24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Генерируя в коллабе на чужом блокноте будьте готовы к тому, что его автору могут отправляться все ваши промты, генерации, данные google-аккаунта, IP-адрес и фингерпринт браузера.
ComfyUI https://github.com/comfyanonymous/ComfyUI Интерфейс, заточенный на построение собственных workflow посредством организации конвееров через редактирование нод с различными действиями и указанием связей между ними.
>>658891 Где шиза, модель вообще не умеет талию правильно рисовать? Вообще. Никак не заставишь, только если лору тренировать (что собственно нет смысла для XL на 8Гб VRAM).
>>658861 → А можешь относительно детальный задник типа урбанистического пейзажа или вида сверху на горный серпантин с дороги и саму пикчу в темных тонах? >>658885 > Модель не может в аниме? Да, по дефолту там один пойзон в виде западных мультиков, тех же поней и прочего.
1)Порезал видосик на фреймы 2)Удалил с фреймов фон 3)Прогнал через имг2имг, с контролнетами и Адетайлером 4)Сделал свой фон, немного обмазал мишурой в Афтер Эффекте 5)Экспортировал обратно в видео 6)?????????? 7) GOVNO!
Есть сейчас какой-то способ сделать хороший нейровидосик?
>>658900 >если лору тренировать неужели начало доходить? Эта модель только так и работает. Но с лорами она работает куда лучше 1.5 (не во всех задачах, конечно).
>>658907 Скиллишью? Лошади действительно не особо эстетичны, но в анатомию могут. Если же ты про талию - что в ней неправильного? >>658914 Полагаю речь про это https://civitai.com/models/264290?modelVersionId=333607 самая популярная затычка от стоковой вырвиглазности. Действительно в чистом виде пони малоюзабельны. >>658918 > для такого есть анимагине. Так не честно!
>>658917 > 3)Прогнал через имг2имг, с контролнетами и Адетайлером И на что ты рассчитывал? animatediff еще пол года назад давал довольно таки плавные анимации и при генерации и из видео. >>658922 > Нормальная выглядит как-то так. А, понимаюкогда тебя лечиться уже заберут С пальцами уже что-то перемудрил, пони как и большинство xl моделей их рисуют хорошо.
>>658931 > animatediff еще пол года назад давал довольно таки плавные анимации и при генерации и из видео А что, можно из видео? Видел только как генерируют шевелящаяся полсекунды говно
Тем временем за тряской со всем этим пиздецом упустили момент, когда большая часть шапки теперь на основе sdxl, сколько тредов подряд интересно. >>658938 Вот посмотри на те пикчи, потом посмотри на свой. Базовая модель там одна и та же, разница только в юзере. Делай выводы. >>658944 Большое продвижение из этого, ии перегенерации что постят теперь выглядят очень плавно - красиво. Уже давно в костыле есть режим переработки видео и там можно выбрать какой контролнет юзать для референса. Потыкай и изучи, или может найдется кто эту штуку юзал в последнее время.
>>658637 → Анончик, не надо, здесь ведь все твои друзья. Без твоих мастерписей тут останутся только кровь, матюки, убийства и голые сиськи и шапка будет говном
>>658954 > Потыкай и изучи Meh. А никакой Хачатур не рассказывает об этом? Самотыком я нихуя не пойму. Вот сейчас ползунки в Soft inpainting двигаю и нихуя не понимаю
Сейчас осознал, что у меня какой-то ебанутый фетиш на создание/генерацию женских персонажей. Даже во всяких порно играх больше доставляло наяривать во время создания персонажа, чем на геймплей с ним. С нейронками то же самое, причём потом я результат генерации вряд ли потом открою.
>>659087 >Даже во всяких порно играх больше доставляло наяривать во время создания персонажа >даже Запиливать перса (и ставить его по-разному для съёмки в отдельном редакторе) - это основной геймплей продукта от Illusion. Потому что у них редко в какой игре есть другой. Разрабы знают, что людям интересно, видать поэтому особо и не заморачиваются. >причём потом я результат генерации вряд ли потом открою. Ну, можно часть откладывать в папку "лучшее", и использовать потом промпты оттуда по настроению/залить на цивитай или пиксив и смотреть, какая картинка больше лайков собрала. А большую часть да, можно удалять чуть ли не сразу.
В общем, выкатываюсь на время в ожидании выхода SD3.
Причин тут несколько: 1. Что-то надоело генерить, надо передохнуть и накопить идей. 2. SD3 будет поставляться в нескольких вариантов - от 800M до 8B параметров. Это круто, ибо можно будет подобрать новую модель под своё железо. 3. Stabilty ушли в интенсивный рост, а экстенсивный. Нет смысла просто докидывать слоёв (есть ограничения в железе), нужно именно проводить оптимизации и создавать новую архитектуру. К примеру, добавили опцию убрать из модели жирненький T5, так как на качество он всё равно не сильно влияет. Оптимизация.
Понятно, что там черри-пики на картинках, у DALL-E 3 тоже идеально текст рисовался, хотя фактический в большинстве случаев текст не очень выходит у DALL-E. Но если качество текста действительно будет лучше, чем у DALL-E - это win-win. Stability в очередной раз даст прикурить ClosedAI.
