24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
После просмотра презентации по Awowed, где показали спутников, которых нельзя пропустить, нельзя заставить действиями уйти, я тут подумал, вот есть Dragon Age 2.
В финале если у тебя плохие отношения с некоторыми спутниками или ты сделал что-то не так, то они перейдут на сторону врага. И наоборот, какое бы ты решение не выбрал, твои верные кореша впишутся за тебя. Это, наверное, был один из самых лучших моментов.
Где есть что-нибудь хотя бы примерно подобное? Вспоминается Mass Effect с финальной миссией, где можно многих потерять, если не делать их квесты.
Ну или не обязательно напарники, но хотя бы игры, где в кульминации тебе начинают припоминать за всю хуйню.
>>8582513 (OP) >В финале если у тебя плохие отношения с некоторыми спутниками или ты сделал что-то не так, то они перейдут на сторону врага. И наоборот, какое бы ты решение не выбрал, твои верные кореша впишутся за тебя. Это, наверное, был один из самых лучших моментов. Ого, биотвари скопировали neverwinter nights 2.
>>8583868 Ага-ага, где один спутник тебя мог предать, если ты не проходил скиллчек на убеждение, когда как в нвн2 спутники могут тебя предать, если у тебя с ними плохие или не очень отношения, вотетода.
>>8583896 Ну и нахуй ты откровенно и тупо пиздишь? В HotU только один спутник (кобольд) тебя НЕ может предать, потому что наивный и простодушный, тогда как остальных вербует Мефистофель в зависимости от того, до каких отношений ты с ними по игре допизделся.
>>8582513 (OP) >можно многих потерять, если не делать их квесты Так это ж тупо пиздец. Типа, не помог крогану вступить в клан - его придавит упавшей трубой, где связь? А хз.
>>8583923 Вот про это я и говорю Причём у пары напарников, как я помню, было более менее норм продумано. Что-то вроде "на своём квесте получил светошумовую гранату и в самый опасный момент она спасла ему жизнь". А у остальных халтура халтурой.
>>8582513 (OP) Я не проходил до конца, но такое было в Neverwinter Nights 2, где в финальной битве на сторону врага переходил или маг, или колдунья, и в Планетке, где Игнус и Вейлор также восстают против Беза. И это довольно печально, поскольку эта ваша Awowed создана той же студией, что и NWN 2.
>>8582513 (OP) >Вспоминается Mass Effect с финальной миссией, где можно многих потерять, если не делать их квесты. Такая ахинея, яебал. Не подтер попочку Миранде в разборках с ее сестрой - получила пулю в пузо на базе КАЛлекторов. Где связь? Ладно, хоть можно пофаниться, и отправить негра в туннель, зная, что не инженер напарник там гарантировано задохнется.
>>8582513 (OP) Близкое из относительно нового это Гридфол. Из минусов топорная боевка и слегка туповатый сюжет, но тоже есть напарники, личные квесты и если налажать или слать всех нахуй, то и тебя нахуй пошлют и придется их убить.
>>8583874 К чему этот визг? Бефезда дегенераты которые закончились когда пришёл тод говард, то есть после моровинда/биовары слились после 2 части ДА. Обсидианы же одни из лучших разработчиков рпг/экшнрпг, выходцы из блэк айзл которые держались до последнего, но и они умерли после кватерварлдса там по все видимости никого не осталось.
Жопой и тем, что от туда выходит только бесезда твой рот ебёт, малолетний пидорастический говноежка.
