24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Может кто посоветует годный вариант перчаток? Вводные следующие: первый сезон, круизер, город, остальной экип шлем, куртка, штаны, боты куплен, территориально - Урал, поэтому климат от холодного до жары. Приятель-байкер с опытом поясняет, что нужны две пары: с подкладом ??? на холодное время и совсем легкие - на жару, это влегкую может быть утро-день-вечер. Понравился вариант как на пике, но останавливает цена при возможности ошибится с выбором, так это что-то среднее. Нужны коричневые и чтобы без явной видимой защиты костшек. Ориентироваться по итогу на две пары? Может подскажете варианты исходя из своего опыта?
>>381894 (OP) > климат от холодного до жары Одних не хватит.
>Ориентироваться по итогу на две пары? Да. Одни в сеточку (или хотя бы сильную перфорацию, коль ты кожевенник такой), а вторые - толстые с начесом оптимально с мембраной, но не уверен, что такие бывают для крузерастов.
Онлайн-советы по конкретным моделя мало помогут, т.к. надо ездить и смотреть, что есть в наличии и насколько оно удобно сидит .
>>381894 (OP) >Приятель-байкер с опытом поясняет, что нужны две пары: с подкладом ??? на холодное время и совсем легкие - на жару, это влегкую может быть утро-день-вечер.
Очень правильно поясняет. Добавлю ещё, что желательно, чтобы тёплые были подлинее, с манжетами, типа как краги, хз как это называется правильно. Но их врядли имеет смысл прямо сразу брать, потому что подготовка в езде в холодную погоду много чего ещё потребует помимо перчей и у тебя ещё будет время спокойно и обдумано выбрать.
Если не знаешь точно что нужно - рекомендую взять на алике. Джва года гонял в лёгких, компактных и прекрасно вентилируемых перчах за 400 рублей пока на указательном пальце дырка не протёрлась. И после этого тоже некоторое время в них ездил, а хули, так даже удобнее в телефоне тыкать. И это единственный ущерб, который они получили за это время.
>>381895 >надо ездить и смотреть Это проблема, так как магазинов с экипом у нас нет лт слова совсем, один небольшой на весь город. Поэтому шлем заказывал на fc-moto предварительно померяв с возвратом на озоне, боты и джинсы - озон, заказывал по две пары и брал после примерки. Поэтому и спрашиваю онлайн, может производителя какого присоветуете, кто где как берет, если нет магазов...
>>381901 >Есть пруфы / тесты, что-нибудь такое? Это уже вполне заметный пруф: >Джва года гонял ... на указательном пальце дырка протёрлась. Или тебе регламенты ЕЦЕ тащить или - прости господи - испытания от блохеров?
>>381903 Лол, ну и критерии у тебя. Ну там защита была на костяшках кулака, на фаланках сверху и на основании ладони у запястья. Нахуй мне на внутренней стороне указательного пальца защита от падений на последней фаланге?
>>381904 Какие критерии, если оно даже само собой сносилось под тобой до дыр за 2 сезона и я почему-то сомневаюсь, что ты сильно дохуя проехал за эти 2 сезона? Ты понимаешь, что это не защитная экипировка, а её массо-габаритный макет? Лично ты можешь и в шлеме с али-экспресса ездить, но советовать такую тупую хуйню новичкам не надо, пожалуйста.
>>381905 >Лично ты можешь и в шлеме с али-экспресса ездить, но советовать такую тупую хуйню новичкам не надо, пожалуйста. Поддерживаю полностью.
Перчатки с алишки, кроме очевидно парашного качества, имеют куда более важный недостаток: невозможность померить + рандомный размер (то есть, если тебе подходит 9й размер в местном магазине, не факт что тебе подойдёт 9й размер с али). А мотоэкип должен быть в размер и сидеть удобно.
Поэтому перчатки всё же лучше выбрать в мотомагазине. Есть смысл экономить только на заказе перчаток того же бренда, что смог примерить заранее.
Пару лет назад покупал примерно вот такие, если не такие же. У этого же продавца короче. Проехал в них тысяч 6 примерно. Не бог весть что, но повреждений никаких. Даже не вытерлись об ручки
>>381916 >невозможность померить + рандомный размер (то есть, если тебе подходит 9й размер в местном магазине, не факт что тебе подойдёт 9й размер с али Они маломерят, да. Но таблицы размеров у них есть. Плотные в случае сомнений лучше брать на размер больше.