Хуй знает, пацаны, но как по мне это просто охуенно. Особенно лес. Особенно цвета ламповые. Тупо решил потыкать новый коунтерфеит, а он рисует прямо что надо. Разве что рука длинна, блядь, только сейчас заметил
>>660789 positive: masterpiece, official art, 1girl, black hair, twin braids, swept bangs, brown eyes, maid, white summer dress, scenery, maid headdress, standing on top of a hill, mediterranean, coast and town below the hill, v sign, from front
negative: low quality, worst quality, normal quality, text, signature, jpeg artifacts, bad anatomy, nsfw,
Модель: kohakuXLDelta_rev1 + одна моя кривенькая лора, если брать кохаку без лор, то возможно чуть по другому надо будет писать промпт, с большим кол-ом всяких кохаку тегов на качество (newest и т.п.)
>>660494 > ШЕЮ ВТЯНИ Как, научи? Я нюфаня в этом, начинал и бросал потому что рисует не то что я хочу, но вот этот чекпоинт охуителен. С негатив промптом играться? Алсо, вот как раз шея норм ещё, по первой ссылке твоего поста почти такая же.
>>660941 Вполне себе, давай еще. >>660953 > С негатив промптом играться? Как вариант, просто long neck. Но скорее просто сид не самый удачный, если все кроме этого нравится - хоть всю голову заинпеинтить или область. Или банально в любом редакторе двинуть голову и инпеинт. > по первой ссылке твоего поста почти такая же Там лисичка тощая длинная, нормально воспринимается. Особо сильно не принимай если самому нравится то. >>661058 >>661151 Оу май, харош. Только тема исекая не раскрыта. >>661341 Не ешь мыло! глаза адетейлером чинить потом придется
>>658877 (OP) >1620753700135.png Представим что у нас есть антигравитационная платформа, доставшаяся допустим от более высокоразвитой цивилизации, а физика в остальном работает нормально. И у нас на дворе средневековье и мы можем только разместится на ней и перемещать её подручными средствами. Как бы выглядели средства управления. Вот такие паруса, как у кораблей наверно бы были пиздецом опрокидывающим платформу носом вниз, а нам же на ней стоять надо, что тогда делать, ставить паруса по бокам, как весла у лодок? Но тогда тоже образуется ось вращения от одного паруса к другому. Или лучше пропеллеры на носу, как у самолетов времен первой мировой войны. Но допустим пропелеры ещё не придумали, средневековье же.
>>661497 Ты про который по счету рисунок? В любом случае, в средневековье к штурвалу приковали бы того, кого надо пинать для начала движения в нужную сторону. И второй раз, для остановки.
>>661567 Ну так и сказано про некую платформу, полученную от высокоразвитой цивилизации. Что там, что там будет требоваться огромное количество энергии. Но сверхпроводники действительно существуют и работают, когда антигравитация возможна только теоретически. А управлялось бы такое чудо за счёт изменения угла полёта, наверное.
>>661497 > Вот такие паруса, как у кораблей наверно бы были пиздецом опрокидывающим платформу носом вниз Если платформа способна стабилизировать свою ориентацию - то это уже не проблема. > пропеллеры на носу Ну, на деревянном то корабле, топливо расходуется, а так более эстетично. >>661563 Воу воу, теперь другое дело. Исекайнулся@исекайнулся лол >>661567 > А штурвал что поворачивает, парус Да, вполне вариант. Только паруса лучше бы треугольные иметь для такого. >>661599 Моар как 1-2
>>662004 https://civitai.com/models/118406/counterfeitxl + negativeXL в негатив Вае обычное sdxl. Кстати, это я тот "шиз" который некоторое время назад тут про то что картинки неанимешные получаются, дак вот тут 100% аниме без всяких flat colors и minimalistic. Такой вот вопрос, можно как-то нойза добавить на фон, типа как от камеры плохой?
>>661769 > SmugAlana Оу, на бурах целый один арт, это со скринов лайв модельки делали? Хороший дизайн. >>661849 Макисе косплеит Амаги? 1 прямо найс. >>662085 > https://civitai.com/models/118406/counterfeitxl Ого, оно еще живое. Есть смысл пробовать, или оно уступает комбинации анимейджин+пони?
>>662085 > можно как-то нойза добавить на фон, типа как от камеры плохой film grain, vhs artifacts, old movie смотря что нужно. > дак вот тут 100% аниме без всяких flat colors и minimalistic Скинь удачные которые на той модели получаются.
>>662127 >Оу, на бурах целый один арт, это со скринов лайв модельки делали? Хороший дизайн. Без малейшего понятия о том, что это за персонаж. Случайно наткнулся на интересную лору, когда листал Civitai. >Макисе косплеит Амаги? 1 прямо найс. Кто знает, кто знает.
>>662130 Второй день генерю и мало, поэтому картинок нет особо. >>662127 >>662136 Вы лучше не чморите, а ссылку мне дайте чтоб я поставил и ощутил хорошее. >>662143 27 декабря релиз последний, не?
>>662269 Боюсь, чтобы добиться чего-то такого же на более новых моделях, придется сильно повозиться. Да и не такая уж она и плохая. Выцепил из старых архивов случайно.
>>662130 >Скинь удачные которые на той модели получаются. Ну вот несколько. А чем он прямо плох-то? С цветами охуенно работает, старые какую-то хуйню выдавали с разложением на спектр синего и зеленого, тут просто хуйпиздавейв колорс пишешь и всё, получается пушка. И самое главное прям 2д, а не "арт". Хз как объяснить.
