24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Oblivion - лучшая игра серии. Пруф ми вронг. Утята-дрочеры на морровинд сразу идут в отделение для д
Oblivion - лучшая игра серии. Пруф ми вронг. Утята-дрочеры на морровинд сразу идут в отделение для душевно-больных. Зумерки-фанаты скайрима предварительно имеют шанс поиграть в лучшую игру серии и понять, что огромное разнообразие интересных квестов, различных видов земель и локаций, охуенная система скиллов, охуенные гильдии и многое другое дает пасасать дженерик параше про викингов и куче одинаковых пещер. Единственное, в чем Скурим получше - это графоуний. Но в Обле есть много модов, позволяющих значительно улучшить уровень проработки графена
Внимательно посмотрите на этого человека. Можете ли вы представить себе, как этот мужчина плачет и набирает номер какой-то невнятной бляди, чтобы рассказать ей о своих чувствах ? Можете представить, что он пропускает в очереди жирную мамашу с выблядком на руках ? А то, что он работает по пол года, раздавая листовки, чтобы купить себе iphone ? Вы видите в нем человека, который стесняется сказать родителям, что на свой 24-ый день рожденья он хочет выпить с друзьями ? Теперь посмотрите на него еще раз. Видите ли вы на нем стильные брендовые вещи ? Может он покрыт вздувшимися мускулами и толстыми венами ? Он обладает внешность киноактёра-модели ? Сзади него стоит дорогой автомобиль ? Посмотрите снова на этого мужчину и спросите самого себя, что с ним не так ? Почему в его взгляде железо, в осанке сталь, а вместо кожи свинец ?
>>8600659 (OP) А что тут доказывать? Обливион - самая сочная, самая захватывающая игра серии, с атмосферой, наполненной эмоциями, переживаниями, яростью битвы и радостью победы. Это ясно как день. Остальные части не дарят даже и пятой части тех впечатлений, что даёт Обливион, они выглядят как бездушные серые дрочильни, нет в них, в их неписях той искорки, что зажигает твою душу и заставляет прожить эти сюжеты, почувствовать этот выдуманный мир, как настоящий
В обле привязываешься к персонажам. Шео - гг дополнения. К концу сюжетки я уже считал его своим другом. Как и Хаскилла. Да даже на Мартина не похуй было. В Скайриме же похуй и на Серану, и на Харкона, и на Израна. А уж на всратышей из деревни на Солстейме и того более. Морру не осилил из-за "ты как бы бьешь, но не попадешь" и вот этой вот всей хуерги. Но система прокачки Скайрима мне нравится больше.
>>8600672 Двачую. В обле и гильдии куда круче и захватывающее, по крайней мере бойцовская и воровская. Да и убийцы с магами тоже. Бойцовская гильдия - какие-то всратые оборотни. Воры - канализационные крысы. Маги - работаешь принеси-подаем, а в Обле ты сражался с культом некромантов и в конце убивал одного из самых опасных некромантов в истории... Ех. Я уж молчу про сюжетку Темного братства, про ритуал очищения и про безвинно почившего Люсьена Лашанса
>>8600672 >>8600674 Давайте не будем говниться. Скайрим сделан с любовью, но игра сырая вышла. Они спешили её сделать к дате 11 11 11, и так вышло. Квестом много, крутых тоже, но сюжетки гильдий короткие слишком. А сюжетка гильдии воров вообще говно, потому что там ты всё время сражаешься, а не воруешь. В этом плане Обливион лучше. Одиночные квесты так себе, зато гильдейские линейки - шик! А дополнение Шеогората - моё почтение. Две игры хороши. Но если дать графику Скайрима Обливиону, то четвёртая часть без шансов лучше будет. Но и Скайрим сам по себе тоже классная игруля.
А вообще, мне доставлял первый ведьмак, кс го, лота 1, варкафт 3 и первые два ассасинс крид:)
>>8600659 (OP) Играл, скучное говно. Создание песонажа мусорное, как бы ты ни старался он похож на дауна, погружения нет, атмосфера как у телепузиков, сюжет максимально нелепый. Лучшая игра серии тес - скайрим, тут просто не может быть никаких споров по этому поводу.
>>8600671 В чем проблема автолевелинга? Ты можешь идти туда, куда тебе хочется и не ебать мозги гриндом хуйни. Системы уклонений/парирований/блоков "на скиле" в tes нет. Качай навык. Ты либо закликиваешь врага, либо нет. В морре часто жал F5 перед битвой и с некоторым шансом мог запинать даже самых больших уебков. Отсутствие превосходства над врагами? Правильно (а принцип работы понимается интуитивно) прокачанный персонаж максимального уровня выглядел как позолоченный танк. И поебать, что кто-то там в Даэдрике. Уважаемые хардкорщики, в загон.
>>8600659 (OP) А мне не очень зашло. Прошел сюжетку, несколько побочных квестов, гильдию магов, начал гильдию бойцов и потом потерял интерес к игре и забил на дальнейшее прохождение. Скайрим же выдрочен до последнего подземелья и пройдены все возможные квесты, начинал и проходил полностью четыре раза. Морру два раза начинал и сразу забрасывал.
>>8600726 Ну так Скайрим это база, в него даже играть интересно. Да, Обливион красивый и атмосферный, приятно побродить под ламповую музыку, но играть в него невероятно скучно. Я в Доки Доки больше времени провел чем в Обливионе.
>>8600731 Прекрати, скурим это просто эталон того самого бездарного дженерик говна без изюминки. В свое время жив был только благодаря пиздец агрессивной рекламной компании, на которую клюнули школьники, а сейчас жив только благодаря бесконечным порномодам для дрочеров. Как игра скурим полное говно, как маркетинговый продукт это гениально.
>>8600736 Пиздец у тебя манямир ебаната. Если в Скайриме нет изюминки почему тогда не выходит 100500 его убийц? Потому что он уникален, такого количества контента и проработки мира сколько в Скайриме нет и не будет ни в одной игре.
>>8600746 В скайрим не интересно играть, интересные только квесты принцев даэдра. Остальные все просто унылейший кал. Ну окей, еще чуть чуть интересным в скайриме было темное братство (в которое тоже ебучие радиант квесты впихнули). Остальное пиздец. Гражданская война - сидишь и зеваешь, соратники - пара данжей, пара диалогов. Воры - пиздец, часть сюжетки гильдии - 25 радиант-квестов, без которых ВЕЛИЧИЕ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ. Коллегия тоже могла бы быть интересной наверное, но чет мех, хотя из сторонних сюжеток она самая интересная имхо. Ну а основной сюжет - залез на гору, пошел дрочить все сайды, выдрочил все сайды, пришел и пнул алдуина пару раз. Конец. Так что подливион хоть и проебал все, что мог, он не проебал самое главное - в него интересно играть.
Игрок не чувствует что становится сильнее. Вся прокачка коту на смарку, буквально половина игры теряет свой смысл. Да и рандомные лесные бандиты в даэдрике это просто смешно.
У меня было суммарно 4 личных компьютера, и на каждом из них была накатана обла. Обла есть даже на моём нынешнем компе. Я до сих пор развлекаюсь, ставя себе моды. Сейчас помимо всяких украшательств у меня стоит deadly reflex 5 (6-й не люблю, говно.) Unholy Darkness, и Razor gameplay overhaul. Играю за вампира аргонианина. Первый раз поиграл в 2009. Уже 15 лет не могу отлипнуть. Не игра, а психотропная тюрьма.
>>8600659 (OP) >Пруф ми вронг Тут даже доказывать нечего, всё на поверхности.
Худший ОСТ в серии? Да.
Худшая актёрская игра и озвучка персонажей в целом? Присуствует, сразу после вступления.
Худшая графика в серии, как с точки зрения дизайна, так и технической части на год выхода? Тоже да. Один здоровый биом вместо различных зон из других игр, плюс максимально безыдейный дизайн архитектуры и ландшафта.
Худшая система прокачки, вдобавок приправленная невменяемым автолевелом? Ага, на месте. Это единственная игра в серии, где невозможно просто играть и получать уровни, ведь даже на средней сложности и близкой к оптимальной прокачке мобы опережают игрока в живучести/уроне на порядок, а то и два.
Абсолютно ублюдочная боевая система, которая проигрывает даже Морровинду и сводится к бездумному спаму ПКМ, пока губка не впитает положенные 9999 урона, а также полное отсуствие реакции врага или игрока на повреждения? Имеем.
Куцая система зачарования, магии и алхимии? Ага, хуже в серии тоже не было. Ещё и для доступа к ништякам требует либо покупки ДЛЦ, либо статуса Архимага.
Стопицот одинаковых планов Обливиона, которые отличаются только формой башни? Пещерки Скурима и Морры даже рядом не валялись, там хотя бы вручную расставленные декорации и имержент энвайормент сторрителлинг (читай, любимые беседкины скелеты в нелепых позах и записочки), а не прямая кишка в красно-серых тонах.
