24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ПОЧЕМУ ТЫ ВСЁ ЕЩЁ НЕ ПИЛИШЬ СВОЮ ИГРУ? https://youtu.be/3S2aEQIUAYw?si=Qz_TJQLLHdUXinao Вот см
https://youtu.be/3S2aEQIUAYw?si=Qz_TJQLLHdUXinao Вот смотри на этого парня, он занимается разработкой собственной игры в одиночку. Каждый его день продуктивен и с каждым днём он приближается на шаг ближе к своей цели. Почему ты так не можешь? Почему ты всё ещё не поставил перед собой цель и не двигаешься к ней? Где твой мужской азарт?
>>299694588 (OP) >Вот смотри на этого парня, он занимается разработкой собственной игры в одиночку. А бабло у него откуда? Сомневаюсь что у анонов есть возможность нихуя не делать, иметь йоба-пеку и пилить игру про охрану дворца и корованы. Да и большинство даже если и сделает, то будет второсортный шлак, который нахуй никому не будет нужен.
Я скоро буду пилить. Это будет новое художественное исследование темы измены и супружеской неверности в форме игры. Будет новое гемплейное осмысление жанра внок к тому же.
>>299695184 >>299695204 >>299695242 >>299695256 >>299695260 Ваши охуительные идеи без реализации ничего не стоят. У меня самого за годы их под пару сотен набежало, а в 2к24 их нейросетями генерировать можно. Пиздуйте делать, хватит яйца мять. Взяли и без задней мысли раз-раз.
>>299694588 (OP) Мой более высокий интеллект не позволяет, также как ему заниматься бесполезной хуетой и выставлять это на общее обозрение как повод для гордости. Был бы потупее и с гонором, то может тоже насрал бы в стим.
>>299695291 В соло игры обычно делают в первую очередь для себя, а не чтобы стать миллионерами. Это хобби, которое лишь у некоторых редких счастливчиков перерастает во что-то окупающее себя.
>>299695404 >А у меня реально годные идеи. Которые говна не стоят, потому что в идеи никто играть не может, тем более покупать их. Пиздуй делать, прокрастинатор.
>>299695448 Мне нужны руки. Рабочие лошади которые всë соберут. Я человек-идея, манифестирующий генератор, intj. Я типа Кодзима или Дыбовский, типа Тим Шафер и Сид Мейер, типа Питер Мулинье, в общем ясно, что мои идеи дорогого стоят.
>>299694588 (OP) Потому что делать свою игры не выгодно, долго, сложно и опасно.
Если хочешь делать игры сам, то отработай года 2-3 на мобильных галерах. Потом пронюхай АА/ААА ещё столько же. И когда ты уже поймёшь все подводные продакшена, обзаведёшься контактами, которые будут закрывать дырки, которые ты сам не можешь реализовать (или хотя бы подскажут по дружески как что-то сделать) - тогда уже и делай свою игру.
Инди-игр выходит тысячи в год. Если не сотни тысяч. Но Хотлайн Майами и Фир энд Хангеров среди них единицы. Думаешь, понимаешь о чём я говорю? Твои проекты не будут окупаться, если ты не знаешь, что делать: и речь даже не о деньгах, а о внимании.
мимо тех-артист, начал с мобилок, сейчас делаю гачеговно для корейцев
Пиздец. Вроде как на дваче в кой-то веки воплотилась попытка обсудить интересную идею, и собрались люди, готовые этим заняться, но нет, зря я порадовался, как дурак. Очередной тред обсуждения биопроблем аля "пук пук у меня СДВГ пук пук не могу закрыть вкладку".
>>299694588 (OP) >Вот смотри на этого парня, он занимается разработкой собственной игры в одиночку. Каждый его день продуктивен и с каждым днём он приближается на шаг ближе к своей цели. А зарабатывает чем?
>>299695659 >Вроде как на дваче в кой-то веки воплотилась попытка обсудить интересную идею, и собрались люди, готовые этим заняться Сам себя наебал. Это очередной оправдывайся-тред, и качество постов в нем соответствующее.
>>299695719 На нормальных движках , а не на модуле, который расчитан на то, что -бы детишки учились или вкатуны баловались. У пайгейма грубо говоря ограничен потолок, на пайгейме не сделат 3д, с пайгеймом тебя не возьмут в любую нормальную контору. Самому побаловаться ок, но снимать видео про рутину и с важным видом писать игру на пайгейм это блять смешно
>>299694588 (OP) Очевидно он на что-то живет, при том очень неплохо судя по технике его квартире и интерьеру, следовательно либо какие вложения, либо обеспеченные родители, что может себе позволить такой образ жизни, т.е. у него стартовые условия имеются, а у анона не такое редкость, анон либо греча проперженная, либо нищук с древней мезозойской пекой, либо айтишник у кого время только на отдыха остается от мозговых штурмов. Ну и чел этот живет в цивилизации, там условия и уровень жизни абсолютные иные, так что непонятно к чему ты все это сюда принес.
>>299695683 Потому что тебе нужны будут вложения: одному собирать игру долго. Отдельные успешные примеры типа Cruelty Squad - где чел с нуля научился в годот и наворотив костылей выпустил мемный продукт - это ошибка выжившего.
И тут у тебя развилка: либо ты тратишь деньги на помощь, что встанет в копейку. Либо делаешь всё сам, что заберёт у тебя год-два-три в зависимости от того, что ты хочешь.
И когда ты выпустишь свою игру она а) не принесёт денег б) её никто не заметит.
Вариант а) заберёт у тебя деньги, которые тебе бы и так пригодились. Вариант б) тебя просто очень сильно расстроит и может убить мотивацию.
Поэтому, любой ГеНиАлЬнЫй инди-мозг должен озаботиться хоть какими-то узконаправленными навыки: нарратив, левел, гейм дизайны; или в моделинг научиться. Чтобы не остаться у разбитого корыта и в любой момент перекатиться клипать три-в-ряд и всегда было, что покушать. >>299695867 Не, если ты делаешь визуальную новеллу, или что-то очень мелкое: на 2-3 часа / или с геймплейм из одного цикла (иди, собирай, убегай от монстра) то да, всё время это не сожрёт. И даже времени много не убьёт.
Но я уж думал тут тред о создании плотных инди, которые хочется продать.
>>299695404 У меня тоже годные идеи. Концепт примерно такой.
Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку.
Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
>>299696012 Запилил основную игровую механику. Осенью вкатился в блендер и сделал первую модельку врага, сделал примитивный риг и анимацию, успешно портировал в анрил. Дальше надо допилить анимации айдл, ходьбы и атаки, написать простой ИИ и попробовать сделать первый геймплей луп. Видео с моделькой не влезает, делать новое лень.
>>299694588 (OP) Пилил инди говно уже лет 10. Кучу разных проектов. Симулятор игрового автомата, РТС от лица персонажа, буллетхелл по саундтреки SOAD, платформеров, свою версию ass hunter с игромеханически различными монстрами вместо геев-папуасов и много разного говна. Сейчас выгорел, работаю, дрочу играю в RimWorld
>>299694588 (OP) >ПОЧЕМУ ТЫ ВСЁ ЕЩЁ НЕ ПИЛИШЬ СВОЮ ИГРУ? 1) Нахуя? 2) Не люблю программирование, по мне скучно и душно, но гикам и красноглазикам заходит.
>>299695612 >>299695996 Это валидно только если ты бросаешь всё чтобы делать игру. Я пилю игру в свободное от работы время, мне нравится. Залезать в залупу мобильного геймдева не вижу смысла. Я как-то проходил собес в контору которая делает гачипараши, у меня с описания их игры депрессия началась, даже еслиб оффер дали я бы не взял.
>>299694588 (OP) Потому что для этой хуйни надо мотивация, время и силы Иначе ничего путного не выйдет. А еще идея какая-то, не постное говно безыдейное
>>299696632 И деньги. Нельзя быть хорошим во всем. Можно сделать хороший диз док, но не уметь прогать. Можно сделать и диз док и как то напрогать, но эта хуйня посыпется при нагрузке. Можно сделать и диз.док и напрограть и ктото тебе оптимизирует, но ты не нарисуешь хорошие ассеты. А когда ты раздабудешь ассеты, ты не сможешь продвинуть игру и получить хоть какой то траффик. Потратил 3м рублей на игру, и отложил до лучших времен.
>>299695404 >>299695448 >>299695575 У мене есть идея. Вечный двигатель, без продуктов сгорания, без механической силы. Быстрее, пока идею никто не спиздил! 🤡🤡🐒🐒
Кароче >>299694588 (OP) >Почему ты так не можешь? Почему ты всё ещё не поставил перед собой цель и не двигаешься к ней? Где твой мужской азарт? А ты можешь, уебище на опе?