>>662636 Такое ощущение, что третья наняла феечек, чтобы на утренней пробежке они кусали и целовали в попу первую. Феечки аванс взяли, но на работу не вышли.
Давно хотел узнать, но боялся спросить. Как именно назвать такой эффект\стиль пикч? На таких пикчах всегда происходит какой-то пиздец на фоне, буйство красок и мелких частиц. В изображениях от нейросети к этому еще прибавляется огромное количество кончиков волос и какая-то кривая ультра-детализация, где очень много не нужных кривых объектов где можно и нельзя. >>662311 >>662649 Норм лора, кстати?
>>662619 Спасибо > А чем он прямо плох-то? Нуу, тяночки далеки от топа, 2/4 поломаны. Задники по детальности и самому интересны, но не понятна доля нейроты и общая когерентность. Чтож, пожалуй стоит скачать. >>662636 Ух какие качественные >>662649 11/10! >>662655 > Как именно назвать такой эффект\стиль пикч? Нейрошумноват, лол.
>>662812 Ну так замешай, делов то. В супермеджере выставляешь вот прям с теми же весами, как в генерации используешь - и получится 95% совпадение результата.
Единственная проблема может быть, если лоры разных типов. Тут уже придется изворачиваться с промежуточными мерджами, и не факт, что в итоге всё заработает.
>>662789 >Нуу, тяночки далеки от топа, 2/4 поломаны. Тут согласен, но я думал, это skill issue. Я ж вообще нубас. Там же можно двумя нейронками сразу рисовать, может так выйдет чего? Надо пробовать, хуле.
https://github.com/ran4erep/Stable-Colab Кто-нибудь пробовал это коллаб? Он не завязан на какой-либо UI, так что по идее не должен блочиться гуглом. Я, правда, не понял, как ему модели с цивита подсунуть.
>>664197 Похоже никак. Видос https://www.youtube.com/watch?v=_YtwhJWud40&ab_channel=ran4erep%F0%9F%92%80 вышел только вчера, а колаб уже поломался. У меня вообще ничего не грузит, не только с цивала. Вообще идея неплохая. На случай если локалтунель опять наебнётся, может стать временной заменой. Сам думал попробовать намутить что-то поверх диффузеров, но лень было разбираться. Жаль только не работает.
>>664237 Потыкал эту хуйню. Всё работает, но пиздец как через сраку. Сразу видно что делал программист, который в принципе не собирался всем этим пользоваться. Модели с цивала скачиваются и конвертятся в одном блоке, с обнилица в другом, лору можно выбрать только одну, вес указывать нельзя, VAE нет, апскейлеров нет, при попытке сменить лору/модель начинается какой-то блядский цирк со скачиванием всего по новой и сраньём ошибками. Короче пока что не юзабельно.
Для моделей с цивала надо тупо кинуть ссылку типа https://civitai.com/api/download/models/106922 Если не качается, то надо добавить свой цивальный API токен к ссылке текстом &token=твой_токен
Пришла новая видеокарта 4060ти 16. До этого тыкал чет там на 10 серии не думая. Сейчас хочу нормально вкатится. Можете подсказать ньюфагу пару самых сочных и мощных моделей?
>>664517 Рубрика тупые вопросы продолжается. Прикольно, конечно, но че-то он мне одни портреты рисует. Portrait в негатив промпте есть. Можно, конечно, опенпоз использовать, но это че-то хуй знает.
>>664197 >>664237 Воу, такой-то возврат к истокам, несколько лет назад делать нейрохтонический дипдрим можно было как раз из интерфейса самого блокнота. >>664292 Ля какие аккуратные! Делись рецептом, очень хороши! >>664350 > omnomnom >>664352 С моделями все сложно, если раньше не занимался - начни с 1.5, хоть они уступают xl - гораздо проще и адекватнее. Из XL интересны 2 модели - пони и animagine, и их производные. Первая - кумерская, требует шизоидного промта и обмазкой лорами и прочим чтобы какой-то результат был, и всеравно он будет ограниченным, но левд и анатомию рисует лучше всех. Вторая - более адекватная, может в задники и прочее, но все еще слабее 1.5 и некоторые теги работают иначе. Зато хорошо знает многих персонажей, лучше анатомия (чем у 1.5), пальцы, и возможности энкодера XL все на месте. Раз такое дело - как скачаешь и поставишь покажи сколько итераций она дает в 512 на 1.5 и 1024 на XL, это будет многим интересно.
>>664403 Продолжай >>664416 > 3070ти 8гб и 3060 12гб В 2 ствола генерируешь? Если там жизнь с SDXL на 8 гигах, насколько загрузка в 8 битах сказывается по ощущениям? >>664652 > Но фоны все равно хуйня. Для пони это считается хорошими.
>>664652 Ну, с фонами можешь тоже самое попробовать. Можешь написать "(dark forest backgroud:1.2)". Значение после двоеточия усиливает или ослабляет вес. Чем значение выше, тем больше нейронка пытается нарисовать, то что находится в скобках. Можешь на Civitai зайти и посмотреть, как люди промпты составляют. И отвечает тебе несколько анонов.