Раковый консольный интерфейс с минимальным функционалом и нулевой информативностью, которая занимает максимально много пространства? Тоже тут.
Платные моды и прочая мемная броня-на-коня? Они идут отсюда, и выполнены просто ужасающе плохо, буквально плевок в лицо тупому покупахе.
А что из плюсов? Десяток неплохих гильдейских и сайдквестов (большая часть из которых в ТБ), ДЛЦ с Шео да площадка для машинимы/мемчиков на ближайшее от выхода десятилетие.
>>8600659 (OP) Думаю все в этом треде согласятся, что обливион, переходное звено между отлично проработанным особенно на своё время морровиндом, и окончательным скатыванием в потокание консолепролетариату и БОЛЕЕ МАССОВОЙ АУДИТОРИИ, С НИЖАЙШИМ ПОРОГОМ ВХОЖДЕНИЯ. Обливион в меру казуален (фаст тревел, автолевелинг) Но в то же время не настолько одноклеточный по части прокачки как скайрим. С его ебучими перками, делением нескольких школ магии на ноль, и полным выпиливанием таких скиллов как акробатика, атлетика, торговля. Магия вообще скатилась в говно, став похожей на консольный гейминг, а-ля что мы высрем то и будете жрать, без возможности создание этих спеллов. (Даже ебучий архимаг не может).Тупые кишкообразные пещеры. Тупая система брони, которая стала деградировать ещё в обливионе, а в скайриме уже начала вонять как наркоман крокодильщик.
Любая беседопараша - беспросветное однозначное дерьмище. Струя поноса из жопы Тодда, запечатленная в виде компьютерной программы. В ней все хуево. Именно в том, чем она хочет быть, - она говно. То что, она пытается делать, - это говно. Вся её направленность реализована как говно. Оценивай её как хочешь, смотри с любой стороны, будет лишь говно. Все аспекты реализованы хуево. Хочешь оценивать её как данжен кравлер - там хуевые однообразные данжи с одинаковыми врагами и примитивной боевкой. Как рпг - избыток унылого гринда, тупой выбор, убогая ролевая система. Как эскапистский мирок - бессмысленное нагромождение не вяжущейся хуйни, в которую невозможно поверить ни на секунду. Там нет челленджа, нет интересного геймплея, нет захватывающего сюжета, нет увлекательного мира для исследования, нет продуманной системы, в которой было бы интересно разобраться. Это игра-говно для червей-пидоров.
>>8600824 Тут проблема даже не в самом саундтреке, скорее, сколько в отсутсвии у самой игры пресловутой ДУШИ, идентичности.
В Морре у нас вот покрытый грибочками, туманами и пеплом, весь такой загадошный остров, но в то же время и типичная провинция Империи с гарнизонами, патрулями и регуляциями на каждом шагу. Саундтрек как раз замечательно объединяет и подчёркивает обе темы. В Скайриме примерно то же самое, только загадочный остров сменился на вполне обыденный север с варварами, а имперское влияние тут послабее.
А вот в Обле у нас, можно сказать, весь мир можно описать как типичный generic из палаты мер и весов. Просто условно-европейские городки посреди условно-европейских полей, холмов и речек.
Даже столица вместо мультикультурного метрополиса, сердца колоссальной империи с десятком различных биологических видов (каждый из которых имеет тысячелетия истории и культурной идентичности) представляет собой просто набор каменных коробок, расставленных ровными рядами и не отличающегося от таких же коробок в соседнем селе примерно ничем. В этом плане Обла, пожалуй, самое большое разачарование в игровой истории.
>>8600659 (OP) Обла уёбищна и наружностью, и внутренним устройством. После появления кингдом камыча она вообще перестала быть нужна — ниша РПГ в понятном антураже среди зелёных лесов теперь накрепко занята.
>>8600853 >типичный generic из палаты мер и весов. Просто условно-европейские городки посреди условно-европейских полей, холмов и речек. Справедливости ради, пока у нас не было РПГ от первого ебла в антураже этакой заурядности КЛАССИКИ — доебываться к холмам и речкам странно.
>>8600897 >доебываться к холмам и речкам странно. Но совершенно справедливо докопаться к пересранному канону. Я б с большей охотой глянул на рисовый тропический Сиродиил, каким он был в карманном путеводителе по империи.
>>8600659 (OP) >Oblivion - лучшая игра серии. Пруф ми вронг Изи мод. Игру поломала абсолютно уёбещный автолевелинг. Слухи о ремастере Облы ведь не просто так. Игру надо исправлять, потому что это неиграбельный кал а ты идиот безмозглый.
>>8600694 > Правильно (а принцип работы понимается интуитивно) прокачанный персонаж ...получается анальным метагеймингом, который должен начинаться с экрана создания персонажа; и продолжаться тщательным многочасовым, на уровне дрочителя корейских ммо, метагеймовым планом и исполнением раскачки. Ты хочешь взять мага и пулять фаерболами и молниями? Может быть, воина и хуячить всех мечом по ебалу? Хуй тебе, готовые классы для "правильно раскачанного персонажа" не то что неоптимальны, они вредны и почти неиграбельны. Ты должен создать кастом-класс по гайду с уесп, потому что готовые классы - ловушка жокератодда. Понять из предоставляемой игрой информации на этапе создания персонажа какое там оптимальное раскидывание скилов же невозможно: ебаный свет, "возьмите такой мажорный скил, которым вы будете пользоваться меньше всего, и потому хорошо сможете контролировать его прокачку" - это что такое, это прокачка в игре которая строится на "чем пользуешься, то и прокачивается, удобно и логично!"? мажорный скилл, которым типа твой персонаж лучше всего владеет/имеет предрасположенность к его раскачке - нет, у нас хитрый план, это то, чем ты ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ БУДЕШЬ. Хочешь просто поиграть игру? Хуй тебе, вышел из канализации - и иди давай поднимай уровни так, как говорит гайд, чтоб правильный опыт шел в правильное сочетание скилов и соответствующих им атрибутов. Ты будешь механически дрочить как буквально китайский золотофармящий бот в ммо, но даже скучнее, если хочешь "правильно прокачанного персонажа", много много часов. Собственно "автолевел", который срабатывает каждые пять уровней, и ебет ни о чем не подозревавшего игрока(который не читал о нюансках ролевой системы) в жопу. Вот ты ходил-играл, вроде справлялся, просто играл, качал то что качается по принципу "чем пользуешься", как в нормальной рпг поднимал уровень когда игра предлагает тебе его поднять, а потом внезапно враги заменяются более сильными вариантами и всё, тебя просто ебут. Шанса понять и проанализировать ошибки в рамках игры тебе не дается, тебя ставят перед фактом. После этого или просто иди нахуй, или читай гайд и иди нахуй начинать сначала. Еще можно просто принципиально не поднимать уровень, очень популярный способ играния в обливион. РПГ игра, напоминаю. Фьить-ха, какой же тодд весельчак. Назовёте еще хоть одну рпг, где неподнятие уровня - одна из оптимальных стратегий игры? Ну и вроде моды на исправление этой поебистики есть. Или можно просто скинуть сложность в нулину. Короче, с какой стороны на ролевую систему облы ни смотри - везде жопа. Игру просто не тестировали, а выехала она на том, что журналисты/школьники того времени сели за игру, увидели опенворлд-рпг от первого лица да с таким-то графоном, побегали пару часов, прошли несколько сюжетных миссий и пошли всем рассказывать о "10/10 о господи, лучшая игра", ни разу/может разок повстречавшись с апгрейдом врагов(первый вполне терпимый даже если ты играешь жопой и об оптимизации левелинга ни слухом не духом). Жду дежурного "вы ниасиляторы, я сам никуда не глядел, сразу еще на загрузочном экране перед главным меню всё понял как правильно собирать персонажа и раскачиваться, вот такой я гэлэксибрейн!"
>>8601183 Ну по поводу сам понял, до этого был морровинд, так что догадаться как играть оптимально не было так сложно. А так согласен, сам помню эту боевку ванили на высоких лвлах, где приходилось одного моба пару минут бить.
>>8600659 (OP) У меня конечно есть соблазн в это верить, до сих пор смотря на эти ебальники из облы, вспоминаю пиздючество, когда казалось что игры могут УДИВЛЯТЬ и даже в зассаной пещере может внезапно оказаться что-то интересное, т. к. не было 100% понимания как игры функционируют, что возможности разработки довольно ограничены, что игры которые претендуют на иммерсивность в принципе неспособны этот запрос удовлетворить и т. д. Но если отбросить в сторону ностальгические сопли то игра реально каловая, какой аспект не возьми всё гавно из жопы ебаное. Ладно, квесты есть интересные, но это всё. Чем обла дорога для меня так это то что она дала надежду что следующая часть будет о всём лучше, что ми будет интерактивнее, квесты интереснее, мир больше итд. Но тогда я был мал и неопытен, не понимал, что с опр. момента игры начнут деаградировать.