>>299696473 Священный жанр Netorare - это гениальный вызов современному патриархальному обществу. Лично мне он нравится из-за его смерлости и дерзости, с которой он бросает вызов всем устоявшимся моделям угнетения женщин. Он ставит в центр женщину и её удовольствие, что нам, мужчинам, привыкшим, что весь мир крутится вокруг нас, конечно, неприятно. Но я считаю каждого мужчину надо в обязательном порядке знакомить с самыми знаковыми нетораркам: мангами, играми и анмие, чтобы мы научились любить женщин и уважать их. Кроме того, самые настоящие альфачи - это любители нетораре и куколды, потому что они так уверены в себе и доверяют своей женщине, что могут позволить ей получать удовольсвтеи с другими мужчинами.
>>299697098 >так уверены в себе и доверяют своей женщине, что могут позволить ей получать удовольствие с другими мужчинами. Ты даже в жанрах до сих пор не разобрался, васёк. То, что ты описываешь, это netorase, а не netorare. А "настоящие альфачи" это вообще netori. Учи мемы, чтобы не быть баттхертом.
>>299697238 Ну я про куколдов, да. А нетораре (когда ты получаешь удовольствие от моральных страданий сопутствующих измене) это вообще что-то внеземное. Меня IRL так одна тян примерно бросила, и какой же оргазм я испытал тогда, пиздец просто.
>>299696349 Да не, я для души больше, выкладывал как ftp на разные сайты. Демка ритм игры в жанре fap hero для содомитов с 2015 года до сих пор лежит на просторах ВК, если в связи с запретом ЛГБТ не снесли группу.
>>299694588 (OP) Делал, наверн лет 5 даже. Но поверь, это возможно только на ЛЮТЕЙШЕМ энтузиазме. А по итогу все равно перегоришь. Человек-оркестр, долго не вывозит.
Кстати, вот дизайн персонажа из одной из моих будущих хитовых игр. Да, я придумал его сам. Пока вы мнëтесь в сомнениях я уже вовсю в поте лица кую видеоигровые шедевры.
>>299697199 Когда вижу подобный говняк в стиме, даже трейлеры не смотрю. Ну типа реально, нахуй эту парашу делать вообще? Таких "игр" миллиард в месяц выпускают сйкие школьники еще с момента хайпа всяких говен типа фнафа на кликтиме. Лучше ничего не делать, чем делать подобное говно, которые заебало уже лет 10 назад наверн.
>>299694588 (OP) ПОТОМУ ЧТО Я НЕ МИЛЛИОНЕР В ДНИЩЕЙ СПИДЕРАШКЕ СО СРЕДНЕЙ ЗАРПЛАТОЙ В 17К. НОРМАЛЬНЫЙ КОМП СТОИТ ОКОЛО 500К. ПОТОМ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ. НОРМАЛЬНЫЙ КОМП БУДЕТ ТЯНУТЬ КИЛОВАТ В ЧАС. НА ВСЁ ЭТО НУЖНО ДОХУЛИОН ДЕНЕГ ЧЕРЕЗ 20ЛЕТ НЕЙРОСЕТЬ БУДЕТ КОДИТЬ ИГРУ/ПРОГРАММУ/ФИЛЬМ ПО ТВОЕМУ ЗАПРОСУ ЧЕРЕЗ ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС. ТОГДА И ПОГОВОРИМ.
Кстати о скандалах. Я тут придумал две уникальные видеоигровые механики. Взлом замка ломом и кошка в качестве глушителя. Думаю моя студия по провокативности идей не отстаëт от рокстар и ранинг виз сиссорс.
>>299698418 Ну так я говорю, что на чистом энтузиазме. Если к этому делу подходить на похуях, то обломаешься очень быстро. Но даже на энтузиазме сгоришь в итоге до такой степени, что больше вообще никогда этим заниматься не захочешь.
Стим - это не только маркетплейс но ещё и отхожий угол для сранья. Хорошо это или плохо - вопрос неверный, вопрос который выдает долбоеба. Правильно будет: как это можно использовать начинающему разработчику, студенту с горящими глазами, юному пассионарию худенькому, невысокого роста, с тонкими запчстьями ?
Ответ: сделай игру, выложи, да посмотри - ты получишь опыт, как минимум научишься работать со сраным стимапи, и возможно бета-версиями. Пройдешь весь этот процесс от запаковки игры до доставки конечному пользователю. Это охуенный и важный опыт. А может быть даже захочешь скатиться в маркетинг, разберёшься как сделать свою первую воронку продаж. Навыков которые можно получить таким образом - уйма, не воспользоваться этим глупо.
>>299694588 (OP) Посмотрел. Его день - сделал кофе, попил водички, погулял, поиграл с собакой, позанимался скалолазанием и куча другой хуйни. Такими темпами он ближе к пенсии игру доделает. Нормальные программисты спят до митапа в 12 часов дня, потом занимаются всякой хуйнёй и работают по вечерам-ночам.
>>299694588 (OP) Зачем он это говно делает. Это в основном для Ютуба, эту хуету которую он делает точно не будут покупать, а заработает он на просмотрах и рекламе курсов и прочей хуиты для начинающих дебилов программистов которые процентов 90 обосрутся на начальных этапах
>>299698688 Не, ну если хочешь и горишь то делай. Нет ничего невозможного.
Единственный и наверн самый годный совет, который из опыта могу дать - никогда не пытайся откусить больше, чем сможешь проглотить. Оцени свои силы, и что ты реально можешь сделать, примени максимально творческое решение для реализации камерной, но интересной игры. Не пытайся делать том, что делают большие команды - ты не сможешь.
>>299699014 Годный совет, и я ему следую, ибо услышал его раз 500 прежде чем начать, и поэтому я взял свою игру мечты и начал разбирать фичу за фичей пока не осталась одна единственная механика, вокруг которой всё должно крутиться, сделал прототип чтобы увидеть и почувствовать что она играется интересно не только в моей башке, дал поиграть друзьям и еще кучке людей со стороны, получил позитивные отзывы и теперь вот пилю вертикальный срез, который хочу сделать в этом году, выложить на итче или стиме забесплатно или за доллар и сразу начать пиарить чтобы получить еще больше отзывов.
>>299694588 (OP) Ну я пробовал как-то. Создал анимацию персонажа. Но чëт подзабил. Может вернусь, как настроение появится. Уж очень заëбывает спрайты отрисовывать.
Вот ещё один персонаж в моëм уникальном авторском стиле. У всех легендарных гейм дизайнеров есть свой стиль и почерк. Это признак качества. А у вас такой есть? Или всë делаете под копирку как серая масса?
>>299695612 >мимо тех-артист, начал с мобилок, сейчас делаю гачеговно для корейцев Лолблядь, инди-игры это про энтузиазм, это чисто на идее. Можешь высрать новый Stardew Valley и пановать, а может твою поделку купят 2,5 чела и ты пойдешь бомжевать. Таков путь. А ты просто продал жопу гачиговноделам и рад. Это не плохо и не хорошо, это просто реальность
>>299694588 (OP) Я таких челов отношу в разряд позеров/социальщиков. Я ничего не имею против красивого рабочего окружения, но есть ощущение что большая часть сил таких ребят направленна на создание медиа-контента и привлечение аудитории.
Не важно, про геймдев рассказывают, про дизайн, рисование, программирование, их объединяет обычно одно: низкое качество продашкена. Также заметил, что многие из таких челов зарабатывают не работой, а на продаже своих курсов/чек-листов/гамроадов и прочей поебени.
Бывает доходит до абсурда, какая-нибудь молодая писюха работает 2-3 месяца в сфере и уже начинает снимать рилсы, чтобы продать свои курсы.
>>299699682 Так и есть, я хз откуда у него время после работы делать игру и потом еще видос пилить о том как он игру делает. Я после работы делаю игру и я ВСЁ, какой нахуй видос блять.
>>299694588 (OP) Для этого нужно иметь сиднром дауна в лёгкой форме. Ты физически не сможешь просидеть на одном месте больше 15-20 минут. Сам попробуй.
>>299694588 (OP) >ПОЧЕМУ ТЫ ВСЁ ЕЩЁ НЕ ПИЛИШЬ СВОЮ ИГРУ? Потому что я пилил моды для Облы и Скайрима. Моды уже на готовую игру! Квесты и новые локации, со всем соотвествующим. И это занимало пиздец сколько веремни и отнимало очень много сил. Особенно вкупе с основной работой. Если бы я был бездельником с ютуба, я может бы и пилил однотипный пиксельный кал по ретровейв. А так - нахуй.
Раз такой тред и тут опытные аноны, есть давно мучающий меня вопрос:
вот я такой охуевший живу в абстрактном прекрасном мире и у меня есть цель создать охуенную игру, или любую программу для любых целей - главное чтобы это была программа и работала на кудахтере.
У меня есть 2 абстрактных пути: либо нанять охуенного погромиста и он кабанчиком сделает игру быстро и я зарабатываю денюшку либо мучатся самому например 2 года пахая по 12 часов и таки создать тоже игру.
В первом пути я становлюсь кабан кабанычем и далее могу нанять уже 2х погромистов, потом 5 погромистов + того кто анализурует рынок + бугалтера,
во втором пути собственно я получаю деньги позже. Да, я могу заново создать игру но деньги будут позже и буду зарабатывать меньше кабан кабаныча.
