не так.
>>299361679 >6/2*3 >6/6 Пиздец ты ебанько кончено. А сможешь представить это дробью? А потом объяснить, какого хуя у тебя тройка уебалась в знаменатель?
>>299361679 >6/2*3 >6/6 ХАХАХАХАХХАХАХАХААХХА ТЫ ЖЕ САМ ВЫШЕ ПИСАЛ, ЧТО ЗНАК УМНОЖЕНИЯ ОПУЩЕН? И ВОТ, ТЕПЕРЬ ОН ВНЕЗАПНО ПОЯВИЛСЯ, НО ТЫ ВСЕ ЕЩЕ НЕ МОЖЕШЬ ПРОСТО ВЫПОЛНИТЬ ДЕЙСТВИЯ СЛЕВА НАПРАВО. ПРОСТО ПИЗДЕЦ!
>>299361990 Клоун, дробь это конечный результат деления. Если бы там была дробь, и соответственно было бы деление ненатуральных чисел, то тогда бы пихал свои дроби.
>>299362319 >Клоун, дробь это конечный результат деления. >Если бы там была дробь, и соответственно было бы деление ненатуральных чисел, то тогда бы пихал свои дроби. Мдэ. Скажи, а 6:2 и 6/2 (дробью) - это одно и то же, или нет?
>>299362373 >В нашем примере есть 2(1+2), в твоем нет. Ты рассматриваешь 2(1+2) как многочлен, вот только после раскрытия скобок нихуя никакого многочлена не будет. Будет просто число 2 отдельно и 3 отдельно, и между ними будет стоять знак умножения. А перед двойкой будет стоять деление. Перед двойкой, понимаешь? Не перед двойкой, умноженной на тройку. Чтобы это было так, изначально должны были стоять еще одни скобки, как на пике. И ведь вы даже не тролите, я уверен, вы всерьез не догоняете, как это так получается. Пиздец. Вы с Украины что ли?
>>299362585 По порядку после раскрытия скобок идет умножение, потому что отсутствует знак умножения в изначальном примере, после умножения идет деление, понятно? Знак умножения опущен и имеет приоритет
>>299362663 >будет стоять знак умножения Его нет в задаче. Думаешь им просто было лень поставить знак? Для твоего решения нужно полностью изменить задачу, разорвать запись, добавить новый символ. Другой вариант, сохраняющий все условия, и будет правильным.
>>299362999 >Его нет в задаче. Тогда какое действие там выполняется? >Думаешь им просто было лень поставить знак? Нет, его просто не принято ставить перед скобкой. В математике вообще очень многие вещи традиционно складывались так, как складывались. Мой препод часто говорил "так договорились", и все. >Для твоего решения нужно полностью изменить задачу, разорвать запись, добавить новый символ. Блять, ну ты точно гуманитарий. Какой смысл? Какого цвета были занавески? >Другой вариант, сохраняющий все условия, и будет правильным. Не будет, потому что ответ неверен.
>>299363209 >Знак умножения могут писать, могут не писать - это не влияет на приоритет выполнения. Только скобки меняют порядок Ты так скозал? Давай вырезку из учебника и рядом год его издания
>>299363250 С правилами арифметики. Которые ты можешь погуглить, найти книги по арифметике и дать однозначный ответ, а не по памяти из детства, когда тебе тётя срака обьясняла.
>>299363218 >так договорились Точно также договорились и о приоритете умножения. >Какой смысл? В ином случае ты просто меняешь условия задачи. Ты сам выводишь другу задачу и получаешь другой ответ.
>>299363340 >Точно также договорились и о приоритете умножения. Верно. Вот только ты, почему-то, не можешь понять, что, сука, деление в данном примере находится левее умножение, и, следовательно, выполняется перед умножением.
>>299363425 Если бы не было скобок, ага. Но и тогда 2ка не была бы общим множителем для скобок. Иначе тащи тот говнозадачник из которого бы высосан этот уродский недопример.
>>299363462 Вот и я думаю, как можно забыть арифметику за 3-й класс и забыть элементарные дроби. Просто перепистываешь задачу в элементарную дробь и получаешь 1. И вообще не важно как ты там раскрываешь скобки.