>>664667 >В 2 ствола генерируешь? Две пекарни дома, можно и так сказать. >Если там жизнь с SDXL на 8 гигах, насколько загрузка в 8 битах сказывается по ощущениям? Жизнь есть, до х1.5 с нативного разрешения нормально хайрезфиксом апскейлится, плюс я на фордж вебуи укатился, вроде бы получше автоматика. Про загрузку в 8 битах не могу сказать, ощущений нет. Немного по теме SDXL, вернее pony а ещё вернее аутизм микс так как я недавно вкатился: порнуху разных форм модель генерирует хорошо, о чем говорит топ цивитаи за месяц, но в целом какая-то как будто бы безликая, может быть мне кажется. Вангёрлов прилагаю, на одного такого вангерла с учетом адетайлера уходит около минуты.
>>664671 Да про скобочки и веса я знаю, я не совсем чайник же, смотрел видосы. Там ещё очерёдность тегов какую-то роль играет, но я не понял нихуя. >И отвечает тебе несколько анонов. Все хорошие. Сейчас пытаюсь рефайнер подрубить с каунтерфейтом, но чет сомнительная идея похоже. Наверное, наоборот лучше делать. Или через чекпоинт мерджер, но у меня видеопамяти на 3060 не хватит. >>664682 Анимагину уже скачал, буду пробовать. Нe, начет некоторой шизовости я заметил, надо думаю лору накатить anime 90's я видел, вот это прикольно должно быть. >>664686 Ну, в чём-то он прав, вот картинка, но скучная почему-то какая-то. Вот промпт (anime:1.2), (by Yoshitaka Amano:1.5), 16 bit palette, flat chest girl with long blonde hair in dark armor catches butterfly, pale skin, dark steel high boots, realistic background, extremely detailed background, dark forest, deep woods Negative prompt: 3d, portrait, nude, loli Steps: 20, Sampler: DPM++ 2M SDE Karras, CFG scale: 5.5, Seed: 2237627132, Size: 832x1216, Model hash: 821aa5537f, Model: autismmixSDXL_autismmixPony, VAE hash: 735e4c3a44, VAE: sdxl_vae(1).safetensors, Clip skip: 2, Version: v1.8.0 В чём проблема - хуй знает.
>>664663 >Я только не понимаю, промпт один и тот же, а стиль разный. Шизо-понь только так из коробки и может. Стиль тебе надо либо промптом пробивать, либо лорой. Если без этого - будет лютый расколбас.
>>664738 Но лоли-то нормальные были! Я только армор поменял и лоли в негатив. Хотя вообще-то норм стало. >>664752 >промптом пробивать Поделись же тайным знанием с нубасом. Чекпоинт интересный, надо потыкать его побольше, анатомия хороша, но вот фоны... Алсо, стиль нихуя не Амановский, не знает она его, что ли?
>>664750 Для рефайнера хватает, я про другую штуку - чекпоинт мерджер, она по очереди сетки пускает, как я понял. Рефайнер хуёво че-то как-то работал. >>664744 Во. Во! Как на мразь на меня смотрит. В броне. То что нужно.
>>664725 Хорошо получается. То что xl можно крутить на 8 без всяких 8 бит не может не радовать. За ощущения от модели двачую. >>664727 > anime:1.2), (by Yoshitaka Amano:1.5), > 16 bit palette, > flat chest girl with long blonde hair in dark armor catches butterfly, pale skin, dark steel high boots, > realistic background, extremely detailed background, > dark forest, deep woods > Negative prompt: 3d, portrait, nude, loli Это очень неочень для поней и производных. >>664756 > не знает она его Она вообще не должна знать, автор - идейный поех и целенаправленно удалял упоминания артистов, а то что есть - протекло.
>>664756 >Алсо, стиль нихуя не Амановский, не знает она его, что ли? Вполне вероятно. Я вообще не уверен, что они ее на художников тренили как следует. Вот на персонажей довольно неплохо. >Поделись же тайным знанием с нубасом. Ну так базовые стили там прописаны, работают и в негатив, и в позитив. Плюс всякие промпты на свет, на текстуру - тоже понимает.
Всё, я выжал максимум из этого промпта и сетки, мне кажется. >>664845 Вот смотри пик 2-3, как его описать? Такой бекграунд. Это не пиксель арт и не пикселейтед. каунтерфейт что-то вот похожее выдавал >>660403 >>664840 А как вообще узнать, знает ли чекпоинт автора или нет?
>>664868 Это пререндеры частично руками обрисованные, просто на скринах хуёво видно. Пиксель арт обычно подразумевает изометрию/ортогональную проекцию. А тут вон разная перспектива.
>>664863 >Это не пиксель арт и не пикселейтед. Это как раз пиксель. С низкой силой промпта попробуй. Можно еще попробовать стиль игры/консоли указать. Даже в НАИ такие данные были, может и тут что получится.
>>664882 >>664883 Вот, смотрите, на пс1 разрешение 320х240. Там любая 2д графика будет "пиксель арт", но суть в том, что это просто лоу-рес пиксель-перфект 2д графика. Пиксель арт пикрил, тоже с пс1, то же разрешение. Графика с pc-98 тоже пиксель арт? Да нет, это просто лоурес 2д. >>664886 Вопрос был про фоны, то что такая штука есть я знаю, это не то. Да че я пизжу, надо попробовать промптить.
>>664927 > Графика с pc-98 тоже пиксель арт? Да нет, это просто лоурес 2д. Ты разрешение знаешь, какое у нека было? Вот то-то. Хотя по сегодняшним временам это тоже пиксель арт уже. Как раз недавно даже сериал был про то, как создавали арты к играм тех лет на неке.