Но ведь не все так просто в реальной жизни верно? Разъясните про эти пути, почему многие идут в погромисты вместо того чтобы самим нанимать погромистов и делать свои программы, зарабатывая на них?
>>299700330 1. Труд программиста стоит дорого 2. Чтобы нанять программиста ты должен сам быть программистом и шарить в коде, который он для тебя пишет. Как ты, будучи хуем с горы поймешь, что он реально пишет тебе прогу, а не говно с целью вытянуть побольше денег?
>>299700760 в реальном мире не только игры, но и вообще любой софт. Вот пример создать софт для заработка. Я могу нанят программиста и он создаст, почему выбирать тогда второй путь?
Погромисты, вы профилируете свой код в питоне? Используете стандартный cProfile или графическое? Мне стандартное в виде таблицы зашло больше всего из всех но вдруг графические повышают качество + скорость работы или есть нечто крайне важное без чего хуже код будет?
>>299701452 Действительно. Ведь можно нанять погромистов, чтобы они написали какой-нибудь там тиндер для тебя, и просто зарабатывать деньги. Почему так все не делают?
Ты же понимаешь, что сделать что-то не так сложно, как сделать что-то хорошее, а главное нужное. В этом и заключается отличие бездарного дауна и гения/миллионера/филантропа и тд.
>>299694588 (OP) >Где твой мужской азарт? >Если все ненавидели гэбню то почему не ходили с тухлыми рожами Что это за зуйня, ты это сам выдумал или прочитал где?
>>299701712 >Ты же понимаешь, что сделать что-то не так сложно, как сделать что-то хорошее, а главное нужное. В этом и заключается отличие бездарного дауна и гения/миллионера/филантропа и тд. Ну или придумать схему как заставить жрать ненужное
>>299694588 (OP) Он не игру делает, он инфоциган который привлекает аудиторию тем что якобы делает игру. У меня нет никакого желания быть клоуном для быдла.
>>299699606 ну да ты получишь грубо 50% с каждой цены, а ещё и распродажи есть! кабанировался в полтора разных человека на 6 проектах, хочу летом закуситься на имиджевый проект, но нет времени и сил, выгорание не за горами и надо успеть закончить хорошую игру до этого момента
>>299701594 спасибо, графическое профилирование (то же snakeviz) совсем не заходит, подумал мб что-то важное в графическом профилировании что разработку ускоряет и позволяет лучший код писать?
>>299701530 Зависит то насколько сложный проект. В общем смотри, если говорить про системы которые взаимодействуют с СУБД и/или другими сервисами ты в первую очередь должен смотреть на количество и качество запросов, их не должно быть 100500, используй кэширование если такого бардака не избежать, потом смотришь на качество запросов если это СУБД при помощи EXPLAIN ANALYZE, используются ли там индексы для поиска/сортировки или нет. Второе, если с запросами ко всему лишнему разобрался то настало время профилировать код и опять таки тысячи вызовов функций на одних данных это говно полное, использование неоптимальных алгоритмов которые ты сам написал это ССЗБ и тут никакой профайлер не поможет. cProfile для кода вполне хватает просто ты в несколько итераций находишь дорогие вызовы и потихоньку спускаешь ниже убрав лишнее из выхлопа профайлера. Если код в проде то можешь прикрутить любой APM к нему.
>>299700330 Второй путь лучше. Игра/прога твоя скорее-всего не взлетит и не окупит работу кого-либо (даже твою), но зато ты получишь очень ценный опыт и сможешь стать разрабом. Мимо так вкатился 3 года назад, сейчас лутаю 300к.
>>299694588 (OP) Потому что я ебал тратить кучу времени на нихуя? Сделать игру на анреале не сложно, но кому она нахуй нужна? У меня нет пары соток бачей даже на стартовую рекламу своей поделки (у стримерков всяких, блогеров, сайтах).
Ну сделаю я 10 из 10 игру, ну зайдет в неё 200 человек за первую неделю, посмотрять что она тухлая и не популярная - соответственно дропнут. Всё. А ты предлагаешь ебаться сутками напролет - нахуй оно мне надо, у меня есть работка, где я левой дрочу правой жопу щекочу, а за это мне еще и платят
>>299703703 Ну и да, при профилировании используй локальную инфраструктуру шоб избежать влияния чужой активности а потом уже в конкурентной среде тебя может ждать волшебная ебля с блокировками.
>>299694588 (OP) Очень тупой, коддинг не понимают от слова совсем. Максиму что могу сделать это выискать строчку с параметрами в игре и поменять значения на +10 ловкости лол. Так бы конечно сделал свой 2д изометроблядский Икском с песочницей аля зомбоид в духе фолл2 с 10х гриндом.
>>299704047 По памяти не прихолилось ибо это самое дешевое но у 2 питона были траблы с отдачей памяти ос из-за особенности реализации аллокатора. Проверялось элементарным созданием огромного списка в голом repl с последующим удалением и хуй он ее отдавал.
>>299704316 >Так бы конечно сделал свой 2д изометроблядский Икском с песочницей аля зомбоид в духе фолл2 с 10х гриндом. Открою секрет, двигло это отдельно а игорь это отдельно. В игоре первичен сюжет и механики.
>>299694588 (OP) Главная причина, анон, то, что я не умею рисовать.
Я хороший программист, и напишу все, что угодно. Да, может, для серьезных штук на Анреале 5 потребуется время, но я справлюсь, ибо у меня дохуя опыта и я делал консольные игры с ASCII графикой на паскале еще в шкалке.
Но вот напишу я что-то. А дальше? Игры делают не программисты, а гейм-дизайнеры. Каким бы гением не был кнопкодав, игра все равно будет Хидео Кодзимы, и впечатление от игры будет из-за режиссуры, постановки, сюжета, графония.
Поэтому похуй, что он там пишет, это не имеет смысла, только хобби. Чтобы делать игры - надо рисовать.
А ведь есть еще и звуковое сопровождение, которое лучше бы сделать таким, чтоб не хотелось выключить.
Так что в одиночку игру не сделать, если ты не человек-швейцарский нож и во всем охуенен. Прошло то время, когда это было возможным. Увы.
>>299704472 Сюжет прост: Персонаж живет в антиутопичном постапокалипсисе, совершенствует свои параметры и осваивает специализации, попутно пытаясь обеспечить свои потребности путем обустройством базы. Вступает в схватки с различными фракциями или не вступает, принимает тяжелые моральные решения и так далее. Несколько конечных целей, челенджи, исследование мира.
>>299704923 чел, если он тяночку найдет как он будет программировать? Ты хоть думай блять что говоришь. Тяночке эмоции нужны, ее водить нужно туда сюда.
Программисту можно только тяночку-программистку (находится в универе, потом шанса нет) либо smm-тяночка чтобы продвигала его продукты, другое не дано.
>>299704923 Сейчас работу работаю. Но и свои проекты есть на гите, в основном всякие плагинчики полезные. Один около 300 звезд собрал, горжусь, лол. Работал, кстати, в геймдеве, в казуале, прогал хэппи ферму, но даже там графоний рисовали крутые (на мой взгляд) художники, потому что я бы так не смог. Делал игрушки для казинох, и там - тоже, работают крутые скиловые дизайнеры, которые могут в колористику и всякую вот эту ебалу. Я видел процессы создания графики с нуля, и я бы так не смог.
Единственный вариант - это тратить на создание игры свои деньги. То есть, нанять годного рисоваку и платить ему. Бесплатно никто не пойдет, само собой, а с начинающими, скорее всего, и потратишь столько же, и толку не выйдет.
>>299705594 в казино работал? Нихуя себе, читал на дваче там разработка казино стоит 10 лямов + 15 лямов реклама причем может неокупится. Плюс матан охуенно знать надо для казино.
напиши мне в телеге пж, @captcha_center, сам вкатываюсь в питон + js (не работа, для себя) если совсем будет туго с инфой - у тебя спросить или спросить как лучше сделать, просто хочу писать охуенный код как перфекционист. (наверное вряд ли спрошу, сам ищу, если уж совсем негуглится будет)
>>299705121 Вот а теперь это все до самых атомов распиши и добавь как герой может взаимодействовать с миром, как мир влияет на героя и прочие взаимодействия объектов и их эффекты. Нарисуй как курица лапой эскизы разные, локации там, объекты и прочее. Движков сейчас хоть жопой жуй под разный уровень скилов.
>>299704472 В игре первичны механики. Это закон. Механики это и есть игра. Нет механик? Это кино. Точка. Похуй на сюжет, похуй на графику, на всë похуй. Решают ме ха ни ки.
>>299694588 (OP) Потому что это ебаный ад, особенно в одиночку. Но в команде это не меньший ад, хотя тут от состава команды конечно зависит.
Алсо, вкатываться в геймдев поздно, рынок инди игр перенасыщен, просто нет шансов нахуй, ни одного. Вангую этот хер занимается этим фор фан, а не для бабла. Сидит на шее у мамке или есть нормальная работа.
>>299707296 Хорошо. А зачем? Это денег стоит, но для тебя ладно бесплатно сделаю. Ты работник свалки и укладываешь разбитые и покореженные в уличных гонках машины.