>>8601189 >до этого был морровинд, так что догадаться как играть оптимально не было так сложно
Только ты забыл про маленький ньюанс - в Морровинде нет ограничений на тренировку у учителя. Взял альтмера с нулевой силой и выносливостью? Шмаляй во всё подряд заклинаниями, а по получении уровня просто продай лут и купи десять уровней кузнечества/ношения брони и вот тебе +5 STR/END. К двадцатому уровню будешь машиной для убийств со всеми характеристиками в районе сотни, вдобавок к мощнейшим зельям/заклинаниям/зачарованиям, которые можно прям на коленке сделать.
>>8601299 Нет, разве что консолью сбрасывать. Но зачем? У врагов прогрессия останавливается на 26 уровне, навых типов не появляется, а дальше только у пары отдельных категорий растёт запас здоровья и ничего больше.
>>8601299 Качать атрибуты на +1, отходняк от фелдью из островов, тюрьма, где-то 234-244, но зависит от расы. Бесконечеых энивей не будет, там на пека ресет после 255 вроде. На коробке видел больше, вот через дюп огмы https://www.youtube.com/watch?v=nGjd3wAi_5I
>>8600659 (OP) >огромное разнообразие интересных квестов Дальше пиздеж утки можно не читать, интересные квесты облы это зафоршенный тоддоблядями мем, прямо как стрельба из говнаута 4, перенесенная id software из их же rage.
>>8601334 >зафоршенный мем Прямо как Ню Кекас, где на всю игру ровно два квеста с мультивариативным прохождением и исходом, который всё равно ни на что не влияет, хах.
>>8601313 давай я тебе помогу копроброу в том посте я назвал тебя дебилом именно тебя потому что ты дебил если нужны будут пояснения по данному посту, то обращайся, постараюсь объяснить
>>8601347 Я про прокачку, она такая же, только абуз с тем, что статы, которые икс сколько-то не фиксируются при лвлапе, прикрыли. Теперь когда апнул 10 навыков в главных, это игра запоминает.
>>8601347 Кому ты пиздишь, клоун? Автолевелится там всё ровно так же, как и в Обливионе, за исключением брони и оружия у бандитов.
Просто вместо жёстких границ (взял уровень 8 = лови нахуй ваншоты от минотавров) у них были диапазоны. Выйдя неподготовленным персонажем того же 8-10 уровня с юга острова, ты точно так же наткнёшься на автолевел - diseased & blighted версии обычных монстров (у которых урон может быть в несколько раз выше нормальной версии, в дополнение к станлоку), более сильных даэдра (вместо скампа будут даэдроты и атронахи), более крутую нечисть в пещерках (вместо скелета-инвалида с ржавой булавой будет скелет-повелитель-ануса-3000 или дремора с топовым оружием), и так далее. Не скейлятся только именные неписи.
>>8601357 Треснул, не легендарная. Это вот Дум легендарный, Масс Дефект, Дерьмак 3, или Халф Лайф, или Скурим. О них знают в любом уголке планеты, порой даже те, кто об играх что-то краем уха два раза в жизни слышал.
Но кому какое дело до неканоничного спиноффа и без того обезображенной и выброшенной на помойку серии, да к тому же от студии бездарных трансжирух, у которых дай боже если три неплохих проекта за двадцать лет существования студии?
>>8601387 Ты что тут забыл, обсидианодрон? Беги скорее предзаказ оформлять на очередной Вегас в космосе, а то без тебя разберут же такой щитдевр. https://outerworlds2.obsidian.net/
>>8601411 >элитарная игра А что же делает её элитарной? Может, интересный сюжет? Шедевральный ОСТ и оскароносная игра актёров? Проработанные напарники с глубоким внутренним миром и многоступенчатой системой отношений? Хорошая графика и впечатляющий арт-дизайн? Обилие выборов в квестах и их влияние на окружающий мир? Иммерсивность и глубина погружения? Механики ведения боя на качественно новом уровне?
Так ведь ничего подобного в Вегасе нет и подавно. Это всего лишь наспех слепленный фанатами мод на Ф3, берущий за основу всё худшее от Ф2 (смехуёчки к месту и не к месту, неканоничную предысторию ГГ, отстутствие мотивации выполнять основной квест, количество контента вместо качества, отсутствие целостного сюжета и логической последовательности событий) который крашится каждые пять минут и выглядит хуже родителя, на движке которого сделана.
>>8601444 Нью Вегас подобен великому экзистенциальному роману, для понимания которого необходим большой жизненный опыт. Мне кажется, что тебе нет и 25.
>>8600694 >В чем проблема автолевелинга? Ты можешь идти туда, куда тебе хочется и не ебать мозги гриндом хуйни. Речь не о понятии в вакууме идет, долбаебик, а о конкретных играх. Расписывать хуевый автолевел в Обливионе, о котором уже в каждом видике на ютубе спизданули, перед долбаебиком не вижу смысла.
>>8601460 >подобен великому экзистенциальному роману Хорошо, предположим, что так. Чем конкретно он подобен? Или ты так, примерно почувствовал величие?
>>8600694 >Ты можешь идти туда, куда тебе хочется и не ебать мозги гриндом хуйни А смысл куда-то ходить, если всё сопротивляется одинаково? Испытания тоже должны быть частью ландшафта.
>>8601366 >Автолевелится там всё ровно так же, за исключением того, что не автолевеллится Нахуй ты вообще рот открыл? Чтоб подливион свой задефать? За справку спасибо, конечно, но я и так всё это знал.
>>8600659 (OP) Скайрим: Топовый открытый мир, Вручную сделанные пещерки, Система перков, Нормальная боевка.
Обливион: Челлендж (если апать уровни. В Морровинде и Скайриме нагибаешь без задней мысли), Квесты (до жути линейные, но забавные), Топовый графон (на год выхода).
Морровинд: Проработанный и правдоподобный мир, Качество текста.
достань где-то боевой топор орка - хороший квест начала игры. потому что его непросто найти, не говоря уже о том, чтобы убить орка. есть несколько путей решения квеста
раздай колбасу - прогуляйся по всему монастырю в поисках послушников, находя их в неочевидных закутках. хороший квест
итого привел 3 примера, в 2 обосрался
>>8601631 >Обливион >Квесты (до жути линейные, но забавные), да, 50 корней очень забавно приносить. и 10 одинаковых подземелий зачищать ради статуй - обхохочешься. а уж шкуры собирать и бутылки таскать, боже, мои бока, это просто уморительно
>>8601638 >достань где-то боевой топор орка - хороший квест начала игры. потому что его непросто найти, не говоря уже о том, чтобы убить орка. есть несколько путей решения квеста Два орка недалеко от городских ворот, легко убиваются свитками. >прогуляйся по всему монастырю в поисках послушников, находя их в неочевидных закутках. хороший квест Какие неочевидные закутки, идиот? В монастыре 4 комнаты и один подвал.
>>8601653 >Два орка недалеко от городских ворот, легко убиваются свитками.
и?
>Какие неочевидные закутки, идиот? В монастыре 4 комнаты и один подвал. да ты не расстраивайся. ну говно в обливионе квесты. зато мейнквест неплох. хуже чем в морре в 10 раз, но лучше чем в скайриме
>>8601637 Да. Просто просто стукать палкой, а можно палкой и магией, или магией, или луком, или чередовать все это в любом порядке. Простая и удобная система, не вызывает восторга, но и не раздражает (в отличии от ведьмакобоевки, для примера, или системы из KCD, которая некоторым нравится, а другим - нет). Скайримовская боевка идеальна для ААА-параши, когда нужно угодить всем.
В Обливионе совершенно не чувствуется импакт, удары одноручным оружием слишком быстрые, их не получается нормально блокировать, и ты пытаешься скорее переспамить противников, чем реально следишь за атакой и обороной.
>>8601661 скайримовская боевка устарела уже в 2011 это буквально боевка из обливиона без изменений
её проблема в том, что она не дает геймплея, только занимает его место. это как заплечный опенворлд с активностями в 2024. дефолт, на который уже всем насрать, все уже знают заранее как в это играть
хорошая боевка и должна быть "некоторым нравится, а другим - нет". хаяо миядзаки на этом целую игровую субкультуру сделал, и у тех игр миллионные продажи
боевка "дефолтное закликивание для галочки" это дерьмовый выбор
>>8601672 >это буквально боевка из обливиона без изменений нет. По мимо импакта который здесь хотя бы есть, можно использовать парное оружие/оружие и магию одновременно. Боевку можно усложнить для самого себя, пытаясь использовать максимум возможностей - типо рун, плащей, восстановления стамины магией и т.д. Да, это все еще посредственность. Но играбельно. И куда лучше буквального закликивания в стиле бетмана/ведьмака/павука.