>>381923 >Они маломерят, да. Но таблицы размеров у них есть. У меня мало опыта с ними, заказывал мотоперчатки 1 раз всего (из любопытства, стоит ли оно того вообще). По табличке всё выбрал, пришли слишком большие. По качеству говнина. Второй раз пробовать не буду.
>>381894 (OP) Очень удобные FIVE SPORT CITY, перфорированные, в жару вообще не жарко, ездил и в +9, по городу терпимо, но по трассе быстрее чем 100км/ч, пальцы начинают коченеть. Сейчас по 6к продаются.
>>381974 Файв - нормальный бренд второго эшелона, хуй знает чо ты доебался. А в азии вообще все шьют перчатки или думаешь, что дайнизо-астарсы шьются руками девственниц в доломитских лугах?
>>381985 Старый итальянский бренд - дайниз или астарс. А гаерне и сиди например - "хуй пойми что, хуй знает откуда". Смысл бравировать невежеством? Ладно бы еще какую-нибудь румынскую польскую шиму обоссывал или - прости господи - фуриган.
>>381986 >но всё же они явно будут лучше скроены Простенькие файвы за 6к в руках не трогал, но лоу-тир астарсы - производятся в китае и вполне оправдывают "качество".
>>381987 >Простенькие файвы за 6к в руках не трогал, но лоу-тир астарсы - производятся в китае и вполне оправдывают "качество". Я конечно тоже слегка пиздабол и не трогал брендовые перчатки, но есть другой экип этих фирм. Одна вещь сшита в италии, вроде как, другая в румынии, но знаю фабрики у них в Пакистане и Вьетнаме кажется. Если ты про какие-нибудь сетчатые за 2-3к астарсы, то там да, даже по фотографии видно их качество. Сейчас фцмото полистал, что-то приятное на глаз тысяч за 7 начинаются, дешевле и правда кал какой-то.
Вообще есть у кого опыт в сравнении разных фабрик? Реально ли будет отличие в пошиве между европой и азией от одного бренда?
>>381989 > Одна вещь сшита в италии Перчатки? Это какие? У меня 2 астарсов и дайниз: китай, индонезия и вьетнам (самые дорогие из списка).
>Если ты про какие-нибудь сетчатые за 2-3к астарсы, то там да, даже по фотографии видно их качество. Туринговые за 7к сейчас по фцмото. И с ними у меня живой и не очень хороший опыт. У меня русско-китайский сетчатый ноунейм лучше держится.
>Вообще есть у кого опыт в сравнении разных фабрик? Сравнивать надо конкретные модели, а не бренды или страны производства.
>>381991 Затролил, красавчик. Но я всё равно скажу, что гаерне - такой же нишевый ноунейм второго эшелона ¯\_(ツ)_/¯
>>381994 >что гаерне - такой же нишевый ноунейм второго эшелона По модности да, что-то типа Airoh в мире шмота. Не знаю как сейчас, но года два назад боты с шарниром и мембраной были сделаны в Италии и стоили в районе 15к рублей, т.е. на уровне ноунейма из Пакистана.
Интересно, что на ноунеймовость еще более старой и не менее итальянской марки Сиди никто не стригерился. Видимо, на борде больше активных гряземесов, что впрочем заодно объясняет и незнание асфальтовых марок, типа файва.
Либо после залупьей рекламы никто не хочет впрягаться за сидюки, бвехех.
>>382007 > незнание асфальтовых марок, типа файва. Какое незнание, лол? Всё правильно сказали, это говно и нонейм. Если у тебя пичот от этого факта, это не значит, что он неверный.
>>381994 >Перчатки? Это какие? Не, я про другой экип имел в виду.
>Вообще есть у кого опыт в сравнении разных фабрик? >Сравнивать надо конкретные модели, а не бренды или страны производства. Не про это, я про различия внутри одного бренда от страны производителя. Будет ли отличаться пошив тех же перчаток астарсов или дайнисов made in Italy от made in %asiancountryname%
Так то у меня тоже пока китайские перчатки, когда развалятся, тогда подумаю что купить.