Второе правило мышления геймдизайнера. Это закон. Думать глаголами когда придумываешь игру. Думаешь предметными существительными? Поздравляю ты хуйлуша придумал не игру а набор ассетов. Сюрприз.
>>299706823 Да, там пиздец. А тайловая система пиздец в двойне, но зато она очень играбельна для сэндбокса. Но ей крайне не хватает сюжетной\квестовой составляющей, ты просто один.
>>299706647 Я понимаю как все это работает +-, смотрел даже ролики по гадотам всяким и тд. Но для меня это все ровно очень трудно всё, буду просто ждать когда сделают игру мечты.
Сюжет: Герой, уличный гонщик, сталкивается с загадочным миром, где гонки и головоломки Тетриса становятся неотъемлемой частью противостояния между двумя параллельными реальностями. Решая головоломки на скорости, герой раскрывает тайны этого удивительного мира.
Геймплей:
Тетрис-Гонки: Игрок управляет автомобилем, но должен решать головоломки Тетриса для улучшения своего авто, преодоления препятствий и достижения цели. Механики игры:
Скоростные Гонки: Игрок соревнуется в динамичных уличных гонках, управляя автомобилем и избегая препятствий. Тетрис-Головоломки на Ходу: В процессе гонок игрок решает головоломки, которые влияют на характеристики автомобиля и прокладывают путь к следующему этапу сюжета. Цель игры:
Побеждай в Гонках: Проявляй мастерство в уличных гонках, чтобы продвигаться в сюжете и развивать свой автомобиль. Раскрывай Тайны: Решай головоломки на ходу, чтобы раскрывать загадки и влиять на развитие сюжета. Развитие персонажа: Герой улучшает свой автомобиль, решая сложные головоломки Тетриса, что позволяет ему преодолевать новые вызовы в гонках и раскрывать тайны параллельных реальностей.
Атмосфера и Стиль: Тетрис Драйв предлагает уникальное сочетание адреналина уличных гонок и интеллектуальных головоломок Тетриса, создавая захватывающий игровой опыт, где вождение и стратегия становятся неразрывно связанными элементами.
ChatGPT can make mistakes. Consider checking important information.
>>299707160 я бы оспорил утверждение что поздно вкатываться. Сделал кто-то порно-фемдом-игру femdom university и на ютубе рекламируются, думаю денег он собрал много.
+ игра щас известная есть про девку в японской школе яндере которая всех грохает ради возлюбленного, yandere simulator - чел делал один много лет в итоге кучу бабла поднял хотя код говно (краем уха сдышал разбор кода на ютубе). Я думаю он дохуя бабла вгрохал потому что ютуберы в нее гамали.
Вкатится можно но другое дело что не выстрелит без вложений в рекламу, причем может и не выстрелить.
>>299694588 (OP) Таланта врождённого нема. Как и кучи денег со свободным временем. Мог бы забрутфорсить конечно, но дноРАБота отнимает все силы.
мимо 24лв некогда художник-самоучка, мечтавший рисовать румангу, но за 4 года научившийся только кривым аниме-бабам, ныне днорабочий общепита 12часов за 30к
Почему вы не можете просто повторить за яхт клуб геймс авторами легендарного шовел найт? Они же делают новую гениальную игру прямо на стримах. https://youtu.be/I7bpxR-WyRE
>>299708995 Почему додики. Ты вообще в курсе что надо прочитать минимум 15 книг по геймдеву чтобы хоть что-то в этом понимать? Я пока прочитал половину одной.
>>299709209 Без негатива. Но есть те кто делают. А есть те кто читают как делать. Опять же я без негатива. И читать это хорошо. Просто вспомнил все эти книги как заработать миллион. мимошел Читайте книги пацаны. Я вот ток художку читаю. А мне и норм
>>299707934 Блять как же знакомо, только я другой хуйней 4 года занимался в итоге не выстрелило потому что социофоб-аутист.
Инфантил ты, говорю так потому что сам такой и моряк моряка видит из далека. Глубокий инфантил ты потому что идея бредовая,
кому нахуй манга нужна в россии? В россии только хентай нужен...общался давно с девченкой, ей 15 лет - рисовала в вк на заказ, как эта хуйня называется, вот что-то околопорнушное, поддерживала свой фан-дом, типа небольшие фанфики с эротическим намеком, снафф или что-то такое, не разбираюсь, короче главное свой фандом поддерживать, деньгу получала.
Либо ты пашешь после работы дальше, только уже от инфантилизма избавляйся и ищи в вк, в телеге группы таких девок кто порнуху рисует за деньгу в россии, либо хоть щас в веревку вешайся, будущего у тебя не будет.
>>299694588 (OP) Не вижу смысла этим заниматься. Вариант или удовольствие или деньги. Удовольствия мне это не приносит, а деньги шанс очень небольшой, выстреливает очень мало сольных проектов, а усилий надо вложить дохуя часов. Разраб стардью валли убил 5 лет безвылазного задротства.
>>299709429 Отчасти да. Чужой опыт тоже опыт. Но не нужно сильно мудрить. Все разные. Люди разные. Идеи разные. Способы реализации и возможности разные.. в жизни выстреливают разные непредсказуемые вещи. И тонут тоже. Не стоит все выводить в формулу успеха. Возможно ее нет и она не универсальна? Это не значит что я прав. Но может и в моих словах есть смысол?
как относишься к тому что начинать надо с практики и только с практики, а когда почувствуешь что знаний уже не хватает, только тогда вкатываться в теорию?
Твои слова мне очень знакомы, потому что если человек начинает с теории - сразу показатель инфантилизма и что ничего не сделает (сам инфантил лютый, борюсь с этим).
>>299709754 Возможно. В идеале наверное паралельно. И практика и теория одновременно. Факт есть в том- что любое знание легче и быстрее усваивается практикой. Теория это ничто по сути - воздух. Можешь хоть всю камасутру выучить. Но дырку ты у шлюхи не найдешь в нужный момент кек.
>>299694588 (OP) Есть идея: пилить собственные воргейм по реальным событиям. Грубо говоря: случилось сво, тут же выпускаем тактический воргейм "взятие работино/мариуполя/етс". Я бы сам в такое сыграл с удовольствием.
>>299709913 >В 2024 твоя "игра" самоделка на коленке никому не нужна. Если она только не революционная, но по геймплею за 500$. Но попробуйте такую сделать, хуй вы идею и все детали за день-неделю сделаете. На познание нового собственным путем требует дохуище времени и усилий Ну конечно еще и всякие говно инди бывают, которые за год-два зарабатывают десятки миллионов$. Но это почти рандом. Как с Vampire Survivors. Чел чисто спиздил идею, сделал хуйню и заработал дохуище денег, не вложив ничего. Так еще и нагло что то пиздит про то, что он дохуя работал. В ахуе бля
>>299710146 Мне жаль. На дваче много талантливых и способных людей. Жалко что тут же и умирают, засыпаю глубоким сном многие идеи и позывы. Жизнь случилась
>>299710312 Не, давай так. Без планов на релиз. Плавали знаем. Это не работает. Дата релиза. Время когда ремонт закончат тебе твои вафелы строители. Когда тебе тачку в ремонте починят. Все эти даты в жизни не работают. Просто делай братишка. Делай. Ради меня. Ради себя. (Я тоже свое делаю по тихоньку.) Не расстраивай меня да?
>>299710377 Тебя не смущает, что чел в 2022 году выпустил игру в самом заезжанном жанре, где даже любой нуль за месяц по мануалам может собрать игру? Не смущает, что он заработал где то 40 лямов долларов за это? Так еще и нагло выебывался, что это дохуя какой труд, как он блять по ночам видите не спит, бедненький за 40 лямов долларов сделал говно, которое может склеить любой долбоеб. Я не завидую. Есть подобные по простоте игры й в других жанрах. Однако там разрабы придумали свое. Свое - сюжет или механику, но это свое, это оригинальность,творчество. Они придумали и вооплотили ее в игру.
>>299710544 Не ну жанрово она кал да. Механика я же говорю кримсонланд какойто. 40 лмв мое почтение да. Это риспект. Я бы завидовал. Ну что сказать. Бывает. Живем и верим что, как сказал мэдисон на стриме на донат чела с суицидальным вопросом. - никогда не знаешь как жизни может повезти. Но конечно и ноги переставлять нужно. Дорогу осилит...
>>299710544 Что тебя удивляет? Какой вообще смысл во всех этих хитровыебанных механиках если они не приносят фана? Могу напомнить тебе ещё флэппи бёрд, которая ещё проще в создании, однако она просто порвала мобилки и принесла овердохуя прибыли создателю. Такими и должны быть игры, простыми, залипательными и весёлыми. Открыл буквально на 20 мину - час, поебланил, закрыл, тогда это будет прибыльно. А всякие йобы перегруженные механиками и контентом слишком сложны и не факт что интересны
Когда ты создаёшь игру, если ты хочешь, чтобы она стала популярна, тебе надо делать не то, что тебе хочется. Тебе надо делать то, что хотят сотни миллионов покупателей.