>>8601638 >да, 50 корней очень забавно приносить. и 10 одинаковых подземелий зачищать ради статуй - обхохочешься. а уж шкуры собирать и бутылки таскать не помню такие. Я же не выполняю все квесты.
>>8601311 >Но зачем? Чтобы все точно было по сотке, даже если не дрочишь 5+5+5(1). Иначе зачем еще играть в игры от Тодда? Несовершенным я и в жизни могу быть
>>8600659 (OP) Обливион это кусок дерьма, когда в игре самый сильный билд это не качать уровни что бы не становится слабее это не нормально блять, я когда проходил каждые уровней три ползунок сложности все ближе к нулю крутил ибо блять враги становились сильнее и сильнее
Короче Тодд Хуевард всегда был бездарным ебанным, но если раньше мне казалось что наверное это я что то не понимаю то после выхода старфилда все стало на свои места, это не со мной что то было не так, это он ебучий долбаеб не умеющий делать игры, и Обливион это параша как и скайрим который без модов не играбелен как и все остальные игры, то есть высеры от бесезды
>>8602582 >Люди: просто играют, делают то что им нравится в игре, постепенно персонаж делает это лучше, как и они сами, спокойно повышают уровень и наслаждаются игровым экспириенсом с плавно растущей сложностью. >Билдодебил: Я ЗДЕЛОЛ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ БИЛД! НИ КАЧАЦА!!! У МЕНЯ САМЫЙ СИЛЬНЫЙ БИЛД СМОТРИТЕ!!! Избивает грязекрабов и скампов одним ударом с самодовольной усмешкой подебителя. Ебало имаджинировали?
>>8602593 > постепенно персонаж делает это лучше, как и они сами А враги это делает x3 лучше только потому что ты совершил ошибку решив повысить уровень
>>8602582 >все остальные игры, то есть высеры от бесезды в фо3/4 все норм с левелингом, в смысле его там нет. Игрок становится мощнее, мобы же стоят на месте.
>>8602598 С лицухой обязательно шли мануалы. Пока игра устанавливается - как раз можно полистать. Там точно было написано, как зайти в меню настроек и найти ползунок сложности.
Кстати, родившись на пару лет раньше, ты бы ещё успел застать муравинд, так что к обливиону ты уже бы пришел подготовленным. Но ты, вероятно, не застал релиз даже обливиона и вкатился в него уже в десятых опытным геймером, привыкнул стартовать на VERY HARD и ожидал, что при прохождении на VERY HARD не нужно минмаксить.
>>8602620 >минмаксить Минмаксинг это когда игрок идеально левелапится. Когда же левелап при любом раскладе делает игрока слабее, и единственная выигрышная стратегия - не левелапиться вообще, то это не минмаксинг, а уникальная форма шизофрении, изобретенная лично Тоддом.
>>8602620 > С лицухой обязательно шли мануалы. Поймал зумера, знакомого с лицухами по попукам ютуберов, и которому слово "джевел" ничего не говорит. > Пока игра устанавливается - как раз можно полистать. Там точно было написано, как зайти в меню настроек и найти ползунок сложности. А о том, что нужно создавать персонажа так, чтобы скиллы его мажорного атрибута при игре поменьше использовались, на какой страничке говорится, не подскажешь?
>>8602625 Ну на самом деле делятся на игроков, модеров и шизанутых криворучек которых унижает казуальная игра до такой степени что они придумывают какие то ебанутые в край вещи.
>>8602630 Ты заебал выдумывать проблему вслед за протыками с ютюба. Ты не ощущаешь, что становишься слабее с лвлапом, если у тебя не выкручен ползунок вправо.
>>8602634 Cамое смешное тут то, что обливион был моей первой лицухой в жизни (после ммо сферы, лол), вместе с титанквестом и дарккрусейдом.
И да, слово "джевел" мне ни тогда, ни сейчас особо ни о чем не говорит. На полках не было разных изданий в принципе, Че было, то и берешь. Я не уверен, но к обливиону мог быть вложен вкладыш-мануал. В любом случае мануал был приложен в пдфке на диске.
А сути тезиса - о том, что невероятная проблема автолевелинга в принципе не существует для тех, кто не выкручивает ползунок сложности до упора - твой высер отношения вообще не имеет
>>8602646 > проблема автолевелинга в принципе не существует для тех, кто не выкручивает ползунок сложности до упора > Ты не ощущаешь, что становишься слабее с лвлапом, если у тебя не выкручен ползунок вправо. Уже на среднем ощущаешь. Да, тебя не ваншотят, просто в один момент появляется ощущение, словно бьешь поролоновой палкой бетонную стену. И первый инстинкт игрока в рпг "надо бы качнуться, поднять левел" тут его подводит - поднятие левела делает палку еще мягче. Но играть конечно можно, просто бьешь каждого врага по три-пять минут, кому-то может даже и нравится такое.
>>8602685 Ну кроме лвла в рпг есть и другие способы усилиться - банально шмот. И это не единственная игра, где игрок становится слабее с уровнем при неверной прокачке и не абсолютном знании игровых механик. В какой-нибудь диабле2 не-задрот легко столкнется с вот этим вот
>Да, тебя не ваншотят, просто в один момент появляется ощущение, словно бьешь поролоновой палкой бетонную стену.
Все понимают перекрученность автолевелинга в обливионе. Просто это не настолько портило игру, как сейчас малюют. Более того, в игре на выкрученном ползунке был реальный челлендж и повод минмаксить. Для кого-то это вполне продляло интерес к игре
>>8602731 Плохо что ли? Хорошо. Вообще-то, там разные биомы. И снежок есть, и болота, и южные степи. Да и в центральной части сиродила пейзажи вполне разнообразные. Окрестности Скинграда с окрестностями Имперского города точно не перепутаешь.
>>8602740 > В какой-нибудь диабле2 не-задрот легко столкнется с вот этим вот В диабле если тебя начинают ебать - идёшь в локи ниже лвла и фармишь там пару часов, после чего уже ты начинаешь ебать
А теперь напомни где в Обливионе найти локи лвла пониже не подскажешь ?
>>8602779 >В диабле если тебя начинают ебать - идёшь в локи ниже лвла и фармишь там пару часов, после чего уже ты начинаешь ебать Ух бля. Вот это геймплей!
>>8602779 Никто не отрицает фундаментальную перекрученность автолевелинга обливиона, из-за которой лвлап при не минмакс прокачке и незнании механик может усложнять игру. Я отрицаю степень важности этой проблемы для игры.
>А теперь напомни где в Обливионе найти локи лвла пониже не подскажешь ?
Я написал выше - лвл это не единственная возможность усиления в рпг. Игроку доступны усиление через 1) шмот 2) прокачку скилла игрока (абуз игровых механик). Копротивление против клятого автолевелинга - больше вопли, нормальным игрокам это играть не мешало.
Вообще, то, что игрок на определенном этапе понимает, что прокачался хуево, и хочет начать заново в новом билде с новым знанием игровых механик - признак хорошей рпг. Даже если это реализовано криво и случайно
>>8602779 >А теперь напомни где в Обливионе найти локи лвла пониже не подскажешь ? А зачем? Если билд (смешно, знаю) не запорол в говно, то никто тебя и не нагибает. Я вообще любил подливу проходить пиздомагом, который одним касанием все хп высасывает. Ваншотил все живое, круто было.
>>8602789 Показал только горы и тундру, все правильно. Проиграл с того, что твой протык с пидорским голосом называет густыми лесами. Тупо куча одинаковых елок, стоящих на одинаковом расстоянии друг от друга.
А я напоминаю, что люди со вкусом предпочитают Oblivion. Реалистичное сдержанное фэнтэзи против голливудского дженерик поноса, расчитанного на невзыскательного обывателя. Хм, что же лучше?
В целом, отличные игры, что морровинд, что обливион и скайрим, с целой тележкой всякой хуиты, как это и положено легендарным народном любимым играм, без хуиты уже не то. Это как вот всякое кинцо, где каждая катсценка спродюсирована от и до, никаких загвоздок и неожиданностей, вроде круто же, никаких багов, ничего лишнего, но народной любви нет, за что любить-то, за коридорность и одинаковую игру у всех? Те же анчартеды были некогда популярны, а сейчас никто и не вспоминает, даже любители сони игрулек.
>>8602827 >А я напоминаю, что люди со вкусом предпочитают Oblivion. Реалистичное сдержанное фэнтэзи против голливудского дженерик поноса, расчитанного на невзыскательного обывателя. Хм, что же лучше? Добрейший вечерочек
Всегда бесило, что в скайриме многие вещи как-то вот всрали, сделали хуже, я считаю. Типа рукопашку вырезали как явление, хотя в обле вполне себе неплохая тема была, или сделали боевку двумя руками, но при этом нельзя бегать с двуручем или с мечом и щитом и кастовать магию, а бегать с мечом и магия — это такой кал заоблачный, ещё и вот сделали магию с большой такой задержкой неприятной, типа заряжаешь фаербол и при этом надо жать на кнопку, вообще не понравилась эта тема. Или просрали статы персонажа, то есть у тебя скорость всегда одинаковая, хотя и завезли спринт, мана восстанавливается сама, даже со знаком атронаха, когда в обле только на эликах или от сна, много таких моментов, оно вроде и норм в конечном итоге, а местами не хватает. Или вот многие вещи не получили внятного развития, типа системы кражи и вообще иммерсивности относительно воров, ты все так же вламываешься в дом и выносишь копеечный лут, который нельзя даже продать толком, да и стоит оно копейки, это ещё в обливионе было так себе, годы прошли, а ничего и не изменилось. Или порой душный кач навыком на месте, типа магии, понятное дело это чтоб не прокачивал все сразу, но рили скучно, если это иллюзия какая или восстановление, вот в морровинде были учителя до 100 и это было круто.
Вынес лут из дома, украл еду со стола и она никогда не обновится, неужели так сложно было замутить какой-то респавн этого дела, было бы вообще офигенно, погружение, атмосфера, а так, воры чот прям скукота в тесах, именно как явление, а не гильдия с их квестами. Вообще, не хватает какого-то такого вот "городского" геймплея, старфилд показывает, что можно и не рассчитывать, что в тес 6 что-то изменится в этом плане, будут все те же квестовые хабы, где особо и не потусишь.
>>8602855 Мне кажется первоочередное - нужно убрать остановку времени при взломе и краже. Чтобы ты как настоящий вор сидел на кортах как на иголках. Ну и уникальных вещей добавить которые можно спиздить. В обле был классный мод добавляющий почти все фишки из Thief включая дубинку для оглушения и веревочные стрелы работали через жопу но работали! и кучу заданий на кражи. >украл еду со стола и она никогда не обновится Ты точно в игру играл?
>>8602855 >украл еду со стола и она никогда не обновится, Еда то как раз обновится, а вот спизженная тарелка нет, из-за чего при последующем заходе в комнату обычно наблюдается картина как яблочки или ещё что просто спавнится в воздухе и катится в разные стороны по столам и прочему.
>>8602860 Таки респавнится? Уже не помню значит, а может просто никогда не заходил в дома повторно Тема так-то можно дофига развить, но самое главное завести что-то из этого: красть интересно или красть очень профитно, второй вариант явно не про тесы, потому что лут бесконечный, а вот сделать интересным сам процесс вполне можно. И реакцию на кражи тоже, тогда добавит смысл воровать, типа там вынес много добра в городе - стража на шухере, в тавернах пошли разговоры про воров в городе, что-то такое. >>8602865 Ну вот да, помню что-то такое было, не особо прикольно по итогу.
>>8602720 я думал добавить про атмосферу, но в этих играх она просто разная, под один знаменатель не подвести. В Морре присущая старым играм недружелюбность, когда "добрые дела наказуемы", и игрок, к примеру, должен принять рабство и ксенофобию как норму жизни.
В Обле мы попадаем в столичный регион, где люди уважаемы как граждане и местные дружелюбны к приезжим.
Я вообще не понял с какими модами люди играют в Морровинд и Обливион, я ставил где-то 6-7 модов к Обле, ни одного к Морровинду, и многие десятки к Скайриму.
>>8600904 >Оче хуёвая оптимизация для своего времени. Based, до сих пор помню как были черти с ps3 или 360 боксом, которые выёбывались что у них то всё заебись, и по факту у них всё заебись а у половины пукарей даже 20 кадров просмотра в пол, не было, блядь.
>>8603738 Это не хуевая оптимизация, а самый что ни на есть прогресс. Такого графона до этого не было нигде. Просто большинство пекабояр тогда сидело на джифорсах из 2003-го. А Обливион отлично шел почти на максималочках на видеокарте 2006 года среднего сегмента. Хуевая оптимизация - это в Готике 3.
>>8601672 >скайримовская боевка устарела уже в 2011 че несет это шиз, лучше этой боёвки буквально ничего не придумали и магия и луки и посохи магические и огромное число оружия, тупо топ
>>8601661 >Просто просто стукать палкой, а можно палкой и магией, или магией, или луком, или чередовать все это в любом порядке. Жаль, что в обле так нельзя...
>>8603755 Лолблядь. В скайриме не боевка, а ее имитация, в которую добавили дурацкие вау-добивания, чтобы обмануть непритязательных хомяков и хомячих. Даже в обливионе боевка интереснее за счет добавления эффектов для видов сильных ударов, которые появляются после прокачки скилла до определенного уровня. Типа шанса парализовать противника тычком на сотке, или выбить оружие сильным боковым ударом на 50.
>>8603750 Ой не пизди ага, у меня тогдашнего пиздюка, стояла 8800gt и кора 2 дуба, и так же были постоянные дропы фпс вплоть до 10-15, просто почитай бля сообщения на форумах в те времена, вой стоял просто пиздец.
>>8602740 >Просто это не настолько портило игру, как сейчас малюют
Мой личный опыт говорит об обратном, например. Году в 2007-2008 где-то проходил, решил впервые за лучника погонять, ведь Тоддлер в демке показывал веселые трюки с физикой! Вроде нормально качался, туда-сюда. Где-то после десятого уровня забрёл в очередную пещерку по безымянному сайдквесту, а там МИНОТАВРЫ НАХУЙ. Каждая скотина кушала по тридцать эльфийских стрел с хорошего лука и сносила треть ХП за удар на сложности где-то -30% от центра, а в конце пещерки был ещё более злой бычок, которого без абуза ф5-ф9 вообще не убить. По итогу игру я снёс и не возвращаюсь к ней до сих пор, хотя Муровинт и Скайрим периодически запускаю с удовольствием. Вот тебе и "не портило".
>>8603861 У меня вообще была затычка за косарь на замену сгоревшей карточке (вроде 8400GS) и селерон 2.8 гГерц с четырьмя гигами древней оперативки. Просадки до 20-25 кадров были, и свопы периодически, но это только на поверхности, в особо загруженных локациях. А так в целом было вполне играбельно и очень даже графонисто на средне-высоких, в отличие от вышедших в эти годы НВН2, Готики 3 и СВАЛКЕРа.
>>8602808 >Показал только горы и тундру Если ты слепой ебанько, то да. >Тупо куча одинаковых елок, стоящих на одинаковом расстоянии друг от друга Вокруг Фолкрита и Рифтена растут совершенно одинаковые леса, тут тяжело спорить. Хотя твои доёбы тяжело понять, любитель снежной елки и болотной ивы.
>>8603844 >>8603850 Ну значит, что в скайриме, что в обле, боевка - сорта говна. >>8603861 >8800gt >постоянные дропы фпс Что-то тут не так, может у тебя винт загибался. Я на радеоне x1650 проходил на 256 метров, почти все ползунки до упора вправо, текстуры большие, шдр, все дела. Единственное - удаленный ландшафт галочку убирал. Бывало подлагивало местами, но не критично, в основном только в районе анвила. >>8604142 Даже лень тебе отвечать, Андрюх.
>>8602724 У меня в детстве был некро-пк, поэтому визуальные эффекты вроде тени от солнца или густая растительность были недоступны. Объясните почему на PS3 многие игры были лишены травы? Неужели авторская задумка - полное чувство забвения.
>>8604380 > Объясните почему на PS3 многие игры были лишены травы На пс3 было 256мб оперативы и говноархитектура, то что там игры хотя бы запускались уже было чудом и соснольщики должны быть благодарны за это
>>8604380 >Объясните почему на PS3 многие игры были лишены травы? Неужели авторская задумка - полное чувство забвения. Потому что у пс3 архитектура ебаная а руководство к ней давали с запозданием и ещё учиться под него надо. И получается только свои студии используют все мощь а остальные шли по пути меньшего сопротивления и просто урезали все что мешало.
Можно вон из обзоров блогеров вспомнить обзор на атани ягуар где все использовали слабый проц и только программист дума заебался и использовал все железо.
>>8604558 Не люблю трешку (и то, что было после нее), но ради справедливости надо сказать, что в 2008-м обливионская геймплейная формула еще не заебала вкрай. Играть в это тогда было можно, и даже получать извращенное удовольствие.
>>8604558 Ну когда фоллач 3 выходил он был в новинку, хоть и шутили про облу с пушками. Но сейчас уже возвращаться не зачем в принципе. Ещё метро это унылое.
>>8605028 Да там полно инструментов. Мощнее магия, новые удары, акробатика которой можно съебать. И только овощи которые проходили затыкиванием такие >АЫЫЫЫ Я ВЗЯЛ УРОВЕНЬ И ЕГО ПАЛКА ДЕЛАЕТ ПЫЩ СИЛЬНЕЕ( Я НЕ МОГУ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ((((( ПЛАХАЯ ИГРА!
>>8605038 Я, лично, не качал левел больше 6-8, потому что просто забывал про это, и если качался выше - то только ради даэдрических квестов, у которых требование к "более сильному чемпиону".
Я уже точно не помню но когда играл основная проблема была не в автолевеле а в том что игрок уровня после 25 что ли получал максимальные награды по квестам ну и там основные навыки нужные для него качал, а вот дальше ты уже по сути эффективно не растешь, награды не растут, а враги толстеют и продолжают толстеть.
Вот в скуриме уровни у врагов на определенном уровне остаются а потом высокий уровень нужен только для появления легендарных драконов, больше уже игра ничего не предлагает и обычные враги по хп толще не становятся. А в обле там какие то формулы и у некоторых врагов хп буквально работает как число* уровень героя
>>8605063 >не качал левел больше 6-8 Отдельный фан так на первых уровнях проходить когда из врагов одни дохлые скампы практически, если бы для сюжетки артефакт не надо было давать то так первым уровнем и проходилось бы.
Вот бы переиздание нормальное для облы, что-то типа спешиал эдишна скайрима, чтоб движок х64, тени завезли, всякое такое, оптимизон пофиксить. Было бы здорово, остальное уже моды подтянут, но увы, обла не скайрим, на неё всем пофиг
>>8605084 В скайриме точно такой же душный автолевелинг, даже хуже, потому что прокачка стала совсем плоской и не дает скажем вынку, HP и ману с ростом уровня, только что-то одно в количестве 10 ед на уровень, что просто смешно, потому что 300 HP, 250 стамины и 100 маны на 55 уровне - это пиздец, каждый шакал ушатывает. Основное отличие автолевела скайрима от облы в зонах, если вот посетил данж на низком уровне, то там и через 20 уровней будут респавнится слабые враги, если впервые посещаешь локацию на 50 уровне, то там будут крутые нажористые драугры с фусрода и ваншотающими стрелами говна. Без изъебств с читерной алхимией и заточкой лука/меча получается геймплей говна, а у мага рост останавливается на т3 магии, потому что т4 - это усиленная версия т2, а т5 - кал с очень долгим кастом, ну и всякие руны, плащи и искры с рук - это meh, без задач. Собственно, поэтому все и ставят моды на магию, перки и так далее, в оригинале достаточно уныло вышло, даже хуже облы.
Как сыграть в эту залупу и не проебаться? Начинал стелсоблядью лукером-кинжальщиком, получал пизды в битве за Кватч или типа того, в открытом бою. Дамага-то нет нихуя, а там толпы ебаные.
>>8602827 Реализм, а это где школогуды противостоят школоивелам? Или это когда прерывание правящей династии не вызывает никакого политического кризиса?
>>8604558 При всей моей нелюбви к 3 фоллауту, я должен признать, что он лучше подливиона. В облу я играл уже после фоллыча, и слышал про последний, что это обливион с пушками, и ожидал, что меня ждёт что-то похожее. И как я охуел, когда на выходе обла оказалась в несколько раз хуже 3 тодафоллыча, да ещё и пиздец какой десткой. Ни тебе расчленении, ни тебе вариативности в кревстах и т.д.
>>8605502 Чел, и чё этот скрин доказывает. В беседкофолле ты мог любую часть тела отрезать или превратить в труху. В обле все трупы деревянные и никакие твои манипуляции этого не изменят, как не изменит это одна моделька немного изуродованного трупа. Вариативность опять таки есть только квесте, где должен дом зачистить. В остальном есть один/два способа, задуманного разрабами, устранения цели. И это всё школоивельная линейка братства, которую можно вообще не проходить
>>8605553 >Чел, и чё этот скрин доказывает Да так. Просто человека с которым ты вел дела по ошибке убили, расчленили, отрезали хуй и засунули в жопу. Детская игра. Понимать надо. >В обле все трупы деревянные и никакие твои манипуляции этого не изменят, как не изменит это одна моделька немного изуродованного трупа. Ну вообще с дедли рефлексом бошка отсекается, а двуручем и туловище напополам. >В остальном есть один/два способа А что, мало чтоли?
>>8605572 >Да так. Просто человека с которым ты вел дела по ошибке убили, расчленили, отрезали хуй и засунули в жопу. Детская игра. Понимать надо. Чел, это один заскриптованный труп в конце линейки школоивельного братства. В 3 фоллаче я могу любой труп превратить в мясной бульон. >Ну вообще с дедли рефлексом бошка отсекается, а двуручем и туловище напополам. "Модами исправят" >А что, мало чтоли? Да
>>8605604 >Чел, это один заскриптованный труп в конце линейки школоивельного братства. Ну в гильдии бойцов ты своими руками перерезаешь деревню мирных жителей накачавшись корой дуба. На дрожащих островах помогаешь челу роскомнадзорнуться. В "раю" наблюдаешь как людей неприрывно убивают, воскрешают и снова убивают различными способами. Наблюдаешь в колодце труп ученика которого маг утопил жаст фор лулз. Хуй знает что для тебя не детская тогда. Постал? Хэйтред? Или тебе тупо КрОвиЩЩа))))0 нужна?
>>8605623 Чел, тут почти всё тобой перечисленное - это гильдейские квесты, до которых ещё дойти надо. И да расчленнёнка играет важнейший роль в насилии, ведь именно от неё зависит, бьём ли мы манекен или что-то похожее на человека. Ну и взрослость определяется и кучей других тем, которые в обле попросту отсутствуют.
>>8602582 Двачаю. Рпг, в которой запорота наглухо прокачка- хуевая рпг. А квесты один охуительнее другого - зачисти вот эти врата и еще с 10-20 аналогичных до последнего пикселя. Ах да, спустись в сотню-другую одинаковых процедурных пещерок, тебе же нравятся пещерки? Хрр-тьфу, нахуй
>>8601186 Эту божественную рпг с большой буквы даже рядом с лутер шутерами тодда хуеглота ставить зашквар, слишком высокая планка качества, не тот уровень.
>>8605714 >У "посредственного кинца" есть четырехчасовой ролик с анализом сюжета, Ну да. Кроме пары восторженных фанбоев долбоёбов снимающих четырехчасовой (лол) ролик, с анализом сюжета, этой кинцосрани похвастаться больше нечем.
>>8605338 > Алхимия Не понял ее. Варишь хуйню из помидорчиков-сыра-прочего подножного говна - получается "зелье бурчания живота на 3 секунды" и больше ничего.
>>8605639 Деадли рефлекс примерно через год вышел, но по факту, игра изначально запиливалась под возможность отрезать части тела. Вообще после фол3, они признались что обла это технодемка фол3 (который еще не был фол3, потому что права не были куплены и разрабатывалась отдельная франшиза по постядеру), поэтому нет также детей во всем сиродиле
>>8606403 >игра изначально запиливалась под возможность отрезать части тела. Хуита, в скайриме нельзя расчленять, как фоллаутах, там другие нпц используются какие-то.
>>8605156 В 2025 году выйдет официальный ремастер облы. Движок х64 (Анрил), тени завезут, всякое такое, оптимизон пофиксят.
Правда, все моды сделаны на старую облу. А в новой их на старте будет ровно 0. А без модов старая Обла была не очень играбельна. Так что потом ещё 1-2 года ждать пока наклёпают моды.
В ремастер облы будут играть наверное до выхода тес 6 точно.
>>8606658 Нахуй ремастер? Лишь запоротая возможность сделать нормальную игру. Облу по-хорошему надо чуть ли не с нуля дизайнить, т. к. почти все системы (ближний бой, дальний бой, магия, прокачка) либо поломаны либо работают криво. Выпустить какой-то сраный ремастер это значит похоронить облу раз и навсегда.
>>8608011 Мне влом перечислять, достаточно вспомнить ахуительную прокачку, когда ты выбираешь 7 главных навыков, но таких навыков, которые в идеале качать не будешь или чьей прокачкой можешь управлять. Иначе получается что тегаешь какое-нибудь призывание, которое качается пиздец как быстро, но которое не даёт бонуса к выносливости, и получаешь единичку к выносливости на сл. левел апе. А потом тебя ёбнет с одного удара минотавр или какая-нибудь её хай левел ебанина, которой на твоё призывание поебать. Т. е. если ты не левел апишься как нужно то лучше вообще не левел апиться, иначе ты не поспеешь за автолевелингом.
>>8606658 Сильно жду. Это если тот, который на базе скайрима. Анимации скайрима хотябы хоть немного фиксят боёвку самой игры, в обле лучший был выбор - блевать или бегать с кулаками. Хоть и обидно, что в скайриме пошла в жопу возможность нормально колдовать, бить и блочить с мечем.
>>8608022 >>7 главных навыков, но таких навыков, которые в идеале качать не будешь или чьей прокачкой можешь управлять
Все руки не доходят сделать себе призыв суммона со 100го уровня колдовства на уровне 3-4. Расчитать так, чтоб маны хватало за счёт скидки.
Моё любимое говно ещё из облы - не имеет смысла качать силу-ловкость больше 100. В итоге попытка стать сильнее за счёт колечек-амулетов идёт в жопу. Для норм постоянных зачарований остаются щиты-хамелеоны-отражения и тд.
Это надо было обосраться в моровниде (мы ведь не можем сделать там, чтобы прирост урона с силы просле 100-150 ослаблялся да?) и так налажать тут и все выпилить.
>>8608022 >Мне влом перечислять, достаточно вспомнить ахуительную прокачку, когда ты выбираешь 7 главных навыков, но таких навыков, которые в идеале качать не будешь или чьей прокачкой можешь управлять. Кто то правда такой хуйнёй занимается? Пиздос >иначе получается что тегаешь какое-нибудь призывание, которое качается пиздец как быстро, но которое не даёт бонуса к выносливости, и получаешь единичку к выносливости на сл. левел апе. А потом тебя ёбнет с одного удара минотавр или какая-нибудь её хай левел ебанина, которой на твоё призывание поебать. Т. е. если ты не левел апишься как нужно то лучше вообще не левел апиться, иначе ты не поспеешь за автолевелингом. Ну охуеть мага в мили ваншотают! Никогда такого не было. Как же все поломано!
>>8600659 (OP) пробовал и 3 фоллыч и 4 и обливион и даже морровинд, все эти игры какие то как будто бета верси, кругом какие то подергивания, баги, небольшие но их дохуя, подергивания какие то, криво ходящие неписи, проваливание всего что можно в текстуры да, беседкадрочер, ты скажешь наваяй моды,, ну нахуй мне это нужно я хочу купить и играть, вот как гта, биошок, сома, дейсган и прочие десятки игр вот буквально в прошлом месяе дал фоллычу 4 последний шанс, залип на стройке базы, но охуел еще больше как же все криво там реализовано хз эти игры не пойму как и аниме, вроде и то и то дерьмо объективно ну а с другой стороны очень много людей этот контент прёт походу вкусовщина я хз
>>8608039 >Ну охуеть мага в мили ваншотают! Никогда такого не было. Как же все поломано!
Проблема в том система диктует как тебе качаться, а управлять прокачкой навыков ты так просто не можешь. Например вором тегается скрытность, в бою дающая ноль и качается легко, и лук который сосёт и качается очень медленно, и подобная шняга. И получается недоносок который нихуя не может и отлетает от малейшего чиха бомжа в даэдрических доспехах. Подпивасный "билд" часто оказывается неиграбельным, остаётся либо гриндить нужные навыки до того как ляжешь спать (если ты их не тегал гриндить придётся долго) либо же абузить крафт спеллов (за мага).
>>8608078 >Проблема в том система диктует как тебе качаться Нет не диктует. Просто если ты выбрал мага - будь добр держи дистанцию и не лови ебалом топор. Это блять основа основ. >Например вором тегается скрытность, в бою дающая ноль и качается легко, и лук который сосёт и качается очень медленно, и подобная шняга. И получается недоносок который нихуя не может и отлетает от малейшего чиха бомжа в даэдрических доспехах. Штааааааа. Я вором играл 2 раза по несколько сотен часов. Лук+скрытность самое имбовое что есть в игре вообще. А если ты чистым вором играешь то ты вообще не должен в драку ввязываться. >Подпивасный "билд" часто оказывается неиграбельным Мое сочувствие подпивасам На самом деле нет. Никакого сочувствия подпивасам. Подпивас - не человек. Гоните его. Насмехайтесь над ним.
А тут реально есть люди что играют в ванили по типу: - игрок первого уровня и все щеголяют в мехах - игрок 20-го уровня и у каждого подмостового бомжа есть полный даэдрик сет, счет в банке и бэха ?
>>8613503 Часто ты с бомжами сталкиваешься? Проходил облыч пару раз и только однажды остановился отпиздить бандита. У тебя же есть сраная лошадь. Лошадь в те годы была охуенной темой для РПГ. Да и остальные места со скейлингом пробегались на своих двоих, допустим, чтобы спиздить сигил и закрыть врата, мобов можно не трогать. Так что было бы желание, изъебнуться можно.
>>8613503 >игрок 20-го уровня и у каждого подмостового бомжа есть полный даэдрик сет, счет в банке и бэха Ну во первых это пиздеж набранный от ютуберов, враги там делятся на типы, бандиты, мародёры и прочие. Во вторых с 20го уровня враги ещё не в даэдрике, с 20го детали даэдрика могут иногда выпадать в сундуках в концах фортов и пещерок. В третьих самые страшные враги автолевелинга в игре это монстры, командир гоблинов даст такой пизды которой даже умбра не даст.
Ну и в четвёртых если все осведомлены и даже такой дебич ютубный типа тебя про автолевелинг что-то слышал то ничего не мешает просто не качать уровень выше комфортного для тебя иногда повышая для квестов Даэдра. Можно вообще насобирать йоба вещи раскиданные по игре типа эбонитовой булавы лежащей в гробнице в квесте расхищения трупов на первом же уровне и ебать всех всю игру.
>>8613545 С 22-го, моё почтение. И нет, именно те персы, что юзают leveled-list с приставкой *lvl с 22 го уровня игрока 100% будут иметь стекло и даэдрик.
Это боссы бандитов, мародеров и кой кто ещё.
И не спорь со мной, чучело, я TES CS как автомат калашникова разбираю.
Просто пришел тут поржать над немощами, что не в состоянии себе сами написать un-leveleing систему для брони, оружия и прочего. Я написал, счастлив, брат доволен.
>>8613573 Ну я просто вижу что ты игру жанра RPG, которая про погружение в игровой мир и его моменты, превращаешь в какой-то спидран "пробеги и забудь". Может тебе в гонки с Марио и принцессами лучше? Ты же NES-унтерок латентный.
Кстати, давайте подумаем что ещё можно выкинуть из RPG фентези-толка, кроме встреч с бандитами на дорогах?
- таверны - доспехи - оружие - магию Во, вот так идеально!
>>8613568 >Просто пришел тут поржать над немощами, что не в состоянии себе сами написать un-leveleing систему для брони, оружия и прочего. Я написал, счастлив, брат доволен. Это как Кузьмич что перебрал Ладу Весту и ржёт что всё вокруг такие тупые, не могут с завода до ума довести подделие автоваза.
>>8613586 Сказал цивилизованный европеец, морщащийся что его от ручки включения кондея его евро-тачки бьет током, но так как недочет по мнению производителя несущественен, отзывать не будут.
Ездит, морщиться, материться, предпочитает не замечать.
>>8613639 Он не погружается. Он покупает лошадку чтобы не столкнуться с бомжом в даэдрике. В чем сам признался.
Т.е. человек, играя в RPG: - осуществляет игровое/сюжетное действие - чтобы аккуратно избежать столкновения с техническим промахом разрабов
Охуенно. Но хуй бы с ним если бы там была какая мелочь. Ночеловек в фентезийном RPG убирает такой момент как столкновение с разбойниками, гоп-стопом на дорогах и вот это вот всё.
Можете потренироваться с аналогами для других сеттингов, кек.
>>8613658 > >Т.е. человек, играя в RPG: >- осуществляет игровое/сюжетное действие >- чтобы аккуратно избежать столкновения с техническим промахом разрабов А в чем технический промах? Он просто видит как мир устроен, принимает его правила и находит решения. А вы с горящими жопами бегаете визжите от даэдрика. Я вот вообще не избегал этого момента. Ну типа зачем? У меня никаких сложностей не возникало.
>>8613681 Ну ты можешь не согласиться что жесткий левелинг это проблема. Твоё право.
Но не зря же сразу после выхода Облы через буквально пару недель поднялся такой шум про него и начали выползать первые моды.
Я тогда играл в Морру и решил даже не смотреть что там, пока не пройду всё важное. Ну и пока не допилят чо надо.
Вот вчера ради интереса открыл Морру, так как помнил что LL-листы там тоже есть. Мож там сделано как надо? А вот хуй, там их всего с нихуя, большая часть мира прибита гвоздиками.
Так что то, что левелинг в топ воплощении, что он есть в Обле - проблема, согласно очень много игроков. Причем прежде всего даже не левелинг существ, а именно предметов.
Это убивает и азарт тоже - с 22 уровня я на 100% знаю что босс мародеров будет в даэдрической кирасе, например.
>>8613688 Ага, а обязательная её покупка это же просто так. Это у меня каждый герой так делает потому что потому. И проскакиваю я бандитов потому что вот.
Приговаривал про себя любитель менять мир под себя.
>>8613698 >Ну ты можешь не согласиться что жесткий левелинг это проблема. Твоё право. А я разве не соглашаюсь? Я абсолютно согласен что это проблема и максимально ленивый подход к созданию баланса. Но проблема на фоне игры столь незначительная что уделять ей такое внимания это мхех мда. + это легко фиксится твоим подходом к геймплею/модами.
>>8613698 Ну вон в Киберпуке 2.0 левелинг врагов считай вырезали, а вот тиры спавнящихся предметы прибиты к левелу игрока, и хрен ты полутаешь хорошую пушку или имплант, не загриндив полкарты.
>>8613741 Для меня идеальная схема из трех компонентов:
- левел игрока вообще никак не влияет на мир
- всё что случайно - в таких же шансах как в реальном мире - скорее всего попадется что-то средне-говеное, но с неплохими шансами на премиум, и с очень редким шансом урвать эксклюзив
- всё что по сюжету - должно быть так, как задумано изначально, лор грязными руками не трогать
>>8614474 Ирония в том, что всё наоборот. И обычный анон за бутылку водки может сделать игру лучше чем юбисофт с их 2000 трансгендеров и миллионами долларов бюджета.
Касательно бефезды, так там такие дцп работают, что воруют моды с NEXUS.
>>8614512 Не спорю. Но вот чтобы сделать не "игру, лучше, чем", а реально хорошую игру, надо мочь в геймдизайн, а там отдельные, казалось бы рациональные, хотелки не всегда вяжутся с другими. И не думай, что я защищаю говно - нет.
>>8614474 Так то, что я описал, укладывается в обычные правки npc, предметов, LL-листов и всё. Всё остальное уже есть.
Тут не требуется революционного напряжения ума - достаточно просто доводить до ума то, за что взялся.
Тех же свободно ходящих разбойников я сделал за день. Попутно отметив, что это было задумано в оригинальной Обле. Но как всегда пропущено через жопу, на отъебись. И потому не работало.
>>8613681 Проблема с дадериком у бандитов чисто косметическая проблема, которая рушит погружения.
Алсо.
Как же я ору с даунов в треде, которые говорят про какие-то билды, левелы, прокачку. Вы еьнутые нахуй. Я школотроном играл с ползунклм на 40% и никаких проблем не испытывал. Это просто надо быть дебилом, чтоб какие то билды строить в казуальной сюжетной РПГ. Идите в диаблу играть. А тодачи они про погружение и атмосферу. Если вы в это не можете - нахуй вы в них играете.
>>8614663 >Но как всегда пропущено через жопу, на отъебись. И потому не работало. Да просто очковали что зарежут какого-нибудь гуляющего из города в город нпц. К обле же ещё мод выходил который убирал ворота в городах и из-за этого нпц начинали бродить везде и часто их просто звери убивали.
>>8614753 Давай я сам буду определять приоритеты, ok?
Для меня главное исправить то, что ломает мне кайф от основной фишки мира TES - возможности реально отыгрывать всевозможных персонажей со всеми возможными стилями жизни, заработка, характера и прочего.
Вот на пике у нас package разбойника, что вымогает деньги. Ну помните этих наивных котишек? Которые прибиты гвоздями к одному и тому же месту и уже набили оскомину?
Вот пример ложки говна, что портит бочку мёда. Взгляните внимательно: Разработчики дали возможность создавать реально живое поведение. Но дали реализацию в руки рукожопу. Или какому-нибудь практиканту.
В итоге особо пытливые поймут почему ничо не работает и вся эта беда напоминает чучело, а не разбойника.
>>8614781 Я как раз не говорю про билды и прокачку. Я живу в играх серии TES. И только там это получается. Потому что всякие готики-хуётики уже на старте объясняют кто-ты, откуда, сажают в телегу и дают попутного пинка.
В TES ты можешь всё. Но какая бы не была богатая фантазия, я должен как-то объяснить себе, почему я отыгрывая легкого распиздяя-лучника, который больше пьянствует в тавернах и развивает умения пиздеть и разгадывать всякие тайны, вдруг обнаружил что на всех дорогах стоят терминаторы со стоимостью эквипа в стоимость дома в Бруме.
Нахуя мне это? Мне это не надо. Поэтому всё это говно исправляется.
>>8600777 Вот это наш человек! Я ж говорю - только TES для отыгрыша и погружения. Все эти дерьмаки и готики можно засунуть только в одно место - в жопу.
>>8600777 Первый раз играл в пиратку с кривым переводом (have a coin, beggar = имейте монетку, превзойти) на компе, на котором тормозил San Andreas, а в Обле так вообще не было видно объекты в другом конце помещения. При этом прошел мейнквест и основные гильдии (кроме магов). Понять, что хотят принцы даэдра, в том переводе не представлялось возможным.
Потом на более сносном компе прошел рыцарей Девяти.
Теперь вновь накатил, затянуло конкретно, возможно, в этот раз пройду всю Облу.
>>8600659 (OP) Морра была лучшей потому что была первой, Обла - графоний крутой. Фоллач 3 - всё то же, но с пушками. И всё что вышло дальше - шлак ёбаный, да, даже ваш хвалёный скурим.
>>8618307 Скайрим просто детский сад, штаны на лямках. Отрезали все атрибуты, магии мало, бей призраков любым оружием... хотя где-то плачут олды даггерфола из-за того, что в морровинде разрешили всем классам любую броню
>>8618312 Вот как раз от запрета каким либо классам какой-то брони веет отрыжкой всей этой d&d поеботы, всякими сборищами очкариков в шлемах из ведра, нетраханых уродливых дев и прочих знатоков "второй расширенной переработки третей редакции Правил".
Я думал TES сразу начали с годноты. Оказывается оч сложно выкинуть было тот ролевой шлак, что был в те времена популярным.
>>8618439 >веет отрыжкой всей этой d&d поеботы Но ведь это и есть оправдание кубиков в морровинде: зато как в dnd! Остальные вещи из dnd почему-то при этом не нужны.
>>8619873 А, ты про это. Но ты же понимаешь что это не целью было изначально - просто реализовать боевку нормально не получалось, по факту схалтурили.
Можно защищать версию что нифига, мол де реально мат модель такая.
Но тогда контр-аргумент - а какого-же так с заклинаниями не сделали? Возразишь - там шанс каста. Но! Шанс каста отражает способность мага прочитать заклинание (что кстати ваще классно), а вот если уже ушел файрбол в противника - всё, есть попадание.
И кстати с луками примерно тоже самое. Так что уши того, что базовое попадание по прямому вектору в объект сделали легко, так как оно реально легко прогается, а с боем на холодном оружии фот так вот пролажали торчат из лени.
>>8619873 А вот про взлом замка и варку зелья давай ка отдельно поясни, как ты это видишь в оригинале?
С замком для тебя наверняка идеал обловский нативный подход, так? Мне было интересно двигать скобочки в самом начале, забавно, да.
Пока я однажды не осознал что в свободный день под пифффко я как бы становлюсь хуевым взломщиком. Пива я выпил в реальном мире, а окосел мой топовый взломщик. А уж если с мышью что то. Нахуя такое? Теперь только автовзлом.
А вот что с варкой зелий то делать? Опиши "аналоговый" подход, взамен бездушной цифири и рандома. Ажно интересно.
>>8619906 >Пока я однажды не осознал что в свободный день под пифффко я как бы становлюсь хуевым взломщиком. Пива я выпил в реальном мире, а окосел мой топовый взломщик. А уж если с мышью что то. Нахуя такое? Теперь только автовзлом. Охуеть аргумент. Даун за штурвалом. Почему игра не играется. Можешь еще одну опрокинуть и тыкаться в стену упрекая систему перемещения в пространстве. А закончить все разочарованным ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО АВТОБЕГ >А вот что с варкой зелий то делать? Опиши "аналоговый" подход, взамен бездушной цифири и рандома. Ажно интересно. У меня для тебя только три слова Королевскаякончавысвобождение -мимо
>>8619931 Умчик - это база. От него не избавится т.к. это конфликт поколений. Именно поэтому малолетние говноеды себя так ведут. Старшему поколению не интересно штамповать в тред высеры про бесезду, ларианов, юбисофт и прочую иксбоксовскую кончу.
Они поиграли, осознали, что игры бефезды - это говно и всё. Малолетние говноежки же не могут смерится с вонючими олдами и поэтому срут по 100500 тредов, как и полагается малолетним про кляты моровинд/вегас, да и всё подряд. Про иксбоксопарашу которую победила пк. Блядь, как будто бы изначально не ясно, что консоль - это говно. У них блядь всё какие-то войны со слабоумными консольщиками, всё они кого-то побеждают там, консоли, вегас, моровинд, доказывают всем, что ларияны - это не пидорасы безмозглые и т.д.
Конченое поколение, как и игровая индустрия ровно такая же конченая ныне.
Зумерки-фанаты скайрима предварительно имеют шанс поиграть в лучшую игру серии и понять, что огромное разнообразие интересных квестов, различных видов земель и локаций, охуенная система скиллов, охуенные гильдии и многое другое дает пасасать дженерик параше про викингов и куче одинаковых пещер. Единственное, в чем Скурим получше - это графоуний. Но в Обле есть много модов, позволяющих значительно улучшить уровень проработки графена