Сохранен 42
https://2ch.hk/v/res/8582513.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

В каких играх еще есть такое?

 Аноним 29/01/24 Пнд 16:58:05 #1 №8582513 
image.png
После просмотра презентации по Awowed, где показали спутников, которых нельзя пропустить, нельзя заставить действиями уйти, я тут подумал, вот есть Dragon Age 2.

В финале если у тебя плохие отношения с некоторыми спутниками или ты сделал что-то не так, то они перейдут на сторону врага. И наоборот, какое бы ты решение не выбрал, твои верные кореша впишутся за тебя. Это, наверное, был один из самых лучших моментов.

Где есть что-нибудь хотя бы примерно подобное?
Вспоминается Mass Effect с финальной миссией, где можно многих потерять, если не делать их квесты.

Ну или не обязательно напарники, но хотя бы игры, где в кульминации тебе начинают припоминать за всю хуйню.
Аноним 30/01/24 Втр 08:26:50 #2 №8583850 
>>8582513 (OP)
>В финале если у тебя плохие отношения с некоторыми спутниками или ты сделал что-то не так, то они перейдут на сторону врага. И наоборот, какое бы ты решение не выбрал, твои верные кореша впишутся за тебя. Это, наверное, был один из самых лучших моментов.
Ого, биотвари скопировали neverwinter nights 2.
Аноним 30/01/24 Втр 08:43:19 #3 №8583868 
>>8583850
Ого, обсойдианы скопировали Neverwinter Nights Hordes of the Underdark.
Аноним 30/01/24 Втр 08:46:00 #4 №8583869 
>>8583868
Обсидианы ебут биотварей и беседку вместе взятых, это факт
Аноним 30/01/24 Втр 08:52:47 #5 №8583874 
>>8583869
Ага, жопой ебут.
Аноним 30/01/24 Втр 09:10:37 #6 №8583896 
>>8583868
Ага-ага, где один спутник тебя мог предать, если ты не проходил скиллчек на убеждение, когда как в нвн2 спутники могут тебя предать, если у тебя с ними плохие или не очень отношения, вотетода.
Аноним 30/01/24 Втр 09:18:38 #7 №8583901 
>>8583896
Ну и нахуй ты откровенно и тупо пиздишь? В HotU только один спутник (кобольд) тебя НЕ может предать, потому что наивный и простодушный, тогда как остальных вербует Мефистофель в зависимости от того, до каких отношений ты с ними по игре допизделся.
Аноним 30/01/24 Втр 09:25:45 #8 №8583909 
>>8582513 (OP)
>можно многих потерять, если не делать их квесты
Так это ж тупо пиздец.
Типа, не помог крогану вступить в клан - его придавит упавшей трубой, где связь? А хз.
Аноним 30/01/24 Втр 09:26:50 #9 №8583912 
>>8583901
Ладно, долбоёб, признаю, давно не играл, память смешалась. Однако, насколько я помню, там можно скиллом убеждения зарешать.
Аноним 30/01/24 Втр 09:39:59 #10 №8583923 
>>8583909
У него от этого плохое настроение и он не смог больше выдержить несовершенство мира.
Аноним 30/01/24 Втр 09:56:01 #11 №8583948 
>>8583923
Вот про это я и говорю
Причём у пары напарников, как я помню, было более менее норм продумано. Что-то вроде "на своём квесте получил светошумовую гранату и в самый опасный момент она спасла ему жизнь". А у остальных халтура халтурой.
Аноним 30/01/24 Втр 10:12:12 #12 №8583999 
>>8583909
Ну это тупо, да
Аноним 30/01/24 Втр 14:34:17 #13 №8584513 
>>8582513 (OP)
Я не проходил до конца, но такое было в Neverwinter Nights 2, где в финальной битве на сторону врага переходил или маг, или колдунья, и в Планетке, где Игнус и Вейлор также восстают против Беза. И это довольно печально, поскольку эта ваша Awowed создана той же студией, что и NWN 2.