>>382013 >Не про это, я про различия внутри одного бренда от страны производителя. Будет ли отличаться пошив тех же перчаток астарсов или дайнисов made in Italy от made in %asiancountryname% Так для этого нужно найти одну модель, которая производится на разных заводах одновременно и сравнивать. Иначе есть шанс, что ты будешь сравнивать не качество производства, а топовую модель (которую шьют условно в италии) с супербюджеткой из китая. Сомневаюсь, что у какого-то из анонов есть надежная статистика разного экипа для такого сравнения, это надо спрашивать кого-нибудь из арендного бизнеса (аренд мотов, туры, секции), кто эти шмотки крутит десятками и видит их ушатывание.
>>382033 Ну я же потому и спросил, вдруг кто сталкивался с таким. Вообще, касательно страны изготовителя, у меня нет каких-то предубеждений. Мне кажется и в тайландах пошьют не хуже, чем в той же италии. Гоняться чисто за европейским производителем имхо смысла нет.
>>382036 >в тайландах пошьют не хуже, чем в той же италии Альпинстарс тукан из Вьетнами по качество сильно хуёвее, чем сиди адвенчер из Италии, инфа сотка.
>>382078 Да нормальные педали на вид, что в них не так? Недавно тоже куплял новые дайнисы. Заказывал ранее 44й, едва налезли, перезаказал 45й, привезли в коробке из под 42го, внутри лежал 46й размер, но они классно сели на мой 43й, пиздец какой-то.
>>382080 >Заказывал ранее 44й, едва налезли, перезаказал 45й, привезли в коробке из под 42го, внутри лежал 46й размер, но они классно сели на мой 43й, пиздец какой-то
не понял, правда или троллинг, но всё равно проиграл
>>382083 Да нет, реальная ситуация прям как я и описал. Выбирал ходули, в первый раз привезли узкие, вернул назад, а на второй раз вот такая история приключилась. Самому смешно было. Главное, что боты классные. Не знаю как вноске себя покажут, но молния сзади вообще пушка. Боты расстёгиваются и легко одеваются на ногу, а как застёгиваешь, то плотно садятся. Щитки, накладки, всё при делах. Жаль спиздили слайдер и один болтик, но они вроде стоят копейки.
Вообще дайнис маломерят ебать как сильно. У меня стопа 28,5см, я по их сетке заказывал 44й, которые типа 29см, но в итоге если по длине подошвы они норм, то подъём и общая узость ботинка заставили отказаться от покупки. Перезаказал в итоге на больший размер и сели норм. Обошлись в 23300 шекелей
>>382094 Мотоджинсы для города, когда скорости не запредельные, а скользячка ограничена бордюром, коробкой и т.п. Наличествует защита колен, бедер, от минимальной скользячки на жопе должна защитить тряпка из арамида. А ты предлагаешь ездить в комбезе по городу? Дохуя райдеров ездят в обычной одежде или без оной в шортах, без шлемов, в шлепанцах, и ничего, им норм)
>>382031 >Ну и как тебе этот гиперлуп? Конкретно эти джинсы мне понравились, по размеру сели как нужно, все на своих местах, претензий к качеству тоже нет, прошито аккуратно, под вставки коленей 3 кармашка. В комплекте защита коленей и бедер. >>382032 Это мужские джинсы. Но из-за защитных вставок жопа становится женская >>382094 >Братишки, какой вообще смысл в мотоджинсах? Если и пизданусь с мота на скорости, он защитят от скользячки или что? Есть несколько тестов на истираемость на ютубе и да мотоджинсы достаточно хорошо сопротивляются истиранию. Падал в них на скорости чуть более 40км/ч, следов вообще не осталось.
>>382094 >Если и пизданусь с мота на скорости, он защитят от скользячки или что?
Мотоджинсы от простоджинсов отличаются тканью, арамидными подкладками и более прочными швами. Плюс карманы для вкладок на бёдрах и коленях. Но колени лучше защищать отдельно, наколенниками, кремящимеся к ноге, а не к штанам. Их в т.ч. можно и снять (в толкане например) и побродить по ТЦ с относительным конфортом
С другой стороны, в том же офисе в таких целый день сидеть охуеешь. Лучше переодеться.