>>8586036 >Бефезда дегенераты которые закончились когда пришёл тод говард, то есть после моровинда Тодд делал морровинд. >биовары слились после 2 части ДА. ДА2 на фоне первой части это параша с анальным клоунским колесом, волнами врагов из воздуха и двумя локациями на всю игру. >Обсидианы же одни из лучших разработчиков рпг/экшнрпг Единственная хорошая рпг которую они сделали - нвн2 Хотя даже она технически вторая часть нвн, который делали биовары, все остальное это либо полная хуета либо моды на уже вышедшие игры, сделанные другими, как с нью вегасом и котором вторым который недоделанный и хуже первого не то что сюжетно, а даже технически, например проебали некоторые анимации. Мимопроходил
>>8586072 >Тодд делал морровинд. Он там полы подметал, да уровне тестировал, чисто зенимаксы поставили своего додика чтобы бдил, разумеется он там ничего не делал, иначе бы выпустил моровинд 2 и т.д, а не в подливе пытался броню из властелина кольца продавать, да скайрим - три полоски делал после чего обанкриотил студию и зенимаксы даже не стали ждать пока 6 свитки выйдут, пизданули их на хуй.
>Единственная хорошая рпг Мнение долбаёба который думает, что говард сделал моровинд - очень ценное и имеет огромный вес. Очень важное мнение, фуллер. (нет)
>>8586083 Мишаня >I used to have this thing with Todd, because he was one of the ones that’s like, “Let’s not make it too weird.” So I’d bamboozle him. There was a period where I would actually draw two different versions of a monster — the one that was weird and that I wanted to be in the game, and then one that was fucking crazy. And so I’d go to Todd, and I’m like, “OK, I think I’ve got the mid-level creature set.” And I’d show him a picture. He’d be like, “Nah, dude, that’s crazy.” Then I’d go back to my office and I would act like I was drawing something new, and I’d just come back with the original drawing of what I really wanted to be in there. Like, “Hey, is this what you were thinking?” And he’d be all, “Oh, yeah, that’s much better. That’s great.” Ну и вообще всё интервью почитай. https://www.polygon.com/2019/3/27/18281082/elder-scrolls-morrowind-oral-history-bethesda
>>8586097 Ещё интересного The game was originally set in the Summerset Isles. And then we got bored and decided, “Man, this is really boring. How about we put it in a volcano with like giant bugs everywhere?” And people were like, “What?” So Todd Howard — the easiest way to get anything past Todd, at that time, was you basically just had to say “Star Wars.” Which was true for me and anybody then. So I was like, “The game should be like Dark Crystal meets Star Wars.” And he was immediately hooked. I got all the bug creatures I ever needed, we moved it from Summerset Isles to this weird dark-elf place on the map, and we just went from there. Мишаня всю дорогу манипулировал Тоддом.
>>8586097 >Todd [Howard] was like, “Hey, wanna learn 3D?” And I just screamed: “Yes!” >Todd made fun of me for doing most of Redguard, and even the beginnings of Morrowind, in Deluxe Paint II. >So I went in and interviewed with Ken [Rolston], and I interviewed with Todd, and for some reason they hired me. >And literally, in the middle of the interview, he got up and took me to meet Todd, told Todd I was a big RPG fan, and that he’d want to talk to me. So that’s how I ended up working on Morrowind. >We’re all talking about tech we didn’t have, and we pitched this idea to Todd >way to get anything past Todd >I think it was kind of just him, Todd, and then Ken Rolston coming up with design ideas >I got in trouble with Todd > Todd finally sat me down Пиздец, там еще много но я уже устал отмечать. Ты сам-то читал? Полотер и обслуга, ничего не значащий микроб, ага. Проводит интервью и нанимает людей, придумывает новые идеи и все что придумали другие без его одобрения идет нахуй. Не делал морровинд, так, мельтешил там что-то и только мешал, ага. Пиздец ты долбан.
>>8586083 >Ну если в твоем манямирке Project leader and designer Без сомнения петушок в моровинде ещё не воспитал в себе комплекс бога и прислушивался к старой команде, дальше у него крыша поехала и появилась подлива и т.д. уже от самого тода говарда.
>>8586097 >>8586108 Я тебе скинул выжимку из слов многих людей, а ты кидаешь слова одного, который может и немного приукрасить чтобы выглядеть лучше. Я уж не говорю что по его же словам в этом интервью его именно Тодд и нанял.