>>8583868
Скопировавших Интерплей.
Аноним 30/01/24 Втр 14:42:43 #14 №8584527 
>>8582513 (OP)
>Вспоминается Mass Effect с финальной миссией, где можно многих потерять, если не делать их квесты.
Такая ахинея, яебал. Не подтер попочку Миранде в разборках с ее сестрой - получила пулю в пузо на базе КАЛлекторов. Где связь? Ладно, хоть можно пофаниться, и отправить негра в туннель, зная, что не инженер напарник там гарантировано задохнется.
sage[mailto:sage] Аноним 30/01/24 Втр 15:44:57 #15 №8584605 
>>8584527
>>8583909
Ну типа они все время думали о своих проблемах и не смогли выложиться на полную
Аноним 31/01/24 Срд 04:36:40 #16 №8585927 
>>8582513 (OP)
Близкое из относительно нового это Гридфол.
Из минусов топорная боевка и слегка туповатый сюжет, но тоже есть напарники, личные квесты и если налажать или слать всех нахуй, то и тебя нахуй пошлют и придется их убить.
Аноним 31/01/24 Срд 06:51:50 #17 №8586029 
>>8585927
Это та убогая коричневая игра?
Аноним 31/01/24 Срд 06:52:42 #18 №8586030 
>>8586029
Это вполне обычная не триплэй рпг с боевкой деревянной.
Аноним 31/01/24 Срд 06:58:48 #19 №8586036 
>>8583874
К чему этот визг? Бефезда дегенераты которые закончились когда пришёл тод говард, то есть после моровинда/биовары слились после 2 части ДА.
Обсидианы же одни из лучших разработчиков рпг/экшнрпг, выходцы из блэк айзл которые держались до последнего, но и они умерли после кватерварлдса там по все видимости никого не осталось.

Жопой и тем, что от туда выходит только бесезда твой рот ебёт, малолетний пидорастический говноежка.
Аноним 31/01/24 Срд 07:54:16 #20 №8586072 
>>8586036
>Бефезда дегенераты которые закончились когда пришёл тод говард, то есть после моровинда
Тодд делал морровинд.
>биовары слились после 2 части ДА.
ДА2 на фоне первой части это параша с анальным клоунским колесом, волнами врагов из воздуха и двумя локациями на всю игру.
>Обсидианы же одни из лучших разработчиков рпг/экшнрпг
Единственная хорошая рпг которую они сделали - нвн2 Хотя даже она технически вторая часть нвн, который делали биовары, все остальное это либо полная хуета либо моды на уже вышедшие игры, сделанные другими, как с нью вегасом и котором вторым который недоделанный и хуже первого не то что сюжетно, а даже технически, например проебали некоторые анимации.
Мимопроходил
Аноним 31/01/24 Срд 08:06:11 #21 №8586080 
>>8586072
>Тодд делал морровинд.
Он там полы подметал, да уровне тестировал, чисто зенимаксы поставили своего додика чтобы бдил, разумеется он там ничего не делал, иначе бы выпустил моровинд 2 и т.д, а не в подливе пытался броню из властелина кольца продавать, да скайрим - три полоски делал после чего обанкриотил студию и зенимаксы даже не стали ждать пока 6 свитки выйдут, пизданули их на хуй.