>любая 2д графика в разрешении ~320х200 и >будет "пиксель арт"
Ты какое-то странное определение себе придумал, но никому не сказал его.
>>664927 Ну. Всё, что пикселизированно - пиксель арт. Разрешение исходника или финальной картинки не важно совершенно, может быть 64х64, может быть 4к. Причем как 2д, так и 3д - даже спрайты не обязательны, можно фильтрами поверх 3д моделей обходиться. Чего тебе надо?
>>664965 Ну натурально же 1гирл, бревно, пав позе, леарнинг форвард, транспарент нигхтгловб, батчрум он бекграунт, нигхт он виндов, кат еарс, кат таил. Ничего такого выдающегося там нет. Стиль от лор идёт. А ну еще чокер и тигхт страп.
>>664863 > Такой бекграунд dense greed woods какие-нибудь с кучкой шизо-тегов на fantasy > как вообще узнать, знает ли чекпоинт автора или нет Проверить промтом, или посмотреть что там заявлено. >>664897 Промт-модель? >>664930 Нормально. Вроде бы быстрее 3060, но хотелось бы побольше. Попробуй еще увеличить количество шагов для более точного измерения и прогнать с батчсайзом отличным от 1. Промт если что должен быть максимально простым или вообще пустым.
Всем ку в данном чатике. Доложите о потребностях в железе, какой хард какой результат выдаст. На что способен одноплатник, днище пк, условный i5 + 3060, i7 + 3090?
>>665069 Для sd нужна только видеокарта, ею все будет определяться. Заглядывают тут господа и с 1030, но там особо не разгуляешься и долго. 3060 - комфортный минимум для беззаботных (но не быстрых) генераций, лучше 3090 только 4090 (и возможно 4080 немного). Есть анон даже с амд и делает годные мастерписи, так что главное наличие дискретной видеокарты. На одноплатниках, апу и подобном - лучше забей.
>>665049 Да хуй знает, сетка реально не вполне адекватные результаты выдаёт в плане стиля, но вообще прикольно. >>665069 >i5 + 3060 Мой конфиг, апскейл пик 1 в пик 2 - минуты 2, но там адетейлер ещё. Первый пик батч на 4 штуки 2.5 минуты примерно с адетейлером на ебало. Мне тянка мозги в телеге ебёт параллельно, так что похуй.
>>665088 > сетка реально не вполне адекватные результаты выдаёт в плане стиля С чего бы ей их выдавать если она не знает? > апскейл пик 1 в пик 2 - минуты 2 Ничесе у тебя апскейл. Или это разные пикчи просто размер для примеров?
>>665158 Изи >>665172 Чип, хотя если память погнать итсов немного добавляется. > теслу p40 Там сошлись звезды, в ней оче много врам для своего времени и цены, она может крутить llamacpp с оче высоким перфомансом относительно всего остального. Кажется ее кто-то тестил в сд, но там даже поддержки фп16 нет и оче медленно.
>>665269 Взял оригинальную пикчу в труханах, закрасил труханы в паинте цветом кожи, засунул в инпеинт, написал "Source_anime, uncensured BREAK transparent thong, pusy, ass, cyan stockings".
>>665172 Без 12 гб будешь себя неполноценным чувствовать, некоторые вещи не будут работать. Ну, 8 гб со скрипом и без малейшего запаса на будущее. >теслу p40 с 24 гигами Там модели очень большие, на картики по 8 гб максимум. Чип тоже нужен, есть плагин на ртх-ускорение, но с ним ебаться надо и он вроде на апскейл не работает. Это всё, как водится, мнение неофита. >>665098 Это полноценный апскейл филл энд ресайз, то есть полная нагрузка, а не хайрез.фикс, он побыстрее, мб секунд 30-минуту.
>>665539 У меня основной рабочий микс был из 12 лор замешан. В процессе я проебался с установкой весов (мешал все под единицу, хотя в составе были откровенные пережарки), так что финал начал работать на 0.2 веса, не выше.
Потом я перезамешивал его заново еще дважды, для изменения стилистики и с добавлением/заменой новых лор с более удачной тренировкой.
И в конце сделал масштабирование с 0.2 до 1, замешав финальную версию саму с собой.
Поверь, эта фигня работает на удивление стабильно. Если картинки через последовательное применение кучи лор у тебя получаются без косяков - то и микс будет работать точно так же.
Единственный минус в таком варианте - при переезде на другую архитектуру ты этот микс повторить не сможешь, потому что у тебя не будет тренировочного материала для тех лор, которые ты не тренил сам.
Но минус этот довольно относительный, потому что при наличии большого количества генераций (а у тебя их уже дофига) - ты можешь тренировать лору под новую архитектуру уже на них.
>>665404 >>665409 >>665473 Ух годнота! >>665486 > полноценный апскейл филл энд ресайз, то есть полная нагрузка То про капитальную перерисовку пикчи если 1 - исходник а 2 - апскейл, такое даже латент не часто себе позволяет. Интересно выглядят, как слендеров делаешь? >>665535 Не переобучай, выложи то что есть раз просят. Заодно поведай про то на чем именно тренил, какие использовались капшны и какие параметры тренировки. >>665538 skirt in mouth но просто промтом делается со скрипом, вместо этого норовит взять в рот футболку а ты и не против или чужую юбку. Вот с демонстрацией андербубса и удержинием рубашки (shirt in mouth) проблем никаких. >>665617 > У меня основной рабочий микс был из 12 лор замешан Brutal!