>>299363611 очко себе уже раскрой, черт. если бы был многочлен выглядел бы тогда как 6:(2(1+2)) но с обязательным знаком умножения после двойки. Иначе 2ка относится к скобкам как их множитель и действие выполняется вторым. ИНАЧЕ СУКА ТАЩИ С ОБЪЯСНЕНИЯМИ ТОГО ЧТО ИМЕЛ ВВИДУ АВТОР ЭТОЙ ХУИТЫ, а не типичными отмазками КОКОКокок знак умножения можно не писать
>>299363802 >ИНАЧЕ СУКА ТАЩИ С ОБЪЯСНЕНИЯМИ ТОГО ЧТО ИМЕЛ ВВИДУ АВТОР ЭТОЙ ХУИТЫ Когда же вы, ебучие гуманитарии, поймете, что в матеше нет никакого автора, который что-то там имел ввиду. Это не картина, и не роман, и не Библия. Здесь как написано - так и прочтут. Бывают и такие вот примеры, которые додстеры, типа вас, не в состоянии разложить, но даже совсем чуть-чуть понимающий математику студентик второго курса любой шараги без труда прочитает любую, особенно арифметическую, запись. А не понимающий, отвыкший от примеров без буковак, запутается и будет раскрывтаь скобки так, будто там многочлен. А там просто тройка.
>>299363977 Либо давай вырезку, либо соси хуй, математик ты диванный. Пример явно спорный и требует уточнения к опущеному знаку умножения, наряду и с тем откуда этот пример вообще. Полином мне глаз блять...
>>299363977 > в матеше нет никакого автора Ты мудак. Первообразная зафиксирована за Исааком Ньютоном. И Лейбницем. Был дикий срач. Лейбниц проиграл Ньютону.
>>299364106 >Либо давай вырезку Какую вырезку, блять? Свиную? С мамки своей срежь, хохлище необразованное. >Пример явно спорный Только из-за дебилов. >требует уточнения к опущеному знаку умножения Блять, КАКОГО УТОЧНЕНИЯ ОН ТРЕБУЕТ? Ты сомневаешься, что там умножение, или что? >и с тем откуда этот пример вообще Какая нахуй разница откуда он? >Полином мне глаз блять... Поленом тебе в очко нахуй.
>>299364214 Математика - точная наука. Она любит упрощения, но не терпит халатности в виде произвольного опускания знаков. 2ка из оп примера - общий множитель для скобок. ИНАЧЕ ДОЛБОДЯТЕЛ ПРУФАЙ С ХУЯ ЛИ ТАМ МОЖНО НА ОТЪЕБИСЬ ДОБАВЛЯТЬ ЗНАК УМНОЖЕНИЯ И НАХУЯ ТАМ ЛЕПИТЬ ДРОБИ ЧТОБЫ РЕШИТЬ ПРИМЕР С ЦЕЛЫМИ НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ
>>299364192 >Правила записи и для арифметики и для алгебры едины. Анон в самом начале написал отличие арифметики от алгебры>>299359392 В глаза долбишся?
>>299364106 О наличие знака никто не спорит итт, вроде бы, - значит запись корректной признают. Остается вопрос о приоритете. Его наличие - избыточная и необоснованная хуйня, которую продвигают только поехавшие поехавшие. Остальные используют дополнительные скобки, а не плодят сущности. Работоспособность пека - тому подтверждение.
>>299364192 >Там умножение работает иначе? Да, потому что там нет многочлена. МНОГОЧЛЕНОВ! Кажется, вы просто не понимаете, что это такое, и почему вас считают долбоебами. Хорошо, приведу пример. 2(1+2)=2x3=6 Верно? Верно. 2(a+2)=2a+4 Верно? Да, верно. Так в чем же разница? Да в том, что ты не можешь в первом случае раскрывать скобки так же, как во втором, и наоборот. Нельзя сделать 2(1+2)=2x1+2x2=6 или 2(а+2)=что-то неправильное настолько, что я даже не могу придумать это
>>299364392 >О наличие знака никто не спорит итт, вроде бы, - значит запись корректной признают. Если знак признают, то только по одной причине. Общий множитель что записывают перед скобками можно писать без знака умножения. Либо так, либо пусть объясняют за этот пример от до и после.
>>299364341 > С ХУЯ ЛИ ТАМ МОЖНО НА ОТЪЕБИСЬ ДОБАВЛЯТЬ ЗНАК УМНОЖЕНИЯ Ну хорошо, я разрешаю тебе вместо умножения возвести в степень. Или, во, ебани факориал. Нормально? Приступай.
>>299364438 >Нельзя сделать >2(1+2)=2x1+2x2=6 Можно, и ответ получится верным. Другое дело, что вычисление таким образом может быть не совсем оптимальным, но ошибочным оно от этого точно не станет.