>>299694588 (OP) Нет айкью. Я могу только жсоны на работе перекладывать. Геймдев требует слишком многого и я не прохожу по генетике. Всё предопределено.
Ну очевидно, что на рынке есть 2 типа. Первые пытаются привнести что то новое, качественно новое. Вторые пытаются юзать уже работающее и улучшать это. И то, и то приносит деньги. Ну сейчас наверное больше второе, судя по играм в стиме. Роминтаизируют образ инди разработчика. Но если разработчик придумал реально что то новое - вероятнее всего на это ушло дохуя времени - на продумывание идеи, сопосотавления маняфантазии и реальности, на проработку интересности новых механик - понять старое легче, чем новое. Если разработчик нихуя не придумывал, а выпустил чуть улучшенное старое или просто заебашил копию - рандом. Пример выше вампайр сурвайволс гандону 50 лямов$ пригнесла за нихуя
>>299710720 Ну наверное то, что человек спиздил, ничего своего не создал, его "продукт" ничем кроме обзоров на илитных сайтах в лучшую сторону не выделяется, чем у какого нибудь незамеченного с 50 отзывами Быдло если видит "большинство признало" - значит надо играть. значит игра элитнее
>>299711264 Все пиздят, чел. И раз его спизженое выстрелило, то скорее всего оно было лучше оригинала. А может ему просто повезло. Нет никаких правил, берешь и делаешь, хоть оригинальное, хоть пизженое. По опыту могу сказать, что качественно спиздить тоже нужно уметь, как минимум понимать что ты пиздишь
У меня была идея сделать игру, где есть один большой мир для всех, и задача игры - построить как можно более высокую башню. И был бы рейтинг башен, и было бы видно, у кого выше всех.
Но можно было бы разрушать чужие башни, например стрелять по ним из гранатомётов. И от этого можно было бы как-то защищаться, или восстанавливать.
Ещё была мысль, что у блогера его башню могут оберегать фанаты, и быстро ремонтировать её или строить.
По сути это были бы некие городские джунгли, где можно было бы бегать по миру рядом с чужими башнями и рушить их, если хочешь, и в то же время следить за своей.
>>299694588 (OP) Схуяли ты решил что я её не делаю? схуяли ты решил что я не иду к своей цели? дохуя всевидещим себя возомнил? пошёл нахуй, быдло, думай прежде чем говорить.
>>299711411 >то скорее всего Что значит скорее всего?Какой еще опыт, что ты несешь. Я переиграл все игры в смежных жанрах тавер дефенс,стратегий. Вампайр сурвайвол эта склеенная хуета. Мать ебал разработчика, который еще и недовольно урчал, видите ли блять обновление он должен выпускать за 40 мильион енотов
>>299711922 Блядь, да иди нахуй, пидарас. И так на дваче адекватное обсудить трудно, а ещё вы лезете, поехавшие какие-то, вы вечно блядь щизу свою несёте, вы всё превращаете в цирк.
>>299712012 Нет, потому что это тоже был я. >>299712046 Потому что лошадки няшные, мягкие и теплые. >>299712096 Иди мамке пожалуйся, как битарды в /b не дают обсуждать заброс унылой хуюнити в Габенов магазин воздуха и срут играми про конееблю.
Скоррапченная лошадка насилует Сыча, чтобы выдоить из него жизненную силу. Ветка, где сыч выбрал бабки вместо сочной лошадиной петельки.
>>299694588 (OP) Потому что я человек идей, а не кода. Максимум что я могу это написать сюжет, музыку и стать актёром лайфэкшн чтоб на основе меня сделали персонажа. Кодить я пытался
>>299694588 (OP) Я пикрл по натуре, хотелось сделать порно игру, но это статья и хочу сделать что-то новое, а это геморно и не хочу как большинство делать обновы раз в год, хотя в идеале сделать всё сразу, но логичнее прислушиваться к фанатам.
>>299694588 (OP) >Почему ты так не можешь? Уже смог >Почему ты всё ещё не поставил перед собой цель и не двигаешься к ней? Поставил, достинг >Где твой мужской азарт? После первого миллиона улетучился
>>299694588 (OP) >Почему ты так не можешь У меня более важные задачи, вроде :достичь автономии от общества, стать бессмертным. Я трачу время только на это и на развлечения.
>>299694588 (OP) Яб хотел запилить свою игру на каком-нить С++ но я не знаю и азов программирования я бы хотел найти тутор с уклоном на геймдев а так от балды сидеть вникать это проеб времени
Я делал одну, потом оказалось что слишком сложный концепт и надо дохуя рисовать, анимаций делать и это я все не потяну как для первой игры. Думал начать делать что-то попроще, а потом мб вернуться к ней, но так ничего и не придумал. Уже 2 года как нихуя не делаю и чувствую себя хуево. Я был бы счастлив работать, но я не знаю в каком русле. Ещё какая-то депрессия, унытие.
Счас только играю в игры и сижу в ютубе. Живу с одного приложения, но дохрд все ниже и надо что-то делать, но я только обзываю себя ленивым и что мне пизжец и нихуя не делаю.
>>299718262 Ты можешь сделать её, находясь в России. Потом приехать в Казахстан и запустить игру оттуда на иностранный рынок. А если получится, перебраться в Штаты.
>>299718262 Рынок плотно занят кабанчиковыми студиями, которые пилят по 20 проектов на потоке. Я делал дрочильные игры на ренпае с дазомамками, бросил, когда скатился до сраных 200 бачей в месяц.
Итак, я долго и внимательно изучал тред и выделил несколько классов геймдевелоперов. 1.Безрукие генераторы идей 2.Безыдейные умельцы 3.Начинатели забрасыватели 4.Успешные геймдевелоперы с 0+ законченных проектов. Первые будут до конца жизни вздыхать как хорошо бы было что-то сделать и так и умрут нихуя не сделав. Вторые будут всю жизнь будут батрачить на чужих проектах за хлеб. Третьи поймут что их проекты им и не хотелось на самом деле делать никогда по настоящему и они просто найдут другое занятие. Четвëртые непредсказуемы, ведь они настоящие творцы а значит практически боги.
>>299694588 (OP) >ПОЧЕМУ ТЫ ВСЁ ЕЩЁ НЕ ПИЛИШЬ СВОЮ ИГРУ? Потому что мне становится страшно токскливо и уныло как подумаю что потребуется огромная возня в плане защиты авторского права и надо будет всё основательно защитить, на игры авторское право распространяется а патенты вроде нет, в общем предстоит безумная морока и возня и мне плохо от одной этой мысли и вообще очень печально, я хочу чтобы мой потенциальный дизайн документ был максимально защищён.
>>299694588 (OP) >ПОЧЕМУ ТЫ ВСЁ ЕЩЁ НЕ ПИЛИШЬ СВОЮ ИГРУ? Время одиночек прошло в 70-ых, ну в крайнем случе в 80-ых, это если какая то более менее нормальная игра, то есть ещё в эпоху 8-16 битных компьютеров и приставок, а сейчас нужно много народу.
>>299718356 Непрямое управление логикой клеточных автоматов для юнитов, например. Создаёшь класс юнитов с определёнными характеристиками, например, память 512кб, скорость передвижения 1/1000 клетка/тик и т.д., задаёшь правила поведения этим юнитам как в игре Змеиный бой, если кот не охота пейсать, создаёшь их экземпляров и пускаешь на процедурно сгенерированный heightmap. Можно триггеры им добавлять, можно пересылку сообщений между юнитами (как у муравьёв). В общем, игровой AI на клеточных автоматах (классический рогалик), но на стероидах, тому що не отходя от LISPов (пиу-пиу им продолжения) или API к другим языкам с реактивностью. То есть стратегия с непрямым управлением как DF (но и с прямым, если хочется) и с возможностью шмалять годов в юниты. Ещё можно, например, класс юнитов, работающих на эмуляторе какой-нибудь древней архитектуры. Вряд ли популярно будет, но вот юниты на Java-машине могут непосредственно погромироваться джава-макаками. Можно устраивать бои пердоликов. Идея LLM для рогаликов, думаю, только ленивому в голову не пришла. Но чот пока тихо. Много ещё всего постоянно приходит на ум, но пердолиться с этим пиздец как не хочется.
>>299694588 (OP) Потому что что бы сделать игру, не достаточно только уметь программировать. Точнее, для некоторых игр этого можен и хватить, но у меня интересы в других жанрах.
>>299694588 (OP) Это не игра, это очередная унылая пиксельная параша. А чтобы запилить игру нужно минимум быть годным художником/моделлером и программистом в одном лице или же иметь команду из таких. Я, увы, под это не подхожу.
>>299694588 (OP) изучаю геймдев с 16 пытался чтото высрать но пока ничего не сделал. хотя в теории уже знаю достаточно чтобы многое сделать. просто лень
>>299709369 Ну я понимаю, что пидарашкам нахуй творчество не нужно, максимум порнография либо тупые норми-комиксы про "жызу" а-ля саша лимон. Но и за распространение порнографии не хочу сидеть, ибо за пределами двача уже скормил свои данные всем кому только можно и скрыться от радаров не выйдет.