>Единственная хорошая рпг
Мнение долбаёба который думает, что говард сделал моровинд - очень ценное и имеет огромный вес. Очень важное мнение, фуллер. (нет)
Аноним 31/01/24 Срд 08:08:40 #22 №8586083 
>>8586080
Ну если в твоем манямирке Project leader and designer полы подметает то да, все так.
Аноним 31/01/24 Срд 08:19:24 #23 №8586097 
>>8586083
Мишаня
>I used to have this thing with Todd, because he was one of the ones that’s like, “Let’s not make it too weird.” So I’d bamboozle him. There was a period where I would actually draw two different versions of a monster — the one that was weird and that I wanted to be in the game, and then one that was fucking crazy. And so I’d go to Todd, and I’m like, “OK, I think I’ve got the mid-level creature set.” And I’d show him a picture. He’d be like, “Nah, dude, that’s crazy.” Then I’d go back to my office and I would act like I was drawing something new, and I’d just come back with the original drawing of what I really wanted to be in there. Like, “Hey, is this what you were thinking?” And he’d be all, “Oh, yeah, that’s much better. That’s great.”
Ну и вообще всё интервью почитай.
https://www.polygon.com/2019/3/27/18281082/elder-scrolls-morrowind-oral-history-bethesda
Аноним 31/01/24 Срд 08:26:33 #24 №8586108 
>>8586097
Ещё интересного
The game was originally set in the Summerset Isles. And then we got bored and decided, “Man, this is really boring. How about we put it in a volcano with like giant bugs everywhere?” And people were like, “What?” So Todd Howard — the easiest way to get anything past Todd, at that time, was you basically just had to say “Star Wars.” Which was true for me and anybody then. So I was like, “The game should be like Dark Crystal meets Star Wars.” And he was immediately hooked. I got all the bug creatures I ever needed, we moved it from Summerset Isles to this weird dark-elf place on the map, and we just went from there.
Мишаня всю дорогу манипулировал Тоддом.
Аноним 31/01/24 Срд 08:37:29 #25 №8586118 
>>8586097
>Todd [Howard] was like, “Hey, wanna learn 3D?” And I just screamed: “Yes!”
>Todd made fun of me for doing most of Redguard, and even the beginnings of Morrowind, in Deluxe Paint II.
>So I went in and interviewed with Ken [Rolston], and I interviewed with Todd, and for some reason they hired me.
>And literally, in the middle of the interview, he got up and took me to meet Todd, told Todd I was a big RPG fan, and that he’d want to talk to me. So that’s how I ended up working on Morrowind.
>We’re all talking about tech we didn’t have, and we pitched this idea to Todd
>way to get anything past Todd
>I think it was kind of just him, Todd, and then Ken Rolston coming up with design ideas
>I got in trouble with Todd
> Todd finally sat me down
Пиздец, там еще много но я уже устал отмечать. Ты сам-то читал? Полотер и обслуга, ничего не значащий микроб, ага. Проводит интервью и нанимает людей, придумывает новые идеи и все что придумали другие без его одобрения идет нахуй. Не делал морровинд, так, мельтешил там что-то и только мешал, ага. Пиздец ты долбан.
Аноним 31/01/24 Срд 08:37:44 #26 №8586120 
>>8586083
>Ну если в твоем манямирке Project leader and designer
Без сомнения петушок в моровинде ещё не воспитал в себе комплекс бога и прислушивался к старой команде, дальше у него крыша поехала и появилась подлива и т.д. уже от самого тода говарда.
Аноним 31/01/24 Срд 08:40:12 #27 №8586124 
>>8586097
>>8586108
Я тебе скинул выжимку из слов многих людей, а ты кидаешь слова одного, который может и немного приукрасить чтобы выглядеть лучше. Я уж не говорю что по его же словам в этом интервью его именно Тодд и нанял.
Аноним 31/01/24 Срд 09:05:00 #28 №8586145 
15775494154520.jpg
>>8586124
> the easiest way to get anything past Todd, at that time, was you basically just had to say “Star Wars.” Which was true for me and anybody then. So I was like, “The game should be like Dark Crystal meets Star Wars.” And he was immediately hooked.
>“Let’s not make it too weird.” So I’d bamboozle him.
Аноним 31/01/24 Срд 09:23:55 #29 №8586165 
>>8586145
Ну да, все это слова киркбрайда, который может и напиздеть. И даже если не пиздит - Тодд должен был одобрить всю его хуйню и без Тодда морра получилась бы совершенно другой и не факт что лучше. Именно он одобрил все те решения которые в игре есть, это и называется "сделал игру".
Аноним 31/01/24 Срд 09:30:25 #30 №8586175 
>>8586165
> это и называется "сделал игру".
Бобби Котик получается гений разработки?
Аноним 31/01/24 Срд 09:58:37 #31 №8586230 
>>8586175
Он гендир, а его компания делает хуйню для подпивасов. Каким боком он тут вообще?
Аноним 31/01/24 Срд 10:14:17 #32 №8586261 
>>8586230
Ну так он всё одобрят, как тод говард, значит он гениальный разработчик, так?
Аноним 31/01/24 Срд 10:21:37 #33 №8586268 
>>8586261
Он не ведущий геймдизайнер, он гендир, который "одобряет" все на уровне "сделайте-ка мне экшон чтобы корованы грабить, вот куча денег". В каком-то смысле он тоже приложил руку к играм компании, но его вклад именно в наполнение как раз на уровне подметателя полов.
Аноним 31/01/24 Срд 10:26:14 #34 №8586274 
QlsAileR0vQ.jpg
>>8586165
>[The look of the game] came from Michael Kirkbride, and I would say that it’s not just the visual aesthetic; all of the narrative aesthetic of Morrowind also comes from Michael. I might’ve been the narrative lead, but Michael was the luminary — the man with spectacularly exotic and bad judgment that excited us so much.
Аноним 31/01/24 Срд 10:32:16 #35 №8586280 
>>8586274
И что? А кто-то код писал, без которого все бы пердело, лагало и н запустилось бы. А Тодд собрал людей которые сделали все нормально и не дал им сделать хуйни которая иногда получается если оставить художника без контроля.
Аноним 31/01/24 Срд 11:38:19 #36 №8586391 
>>8586097
Звучит как копиум в духе "Я так и хотел, я не обосрался, это я так всех переиграл!"
>Принес Тодду хуйню
>Тодд говорит "хуйня, переделывай"
>Переделал, тихо матерясь что гения не поняли и показывая факи Тодду через стену
>Игра выстрелила
>"Да, это моя заслуга, я целые спецоперации проводил чтобы игра выглядела именно так!"
Это же так и работает, Тодд мог только одну, самую первую версию монстра забраковать а не все нахуй которые его не устраивают. От того что ты принес первый раз хуету принесенная во второй раз хуета никаких бонусных очков не получает и Тодду ничего не мешает снова послать ее переделывать. Вот это мастермайнд, вот это гений.
Аноним 31/01/24 Срд 16:31:11 #37 №8587103 
Безымянный-файл-изображения-(31)-2.jpg
>>8586280
>кто-то код писал
Годд Товард?
>Тодд собрал людей
>So I went in and interviewed with Ken [Rolston], and I interviewed with Todd, and for some reason they hired me.
Аноним 31/01/24 Срд 16:35:07 #38 №8587116 
>>8582513 (OP)
Даже в инквизиции такое есть, от которой все плевались
Но это же обсидианошедевр, это другое, они так видят, им так можно.
Аноним 31/01/24 Срд 16:39:51 #39 №8587132 
>>8586268
А Тодд как одобрял? В чем вообще разница, если оба нихуя не придумали?
Аноним 31/01/24 Срд 17:38:50 #40 №8587282 
>>8587132
Разница как между режиссёром и продюсером
Аноним 31/01/24 Срд 18:02:45 #41 №8587334 
>>8587282
Аналогия - это не аргумент.