>>299364603 Я прекрасно понял, что написал. Я написал избыточную хуйню, которую не нужно делать, потому что и так ясно, что 2 умножить на 3 будет 6. Тройка - это не многочлен, 2 x 3 - это не многочлен, блять, если бы там было 2(а+2) - да, я бы завалил ебальник и не пиздел, но там, блять, просто 2 x 3. А если полностью, то 6 / 2 х 3. 1) 6 / 2 = 3 2) 3 х 3 = 9 ВСЕ НАХУЙ
>>299364691 >это два сомножителя где тогда между ними знак?! Скобки не отменяют этот знак. Опускать его нельзя если они, как ты утверждаешь, сомножители.
Неужели кому-то в школе не рассказали, что скобки - это всегда первое действие? Просто первое, что делаешь - решаешь скобки и всё, что к ним относится напрямую. В чем сука вопрос вообще?
>>299364813 >где тогда между ними знак? А нету его. Нету! Цыгане спиздили. Теперь тебе придется возвести в степень, иначе замысел автора этого примера пропадет навсегда. Приступай, мы ждем ответ.
>>299364733 >Я прекрасно понял, что написал >Нельзя сделать Сначала нельзя, потом сделал, потом ненужно. Ты точно осознаешь все что делаешь? >2 x 3 Такого в задаче нет. >да, я бы завалил ебальник и не пиздел Ни алгебра, ни арифметика не изучают формы и способы записи. Будь там хоть римские цифры, хоть своя новая система - правила едины.
>>299364941 Судя по всему, да. Я не знаю, кто создаёт эти треды, но такое чувство, что где-то есть альтернативная алгебра. Эти правила проходят где-то в 3-5 классе.
>>299364943 >Сначала нельзя, потом сделал, потом ненужно. Если это обособленный примерчик - пожалуйста, делай, только тебя обоссут, потому что это простое сложение. А если у тебя комплексный пример, в котором есть и другие действия, то такое раскрытие переебет последовательность действий и ты посоешь жопу. Попробуй сам в оповском примере раскрыть скобки таким образом, и распиши последовательность. И если ты, сука, не дай бох, по какой-то причине, после того, как скобок не станет, решиш сперва СЛОЖИТЬ, я удалю нахуй двач из интенета, ты меня понял? >Такого в задаче нет. После раскрытия скобок - есть. >Ни алгебра, ни арифметика не изучают формы и способы записи. Я хуй знает что на это ответить. Ребят, кто тут еще не долбоеб, помогите мне ответить на это, потому что я чето не понимаю, какого хуя этот долбоеб написал.
>>299359279 Мне кстате в шкалке первая училка матеши говорила так первые это действия в скобке, потом если у тебя умножение или деления со скобкой то их выполняешь, а только потом остальные А другая грила так сначала в скобке, умножение и деление имеют 1 приоритет и поэтому слева смотришь какое раньше
>>299365253 >первые это действия в скобке, потом если у тебя умножение или деления со скобкой то их выполняешь, а только потом остальные Долбоебка. >А другая грила так сначала в скобке, умножение и деление имеют 1 приоритет и поэтому слева смотришь какое раньше Вот эта правильно говорила.
>>299365325 Во-первых, почему решил записать дробью? Во-вторых, почему не решил сделать это правильно? В-третьих, распиши сперва как 2х1+2х2, ладно? И, да, не в знаменателе. Ну или пока, еблозавр, надеюсь, ты не будешь работать в каком-нибудь банке, или строительстве.
>>299365524 ну так если не ставить знак перед скобкой или чем либо там априори подразумевается знак умножения. долбоебам не понять походу, двач вымирает.
>>299365428 >почему решил записать дробью? Удобнее. >почему не решил сделать это правильно? Где ошибка? Все буквально как в изначальной задаче. >2х1+2х2 Зачем? Что это изменит? >не в знаменателе В задаче это делитель. Терпи, или пытайся придумать как еще потроллить.
>>299356082 (OP) сначала говно в скобках деление суть знаменатель и числитель, значит проводим операцаю умножения за делением, 2 умножаем на 3 получаем 6 и того 6 разделить на 6 = 1
Каким образом у детей шлюх там 9 полусается, не ебу вообще. Вы ещё и по ППС пересчитываете? Живтоне, пиздец. Если бы авторхуй имел ввиду умножение, он бы его поставил, чтобы не вызвать разночтений. Или пример писало изначально невменяемое полоумное чмо.