>>665631 >Интересно выглядят, как слендеров делаешь? Просто меняю сэмплеры. А так small breast или skinny. Промпт под спойлером. >skirt in mouth Вот именно, что хуй там. Наверняка есть какой-то термин японский. И наверняка его нейронка не знает. >То про капитальную перерисовку пикчи Ну да, но так прикольнее же, можно со стилями играть пока апскейлишь. Хотя если ничего не менять из тхт2имг то просто апскейл получается. Промпта, внезапно, не будет, потому что я исходник проебал. Выше был примерный промпт, семплер Хеун Куда нажать чтоб все пикчи сохранялись?
>>665631 > что есть раз просят. Я хочу чтоб нормас все было, тащемта.
>а чем именно тренил, какие использовались капшны и какие параметры тренировки На своих генерёшках. Параметры из пресета для 24гб из гайда.
>>665617 > ты можешь тренировать лору под новую архитектуру Примерно так я перекатился с 1.5 на СДХЛ. Удивительно что сразу получилось неплохо, но не отлично таки.
>>665642 > skinny Так резко реагирует, однако. > Вот именно, что хуй там. На понях без доп тренировки на данный концепт можешь даже не рассчитывать получить. На анимейджине и производных очень со скрипом и с кучкой тегов-помогаторов можно. > Наверняка есть какой-то термин японский То - тег с бур на этот концепт, если и будет знать то такое. Также можно натуртекстом указать что держит юбку во рту и подобное. >>665645 Норм, с текст энкодером тренил?
>>665647 Подружка штаны и стянула, припрятав за баней. ИЗ ЗА ТЕБЯ С МЕНЯ ШТАНЫ СНЯЛИ! >>665658 Вот я на анимейджин перекатился, че-то вроде все как у всех промпт, но хуйню рисует. В смысле, ну видно, наверное. Деталей нет у девочки. Что не так-то? >тег с бур на этот концепт Да я понимаю, но может их ещё на японских бурах каких-нибудь учат, мало ли. 1girl, dances in woods, yellow eyes, black dress, white hair, small breast, bright colors, extremely detailed, summer forest background Negative prompt: nsfw, lowres, bad anatomy, bad hands, text, error, missing fingers, extra digit, fewer digits, cropped, worst quality, low quality, normal quality, jpeg artifacts, signature, watermark, username, blurry, artist name Steps: 26, Sampler: Euler a, CFG scale: 7, Seed: 1458164432, Size: 1216x832, Model hash: 1449e5b0b9, Model: animagine-xl-3.0, VAE hash: 735e4c3a44, VAE: sdxl_vae(1).safetensors, Clip skip: 2, Version: v1.8.0
>>665659 Часть модели. Если тренится только стиль то можно его не трогать, таким образом есть шанс избежать лишних поломок или наоборот сделать хуже и ничего не натренить Есть ссылка на тот гайд по которому делал? >>665668 > Деталей нет у девочки Лоурез генерация и такой базовый стиль, хайрезфикс, стилизацию при необходимости, можно с семплерами поиграться. Но здесь еще промт решает, также как и с понями необходимы теги на качество и правильный промтинг. Плюс дефолтный анимейджин довольно выцветший и блеклый, только если спамить шизопромтом. Лучше чем пони воспринимает натуртекст, знает многие даже редкие теги и хотябы пытается делать.
>>665688 Хайрезфикс не помогает, семплеры менял штук 7, надо лору накатить на аниме найнтис, давно хотел. Мастерписю тоже ставил в скобочках. Хотя вроде вот сейчас норм более-менее.
>>665696 За буйством деталей это уже скорее к 1.5. Хотя, конечно, эта выглядит довольно странно, много нейрошума и кружева совсем поломались. Но честно говоря стоковый анимейджин уже давно не трогал, может он действительно такой. Главное что есть потанцевал, а стилизацию всегда можно поправить.
>>665720 >стоковый Какой не стоковый? >к 1.5 Да че-то после сдхл не хочется, да и я лучше тогда уж каунтерфейт последний дрочить буду, уж больно с цветами хорошо работает.
>>665729 > Какой не стоковый? Выставляешь на циве фильтр по sdxl, анимушное в большинстве будет или на основе анимейджина, или на понях. А так очевидный 5th tail, если разберешься с промтингом то по гибкости и знанию культурных концептов равных нет. >>665793 Палец в рот не клади
Представляю вам версию с улучшенным багажником в более высоком разрешении. >>665875 >Выставляешь на циве фильтр по sdxl, анимушное в большинстве будет или на основе анимейджина, или на понях. Понял, принял. >5th tail Во... Там и файлик со стилями есть. Надо разбираться. Спасибо! >>665900 VAE... Поменяй его.
>>666062 Половину тегов удалил и кнопку нажал случайно, лол. Не могу удержаться, чтоб не запостить. Жаль, что модель не понимает, что такое spanked ass. Или для этого какой-то другой тег есть?
>>665982 Можешь тошнить дальше. Но оно реально работает. Если, конечно, в исходниках совсем лютого брака нет.