>>8586124 > the easiest way to get anything past Todd, at that time, was you basically just had to say “Star Wars.” Which was true for me and anybody then. So I was like, “The game should be like Dark Crystal meets Star Wars.” And he was immediately hooked. >“Let’s not make it too weird.” So I’d bamboozle him.
>>8586145 Ну да, все это слова киркбрайда, который может и напиздеть. И даже если не пиздит - Тодд должен был одобрить всю его хуйню и без Тодда морра получилась бы совершенно другой и не факт что лучше. Именно он одобрил все те решения которые в игре есть, это и называется "сделал игру".
>>8586261 Он не ведущий геймдизайнер, он гендир, который "одобряет" все на уровне "сделайте-ка мне экшон чтобы корованы грабить, вот куча денег". В каком-то смысле он тоже приложил руку к играм компании, но его вклад именно в наполнение как раз на уровне подметателя полов.
>>8586165 >[The look of the game] came from Michael Kirkbride, and I would say that it’s not just the visual aesthetic; all of the narrative aesthetic of Morrowind also comes from Michael. I might’ve been the narrative lead, but Michael was the luminary — the man with spectacularly exotic and bad judgment that excited us so much.
>>8586274 И что? А кто-то код писал, без которого все бы пердело, лагало и н запустилось бы. А Тодд собрал людей которые сделали все нормально и не дал им сделать хуйни которая иногда получается если оставить художника без контроля.
>>8586097 Звучит как копиум в духе "Я так и хотел, я не обосрался, это я так всех переиграл!" >Принес Тодду хуйню >Тодд говорит "хуйня, переделывай" >Переделал, тихо матерясь что гения не поняли и показывая факи Тодду через стену >Игра выстрелила >"Да, это моя заслуга, я целые спецоперации проводил чтобы игра выглядела именно так!" Это же так и работает, Тодд мог только одну, самую первую версию монстра забраковать а не все нахуй которые его не устраивают. От того что ты принес первый раз хуету принесенная во второй раз хуета никаких бонусных очков не получает и Тодду ничего не мешает снова послать ее переделывать. Вот это мастермайнд, вот это гений.
>>8586280 >кто-то код писал Годд Товард? >Тодд собрал людей >So I went in and interviewed with Ken [Rolston], and I interviewed with Todd, and for some reason they hired me.
Тебе задали чёткий вопрос, как одобрял тод говард если ровно точно так же как боб котик нихуя сам не делал (да он и не может делать т.к. является тестествировщиком уровней, то есть тем самым подметателем полов), а только говорил "переделывай/пойдёт", как какой нибудь жлоб который просто хочет результат, а сам ни хуя делать не умеет, что и доказал в последующих играх.
>>8583896 >в нвн2 спутники могут тебя предать, если у тебя с ними плохие или не очень отношения, вотетода Бегаешь, говоришь то что им нравится, прощёлкиваешь диалоги - и они верны. Похуй на их взгляды, моральный комплекс и твои поступки - допиздись заранее и будут верны. Не допиздись - убегут на сторону литералли ивила, которое полмира ёбнуть хочет. Хуита, если честно. Оправдать можно только стародавностью игры. Вообще, вся эта тема с предательством на финальном файте - та ещё хуйня. Вы друг другу спины прикрывали, не один пуд соли вместе съели, с самого начала имели причины оба пускаться в этот путь - но Злодеус Злей такой сказал: "примкни ко мне, чё ты как лох?" - и тот побежал, потому что я его трагическую историю детства не выслушал или не помог найти могилу двоюродного деда.
В финале если у тебя плохие отношения с некоторыми спутниками или ты сделал что-то не так, то они перейдут на сторону врага. И наоборот, какое бы ты решение не выбрал, твои верные кореша впишутся за тебя. Это, наверное, был один из самых лучших моментов.
Где есть что-нибудь хотя бы примерно подобное?
Вспоминается Mass Effect с финальной миссией, где можно многих потерять, если не делать их квесты.
Ну или не обязательно напарники, но хотя бы игры, где в кульминации тебе начинают припоминать за всю хуйню.