>>299365689 В том виде, в каком оно сейчас записано - ответ - 1. Есть вероятность, что буйнопомешанный подразумевал, что ответ - 9. Но в силу проблем с восприятием не смог чётко и внятно реализовать свою задумку.
>>299365610 >Где ошибка? Все буквально как в изначальной задаче. Кроме того, что в знаменателе под шестеркой должна быть только двойка. >Зачем? Что это изменит? Затем, что ты усирался, что так можно. Так попробуй, хули ты заднюю-то даешь? Если ты не заметил вылезет лишняя четверка, и ответ будет вообше 7, лол. Если, конечно, не запихать все это в знаменатель, чего И НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ как раз, но ты сделаешь, потому что не умеешь решать арифметику.
>>299365747 >только двойка Но в на картинке ОПа не только двойка, а 2(1+3). >вылезет лишняя четверка, и ответ будет вообше 7 Ты уже перегнул. Возвращайся к старому троллингу тогда.
>>299365893 В условии его нет, он появляется после того как мы выполним первое обязательное условие, вторым шагом мы 2 умножаем на 3 и делим, это алгебра, при чем для лошколят, поэтому не перживай, тебе изначально привели два разных первичных условия и показали 2 решения, понял?
>>299366122 Так я и открыл. Ты слепой что ли? Раскрыл 2(1+2) как 2х1+2х2. Как будто это многочлен. Неужели хуйня? Да не может быть. Или может? Определенно, блять, может
>>299366117 Если б это была арифметика, то Пизда Ивановна почеркала всё красной ручкой, так как запись для начальной школы не валидна. НЕ ПОЛОЖЕНО. Так что это ложное противопоставление.
>>299363888 А разгадка проста Авторство: Шустеф Фрида Максовна
>>299366205 Я не менял запись исходного уравнения, чтобы что-то разбить. Ребят, вам что, не нравится, когда с вами начинают играть по вашим же ебланским правилам? Да как так-то?
>>299366284 Кажется, у тебя закончились идеи, как тролить дальше. Понимаю. Жаль, что ты слился так внезапно, я думал, еще какую-нибудь херь изобретешь.
>>299358751 Ну вот и нахуй нужна школа тогда? Только дебилов мучить. Это ведь самые элементарные вещи, а утверждения, вроде "солнце не может не вращаться вокруг земли, если земли вращается вокруг солнца", вообще вызывают неистовство у РАБочего класса. Лучше научить их читать, писать, и отпустить на любимую РАБотку.
>>299366404 Я просто скобки раскрыл, лол. Если делитель каким-то хуем куда-то выкинулся, хмм, возможно, он просто НЕ БЫЛ ДЕЛИТЕЛЕМ? Как считаешь, такое может быть?
>>299366471 У меня в универе были одногруппницы, которые, в массе своей, какой-то подобный пример всерьез решали неверно, и точно так же с пеной у рта поясняли мне, что я даун. Так что шанс, что кто-то из этих клоунов - таки не клоун, а внатуре дегенерат, далеко не нулевой.
>>299356082 (OP) Это выражение некорректно написано. Это дробь. Наверху 6, внизу 2(1+2). Сокращаем, получается сверху 3 и снизу 1+2, т.е. тоже 3. Результат - 1.
>>299366637 вот пожалуйста, полюбуйтесь на ещё одного бабуина. конечно ответ 1 правильный, ты самый умный тут! молодец! а теперь иди обратно в клеточку, тебе банан принесли
Напрасный срач, вот этот >>299359392 челик всё правильно запруфал цитатой из учебника, нас в школе учили точно так же:
a:bc=a:(bc)
Так что да, 1 там в ответе, а не 9. Местные сишники с ума уже посходили со своей ассоциативностью и приоритетами, неспроста сам Страуструп шутил, что всю жизнь посвятил этому языку и до сих пор не понимает, как он работает. Кек.
>>299366696 >в примере не записано Там так все и записано. Знак умножения опущен чтобы показать, что вся правая часть выражения является знаменателем, в ином случае там бы стоял знак.
>>299366628 Челидзе, там как бы употребляется слово "ТРЕД", что самое по себе делит такое "пособие" на ноль. Я тебе такую же хуету могу в ворде сбацать.
>>299366884 >Там 2 раза по 1+2 же, берёшь 1+2, потом ещё раз 1+2 и получается 6 Проиграл. Я отказываюсь верить, что такие дегенераты окончили школу. Мы живём в страшном мире.