>>299694588 (OP) У него, по правую руку, величайшее говнище во Вселенной, которое называется МакБукКаллГовнаСобакиЁптуБля!!! Зачем ты принёс это говнище сюда, долбоёб?
>>299720547 Да! Ты, совевый куколдо-долбоёб, почему ты хочешь сделать игру? Ты же, долбоёб, ты же даже не знаешь, что ты хочешь сделать, но ты просто хочешь сделать!
>>299694588 (OP) Надо быть очень усидчивым. Уже здесь 2/3 отсеется. Надо быть в некоторой степени изобретательным. Здесь не работает копипаста со СО. Ты с проблемами 1 на 1. Надо иметь на это средства и время. Очень тяжело пилить игру, когда ты уже отработал по полной -8-10 часов физически или умственно. Ты должен быть целеустремлённым. Просто чтобы довести дело до конца.90% проектов умирает на рутине или первых же трудностях. Вот те, что пройдут этот фильтр, как раз и закончат свою игру. Но и этого недостаточно. Игра должна будет принести денег и быть сколько-то успешной, иначе второй игры не будет.
Вот смотри на этого парня, он занимается разработкой собственной игры в одиночку. Каждый его день продуктивен и с каждым днём он приближается на шаг ближе к своей цели. Почему ты так не можешь? Почему ты всё ещё не поставил перед собой цель и не двигаешься к ней? Где твой мужской азарт, ОП?
>>299718404 Блять, проорался. Он ещё даже не начал, а уже имагинирует, как его игра станет спер популярной, что все захтят её украсть. Пиздец додстер. Даже анон с симулятором ебли кобылы больше игродел чем ты
>>299694588 (OP) > ПОЧЕМУ ТЫ ВСЁ ЕЩЁ НЕ ПИЛИШЬ СВОЮ ИГРУ? Пилю уже 4 года.
> Каждый его день продуктивен и с каждым днём он приближается на шаг ближе к тому, чтобы жидко пукнув в пучины стима получить 10 отзывов и все. Игры - самое невыгодное в плане деньги/время чем можно заниматься в разработке.
> Почему ты так не можешь? Потому что я не хочу проебать всю молодость на виртуальное одинокое говно которое не имеет никакой ценности.
> Почему ты всё ещё не поставил перед собой цель и не двигаешься к ней? Потому что любая другая, особенно социальная активность, будет лучше. Я делаю игру чтобы отдохнуть, и когда другими вещами заниматься не получается.
>>299726499 Что? Я делаю игру в аниме-стиле с геймплеем из СТАЛКЕРА. Главной героиней будет выступать девушку-ангелица по имени Кассандра. Она была послана своей матерью с небес к людям, чтобы вернуть людскую веру в неё(богиню). Однако, по прибытию на землю, оказывается, что не всё так просто. Технологический прогресс не стоит на месте и всё меньше людей верит в Бога, Ангелов, ет цетера. Также прямо сейчас на континенте идёт страшная война между двумя фракциями.
>>299694588 (OP) >ПОЧЕМУ ТЫ ВСЁ ЕЩЁ НЕ ПИЛИШЬ СВОЮ ИГРУ? жду когда нейросети позволят сделать все просто, не хочу учиться программировать.
Мне интересен геймдизайн, но на работу возьмут только "программиста-геймдизайнера". Так что пока просто кайфую, играю в игры, "насматриваюсь, наигрываюсь".
>>299694588 (OP) >Почему ты всё ещё не поставил перед собой цель и не двигаешься к ней? Потому что я не ебанат, чей механизм поощрения завязан на "цели", а получаю кайф от самого движения по жизни в каждый момент времени. Мне не надо превозмогать и заставлять что-то себя делать.
>>299726677 >вернуть веру А она была когдато типа при греках по лору? Не ну я кекнул анимэ сталкер. В засаленных костюмах одеждах лазят по помойкам разбрасывая болты анимэ модельки
>>299727460 >>299727425 Ну мне интересно я и интересуюсь. Ну каких небес епты. Не в облаках же они живут. Это должна быть планета. Измерение. Черная дыра. Ну или хотябы излом какойто если нужно сохранить тайну загадку
>>299694588 (OP) >видос Позерская хуета для нормикала. Советую заценить road to vostok - этот чел почему то вызвает у меня восхищение и бесконечное уважение. А вообще я и так в гейдеве - на свои проекты тупа не остается времени и настроения после работки.
>>299727460 Ато получается какойто евангелион тупейший. Военные ученые создали еву для оператора школьника. А хули не для взрослого? А иди ка ты на хуй другалек с такими вопросами. Для школьников и все.
>>299727561 Ну смотри. Ты же как человек не можешь ИРЛ попасть на небо. В игре там живут только возвышенные души тобто погибшие и прошедшие отбор, показывающий достойны ли они жить на небесах или нет. В игре люди могут попасть на небеса и не умирая, но это утерянная технология древних, которую предстоит найти.
>>299727650 Да я особо пока что лор не продумываю. Я щас сфокусирован на основных механиках игры и главной сюжетной линии. Мне главное донести мысль через сюжет свою.
>>299695291 Двачую, 99,99999% что будет второсортный шлак для долбоебов, даже если игра будет норм, то ей нужно будет продвижение, реклама, что не факт даст популярность игре. Единственный профитный вариант делать игру - это для портфолио, если собираешься стать анальником
>>299734583 Не подходят, там есть много того что мне не нужно, и мало того что нужно. В результате пришлось бы тоже движок допиливать, но заточенный под вообще другие задачи.
>>299694588 (OP) Вижу тред почти умер. Отвечу, разрабатывать айти продукт в соло - ошибка выжившего, очень замотивированного и идейного человека. Ну сделаешь ты, и что? Кому это надо? Кто будет за это платить? Подсказываю, никто.
>>299740753 Что рассказать? Я работаю бекенд разработчиком в продуктовой компании, мы делаем мобильные прилы. Дейтинги всякие, все что подпиской монетизируется, знаю примерно что это такое. Да, деньги там есть, но подумай над таким вопросом. Сколько стоит разработать прилу уровня >>299736760 + влить туда трафика ХОТЯ БЫ до самоокупаемости. Подсказываю, это сотни тысяч долларов.
Прилы уровня того поста продаются +- по 20 месячной выручке
>>299740373 > очень замотивированного и идейного человека других нам тут в геймдеве и не надо > Ну сделаешь ты, и что? порадуюсь и приступлю к следующей > Кому это надо? мне >>>299740373 вообще похуй
>>299740909 Какие прилы, дебич? Тип стрижет бабло по подписке на патреоне ГОДАМИ нахуй, работает неспеша, начинал вообще в соло, сейчас нанял каких то макак, конечно, но доходы позволяют. Что мешает анону делать так же?
>>299741160 Есть еще скамеры на кикстартере. Что мешает? Для промо тебе нужен кусок отменного кала отполированного продукта для привлечения инвестиций. А это уже само по себе непосильная задача многим
>>299694903 Целеустремленность это не что-то, что ты можешь контролировать и вызывать сам по себе. Вообще мне кажется это что-то врожденное. Мне на любое действие приходится сука превозмогать как тварь, такой уж я человек, а есть такие, что просто и без задней мысли делают. Так что порицать людей в том, что они не целеустремленные такая себе тема, как мне кажется
>>299694588 (OP) Челы всё еще не могут понять, что создание игры это не про кодинг, а про рекламу. Ты можешь создать супер игру, 10 из 10 революционный продукт - но он утонет так и не пожив, ведь никому нахуй не будет нужен (так как про него никто не узнает). Игры от компаний-миллиардеров тонут, с огромными вливаниями в раскрутку, а ты предлагаешь невозможное.
Точно такая же история про интернет-магазины, приложения всякие, соцсети итд. Ты думаешь, что сложно сделать интернет-магазин или соц сеть? Пфф, проблема не в создании
>>299746583 Ну мне сложно, да. Хуле рекламировать, если игра годнота? Захуярил ютуб-канал, видосы и все такое, попросил у хуйдожников комишки по игре, они их запостили и готово. А сделать саму игру это сложно нахуй, это дрочить надо годами, от кода до визуала. Так что я тебя не понимаю
>>299746896 >Хуле рекламировать, если игра годнота? >Захуярил ютуб-канал
5 просмотров на видео
>попросил у хуйдожников комишки по игре
Ставят тебе рыночный ценник, они же не долбоебы бесплатно работать
>они их запостили и готово
Они их запостили и ничего не поменялось. 5 просмотров на видео, на странички соц сетей никто не заходит (кроме ботов спамящих хуйню в комментах по продаже хуйни).
В итоге у тебя есть готовая супер игра, которую ты зарелизил (допустим по бреду) во всех игровых площадках (стим, егс, гог, где угодно). И у этой игры за месяц 100 скачиваний, с средним количеством наиграных часов 0.8 (запустили, побегали и удалили). Твои действия?