>>382099 >Конкретно эти джинсы мне понравились, по размеру сели как нужно, все на своих местах, претензий к качеству тоже нет, прошито аккуратно, под вставки коленей 3 кармашка. В комплекте защита коленей и бедер. Скажи ка свои параметры на всякий случай
>>382171 В экипе ездят, мамкины ссыкуны-омежки боящиеся, что упадут, ровные пацаны гоняют в шортах и футболке, на ногах сланцы или кеды, все для получения кайфа от жизни.
>>382800 Типо они при скользячке по асфальту неминуемо провернутся и не будут защищать ногу. На бездорожье хз, лично я надеваю сверху. Пусть я выгляжу как еблан, но мне так комфортнее. Успокаиваю себя там, что при пердении по лесу никакой скользячки в принципе быть не может, т.к. скорости не те.
>>382806 Стало быть, если на голую ногу надеть, то не провернутся? Откуда это мнение взялось? Логичнее предположить что поверх штанов вероятность этого больше, а то что там однозначно провернутся, здесь нет - звучит не очень. >На бездорожье А на дорогах как, под штанину? Или ты онли гряземес?
>>382808 >А на дорогах как, под штанину? Или ты онли гряземес? А на дорогах я ездию без наколенников. Я специально выезжаю в говна попАдать (даже китайский мот для этого купил, чтоб не жалко было), а потом на дорогах езжу как пенсионер по сути, и за 13 лет ни разу не бился коленями. А на бездоре постоянно бьюсь, иногда по несколько раз за полчаса. Там без экипа очень больно кататься, в общем.
>>382808 >Стало быть, если на голую ногу надеть, то не провернутся? Откуда это мнение взялось? Так как они сверху прикрыты плотными штанами, то штаны по идее не дадут им провернуться. Но это не точно. Если бы я захотел по асфальту наваливать, то наверное купил бы специальные джинсы с встроенной защитой. Возможно, в будущем так и сделаю, когда накоплю на фазер 600.
>>382833 >Так как они сверху прикрыты плотными штанами, то штаны по идее не дадут им провернуться. Но это не точно. Скорее нетак. Штаны относительно легко скользят по наколенникам и есоли надо - провернутся. А штаны между наколенником и ногой - это лишняя "прокладка", которая тоже даст наколеннику провернуться. Достаточно в наколенниках поверх штанов пешком пройти около километра, чтобы они оказались не там, где надо.
Но! Если я сижу в офисе в простых джинсах и решил сгонять на обед в едальну в паре км, я без зазрения совести накидываю наколенники поверх, приезжаю на место и тут же их снимаю. Это уже вопрос удобства, лучше так, чем вообще без них
>>382800 >то наколенники поверх джинс смотрятся глупо ну и это тоже, конечно же.
>>381894 (OP) ка кваш адвокат советую срочно купить обувь и перчи из козьей кожи качественных и дешевых польских фирм. потому чт ов этой фере будет передел посильнее чем торговля мотоциклами. перчатки не квантовая механика - через 2-3-4 года ктото вмест ополяков начнет шить и наврнео даже тоже коьи и качественные , н одо этого времени надо в чем то ездить же..
>>386536 И чо это? Че за кельвин? Нет уш друк, коли целый тржеж высрал по перчам, давай теперь грязных подробностей навали. Че, почем, из чего, где сшито и вообще обзор перчаток от Миши Табуреткина нужен
>>386549 >кельвин Ты не можешь вбить это в поиск? Мотач совсем отупел за внесезоние? Что-то уровня дебила из соседнего треда, который моторезину найти не может.
>>386477 к сожалению пакистан пока ближе к китаю по понятию слова качество. (в том числе пакистан который в лондоне окопался и там шьет всю лондонскую мотокожу). если устраивает куртка квадрат распашонка из коровьей кожи с пизды или перчатки с квадратными пальцами типа варежка - то ок. мне пока поляки из козьей кожи шьют топ.