Ну и смотря что миксовать. Сделать микс стиля, или смерджить несколько лор на один (или близкий) концепт - сработает отлично. Лоры на персонажей лучше так не миксовать, понятное дело.
Микс для перерасчета оптимального веса вообще выдает на 95% идентичный результат, погрешность приблизительно на уровне _а семплеров.
>>666045 Ля какие >>666069 О, реквест huge breasts подъехал >>666074 > А у моделей есть вырождаемость? Мертвые нейроны связи, или наоборот оверфит с неадекватными активациями > сделали два разных форка. Затем эти модели смержили Все зависит от конкретного случая и методов мерджа. Можно как получить комбинацию знаний, так и объединить и перемножить имеющиеся косяки.
>>666073 А ты байти япошек. Если постишь женщину, то крупным планом член на её лицо нарисуй. Тогда начнут по твоей пикче кликать. А всякие ван герл стэндинг там не в почёете, если конечно у тебя не 100к фолловером.
Лору под XL не обучить на 3060? Пробовал kohya_ss, раньше под 1,5 тренил, норм шло А тут выжирает всю память и вылетат, причем выжирает даже не память видяхи, а все 32 гига оперативы Думал под аутизм или еще какой микс поней лору свою сделать и обломался...
>>666468 > А если на двух 3060? Хз, из того что известно дуффузерсы вообще не особо делятся на несколько девайсов. Но можно получить кратный прирост к скорости обучения, так что чуть меньше чем в 2 раза будет быстрее. Единственное что - нет уверенности что оно также будет работать вместе с градиент чекпоинтингом, еще не прошлой версии как-то вместо 80 часов на одной гпу оно выдало 150 на двух и большую часть времени карточки простаивали. Алсо вторая >>666425 прям хороша >>666472 Кощунство! но за идею лойс, четко
>>666425 Делай лоуранк (например 8 или 16), включи градиенты, чуть снизь разрешение до 960. В крайнем случае отлючи трен ТЕ, но это грустно. Ещё посмотри, чтобы всякие хромы и прочее не были запущены - запросто 1.5Г врама жрут. Ещё можно видевывод переключить на процовую видяху, чтобы 3060 только на трен и генережку использовалась, а десктоп ее не трогал.
>>666074 >Допустим от одной модели сделали два разных форка. Затем эти модели смержили. Получится ли отупевшая дитя инцеста? Наоборот. Похожие модели обычно без проблем мержаться. А если взять сильно разные то получится тыква. Вообще, мерж это ведь всего лишь среднее арифметическое двух моделей. Если долго мержить разные модели, то их веса будут со временем приходить к некоторой средней точке. Модель будет терять все уникальные фичи и в итоге станет бесполезной. То есть, даже смержив один раз две модели, мы что то потеряем. Зато немного друг об друга скомпенсируем шизу двух кривонатренерованных моделей.
>>666657 Красивая >>666670 Слишком насыщенно, не натуралистично! к сожалению >>666692 > мерж это ведь всего лишь среднее арифметическое двух моделей > Если долго мержить разные модели, то их веса будут со временем приходить к некоторой средней точке Как там в 2д22м? >>666743 Вы арестованы!
Чет сегодня не генерится нихуя, день такой по гороскопу видимо. Зато я леща 3.5 кг купил и пожарил >>666758 Да они уж в трусах друг у дружки шуруют, какая грудь.
>>667004 > toml в студию Знать бы где его взять, я вчера так и не смог найти откуда этот фаил вобще kohya_ss же сохраняет же в .json, а других приложений тренировки я не знаю
Короче, понадобилось состряпать несколько концепт артов для игры. Быстро обнаружил, что СД довольно хуево справляется с этой задачей. С помощью контролнэта худо-бедно настроил мультиобзор вида спереди и сзади. Потом начал ковырять разные модели и лоры, но результат выходит очень банальным. Если шарите, подскажите подходящие модели и лоры для концептов
>>667115 Алсо, на доске где-то был тред с альтернативными моделями, которых нет на civitai, думал там что-то поискать но сейчас его не вижу. Он утонул чтоли?
Анон, у меня проблема - я тупой и в моей голове только ограниченное количество сюжетов, которые мне интересно генерить. Как увеличить своё кругозор в данном плане? Всмысле вот рисоваки для такого что делают, как развиваются?
Рубрика тупые вопросы Как вообще аутизмпони этот промптить? Ну он опять не аниме какое-то выдаёт, вроде теги обычные. Сегодня ночью не спалось нихуя, гайд общий по промптингу курил, но тут явно какие-то шаманства нужны иные. Какими хоть примерно тегами стили-то менять? Ну вот щас получше вроде стало, от чего зависит - хуй знает вообще. Просто эмбеддинг уебал, стало анимечно. Я так понимаю, что им разные теги можно присвоить только через плагин какой-нибудь типа регионал промптинг? >>667121 Кто знает... Может они просто сумки из магазина тащат, одна оступилась, а вторая решила поддержать?...
>>667209 Да! Замечательно! >>667234 > Какими хоть примерно тегами стили-то менять? Лора или другая модель. Субъективно, этими source_anime и прочими при генерации анимушных пикч хоть как жонглируй в позитиве-негативе - эффект все равно слабый и не сравнится с описанным. Даже где-то гриды были это демонстрирующие. >>667266 Хороший свитер.