>>299746906 Ты мне это рассказывать будешь? Я наносек, создавший по заказу 2 соц сети. Знаешь где эти соцсети? Закрылись нахуй, потому что заказчик был таким же долбоебом с влажными мечтами в голове (и без миллиардов на пиар).
>>299747126 >Ставят тебе рыночный ценник, они же не долбоебы бесплатно работать Платишь. >Они их запостили и ничего не поменялось. 5 просмотров на видео, на странички соц сетей никто не заходит (кроме ботов спамящих хуйню в комментах по продаже хуйни) Значит игра на самом деле хуита, а ты заблуждаешься
Чувак, на хайп в наше время выходят даже персонажи, созданные в ммо дрочильне. Если ты не хайпуешь, значит делаешь что-то не так (дай-ка угадаю, ты в свою игру даже не добавил ни одного женского персонажа? Большое упущение, сисик и писик продается хорошо)
што? Какая нахуй документация для каких библиотек? Я тебя не понимаю, или более развернуто распиши, или ты написал бред (нахуя писать какую-то документацию для чужого продукта, у которого есть документация)
Нужны деньги. А ты до этого месяцами свою игру создавал, знаешь ли. Ты тратишь деньги на поддержку серверов, ты тратишь деньги на дизайнеров, ты тратишь деньги на художников, ты тратишь деньги на рекламу. Всё просто, осталось найти деньги в нужном количестве
>Значит игра на самом деле хуита, а ты заблуждаешься
Нет, значит ты не понимаешь алгоритмы ютуба, и как пользователи ним пользуются. Схуя ты решил, что вдруг резко все узнают про твой канал с видосами? Все сидели и обновляли страничку, вбив в поиск название игры? Как ты себе это видишь? В каком мире ты живешь?
Последнее предложение показывает, что ты ебаный ребенок, и стобой вообще разговаривать не о чем. Какой нахуй сисик-писик в игре, в которую никто не заходит, потому что о ней не знает? ДА У ТЕБЯ 100/10 игра, самый пиздатый сисик и писик, это как сталкер 3 + форза + варкрафт + мир танков + симулятор изнасилования, просто топ шидевр, никто до тебя не додумался и ты первый. Но нахуй это всё, если у неё 100 скачиваний в месяц с количеством игрового времени 1ч в среднем?
А не играют в неё, потому что она не популярна (даже те кто скачал). Нахуя им дрочить в мертвой игре без онлайна и популярности? По этой параше нет ни раздела на твиче, ни статей, ни видосов - люди просто будут проходить мимо (как сейчас и проходят мимо 99% игр в стиме)
Потому что я скуф с двумя детьми, у одного из которых аутизм и он толком не даёт делать дела? И толком концепта нет готового, так, общая идея. (не ещё одни тончики, лол)
Это специфика компании. Гугл создает 100500 сервисов, все запускает, потом самые неудачные закрывает и удачные наработки переносит в следующие 100500 сервисов (потому что у них есть на это деньги). Ты думаешь, что гугл делал ставку на гугл плюс и это было для них важно? Они запустили сервис, собрали статистику, взлетело - збс, не взлетело - похуй, статистика собрана, наработки будут переиспользованы. Потому что у них есть деньги и тысячи рабов-кнопкодавов, которых нужно чем-то занять
>>299747432 нет, вот ты изучаешь что-то новое - делаешь себе записи про тонкости, или мб сохраняешь иначе? пользуешься какой-либо прогой для документаций (zeal, или dash, или Sphinx какой-нибудь)? Сохраняешь хороший, годный код?
Насколько глубоко копаешь когда изучаешь что-либо? Короче как писать нормальный код? Стоит ли везде где можно писать без зависимостей?
>>299748115 >вот ты изучаешь что-то новое - делаешь себе записи про тонкости
Изучаю в процессе работы. Использую на работе = запоминаю, мышечная память. Забыл - пиздуешь читать документацию.
>Сохраняешь хороший, годный код?
Нет, но помню где в каком проекте был пиздато реализован какой-то функионал, который можна переиспользовать. Ну может пару моментов которые могут пригодиться в будущем себе в свой гитхаб в закрытый репозиторий залил.
>Насколько глубоко копаешь когда изучаешь что-либо?
Ровно настолько, чтоб сделать задачу (потом небольшой рефактор и приведение к нормальному виду, чтоб не стыдно было за код). Когда столкнусь с похожей задачей - учитываю предыдущий опыт, получается лучше.
>Короче как писать нормальный код?
Никто не пишет "нормальный" код. Понятие нормальности у всех разное, приходит с практикой. На самом деле все говноделы, только у каждого свой стиль
>Стоит ли везде где можно писать без зависимостей?
Нет, если ты не чсв Яндекс (и если это не супер критический кор функционал). У тебя нет столько времени, чтоб дрочить до посинения пытаясь найти идеал. Если можешь что-то переиспользовать - всегда переиспользуй (за исключением четкой задачи не использовать зависимости, другие решения итд).
>>299746195 Все равно начну что-то доделывать-переделывать, чтобы было не так убого, и в итоге придется доделывать полностью. >>299746837 Если бы я еще умел нормально в Блендере работать со светом/текстурами.
>>299747726 Ну, я ребенок, а ты ебанутый долбоеб, что поделать. >Нужны деньги. Пиздуешь работать. А ты как хотел, все почесноку, либо сам делаешь, либо платишь.
>Какой нахуй сисик-писик в игре, в которую никто не заходит, потому что о ней не знает? Нарисованный, блядь.
>ДА У ТЕБЯ 100/10 игра ДА, В ЭТОМ И СУТЬ СПОРА.
>у неё 100 скачиваний в месяц с количеством игрового времени 1ч в среднем Значит игра кал. 100 скачиваний это хорошо, т.к. работает сарафанное радио. Если цифра не растет, то это означает, что игра кал. Если люди играют всего один час, это означает что игра не цепляет, следовательно - игра кал. Просто ТЫ думаешь, что высрал годноту. Ну ты и играйся тогда, хуле.
>А не играют в неё, потому что она не популярна Потому что она кал*
>Нахуя им дрочить в мертвой игре без онлайна и популярности? Потому что она интересная, там прикольные персонажи, красивый визуал и тебе интересно узнать что будет дальше, еще и другим расскажешь. Кому вообще не поебать на онлайн и популярность.
Ты пожалуйста определись, у тебя "10 из 10 игра" или хуета с уебищным визуалом и нарративом, но +- нормальным геймплеем и механиками, т.к. ты анальник и хотя-бы над этим запарился (но вы анальники нихуя не понимаете что делает игру интересной, у вас свой манямирок в этом плане)? Я под 10 из 10 подразумеваю игру, в которой хорошо все - на то она и 10 из 10. И суть нашего спора в том, может ли 10 из 10 игра кануть в небытие из-за того, что об ней никто не знает. Я заявляю, что нет, так как хороший проект очень легко пойдет на подъем, нужен лишь небольшой толчок. Ты заявляешь, что нихуя, сделать годноту легко (ага блядь, конечно) и вообще куча годноты проходит мимо людей тупо из-за того, что об ней не знают. Я с этим не согласен, хочешь доказать обратное - неси 10 из 10 игру, об которой никто не знает
>>299748600 >Пиздуешь работать. А ты как хотел, все почесноку, либо сам делаешь, либо платишь.
Работаешь на работе, над своей игрой работаешь в "свободное" время, создание растягивается на годы. В итоге у тебя получается устаревшая поделка.
>Кому вообще не поебать на онлайн и популярность
Всем кроме тебя. Люди не будут играть в мертую непопулярную хуйню.
>хочешь доказать обратное - неси 10 из 10 игру, об которой никто не знает
Я о ней не знаю, лол, потому что я не запускаю всё подряд с стима. Если ты не знаешь о игре - ты её не запустишь. Не запустишь - не узнаешь что она 10 из 10. И таких игр может быть много, но я не шизофреник чтоб искать в куче говна (всяких говно игр) алмаз (наш шидевр от молодого Кодзимы, у которого нет денег на рекламу). Я увидел игру на ютубе у одного из двух трех стримеров, что я смотрю, либо прочитаю из статей на двух-трех сайтах, что я читаю. Если я этого не увидел - в моё поле зрения игра не попала. И так у большинства людей
>>299694588 (OP) Я как-то начинал. И закончил, на моменте, когда надо было начать рисовать спрайты. Вот это говно выдал. Подумал, блядь, а ведь еще музыку делать, а еще и врагов рисовать. Понял, что я больше проебусь короче с этой залупой, потому что логику написать и остальное - 10 минут, а эти пиксели расставлять - заебешься. Тем более, что я вот такой вот художник, от слова хуй.
Вот какое-нибудь приложение нахуячить и сверстать для себя полезное - это да. Прикольно. Только обычно оказывается, что все давно за тебя сделали, и когда натыкаешься на это - сразу дизмораль и желание добивать пропадает.
Если какой-то пидорас спиздит мои спрайты - удушу, нахуй. Я часов 20 их делал.