>>386649 Он прав. Ноунейм пакистан, зачастую, хуйня тонкая. У меня реблхорновская куртка комбинированная весит больше, чем фул кожа пакистанская друга, при это у него на 2 размера больше. И качество соответственное - очень тонкая и мягкая для экипа, больше на обычный кожан тонкий смахивает.
>>386549 >Че за кельвин Тут ты как в жопу глядел, так и есть, IXS Kelvin >Че, почем, из чего, где сшито 4 700 на озоне, но я проебался, т.к. получение было не в пункте выдаче озона, а сдэка, надо было оформить двумя заказами, а не как я одним на M и L примерить и вернуть неподошедший. В итоге взял обе пары и выставил вторую на авито. Да, цена довоенная, сейчас вроде 5 500, что ненамного больше. Кожа чья? да хуй знает, не очень толстая. Качество на троечку, неровные резы, корявые швы, нет ощущения обладания качественной вещью, Пакистан... И да, на фото цвет черный, видится глубоким, а на деле бледный, с серыми переходами на белый, под винтаж одним словом. С другой стороны может и добавлет шарма, такие тру выцветшие. Кожа совсем сухая, на лайбе 2018 год производства. Размер L зашел заебок, но из-за запястий веточек осталось много свободного места на раструбах. Что еще добавить? Прокатил вечерком кокда уже не было солнца и гдо-то + 10, естественно не холодно, да и ехал минут 10, лол
>>381894 (OP) Раньше катался только в длинных типа сверхзащита, но потели руки хуже некуда. Потом купил перфорированные короткие, понял, что это реально кайф. Больше длинные перча не надевал даже в прохладную погоду (мот с ветрозащитой, клипоны без подогрева, температуры от 0 до 35 градусов). Возможно, для дальняка под 1000 км в сутки при +5 и нужны потеплее, но для 2-3 часовой поездки на 200-400 км достаточно одной короткой пары. Главное, чтобы манжета куртки плотно к телу прилегала, иначе без длинных не обойтись. На пике мои перчатки. Именно их брать не советую.
На первый сезон лучше возми чет, обмазанное слайдерами, чтобы тонкие пальчики из чата не вышли, когда ебнешься. Сам катал в длинных перчах, мизинец и безымянный сшиты, на ребре мизинца есть слайдер (в этом сезоне поменял перчи, таких уже не нашел). По слайдерам главное- на основании ладони, в идеале чтобы огибал ладонь по ребру и костяшки, бонус-слайдеры на пизинце и сгибе указательного. Можно взять кожаные перчитс вентиляцтей на костяшках, проездил в мск апрель-октябрь, коченели пальчики тока в дождь и холод. Для урала мб и правда две пары-без вентиляции с начесом и чет полегче. Из минусов-не видел подобных перчей для круизерской моды, они обычно аля спортбайк фешон
>>386690 Из школьного курса физики понятно, что масса зависит от плотности. Хорошая классическая кожаная мотокуртка не может быть легкой. Тонкая кожа у ноунеймов скользячку вообще не держит. Да и стоимость как бы намекает. Куртка пакситанская стоит новая 200 баксов, в то время, как польская комбинированная в раза 2 дороже, а фул кожа так вообще в 3. И это мы говорим о поляках, а не оверпрайснутых итальяшках.
>>386762 >от плотности А плотность (точнее, толщина кожи) нам нужна везде по максимуму? Пытаться соблюдать разумный баланс между безопасностью и удобством использования не нужно, просто ебани 3см кожи везде?
>>386778 >Тяжелее - лучше же Не дай бог тебе в дешевой пакистанской на хорошей скорости упасть. Если в городе катаешь до 80 км - ок, упадешь на трассе на 160 - поймешь, что такое дешевый экип. Уж лучше текстиль взять, чем дешевую кожу ради понтов.
>>386819 >Это из-за езды в ребелхорне Так это недорогая энтри лвл экипировка, которую я просто в пример привел, т.к. из кожи только она у меня была, ну еще дайнезовский комбез девушки, но он там весит мое почтение. Сейчас я в текстильке альпинстаровской катаю, зависимость есть. Я сам первый экип искал подешевле и покруче, но скупой платит дважды. Кста, ноунейп перчатки кожаные после первого сезона порвались.