>>667379 Тогда дефолт - грабишь буру, используешь ее же теги, фильтруешь вручную при необходимости, и подаешь на вход. Если пикчи старые/странные то такие часто плохо протеганы на бурах, в помощь автотеггеры. >>667381 Интересные у них одеяния
>>667221 Ты не поверишь, ответ очень простой и, скорее всего, он тебе не понравится: иметь широкий кругозор. Смотреть хорошие фильмы, читать хорошие книги. Обдумывать прочитанное и увиденное, размышлять о том, что хотел сказать автор. Но в принципе, можешь забить, и просто генерить прон, как делает большинство успешных рисовак и 101% промт инженегров итт
>>667221 - Врожденная склонность к гибкой фантазии - Расширение кругозора - Новые впечатления - а это не только буквы и картинки с экрана, но и запахи, звуки, люди, места и т. п. - Гормональный фон.
Вот это всё так или иначе влияет на художественный КПД.
>>667221 нет идей - открываешь данбуру и копируешь понравившуюся. Так поступает большинство. Некоторые пропускают идею через себя и выдают уже что-то новое. Но для этого нужно иметь какой-то багаж за спиной. Для начала просто копируй.
>>667221 Берешь ллм поумнее, ставишь температуру повыше, просишь придумать хорошие идеи для сюжета картинки под text-to-image генератор. Современные проблемы требуют современных решений.
>>667470 > К сожалению, итт тут большинство 13б не запустят даже.
Ну всегда можно пойти по стопам aicg и обратиться к закрытым моделям. И да, топовые 7б (которые тут точно запустят) с выкрученной температурой тоже смогут какую-нибудь лютую, но прикольную, дичь сочинить.
Прошлый https://arhivach.top/thread/989997/
Схожие тематические треды:
— Технотред
— SD-тред (фотореализм)
— Тред в /fur/ https://2ch.hk/fur/res/284014.html
Генерируя в коллабе на чужом блокноте будьте готовы к тому, что его автору могут отправляться все ваши промты, генерации, данные google-аккаунта, IP-адрес и фингерпринт браузера.
F.A.Q. треда: https://rentry.co/nai_faq
Устанавливаем на ПК/Облако: https://rentry.co/nai_faq#как-поставить-на-пкоблако
Полезные расширения для WebUI: https://rentry.co/sd_automatic_extensions
➤ Гайды
Гайды по промптам, списки тегов и негативных эмбеддингов: https://rentry.co/nai_faq#как-писать-промпты
ControlNet для начинающих: https://www.itshneg.com/controlnet-upravlyaj-pozami-v-stable-diffusion
Полная инфа по ControlNet: https://stable-diffusion-art.com/controlnet
Апскейл для начинающих: https://rentry.co/sd__upscale | https://rentry.co/SD_upscale | https://rentry.co/2ch_nai_guide#апскейл
Апскейл с помощью ControlNet (для продвинутых, требуется минимум 8GB VRAM): https://rentry.co/UpscaleByControl
Гайды по обучению лор: https://rentry.co/waavd | https://rentry.co/2chAI_hard_LoRA_guide
➤ Интерфейсы для Stable Diffusion
Stable Diffusion WebUI by AUTOMATIC1111
https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui
Классический WebUI от AUTOMATIC1111. Самое большое число пользователей и наработок.
Оптимизации для слабых ПК (6GB VRAM и менее): https://rentry.co/voldy#-running-on-4gb-and-under-
Общие советы по оптимизациям: https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Optimizations
ComfyUI
https://github.com/comfyanonymous/ComfyUI
Интерфейс, заточенный на построение собственных workflow посредством организации конвееров через редактирование нод с различными действиями и указанием связей между ними.
Англоязычный гайд от автора в виде визуальный новеллы: https://comfyanonymous.github.io/ComfyUI_tutorial_vn/
Примеры готовых workflow: https://comfyanonymous.github.io/ComfyUI_examples/
Русскоязычный гайд: https://habr.com/ru/articles/729848/
WebUI Forge
https://github.com/lllyasviel/stable-diffusion-webui-forge
Новый WebUI от автора контролнета. Обещают огромный буст перфоманса по сравнению с WebUI от автоматика.
Foocus
https://github.com/lllyasviel/Fooocus
Альтернативный WebUI от автора контролнета, ориентированный на простоту использования.
Доступен в облаке гугла (колаб): https://colab.research.google.com/github/lllyasviel/Fooocus/blob/main/fooocus_colab.ipynb
➤ Каталог популярных моделей
Чекпоинты SD 1.5: https://civitai.com/collections/42742
Чекпоинты SD XL: https://civitai.com/collections/42753
Генерация аниме на EasyFluff + hll-ликорисе: https://rentry.org/5exa3
Каталог лор на стилизацию для SD 1.5: https://civitai.com/collections/42751
Лоры с форча для SD 1.5: https://gitgud.io/badhands/makesomefuckingporn
Лоры с форча для PonyDiffusion: https://rentry.org/ponyxl_loras_n_stuff
➤ Дополнительная инфа
Где искать модели, эмбединги, лоры, вайлдкарды и всё остальное: https://civitai.com | https://huggingface.co/models?other=stable-diffusion
АИ-галереи: https://aibooru.online | https://majinai.art
Англоязычные каталоги ссылок: https://stable-diffusion-art.com/tutorials | https://rentry.co/sdg-link | https://rentry.co/sdgoldmine
Шаблон для переката: https://rentry.co/nwhci