>>299749278 Да. Это же не первый раз как я игру пытался делать. До этого еще думал РПГ, кек. И опять, логику написал. Надо рисовать спрайты. Все. Пизда. Нахуй. Закончили.
>>299749297 Ну ты так пишешь "изучать", как будто ты прям наизусть стих учишь. Пытайся сделать что ты там хочешь (я хз какие боты на какой площадке, по каким признакам она ботов отрубает итд). В процессе поймешь в какую сторону копать.
Как пример - инстаграм, знаю паренька что писал йоба сервис по накрутке лайков всяких, ему требоваось ботами дрочить лайки и комменты писать. И там костылей пздц сколько пришлось делать, эмулировать реальное поведение юзера (тач евенты, где-то поскролить туда-сюда, где-то потупить. Поставлять разные данные в юзер агента само собой, под разными ip которые инста еще не заблочила перманентно, итд). И это не то что прям написал и пользуешься, инстаграм постоянно изменяет свои алгоритмы, и чел уже не первый год постоянно допиливает эту хуйню (и всё равно боты в бан иногда отлетают).
Я не ботоводил, потому не скажу тебе универсальный секрет успеха
>>299747726 > Нет, значит ты не понимаешь алгоритмы ютуба, и как пользователи ним пользуются. Схуя ты решил, что вдруг резко все узнают про твой канал с видосами? Все сидели и обновляли страничку, вбив в поиск название игры? Вот ты другого человека в знании алгоритмов объявил, а сам не задумался. Что ютуб что тикток оценят твой видос нейронками, после этого покажут небольшому количеству человек, в зависимости от рейта кликов и % просмотров будут либо показывать бОльшему количеству человек, либо перестанут показывать.
Несколько регулярных заливов - и игра с хорошей графикой точно получит просмотры.
>>299749673 Если бы я делал игру не для себя, а на продажу, может быть я бы так и поступил сейчас(когда все это пробовал - нейронки только где-то там на задворках были и с них рофлили). Но я ж для себя хотел. Типа сделать такую игру, которую вот лично я хочу. Тем более, читаешь охуительные про индюшатников, которые в соло чет запилили и вдохновляешься, хочешь так же. Но лично для меня - сильно упирается в мое неплохое умение кодить и абсолютно ужасные навыки связанные с артом и прочим.
>>299750023 >чтобы делать лучше других и не было стыдно
Забудь про эту хуйню. С какими выблядками я только не работал, которые прошли HR и собес фильтры, ЧСВ уебаны которые на словах могут всё, а на деле выдают говно код (который не работает нихуя, и потом переписывают свою хуйню месяцами и увольняются, а эта хуйня остается грузом). Вот эти выблядки не парятся про стыд, пиздят в глаза и ссут в уши, занимают слоты для норм разрабов и руинят проекты. Я такой хуйни насмотрелся, так что не парься
>>299748931 >Работаешь на работе, над своей игрой работаешь в "свободное" время, создание растягивается на годы. В итоге у тебя получается устаревшая поделка. Годнота это переживет. >Всем кроме тебя. Люди не будут играть в мертую непопулярную хуйню. Популярность и годнотность взаимосвязаны всегда. Не бывает ничего просто так. Годнота всегда найдет свой путь в массы. >Я о ней не знаю, лол, потому что я не запускаю всё подряд с стима. Ну, опровергнуть мою или доказать свою позицию ты не можешь. Следовательно, оба долбоебы.
Ага. Потом оказывается что это либо Богом в лобик поцелованный гений (буквально гений), либо чел с деньгами нанял пару разрабов и они под его индусской плетью хуячили днями и ночами.
Если ты не гений или без свободных бабок (ну для хуевой инди игрульки штук 10+ баксов хотя бы), то я хз даже как тут быть. Разве что годами пилить своё в надежде, что кому-то тоже понравится.
Не переживет. Ты выкатываешь игрульку на 3 анриале, когда все релизятся на 5. С соответствующими ограничениями. И тебе придется переделывать. И пока будешь переделывать - будет уже 128 анриал. И так во всём.
>>299750164 понимаю. Мне это надо, потому что главная проблема моей жизни - лютый инфантилизм -> страх что-то делать и углубляться. Мне жизненно важно во все досконально углубляться, иначе обосрусь от своего страха и все заброшу. Такая борьба. Отсюда и мои тупые вопрос мол ведешь ли документацию - цепляюсь даже за такие мелочи, иначе опять в такую то депрессию скачусь пиздец. Я уже чуть от нее не ркн-нулся и жил в страхе лучшие года, плакал по ночам, не хочу так. Да и в ботоводстве говнокод не попишешь - работаешь на себя, не работает - лишаешься денег. Не пилишь такой функционал чтобы заказчик меньше тратил - не нужен.
>>299750593 >Мне жизненно важно во все досконально углубляться
У меня поначалу была такая хуйня, хотелось досконально разобраться во всем, не просто юзайть фреймворк по туториалу, а вот прям чтоб знать что там под капотом. В итоге проебываешь кучу времени, получаешь нерелевантные знания и дальше дрочишь фреймворк по туториалу. Потом пришел к позиции "вот убьют, тогда и приходите" - как будет нужно что-то делать, то за недельку-две разберусь что к чему в любой теме, а нахуй мне заранее себя загружать ненужной инфой.
А по ботоводству я хз, я по другую сторону барикад
>>299750361 >Не переживет. Ты выкатываешь игрульку на 3 анриале, когда все релизятся на 5. С соответствующими ограничениями. И тебе придется переделывать. И пока будешь переделывать - будет уже 128 анриал. И так во всём. Скажи это андертейлу, стэрьдью и прочей индюшатине, которая хайпанула. Я тебя удивлю, но игры это еще и музыка, визуал, который можно НАРИСОВАТЬ, а не делать убогую 3д парашу, стиль, история, персонажи. Вот эти описанные мной вещи устаревают? Ой, что такое? Пук-среньк?
>Не, только ты))) Какие же анальники упрямые дегенераты. Нормально признал свою возможную неправоту, но анальник ебанат, анальник не умеет в признание собственной неправоты, корона на голове мешает. Короче, приносишь годную, но непопулярную игру или по факту не прав и идешь нахуй, долбоебина.
Battlerite. На релизе был супер годный вин, который всем играющим нравился. На твиче 100 зрителей, прибыль около нулевая, чтоб попытаться нагнать людей начали добавлять в игру хуйню (режим батл рояля, таланты, еще какую-то хуйню) - чем окончательно добили проект. А были бы деньги на рекламу - сейчас бы на твиче смотрели турниры по этой шляпе и зумерки проебывали бы свои кровные на ставочках на виртус про
Еще пример, такой же - Spellbreak. Очень похож на первый пример (по типу игры), очень похожи амбиции создателей - ворваться в около киберспорт. Игра просто потрясающе играется, скилозависима, свой стиль, графика - всё отлично. Но она мертва. Ты про неё слышал? Уверен что нет
>>299750997 >Так в чем я не прав? Ты рофлишь что-ли? Ты сам сказал >>299746583 >Ты можешь создать супер игру, 10 из 10 революционный продукт - но он утонет так и не пожив, ведь никому нахуй не будет нужен (так как про него никто не узнает). Речь идет именно в контексте этих слов. 10 из 10 это как раз таки все эти вещи в совокупности, подразумевается что это все у игры есть. То, что это сложно и требует навыков или денег ебать меня не должно. Короче, маняврируешь ты, анальная гордость играет в анусае
>Да я прикалываюсь, туши пукан, мне в целом похуй. Ну не прав ты - пусть так и будет)) >Я не тупой, я так троллю тебя лалка))))
>>299751134 >>299751445 Ну так популярность же была? Была. Никто не говорит, что игра не может забыться и кануть в небытие, если она была популярна ранее. Тут уже разрабам надо крутиться и думать башкой, не факт что реклама поможет. Плюс онлайн дрочильни действительно зависят от онлайна и популярности, но я скорее говорил об синглах в своих спичах
100 онлайна на твиче это популярность? Нет, пиздатая игра появилась, в пиздатую игру поиграли 3 калеки, не хватило денег на раскрутку и игра умерла (потому что разрабам нужно каждый месяц зарплату платить и сервера содеражть). Популярность у доты 2 и контр страйка, у ГТА и Киберпанка. А 3 калеки в игре - это не популярность, это то, что ждет всех игроделов с маленьким бюджетом.
При том что там были пиздатые игры, а не пиксельная инди-хуета. И создавали их не 1 человек, а студии. И всё равно студии с деньгами не смогли
Насчет синглов я уверен тоже есть примеры, я просто взял что в памяти было, я больше по онлайн дрочильням. Кто шарит за синг игры - я думаю может написать пару примеров.
https://youtu.be/3S2aEQIUAYw?si=Qz_TJQLLHdUXinao
Вот смотри на этого парня, он занимается разработкой собственной игры в одиночку. Каждый его день продуктивен и с каждым днём он приближается на шаг ближе к своей цели. Почему ты так не можешь? Почему ты всё ещё не поставил перед собой цель и не двигаешься к ней? Где твой мужской азарт?