Кстати, а что с ребельхорном не так? Откатал пару сезонов в пикрил Rebelhorn Hunter Pro Vintage. Пару раз падал (на небольшой скорости без скользячки), в итоге пара коцек на локте и всё. Нормальная бюджетная куртка. Да, в ней в прохладную погоду холодно, в жаркую жарко, магнитик на горле нихуя не держит, а штатные защиты кал. И всё же ИМХО хороший выбор для новичка чтобы летним вечером чилить от ТЦ до кофейни и взад
>>386870 У них норм качество. В коже всегда жарко, если ты не по трассе летишь, даже в крутых куртках за 1к евро. И ребелхорновская куртка после 5 сезонов как новая, только подстежке пиздец, а вот ноунейму из пакистана уже на 3 плохо.
А вот кстати о перчах - сам глиномес мотоциклетный, значит перчатки мне вроде бы положены пикрелейтид, но какого хуя они без защиты совсем, пальцы ведь нужны еще (осенью ебнулся на говнолин (60+ км/ч) левой рукой и согнул руль, пальцы зажало между рулем и землей - рука в два раза толще стала... так я в кожаных перчах с защитой был, боюсь представить что в этих было бы. Есть ли кроссовые перчи с защитой рук?
>>388115 Для глиномесов нет перчаток с нормальной защитой. У кроссменов трек мягкий, а эндуристы должны страдать. Кожаные дорожные не годятся по понятным причинам.
У меня несколько лет перчи Fox Bomber. Пообтрепались, перешили липучки, но свою цену давно отработали, ящитаю. По защите — ну лучше в них, чем в тряпочных. Не раз валился на грунт, на камни — руки целы, перчатки не порвались.
>>388336 >я глиномесов нет перчаток с нормальной защитой. >У кроссменов трек мягкий, а эндуристы должны страдать. Кожаные дорожные не годятся по понятным причинам.
Очень даже годятся. Но говорят в тряпошных че-то-там лучше чувствуется (мне тренер по кроссу говорил) ... наверное... Я вот как раз эндурист.. вот и страдаю... на кроссе кстати защита тоже не лишняя - там на мягкой трассе попадаются кучи мягких кроссменов на твердых мотоциклах)))
>У меня несколько лет перчи Fox Bomber. Пообтрепались, перешили липучки, но свою цену давно отработали, ящитаю. По защите — ну лучше в них, чем в тряпочных. Не раз валился на грунт, на камни — руки целы, перчатки не порвались.
А вот за совет - благодарю. Вот примерно в таких и езжу, с алишки правда. но суть та же - короткие перчи с минимумом щитков. Но с сильным ударом не справились....
Есть двое полноразмерных перчаток из кожи с жопы кенгуру. Слева Joe Rocket. Не знаю, есть сейчас в продаже или нет. Покупал на Ебэе в 2013. Им почти 10 лет, а выглядят как на фото. При том, что я 7 лет назад пересел на эндуро. Ничего не порвалось и не протёрлось. Сидят оче удобно. В 35гр жару не жарко, но в холод холодно. Комфортно кататься до 5-8гр. Можно и ниже, если эндуришь, а по трассе быстро задубеют руки без подогрева ручек. Если мыть их с мылом, то сильно линяют, что ли. Вода тёмно-синяя выходит. Оче рекомендую к покупке.
Справа Нонейм. Зимние, изнутри с начёсом. Сидят оче плотно. Покупал для эндурства зимой. Так-то годные, но, если температура ноль и выше, то руки начинают потеть и фиг вытащишь и засунешь их в перчатки. Прилипают ладошки к внутреннему тёплому слою. Лежат без дела теперь.
Вводные следующие: первый сезон, круизер, город, остальной экип шлем, куртка, штаны, боты куплен, территориально - Урал, поэтому климат от холодного до жары.
Приятель-байкер с опытом поясняет, что нужны две пары: с подкладом ??? на холодное время и совсем легкие - на жару, это влегкую может быть утро-день-вечер.
Понравился вариант как на пике, но останавливает цена при возможности ошибится с выбором, так это что-то среднее.
Нужны коричневые и чтобы без явной видимой защиты костшек.
Ориентироваться по итогу на две пары? Может подскажете варианты исходя из своего опыта?