>>299366884 Ммм, а перед двойкой, которая за скобкой, случайно, нет никакого другого действия? Деления, например? Которое, ну не знаю, может быть, сделает так, что умножать 1+2 надо будет не на 2, а на другое число?
>>299356082 (OP) Все верно, 1 будет. Чтобы было 9, надо правильно записать 6/2*(2+1). Даже в екселе вам хуй результат выдадут если не уточнишь умножение.
>>299366877 При использовании указанной формы записи, да. Неспроста, ох неспроста нас препод по комп. архитектуре трахал за то, что мы ленились скобки использовать даже казалось бы в крайне очевидных местах. Всегда заставлял уточнять свои намерения скобками, что в арифметике, что в алгебре, что в буллевой логике. Нас это до определенной степени раздражало, но препод таки оказался прав.
Одним словом, все девяточникам-сишникам сразу сюда >>299359392 и сюда >>299359712. Это у вас проф. деформация такая, выдыхайте.
Я правильно понимаю, что по мнению тех, у кого получается 1, между двойкой и левой скобкой есть некий знак умножения, у которого приоритет перед знаком деления, который левее?
>>299360667 > В США или Англии может быть другой порядок Лол, это как раз пиндосская фишка, у них будет 16. Во всем остальном мире 1, пидоры подпиндосские. Наверняка иноагенты!
>>299367510 Либо так, либо они считают, что раз там не нарисовано знак, то вся эта конструкция является многочленом и, соответственно, целикм идет в знаменатель шестерки. Половина просто прикалывается.
Вы чо тут, дауны совсем что ли? Первое действие - скобки. Там получается ТРИ. Второе действие - умножение ДВА на ТРИ, получается ШЕСТЬ. Деление выполняется последним, ШЕСТЬ на ШЕСТЬ дает ОДИН. Пиздец идиоты. Чтобы получилось ДЕВЯТЬ, пример должен быть записан вот так: (6/2) (1+2)
>>299367754 Потому что знак деления превращает все это выражение в дробь, где числитель - ШЕСТЬ, а знаменатель - все остальное. Деление будет выполняться последним.
>>299368328 Круто. А ты можешь объяснить, почему написание знака умножения полностью меняет пример, при том, что отсутствие этого знака все равно подразумевает действие умножения?
>>299368378 Удобство записи. Иначе в подобных случаях нам пришлось бы все засирать скобками, потому детей еще со средней школы учат более удобным формам записи.
>>299368520 Вот и прекрасное доказательство что нихуя не 9. Все знают что АИ - тупая хуйня и параша. А значит про 9 говорят либо тупари, либо боты. /тред
>>299357961 >А вы никогда не увидите вот такой пример >6:(2а) Потому,что никто в здравом уме не станет так писать, всегда везде пишут в виде дробей. А жто пример для ращаедения срачей, вроде не взлетит
>>299368712 Именно. Короче, это такая капча. И все, то начинает спорить об ответе, - боты ебанные. Это калькуляторам нужны уточнения, потому что для решения им необходимы прописанные алгоритмы, и что именно ты там имел ввиду пропуская умножение или ставя именно / для деления, потому что у меня нихуя нет :.
>>299356082 (OP) Вот так, блядь оно всё и происходит. Виноваты говнокодеры. Если уж так хочется 9, тогда соблюдайте пидоры полную арифметическую запись и ставьте явный знак умножения.
>Имхо правильно дать по рукам идиотам пишущим неоднозначно трактуемые некорректные выражения. Нет такой записи числовых выражений умножения как нихуя. И в учебниках нигде не прописан приоритет выполнения операции записанной с помощью нихуя.
Мой спидкранч тоже говорит: "слышь, пощёл нахуй, тролль"!
>>299369260 Все ошибаются, и только овощи, получившие установку на приоритет умножения на скобки (что не соответствует действительности), в белом с единицей стоят.
>>299369051 > Нет такой записи числовых выражений умножения как нихуя ващет есть. вы в школе не учились штоле? знак умножения пишется как точка(посредине) и крестик( буковй х) и звёздочкой иногда (такой ) только посередине. но в случае с буквами и скобками он опускается (как единицебляди в этом треде).
например пишут 3У или 3Х, а не 3хУ или 3Х. также пишут и со скобками 3(5+Х). в математике это обычное дело. тут просто судя по всему погромисты сидят, поэтмоу и негодуют. в погроммировании необходимо указвыать, а в математике нет.