Тебе задали чёткий вопрос, как одобрял тод говард если ровно точно так же как боб котик нихуя сам не делал (да он и не может делать т.к. является тестествировщиком уровней, то есть тем самым подметателем полов), а только говорил "переделывай/пойдёт", как какой нибудь жлоб который просто хочет результат, а сам ни хуя делать не умеет, что и доказал в последующих играх.
Аноним 31/01/24 Срд 18:08:19 #42 №8587353 
>>8583896
>в нвн2 спутники могут тебя предать, если у тебя с ними плохие или не очень отношения, вотетода
Бегаешь, говоришь то что им нравится, прощёлкиваешь диалоги - и они верны. Похуй на их взгляды, моральный комплекс и твои поступки - допиздись заранее и будут верны. Не допиздись - убегут на сторону литералли ивила, которое полмира ёбнуть хочет.
Хуита, если честно. Оправдать можно только стародавностью игры.
Вообще, вся эта тема с предательством на финальном файте - та ещё хуйня. Вы друг другу спины прикрывали, не один пуд соли вместе съели, с самого начала имели причины оба пускаться в этот путь - но Злодеус Злей такой сказал: "примкни ко мне, чё ты как лох?" - и тот побежал, потому что я его трагическую историю детства не выслушал или не помог найти могилу двоюродного деда.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения