24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На какие камеры снимают российские фильмы? К моему удивлению, многие люди совершенно не видят разни
К моему удивлению, многие люди совершенно не видят разницы между российскими и голливудскими фильмами, для них почему-то картинка совершенно одинаковая. Пиздец бред. Я не сравниваю голливудские блокбастеры и НТВ сериалы, это глупо. Дело в том, что почти любой американский фильм выглядит гораздо привлекательнее, даже со скромным (по голливудским меркам) бюджетом, чем российский "блокбастер". ДЛЯ ТУПЫХ: я говорю не про спецэффекты, не про панорамные съёмки с большой высоты, не про декорации и костюмы, не про актёрскую игру и сценарий, а именно ПРО КАРТИНКУ, КОТОРУЮ ДАЁТ КАМЕРА. Я уже когда-то создавал подобный тред, но долбоёбы мне говорили, что "в Голливуде просто цветокор лучше, вот и фсё". Я согласен, что в Голливуде лучшие специалисты, но цветокор не единственная причина хорошей картинки. КАМЕРЫ решают! В Голливуде у них всякие и ARRI Alexa, и Panaflex Millenium, и RED Epic, и Sony Venice, и т.д. Эти камеры стоят 75к-150к долларов. Наши же кинодеды, такое чувство, снимают на любительские камеры, ну максимум на какие-нибудь полупрофессиональные. Да у них картинка почти не отличается от видосов некоторых ютуберов, вроде Утопия Шоу. Никакой глубины кадра. Как будто взяли какую-нибудь Фуджифильм за 200к рублей, прикрутили анаморфотный объектив и типа КИНО! Так вот, я нигде не могу найти инфу про камеры в российских фильмах. Возникает вопрос: на что снимают российские фильмы?
>>300266810 А может это ты тупой выблядок? Тебя в Гугле забанили, ебало глупое сука? https://www.mosfilm.ru/dept/kot/rent-cam/ Еще раз, блять, создашь подобный тупой тред, ответ на вопрос которого гуглится буквально три секунды - я обоссу тебе ебало.
Тащи сюда сравнения в виде картинок или видосов. Все эти разговоры про глубину кадра напоминают прогрев гоев кабелей и подобную лабуду от аудиошизиков.
К моему удивлению, многие люди совершенно не видят разницы между российскими и голливудскими фильмами, для них почему-то картинка совершенно одинаковая. Пиздец бред. Я не сравниваю российские блокбастеры и нетфликс сериалы, это глупо. Дело в том, что почти любой российский фильм выглядит гораздо привлекательнее, даже со скромным (по российским меркам) бюджетом, чем амеракинский "блокбастер". ДЛЯ ТУПЫХ: я говорю не про спецэффекты, не про панорамные съёмки с большой высоты, не про декорации и костюмы, не про актёрскую игру и сценарий, а именно ПРО КАРТИНКУ, КОТОРУЮ ДАЁТ КАМЕРА. Я уже когда-то создавал подобный тред, но долбоёбы мне говорили, что "у нас просто цветокор лучше, вот и фсё". Я согласен, что в российском кинематографе лучшие специалисты, но цветокор не единственная причина хорошей картинки. КАМЕРЫ решают! На мосфильме у нас всякие и ARRI Alexa, и Panaflex Millenium, и RED Epic, и Sony Venice, и т.д. Эти камеры стоят 75к-150к долларов. Голливудские же кинодеды, такое чувство, снимают на любительские камеры, ну максимум на какие-нибудь полупрофессиональные. Да у них картинка почти не отличается от видосов некоторых ютуберов, вроде Утопия Шоу. Никакой глубины кадра. Как будто взяли какую-нибудь Фуджифильм за 2к долларов, прикрутили анаморфотный объектив и типа КИНО! Так вот, я нигде не могу найти инфу про камеры в голливудских фильмах. Возникает вопрос: на что снимают голливудские фильмы?
>>300266648 (OP) Сериалы на блек меджик снимают. Всякий проходняк на арри Алекса, выглядит все так всрато не из за других камер, а из за хуевой постановки света/кадра.
>>300266648 (OP) >К моему удивлению, многие люди совершенно не видят разницы между российскими и голливудскими фильмами, для них почему-то картинка совершенно одинаковая. Может потому что так и есть?
>>300266937 Но, ОП прав, большинство росиянских фильмов выглядит, как телеспектакль родом из СССР. А ещё со звуком огромные проблемы, музыка не к месту орёт, как ебнутая, речь невнятная или еле слышна, такое ощущение, что студийного озвучания не существует в природе, звук пишут буквально с колёс.
>>300266648 (OP) Плоская картинка, блевотный цветокор, всё так. Не видел ни одного красивого российского фильма, это кал. Разве что старые как-нибудь, но там атмосфера за счёт винтажности чисто.
>>300266648 (OP) за кино не скажу, но тв активно переходят на всякие альфы и фуджи. потому что удобно, особено для репортажки - взял маленькиц рюкзачёк и готов слышал, что в кино у нас любят блекмеджики.
>>300266648 (OP) >Дело в том, что почти любой американский фильм выглядит гораздо привлекательнее, даже со скромным (по голливудским меркам) бюджетом, чем российский "блокбастер".
Вот включаете вы ящик раз в год и можете представить, что пикрилы это какой-то наш сирик на тв3 про ментов и бандюков?
Я всегда ахуевал, ладно нет музыки, нет театральной школы, хуй с ним, но просто взять ебучую камеру, попросить советов у пендосов и начать нормально снимать, чтобы кадры были живыми и сочными, а не как будто беременна в 16 смотришь, в чем трудность то блять
>>300266648 (OP) Ебанько, дрочащее на ценники, уймись. Голивуд снял "создателя" на fx3 которая с оит 3000$ Всякие блокбастеры середины 00х снимали на red one, которых щас на авито по 100-150 тыщ завались. Ка ера не решает нихуя, тем более сегодня, когда блекмеджик за 1000$ дает такую картинку что ты ее не отличишь от алексы. Даже оптика решает больше камеры, тащемта сет нормальной оптики и стоит больше камеры. Но еще больше решает композиция и свет, т.к. то,что перед камерой. И уж не сомневайся на голивудских площадках камера это нихуя не самая дорогая вещь.
Короче ты долбаёб малолетний, ко орый обожрался ютуберов, беги скорее за кредитом и не забудь мыльный фильтр прикупить потом.
>>300267163 Чето сомневаюсь. Актуальный на тот момент марк это 5dmk4, до сих пор последний из марков. Он снимает 4к в кропе и кодеки там очень примитивные по меркам киноиндустрии. На арри его снимали на imdb вся инфа есть по всем фильмам.
>>300267292 Причина тряски? Тем не менее парашкинематограф прессное вырвиглазное говно. Криворукие дебилы даже с теми возможностями что ты перечислил ничего годного сделать не могут, пиздос.
>>300267515 Браты может быть, и то, очень много там примитивных кадров, ну можно было иначе, че захалтурили то. Да и вообще, это считаются щидеврами у нас, там, всратый дилер с тонилайфом это артхаус для двачеров
Один голливудский фильм снимали на любительский фотоаппарат Кэнон 5Д. Другой голливудский фильм снимали на старый совковый фотообъектив "Гелиос-44" за 500рублей.
Есть разница между цифровыми и пленочными, также качество пленки решает. Еще есть до кучи разных линз. Интересные эффекты можно получать даже на цифровую камеру с правильной линзой, обмазанной каким-нибудь говном типа пыли или глицерина для бликов.
>>300267515 >Брат 2 Вот этот снят хорошо, мне оче нравится картинка. Мне кажется для съемок была выписана команда оператор и постановщик из швятой америки.
Так современные российские сериалы в плане картинки ни чем не уступают западным образцам. И иногда это создают проблему, потому что при просмотре не верится что так например красиво может быть у нас
>>300269720 Чому сериалы нулевых в таком шакальном качестве? Ощущение что оригиналы с качественных видеокассет на которые снимали фильм, удалили к хуям и затёрли другими пидорачами. И осталась запись лишь у шизанутого Ивана Петровича из Лобни, который записывал на свой видак, потом оцифровал и выложил на торрент, А ТНТ скачали его лол.
>>300269983 >И осталась запись лишь у шизанутого Ивана Петровича из Лобни, который записывал на свой видак, потом оцифровал и выложил на торрент, А ТНТ скачали его лол. Скорее всего так и было
>>300266648 (OP) Почему когда голливуд снимает сцены для очередного фильма у себя в америке то просто сцать кипятком хочется от этой охуенной картинки а как только снимают сцены в москве то все превращается в унылое говно?
>>300266648 (OP) лучше скажите японцы на что снимают? У них все сериалы и спорт трансляций с какойто обесцвеченной, размытой картинкой. Они что с 80-ых камеры не меняли?
>>300271163 Изначально вопрос был адресован тебе, но теперь хочу спросить твою шлюху-мамашу: она сегодня придёт ко мне хуй сосать или клиентами занята?
>>300271702 Я исполнитель, низшее звено по сути, графон делаю. Чтобы получать больше - нужно брать больше ответственности, рулить другими исполнителями. Бабки зашибают продюсеры, выбивают их из заказчиков. Это нужно хорошо пиздеть и разбираться во всем цикле производства, чтобы смету поумнее составить и все риски учесть.
>>300272025 Я не буду говорить, сколько лутаю. Сотка это чуть ниже рынка, джун на позиции композера/fx-ера/лайтера может столько получать в нормальной студии.
>>300266648 (OP) Я конечно мимо и не в тему, но вот стало интересно, доктора Хауса же кто-то смотрел? Так вот странное ощущение, там до 6-7 сезона снимали большую часть на пленку что-ли, много шума и иногда артефакты плёночные вылезали, но оно так приятно выглядело, а как 8 сезон начался, так пиздец какой-то у меня зеркала также снимает хоть там и full hd и ровная идеальная картинка, но так противно смотреть стало. Это реально из-за цифры или просто цветокорщика сменили?
>>300272210 Да уж, неплохо, конечно. Если ты не особо социалиирован, тревожен и прочие ништяки, реально вкатиться? Работы много в обычный день? Люди позитивные или охуевшие?
>>300266648 (OP) Ебать ты дурак, конечно. >На какие камеры снимают российские фильмы? На того же самого АЛЁХУ, например. Он стоит гроши.
>в Голливуде просто цветокор лучше Да хуёвый блядь цветокор в голливудском кино. У-Ё-БИ-ЩНЫЙ. Даже если отставить мемчики про "Мексика в голливудских фильмах", у них каждый второй фильм кислотный до охуения с мерзкой желтизной. И что самое хуевое, у нас эта злоебучая зараза тоже стала проникать в сериальцо. Последний вменяемый цветокор видел во "Тьме" от немцев.
>>300273628 Это не цветокор, пидарасина ты тупая пидарашья гнида. Это так снимали на кодак. Плёнка кодак давала такой эффект. А в говноблядском совке стали снимать позже и уже на норм пленку. Поэтому и цвет другой.
>>300273628 >На того же самого АЛЁХУ, например. Он стоит гроши. Прошу заметить, что НЕКОТОРЫЕ фильмы снимают на Алексу, и то на мини, в большинстве случаев. Примеры: Т-34, Викинг, 12. В этих фильмах, действительно, картинка приятная, но смотреть их не имеет смысла из-за долбоёбского сюжета. Но картинка заебись, я это сразу заметил, потом решил проверить и точно(!) – снято на Алекса мини. Но абсолютное большинство российских фильмов снято на говно, вроде блэкмэджик с анаморфотным объективом. Что ты доказать-то хочешь? Естественно, камеры за $100к и за $1,5к будут отличаться, и эта разница прям заметна. Только около патриоты-долбоёбы будут до конца с пеной у рта кричать, что НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, ВЫ ФСЁ ВРЁТИ!!! НАШИ ЛУЧШЕ СНИМАЮТ, ЧЕМ ОМЕРИКОСЫ ЭТИ ВАШИ!!! Флаг им в руки.
>>300266648 (OP) Нормальные там камеры. Большинство арендует всякие реды и прочее.
Проблема русского кинопрома не в камерах и оборудованиитут как раз таки все более менее а в попытках получить канарейку за копейку. Т.е большая часть бюджета идёт на маркетинг, режиссерам, конторкам прокладкам. На те крохи что остаются, они нанимают сомнительных сценаристов, актёров и прочих.
Посмотри на последние премьеры большие. У них у всех большой провал в сценарной части, актёры играют откровенно плохо. Понимания того, что происходит в кадре нет вообще.
Но сама картинка зачастую вполне сочная. Освещение вообще нормальное. Именно с технической точки никаких вопросов не возникает у большинства премьер. На территории постсовка довольно сильная школа именно технических специалистов от осветителей до режжисеров монтажа а вот с режиссерами и сценаристами у нас беда.
>>300274154 > нанимают сомнительных сценаристов, актёров и прочих В России есть "не сомнительные"? Тарантино стал снимать в 14 и уже трахнул Голливуд первым фильмом вместе с Родригисом. Пока вы сидели и 5 лет учили историю КПСС в ваших вузиках. У вас вообще все очень сомнительное.
>>300267058 Поэтому балабановские фильмы ощущаются именно как фильмы - играли одни актёры а озвучивали другие. Плюс киноплёнка а не цифровое гавно, с которым на удивление сложнее работать и получать киношную картинку. Ну и талант конечно
>>300274345 хуй знает у кого у вас, я давно уехал и работаю в европке, тут сфера кино и театра развита интереснее
Есть конечно. Только они либо уехали либо их отменили. Надо понимать, что в той же рф ты не снимешь фильм без связей либо без махровой провластности. Независимых студий не существует. Плюс самое главное- российские сериалы и фильмы не ставят цель окупаемости. Они окупаются ещё на стадии продакшона. Поэому все что нужно, это получить невозвратный грант, задобрить спонсоров. И вуаля.
>>300274013 >Это так снимали на кодак. Хуёдак, тупорылый ты хуесос. Поэтому у тебя каждый из временных периодов имеет разную цветовую температуру, а каждый из героев - свою цветовую тему. Дебил, ебаный, блядь.
>>300274090 >НЕКОТОРЫЕ фильмы Да дохуища на Эпик снято, я бы сказал прям самая популярная камера для российского кино. Некоторые на Дракона и на Амиру снимают. >Но абсолютное большинство российских фильмов снято на говно Про какое большинство речь идет? Весь прокат снимается на достойные камеры. Все внутренние производства для киносервисов - тоже. Посмотри на то же "Слово Петуха: Сперма на лице твоей мамаши" - картинка красивая, сочная, кадр поставлен круто. Проблема в том, что это нарезка клипов вместо сериала.
Я абсолютно не понимаю твоих доёбок по качеству картинки - оно давно уже на уровне. ТВ-мыло и там и там уебанское.
Проблема в сценарной школе и актерах. То, что изрыгает из себя МШК, ГИТРы и МИТРО - это полный пиздец.
>>300266648 (OP) В России нет только камер Panavision и Imax. Вот и думай на что с нимают.На всё снимают,на удивление у нас есть все самые последнии модели,очень огромный выбор разной оптики.Проблем в общем не испытываем.
>>300274154 Вот этого кстати поддвачну. Нет никаких проблем в российском кино с картинкой. Даже в CGI нормальный могут. А вот со сценариями и актерами - просто пизда.
>>300274959 Добавлю.У нас очень хорошая операторская школа.В целом да мы идём на одном уровне с голивудом,другое дело что в таких обьемах такого качества не выдаём,но оно и не надо.Не надо копипастить голивуд когда есть своё виденье и свой стиль.
>>300269983 Кстати да, мужик, у меня такой же вопрос по сериалам нулевых. Тот же Drake & Josh например, Воронины. Все в уебанском 4:3 разрешении и качество такое же зашакаленное.
>>300267017 >К моему удивлению, многие люди совершенно не видят разницы между российскими и голливудскими фильмами, для них почему-то картинка совершенно одинаковая. Пиздец бред. Потому что за последние 10-15 лет разницы действительно нет. Если мы не берём в расчёт госкино полностью на госгрантах типа кина про артек. Везде плюс-минус одинаково снимают и монтируют. >>300267276 Рынок больше. Снимая в голивуде ты снимаешь для всей планеты. Снимая в европе ты снимаешь для англоязычного мира в миллиард человек. Снимая в рф у тебя ца нет. Это либо глобализированные люди, которые смотрят нетфликс и прочий голивуд. Либо это квасные ебанахи, которым наваливают сериалов про ментовских ментов и военных вояк и они хавают это всю жизнь. Вот и получается что годноты будет делаться немного.
>>300275106 Подними индустриальные стандарты нулевых и ты увидишь почему.Не забудь ещё посмотреть средне статистический телевизор в домах и ты узнаешь причину почему были такие стандарты.
>>300273535 Для интровертов отлично подходит, особенно если ты исполнитель. Работы становится много, когда дедлайн поджимает, а он поджимает почти всегда. Переработки это одна из главных проблем, без них никуда. Мне повезло в годную команду попасть, а в целом как и везде есть мудаки и есть хорошие люди. Сфера узкая, поэтому все про всех всё знают
>>300275099 > свой стиль Это сериалы из 90х про ментов и ситкомы? Ахахаха, блядоскот криворукий. СВОЙ СТИЛЬ!
>>300274837 У нас в СНГ полно нищего, уебищного и тупого совкоблядского скота. Работать невозможно. Никто ничего не умеет. Все агрессивные и панические. Друг на друга орут и срываются постоянно. Учатся на тройки еле-еле. Гавно, дерьмо и хуй сосут все и жрут гавно.
>>300275142 >Снимая в голивуде ты снимаешь для всей планеты. Снимая в европе ты снимаешь для англоязычного мира в миллиард человек. Снимая в рф у тебя ца нет. Двачую
>>300266648 (OP) Не знаю насчет фильмов, но Видео на песню «Morning» – одна из самых необычный работ в творчестве Полины. Его снимала Ирина Миронова в 2006 году на мобильный телефон Nokia N93. В то время это был редкий, даже эксклюзивный, режиссерский ход в России.
>>300266648 (OP) Внезапно, для качества, нужны не только камеры за охуилион тугриков, а еще и профессионалы, знающие, зачем они им нужны. Ну и люди делающие профессиональный постпроцессинг
>>300266648 (OP) >К моему удивлению, многие люди совершенно не видят разницы Ты охуеешь, когда узнаешь сколько людей русскую озвучку защищает. Быдло=говноед априори, так что ниче удивительного.
>>300266648 (OP) Дурачок шоле? Запад это место где изобретали кино, изобретали видеокамеры, где строили кинематограф, где создавали целые отрасли науки и производства вокруг кино, где разрабатывали технологии и теории киносъемки, это место где кино производилось и пооизводится в огромных количествах. Это многие поколения и долгие десятилетия практики и накопления коллективного опыта и знаний в условиях жесткой конкуренции за внимание зрителя, заставляющей постоянно совершенствоваться. Вот почему в результате суммарного влияния сотен тысяч подобных факторов и их следствий картинка в западном кино выглядит лучше чем у снежных ниггеров, которым дали в руки такую же камеру, но не дали культуры и опыта многих поколений кинопроизводства. Про тарковских всяких можете и не заикаться, их опыт нынешними педорахами ни в какой форме не был унаследован.
>>300277310 Соглы. Тупое русьнявое гавно просто не знает, как это всё работает. А ноет на двочах. 100 лет конкуренции и борьбы за зрителя, совершенствования и гениев. ОП-хуесос - "хм, а что за цветокор у них?"
>>300275703 >Это сериалы из 90х про ментов и ситкомы? Ахахаха, блядоскот криворукий. СВОЙ СТИЛЬ! Анон,так мы про когда говорим?сейчас или нулевые?)Ты определись.
Ну я даже не знаю, может потому что в пидорахии съемка кино это попил бюджета и государственных грантов очередным кабанчиком который к кино никакого отношения не имеет, у которого родственники в администрации или минкультуры работают? Хмммм, да ну, бред какой-то.
>>300277034 >Ты охуеешь, когда узнаешь сколько людей русскую озвучку защищает. Лол, когда-то и я таким был, пока не начал сравнивать с оригиналами. Единственное, могу выделить Бурунова и Зайцева, они действительно очень хорошо делают, но почти весь остальной дубляж абсолютный кал. Я в ахуе как эта российская секта озвучкеров дрочат на всяких Гаврилиных с Гланцами, это же лютейший кал. Английского, к сожалению, не знаю, но всё равно теперь всегда смотрю только в оригинале с русскими субтитрами.
>>300277141 Ну это же от режиссуры зависит,точнее звукорежиссуры.И раньше всё в переозвучание отправляли,а сейчас очень много дерьма записывают на площадке..называя это ЧИСТЫМ ЗВУКОМ
>>300267276 >>300275142 >Рынок больше. Снимая в голивуде ты снимаешь для всей планеты. Снимая в европе ты снимаешь для англоязычного мира в миллиард человек. Снимая в рф у тебя ца нет. Это либо глобализированные люди, которые смотрят нетфликс и прочий голивуд. Либо это квасные ебанахи, которым наваливают сериалов про ментовских ментов и военных вояк и они хавают это всю жизнь. >Вот и получается что годноты будет делаться немного. А, я и про швабодку забыл. Всё-таки нужно понимать, что сша это страна, где президента открыто на всех каналах могут посылать нахуй и никому ничё не будет. Что буша, что обэмку, что трампа, что бидона. И снять фильм про наркодилера или сериал для них норма. В рахе такое в ограниченных количествах могло быть в нулевых. В десятых уже сомнительно, а сейчас тебя мизулина какая-нибудь посадит и всё. Поэтому каждый режиссёр подумает, нахуй ему рисковать чтобы снять что-то крутое, если можно спокойно синекурить на сериале про ментовских ментов? А ведь эти сериалы, к тому же, субсидирует МВД, у которых бабок завались просто.
>>300277666 ПАРВАЛ ЗАПАД НАХУЙ! ВСЁ! ПОРВАН НАХУЙ! РЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! ВДРЫБЕЗГИ! РЯЯЯЯ! ДАБЛ-ТРИПЛ! ВСЁ СКАЗАНО! ГОЛЛИВУДУ КОНЕЦ! СРЕДНИЙ БЮДЖЕТ НА ЗАПАДЕ - 100 000 000 СРЕДНИЙ ДОХОД - 1 000 000 000 ВДРЫБЕЗГИ! РЯЯЯЯ! ДАБЛ-ТРИПЛ! ВСЁ СКАЗАНО! ГОЛЛИВУДУ КОНЕЦ!
>>300277721 Кстати, вспомнил про гай германику. Вот она как раз в нулевые и сняла свою школу, порвав просто нахуй весь эфир. Я помню как в школе реально про этот сериал все говорили месяцами и охуели. После этого гайки затянули и та же германика снимает неплохое кинцо, но уже более артхаусное. И, понятное дело, которое не очень крутят по зомбоящику.
>>300277845 Она теперь блохер, снимает интервью с известными людьми. Посмотри интервью с Соседовым. Ее там так обосрали, мол, гостя не слушает, перебивает, задает вопросы не связанные с темой разговора.
>>300277658 >Сейчас ничего не пишут с площадки. Ты удивишься но в голливуде тоже часто пишут с площадки и звук высер.Это не только наша тенденция.Просто экономически не выгодно делать переозвучание.И продюссер конечно же экономит. Вообще это тупой тред.Не понятно что у ОПа является эталоном и тд.Тк говно есть везде и хорошее есть везде.А мы в общем снимаем на хорошем уровне.Теже продажи на нетфликс любителям запада покажут на удивление ахуенную статистику у наших проектов.Качество значительно растёт из года в год.и даже в индустрии хорошие тенденции которые опять же сказываются на качестве.
>>300277865 Да я видел её тгк. Справедливости ради гости у неё тоже говно. >>300277912 >эталоном Чел, так очевидно, что эталон в любом случае более кассовое кино. А почти все кассовые фильмы это сшп и даже больше - американские франшизы. >>300277934 А что нужно снимать? 2 часа разговоров о рюрике и вещем олеге, которые спустя 1000 лет стали причиной для войнушки?
>>300277721 >а сейчас тебя мизулина какая-нибудь посадит и всё Когда уже эту блядину (мизулину) поймают какие-нибудь спортики и накидаю ей на ротан за её ахуевшую мерзость? Такие твари не должны существовать и тем более быть "лидерами мнений". Хорошо что она не политик, а просто дочка другой старой хуесоски, и почти никакой власти не имеет.
>>300278045 Она не лидер мнений, она прокси-сервер малофеева. И она будет существовать столько, сколько у него денег будет хватать на поддержание жизни "лби" Другое дело что кремль это прекрасно понимает, поэтому никаких полномочий у неё и нету.
>>300278110 >Она не лидер мнений Ты в курсе какое у неё огромное количество малолетних фанатов-дебилов? Всякие 13-летние девочки (которые тоже мрази, но из-за возраста и просто нихуя не понимают) очень любят к ней подлизываться и так же строчат доносы на всех подряд. Ремнём бы отхуярить малолетних тварей.
>>300278354 Чел, ты хуйню несёшь. Это медийка малофеева и её ЛБИ представляют так, будто у неё куча влияния, чтобы все ссались и беспрекословно выполняли её важные (и с точки зрения закона - фуфловые) указания. Ну а пиздюков в рф примерно 20 миллионов. Накрутить 500к ботов и 100к живых малолеток - как нехуй. Пиздюки просто хотят поугарать и делать это относительно законно.
>>300278971 Вообще нет никакого смысла.Один хуй сценарии говно.Режиссёры говно.Актёры говно.Продюссеры тоже говно.Так что в крутых камерах смысла мало..
Почему во всех Российских сериалах так отчетливо выделяют звуки шагов туфлей? Даже когда вспоминаю улицу разбитых фонарей или бандитский Петербург - в голове сразу всплывает сцена, где кто-то по коридору идет и топает туфлями. В западных серталах обычно даже когда толпа идет - тишина, звуки шагов вообще удаляют, как мне кажется
>>300277487 Это ещё что, есть отдельная каста которая русскую озвучку в играх дефают. Там вообще нахуй клиника, я просто чтобы с ума не сойти, убеждаю себя что они тролли все.
>>300277310 >тарковских А что за Тарковский? Я чето фильмов его не видел, рекламы на ТВ нет, только кукаретики везде кричат ТАРКОВСКИЙ АРРРЯЯЯЯ ТАРКОВСКИЙ!!
>>300266648 (OP) А мне кажеться всё дело в освещении. В америке небо часто светлое, прекрасное. В россии же всегда серое, и 4 место в мире по загрязнению экологии :(
Те кто с телефонов часто фоткают, поймут о чём я. Освещение сильно влияет на картинку. Ну просто писос как сильно..
>>300281508 Нахуя так мучаться с российским кином? На Западе снимают плавно, сочно, с ебейшей глубиной кадра. Зачем эта ебатня с российскими "актерами" и "режиссерами"?
>>300281713 Я западное "кино" как-то плавно бросил смотреть ибо говнина одна... Видимо поэтому западная кино-клика и запускает подобные треды для реанимации своего говна.
>>300281769 >западная кино-клика и запускает подобные треды для реанимации своего говна. Несомненно. На двачерах из России вся касса в основном делается. Мне кажется в треде сидят пидоры из Диснея
>>300281651 >Освещение сильно влияет на картинку. Ну просто писос как сильно.. Я поражаюсь, но мало кто из человеков об этом знает. Даже если говоришь им об этом, просто молчат в ответ. Владельцы пик2 просто свято верят что волшебное колечко делает фото лучше. Почему? Ну почему почему... Просто лутьше и всё!! Че глупые вопросы задаешь!
>>300266648 (OP) Двачую, тоже об этом всем своим друзьям говорю, а они у виска крутят.
Раз такая пьянка, не хочу создавать отдельный тред, спрошу здесь: вот если камеры 35мм, 65мм, максимум по-моему 70мм было в омерзительной восьмёрке. Так вот, теоретически можно ли создать камеру например 100мм или больше? Что мешает? Ну хотя бы чисто теоретически
Ебать ты даун тупой, на точно такие же реды и сони снимают, ты один хуй когда смотришь на своём вратом фулл хд телевизоре фильм никогда разницы не увидишь между какими то камерами, сейчас картинку сделать красивую это самая простая задача, сложнее поставить кадр, цветокор, монтаж и тд, я тебе на любой обмылок наснимаю проходок что ты хуй отличишь в Голливуде их сняли или в пезде блять
>>300282533 Кстати различия между недавними сериалами и фильмами, снятыми на эти понтовые камеры на Западе, вообще мизерные. Картинка похожа до тошноты, будто слишком стерильно. На пленку гораздо пизже выглядит, те же Во все тяжкие охуенны в этом плане.
кстати у старых советских фильмов типа брилиантовой руки была охуенная картинка. Но это все потому что делали с душой и мозгами. И ебались над посьтановкой и композицией. Про актеров вообще молчу. Сейчас все делают просто чтобы заработать бабла в максимально короткие сроки. Вместо 5 дублей снимают с одного двух. Над сценами особо не заморачиваются. Народ все равно схавает и попросит добавки. Так что тут дело совсем не в камерах а в подходе. Какой нить тарантино или скорсезе будет дрочить одну сцену целый день до идеала. А у нас режиссер вася все с одного дубля снимет. Вот тебе и разница. Камера это только 20-30% картинки.
на что угодно. от блекмеджиков до арри, зависит от задач, условий, нужности поста итд дело не в камере, а в школе. ВСЕ БЛЯДЬ операторы в москве - свадебщики, рекламщики и клиподелы. ХУЙ НАЙДЁШЬ человека, который хотя бы половину наснимал хотя бы короткометражек, а не кала для ютубы. ну и хуйню порешь, во1 очень разный естественный свет из-за климата, во2 на свете обычно экономят. с новыми зп в профсоюзе будет только хуже, я вот например буду снимать сам, потому что не могу найти человека с нужной мне эстетикой, пластикой рук и вкусом вне кала.
>>300266648 (OP) >именно ПРО КАРТИНКУ, КОТОРУЮ ДАЁТ КАМЕРА. Пидорашка тупая, все российские фильмы снимают на американские и японские камеры, все остальное дело рук художника по цветокоррекции, съемка так же может вестись в режиме NTSC, PAL, в 60 кадров в секунду или 24. Камеры тут не причем, пидораха, всему виной генетическая непредрасположенность в высшему творчеству отдельных индивидов.
>>300283511 >ВСЕ БЛЯДЬ операторы в москве - свадебщики, рекламщики и клиподелы А шо кушоть то? Вот в СССР хоть свадьбы ворам в законе снимай, кроме сырка и кильки один хуй ничего не купить, а за Волгу или посадят или убьют. Вот и появлялись Тарковские.
>>300283270 >у старых советских фильмов типа брилиантовой руки Причём лучше американской картинки (она у них была какая-то блеклая, сейчас их цветные фильмы 50-60х годов тяжело смотреть из-за этой блеклости). Французы где-то посередине.
Я кстати могу безошибочно определить американский фильм/сериал или российский. Хватает пары секунд видеоряда, даже если это просто природа или комната какая-то. Тоже замечаю эту колоссальную разницу в самой картинке.
>>300285057 ну год ты похуярил на говне купил еды блядь штативов карт памяти и пекарню почему ты не делаешь вещи блядь ради которых ты учился 10 лет и учишься каждый день? тьфуэ
>>300267276 >попросить советов у пендосов А они такие раз - и давай делиться пропраритарной информацией киностудий, да. Те, российские режисёры, которые в Голливуде снимают, дают как-раз голливудскую картинку и именно потому, что там операторы - в шаре из голливудского пула, доступны как сервис вместе со студиями.
>>300266648 (OP) Ну тут много факторов. Самое очевидное, что обычно мне первое бросается в глаза - это шаттер, ну грубо говоря частота кадров в секунду. В художественном кинематографе принято 25 кадров в секунду, наши сериалы же в основном снимаются на более высоком шатере, что даёт картинке большую резкость и реалистичность, ближе к корреспондентской съемке, чем к художественной. Ну всё в основном упирается в бюджетность проекта и профессионализм команды. Есть русские фильмы, которые выглядят охуенно, есть говно дешевое. Камеры - одинаковые.
>>300267058 >музыка не к месту орёт, как ебнутая, речь невнятная или еле слышна, такое ощущение, что студийного озвучания не существует в природе,
Проиграл с этого. Вот посмотри видос и впечатлись, что творится в западных фильмах: https://youtu.be/VYJtb2YXae8 Там все ровно те же проблемы, даже хуже.
Ах да, ты же все в дубляже смотришь, и поэтому у тебя в западных все ровно и слышно. Так это заслуга тех, кто дубляж на русский делает.
>>300284155 Совок снимал на немецкую Orwo. Ширпотреб, типа детских фильмов - на Свему, но она была ужасна, если честно. Иногда перепадала Fuji, или Kodak, но это для блатных, типа Тарковского.
Российское кинцо просто пересвеченое пиздец, реально как у видеоблогера, ни одной темной области в кадре. Включить пиндосское кинцо после российского ощущается так же как включить хдр
>>300286064 в то время не было невсратых сериалов, более того, нормальных павильонов было по пальцам двух рук пересчитать, остальные - просто в перди и на бывших заводах
Оп малолетний дебил. Качество картинки зависит только от профессионализма оператора. Оператор выбирает нужную камеру, в зависимости от бюджета и настроения кино, оператор набирает команду, которая ставит свет как он хочет и знает как надо, оператор определяет тон всего фильма и визуальные методы повествования плотно сотрудничая с режиссером, а не выполняя его ебанутые хотелки. В русском кино такое происходит очень редко. Напоминаю, опер стиляг потом уехал работать в голивуд. Ну а если ты дрочер пикселей и мегабитов, то просто иди нахуй.
Камеры норм, как раз-таки качество картинки российских фильмов зашкаливало еще в 2000е. А вот то, что с 2000-х время павильонников и целиком сделанных на компе фильмов это да... и тут российские выглядят оч плохо. Смотрел фэнтези 2006го года недавно российский, проблевался с картинки и спецэффектов. Хотя Властелин Колец был ещё в 2001м. Правда на Властелин колец бюджет в 10 раз больше... но всё равно, неконкурентоспособно ваще никак
>>300287383 >Ну а если ты дрочер пикселей и мегабитов, то просто иди нахуй. а потом такие пидорашки роняя кал мечутся в 4 утра по всей москве купить жестак для бекапа при цене часа аренды как этот жестак ахаха ведь ума не хватило посчитать вес
>>300287704 >Правда на Властелин колец бюджет в 10 раз больше У них всë раздуто. У нас бы эльфы из сельпо ближайших деревень за бутылку не хуже сыграли. Опять же костюмы не надо.
>>300266648 (OP) >Так вот, я нигде не могу найти инфу про камеры в российских фильмах. Банальный Кинопоиск. https://www.kinopoisk.ru/film/84674/studio/ https://www.kinopoisk.ru/film/103299/studio/ Да, такая информация далеко не ко всем фильмам, но по опыту работы на площадке могу сказать, что с оборудованием там всё в порядке. Арри и рэд - давно стандарт. На самом деле роляет только бюджет. Время специалиста стоит дорого и кард на который в России потратят 3 часа времени, в Голливуде потратят 12 часов и не одного специалиста, который и покрасит и композинг сделает, а целой группы людей. Если ты видишь, что картинка какая-то не такая - то она просто дешевая. И препродакшн точно так же важен, как и постпродакшн.
>>300288618 >препродакшн >постпродакшн. Охуеть на моих двачах уже и хирурги и космонавты и фильмопроизводители! Один наверное омежка только остался, безработный и без волентинки, утром тред пилил.
>>300266648 (OP) >Никакой глубины кадра Осторожно! Секта!!! >Возникает вопрос: на что снимают российские фильмы? На то же на что американские, даун ебаный.
>>300282771 >65мм, максимум по-моему 70мм было в омерзительной восьмёрке Это одно и то же >>300282771 >Так вот, теоретически можно ли создать камеру например 100мм или больше? IMAX больше
>>300266648 (OP) Снимают на и на последние REDы, и на Арри (вплоть до Алексы 35), и на Sony (которые Venice). Та разница, которую ты видишь - это свет, ракурсы, движение камеры, художественное наполнение, они во многом могут отличаться от зарубежного изображения, потому как тут два пути: 1. нет времени нормально выставиться, потому что за день нужно бывает 12-15 минут выработки и дрочить свет/художку нет времени (а иногда и ограничены в бюджете); 2. вкус оператора и режиссера, которые просто такие, и они развивают визуальный нарратив в силу своих творческих предпочтений.
А иногда не нужно выдавать бриллиантовую картинку, потому что это какое-нибудь мыло в дневной слот для домохозяек, которые смотрят сериальчик спиной, главное по освещенности в ОТК пройти и все.
А вообще, кино и сериалы - это целый комплекс усилий одного коллектива, съемочного, продюсерского, маркетингового, так что тут многое влияет, пусть иногда и косвенно, слишком много переменных.
Мимоработал на сериалах для кинопоиска, иви, моретв
>>300283511 О, коллега, расскажи, почему будет хуже после повышений ставок в профсоюзе? Дяди же договорились с продюсерской гильдией, что это повышение (скорее всего) на несколько лет вперед, последний раз поднимали в сентябре 21 года, а после 21 года цены скакнули на все, так что вполне здравая индексация. Ну и все мои знакомые продюсеры согласны на эти условия, тут уже проблема выбивать денег с клиентов.
>>300266648 (OP) Брат режиссер, брал меня с собой на съемки году в 14-16, точно не помню. На тот момент у них была камера RED, но точную модель не знаю
>>300274837 >Надо понимать, что в той же рф ты не снимешь фильм без связей либо без махровой провластности. Снимешь, за свой счёт, а вот дальше всё, везде завернут. Трустори.
>>300303087 >12-15 минут выработки Когда я снимала 7 минут выработки, мне все твердили, что это сериальная норма и вообще никто так не работает. Откуда 12-15 появились? Вообще по-моему мнению в России очень медленно снимают, А РАЗГАДКА ПРОСТА - надо готовиться к съёмкам.
На западе полный метр спокойно за 20-25 смен снимают, потому что никто не приезжает на площадку в поисках вдохновения, пока простаивает техника и команда, приезжают работать.
>>300266648 (OP) 1. Снимают на охуенные камеры. Но 2. Не умеют красить LOG 3. Не умеют ставить кадр 4. Не умеют ставить свет 5. Актёры вызывают слёзы Станиславского 7. БезруковПетров в роли ГГ
А всё потому что людям надо платить нормально, а не просить ставить свет племянницу режиссёра, которая нихуя в этом не смыслит. Ну и научить людей монтировать и хотя бы красить картинку правильно, а не в ебучий вырвиглаз.
ну не знаю, сам работаю на НТВ, но в основном только новостная хуйня, у нас весь отдел переводят(пытаются по крайней мере) на Canon c300, объектив не помню точно какой но 24-105 вроде. был на съемке бекстеджа какого-то днище-фильма про футбол, на втб арене. снимали на они red с с каким-то ебейшим объективом (фр было чето типо 200-1000, они ее на кран подвешивали) пикрил ездили писать интервью с каким-то важным хреном
Оп, посмотри сериал Беспринципные, картинка не хуже американского кино. На счет камер - камеры там могут быть получше, но не в них принципиально дело. Дело в локации - большинство западного снимается в калифорнии где солнце светит 300 дней в году, но это ладно, дохуя чего снимают в павильонах и на зеленом фоне, и снимают и обрабатывают там тупо лучше. Потому что там это более потоково, более обширный рынок труда, более давняя школа сьемки фильмов, у них снимают несколько тысяч фильмов в год, у нас дай бог сотню. К тому же кино и шоу-бизнес - это тупо главное и единственное оружие запада, это как у нас оборонка. Поэтому они в оборонке с тысячекратным превосходстве в бюджетах добиваются меньшего чем рф 🇷🇺
>>300299921 Блядь, зачем они так выкручивают насыщенность, вместо того, чтобы применять нормальные луты? >>300306786 Side-компрессоры, не не слышали. Музыка хуярит так, что половина слов не слышно.
>>300306263 Мы на платформы снимали как раз по 5-8 минут в день, 12-15 минут это больше про тв, коллеги с проектов для ТВЦ, 5 канала и прочих ВГТРК не дадут соврать. Если нужно было больше материала в день - планировали второй юнит, параллельно вместе работали и было норм. Про подготовку - золотая правда, полностью поддерживаю. Но если втореж будет тупить - это катастрофа, врагу не пожелаю.
Пойду спать, уже сегодня погрузка, до встречи на площадках.
>>300307323 >мнение свадебных шмар не интересует Мнение задротов БЕСИТ. Вас надо бить по ебалу как только вы рот раскрываете. Чтобы пробиться в какой-то профессии нужно не только талантливым быть но и как-то избегать вас как сорняков ебаных. Или хуярить если вы стоите на пути.
>>300303446 потому что эти цены УЖЕ уебали все производства кроме кала на платформы с двух дублей и гигапроектов, всё среднее, экспериментальное и реально самобытное пошло нахуй, некоторые даже деньги вернули в ar а теперь сам подумай, как это повлияет на кол-во рабочих мест)))))
Раз уж тут такой тред, грех не спросить. Посоветуйте камеру бюджетом до 30к. Хочу взять для любительской съемки. Природу поснимать, ебеня свои, влоги, всякое такое
>>300266648 (OP) >почти любой американский фильм выглядит гораздо привлекательнее Хуй знает. Имхо, это редкость даже для Голливуда, когда можно просто смотреть на картинку и восторгаться "вах как сочно, мммм, вот это глубина кадра, как вкусно, дааааа". Это бывает так, если оператор / режиссёр умеют красиво выёбываться, но 95% делают +- стандартно.
Почему какой-то рандомный чел 12 лет назад снимал видрил на Canon T2i без постобработки лучше чем сняты современные российские блокбастеры типа "Яхудею"?
>>300266648 (OP) >К моему удивлению, многие люди совершенно не видят разницы Лол, ты зайди в тематику, там фотачеры, например, не понимают что на кроп снято, а что на фф. Хуй знает как такое возможно, но это реально судя по коментам.
>>300266648 (OP) Ладно, я объясню дегенерату, что в РФ есть и годные операторы и годная картинка в фильмах, причём в фильмах, которые далеко не с самыми топовыми бюджетами.
То есть, я слегка намекаю, что дело в цветокоррекции, в операторской работе и уже потом в ебаных, сука, камерах. Хидэаки Анно блять два фильма на любительские VHS камеры снимал вообще.
Просто некоторые режиссёры заботятся о картинке, о цветовой гамме, а некоторые просто забивают и делают усредненное говно. Ты таким людям хоть топовые камеры дай-будет одно сплошное однообразное говно.
Но знаешь в чём ирония? В СНГпараше никто кроме России ничего и не снимает. Поэтому и обсуждать что они снимать хуёво ты буквально не можешь.
>>300306652 >пикрил ездили писать интервью с каким-то важным хреном Видрил? >>300313629 >На превьюхе подумал "еб твою! Нахуя в треде станок ЧПУ? " Двачую
>>300266648 (OP) > ПРО КАРТИНКУ, КОТОРУЮ ДАЁТ КАМЕРА Даёт твоя мамаша, чел. Рабскиские сериалы снимают, внезапно, на охуенное оборудование, но кривыми руками. мимо-оператор
>>300287383 >Напоминаю, опер стиляг потом уехал работать в голивуд Ахуеть, натыкал для себя фильмов прямо из википедии о нём. Спасибо за тред. Чебурашка - пидор.
Раз такая тема, поясните, почему у некоторых фильмов девяностых такое невнятное качество картинки даже на блюрей изданиях? Для сравнения третий пик из фильма 1957 года.
>>300269983 >осталась запись с переводом лишь у шизанутого Ивана Петровича из Лобни, который записывал на свой видак, потом оцифровал и выложил на торрент А местный кабан кабаныч скачал в 640х480 и залил тебе на блю-рей.
>>300266648 (OP) Хз, у нас последний раз фильмы были одинаковые по картинке с Голливудом только до конца 60-х, дальше всё, снимали как на ручную камеру. Только в нулевых появились единичные фильмы с картинкой как у них.
>>300269983 Так в эфир пускали пережатое говно потому что аналоговые телеки не тянули даже 720п и блюреев в то время еще не было поэтому аналогично запихивали целый сезон на один двд чтобы сэкономить. ждем оцифровку и переиздание букиных от критерион колекшон
>>300267017 >Дело в том, что почти любой российский фильм выглядит гораздо привлекательнее Мудак чтоли? >ПРО КАРТИНКУ, КОТОРУЮ ДАЁТ КАМЕРА Они все дают практически одинаковую картинку, разница в эффектах, наложенных уже на компе (постпродакшн). Про операторскую работу я вообще молчу, на Руси просто не знают что такое операторская работа. >Я согласен, что в российском кинематографе лучшие специалисты Шизик, ты как компьютером-то пользоваться научился? >Голливудские же кинодеды, такое чувство, снимают на любительские камеры, ну максимум на какие-нибудь полупрофессиональные Бывает снимают на плёночные, чтобы была некая атмосфера, небольшая зернистость именно та самая. >Никакой глубины кадра Мудак чтоли?) >Возникает вопрос: на что снимают голливудские фильмы? На те же самые.
>>300267017 >Возникает вопрос: на что снимают голливудские фильмы? Голливуцких фильмов как и раньше выпускают раз-два в квартал. Вся нетфликщина и прочий обсёр снимается неграми-геями-инвалидами, до кино их не допускают.
>>300266648 (OP) ты малолетний шиз которому нечо делать на любую камеру даже полупрофессионального уровня снимается одинаково, и да я тоже не особо вижу разницу, даже наоборот у всяких пендосов, если ты будешь смотреть не только расхайпленое говно, но и всякие нишевые фильмы, то увидишь что по эти бабизьяны будто просто в лог сняли и в лучшем случае ползунок контрастности подкрутили и я почти уверен что ты и сам так же делаешь. ну а если ты на картинку подрочить хочешь, то иди смотри фильмы, снятые на объективы старше твоего деда хуесоса или сделанные шизами энтузиастами если ты еще не понял то я тебе прямым текстом скажу- даже на самую дряхлую камеру, снимающую в hd h264 можно снять красиво если выставить подходящий профиль и нацепить светосильный портретник. большего человеческому глазу не надо
>>300266648 (OP) Снимают на такие же камеры Просто у нас не умеют в постановку света, обработку отснятого материала и т.д. Просто сняли как есть и забыли В Голливуде есть свои стандарты под которые все подгоняют свои фильмы. У нас такого нет.
>>300266648 (OP) Потому что с цифрой надо уметь работать и обрабатывать её Глянь на старые советские фильмы У Тарковского например. Там тебе будет та самая голливудская картинка. С ГЛУБИНОЙ КАДРА и постановкой кадра, светом и т.д. Или например фильмы Балабанова. Там тоже выглядит все намного киношнее, чем сейчас у нас. Потому что снимали на плёнку.
>>300266648 (OP) Картинка полностью зависит от света. То что на постсовке снимают кринжовую хуйню и картинка хуже, чем на западе, говорит только о криворукости оперпостов.
Камера как раз решает меньше всего в плане картинки. Alexa mini принципиально отличается от какой-нибудь Sony A7SIII только тем, что она сделана, чтобы снимать видео, РАБОТАТЬ, ХУЯРИТЬ в любую погоду, при любой температуре, быть удобной в использовании, иметь дохуя входов и выходов, кучу вариантов обвеса, никогда не подведет с записью, надежная как советская вафельница, при поломке можно разобрать и обслужить. Там даже матрица не только охлаждается, а еще и нагревается до нужной температуры, чтобы всегда выдавать одинаковый паттерн шума. RAW формат, да даже ProRes - это оверкилл для больших бюджетов, настоящие профессионалы выжимают максимум из обычных кодеков x264 и 265.
Короче блять, я мог бы расписывать бесконечно, но по важности техника стоит так - свет (без света любая камера тебе снимет только темноту, епта), => оптика (с охуенной оптикой - охуенный рисунок, но и хуевую оптику можно вытянуть хорошим светом), => в самом конце - камера. Она буквально тупо записывает то, что создает свет и оптика. Да, блять, с охуенными RAW файлами у тебя больше динамического диапазона, больше вариантов для цветокора, можешь проебать ББ и экспозицию на несколько стопов и все это исправить на посте, но итоговая картинка, хорошо снятая в x264 ни чем не отличается от RAW. И не надо тут копиумом бразгать во все стороны, что камера решает. В кино художественном кино сцену подсьраивают под камеру, а не наоборот.
Это в документалках, где все снимается на натуре, где один раз прощелкал ебалом - и навсегда упустил кадр, и где нельзя контролировать свет, камера подстраивается под сцену, и вот тогда я согласен, что камера очень сильно решает в плане картинки, но оптика все равно стоит выше.
>>300321315 Пленка - это всего лишь фоторегистрируюший материал, как и матрица, разница только в технологии получения. Повторюсь, что "кинематографичное" изображение - это изображение с объемом, который достигается работой со светом, цветом, движением, ракурсом, локацией, художкой. Остальное - от лукавого.
Свет, постановка кадра, объективы, цветовая коррекция. Фильм можно снять и на Соги Маджик и он будет не хуже голливудского, если правильно все сделать.
>>300266648 (OP) >В Голливуде у них всякие и ARRI Alexa, и Panaflex Millenium, и RED Epic, и Sony Venice, и т.д. Эти камеры стоят 75к-150к долларов Чел, какой-то из сезонов доктора хауса сняли блять на никон за тысячу баксов и никто ебало не корчил.
Какого хуя все говорят, мол, камеры не нужны, можно и на телефон заебись снять и прочую хуйню? Блять, а то, что у проф камеры матрица буквально в 200 раз больше, чем в айфоне, и в несколько раз больше, чем у любительской камеры – это похуй? Динамический диапазон и вот эта глубина кадра, про которую говорил ОП это тоже хуйня? Ебать вы дауны, ебаные. Какое нахуй освещение? Какая операторская работа? Какая композиция, цветокор и объектив? Камеры блять поэтому и различаются так в цене, потому что они сука разные! Одна хуйня какая-нибудь для блохеров стоит 200к, другая хуйня стоит 10 лямов уже. Просто так что-ли? Никакое освещение не сделает вам "киношную" картинку, если камеры говно, и это прям видно. Я уже натыкался на подобные ролики, где чуваки показывали, как из говна и палок сделать киношную картинку, но максимум на что это было похоже – на высококачественную рекламу или документалку, но никак не кино. Долбоёбы блять
>>300340965 Чел, долбоёб тут ты, без негатива. Камера инструмент повествования. Вот Содерберг захотел снять фильм про шизу, прикинул хуй к носу, задумался а как заставить зрителя чувствовать дискомфорт героини на себе? Ну и снял весь фильм на телефон, намерено отказавшись от киношной картинки. Мог он это сделать по другому, а мог вообще не делать. Нужно ли теперь снимать всё на телефон? Нет. А можно ли написать сюжет фильма, который будет оправдан именно съемкой с телефона? Да, епт. https://www.youtube.com/watch?v=Y0sk2NZL52M&ab_channel=hollywoodstreams
>>300326609 Сразу видно российского киношника, у которого фильм снимают ради фильма, чтобы побольше бюджета слить, всё равно деньги казённые, ему даже представить трудно, что можно снимать быстро. 25 дней на сам съёмочный процесс это почти стандарт. Конечно, можно и два года снимать, это либо гений творит шедевр - Кэмерон, либо шизоид дорвался до халявы - все российские дегенераты с Тарковским во главе. Если я тебе скажу, что можно на локацию приезжать с оператором и ещё парой спецов заранее, не в день съёмок, чтобы всё распланировать, то ты вообще со стула упадёшь, наверное.
>>300321787 Хорошая камера и в потёмках даст охуенную картинку. Поэтому раньше фильмы были пересвеченные, а сейчас, благодаря топовым матрицам и стёклам, фильмы стали тёмными
>>300342532 На казённые деньги ничего никогда не снимал, что там видно - не знаю, я про людей лишнего не додумываю. Бывает хороший препродакшен. Бывает и выработка в 10 минут в кино. Но не всегда так. Чаще не так. Да и в нормальных сериалах 7 минут нормальная выработка.
>>300347071 Чем вы там занимаетесь вообще? За целую восьмичасовую смену всего 7 минут материала? Я вообще ни киношник, просто интересно. Это так много дублей приходится делать? А актёры всю смену на площадке должны находиться?
>>300347264 выставиться даже по схеме ну час дубли снимаются от часа до двух вот у тебя и 2 часа минимум из 10 прошли, а снял ты минуту в одной локации и это просто нормальная скорость, не на похуй на натуре кстати можно и 1 минуту в день снять, на закате например
>>300316071 >Украина снимаетла неплохо Хуйня которая вообще никому не всралась. Муратова давно сгнила, да и она во ВГИКе училась >Казахстан Никому не всралось. Пародия на корейское говно, которое пародирует талантливых японцев. Опять же, никакой ценности в себе не несёт.
Это не Звягинцев, не условный Сокуров, а если мы будем брать коммерческое говно, то у Кинопоиска и от сторонних ресурсов вышло несколько сериалов которые рвут всё СНГ и сделаны на уровне.
Те же Топи, Кибердеревня, Слово Чухана (именно съёмка) и тд.
>>300316071 кроме полутора неплохих сериалов вопреки и ебанутым к/м нихуя там нет, 80% продакшена до крыма давали телеканалы рф >>300347621 работаешь 12, снимаешь 10 актёры гримируются и одеваются тот же час в начале, раздеваются смываются в конце зависит, обычно даже лохи стараются ебашить, актёры это единственные, кто смотрят то, что снимают/в чём снимаются))) от техработников я ваще в ахуе временами, лучше бы студента взяли горящего. знаю опера/светика, который даже свой диплом не смотрел блядь, как это возможно нахуй???
>>300347577 топи сняты ваще на похуй, чухан ничего такой самая уебанская манера это кал типа два холма, ненавижу блядь, даже ситкомы тнт иногда с большей душой снимали
К моему удивлению, многие люди совершенно не видят разницы между российскими и голливудскими фильмами, для них почему-то картинка совершенно одинаковая. Пиздец бред.
Я не сравниваю голливудские блокбастеры и НТВ сериалы, это глупо. Дело в том, что почти любой американский фильм выглядит гораздо привлекательнее, даже со скромным (по голливудским меркам) бюджетом, чем российский "блокбастер". ДЛЯ ТУПЫХ: я говорю не про спецэффекты, не про панорамные съёмки с большой высоты, не про декорации и костюмы, не про актёрскую игру и сценарий, а именно ПРО КАРТИНКУ, КОТОРУЮ ДАЁТ КАМЕРА. Я уже когда-то создавал подобный тред, но долбоёбы мне говорили, что "в Голливуде просто цветокор лучше, вот и фсё". Я согласен, что в Голливуде лучшие специалисты, но цветокор не единственная причина хорошей картинки. КАМЕРЫ решают! В Голливуде у них всякие и ARRI Alexa, и Panaflex Millenium, и RED Epic, и Sony Venice, и т.д. Эти камеры стоят 75к-150к долларов. Наши же кинодеды, такое чувство, снимают на любительские камеры, ну максимум на какие-нибудь полупрофессиональные. Да у них картинка почти не отличается от видосов некоторых ютуберов, вроде Утопия Шоу. Никакой глубины кадра. Как будто взяли какую-нибудь Фуджифильм за 200к рублей, прикрутили анаморфотный объектив и типа КИНО!
Так вот, я нигде не могу найти инфу про камеры в российских фильмах. Возникает вопрос: на что снимают российские фильмы?